Новый поло седан тест драйв. Volkswagen Polo Sedan"Полоска красная, полоска черная…"

Тест-драйв Volkswagen Polo 2017 ➤ Новый VW Polo добавил больше технологий и изысканности. А все зачем? Правильно, чтобы превзойти Ford Fiesta.

У покупателей компактных автомобилей появилась еще одна новая модель для добавления в свои короткие списки, так как VW Polo снова появляется с лучшими автомобилями в своем классе. Он практичный, хорошо управляется и имеет много технологий на борту, включая выдвижной Active Info Display, первый для любого супермини. Это тоже удобно, поэтому, если Volkswagen сумеет установить справедливую цену, то новый Polo может даже одержать верх в этом классе над неоспоримым лидером новой Fiesta от Ford.
Новый Volkswagen Polo появится после таких популярных компактов, как Ford Fiesta, SEAT Ibiza, Citroen C3 и Suzuki Swift.

Огромное преимущество VW Polo - это одна из самых узнаваемых и популярных моделей, и теперь есть совершенно новый автомобиль с большим количеством пространства, большим набором опций и обновленным дизайном.

Это вряд ли революция, но новый Polo имеет более спортивную позицию, чем раньше, благодаря более низкой крыше и бамперам и фонарям, которые подчеркивают ширину автомобиля. Это по-прежнему один из самых сдержанных компактов в продаже с точки зрения дизайна, но это всегда было одной из сильных сторон Polo - он понравится тем, кто не хочет "кричать" о выборе своего автомобиля.

Благодаря платформе MQB, на которой основан Polo, автомобиль теперь легче, длиннее и ниже, чем у модели предыдущего поколения, а также больше места для загрузки и пространства для ног.

С внутренней стороны есть полностью переделанная кабина, которая была обновлена, чтобы включить некоторые более крупные экраны, которые играют в новом стиле Polo по технологиям.

Он выглядит более престижно внутри, чем новый Ford Fiesta, но SEAT Ibiza, которая также основана на платформе MQB, находится ближе. Качество хорошее, с мягкими материалами и удобными сиденьями, но есть еще несколько жестких пластиковых поверхностей, которые выглядят немного дешевыми.

В качестве опции будет доступен новый дисплей активной информации, который заменяет циферблаты за рулевым колесом на 11,7-дюймовом экране, который может отображать спутниковый навигатор, а также скорость, обороты двигателя и всю необходимую вам информацию. Это единственный супермини, который теперь имеет эту функцию, что является огромным плюсом для Polo. Дисплей не такой четкий или резкий, как версиях в VW Golf, а карта sat-nav имеет явно низкое разрешение на фоне версии с высокого разрешения на центральном экране Polo - но это по-прежнему отличная возможность, и если VW не запросит слишком дорого за эту опцию,то это будет стоить того.

Большой восьмидюймовый сенсорный дисплей на приборной панели также является одним из лучших в своем классе, и он станет стандартным для всех автомобилей в Европе. Его гладкая графика и отделка из стекла выглядят великолепно, и он удобен в использовании.

Под капотом есть довольно широкий выбор двигателей, но с момента запуска есть только 1,0-литровые бензиновые - две версии с 64 л.с. и 74 л.с. и один TSI-блок с турбонаддувом на 94 л.с. Позже появится более мощная версия TSI 114 л.с., а также 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.с. и два 1,6-литровых дизеля с 79 л.с. и 94 л.с.

Мы отлично помним хороший 1,0-литровый бензиновый двигатель VW Group, а 94 л.с. в нашем тестовом автомобиле так же хороши, как и прежде. Это довольно экономично, возвращая, а также дешевле в цене, чем дизель и отлично подходит для коротких городских поездок для которых предназначен супермини.

Мощность более чем достаточная, несмотря на небольшой объем. Коробка передач DSG в нашем автомобиле - не лучший выбор, удобнее в использовании по сравнению с механикой, но скорость и плавность смены передач оставляют желать лучшего.

Пятиступенчатая коробка передач так же хороша, как и у сестринского автомобиля Polo, Ibiza - это легкий и точны ход, который делает использование двигателя интересной забавой. Весь силовой агрегат чувствует себя немного более взрослым, чем у Fiesta, но это не значительное преимущество.

Это аналогичная история, когда речь заходит о динамике движения - Ford - фантастическое развлечение, с шасси, которое сочетает в себе превосходные управляемость, сцепление и качество езды. Polo также следует этой формуле, он ехал очень плавно на нашем немецком тестовом маршруте даже через некоторые суровые выбоины.

Наш автомобиль поставляется с опцией Sport Select, которая добавляет регулируемые демпферы к параметрам выбираемых режимов движения. Спортивный режим зажимает автомобиль. Не так много спортивного ощущения от рулевого управления, но традиционный сильный баланс езды и управляемости Polo остался на хорошем уровне и для этой новой модели.

Поскольку авто стало больше, чем раньше, в задней части больше места для ног. Хотя это не так просторно, как у Suzuki Baleno или Honda Jazz, но достаточно близко к соперникам Fiesta и Ibiza. Багажник на 71 литр больше, чем раньше - сейчас 351 литр, что больше, чем 292 литра у Fiesta и в Ibiza. Это почти столько же, сколько в 355-литровом Baleno и 354-литровом Джазе.

Polo всегда был одним из самых дорогих компактов, и мы не ожидаем, что это изменится и с этой новой моделью. Теперь это пятидверный автомобиль, что увеличит цену. Именно цена, в конечном счете, решит судьбу Поло - ему будет нелегко победить превосходную Ford Fiesta, если он будет стоить слишком дорого.

Технические характеристики Volkswagen Polo 2017

Модель: Volkswagen Polo 1.0 TSI 94 л.с. Highline
Двигатель: 1,0-литровый бензин 3 цилиндра
Мощность / крутящий момент: 94 л.с. / 175 Нм
Коробка передач: 7-ступенчатая DSG авто, передний привод
0-100 км/ч / Максимальная скорость: 10,8 с / 116 миль в час
В продаже: октябрь 2017 года

Сегодня у нас видео тест и обзор Фольксваген Поло седан 2017 года выпуска, 1.6 автомат. Машина эта известная, потому что VW Polo sedan стоит буквально в каждом дворе. Надеемся, данный видео тест драйв Фольксваген Поло седан будет полезным для вас.

Отличия

В данном случае, автомобиль практически новый, это рестайлинг, в котором уже исправили большинство косяков. Модель выпускается с 2010 года в России. Сделана на основе Фольксваген Поло хэтчбек для Европы. Большинство думают, что он получен путём удешевление, упростили всё, что можно. На самом деле это не так.

Основное отличие Volkswagen Polo седан от хэтчбека европейского — удлинили немножко базу, автомобиль стал более длинный, это увеличило пространство для ног задних пассажиров. Она естественно стала седаном, есть большой багажник влезает куча картошки, как любят у нас в стране.

Отличия Volkswagen Polo седан имеются еще по технике, потому что для нашего рынка когда ставили двигатели объемом 1.6, в Европе такого не было. А в случае с автоматической трансмиссией у нас ставят обычно автомат, а в Европе — коробка DSG. Это основные отличия Volkswagen Polo sedan, которые может заметить потребитель.

Минусы старой модели

Какой реально минус был изначально? Это какраз таки мотор. Почему? Дело в том, что из всех двигателей, которые ставятся на легковые автомобили — 1.6, который назывался CFNA, выдающий 105 сил (также была версия 85, он ставился до рестайлинговой версии модели), был крайний шумным.

Мало того что очень громкий, еще выдавал рокот, который характерен именно для дизеля, даже не легкового дизеля, а тех, что ставятся на маршрутку. Кроме того, он давал акустические вибрации по всему салону. В результате было ощущение, что он находится не где-то под капотом, а прямо в салоне.

Что получалось, иномарка сама по себе хорошая, большой салон, качественно изготовленный, достаточно места, но очень некомфортная. Потому что по уровню шума она превосходила даже ВАЗ. Вот этот недостаток авто делал определенно хуже.

Сравнение

Отличия новой модели Фольксваген Поло 2017 — другая решетка радиатора, появились другие фары с раздельными ближним и дальним светом, немножко изменения в задних фонарях, также изменения по салону, главное — это новый мотор. Теперь он выдает 110 сил либо 90 сил, в зависимости от версии. Но главное — новый Фольксваген Поло Лайф стал значительно тише и стал на класс выше. Ездить вполне комфортно. И теперь у него практически нет недостатков.

Есть изменения с новым мотором, лучше прогревается. Старый грелся очень долго, если температура на улице была где-то минус 15-20, если вы едете по пробкам или стоите, он не прогревается, воздух будет дуть из воздуховодов холодный.

Если авто с механической коробкой передач, то у нее удлинили передаточные числа. Cо старым двигателем, который был 150 или 85 сил, на соточке было 2600 оборотов, с новой коробкой механика будет 2300, соответственно на 3000 будет ехать 130. Это реально удобно для трассы, меньше обороты, не так шумно и расход топлива тоже маленький.

Это один из самых экономичных автомобилей, в принципе.

Если едете по трассе 90-100 км/час, там реально достижимый расход где-то 4 л на сотню.

Новый Фольксваген Поло 2017 имеет реально большой недостаток — жор масла. У большинства людей где-то укладывается на 1л на 10000 км. С этим экземпляром не повезло, он сжирает где-то 1,5 л на 3500.

В рестайлинговом Volkswagen Polo life, если двигатель стоит 110 сил либо новый турбированный 1,4 на 125 сил, тормоза сзади будут дисковые, барабанные. Обновленный же тормозит реально лучше, у старого были конкретные проблемы с тормозами и АВС, там работала некорректно. Могла быть такая ситуация, если снежная каша, она даже при отсутствии льда, могла полностью распустить тормоза. Вот этого точно уже нет, проверено.

Внешность

Volkswagen Polo life красивая. Дизайн классический и, несмотря на то что выпускается уже 7 лет, не устарел. Он никогда не был каким-то ультрасовременным, был стандартным.

Радует, что на рестайлинговой версии появилась шумоизоляция двигателя, потому что изначально не было, там был голый метал. Багажник — большой.

Салон сзади

Места для ног в принципе хватает. База растянута, то есть В-класс растянут практически до С-класса и сзади сидеть вдвоём более чем комфортно. Я сижу, мне вполне нормально не тесно, ещё один человек без проблем сядет, втроем, конечно, уже узковато будет.

Удобств дополнительных здесь нет, ни плафона, ничего, но у бюджетных авто это норма. Интересное наблюдение, в данной комплектации есть электростеклоподъемники даже задних дверей, но кнопок для задних стекол у водителя нет, только в максималке будет. То есть если вы здесь стекло открыли и ушли, водителю придется выйти назад и закрывать стекло.

Салон впереди

Дизайн интерьера Фольксваген Поло 2017 классический для всех VW и это хорошо, потому что со временем он не стареет, а выглядит современно даже сейчас. Его облагораживают некоторые элементы, которые у большинства моделей унифицированы, например, руль, коробка КПП, они здесь совершенно такие же, как на Гольфе, на Пасате, на Джете. Элементы от более дорогих тачек делают его дороже.

Качество пластика — фактура хорошая, жёсткий здесь. Если возьмем легковушку классом выше, ту же Джету, везде пластмасса будет такая же, единственное накладка на приборной панели там будет мягкая, но на вид она будет совершенно такой же.

Качество сборки интерьера реально хорошее. VW этим отличается.

Подгонка деталей хорошая, качественная. Зазор между панелью и дверью, в некоторых можно пальцы совать, а здесь маленький зазор. Пластмассовые части подогнаны друг к другу очень хорошо, нет никаких заусенцев, ничего, потому что другие иномарки этим страдают. Положение кнопок, органов кнопок управления стандартное. Большинство любят говорить, что у Volkswagen Polo life выверена эргономика, что всё идеально, очевидно это касательно расположения кнопочек.

Есть недостатки по расположению педального узла.

Если комплектация с механикой, то педаль сцепления там смещена к центру и она достаточно длинноходная. Что получается, мало того, что нужно будет конкретно работать ногой, чтобы выжимать, приходится выгибать ногу и в итоге в коленном суставе она будет неестественно выгнута, может начать болеть коленный сустав.

Теперь подлокотник. Если будет механика, джойстиккороткий, когда включаем передачи назад, приходится неестественно выгибать кисть. Поэтому на механике с подлокотником ездить практически невозможно.

Других проблем здесь нет. В видео Фольксваген Поло седан видно, что в салоне на водительском месте сможет сесть человек любой комплекции. Сиденье двигается очень далеко. Руль двигается во всех плоскостях, вверх и вниз, от себя и на себя. Это позволяет, людям разных габаритов уместится за рулем.

Двигатель

Вот чем радует рестайлинговый вариант, что мотор заводится без содрогания, нет вибрации по кузову. Нажимаем на газ, слышно, конечно, но рокота этого безумного нет, работает тише. Если будете брать с 1.4 Turbo, который максимально возможный, он будет еще тише, практически шепчет. Помимо прочего, с ним будет еще более длинная коробка, на 150 будете ехать на 3000. Механика даже 6-ти ступенчатой будет тоже длинная. Для трассы очень хороший вариант, расход очень маленький и тихо.

На максимальных комплектациях вместо резины Kama Euro ставится Pirelli, которая потише. Будет в таком варианте максимальный тихой.

Здесь у нас идёт Kama Euro, которая имеет характерный гул.


На ходу

Продолжаем Volkswagen Polo 2017 обзор. Обращает на себя внимание очень легкий руль на парковке, что удобно. Крутить можно буквально пальцем, не утомляет. На скорости он наливается тяжестью и даёт хорошую обратную связь, проблем с быстрой ездой не возникает.

Итак, трогаемся. Мотор несколько слышно, но он не рокочет, что выгодно выделяет рестайлинг по сравнению со старой моделью. Подвеска хорошая, она всегда была хорошая, но вот на первых версиях она была жестковата, на неровностях некоторых подскакиваешь. Сейчас это поправили, она их проходит мягче, рулится хорошо. Очень хорошо подходит для езды по трассе, потому что хорошо держит прямую, единственное на нее может влиять боковой ветер, потому что легкая и высокая. Каких-то особых трудностей это не доставляет, можно спокойно мчаться 120-140 по трассе и напрягаться при этом не будете, очень хорошо держит прямую.

Шумоизоляция средненькая, обычная для этого класса, машина всё-таки бюджетная. Опять же до рестайлинга она была просто ужасная, мотор рокотал, рычал на любой скорости и это утомляло. Если у вас была механика с довольно короткими передачами, то при езде по трассе едете 110 у вас уже будет 3000 оборотов и вот этот рокот был постоянно, сейчас его уже не будет и сам двигатель тише, и передачи более длинные.

По трассе стало ездить гораздо более комфортно в плане вот акустического комфорта.

Расход топлива очень умеренный. Если ехать до предела сотки, можно укладываться в менее чем 5 литров на сотню. Если — 120-130 будет 6,5-7л, это тоже очень умеренный расход для такой скорости. Если берём авто с 1,4 TSI, она будет еще более экономичная, за счет более длинных передач.

Касаемо фар, на DRIFT STYLE в любой комплектации были совмещены ближний и дальний свет, светили плохо. Сейчас в средних комплектациях и высоких стоят раздельные фары, они гораздо лучше освещают проезжую часть. В максималке можно поставить и ксенон.

Динамики у тачки с 1.6 вполне хватает. По паспорту у неё разгон 11,7 с автоматом, казалось бы, не самые выдающиеся числа, но дело в том, что двигатель хорошо тянет в диапазоне 1500-3000. Хорошая эластичность, а именно тяги хватает на низах, это важнее при обычном движении. Хорошо стартует, без всяких заминок. Если хочется чего-то побыстрее, можно взять 1,4, там 9 секунд до сотни едет, это уже более, чем быстро.

Итоги

В ней исправили косяки, которые были.

Если оценивать в баллах можно дать ей 5- из 5.

Минус за то, что жрет масло, других недостатков нет. Если мы говорим о старой модели, там 3 из 5, не выше.

Если говорить о том, стоит ли покупать этого железного коня, я считаю, да. Причина в том, что если мы берем машину с автоматом, у неё какие конкуренты есть. Ссылаясь на тест драйвы автомобилей, Веста отпадает, потому что автомата нет.

Солярис, Рио, Фиеста, если с ними сравнивать, то Solaris новый он хорош достаточно, плюс-минус, как VW по большинству характеристик, но он дороже. Одинаковые комплектации сейчас на тысяч 30-50, это еще с учетом того, что на Поло можем скидки небольшие получить. Кроме того, Solaris угоняемая, соответственно КАСКО на нее дорогое.

Если говорить о Рио, сейчас по цене плюс-минус, но у него также дорогая КАСКО и у него хуже ходовая подвеска и хуже управляемость, на неровных дорогах она скачет, сбивается с курса.

Фиеста более дорогая это раз, второе тесный салон и плюс там во всех комплектациях робот, если берем автомат, он быстрый, но не очень надежный, люди это не очень любят. Таким образом, VW по цене получается оптимальным решением. Если берете с механикой, там имеет смысл сэкономить и купить Весту, потому что оно банально дешевле.

На этом предлагаем Volkswagen Polo 2017 обзор и видео тест закончить.

Видео

Тест драйв видео №2 — Первые впечатления

Volkswagen Polo получит обновление в 2017 году

Производитель Volkswagen совсем недавно представил обновленный вариант своей бюджетной модели Polo. Осталось ждать совсем немного, чтобы наконец - то получить возможность приобрести новинку 2017 модельного года в салонах официальных дилеров.

Особенности внешнего облика автомобиля

Экстерьер перетерпел незначительные изменения, но, не смотря на это, трепетность и аккуратность немецких дизайнеров здесь отлично прослеживается. Лицевая область новинки обладает совершенно другим бампером, а также немного модернизированной радиационной решеткой.

Теперь она стала сильно похожа на аналогичный элемент более «дорогих» родственников модели, типа Passat и Golf. Внимание также привлекает совершенно другая головная светотехника, опционно которая, может располагать светодиодами и биксенонами. Небольшие доработки дизайнеры произвели с крышкой капота, более ярко выразив на нем ребра.

Боковая часть практически не изменилась. Здесь можно заметить новые привлекательные колпаки для колёс в базовой комплектации. Кстати, в более дорогих модификациях модели будут предложены новые диски из лёгкого сплава. Задняя область имеет новый бампер, а также слегка усовершенствованную оптику. Производитель предложит новую расцветку кузова - бежевый «титаниум» с привлекательным металлическим эффектом. Судя по фотографиям новинки, в таком цвете машина просто шикарна.

Салон стал просторнее и значительно оснащенней

Благодаря новой платформе Поло получил более просторный салон. Увеличилось пространство для задних пассажиров. Водителю и переднему пассажиру также стало комфортнее за счет оригинальных анатомических кресел. Для перспективного поколения создан свежий интерьер. Передняя панель, консоль, дверные карты собраны из современного мягкого пластика.

Подстать наружности внутри все подчинено строгим геометрическим формам. Переработан кокпит. Между привычных аналоговых приборов конструкторы разместили 4,2 дюймовый монитор маршрутного компьютера высокой четкости изображения. Трех-спицевый мультируль с усеченной хордой обрел большее количество функциональных клавиш и хромированную окантовку.

Также на фото нового Поло 2017 года можно увидеть 7-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Опционально саунд-комплекс оснащается жестким диском и спутниковой навигацией. Уровень комфорта существенно возрос. Водительское сиденье оснащено микролифтом. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету.

Механизмы регулировки передних кресел полностью электрифицированы. Базовое оснащение выглядит весьма солидно: адаптивный круиз-контроль, тормозная система снабжена функцией экстренного торможения, парктроник, климат-контроль. Дополнительно можно установить парковочный пилот, датчики мониторинга поперечного трафика при выезде с парковки, обогрев лобового стекла.


Технические показатели

Премьерная для поло тележка MQB-A0 подарит модели 6-го поколения размещение двигателя в поперечной компоновке и заднюю торсионную балку. Передняя подвеска Макферсона сохранится. У новой генерации фольксвагена поло модельного 2017 года ожидается и расширение колёсной базы, и ощутимое уменьшение веса авто.

Для езды по российским просторам новые Polo хэтчбек будут комплектоваться двумя вариантами бензиновых моторов с объёмом рабочих камер 1,6 л. Базовый силовой агрегат показывает мощность в 85 л.с., разгон до «сотни» за 12 секунд, максимум скоростных возможностей – 180 км/ч. Движок агрегатируется с механической 5-ступенчатой коробкой и заявляет расход в смешанном режиме 6,4 литра топлива.

Бензиновый движок на 1,6 л для более дорогих комплектаций выдаёт мощность в 105 «лошадей». Также работает с механической трансмиссионной «пятиступицей» либо с 6-тиуровневой АКПП. Автоматическая коробка догоняет 1-ю сотню за 12,3 секунды, механическая – за 10,2 с. Скоростной максимум для обоих вариантов – 192 километра в час. Как утверждает производитель, топливный расход в режиме «город-трасса» составляет для автомата 7, а для механической трансмиссии – 6,5 л.

Планируется, что для европейских трасс поло хэтчбек 6-го поколения получит TSI двигатель с 3-мя цилиндрами и атмосферный 4-хцилиндровый мотор. Объем составит 1,0 и 1,3 л, соответственно, пиковая мощность – 90 и 110 лошадиных сил. Кроме того у европейского потребителя будет возможность купить автомобиль с дизельной силовой установкой объёмом 1,4 л, рассчитанной на мощность в 75 л.с., а также с вариантами дизельных моторов в 90 и 105 л.с.

Ожидается и вариант гибридного плаг-ин мотора. При этом версии комплектаций остаются прежними: базовая Conceptline, улучшенная Trendline и люксовая Comfortline.

Эксплуатационные характеристики

Под капотом нового Фольксваген Поло 2017 года, окажутся две ипостаси атмосферного бензинового двигателя объемом 1,6 л семейства Е 211:

  • мощность 90 л.с., крутящий момент 150 Нм;
  • мощность 105 л.с., крутящий момент 155 Нм.

Шестнадцатиклапанные моторы модернизированы до экологического стандарта Евро – 5. От своих предшественников отличаются меньшим габаритами на треть меньшей массой. Большим преимуществом моторов этой серии является легкий пуск на морозе и быстрый набор рабочей температуры. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 6,5 л. Разгон до ста километров в час с механической коробкой занимает 10,1 сек. Коробок передач две: шестиступенчатые механическая и автоматическая.

Комплектация

👉 новый Volkswagen Polo седан (Фольксваген Поло) 👈: обзор, отзывы реальных владельцев, технические характеристики, цены и комплектации автомобилей первого поколения 2015-2018 года выпуска, обсуждаем недостатки и минусы нового седана от Фольксваген.

Краткий обзор, цена и фото

Фольксваген Поло седан первого поколения

Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) седан в 2015 году претерпел рестайлинг. Изменения только косметические. В основе рестайлинговой версии всё та же платформа PQ25. На этой же платформе концерн VAG выпускает Seat Toledo и Skoda Rapid. Если в России это Volksvagen Polo, то для Малайзии и Индии это - Volksvagen Vento. Для России Фольксваген Поло седан собирается в Калуге, здесь собираются автомобили только для внутреннего рынка. Поло седан доступен с тремя моторами. Два атмосферных бензиновых 16-ти клапанных 1.4 (90 лс) MPI EA211 и 1.6 (110 лс) MPI EA211, которые собираются так же в Калуге. Для комплектаций Highline и GT доступен турбированный бензиновый мотор 1.4 (125) TSI. Коробки передач для бюджетных комплектаций или 5-ти ступенчатая механика или 6-ти ступенчатый автомат. Для комплектаций Highline и GT доступны 6-ти ступенчатая механическая и 7-ми ступенчатый автомат. На Фольксваген Поло седан производитель даёт неограниченную по пробегу гарантию на первые два года и ограничение в 100 000 км на третий год.

Характеристики. Габариты Фольксваген Поло седан: длина - 4390 мм, ширина - 1699 мм, высота - 1467 мм, колёсная база - 2552 мм, дорожный просвет - 163 мм. Объем багажника - 460 л, а бензобака 55 литров. Передние тормоза дисковые, задние в зависимости от двигателя: для 1.4 MPI - барабанные, для 1.6 MPI и 1.4 TSI - дисковые. Усилитель руля - электрический. Передняя подвеска - независимая типа Макферсон, задняя подвеска - полузависимая пружинная. Размерность шин: 175/70 R14 (84T), 185/60 R15 (84T), 195/55 R15 (85T). Снаряженная Фольксваген Поло седан: 1163 - 1291 кг, а максимально допустимая - 1700-1740 кг в зависимости от комплектации. Усредненный реальный расход топлива у Volkswagen Polo составляет: 10.2 (город) ▫ 5.8 (трасса) ▫ 9.1 (смешанный) л/100км. Бензин ⛽: минимум Аи-95. Паспортное время разгона до 100 км/час: от 9.0 с до 11.2 с в зависимости от двигателя и коробки передач.

Безопасность. Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, как и 3-тий подголовник есть уже в базовой комплектации. Система курсовой стабилизации ESP есть в комплектациях Highline и GT (только с 7-ступенчатым автоматом). Для остальных комплектаций она доступна в дополнительном пакете "Безопасность" за 40 000 рублей. В этот же пакет входят передние боковые подушки безопасности. Электрообогрев лобового стекла доступен только в комплектациях Highline и GT. По краш-тесту ARCAP Фольксваген Поло седан набрал 14.1 балл из 16-ти возможных. Европейских краш-тестов Поло седан не проводилось. Смотреть результаты краш-тестов европейского Фольксваген Поло хэтчбек смысла нет. Это - другая машина с другим оснащением.

Отзывы реальных владельцев Volkswagen Polo седан (2017-2018):

Написал(a) Игорь Иваонвич в 2019 0

Год покупки и пробег: 2016 пробег 83тыс.
Комплектация: Лайф средняя комплектация
Ваш средний расход:

Достоинства автомобиля: Много и опции тоже любой пакет можно заказать

Недостатки автомобиля: Обслуживание дорогое и двигатель

Ваш отзыв или советы будущим владельцам: Жрет масло и пробках холодно сказали такой двигатель вот так проездил 3 года и продал купил Рио отлиная тачка жара зимой в одних трусах сижу

Написал(a) владимир в 2018 0

Год покупки и пробег: 2017 13000
Комплектация: трейдин
Ваш средний расход: 5. 8

Достоинства автомобиля: лайба

Недостатки автомобиля: дорого за то

Ваш отзыв или советы будущим владельцам: брать пенсионэрам. ест мало в сочи прещь, классс для нас бедных.через год возьму новый но в 90 лошадей,платить налог меньше. но 150 н.на метр -классс.

Написал(a) Леонид в 2018 -3

Привет всем купил себе для езды на работу полика 2017 г.в. АКПП-раздражает на холодную при переключении пенки, силбно тормозит накатом, а при повторном нажатии на педаль опять пенок. Дилеры говорят все ОК (((

Написал(a) z в 2017 0

Купил себе Фольксваген Поло седан в комплектации Комфортлайн с пакетом Безопасность (ESP и боковыми подушками). Об ощущениях: двигатель и подвеска работают тихо. Сборка не понравилась - везде не ровные зазоры, пластик жёсткий и бюджетный. В салоне только одна лампочка. Дорогие Расходники и ТО. Подушка сиденья водителя коротковата. Esp на Поло - отключаемая.

В средине лета 2015 года, на российские рынки поступил обновленный Фольксваген Поло в кузове седан. Этот автомобиль уже успел стать флагманом и одним из самых покупаемых авто на рынке, и обновление только прибавило популярности.

Рестайлинг коснулся интерьера и экстерьера автомобиля. Кроме того, было добавлено множество обновлений и технических решений. Покупатели Volkswagen Polo могут выбирать много разных функций и подстроить машину исключительно под себя. Стоит отметить, что для отечественного рынка, авто производится на заводе в городе Калуга. Сразу после рестайлинга завод приступил к производству обновленных моделей Поло.

Идеальный автомобиль для Российского рынка

Немецкая компания, ещё до выходаVolkswagen Polo в кузове седан заявила, что готовит автомобиль исключительно для Российского рынка. Уже в 2010 году российские автомобилисты увидели новый Фольксваген Поло и получили возможность его приобрести.

Volkswagen Polo sedan — это идеальное авто для российского рынка. Он имеет отличную проходимость, устойчив к переменчивому суровому климату страны и что самое главное — ведет себя очень сбалансировано и «Ровно» на плохом дорожном покрытии. Кузов у Polo стойкий к коррозии, двигатель довольно мощный и совсем неприхотливый. Кроме того, российскому автомобилисту понравится и цена на авто. Несмотря на свою современную комплектацию и современный внешний вид, стоимость у Volkswagen Polo, очень приятная.

Как бы там ни было, несмотря на то, что машина разработана специально для Российских условий эксплуатации, он завоевал популярность во многих странах мира.

Изменение внешнего вида Фольксваген Поло седан

На первый взгляд, силуэт обновленной Фольксваген Поло седан почти не потерпел изменений. Однако, присмотревшись можно заметить больше агрессивности, современности и эргономичности. Немцы добавили рельефности капоту, изменили форму бамперов и решётки радиатора. Кроме того, полностью переделана и оптика Фольксвагена. Фары и задние фонари полностью изменили своё обличие и стали более современными и стильными.

Появилась ещё возможность купить машину не с 14, а с 15 дюймовыми легкосплавными дисками. Доступна эта покупка только в максимальной версии Volkswagen Polo sedan. Обновленные диски на такой версии более агрессивны и привлекательны.

Эксперты отметили, что обновленная версия автомобиля Поло стала более похожей на Пассат. Это действительно так. Позаимствовав некоторые элементы кузова с Пассата, немецким дизайнерам удалось сделать VW Polo sedan более сдержанным, взрослым и респектабельным.

Что касается остального, то больше в экстерьере Фольксваген Поло изменений нет. Объём багажника, габариты, дорожный просвет остались неизменными.

Изменение салона и интерьера машины

Интерьер автомобиля переделали не сильно, однако главные изменения сразу бросаются в глаза. Первое, что нужно отметить — это измененное рулевое колесо. Обод имеет теперь три спицы и является более «Напичкан» органами управления. Как заявили производители Volkswagen Polo, обновленный руль значительно удобнее и лучше предыдущего. С его помощью гораздо проще управлять своим автомобилем.

Изменилась и сама центральная консоль. Немного изменился её вид и теперь, у самой дорогой версии используется хромированная окантовка. Помимо этого, в стандартный набор консоли добавили много функции, которые ранее устанавливались исключительно за доплату.

Добавлено ещё и несколько вариаций оббивки салона. Появились новые цвета и ткани. В остальном же изменений нет. Салон Фольксваген Поло так и остался удобным, эргономичным и понятным для водителя. Нет ничего лишнего и осталась та же хорошая обзорность, что присутствовала на предыдущих моделях Polo.

Недостатки, что появились при обновлении салона:

  • Уменьшился задний диван. Разработчики Фольксваген Поло, при создании нового заднего дивана заявляли о том, что на нём могут комфортно разместиться три человека. Как показывают тесты, там с комфортом смогут сидеть только двое;
  • В обновленной версии Volkswagen Polo при отделке салона стали использоваться дешёвые материалы. Возможно, салон стал выглядеть красивее, всё же при его создании использовалась дешёвая оббивка и пластмасс.

Как бы там ни было, нельзя строго судить про эти недостатки. Дело в том, что разработчики обновления должны были улучшить автомобиль и сделать так, чтобы он не стал сильно дорогим. То есть оставить его бюджетным и доступным авто. Немцы понимали, что использовав дорогие материалы, автомобиль станет не по карману обычным людям на российском рынке. Стоит отметить, что сами автомобилисты остались довольны обновлением Фольксваген Поло.

Двигатель и трансмиссия

В двигателе и коробке передач Volkswagen Polo изменений нет. По этим параметрам автомобиль полностью соответствует предыдущей модели. На выбор, как и прежде предоставляются два мотора. Оба имеют объём 1,6 литра, но у одного мощность 85 лошадиных сил, а у другого 105.

Мотор на 85 лошадиных сил управляется с помощью механической коробки на 5 передач. Разгон до 100 километров в час с таким двигателем составляет 11,9 секунды. Агрегат довольно экономичен и в смешанном режиме расходует 6,4 литры топлива.

Более мощный двигатель в Фольксваген Поло, является форсированным и является более резвым в разгоне. Под него может устанавливаться как 5-ступенчатая механика, так и 6-чтупенчатый автомат. Если установлена механическая коробка передач, то машина разгонится до отметки 100 км в час за 10,5 секунд. Автоматическая трансмиссия позволит осуществить аналогичный разгон за 12,1 секунды. Расходует форсированный двигатель на 100 км пути в смешанном режиме 7 литров топлива.

Цены и комплектации Volkswagen Polo sedan

Каждую из комплектаций Volkswagen Polo sedan наполнили новыми функциями и возможностями. Немцы попытались сделать более современное авто для всех. Однако, цена на комплектации Поло седан почти не поднялась, если сравнивать с предыдущей моделью. Всего же производитель предоставляет на выбор 4 варианта комплектации автомобиля Фольксваген Поло седан:

1. Conceptline

Это минимальная комплектация с довольно привлекательной ценой. Оснащается автомобиль мотором на 85 лошадиных сил и механической коробкой передач. Комплектуется же Поло фронтальными подушками безопасности, бортовым компьютером, подсветкой номерного знака, электростеклоподъёмниками, стальными дисками на 14 дюймов.

Несмотря на то, что новый Фольксваген Поло очень современный и имеет ряд хороших функций, его можно приобрести в минимальной комплектации всего за 545 тыс. рублей.

2. Trendline

По сути комплектация идентична минимальной. Однако, в этом случаи автомобиль оснащается ещё хорошим кондиционером Trendline. Если не устанавливать дополнительные опции, то такая комплектация обойдётся покупателю в 579 тыс. рублей.

3. Comfortline

Данная комплектация Volkswagen Polo наполнена множеством разных дополнений. Устанавливаются мощные фары, подогрев сидений, современная аудиосистема с прекрасным звучанием, стальные диски на 15 дюймов и многое другое. Кроме того, можно выбрать и вариант окраски авто (перламутр или металик). Мотор и трансмиссия те же, что и на более дешёвых комплектациях. Официальные дилеры Volkswagen, на отечественном рынке продают такую сборку за 620 тыс. рублей.

4. Highline

Это самая дорогая комплектация Поло, которая наполняет автомобиль современными решениями и функциями. Устанавливается на автомобиль мощный двигатель на 105 лошадиных сил. Предоставляется выбор окраски авто и оформления салона. Используется при отделке много хромированного покрытия. Авто может похвастаться современной системой климат-контроля. Помимо этого всего, устанавливаются и дисковые тормоза, которые значительно дольше изнашиваются, и работают эффективнее чем обычные барабанные.

Купить Фольксваген Поло в такой комплектации можно за 725 тыс. рулей.

Стоит отметить, что цена на Фольксваген Поло седан в 2017 году может оказаться не актуальной. Дело в том, что она зависит от курса иностранной валюты. Цена на сегодняшний день может изменяться и с выходом обновлений в комплектациях.

Случайные статьи

Вверх