Описание RANGE ROVER EVOQUE. Описание RANGE ROVER EVOQUE Два новых дисплея

Все версии премиального кроссовера Range Rover серии Evoque входят в перечень наиболее востребованных малоразмерных внедорожников. В летописи компании 2019 год обозначит себя началом массового производства многофункционального кроссовера Range Rover Evoque 2019.

Прошедшая очередной рестайлинг, надежная и практичная новая модель кроссовера Evoque образца 2019 года получит:

  • оформленный в фирменном стиле дизайн кузова;
  • премиальный интерьер салонного объема;
  • улучшенные характеристики набора скорости при движении по автомагистрали и проходимости в условиях экстремального бездорожья.

При всем этом новинка сохранит узнаваемые элементы традиционного для модельного ряда кубического стиля.

Судя по сделанным на заводских испытаниях фото, изменения в кузовном дизайне будут незначительными. Во фронтальной проекции Range Rover Evoque 2019 эффективно демонстрирует умеренный угол наклона панорамного стекла с практически плоским и широким капотом.

В верхней части передка находится удлиненная крупноячеистая решетка радиатора и малогабаритные блоки мощной головной оптики. Система охлаждения моторного отсека и передних тормозов обозначила себя наличием центрального воздухозаборника и боковых диффузоров. Низ бампера защищён от повреждений массивной металлической накладкой.

При боковом обзоре заметны изменения в аэродинамике линии крыши, в остальных деталях дизайн боковин скопирован с предшественника. В поле зрения внимание привлекают:

  • большой формат трехсекционного остекления;
  • высокие колесные арки;
  • сочетание ступенчатого и волнообразного декоративного рельефа;
  • обновлённый рисунок 18-дюймовых дисков.

Тыльная сторона корпуса включает в себя расположенный над наклонным окном спойлерный козырек, эксклюзивную форму двухуровневых стопов, прямоугольную крышку багажника и встроенные в массивный обвес трапециевидные патрубки выхлопов.

Внедорожный статус обновлённого кроссовера подтверждает высокий дорожный просвет и короткие свесы, наличие вставок колесных ниш и полноценной защиты массивных бамперов.





Интерьер

Новый Рендж Ровер Эвок 2019 модельного года обрадует будущих водителей премиальным качеством отделки салонного объема, эргономичным расположением основных и вспомогательных элементов управления.

Выбор нескольких цветовых решений лакокрасочного кузовного декора предполагает несколько вариантов оформления салонного объема.

В комплектации передней панели присутствует затененная козырьком информативная многорежимная приборная панель, комплект воздушных дефлекторов и крупноформатный мультимедийно-командный дисплей. Остальная площадь представляет собой кнопочно-дисковый пульт активации штатных систем и имеющихся опций.

Отдельные блоки кнопок и переключателей вынесены на боковые спицы стильного рулевого колеса и поверхность тоннеля. В активе салонного интерьера – оснащенные боковой поддержкой и обширным диапазоном настроек кожаные спортивные кресла, запоминающие несколько фиксированных положений, а также трансформируемый подлокотник заднего двухместного дивана.



Комфорт дальних поездок обеспечивают:

  • многозональная схема климат-контроля;
  • двухпотоковое видеооборудование Dual View с функцией подачи видеоряда и звукового сопровождения на основной монитор и встроенные в заголовники передних кресел индивидуальные дисплеи;
  • акустическая многоканальная аудиосистема Meridian.

Безопасность дорожного движения повышена за счет расширенного функционала бортовой электроники, оказывающей реальную помощь водителю при движении автомобиля в сложных и экстремальных дорожных условиях.

Новый кузов отличается от предшественника повышенной стойкостью ко всему диапазону рабочих нагрузок и вибрационных воздействий.

Технические характеристики

Габаритные параметры компакт-кроссовера с межосевой базой 2660 и клиренсом 215 мм реализованы в соотношениях 4365 х 1910 и х 1640 мм. Полезный 600-литровый объем багажника малоразмерного автомобиля простой трансформацией спинки дивана можно увеличить до 1200 литров.

Ходовая часть в передне — или полноприводном варианте комплектуется:

  • адаптивной подвеской;
  • системами адаптации шасси к особенностям дорожного микрорельефа,
  • помощи при движении кроссовера на крутосклонных дорогах;
  • пакетом эффективных технологий для безопасной парковки на малоразмерных стояночных площадках.

Моторный ряд представлен несколькими моделями двухлитрового бензомоторного привода, с выходом мощности от 150 до 300 л.с., работающими в тандеме с 9-диапазонной автоматической трансмиссией ZF.

Тест-драйв по основным пунктам подтвердил заявленные производителем рабочие характеристики и совместимость двигателей с силовой передачей. В последующей комплектации ожидается модификация гибридной компоновки с высокоэкономичным бензоэлектрическим приводом.

Комплектации и цены

Количество модификаций и их стоимость будут озвучены в рамках парижского автосалона осенью 2018 года. По заверению представителей компании, в базе цена новинки модельного ряда Рендж Ровер Эвок 2019 повысится в разумных пределах и в значительной степени будет определяться уровнем комплектации.

Старт продаж в России

Отечественный автомобильный рынок открывает компании Ленд Ровер широкие возможности по сбыту своей продукции, поэтому поставки первых партий могут начаться уже во второй половине будущего, 2019 года. Конкретная дата выхода в России дилерскими структурами на этот час не обозначена.

Конкурирующие модели

В ценовой категории до трех миллионов рублей крайняя версия Рендж Ровер серии Эвок образца 2019 года сможет конкурировать с последними разработками мировых автомобильных брендов типа , Infiniti EX, и BMW X.

Данные модели в ряде случаев лучше экипированы, но уступают обновленной версии Эвок по соотношению цены к качеству.

Премьера компактного спортивного кроссовера Range Rover Evoque («Эвок») состоялась на юбилейном приеме в честь 40-летия марки Range Rover 1 июля 2010 года в Лондоне, причем представляла новинку креативный директор марки Виктория Бэкхем. Официальная премьера Evoque состоится в октябре 2010 года на автосалоне в Париже, тогда же будет рассекречен и интерьер (на презентации в Лондоне предсерийный прототип стоял с наглухо затонированными стеклами), а также подробные технические данные. Внешне Evoque практически полностью повторяет нашумевший два года назад концепт-кар Land Rover LRX, представленный тогда в двух вариантах цветового оформления на Детройтском автосалоне 2008 года. Технически 3-дверный Evoque аналогичен модели Land Rover Freelander 2 (поперечное расположение двигателя, независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, постоянный полный привод с межосевой муфтой Haldex). Кстати, в базовой комплектации Range Rover Evoque будет оснащаться передним приводом - впервые в истории обоих премиумных марок. Начало производства новой модели намечено на март 2011 года на британском заводе в Хейлвуде, параллельно с обновленным Land Rover Freelander. В перспективе ожидается также и более практичная 5-дверная версия, а также модификация с гибридной силовой установкой. На презентации было заявлено, что на разработку нового автомобиля потрачено, несмотря на кризис, аж 478 млн евро, причем 32 млн из них предоставило правительство Великобритании в качестве целевого гранта. Новинка, как ожидается, позволит Range Rover в ближайшей перспективе удвоить продажи, ведь Evoque будет стоить значительно дешевле самого доступного на сегодняшний день Range Rover Sport.

Сегодня мы рассмотрим второе поколение кроссовера, которого простоял на конвейере 8 лет. Речь пойдет о Range Rover Evoque 2019-2020, выпуск которого был просто необходим из-за долгого срока производства первого поколения. При таком количестве фанатов и почти лучшей продаваемостью в линейке глупо не заработать еще немного денег, выпустив новый кроссовер.

Машину продемонстрировали в Лондоне 22 ноября 2018 года. Используется новая платформа PTA (Premium Transverse Architecture), еще примененная для . Старт продаж запланирован на весну 2019 года, но по комплектациям и цене известна уже вся информация.

Обновления внешности


Автомобиль не поменялся сильно в плане дизайна, он просто стал ближе к новым кроссоверам британской компании. Модель особенно сильно приблизилась к , это заметно в новых фарах, задних фонарях и выдвижных ручках дверей.

Есть также всякие мелочи в виде накладок на порогах, корректировки формы кузова и бамперов. Чего-то глобального не сделали, несмотря на то, что это новое поколение Рендж Ровер Эвока, а не рестайлинг.


Новая тонкая матричная светодиодная оптика (не в каждой версии) стала тоньше предыдущей. Фары получили автокоррекцию и в случае включения дальнего света, активируется максимальное количество секций, а встречные полосы облагаются тенью, чтобы не слепить встречных водителей.

Новый бампер обзавелся вертикальными воздухозаборниками, которые в некоторых версиях дополняются двумя горизонтальными вставками. Еще передний бампер, как и задний дополняется пластиковым усилением для защиты.


Сзади узкие фонари с черной вставкой по центру для создания общей черной полосы. Декорации сзади по минимуму, ведь это современная мода – минимализм с детализацией, добравшийся до автомобилей.

Размер нового Эвока:

  • длина – 4371 мм;
  • ширина – 1904 мм;
  • высота – 1649 мм;
  • колесная база – 2681 мм;
  • дорожный просвет – 212 мм.

Цвета кузова:

  • белый;
  • черный;
  • серебристый металлик;
  • красный металлик;
  • черный металлик;
  • каменный металлик;
  • белый металлик;
  • жемчужно-серебристый металлик;
  • серый металлик;
  • серый премиум-металлик;
  • кремнего-серебрянный премиум-металлик.

Версии кузова Range Rover Evoque

Теперь производитель помимо комплектаций предлагает разные варианты оформления, которые сами по себе отличатся по оснащению, плюс добавляются дополнительные внутренние комплектации. Сложно? Сейчас поймете!

EVOQUE


Это обычная базовая версия, у которой присутствуют комплектации: обычная, S и SE. Но про комплектации позже, сейчас обсуждаем разницу во внешности.

Обычная версия безусловно привлекательная, но нет элементов, делающих автомобиль еще более красивым и агрессивным. Фото дает вам полное понимание как выглядит машина, диски у нее кстати 17-дюймовые в базе, в S – 18-дюймовые, в SE – 20-дюймовые.

R-DYNAMIC


Если базовая версия на бамперах имеет защиту бампера, не окрашенную в цвет кузова, то здесь внизу часть защиты окрашена в цвет кузова. Также вертикальные воздухозаборники дополняются двумя глянцевыми горизонтальными накладками, о которых говорилось вверху.

Доступны также варианты Рендж Ровер Эвок S и SE, которые отличаются оптикой, дисками, здесь изначально 18-дюймовые, электронными системами.

FIRST-EDITION


Машина, которая будет продаваться в течение года после старта продаж. Автомобиль сразу будет снаряжаться черной панорамной крышей, черными градиентными вставками и надписями «FIRST-Edition».

Здесь сразу будут стоять матричная диодная оптика, анимированные указатели поворота, противотуманки в нижней части, 20-дюймовые 5-ствольные диски. Это уникальная версия, которую действительно стоит купить фанатам, возможно в будущем вы ее продадите дороже рынка.

Опции внешности

На самом деле почти каждую разницу можно купить дополнительно в качестве опции. Предлагается пакет Black Exterior Pack, который все хромированные элементы (решетка радиатора, название и т.д.) и зеркала заднего вида Range Rover Evoque окрашивают в черный цвет.

Можно поставить черную крышу, установить не базовую оптику, а светодиодную или матричную, если ваша начальная версия – R-DYNAMIC.

Новый салон со старой архитектурой


Здесь разницы еще больше, наверное, мы это вынесем в отдельный раздел «Опции» внизу страницы, но что-то все равно затронем. Обсудим интерьер и его изменения. На самом деле общая архитектура осталась прежней. Но множество вещей поменяли.

Материалы и сиденья

Большая часть салона, а это сиденья обшиваются тканью, но за дополнительные деньги появится кожа, цветов которой предложено мало:

  • черный;
  • серый с черным;
  • темно-серый с черным.

Свободного места столько сколько и раньше, конечно не самый вместительный автомобиль, но дискомфорта особого нет. Передний ряд в базовой комплектации регулируется механически в 8 направлениях, а в других комплектациях электрически в 10 направлениях и в 14 для Рендж Ровера Эвок FIRST-EDITION. Электрическая регулировка руля есть только в эксклюзивной опции, в остальных это опция.


Потолок обшивается черной тканью Morzine в черный или бежевый цвет, но можно поставить светлую или черную алькантару.

Два новых дисплея

На центральной консоли находится самое интересное изменение – два 10-дюймовых дисплея Touch Pro Duo с шикарным оформлением. Первый получил уменьшенные рамки и хромированную окантовку. Этот дисплей ответственен за развлекательную и навигационную системы, наклонен под профиль торпедо и при включении меняет угол, чтобы водитель не приподнимался и четко считывал информацию с него. На переходе к тоннелю кончается кожаная обшивка и начинается глянцевая. Сразу видим второй 10-дюймовый дисплей, под ним сенсорные кнопки и две шайбы с углубленными внутрь дисплеями. Из-за глянцевого пластика создается ощущение, что шайбы интегрированы в монитор, а кнопки в центре имитируются дисплеем – очень круто и красиво.


На тоннеле Range Rover Evoque вы найдете селектор КПП в центре и нишу с подстаканниками, крышка которой является отличной полочкой. Рычаг КПП находится на вставке из ясеня, серого или натурального цвета, можно заменить на яркий или темный алюминий. Такие же вставки находятся на панели торпедо и дверных картах. Дверные карты подсвечивают салон разными цветами, который настраивается на дисплее.

Вообще этими двумя дисплеями можно делать множество вещей, для лучшего понимания в конце обзора будет официальное видео от производителя, там даже без перевода все понятно. На нижнем дисплее можно выбрать режим езды:

  • Dynamic;
  • Comfort.

На верхнем дисплее можно настроить все отдельно, то есть мотор может вести себя по спортивному, а подвеска, рулевое и привода по другому, если вы этого хотите. Про голосовое управление или камеру заднего вида не говорим, этим уже не удивишь.

Руль и приборная панель Эвока

В руки пилота попадает 4-спицевый руль, обшитый на выбор кожей, тканью, алькантарой, детализирован хромом – все что угодно. В базе он будет регулироваться только механически и всегда на нем будут сенсорные кнопки. Кнопки расположены привычно для владельцев предыдущего поколения, но делать их сенсорными – плохо в плане удобства.


Приборная панель в базовой комплектации оснащается двумя большими аналоговым датчиками и вертикальными информативным дисплеем в центре. В топе установят 12-дюймовый дисплей, который покажет все что захочется: имитацию аналоговых датчиков, электронных, данные навигации и т.д. Не обошлось без проекции на лобовое стекло.

Музыка

Базовая аудиосистема всего на 6 динамиков, но за дополнительные деньги устанавливают Meridian на 10 динамиков и сабвуфером, либо отдав больше поставят Meridian Surround Sound на 14 динамиков, сабвуфер и системой Trifield, которая балансирует центральные и боковые динамики.

Багажник Range Rover Evoque


Электропривод крышки багажника очень приятен, а еще приятнее увеличенный объем на 16 литров (591 литр) и конечно можно сложить задние сиденья, получив 1383 литра. Устанавливаются направляющие, на которые можно поставить разделители груза. Под полом находится запасное докатное колесо и необходимый инструмент.

Из интересного в салоне можно выделить:

  • ионизатор воздуха;
  • мобильную связь;
  • крепления для планшетов;
  • 6 USB-портов для зарядки;
  • безключевой доступ в салон через приложение для смарт-часов.

Двигатели и коробка передач

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 150 л.с. 380 H*m 10,5 сек. 201 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 430 H*m 9,3 сек. 205 км/ч 4
Дизель 2.0 л 240 л.с. 500 H*m 7,7 сек. 225 км/ч 4
Бензин 2.0 л 200 л.с. 340 H*m 8,5 сек. 216 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 365 H*m 7,5 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.0 л 300 л.с. 400 H*m 6,6 сек. 242 км/ч 4

В линейке силовых агрегатов Ingenium произошли некие изменения, убрали 290-сильную бензиновую модификацию и добавили одну новую. Давайте изучим все 2-литровые двигателя кроссовера.

Бензиновые Si4:

  1. 200-сильный мотор с 340 H*m крутящего момента, дающий машине 8,5-секундный разгон до сотни и 216 км/ч максимальной скорости. Расход по паспорту 9,7 литра в городе и 6,5 литра по трассе;
  2. Мотор Рендж Ровера Эвок на 249 лошадей с 365 единицами момента, сокращающий секунду разгона и прибавляющий 14 км/ч к максимальной скорости. Примечательно, что расход не вырастет даже на литр;
  3. ДВС Si4 MHEV на 300 сил и 400 H*m момента. Разгон до 100 км/ч будет занимать 6,6 секунды, максимальная скорость достигнет 242 км/ч. Городской расход уже выпрыгнет за 10 литров, трассовый за 7 литров. Это гибридный мотор, работающий в паре с 48-вольтовым аккумулятором.

Дизельные TD4:

  1. Первый дизельный мотор на 2 литра единственный, который можно взять с передним приводом и 6-ступенчатой механикой. Его мощность равна 150 силам и 380 единицам момента. В плане скорости все плохо – 10,5 секунды до сотни и 201 км/ч максимум. Зато расход солярки всего в 6,3 литра по городу порадует;
  2. 180-сильная дизельная модель с 430 H*m крутящего сократит разгон Range Rover Evoque чуть больше чем на секунду и увеличит максимальную скорость на 3 км/ч. Паспортный расход вырастет максимум на пол литра;
  3. Топовый дизель на 240 сил и 500 единиц крутящего момента. С ним новый кроссовер преодолеет сотню за 7,7 секунды, а максимум достигнет 225 км/ч. Расход в городе составит 7,3 литра, по трассе – 5,5 литров.

Парой выступает также 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с адаптацией под стиль вождения. Момент передается на все колеса, кроме базового дизельного мотора. Момент распределяется автоматически не по осям, а по колесам чтобы улучшить поворачиваемость и старт с места.

Подвеска и бездорожье

Новая платформа для автомобиля подразумевает на передней оси и многорычажку сзади. Опционально производитель ставит адаптивные амортизаторы Adaptive Dynamics7 с изменяемой жесткостью – то что можно настраивать в салоне.

Данные для бездорожья:

  • угол въезда - 22,2°;
  • угол продольной проходимости – 20,7°;
  • угол съезда – 30,6°.

Есть функция Low Traction Launch, которая помогает тронуться на скользкой поверхности, она отключается, как только скорость передвижения Evoque превысит 30 км/ч. Ставится также HDC – контроль съезда со склона, помогающий аккуратно съехать. Похожая система, но старта в гору тоже ставится, называется GRC.


Самое интересное – датчик глубины водного препятствия Wade Sensing 4 поколения. Система предупреждает о большой глубине препятствия, машина может проезжать по воде глубиной в 60 см.

Кроссовер может ехать с прицепом, вес которого не выше 1,5 тонны. Устанавливается система, помогающая двигаться с ним задним ходом ровно.

Системы безопасности

Начнем с того, что жесткость кузова увеличилась на 13%, это улучшает безопасность и управляемость. Устанавливается 6 подушек безопасности в базе и система контроля поведения машины DSC.

В процессе езды помогает пакет систем искусственного интеллекта Smart Setting, постепенно подстраивающего все возможное под водителя. Если ваша скорость не превышает 80 км/ч, система экстренного торможения остановит Range Rover Evoque в экстренной ситуации.


Устанавливается адаптивный круиз-контроль с ассистентом рулевого управления, система удержания машины в полосе и множество датчиков для парковки, включая автоматическую парковку.

Самое интересное, что круговой обзор работает не только в привычном виде, можно увидеть, что происходит перед передними колесами и четко понять проедите вы или нет.

Цена и комплектации

Стартовая цена машины 2 929 000 рублей . Теперь по комплектациям, есть Evoque, которая делится на обычную, S и SE, есть R-DYNAMIC, которая делится на S и SE, и есть FIRST-EDITION.

Оснащение самой простой версии Рендж Ровера Эвок:

  • 17-дюймовые диски;
  • датчик давления в шинах;
  • раздельный климат-контроль;
  • предзапусковый охладитель интерьера;
  • простая диодная оптика с ручной регулировкой;
  • тканевые кресла с механическими регулировками;
  • приборная панель с аналоговыми датчиками;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • кожаная обшивка руля;
  • камера заднего вида;
  • система удержания машины в полосе;
  • система экстренного торможения;
  • крепления ISOFIX;
  • круиз-контроль.

Самая дорогая версия FIRST-EDITION за 4 637 000 рублей оснащается:

  • 20-дюймовыми дисками;
  • матричной светодиодной оптикой;
  • панорамной крышей;
  • противотуманной оптикой;
  • автокоррекция оптики;
  • электроприводом зеркал заднего вида с подогревом и подсветкой земли перед дверью;
  • подсветкой салона;
  • электроприводом руля;
  • электрорегулировкой сидений в 14 направлениях;
  • кожаным салоном;
  • аудиосистемой Meridian;
  • проекцией на лобовое стекло;
  • безключевым доступом;
  • электроприводом крышки багажника.

Опции и вывод


Так как комплектация FIRST-EDITION будет продаваться только год, расскажем про опции для R-DYNAMIC SE:

  • пакет опций Black Exterior Pack;
  • другой стиль дисков;
  • черная крыша;
  • матричная диодная оптика;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • экстренное торможение на большой скорости;
  • круговой обзор;
  • регулируемая подсветка салона;
  • ионизация воздуха в салоне;
  • датчик глубины водного препятствия Wade Sensing;
  • безключевой доступ;
  • открытие багажника с помощью ноги;
  • выдвижной фаркоп;
  • система помощи при езде с прицепом;
  • проекционный дисплей;
  • аудиосистема Meridian;
  • кожа или алькантара на руле;
  • разные элементы отделки и цвета кожи.

С опциями и комплектациями британский производитель очень усложнил машину, поэтому лучше изучите ее в конфигураторе .

Новый кроссовер Range Rover Evoque 2019-2020 получился крутым, более красивым и технологичным с точки зрения функций и безопасности. Покупать его после старта продаж стоит обязательно, ведь для города это одно из лучших предложений авторынка.

Видео

Какие современные кроссоверы можно назвать наиболее «смелыми» с точки зрения дизайна? В первую очередь в голову приходит Mini Countryman и Range Rover Evoque. На детройтском автосалоне 2008 года был представлен концепт - Land Rover LRX (верхнее фото). Тогда мало кто мог подумать, что серийная машина окажется настолько сильно похожа на столь необычный концепт. Уже в 2011 году началось производство Range Rover Evoque, сборка производится в Англии, город - Халвуд. Стоит заметить, что данная модель создана под патронажем индийской компании Tata, которая сегодня владеет не только Land Rover, но и Jaguar. Машина создана на фордовской платформе - EUCD, на ней же построен и Volvo XC60. Британец проходил испытания в 20 странах мира и даже откатал 8 000 км на Нюрнбургринге. Модель продается в 160 государствах мира. Учитывая стоимость, Эвок можно расценивать как конкурент .

Внешность:

Кроссовер выпускается в пяти и трехдверном кузове. Трехдверка классифицируется как кросс - купе. Длина обоих версий одинакова, но пятидверка выше на 30мм. Evoque является самым маленьким Рендж Ровер за историю марки, он на 430мм короче и на 187мм ниже чем Рендж Ровер Sport. Обе модификации кузова выделяются завышенной оконной линией - это особенно очевидно при осмотре автомобиля сзади - стекло очень узкое. Спойлер прячет за собой стеклоочиститель, а в самом спойлере «спрятано» антенное оборудование. В комплектациях Dynaic и Prestige предусмотрен ксенон, а в базовой - Pure его нужно заказывать, ксенон предлагается только вместе с противотуманками, датчиками дождя и света. Можно сказать, что габариты Рендж Ровер Эвок значительно меньше, чем у , а это плюс в городском траффике.

Салон:

Некоторых водителей может удивить полное отсутствие рычага АКП на трансмиссионном тоннеле, но как только заводится двигатель (запуск осуществляется кнопкой) с трансмиссионного тоннеля выдвигается «шайба» трансмиссии. Перед шайбой расположено две кнопки, которые переключают режимы системы управления полным приводом Terrain Response. Terrain Response на Evoque включает режимы: трава/гравий/снег - в данном режиме реакции на нажатие газа наиболее плавные; грязь/колея - включается помощь при спуске с холма, а также на дисплее отображается угол поворота передних колес; песок - резкие реакции на нажатие педали газа и некоторое «придушение» электронной системы стабилизации; динамичный режим - делает руль более чувствительным и минимизирует крены при прохождении поворотов. Динамичный режим доступен только с адаптивной подвеской - Adaptive Dynamics. Выбранный режим обозначается «иконкой» на дисплее в приборной панели. При включенном динамичном режиме риски приборов меняют цвет с белого на крассный. Верхняя часть передней панели обтянута кожей. Кожа используемая для отделки салона высокого качества, на салон Evoque уходит 10 квадратных метров кожи. Очень интересная функция Dual View, которая позволяет через восьмидюймовый монитор в центральной консоли, водителю и пассажиру смотреть разную картинку. Например водитель со своего места будет видеть GPS, а пассажир будет видеть какие нибудь видеоролики. Акустическая система Meridian имеет 17 динамиков и сабвуфер, общая мощность системы - 1200Вт. За доплату для Британца предлагается панорамная крыша, интересно, что стеклянная крыша весит 23кг, а стандартная алюминиевая - 7кг. Сразу добавим, что из алюминия выполнена и крышка капота. В базовое оснащение входит семь подушек безопасности, одна из них защищает ноги водителя. Передние кресла оснащаются электроприводом. Можно придраться к тому, что в салонном зеркале отсутствует функция затемнения. В боковых зеркалах встроены индикаторы слепых зон. По меркам марки, посадка за рулем Эвок низкая.

Для того чтобы залезть на второй ряд в трехдверке, следует откинуть спинку, а затем нажать на кнопку, расположенную на торце спинки - с помощью электромотора переднее кресло отодвигается вперед. Интересно, что если задний пассажир нажмет на эту же кнопку, когда спереди сидит водитель, если водитель не пристегнут, то кресло будет двигаться к рулю. Багажное отделение пятидверки - 575 литров, предусмотрена возможность сложить второй ряд, в таком случае багажник Рендж Ровер Эвок увеличивается до 1445л. В дорогих комплектациях присутствует электроприводм крышки багажника, но в комплектации Pure, сервопривод крышки опциональна, за нее просят 500$. Запасного колеса в Британце нет, вместо него есть компрессор и ремкомплект, такое же решение использовано на Nissan Juke.

Техническая часть и характеристики Range Rover Evoque

В качестве силовых установок предлагаются три четырехцилиндровых агрегата: два дизельных и один бензиновый. Все моторы оснащены турбонаддувом. Объем дизельных агрегатов 2.2л, первый выдает 150л.с и 400Н.М, а второй 190л.с и 420Н.М. Бензиновый двигатель при объеме в 2.0 литра развивает 240л.с и 340Н.М. Первые два мотора могут стыковаться либо с шестиступенчатой механикой, либо с шестискоростным автоматом Aisin. С бензиновым двигателем стыкуется только автомат. Трехдверка легче пятидверной модификации на 30кг, а жесткость на кручение у трехдверки на 10% выше. Существуют переднеприводные версии, такие машины на 75кг легче, но в Россию и Украину они не поставляются. Все двигатели соответствуют экологическим нормам Евро5. Опциональное шасси - Adaptive Dinamics оснащено амортизаторами MagneRide. Данные амортизаторы заполнены специальным веществом, которое становится более вязким при электрическом импульсе - это делает амортизаторы более жесткими. Рулевое колесо с электроусилителем EPAS довольно острое: от упора до упора - 2.3 оборота.

Уделим внимание техническим характеристикам Range Rover Evoque с бензиновым двигателем и пятидверным кузовом.

Технические характеристики:

Двигатель: 2.0 наддув

Объем: 1999куб

Мощность: 240л.с

Крутящий момент: 340Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 - 100км: 7.6с

Максимальная скорость: 217км

Средний расход топлива: 8.7л

Емкость топливного бака: 60л

Кузов:

Габариты: 4365мм*2125мм*1635мм

Колесная база: 2660мм

Снаряженная масса: 1670кг

Дорожный просвет: 215мм

Цена

Базовый автомобиль в комплектации Pure оценивается в 60 000$. В оснащение входит: иммобилайзер, семь подушек безопасности, системы распределяющие тормозные усилия - EBD и EBV, крепления детских кресел - Isofix, климат контроль, корректор фар и круиз контроль.

Range Rover Evoque – городской пятидверный премиум-кроссовер компактного сегмента, который имеет полный привод и «внушительный внедорожный обвес» – но все это не предназначено для покорения бездорожья… т.к. идеальная для него среда – это российский город с его не всегда качественными дорогами, «разбитыми» дворами и прочими «прелестями», с которыми не редко приходится сталкиваться автолюбителям…

Мировая премьера небольшого премиум-SUV состоялась в начале июля 2010 года – на пафосном мероприятии в Лондоне, которое транслировалось через Интернет, а его полномасштабный дебют «прогремел» через несколько месяцев – на стендах Парижского автосалона.

Автомобиль, ставший серийным воплощением концепта «LRX» (который был явлен общественности ещё в декабре 2007-го), получил: звучное имя, динамичную внешность, стильный салон и современную техническую составляющую .

В марте 2015 года на мотор-шоу в Женеве перед широкой аудиторией предстал рестайлинговый кроссовер – его «освежили» внешне (за счет новых бамперов, решетки радиатора и светотехники), облагородили внутри (благодаря улучшенным материалам отделки), оснастили новым оборудованием и «одарили» модернизированной линейкой двигателей.

Снаружи Range Rover Evoque может похвастать красивым, подчеркнуто стильным и подтянутым видом, вызывающим пристальные взгляды в городском потоке.

Спереди автомобиль привлекает внимание хитрым «прищуром» головной оптики, узкой решеткой радиатора и массивным бампером, а сзади выглядит агрессивно и динамично за счет изящных фонарей, внушительного спойлера на задней двери и «раздвоенного» выпуска.

Поджарый силуэт пятидверки выставляет напоказ энергичные очертания с сильно заваленным назад лобовым стеклом, покатой крышей, затемненными стойками крыши и рельефными «складками» на боковинах, толику солидности которым добавляют выраженные «мускулы» колесных арок и большой дорожный просвет.

Теперь о габаритах: длина кроссовера Range Rover Evoque составляет 4371 мм, из которых 2660 мм выделены под колесную базу, ширина без учета зеркал равна 1965 мм (2090 мм с зеркалами), а высота упирается в отметку 1660 мм.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля достигает 216 мм под картером двигателя и 240 мм под задней частью кузова – благодаря чему он способен преодолевать броды глубиной не более 500 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит от 1658 до 1675 кг (в зависимости от варианта оснащения).

Интерьер «Эвока» выполнен в лаконичном минимализме, что его совсем не портит. Трехспицевый мульти-руль оптимальных размеров, «нарисованная» на спортивный манер комбинация приборов с двумя «глубокими колодцами» и цветным дисплеем между ними, отлогая центральная консоль с 8-дюймовым экраном развлекательно-информационного центра и образцово показательным блоком «микроклимата» – внутри кроссовер выглядит элегантно, стильно и благородно.

Более того, автомобиль «щеголяет» выверенной эргономикой, высоким качеством сборки и добротными отделочными материалами (приятные пластики, алюминий, натуральная кожа и т.д.).

Формально салон Range Rover Evoque – пятиместный, однако на втором ряду рослые седоки могут ощутить определенный дискомфорт из-за ограниченного запаса свободного пространства, а высокий напольный тоннель делает присутствие третьего седока крайне нежелательным.
В передней части салона установлены комфортабельные кресла с хорошим уровнем боковой поддержки, мягким наполнителем, широкими диапазонами электрорегулировок и подогревом (а в виде опции – еще и с вентиляцией).

Что касается грузового отсека, то в «базе» он вмещает до 575 литров груза, а при сложенном втором ряде кресел – до 1145 литров, при этом длина и ширина багажника составляют 1580 и 1090 мм.
В нише под фальшполом у вседорожника содержится компактная запаска со стальным диском и необходимый инструмент.

Для пятидверного Range Rover Evoque на российском рынке предлагается четыре варианта силовой установки, две из которых дизельные, а две – бензиновые:

  • Базовым версиям кроссовера полагается 2.0-литровый (1999 кубических сантиметров) алюминиевый дизель семейства Ingenium, оснащенный четырьмя рядно ориентированными цилиндрами, турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочего аппарата, непосредственным впрыском горючего, фазовращателем на выпуске и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который генерирует 150 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 430 Н·м крутящего момента при 1500 об/минуту.
  • Более производительные дизельные модификации оснащаются тем же самым мотором, но «прокаченным» до 180 л.с. при 4000 об/минуту и 430 Н·м пикового потенциала при 1500 об/минуту.
  • За ним по иерархии следует бензиновый двигатель Si4, имеющий 4 цилиндра рядного расположения с суммарным рабочим объемом 2,0 литра (1999 см³), укомплектованный 16-клапанным ГРМ типа DOHC, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Его отдача – 240 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 340 Н·м вращающей тяги при 1900-3500 об/минуту (в режиме «Overboost» – 360 Н·м).
  • «Топовый» вариант содержит под своим капотом аналогичную бензиновую «четверку», однако в данном случае она генерирует 290 л.с. при 5500 об/минуту и 400 Н·м крутящего момента при 1500-4500 об/минуту.

Все агрегаты устанавливаются вскладчину с 9-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией «Standard Driveline», оборудованной многодисковой муфтой Haldex 5-го поколения (которая направляет мощность на задние колеса). При этом в стандартном режиме работы крутящий момент распределяется в соотношении 90:10 в пользу передней оси. Понижающей передачи и функции блокировки дифференциалов у Range Rover Evoque нет, вместо них кроссовер снабжен системой «Terrain Response» с 4 режимами работы: стандарт, трава/снег, грязь и песок – чего вполне хватает для уверенной езды по городу и выездов на незначительное бездорожье.
Для «топового» дизеля (в виде опции) и бензиновых моторов (стандартно) предусматривается система «Active Drive», которая предполагает дополнительное сцепление, отключающее заднюю ось вместе с карданным валом, и электронноуправляемые фрикционы для каждого из задних колес.

С места до 100 км/ч этот SUV ускоряется спустя 6.3 ~ 10 секунд, а максимально разгоняется до 180-231 км/ч (в зависимости от исполнения).

Дизельные версии автомобиля потребляют от 4.8 до 5.1 литров горючего на каждую «смешанную сотню км пути», а бензиновые – порядка 7.8 литров.

В основе Range Rover Evoque находится укороченная версия «фордовской платформы» EUCD с кузовом, силовая структура которого выполнена из высокопрочных видов стали. Капот и крыша у вседорожника изготовлены из алюминия, а крылья и багажная дверь – из пластика.

Подвеска у машины полностью независимая, спереди и сзади базируется на стойках типа МакФерсон, дополненных стабилизаторами поперечной устойчивости. При желании возможна установка опционального электроннорегулируемого шасси с адаптивными амортизаторами Magne Raid.

На всех колесах кроссовера задействованы дисковые тормозные механизмы, дополненные на передней оси вентиляцией (в «штате» – с ABS, EBD, BAS, ASR и другими «фишками»). Реечный рулевой механизм пятидверки оборудован электроусилителем.

На российском рынке Range Rover Evoque в 2018 году можно приобрести по цене от 2 673 000 рублей (базовый вариант оснащения со 150-сильным дизельным мотором), а предлагается он в шести вариантах оснащения – «Pure», «SE», «SE Dynamic», «HSE», «HSE Dynamic» и «Autobiography».

  • Стандартно «британец» способен похвастать: семью подушками безопасности, 17-дюймовыми колесами, мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном, галогеновыми фарами, аудиосистемой с 8-ю колонками, двухзонным «климатом», электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, ESP, подогревом передних кресел и другим оборудованием.

… автомобиль со 190-сильным двигателем стоит от 3 118 000 рублей, бензиновый вариант не купить дешевле 3 288 000 рублей, а «топовая» модификация предлагается по цене от 4 432 000 рублей.

Случайные статьи

Вверх