Нексия n150 8 кл. Технические характеристики дэу нексия

Daewoo Nexia 2016-2017 — бюджетный седан С-класса, созданный на базе Opel Kadett E, выпускавшегося с 1984 по 1991 годы. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1995 году, а год спустя сборка Нексий была налажена на предприятити Uz-Daewoo в Узбекистане.

В 2008 году южно-корейский автопроизводитель, ставший к тому времени подразделением General Motors, подверг седан модернизации, результатом которой стало обновление передней и задней светотехники, бамперов и салона.

Комплектации и цены Daewoo Nexia

Салон Daewoo Nexia N150 (фото, цена) после рестайлинга, помимо измененного оформления, получил и более качественные материалы отделки. А принадлежность модели корпорации GM возложило на совместное предприятие определенные требования к качеству сборки.

Новая передняя панель в Нексии получила более скругленные формы. Центральную консоль немного развернули к водителю, а призванная оживить серость оформления серебристая вставка на ней все же не смогла скрыть принадлежность седана к классу бюджетных авто.

Большое рулевое колесо позволяет легко маневрировать на машине даже на версиях без гидроусилителя, а посредственная эргономика водительского места с лихвой окупается стоимостью этого седана.

Вместо устаревших двигателей с 2008 года на Дэу Нексия N150 (характеристики) устанавливаются доведенные до экологического класса «Евро-3» моторы SOHC объемом 1,5 литра и DOHC объемом 1,6 л, выдающие 80 и 109 л.с., соответственно. Оба варианта предлагаются только в паре с 5-ступенчатой механикой.

Базовая версия седана Classic продавалась по цене в 450 000 рублей. Правда, за эти деньги покупатели становились обладателями абсолютно голого автомобиля. За промежуточную версию со штатной магнитолой, в зависимости от выбранного мотора, дилеры просили от 525 000, но за гидроусилитель руля и кондиционер нужно было доплачивать дополнительно.

Цена топовой Дуэ Нексия в комплектации НД16 с 1,6-литровым мотором достигала 596 000 р. Там есть и гидроусилитель руля, и все стеклоподъемники, и центральный замок, а также противотуманки и кондиционер.

Автомобиль Daewoo Nexia n150 в обновленном варианте появился в 2008 году, главное преимущество – надежный двигатель, способный обеспечить работу всех систем агрегата.

По праву, надежность этого автомобиля и простота эксплуатации проверена временем.

Двигатель

Покупателям Nexia представлен несколько вариантов двигателя. Первый вариант – 8-клапанный мотор объемом 1,5 литров или же второй, который считается более современным вариантом – 16-клапанный мотор. Каждый из них изготовлен согласно нормам Euro 3, прытью они не отличаются. Оба агрегата расходуют масло с расчетом 300 г на каждую тысячу км. Нормы технического обслуживания изменились, с применением новых технологий посещение мастера осуществляется не так часто. Однако, это необходимо делать, если вы не хотите утратить гарантию, а также предотвратить последствия возможной поломки, которая еще себя не проявила. Оба представленных двигателя предлагаются в паре с 5-ступенчатой механикой.

Салон

Увеличить пространство салона удается за счет малейших его деталей. Многие водители предыдущей модели жаловались на устаревший дизайн интерьера, поэтому производители долго медлить не стали и внесли свои изменения.

Панель выполнена из высококачественных материалов, она модернизирована для комфорта водителя. Повышен уровень безопасности и показатели эргономичности. При этом салон размещает 5 пассажиров и багаж. Отделение для ваших вещей осталось весьма вместительным – 530 литров. Панель же получила округлые форм, консоль развернули к водителю, а вставка из серебреного цвета позволила скрыть принадлежность седана к бюджетным автомобилям. Рослому человеку может быть не так уж комфортно за рулем, ведь диапазон регулировок до сих пор ограничен.

Машина укомплектована новым рулевым колесом, которое предполагает установку подушки безопасности. Даже на версии без гидроусилителя чувствуется, что новое рулевое колесо придало маневренность, что окупает стоимость седана сполна. Все сидения оббиты тканью. Обшивка дверей осуществлена хорошим звукоизолирующим материалом.


Вид сбоку

Внешний вид: дизайн

Внешним изменениям подвергся передний бампер, где установлены противотуманные фары, изменена форма воздухозаборника. Такое изменение позволяет двигателю быстрее остывать и придает некую особенность внешнему виду авто. Его динамика подчеркивается накладками на фары ромбовидного типа. Поскольку форма бампера была изменена, изменениям подвергся и передний ударопоглатитель.

Задний бампер тоже подвергся ряду изменений – смена контура бампера и профиль комбинированных ламп. Номерной знак размещается не снизу, а просто на крышке багажника. Установлен ударопоглотитель. Изменения этой части больше всего оспаривается водителями, насколько оно целесообразно, кто-то даже подчеркивает, что весьма похоже на подражание европейским производителям авто.


Экстерьер

На дизайнерском конкурсе машина вряд ли получит выигрышное место, но ее внешний вид значительно усовершенствован в сравнении с предыдущей моделью.

Оптика


Свет ближних фар

Передние фары изменены и теперь имеют два блока освещения: первый создан для ближнего света, второй же для отражения дальнего света. Все это зафиксировано в едином корпусе с поворотниками. Блок-фары у этой модели без рифленых рассеивателей. В качестве материал для линз фар использовался прочный поликарбонат, прозрачность от него же, обработанный специальным покрытием, это позволяет увеличить защиту от внешних повреждений. С установкой пяти ламп добавлен третий стоп сигнал.

Прочие новшества


Водительское место

Если говорить о степени комфорта, то подобного плана авто такого же класса не найти. Смена дизайна, усиление мотора и отделка салона – это еще не все сюрпризы от производителей такого авто как daewoo nexia n150. К ним стоит отнести: управление замками, как дверей, так и топливного бака, мощный кондиционер, электростеклоподъемники, а также для полноценного комфорта стерео система с 4-мя динамиками. Машина обеспечена двухъярусной автомагнитолой, которая стала основным отличием модели. Вот только все эти новшества можно увидеть и опробовать в топовой версии авто. Не обошли стороной изменения колес, которые выразились в 14-дюймовых дисках. Версия с применением последних технологических новшеств обойдется дороже базовой.

Секреты производства

Стоит отметить, что все компоненты для автомобиля производятся на заводе Uz-Daewoo – и пластмасса, и диски для колес, и компоненты топливной системы. Единственное, что поступает из-за границы – двигатель, подвеска, КПП. Планы у завода грандиозные, стоит ждать большего выпуска продукции. Жаль, что пока разработчиками не учтены новые новшества времени — автоматическая коробка, АБС, подушки безопасности. Просто это действовало на удорожание, а Nexia ценится за ее стоимость, вот и приходится водителям мириться с устаревшими стандартами. При этом производитель предоставляет трехлетнюю гарантию на свой продукт. При этом каждый имеет право самостоятельно укомплектовать свою Nexia, сделав современный тюнинг салона, оптики и прочих составляющих, необходимо только запастись терпением и средствами.

Как показывает практика автомобиль Nexia, производства Daewoo создавался на все случаи жизни – для работы, отдыха, поездок на дачу и в отпуск. Только такой автомобиль сможет стать верным спутником в дороге.

Решил попытаться осветить многих о том что же они купили! А именно о том сколько в машине минусов и как их превратить в плюсы. Для начала спешу всех уверить, что я сам являюсь владельцем данной машины, и на своем опыте решил продемонстрировать и рассказать, о том что я сделал! Что лучше делать самому а что на сервисе! На что стоит обратить внимание! Слабые места у машины, и посторонние звуки. Ну и другие мелочи.

Для начала сразу отпишусь, что я люблю простые машины, без кондиционеров, гидроусилителей руля. Эти невинные шалости на данной машинке очень плохо себя зарекомендовали. И работают нормально не у всех машин. Об этом можно найти куча статей в интернете.

По своему характеру, если что-то неисправно, я всегда докопаюсь до сути. Даже если в этом не разбирался раньше, все рано разберусь. И так происходит со всеми машинами которые у меня были.

Кругозор у меня не зацикливается строго на машинах, а имеет через чур обширный обзор разных специальностей, и направлений деятельности!.

И так вернемся к нашей Нексии или как ее еще в простонароде называют Ксюхе. А мозг у Ксюхи называется ЕБУ — электронное бортовое управление проще компьютер. :)

Машина имеет модернизированный движок 80 л.с. и 109 л.с. Я бы даже сказал это европейские стандарты для малолитражек. На 80 сильном модернизированном двигателе, из минусов теперь рвется ремень ГРМ пагубно влияя на головку и клапана. На старых модификациях этой проблемы не было.

ГРМ — срок жизни ремня достигает 70 000 -75 000 км (для людей которые любят быстрый старт, для тех кто зимой толком не прогревает двигатель, и для тех кто опасается за дорогостоящий ремонт рекомендованная замена ремня на 50 000 км) Некоторые официалы настаивают на замене ремня на 45000 и даже на 38 000 км, спешу уверить это ……………. и провокация. Просто сервис хочет снять с вас побольше денег. Так же рекомендованные места покупки ремня либо дилерская СТО, либо магазин корейских оригинальных запчастей. Прижимной ролик как на русских машинах, меняется на 80 000 км, но я бы рекомендовал менять его с ремнём ГРМ. Таким образом вы себя застрахуете от неожиданностей.

Летняя и зимняя резина — которой может комплектоваться машина у дилера должна иметь давление 2 Атм П/З. Если качать 1.8 Зад и 1.9 Перед, происходит быстрый износ протектора колес! это в принципе относится ко всем машинам 13-15 Д/К (машина с 2 Атм во всех 4х колесах ведет себя более предсказуемо лето / зима), зимой если накачать по заводским давлениям колеса, по трассе с пустым салоном и багажником, можно не вписатся в поворот при скорости более 50 Км\ч, задняя часть машины начинает жить в повороте свойе жизнью, так что будте внимательны (не в коем случае не ездите без запаски, не привышайте скорость, чем легче машина тем она менее устойчива на трассе при большей скорости).

Максимальная скорость — машины достаточна чтобы преодолеть 350 км за 3. часа не напрягаясь, мах скорость 175 км без чиповки постоянная, если по наклонной можно добиться 185 км\ч при этом скорость будет постоянная до момента сброса педали газа. Не рекомендую ездить с такой скоростью из за сложности с управляемостью, и опастностью таких скоростей. крейсерская скорость 120 км/ч расход 8 л\100 км.

Как увеличить мощность двигателя — без переделки можно и очень просто это касается старта с места. а так же при обгоне. Когда мы завели двигатель вся информация о состоянии оборотов и количестве топлива которое поступает с датчиков в данный момент времени сравнивается с эталонным значением залитым на заводе в ЕБУ firmware. происходит подгонка оборотов двигателя от большего к меньшему. (при заводе двигателя обороты имеют значение 2000 о/м или 1500 о/м, далее компьютер понижает их до значения 850 о\м. и далее ЕБУ переходит в режим ожидания) Выход из режима ожидания составляет порядка 0.5 мс Это обусловлено тем, что для машин, компьютеры собираются из допотопного железа, то есть процессор там не первой свежести. И обычно даже на машине 2012 г. выпуска, уходит глубокими корнями в 90 года. Хотя бывают и исключения но это относится к сожалению не к бюджетным авто! Итак именно из за ЕБУ со слабым процессором мы получаем провалы на холостых если нажимать на тросик акселератора (под капотом). НО выход есть можно сократить это время путем простой манипуляции, надо кратковременно нажать на педаль газа до 1200-1600 оборотов, Далее,отпускаем ее и снова нажимаем но уже для движения. Машина с такой манипуляцией до 100 км /ч разгоняется за 10 сек (если у вас быстро и плавно не получается лучше ездить как раньше, чтоб не было риска повредить узлы агрегата), у лично сам так езжу когда очень спешу. Помогает объехать улиток, даже с разрешенной скоростью на данном участке дороги. Далее С толкнулись с трудностью нехватки мощности при обгоне, даже на 4 передаче, не поверите но выход тоже есть! Когда переключаемся с 5 на 4 передачу для совершения маневра(это в основном относитья ко всем наверно машинам с механикой), нужно не давить в пол педаль акселератора, а для начала на доли секунды надавить на газ +20 от положения педали на данный момент, и легкими движениями с небольшим интервалом раскручивать двигатель. В определенном положении, когда на скорости мы понемногу нажимаем отпускаем, педаль акселератора можно уловить четкую работу двигателя, когда достигается мах скорость ускорения. (в таком режиме работы педали акселератора компьютер начинает работать в обратном режиме помогая уровнять наши обороты, увеличивая тем самым тягу). Для тех кто говорит, что русская машина с такими же показателями по мощности разгоняется лучше быстрее, вы неправы(проверенно)!

Часто загорается Check — В сервисе берут деньги за сброс ошибки!?(говоря что вы заправляете плохой бензин). Это все чушь! Чтобы вам не говорили Ошибка возникает во сновном на новых машинах из за того, что в топливной системе возникает стружка при обкатке(обкатка должна длится 10000 км, при обкатке мах скорость трасса 90 км\ч, не допускаются резкие старты, резкие ускорения, ни на какой передаче!) которая попадая в камеру сгорания вместе с маслом сбивает с толку ЕБУ. Так же спешу вас всех огорчить но двигатель рассчитан на 95 бензин, поэтому чтобы переобучить его на 92 не требуется переставлять джамперы или совершать еще какие либо действия, ЕБУ — сама автоматически подстраивает двигатель под тот или иной вид топлива, имеет электронное зажигание!. Нужно просто с пониманием и ответственностью отнестись к обкатке автомобиля. Отличная работа двигателя достигается только на проверенной заправке, разницы между 92 и 95 нет ни на расходе ни на мощности проверенно по БК, Но если на 40 литров 92 добавить 10 л 95, машина начинает лучше вести себя на дороге (проверенно экспериментально)! Ошибка Check может быть сброшена самостоятельно, от вас потребуется ключ на 10\12 , чтобы отсоединить одну клемму от АКБ на 10-20 минут (в такой промежуток времени ЕБУ переходит к заводским настройкам). После чего устанавливаем клемму в обратном порядке и радуемся жизни.(Если ошибка возникла повторно то нужно облазить все датчики или обратится на станцию). Масло меняется при 1000 км.пр далее 5000 т. км пр, 10000 км пр, далее каждые 10000 км пр.

Подвеска — сделана простой и надежной, но как всегда и тут надо за ней смотреть при покупке АВТО. До покупки, и в первый месяц, рекомендую проверить деформацию задней балки. На предмет ее кривезны, если она погнута или смещена, то вы вправе требовать ее замены по гарантии или отказаться от авто! Некого не слушайте, что новая машина, не должна проверятся на стендах. Еще как должна! Обязательно сделайте сход развал! Это уменьшит шансы попасть в дтп, и вы будете ездить и наслаждаться. Появление этого брака я бы назвал, либо некачественная деталь, либо транспортировка авто до покупателя, либо тест авто где они должны накатать 5-10 км закончился неудачей! Берите машину с меньшим пробегом! От конвеера до автосалона пробег должен быть не больше 1-2 км.

Броне провода — Забыл рассказать самое главное из за чего увеличивается расход, нового авто! Во первых смотрим какие стоят свечи они должны быть все одинаковые! Фирма NGK, свечи высококачественные долго живущие до 20000 км. Крепеж броне проводов идет через пластиковый фиксатор, который крепится на железной пластине(не колёное железо, мягкое) , к двигателю. Из за особенностей такой системы крепления, броне провода пока не повреждено лакокрасочное покрытие на пластинах, Живут примерно до 10000 т км, далее происходит пробивание высоковольтных проводов! Замена броне проводов не спасает!!! Рекомендую обмотать их черной изо лентой в два прохода. Это увеличит срок жизни проводов до 100000 т км и более!

За основу при создании бюджетного седана B-класса Daewoo Nexia был взят Opel Kadett E, который выпускался на протяжении семи лет, с 1984 по 1991 год. Первая Daewoo Nexia была произведена в 1995 году, а через год ее сборка началась в Узбекистане на Uz-Daewoo.

Некоторое время спустя, а именно в 2008 году, седан был значительно модернизирован, о чем говорит обновление салона, бамперов, а также светотехники.

Технические характеристики Дэу Нексия 2015

Начиная с 2008 года на Дэу Нексияa стали устанавливаться вместо устаревших двигателей моторы DOHC, с объемом в 1,6 литров, и SOHC, с объемом в 1,5 литра, мощность которых составляет 109 и 80 л.с. соответсвенно. Эти агрегаты доведены до экологического класса «Евро-3». Данные варианты поставляются с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Когда, где и за сколько купить Daewoo Nexia (N150)

Базовая комплектация седана Low Cost на старте продаж обходилась покупателям в 259 000 рублей. Однако за такую сумму можно было приобрести голое авто. Промежуточная версия автомобиля, обладающая штатной аудиосистемой, стоила 299 000 рублей и 327 000 рублей, в зависимости от выбранного типа двигателя.

Топовая комплектация Lux модели Дэу Нексия 2014 оснащена двигателем в 1,6 литра. Ее стоимость составляла 361 000 рублей. Этот автомобиль оснащен стеклоподъемниками, противотуманными фарами, гидроусилителем руля и центральным замком. Для установки кондиционера нужно было доплатить 26 000 рублей.

Габариты Daewoo Nexia


Daewoo nexia n100
Daewoo nexia n150

Daewoo nexia – машина среднего класса, которая разрабатывалась ещё компанией Opel, а усовершенствована была уже в Узбекистане. За прошедший год, она прошла не одну модернизацию, поэтому имеет два поколения. Завод daewoo уже успел выпустить 500 000 штук, что подтверждает популярность модели. Но насколько бы прекрасной, ни была машина, каждый владелец должен знать о ней все. Только так можно следить, ухаживать и продлить ее срок службы.

Зачем могут понадобиться размеры авто?

Габариты автомобиля – это не менее важный критерий его выбора. Кто-то предпочитает маленький и уютный салон, а кому-то по душе больше массивный. Выбирая из двух марок авто, сравниваются и размеры. За счёт этого показателя зависит и пространство в салоне, багажнике, каждый прекрасно знает, что теснота в этих местах может свести на нет все достоинства nexia, даже если по остальным критериям авто выиграло. Поэтому перед покупкой стоит ознакомиться с этими техническими характеристиками. Порой габариты важны и для размещения машины в гараже, который может оказаться совсем небольшим.


Ещё одна причина, по которой могут потребоваться размеры – это если авто будет использоваться для регулярных перевозок крупногабаритных грузов. Так каждый определит, что можно поместить в багажник и придётся ли раскладывать его. Такая же информация может потребоваться жестянщикам, в процессе восстановления кузова, найти все про daewoo nexia можно на нашем проекте.

Размеры в зависимости от вариантов кузова

Кузов представлен в варианте седан, хэтчбек и универсал, все показатели зависят от этих критериев. Так показатели ширины у всех вариантов кузова одинаковые и соответствуют 1662 мм. Совсем другую ситуацию показывает длина, максимальный вариант у универсала — 4804 мм, остальные варианты предполагают длину в 4731 мм.


Показатель высоты daewoo nexia напрямую зависит от размеров деталей ходовой части – высота кузова седан варьируется в пределах 1420–1460 мм, кузова хэтчбек — 1429–1459 мм, кузова универсала — 1441–1471 мм. Показатели последнего варианта зависят от наличия крышного бокового леера, который прибавляет ещё 40 мм. Колёсная база во всех вариантах идентичная и составляет 2754 миллиметров. Данные габаритные показатели являются прекрасным вариантом для авто повышенного среднего класса. Такой салон самый большой и вмещает пять пассажиров. Даже при расположении на задних сидениях, не возникает ощущения боязни пространства.

Размеры авто позволяют отправиться в далёкое путешествие, прихватив с собой не только ручной багаж, ведь объем багажного отделения позволяет это сделать. Согласно установленным нормам VDA объем багажника составляет 500 литров, предполагая размещение запасного колеса. Версия daewoo nexia универсал более объёмная, ведь вмещает уже 540 литров. Если в модели с кузовом хэтчбек откинуть задние сидения, то вместительность вырастает сразу же на 1370 литров, пространство заполняется до самой крыши. Седан ещё более вместителен с такими действиями и прибавит до 1700 литров. Размер колёс для каждого вида автомобиля 185 / 60 / R14, отыскать такую резину не так уж сложно.



Показатель клиренса немаловажный параметр, на который стоит обращать внимание, ведь он демонстрирует устойчивость авто на дороге, а также его пропускную способность. Чем выше этот показатель, тем больше дорог в вашем распоряжении. Другими словами, значительно проще преодолеть ямки, бордюры и прочие шероховатости дороги, которых у нас полно. Низкий показатель клиренса свойственный гоночным автомобилям, но не стоит забывать при этом про гладкость дорожного покрытия. Клиренс у данной модели авто составляет 158 миллиметров, что весьма хорошо для поездок по городу.

Ширина передней колеи 1400 миллиметров, а значит устойчивость авто на крутых поворотах стабильная. На крутых склонах авто не перекинется. Как правило, задние и передние колеи отличаются, за счёт чего увеличена затрата мощности мотора. Задняя колея daewoo nexia составляет 1406 миллиметров. Теперь зная все нюансы о размерах кузова авто, стоит с ними ознакомиться заранее, чтобы понимать, что от них ожидать и как подготовиться к покупке.

Случайные статьи

Вверх