Комплектации astra gtc. Базовая комплектация Opel Astra GTC Enjoy

Опель Астра j GTC в трехдверном кузове появился в начале 2011 года. Более мощный Opel Astra OPC был представлен в 2012 году. Автомобили GTC и OPC продаются и в нашей стране. Главной отличительной особенностью этих машин от седана, универсала и хэтчбека Опель Астра является наличие более спортивного дизайна.

Мощными силовыми агрегатами и набором опций, которые не доступны в других версий Astra порадует любая версия GTC. В техническом плане Опель Астра GTC позиционируется как трехдверное купе с продвинутым спортивным салоном. Автомобиль имеет доработанную подвеску, естественно дорожный просвет или клиренс машины меньше, чем у обычных Астр. Внешне автомобиль имеет ряд особенностей. Первое, что бросается в глаза, это огромные колесные диски.

Опель Астра GTC существует в двух версиях: ENJOY и SPORT. В комплектацию ENJOY, которая считается базовой, входят зеркала с системой подогрева и электрической регулировкой, электростеклоподъёмники и передние противотуманные фары. Также машина комплектуется боковыми и фронтальными подушками безопасности для человека на переднем сиденье и водителя, подголовниками с регулировкой в 2-х положениях, ремнями безопасности с напоминанием. Комфорт в салоне обеспечивает кондиционер с пыльевым фильтром, передние сиденья с подогревом, передние и задние лампы для чтения.

В число полезных опций входит защита картера, круиз-контроль, система стабилизации и многое другое. В комплектации SPORT дополнительно появляется двухзонный климат-контроль, система помощи при старте на подъёме, задние датчики парковки. Некоторые дополнения касаются интерьера — например, добавляется комбинированная отделка салона или подсветка в дверях автомобиля Опель Астра GTC. Цена на машину в салоне начинается с 700 тысяч в базовой комплектации и увеличивается примерно до 900 тысяч в комплектации SPORT с дизельным турбодвигателем на 2 л. Установка пакета дополнительных опций, таких как передние датчики парковки или чёрные алюминиевые диски и прочее, способна поднять стоимость автомобиля на 5-200 тысяч, в зависимости от выбранных дополнений.

Технические характеристики

Теперь подробнее про технические характеристики и тест-драйв «Астры J GTC». Передняя подвеска этой машине досталась от мощной Insignia OPC (HiPerStrut), а задняя (переработанная) - от «обычной Astra» со скручивающейся балкой и механизмом Уатта. Новые передние стойки тут не поворачиваются вместе с колесом, это позволило нивелировать трение элементов подвески и улучшить контакт колеса с поверхностью дороги. В добавок они обладают феноменальным запасом прочности, так как рассчитаны на работу с мотором Insignia OPC (мощность которого 325 л.с.). Кроме того, новые передние стойки позволили установить тормозные диски большего диаметра, вследствие чего и стала возможна установка колесных дисков R17-R20. Также были изменены характеристики работы задней подвески. Но и на этом инженеры Опеля не остановились.

Подвергся глубоким перенастройкам электроусилитель руля, результат – адекватность рулевого управления с отзывчивой обратной связью. Трёхдверка отличается хорошей управляемостью и прогнозируемым поведением в различных дорожных условиях, можно смело сказать - на голову выше своей «пятидверной родственницы». Это «спортивное псевдокупе от Opel» позволяет проходить повороты с высокой скоростью, задняя подвеска словно вталкивает автомобиль в поворот. Связь водитель-авто (через рулевое колесо) стремится к абсолюту - инженерам удалось ощутимо поднять планку управляемости в данном классе. Крены кузова минимальны, машина быстро возвращается в исходное прямолинейное движение. Так же эта модификация имеет бонус в виде адаптивного шасси FlexRide, спортивный режим которого активируется автоматически при агрессивном пилотировании. В целом можно сказать, что в случае с модификацией «GTC» наблюдается поразительная ситуация: возможности шасси и тормозов превышают потенциал моторов, которые сегодня устанавливаются в автомобиль. Это намекает на то, что возможно со временем появятся и более мощные агрегаты.

Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra 3-дверный хэтчбек GTC

  • Длина – 4466 мм
  • Ширина – 1840 мм
  • Высота – 1486 мм
  • Снаряженная масса – от 1408 кг
  • Полная масса – от 1840 кг
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2695 мм
  • Колея передних и задних колес – 1587 мм
  • Объем багажника – 380 литров, при сложенных сидениях 1165 л.
  • Объем топливного бака – 56 литров
  • Дорожный просвет Опель Астра хэтчбек GTC – 145 мм
  • Размер шин – 225/55 R 17, 235/55 R 17
  • Размер шин – 235/50 R 18, 245/45 R 18
  • Размер шин – 235/45 R 19, 245/40 R 19
  • Размер шин – 245/40 R 20, 245/35 R 20

Параметры двигателя GTC 1.8 бензин

  • Рабочий объем – 1796 см3
  • Мощность – 140 л.с. при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 175 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 200 (МКПП5) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.4 (МКПП5) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 (МКПП5) литра

Характеристики GTC Turbo 1.4 бензин

  • Рабочий объем – 1364 см3
  • Мощность – 140 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 4900 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 200 (МКПП6) 100 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.9 (МКПП6) 10.3 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,2 (МКПП6) 6,8 (АКПП6) литра

Характеристики GTC Turbo 1.6 литра бензин

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 170 л.с. при 4250 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 280 Нм при 4250 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 210 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.2 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (АКПП6) литра

Характеристики дизеля Опель Астра GTC 2.0 DTJ

  • Рабочий объем – 1956 см3
  • Мощность – 130 л.с. при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 300 Нм при 2500 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 196 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 (АКПП6) литра

Характеристики Опель Астра OPC 2.0 турбо бензин


Цены и комплектации Опель Астра GTC и OPC

Цены Опель Астра GTC не отличаются демократичностью, что не удивительно для автомобиля такого класса. Самая доступная базовая комплектация Enjoy Opel Astra GTC имеет цену от 769 900 . За эти деньги покупатель получает 17 дюймовые стальные диски, кондиционер, стеклоподьемники, боковые и фронтальные подушки безопасности, АБС, ESP, круиз-контроль, подогрев передних сидений, спортивную подвеску, стерео систему CD400 и многое другое. В качестве силового агрегата атмосферный бензиновый мотор 1.8 литра (140 л.с.) или турбодвигатель 1,4 литра (140 л.с.). Механическая коробка с 5-ю скоростями сочетается с атмосферником, 6-ти диапазонный автомат с турбомотором.

Следующая комплектация Sport стоит от 860 900 рублей. Эта версия порадует климат-контролем, 18-дюймовыми литыми дисками, парктрониками. В этой комплектации большой выбор силовых агрегатов, в том числе производитель предлагает и дизельный двигатель.

Топовая версия Опель Астра OPC имеет единственный двигатель и коробку передач. За цену в 1 278 000 руб вы получаете 2-литровый турбо двигатель мощностью 280 л.с. плюс 6-ступенчатая механическая коробка. В качестве штатных колес 20-дюймовые литые диски. Специальный обвес снаружи и спортивный салон внутри. В качестве передних сидений специальные “ковши” OPC. За кожаный салон предлагают доплатить 55 тысяч рублей. Так же имеется некоторое количество пакетов с опциями, за которые тоже придется доплатить. Далее все актуальные цены и комплектации на Опель Астра в 3-дверном кузове .


Опель Астра GTC — отзывы

Спорткар радует своих владельцев элегантным внешним видом, красивыми, поджарыми формами. Машина легко и быстро разгоняется, резво стартует. На высоких скоростях чувствуется, что в ней есть запас мощности. Опель Астра GTC легко заводится с пол-оборота даже в сильные морозы. Тормоза чуткие и информативные. Машина очень устойчива, уверенно заходит на повороты в 90 градусов без крена даже на скорости в 60 км/час. Добрым словом владельцы упоминают качество отделки салона и пластика, удобную панель управления, в которой всё под рукой.

Что касается недостатков автомобиля, то к ним можно отнести большой расход топлива, который существенно выше указанных производителем показателей. Некоторые отмечают небольшой клиренс модели Опель Астра GTC, из-за которого машина цепляет дорогу днищем на неровной дороге. Этот спорткар не относится к числу просторных автомобилей: он больше подходит водителям-одиночкам, предпочитающим быструю езду, чем семьям с несколькими детьми. Хорошую управляемость обеспечивает жесткая подвеска, а это значит, что все неровности и выбоины на дороге ощущаются водителем.

Европейское агентство по проведению независимых краш-тестов присудило Опель Астра ГТС максимальные пять звезд со следующими оценками по категориям: водитель или взрослый пассажир - 91%, пассажир-ребенок - 79%, пешеход - 50%, устройства обеспечения безопасности - 71%. «Заряженный» хэтчбек не только сумел обойти абсолютное большинство конкурентов-одноклассников, но и удостоился сразу двух престижных премий в области инновационных технологий безопасности - Euro NCAP Advanced.


Автомобиль получил на удивление широкий ассортимент силовых агрегатов, среди которых есть даже крайне редкий в данном классе «заряженных» хэтчбеков дизельный двигатель. Начнем по старшинству: бензиновые турбированные ECOTEC® 1.4 и 1.6, атмосферный ECOTEC® 1.8 литра, мощностью соответственно 140 л.с., 199 л.с. и 140 л.с.; дизельный двухлитровый мотор мощностью 130 л.с. Максимальная скорость, в зависимости от версии силового агрегата и трансмиссии, варьируется между 197 и 230 км/час. Разгон с 0 до 100 км/час занимает от 9.2 до 10.9 секунды.


Интерьер продуман с воистину немецкой педантичностью. В салоне вы обнаружите сразу девятнадцать вещевых отделений различного формата: карманы в передних и задних дверях с держателями для бутылок, вещевой ящик для водителя, подстаканники, большой перчаточный ящик, передний и задний подлокотники и так далее. Также к вашим услугам двухзонная система климат-контроля, функции подогрева передних сидений и рулевого колеса, современная мультимедийная система с семью динамиками и большим цветным дисплеем.


От пятидверной модели спортивная Opel Astra GTC (J) отличалась как визуально, так и по габаритам: длина — 4 466 мм, ширина — 1 840 мм, высота — 1 482 мм. Таким образом, автомобиль стал на 45 мм длиннее, на 26 мм шире и на 28 мм ниже. Опель Астра GTC получил расширенную колею — спереди на 40 мм и сзади на 30 мм, а также увеличенную колёсную базу — с 2 685 до 2 695 мм. Это сделано для улучшения управляемости и устойчивости автомобиля. Снаряжённая масса — от 1 321 до 1 570 кг. Грузоподъёмность — 560 кг. Объём багажного отделения — 380 / 1 165 литров.

Opel Astra J GTC оснащён передней подвеской HiPerStrut (High Performance Strut), от «заряженной» модели Insignia OPC, и модернизированной задней подвеской со скручивающейся балкой и механизмом Уатта. Новые передние стойки помогают нивелировать трение элементов подвески и улучшить контакт колёс с поверхностью дорожного полотна. Использование новых стоек позволило установить тормозные диски большего диаметра, вследствие чего стала возможна установка колёсных дисков размерностью от 17 до 20 дюймов. Кроме того, автомобиль получил модернизированное рулевое управление с улучшенной обратной связью. В качестве опции предлагалось адаптивное шасси FlexRide с функцией автоматической активации спортивного режима.

На российском рынке хэтч Опель Астра GTC четвёртого поколения J можно было приобрести как с бензиновыми двигателями: 1.8 Ecotec (140 л. с./103 кВт); 1.4 Ecotec Turbo (140 л. с./103 кВт); 1.6 Ecotec Turbo (170 л. с./125 кВт); 1.6 Ecotec Turbo (199 л. с./147 кВт), так и дизельной установкой: 2.0 CDTI Ecotec (130 л. с./96 кВт). В паре с силовыми агрегатами работает 5- и 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». В зависимости от двигателя максимальная скорость модели Opel Astra GTC варьируется от 179 до 224 км/ч. Время разгона с 0 до 100 км/ч — от 14,5 до 7,9 секунды. Средний расход топлива составляет 6-7,2 литра на 100 км пути.

Кузов трехдверного хэтчбека Opel Astra J GTC выполнен из высокопрочной стали. В список оснащения автомобиля входит множество систем безопасности и помощи водителю, включая систему адаптивного головного освещения AFL+, помощи при парковке Park Pilot, автоматического переключения дальнего света для галогенных фар HBA, передние подушки безопасности, шторки безопасности и систему определения наличия пассажира.

В России спортивный хэтч Opel Astra GTC (J) предлагался в двух комплектациях Enjoy и Sport. В базовой версии автомобиль оснащался передними креслами с подогревом, регулируемым по высоте и вылету рулевым колесом, фронтальными и боковыми подушками безопасности, аудиосистемой CD400 с 6 динамиками (AUX/USB), системой ESP и ABS. В качестве опции предлагался круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, информационно-развлекательный комплекс Intellilink с 7-дюймовым цветным дисплеем и кожаная отделка. Кроме того, опционально автомобиль мог быть оснащён 18-дюймовыми литыми колёсными дисками, светодиодными габаритными огнями, датчиками парковки и фоновой подсветкой салона.

Опель Астра GTC, как и другие модели Astra четвёртого поколения J, отличался привлекательным дизайном и качеством сборки. У автомобиля информативное рулевое управление и хорошая разгонная динамика. Однако при всех видимых плюсах машина имела ряд минусов. Например, на заднем «диване» могут с комфортом расположиться только два пассажира. Помимо этого, у хэтчбека довольно жёсткая подвеска, слабая шумоизоляция и несогласованная работа тандема двигатель — коробка передач: автоматическая трансмиссия «затягивает» переключения, что влияет на разгонную динамику автомобиля.

Выберите новый Opel Astra GTC, идеально подходящий для вас. Выберите один из привлекательных видов отделки интерьера.

Enjoy

Enjoy Дизайн Интерьера

Opel Astra GTC, комплектация Enjoy – это простор и комфорт в сочетании со спортивным характером, свойственным GTC.

  • Передние сиденья комфортные (регулировка водительского сиденья, ручная в 4 направ-лениях, регулировка пассажирского сиденья, ручная в 2 направлениях)
  • Заднее сиденье, складываемое в пропорции 40:60
  • Передние сиденья с подогревом
  • Крепления ISOFIX на задних сиденьях
  • Подсвечиваемые туалетные зеркала
  • Розетка в передней консоли
  • Указатели на панели инструментов черные с фоновой подсветкой
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Подушки безопасности фронтальные и боковые
  • Передние подголовники активные (регулировка в 2 положениях)
  • Напоминание о непристегнутом ремне водителя
  • Полка багажного отделения
  • Автомагнитола CD400 (Aux вход, графический информационный дисплей, система громкоговорителей 6, custom, радиоприемник)
  • USB вход
  • Круиз-контроль
  • Кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе
  • Кондиционер с фильтром, ручное управление
  • Воздуховод отопителя, задний
  • Электростеклоподъемники
  • Задний стеклоочиститель с прерывистым режимом
  • Противоугонная сигнализация («мертвое» запирание дверей, автономная сирена, датчик наклона, датчик объема)
  • Передние лампы для чтения
  • Задние лампы для чтения с подсветкой выключателя
  • Блокировка рулевой колонки
  • Однотоновый звуковой сигнал
  • Система стабилизации ESP
  • Антиблокировочная система ABS
  • Переднее шасси, стойки HiPerStrut с вынесенными поворотными кулакам
  • Заднее шасси с дополнительным механизмом Уатта
  • Спортивное шасси с уменьшенным дорожным просветом
  • Защита картера
  • Передние противотуманные фары
  • Колесные диски алюминиевые 7 J X 17
  • Запасное колесо, стальное, докатка 17’’
  • Легкая тонировка всех стекол
  • Наружные зеркала в цвет кузова с электрической регулировкой и подогревом, ручное складывание
  • Наружные дверные ручки, в цвет кузова
  • Черная окантовка боковых окон
  • Ручная регулировка уровня фар
  • Центральный стоп-сигнал
  • Дневные ходовые огни
  • Противопыльный пакет

Нет в наличии

Sport

Sport Дизайн Интерьера

Opel Astra GTC, комплектация Sport - удовлетворит самый взыскательный вкус.

Дополнительно к комплектации Enjoy:

  • Пакет трансформации интерьера (центральный задний подголовник, лючок в заднем сиденье, подлокотник с двумя подстаканниками и отсеком для хранения)
  • Рулевое колесо трехспицевое с кожаной отделкой
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Передняя напольная консоль со сдвижным подлокотником
  • Антенна «плавник»
  • Климат-контроль двухзонный
  • Фоновая подсветка интерьера в дверях и консоли
  • Двухтоновый звуковой сигнал
  • Колесные диски алюминиевые 7.5 J X 18, Sport
  • Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом, электроскладывание
  • Хромированная окантовка боковых окон
  • Светодиодные задние фонари
  • Задние датчики парковки
  • Автомагнитола CD600 (Aux, USB вход, цветной дисплей 7» WVGA, интерфейс Bluetooth, Intellilink, 7 громкоговорителей premium, радиоприемник)

Opel Astra - одна из самых популярных европейских марок, которая известна во всем мире своей надежностью, невысокой стоимостью и практичностью. Эти автомобили привлекательны для тех, кто привык перемещаться с комфортом. Вы можете купить opel astra с пробегом в Москве у официального автодилера в салоне.

Опель Астра представлен в нашем салоне автомобилями с разным типом кузова, бензиновым и дизельным двигателем мощностью от 116 до 140 л.с., механической или автоматической КПП. Салон отделан качественными материалами, очень комфортный как для водителя, так и для пассажиров. Все модели имеют вместительный багажник, ABS, регулировку сидений и рулевой колонки, подушки безопасности, парковочный радар и климат-контроль.

Почему выгодно приобретать Опель Астра б/у у автодилера

  • Полная безопасность и прозрачность сделки при покупке б/у автомобиля
  • Все автомобили, представленные в автоцентре, практически новые, с небольшим пробегом и прошедшие доскональную диагностику на самом современном оборудовании. При этом цены на автомобили б/у более чем умеренные
  • Вас ждут спецпредложения и скидки на обслуживание.

Позвоните нам по телефону, чтобы купить б/у Опель Астра в Москве по выгодной цене в одном из ведущих автоцентров России. Запишитесь на тест-драйв, чтобы убедится в высоком качестве представленной модели.

Случайные статьи

Вверх