Инновационная технология Pure Plus.

Предприятие Шелл – одна из крупнейших нефтеперерабатывающих компаний в мире с богатой и насыщенной событиями историей. Россия сыграла в судьбе нынешней корпорации важную роль – более 100 лет назад прародители компании торговали русским керосином, транспортируя его в Юго-Восточную Азию. Сегодня Royal Dutch Shell активно развивает свой бизнес в РФ. В Торжке построен один их крупнейших нефтеперерабатывающих заводов компании. Более 20% всех импортируемых на территорию России смазочных материалов составляют продукты Shell. Моторные масла Shell Helix серии Ultra 0W30 лидируют в рейтинге популярности у российских автомобилистов.

Инновационная технология Pure Plus

Этот процесс позволяет преобразовать природный сопутствующий газ в жидкость. Говоря научным языком, его называют «газожидкостная конверсия». Ещё более 100 лет назад двое немецких учёных, Тропш и Фишер, разработали технологию GTL (Gas-To-Liquid), что в переводе означало: «газ в жидкость». Исследовательский процесс шёл таким образом, что они смогли получать из природного газа жидкое топливо. Но попутно производить базовый масляный состав учёные не пытались, такая задача перед ними не стояла.

Довести технологию до совершенства удалось учёным компании Шелл. Работа велась долго, ещё с начала 70-х годов прошлого столетия. В результате сегодня из газа метана, сопутствующего природной нефти, производится сразу два компонента. Базовое масло получается чистейшим – оно не имеет ни цвета, ни запаха. Молекулы вещества однородны, что является важнейшим качеством для получения необходимых характеристик.

На первой стадии процесса метан разлагают на две составляющие – водород и угарный газ. Водород пока состоит из маленьких однородных молекул. В дальнейшем путём сложного синтеза их сращивают в цепочки нужной длины. Природное сырьё, требуемое для этого процесса, Shell добывает в Катаре. Там же построен крупный перерабатывающий завод, который производит базовое масло для семейства моторных масел Шелл Хеликс Ультра.

Сегодня производится 10 модификаций смазывающих составов серий Хеликс Ультра, а также Ultra Professional, с вязкостно-температурными характеристиками 0W30. Это – ECT C2/C3, Professional AB-L, просто Ultra 0W30, A5/B5, Professional AV-L, AV и Professional AV, AS, X, AC. Смазывающие смеси из следующих пропорций:

  • 60% – базовое масло Pure Plus;
  • 20% – модификатор вязкости (VI-Improver);
  • 20% – пакет присадо, с применением технологии Active Cleansing.

Рассмотрим более подробно некоторые из ниаиболее распространённых моторных масел.

Ultra ECT C2/C3 0W30

Малозольный смазывающий моторный состав (Low SAPS) гармонично сочетается со всеми современными системами очистки газообразных продуктов горения в соответствии с последними экологическими стандартами Euro. Предназначен для новейших бензиновых двигателей. Моторное масло Shell Helix ECT C2/C3 0W30 – один из самых лучших продуктов компании.

Индекс вязкости смазки, равный 197, – один из самых высоких среди всех выпускаемых масел в мире. Это говорит об очень высокой температурно-вязкостной стабильности. Подтверждает также большое количество качественного модификатора вязкости. Кинематический и динамический вязкостные уровни полностью соответствуют категории 0W-30 стандарта SAE. Щелочное число – высокое (8,81), если учесть, что смазка имеет низкое содержание сульфатной золы, серы и фосфора. Это характеризует хорошую устойчивость к окислению в сочетании с низким кислотным числом (1,63).

Температура застывания просто отличная – 56 градусов мороза. Это значит, что мотор отлично заведётся при -35°С. Инфракрасный спектральный анализ подтверждает, что базовое масло изготовлено по технологии GTL. Противоизносный пакет добавок относится к категории ZDDP, изготовлен на базе цинка (838) и фосфора (699). Большое количество бора (484) информирует о том, что он используется как беззольный дисперсант – отлично растворяет отложения, очищая мотор. Уровень кальция (2043) говорит о моющих качествах высокого уровня. Все результаты подтверждают реальность заявленных производителем качеств.

Спецификации АСЕА находятся на уровнях С2/С3. Классификатор API определил категорию как SN. Официальные допуски дали такие автопроизводители: Фольксваген, Мерседес, Фиат, Порше.

Ultra A5/B5 0W-30

Полнозольное синтетическое масло Шелл Хеликс – одно из самых популярных у российских автомобилистов. Умеренная цена при отличном качестве никого не оставляет равнодушным. Результаты тестирования говорят о высоком индексе вязкости 179, означающем вязкостную стабильность в широком температурном диапазоне. Удивительно низкое содержание серы (0,227), а также сульфатной золы (1,06) – достойный результат для полнозольника, подтверждающий наличие базового масла GTL. Температура застывания равна минус 48°С.

В качестве модификатора трения используется органический молибден, его уровень равен 56. Щелочное число – очень высокое (10,61), что подтверждает долгую живучесть масляной жидкости и хорошую антикоррозионную устойчивость. Противоизносный присадочный пакет имеет также большое количество цинка (1037) и фосфора (951). Для лучшей очистки моторов применяется бор (98). Традиционно высокое содержание кальция для очистки двигателей от вредных отложений (2709). Спецификации – SL от классификатора API, поскольку масло ориентировано на бензиновые движки; ACEA присвоил значения А5/В5.

Как видно, моторные масла Royal Dutch Shell действительно одни из лучших. Главное – пользоваться оригинальными продуктами, а не контрафактом, который часто предлагают в продаже.

Уникальная формула

Выбор хорошего моторного масла не менее важен, чем выбор самого автомобиля. Потому что от его качеств зависит, как транспортное средство будет проявлять себя в разных условиях, его исправность, выносливость и функциональность. Моторное масло Shell Helix Ultra 0W30 соответствует всем мировым стандартам качества.

Описание масла

Масло этой марки – синтетический продукт, рассчитанный на двигатели без сажевых фильтров. Подходит для автомобилей, работающих как на бензиновом, так и на дизельном топливе. Отличительная особенность – повышенный уровень чистоты мотора, что гарантирует его надежную защиту.

Повышенная чистота объясняется тем, что в производстве Хеликс Ультра 0W30 применяется уникальная чистящая технология. Это позволяет двигателю использовать свою мощность в полную меру даже тогда, когда пора менять смазочное средство. При этом не будут откладываться вредные вещества, а износ – минимален. А благодаря снижению трения, которое обеспечивает моторное масло Shell, детали будут работать дольше без снижения их эффективности из-за износа.

Технические характеристики

Shell Helix Ultra 0W30 характеристики:

Показатель Метод испытания Значение /Условное обозначение
Класс вязкости SAE 0W-30
Динамическая вязкость (-35 °C) ASTM D5293 5600 сП
Динамическая вязкость MRV (-40 °C) ASTM D4684 22400 сП
Плотность (при 15 °C) ASTM D2270 837.5 кг/м³
Кинематическая вязкость при температуре 100°C ASTM D445 11.97 мм²/с
Кинематическая вязкость при температуре 40°C ASTM D2270 65.27 мм²/с
Коэффициент вязкости 1,64 сСт
Температура вспышки ASTM D92 234 °C
Температура застывания ASTM D97 -54 °C

Допуски и спецификации

Благодаря своим качествам масло Shell Helix Ultra 0W30 имеет следующие допуски:

  • MB-Approval 226.5/229.5;
  • VW 502 00/505 00;
  • RENAULT RN0700/RN0710.

И спецификации:

  • ACEA A3/B3 / A3/B4;
  • API SL/CF.

Применяется также в автомобилях BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, Porsche C 30.

Формы выпуска и артикулы Shell Helix Ultra A3/B4 0W-30

Масло Шелл Хеликс Ультра 0W30 имеет следующие артикулы:

  1. 550040164 Shell Helix Ultra 0W-30 1л
  2. 550046354 Shell Helix Ultra 0W-30 1л
  3. 550040163 Shell Helix Ultra 0W-30 209л


Как расшифровывается 0W30

Маркировка 0W30 означает то, что это моторное масло выдерживает большой диапазон температур, обеспечивая комфортабельную работоспособность двигателя как при высоком «плюсе», так и при низком «минусе».

Цифра 0 до буквы W обозначает вязкость при низких температурах. Чем ниже эта цифра, тем меньше этот показатель во время мороза. Соответственно, ноль говорит, это масло возможно эксплуатировать при очень низких температурах. Цифры после W означают вязкость при высоких температурах. Чем выше цифра, тем выше показатель.

Это нужно знать для того, чтобы правильно подобрать моторное масло. Разумеется, в условиях севера будет нужен совсем иной продукт, чем в жарком климате. Если при холодном моторе смазка очень вязкая, то это будет мешать запуску и движению. И наоборот, в условиях жары недостаточно вязкое масло будет плохо защищать детали мотора.

Преимущества и недостатки

Абсолютно синтетическое моторное масло Шелл Хеликс Ультра 0W30 имеет ряд преимуществ по сравнению со своими полусинтетическими аналогами и другими маслами. Производитель гарантирует:

  • за счет уникальной моющей формулы двигатель остается чистым во время любого срока эксплуатации;
  • свойства вязкости уменьшают трение деталей, а следовательно, предохраняют их от износа;
  • благодаря низкому уровню трения расходуется меньше топлива, экономия составляет до 20 процентов;
  • быстро запускается двигатель и сохраняются качества продукта даже в сильные морозы;
  • масла хватает на более долгий срок благодаря его высокой устойчивости к износу, соответственно, можно реже менять, что приводит к экономии средств;
  • уменьшаются шумы и вибрации в двигателе, благодаря чему поездка на автомобиле становится более комфортной;
  • двигатель готов работать даже в очень тяжелых условиях, включая перепады температур, повышенную влажность и эксплуатацию в труднопроходимой местности;
  • высокие качества моторного масла сохраняются даже после 100000 километров пробега, не снижаясь в процессе эксплуатации;
  • возможно использовать как в сочетании с бензиновым топливом, дизельным, так и с газовым, а также другими вариантами горючего.

Кроме того, Шелл хеликс ультра этой маркировки может заменять в случае необходимости полусинтетические аналоги, а также продукты с классом вязкости 0w40. Однако изготовитель не рекомендует использовать свой продукт в старых двигателях. В таком случае возможны утечки и образование нагара.

На сегодняшний день современным автомобилям необходима качественная моторная жидкость, которая сможет обеспечить функционирование мотора в самых различных и тяжелых условиях. Поэтому выбор качественного масла является приоритетной задачей для автовладельца. Сейчас вы узнаете, что такое 0W30, какими свойствами оно обладает и что о нем думают отечественные автомобилисты.

[ Скрыть ]

Основные сведения о масле

Изначально продукция компании Shell является популярной и востребованной среди отечественных автолюбителей. Наш сайт не делает рекламу производителю, но тот факт, что продукция компании заслужила признание у наших автомобилистов, отрицать нельзя. Инженеры компании предложили кардинально новый подход к разработке основного элемента смазывающих жидкостей. В частности, базовую масляную основу было предложено синтезировать из природного газа.

Как уверяет потребителей сам производитель, компания объединила свою фирменную технологию дополнительных моющих присадок с технологией производства базовой моторной жидкости PurePlus. Так или иначе, но эта технология дала возможность продукции » обеспечить максимально высокий уровень чистоты и защиты мотора.

Моторное масло (далее — ММ) «Shell Helix Ultra 0w30» является полностью синтетической жидкостью, которая была разработана специально для использования в моторах, не имеющих сажевых фильтров. В частности, речь идет о бензиновых и дизельных двигателях компании Volkswagen, поэтому масло и получило доступ к применению в машинах этого автопроизводителя:

  • «Фольксваген»;
  • «Ауди»;
  • «Шкода»;
  • «Сеат».

Несомненно, каждое моторное масло имеет свои преимущества и недостатки. О недостатках мы расскажем чуть позже, когда будем рассматривать отзывы других автомобилистов, а вот с преимуществами расходной жидкости предлагаем ознакомиться сейчас. Все перечисленные преимущества жидкости были названы производителем:

  • моющие присадки в основе смазывающего материала позволяют содержать мотор транспортного средства в чистоте в течение всего срока эксплуатации;
  • снижение уровня трения при использовании «Shell Helix Ultra 0w30» достигается за счет свойства вязкости;
  • пониженный расход бензина в результате снижения потерь на трение;
  • производитель гарантирует потребителю легкий старт мотора в зимнее время года и устойчивость смазывающего материала к сильным морозам;
  • по сравнению с другими ММ с таким же классом вязкости, «Shell Helix Ultra 0w30» обладает высоким порогом износостойкости;
  • производитель уверяет, что автовладелец может произвести замену расходного материала с гораздо большим интервалом;
  • производитель ММ также гарантирует, что при регулярном использовании «Shell Helix Ultra 0w30» в двигателе транспортного средства пропадут сторонние шумы и вибрации;
  • также изготовитель гарантирует оптимальную работу двигателя при эксплуатировании авто в тяжелых условиях.

Оптимальнее всего «Shell Helix Ultra 0w30» подходит для современных моторов транспортных средств, которые требуют использования ММ с классом вязкости «0w30». Кроме того, допускается использование в двигателях, которые рассчитаны на эксплуатацию «полусинтетики» с классом вязкости 0W-40. Производитель отмечает, что использование данного ММ в относительно старых моторах может спровоцировать повышенный расход жидкости на нагар, а также ее утечку через уплотнения.

Теперь рассмотрим технические характеристики вещества:

  • показатель кинематической вязкости при рабочей температуре двигателя 40 градусов равен 67.9 мм2/с;
  • показатель кинематической вязкости при рабочей температуре двигателя 100 градусов равен 11.8 мм2/с;
  • коэффициент вязкости составляет 164;
  • плотность расходного материала при температуре 15 градусов окружающей среды составляет 848 кг/м3;
  • вероятность воспламенения вещества возможна в том случае, когда температура работы двигателя достигнет 215 градусов;
  • также возможна вероятность застывания жидкости в системе, если температура окружающей среды будет ниже 48 градусов мороза.

Отзывы

Чтобы точно понимать все преимущества и недостатки «Shell Helix Ultra 0w30», предлагаем вам ознакомиться с отзывами других потребителей.


Положительные Отрицательные
Шелл Хеликсом пользуюсь уже пятый год. Можно догадаться, что это масло мне по душе. Пусть оно стоит немного дороже, чем другие зарубежные аналоги, зато я всегда уверен в его качестве. Моя машина Хонда Аккорд — относительно новая, 2013 года выпуска. Но у жены Хендай Гетз 2004 года, так проблем нет ни у меня, ни у нее. Поэтому советую всем. Это масло не стоит тех денег, которые за него просят. Я один раз залил и больше никогда не буду. Во-первых, нагар. После использования я решил промыть движок, и знаете что? Столько осадка я не видел еще ни разу, хотя двигатель периодически промываю. Во-вторых, расход. Оно уходит катастрофическими темпами, и что делать с этим — я не знаю. В общем, оставляю отрицательный отзыв.
Сначала мне было жалко выкидывать деньги на это, поэтому я почитал отзывы в интернете, поговорил со знакомыми автомобилистами, поспрашивал в магазине по поводу Шелл и решил попробовать. Меня все устроило: и запуск мотора зимой, и звук двигателя, работающего на этом масле. Поэтому на днях я залил Хеликс второй раз и, собственно, ощущаю на все его преимущества. Все бы ничего, но только где этот «легкий запуск двигателя при температуре -50»? Я в -40 уже завестись не мог, масло фактически превратилось в пластилин, никакой текучести. Пришлось заводиться с присадками. Даже в -35 машина заводилась с большим трудом. Но насчет того, что пропадают шумы, согласен. Только у меня они пропадают после каждой замены масла, а не именно от Шелл Хеликса.
У меня ВАЗ «восьмерка». Мне все говорили, мол, зачем тебе надо переплачивать за это масло, лучше взять какое-нибудь российское и машине будет достаточно. Но я попробовал и вот, что хочу сказать. Во-первых, сразу слышна разница в работе двигателя. Пропали вибрации и посторонние шумы, которые так меня кумарили раньше. Во-вторых, оно почти не уходит, хотя движок у меня сравнительно старый и уже требует капитального ремонта. Разумеется, приходится понемногу доливать, но все же не так много, как когда я заливал «ТНК». По поводу запуска мотора в холод: тоже все нормально. Если раньше на «ТНК» я не мог завестись даже в -20 градусов мороза, то сейчас авто заводится спокойно даже в -30. Рекомендую.
Единственное, что может оттолкнуть от покупки «Shell Helix Ultra 0w30» — это завышенная цена. Но, в целом, масло довольно-таки хорошее. Залив один раз в машину, сразу почувствуешь качество масла. Тем более, что оно достаточно экономное, его почти не надо доливать. Соответственно, и нагара в двигателе нет.

Стоит помнить, что использование данного ММ в устаревших двигателях может не раскрыть все преимущества вещества. Жидкость может уходить на нагар. В связи с этим и возникают большинство негативных отзывов автовладельцев. Хотя производитель ясно предупреждает покупателей масла об этом.

Современным моторам требуются все более качественные смазки, способные обеспечить бесперебойную работу двигателя в любых условиях эксплуатации и под воздействием повышенных нагрузок. Поэтому покупка качественного моторного масла становится целью большинства автовладельцев. Модельный ряд автомобильных масел Shell Helix Ultra 0W30 пользуется особым признанием среди водителей, так как каждый состав имеет свое назначение

  • Описание масла

    Автомобильное масло Шелл Хеликс Ультра 0w30 имеет синтетическую природу происхождения и производится компанией из природного газа по запатентованной технологии «Pure Plus». Эта технология позволяет создавать лубриканты без примесей, так как базовые масла обладают кристальной чистотой, они бесцветны и не имеют запаха. Основа схемы – изменение агрегатного состояния вещества путем химических реакций, то есть происходит газожидкостная конверсия.

    Автомасло предусмотрено для силовых агрегатов автомобиля, не оборудованных фильтрами сажи.

    Сочетается с бензином и дизтопливом. Главной особенностью смазочного материала является активная очистка работающих узлов двигателя. Это достигается комплексом разработанных компанией присадок Active Cleansing. Подобная технология предусматривает профилактику от новых загрязнений и преждевременного износа комплектующих движка. Лубрикант надежно защищает силовое устройство автомобиля от ржавления и окисления, практически не угорает. Немаловажным фактором считается стабильность вязкости технической жидкости во время всего периода работы.

    Подобные характеристики моторной жидкости позволяют сохранить силовую установку в работоспособном положении, даже в среде повышенных нагрузок и резких скачков температуры.

    Технические характеристики

    Лубрикант Shell Helix Ultra 0W 30 имеет следующие параметры:

    Виды масел

    В состав линейки автомобильных масел входит 6 модификаций, отличающихся друг от друга свойствами и предназначением.

    Shell Helix Ultra E 0W-30

    Состав используется в инжекторных и дизмоторах, оснащенных устройствами усиленной очистки и переработки отработанных газов. Испаряемость смазочного материала невысокая, поэтому смазка практически не угорает. Лубрикант относится к группе энергосберегающих масел, имеющих большой интервал замены. Качество смазки и технические характеристики были оценены положительно ведущими автогигантами планеты.

    Соответствия:

    • APICF/SL;
    • ACEAA3/B3, A3/B

    Одобрения получены со стороны автоконцернов: Mercedes, BMW, Volkswagen.

    Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

    Автомобильное малозольное масло (Low SAPS) считается одним из лучших лубрикантов, когда-либо созданных компанией, так как оно разработано в соответствии с экологическими стандартами Euro последнего поколения. Смазка предназначена для применения в современных бензиновых двигателях внутреннего сгорания, включая системы с фильтрами сажи, для уменьшения токсичности отработанных газов и продления срока службы рабочих узлов силового агрегата.

    Моторная жидкость активно очищает загрязненные поверхности двигателя, защищая его от нежелательных новообразований.

    Это объясняется высоким щелочным числом и низкой кислотностью смазывающего продукта.

    Европейская ACEA присвоила моторному маслу уровень С2/С3, а американская API –SN. Моторная жидкость имеет допуски от ведущих производителей автомашин: Порше, Фольксваген, Мерседес, Фиат.

    Shell Helix Ultra AV-L 0W-30

    Синтетическое автомобильное масло разработано для эксплуатации в современных моторах автомашин Шкода, Фольксваген, Сеат, Ауди. Подходит для применения в модифицированных движках, оснащенных новейшими устройствами нейтрализации отработанных газов. В состав смазывающего компонента включены специальные компоненты, способствующие повышению моющих характеристик моторной жидкости, тем самым снижая риск раннего износа рабочих деталей.

    Соответствия: ACEA A3/B3, A3/B4, C3.

    Shell Helix Ultra Professional AB 0W-30

    Смазочный материал отвечает всем жестким требованиям к новейшим двигателям автомобилей Mercedes. Препятствует образованию лаковых загрязнений и защищает кольца поршня от закоксовывания. Выделяется среди подобных технических жидкостей высокими моющими характеристиками, что позволяет сохранить двигатель в работоспособном состоянии на протяжении длительного периода эксплуатации. Износ рабочих механизмов двигателя уменьшается.

    Моторная жидкость не сочетается в работе с силовыми установками, оснащенными сажевыми системами и работающими на дизтопливе.

    Лубрикант причисляется к категории энергосберегающих масел, с интервалом замены расходного материала в 30 тысяч километров.

    Соответствия:

    • ACEA A3/B3, A3/B4;
    • API SL.

    Shell Helix Ultra Professional AG 0W-30

    PurePlus + Active Cleansing

    Автомасло соответствует заявленным параметрам General Motors. Смазочный компонент предназначен для применения в любых модифицированных версиях двигателя, эксплуатирующихся на бензине. Состав совместим со всеми современными наработками в устройствах нейтрализации выхлопа. Причисляется к категории энергосберегающих масел, согласно Low SAPS. Масляная композиция защищает движок от раннего износа, избавляет его от ненужных загрязнений.

    Соответствия:

    • API SN;
    • ACEA C3.

    Масляная смесь получила одобрения со стороны производителей автотранспорта Ситроен, Пежо и Фольксваген.

    Shell Helix Ultra Proffesional AM-L 0W-30

    Лубрикант был разработан специалистами компании Шелл специально для двигателей машин БМВ и Мерседес.

    Благодаря невысокому коэффициенту испаряемости, моторная жидкость практически не расходуется на угар.

    Высокие моющие способности позволяют увеличить срок службы двигателя. Кроме того, моторное масло сохраняет все важные характеристики на протяжении длительного периода эксплуатации, поэтому имеет повышенный интервал замены смазки.

    Спецификации и допуски

    Автомасло Шелл Хеликс Ультра 0w30 имеет одобрения со стороны автопроизводителей:

    • Мерседес – Бенц 226.5/229.5;
    • Фольксваген Групп 502 00/505 00;
    • Рено 0700/0710.

    И соответствия:

    • ACEA A3/B3 / A3/B4;
    • API CF/SL.

    Подходит для применения в автомобилях со спецификациями BMW LL-04, Chrysler MS-11106, Porsche C30.

    Форма выпуска и артикулы

    Автомобильное масло Shell Helix Ultra 0w 30 выпускается в разном объеме и артикулах:

    Как расшифровывается 0W30

    Вязкость моторных масел при температуре – 20 градусов

    В маркировке продукта производителем указываются вязкостно-температурные показатели, при которых моторное масло сохраняет все полезные параметры в период работы. Буква W показывает водителю, что перед ним всесезонный продукт и его можно использовать в зимнее время. Цифры слева указывают на интервал морозоустойчивости масляного состава. В рассматриваемом случае лубрикант сохраняет рабочие свойства при температуре минус 35-40 градусов. Цифры справа определяют стабильность масляного состава при высоких температурах, то есть при 30 градусах автомобильное масло не изменяет своих свойств.

    Благоприятный температурный диапазон работы смазывающего компонента 0W30 от – 35 до 30 градусов Цельсия.

    Преимущества и недостатки

    Синтетическое масло Шелл Хеликс Ультра 0W30 обладает рядом преимущественных показателей по сравнению с конкурирующей полусинтетикой другого производителя. Выделяют характеристики:

    • высокая моющая способность моторной жидкости, двигатель остается чистым на протяжении всего времени работы;
    • масляная пленка термически стабильна и плотно обволакивает рабочие элементы двигателя, тем самым защищая его от преждевременного износа;
    • экономия расхода топлива, наблюдается снижение до 20 процентов;
    • легкий запуск двигателя в сильный мороз;
    • длительный интервал замены;
    • снижаются показатели шума и вибраций двигателя в рабочем состоянии;
    • состав термически стабилен, даже в условиях чрезмерных нагрузок;
    • полезные свойства масляной жидкости сохраняются весь период эксплуатации, даже если показатель пробега превысит рекомендуемое производителем значение;
    • смесь способна работать в сочетании с любым топливом, включая газовоздушные смеси.

    Примечательно, но смазывающим составом в некоторых случаях можно подменять полусинтетические масла с похожими параметрами, а также составы с вязкостью 0W40. Единственным недостатком применения моторной жидкости считается чрезмерная очищающая способность. Поэтому производителем не рекомендуется применение моторной жидкости в силовых установках старого образца. Использование в подобных устройствах может спровоцировать забивание грязью рабочих узлов двигателя и утечку через уплотнители.

    Линейка автомобильных масел очень востребована среди автовладельцев.

    На рынке смазочных материалов часто встречается подделка этих расходников.

    Поэтому при выборе расходной жидкости необходимо быть внимательным. Рекомендуется приобретать продукцию компании Шелл только у официальных представителей.

    Как отличить подделку

    Существует несколько отличительных признаков, по которым можно определить оригинальную продукцию от контрафакта:

    1. наплывы на основной крышке. В фирменном товаре крышка гладкая с шершавостью, с обязательными разводами, которые просматриваются даже изнутри;
    2. фирменная пробка и защитное кольцо. На оригинальной канистре они составляют одно целое через маленькую линию. По этой области и происходит разрыв в момент откручивания;
    3. мембранный слой. Под основной пробкой у моторного масла Шелл, произведенного в России, имеется белая мембрана. В масле, которое сделано в Европейском Союзе мембрана на оригинале отсутствует. На контрафакте, как правило, мембрана совсем отсутствует или заменена на алюминиевую фольгу;
    4. штрих-код. На канистре с настоящим маслом зашифрованные данные окружены белым полем. Отсутствие фона – явный признак подделки;
    5. основание канистры. На оригинальной упаковке из России присутствует обозначение, что емкость не предназначена для пищевых продуктов. На Шеллах, созданных в Европе подобных символов нет;
    6. батч-шифр. Разделяется на три вида: европейский (D133), российский (R037), американский (U002).

    На чтение 10 мин.

    Shell Helix Ultra 0w-30 – абсолютно синтетическое моторное масло, произведенное на качественной основе с добавлением сбалансированных присадок. У него широкая область применения, отличные эксплуатационные характеристики и одна из самых ходовых всесезонных вязкостей. Но масло это не одно, а целых три, каждое из которых подходит для своей категории автомобилей.

    Shell Helix Ultra 0W-30 (A3/B4)

    Канистра масла 4l старого образца

    Shell Helix Ultra 0W 30 A3 B4 – синтетическое высококачественное автомобильное масло. Оно гарантирует стойкую защиту двигателя в любых условиях эксплуатации, включая наиболее экстремальные. Испытания высокими и низкими температурами окружающей среды, их перепадами, а также высокими скоростями и максимальными мощностями ему нипочем.

    Обеспечивается эффективная защита силового агрегата от износа, ржавления и образования вредных отложений на всем интервале службы – от замены до замены. Масло существенно снижает трение, обеспечивает чистоту и нормальную работоспособность мотора. Имеет стабильную вязкость, не изменяющуюся в зависимости от диспергированных частиц, от температурных воздействий. Кроме того, эта смазывающая жидкость способствует уменьшению расхода горючего.

    Технические характеристики

    Показатель Единица измерения Значение Метод проверки (ASTM)
    1. Вязкостные характеристики
    сСт 11.97 ASTM D445
    сСт 65.27 ASTM D445
    сП 22400 ASTM D4684
    Плотность при 15°C кг/м3 837.5 ASTM D4052
    Температура вспышки °C 234 ASTM D92
    Температура застывания °C -54 ASTM D97

    Область применения

    Масло моторное Shell Helix Ultra 0W30 A3 B4 подходит для применения в легковых машинах с бензиновыми, дизельными, газовыми ДВС, а также тех, что работают на смесях бензина с этанолом и биодизеле. Оптимально для высокофорсированных моторов с прямым впрыском топлива. Исключение – системы, оснащенные сажевыми фильтрами.

    Имеет одобрение Фольксваген, Мерседес-Бенц, Рено. Может эксплуатироваться в любых дорожных и погодных условиях, особенно критически тяжелых.

    Спецификации:

    • API SL/CF;
    • ACEA A3/B3, A3/B4.
    • MB 229.5, 226.5;
    • Renault RN0700, RN0710;
    • VW 502.00/505.00.

    Преимущества и недостатки

    Преимущества масла моторного Shell Helix Ultra 0w 30 a3/b4:

    • уменьшение расхода горючего до 2,2% по сравнению с обычными смазками;
    • надежная защита двигателя от трения и износа в экстремальных условиях эксплуатации;
    • совместимость с любыми типами горючего;
    • очень высокая стабильность вязкости.

    Отзывы владельцев об этом продукте преимущественно хорошие, что подтверждает его высокое качество. К недостаткам можно отнести невозможность применения в современных моторах с системами вспомогательной очистки отработавших газов.

    Форма выпуска и артикулы

    • 550040164 - Shell Helix Ultra 0W30 1л;
    • 550040163 - Shell Helix Ultra 0W30 209л;

    Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30

    Тара 4 л.

    Моторное масло Shell Helix Ultra A5 B5 0w 30 (пришло на смену Helix Ultra AS ow-30) также обладает большим запасом прочности. Вещество устойчиво к различного рода воздействиям, как температурным, так и дорожным, благодаря чему создает мощную защиту мотора даже при самых экстремальных условиях эксплуатации.

    Благодаря очень низкой вязкости и низкому коэффициенту трения обеспечивается экономия топлива даже большая, чем у его «собрата» с буквами A3/B4 в названии. Высокая текучесть – самая высокая в этой категории – обеспечивает отличные низкотемпературные свойства смазки, обеспечивают легкий зимний пуск и быструю прокачку. Однако это же свойство делает смазку непригодной для некоторых разновидностей моторов.

    Очищающие присадки обладают превосходными свойствами, по заверениям производителя, ни одно другое масло не даст такой чистоты и настолько качественного удаления отложений, как это.

    Имеет длительный интервал замены, по сравнению с другими смазками этой серии.

    Технические характеристики

    Показатель Единица измерения Значение Метод проверки (ASTM)
    1. Вязкостные характеристики
    Кинематическая вязкость при 100°C сСт 10.50 ASTM D445
    Кинематическая вязкость при 40°C сСт 57.11 ASTM D445
    Динамическая вязкость при (MRV) -35°C сП 17400 ASTM D4684
    Индекс вязкости 179 ASTM D2270
    Плотность при 15°C кг/м3 836.6 ASTM D4052
    2. Температурные характеристики
    Температура вспышки °C 234 ASTM D92
    Температура застывания °C -60 ASTM D97

    Область применения

    Автомобильное масло Shell Helix Ultra 0w30 a5 b5 может эксплуатироваться в бензиновых, дизельных, газовых, биодизельных, а также функционирующих на «коктейлях» из бензина и этанола моторах. Оптимально для высокофорсированных двигателей, в которых рекомендуется длительный интервал замены.

    Может применяться в любых условиях работы, включая самые суровые дорожные и климатические.

    Одобрения, допуски и спецификации

    Спецификации:

    • API SL;
    • ACEA A5/B5.

    Преимущества и недостатки

    Преимущества смазочного вещества Shell Helix 0w30 a5 b5:

    • обеспечение экономии горючего до 2,6% по сравнению с обычными смазками;
    • устойчивость к высоким нагрузкам и тяжелым условиям эксплуатации;
    • очень низкая вязкость и превосходная текучесть;
    • совместимость с большим количеством разновидностей двигателей и типами топлива;
    • длительный интервал замены.

    К недостаткам этого смазочного вещества относятся высокая стоимость масла и большое количество подделок.

    Форма выпуска и артикулы

    • 550040650 - Shell Helix Ultra A5/B5 0W30 1л;
    • 550040651 - Shell Helix Ultra A5/B5 0W30 4л;
    • 550040501 - Shell Helix Ultra A5/B5 0W30 209л;

    Shell Helix Ultra C2/C3 0W-30

    Обновленная канистра 4 литра

    Shell 0w30 Helix Ultra ECT C2 C3 – моторное масло с уменьшенным количеством серы, фосфора и сульфатной золы в составе. Что это дает? Во-первых, масло само более экологично, чем стандартные. Во-вторых, чем меньше этих соединений в составе, тем меньше вредных отложений образуется в двигателе при его эксплуатации. В-третьих, и это самое главное, такое смазочное вещество обеспечивает чистоту и нормальную работоспособность систем дополнительной очистки отработанных газов, сажевых фильтров в частности. Благодаря этому снижается количество нежелательных выбросов в окружающую среду.

    В остальном этот продукт, так же, как и остальные два Шелл Хеликс Ультра 0w30, обладает стабильной вязкостью и хорошими смазывающими способностями, обеспечивает защиту мотора от изнашивания в любых условиях эксплуатации. Низкотемпературные свойства масла также на высоте. Оно обеспечивает легкий запуск мотора и снижает расход горючего.

    Технические характеристики

    Показатель Единица измерения Значение Метод проверки (ASTM)
    1. Вязкостные характеристики
    Кинематическая вязкость при 100°C сСт 11.90 ASTM D445
    Кинематическая вязкость при 40°C сСт 58.70 ASTM D445
    Динамическая вязкость при (MRV) -35°C сП 18900 ASTM D4684
    Индекс вязкости 204 ASTM D2270
    Плотность при 15°C кг/м3 838.0 ASTM D4052
    2. Температурные характеристики
    Температура вспышки °C 226 ASTM D92
    Температура застывания °C -51 ASTM D97

    Область применения

    Shell Helix Ultra 0w30 c2 c3 – моторное масло для любых новых бензиновых, дизельных и газовых двигателей, снабженных системами дополнительной очистки выхлопных газов – сажевыми фильтрами. Рекомендуется к применению в автомобилях Фольксваген, Мерседес-Бенц, Фиат, Порше. Подходит для различных условий эксплуатации, включая тяжелые.

    Одобрения, допуски и спецификации

    Спецификации:

    • ACEA C2, C3;
    • API SN;
    • VW504.00/507.00;
    • MB 229.52, 229.51, 229.31;
    • Porsche C30;
    • Соответствует требованиям Fiat 955535.GS1, 955535.DS1.

    Преимущества и недостатки

    Преимущества смазочного материала Shell Helix Ultra ECT c2/c3 0w30:

    • обеспечение чистоты и работоспособности систем дополнительной очистки выхлопных газов;
    • сниженное количество вредных веществ в составе и экологичность;
    • в три раза более высокая защита от коррозии по сравнению с другими смазками;
    • обеспечение экономии до 2,6% топлива;
    • высокая работоспособность в любых условиях эксплуатации.

    Недостатки все те же: высокая цена и высокий риск купить подделку.

    Форма выпуска и артикулы

    • 550042390 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W30 1л;
    • 550042353 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W30 4л;
    • 550042232 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W30 55л;
    • 550044861 - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W30 209л;

    Чем отличаются эти масла


    Литровые канистры масла 0w30

    По сути, все три продукта – это одно и то же масло Shell Helix Ultra 0w30 с использованием разных добавок, которые и влияют на конечный результат.

    В результате все эти масла имеют несколько разную область применения. Отличаются они в первую очередь допусками по классификации ACEA. От нее идут и цифры в названии:

    • кодом A3/B4 отмечаются смазочные материалы, предназначенные для высокофорсированных ДВС, оснащенных системой прямого впрыска топлива;
    • A5/B5 – это смазки тоже для высокофорсированных моторов, но еще и с длительным интервалом замены;
    • буквы C2/C3 используются для смазок со средней зольностью, которые можно применять в системах с сажевыми фильтрами.

    Важно! Такое разделение придумано не просто так. Например, если залить обычное моторное масло в двигатель, рассчитанный на длительный интервал замены или оснащенный сажевым фильтров, то это ухудшит его работу и приведет к ухудшению качеств самого масла. Только правильно применение с соблюдением всех допусков и спецификаций гарантирует все преимущества, заявленные производителем.

    Как расшифровывается вязкость 0w30

    Вязкость класса 0w30 – одна из самых ходовых для синтетики. Ведь одна из наиболее важных отличительных особенностей такой категории смазок, это хорошие низкотемпературные свойства, устойчивость к загустеванию при минусовых температурах. Что может рассказать нам расшифровка маркировки?

    Во-первых, это буква w. Она происходит от английского слова winter, что переводится как «зима». Этой буквой помечаются масла, пригодные к применению при минусовых температурах. Поскольку цифры стоят по обе стороны от нее, значит, масло пригодно и летом тоже.

    Во-вторых, цифра 0. Число, стоящее перед буквой, является показателем вязкости при минусовых температурах по классификации SAE. Чтобы рассчитать температуру, до которой вязкость смазки будет стабильной, нужно это число вычесть из сорока. В нашем случае 40 минус 0 будет 40. Значит, масло будет стабильным до минус 40 градусов Цельсия.

    В-третьих, число 30. Число, стоящее после буквы, обозначает температуру со знаком плюс, до которой вязкость вещества также будет стабильной. То есть, наше масло можно применять без опаски до плюс 30 градусов Цельсия.

    Как отличить подделку


    Защитная голограмма

    Подделка Shell Helix 0w30, равно как и другой продукции этого производителя, – головная боль автомобилистов. Популярность смазки и высокая цена делают шелловскую продукцию привлекательной для мошенников. Как отличить подделку до того, как она была залита в мотор?

    Важно! Компания Шелл заботится о безопасности клиентов и постоянно совершенствует систему защиты продукции. Так, с 3 октября 2016 года все канистры оснащаются специальным 16-и значным и QR кодами. Они расположены на крышке под защитным стикером. Чтобы проверить подлинность, вводить его нужно на сайте www.ac.shell.com. В случае, если перед вами оригинал, придет ответ, подтверждающий это.

    Определить, оригинал или подделка, можно и «на глазок» – то есть, по внешнему виду канистры. Она должна быть качественной, без дефектов и следов вскрытия. Этикетка на обороте – двуслойная, на ней дублируется описание продукта на нескольких языках.

    Еще одно важное отличие – штрих-код. У подлинного масла Шелл он всегда начинается с числа 50, вне зависимости от страны-изготовителя, а также окружен белым полем со всех сторон.

    Также у оригинала имеется голографическая эмблема с указанием названия использованной технологии. У нее зеркальное покрытие, имитировать которое кустарным способом невозможно.

    Покупать смазки следует только у официальных распространителей – в супермаркетах Ашан, Лента, Окей и других крупных, на оригинальных заправках Шелл. Полный список распространителей можно посмотреть на официальном сайте.

    Видео

    Shell Helix Ultra ECT C2C3 0W 30

Случайные статьи

Вверх