Рецепты мяса по-французски в духовке с мясом, грибами, картошкой
Мясо по-французски - как много в этом слове для сердца русского слилось… Несмотря на название, это блюдо уже давно стало...
Выберите новый Opel Astra GTC, идеально подходящий для вас. Выберите один из привлекательных видов отделки интерьера.
Enjoy Дизайн Интерьера
Opel Astra GTC, комплектация Enjoy – это простор и комфорт в сочетании со спортивным характером, свойственным GTC.
Нет в наличии
Sport Дизайн Интерьера
Opel Astra GTC, комплектация Sport - удовлетворит самый взыскательный вкус.
Дополнительно к комплектации Enjoy:
Кроме привычных бензиновых версий Astra GTC, имеются также мощные турбодизельные модификации. Кроме того, модель обладает достаточно эффектной внешностью. С управляемостью тоже все в порядке, так как после технической доводки благодаря подвеске HiPerStrut у машины нет эффекта подруливания на некачественном покрытии. Наконец, весьма радующая деталь: все версии купеобразного хэтчбека по стоимости весьма конкурентны.
Все комплектации этой модели Опель представляют собой сочетание спортивного характера, свойственного GTC, с повышенным комфортом. Энджой от этого правила не отступает: автомобиль оснащается 1,4 и 1,8-литровым двигателем, имеет уменьшенный дорожный просвет, спортивное шасси, 17-дюймовые колеса. Об удобстве в салоне свидетельствуют:
Для предотвращения угона Astra GTC имеет несколько защит. Самая простая – блокировка рулевой колонки, в то время как сигнализация обладает хорошим набором опций: есть датчики наклона и объема, «мертвое» запирание дверей, звучная сирена.
Название комплектации говорит само за себя. Однако автомобили оборудуются преимущественно автоматической коробкой передач, в линейке двигателей есть и 2-литровый. Купить Астра Спорт – значит гарантированно обеспечить себе еще более высокую комфортность по сравнению с комплектацией Enjoy. В список оборудования включены:
На базе GTC сформирован «горячий хэтчбек» Opel Astra OPC, выделяющийся сверхсовременными комплектующими: адаптивным шасси FlexRide (можно заказать и спортивные с низким клиренсом), сиденьями Recaro, алюминиевыми дисками 19 х 8. Из спорткомплекта можно выделить:
Вдобавок Opel Astra OPC оборудован мультфункциональными системами: бортовым компьютером, автомагнитолой с цветным дисплеем и двумя типами интерфейсов.
Европейское агентство по проведению независимых краш-тестов присудило Опель Астра ГТС максимальные пять звезд со следующими оценками по категориям: водитель или взрослый пассажир - 91%, пассажир-ребенок - 79%, пешеход - 50%, устройства обеспечения безопасности - 71%. «Заряженный» хэтчбек не только сумел обойти абсолютное большинство конкурентов-одноклассников, но и удостоился сразу двух престижных премий в области инновационных технологий безопасности - Euro NCAP Advanced.
Автомобиль получил на удивление широкий ассортимент силовых агрегатов, среди которых есть даже крайне редкий в данном классе «заряженных» хэтчбеков дизельный двигатель. Начнем по старшинству: бензиновые турбированные ECOTEC® 1.4 и 1.6, атмосферный ECOTEC® 1.8 литра, мощностью соответственно 140 л.с., 199 л.с. и 140 л.с.; дизельный двухлитровый мотор мощностью 130 л.с. Максимальная скорость, в зависимости от версии силового агрегата и трансмиссии, варьируется между 197 и 230 км/час. Разгон с 0 до 100 км/час занимает от 9.2 до 10.9 секунды.
Интерьер продуман с воистину немецкой педантичностью. В салоне вы обнаружите сразу девятнадцать вещевых отделений различного формата: карманы в передних и задних дверях с держателями для бутылок, вещевой ящик для водителя, подстаканники, большой перчаточный ящик, передний и задний подлокотники и так далее. Также к вашим услугам двухзонная система климат-контроля, функции подогрева передних сидений и рулевого колеса, современная мультимедийная система с семью динамиками и большим цветным дисплеем.
Опель Астра j GTC
в трехдверном кузове появился в начале 2011 года. Более мощный Opel Astra OPC был представлен в 2012 году. Автомобили GTC и OPC продаются и в нашей стране. Главной отличительной особенностью этих машин от седана, универсала и хэтчбека Опель Астра является наличие более спортивного дизайна.
Мощными силовыми агрегатами и набором опций, которые не доступны в других версий Astra порадует любая версия GTC. В техническом плане Опель Астра GTC позиционируется как трехдверное купе с продвинутым спортивным салоном. Автомобиль имеет доработанную подвеску, естественно дорожный просвет или клиренс машины меньше, чем у обычных Астр. Внешне автомобиль имеет ряд особенностей. Первое, что бросается в глаза, это огромные колесные диски.
Опель Астра GTC существует в двух версиях: ENJOY и SPORT. В комплектацию ENJOY, которая считается базовой, входят зеркала с системой подогрева и электрической регулировкой, электростеклоподъёмники и передние противотуманные фары. Также машина комплектуется боковыми и фронтальными подушками безопасности для человека на переднем сиденье и водителя, подголовниками с регулировкой в 2-х положениях, ремнями безопасности с напоминанием. Комфорт в салоне обеспечивает кондиционер с пыльевым фильтром, передние сиденья с подогревом, передние и задние лампы для чтения.
В число полезных опций входит защита картера, круиз-контроль, система стабилизации и многое другое. В комплектации SPORT дополнительно появляется двухзонный климат-контроль, система помощи при старте на подъёме, задние датчики парковки. Некоторые дополнения касаются интерьера — например, добавляется комбинированная отделка салона или подсветка в дверях автомобиля Опель Астра GTC. Цена на машину в салоне начинается с 700 тысяч в базовой комплектации и увеличивается примерно до 900 тысяч в комплектации SPORT с дизельным турбодвигателем на 2 л. Установка пакета дополнительных опций, таких как передние датчики парковки или чёрные алюминиевые диски и прочее, способна поднять стоимость автомобиля на 5-200 тысяч, в зависимости от выбранных дополнений.
Теперь подробнее про технические характеристики и тест-драйв «Астры J GTC». Передняя подвеска этой машине досталась от мощной Insignia OPC (HiPerStrut), а задняя (переработанная) - от «обычной Astra» со скручивающейся балкой и механизмом Уатта. Новые передние стойки тут не поворачиваются вместе с колесом, это позволило нивелировать трение элементов подвески и улучшить контакт колеса с поверхностью дороги. В добавок они обладают феноменальным запасом прочности, так как рассчитаны на работу с мотором Insignia OPC (мощность которого 325 л.с.). Кроме того, новые передние стойки позволили установить тормозные диски большего диаметра, вследствие чего и стала возможна установка колесных дисков R17-R20. Также были изменены характеристики работы задней подвески. Но и на этом инженеры Опеля не остановились.
Подвергся глубоким перенастройкам электроусилитель руля, результат – адекватность рулевого управления с отзывчивой обратной связью. Трёхдверка отличается хорошей управляемостью и прогнозируемым поведением в различных дорожных условиях, можно смело сказать - на голову выше своей «пятидверной родственницы». Это «спортивное псевдокупе от Opel» позволяет проходить повороты с высокой скоростью, задняя подвеска словно вталкивает автомобиль в поворот. Связь водитель-авто (через рулевое колесо) стремится к абсолюту - инженерам удалось ощутимо поднять планку управляемости в данном классе. Крены кузова минимальны, машина быстро возвращается в исходное прямолинейное движение. Так же эта модификация имеет бонус в виде адаптивного шасси FlexRide, спортивный режим которого активируется автоматически при агрессивном пилотировании. В целом можно сказать, что в случае с модификацией «GTC» наблюдается поразительная ситуация: возможности шасси и тормозов превышают потенциал моторов, которые сегодня устанавливаются в автомобиль. Это намекает на то, что возможно со временем появятся и более мощные агрегаты.
Цены Опель Астра GTC не отличаются демократичностью, что не удивительно для автомобиля такого класса. Самая доступная базовая комплектация Enjoy Opel Astra GTC имеет цену от 769 900 . За эти деньги покупатель получает 17 дюймовые стальные диски, кондиционер, стеклоподьемники, боковые и фронтальные подушки безопасности, АБС, ESP, круиз-контроль, подогрев передних сидений, спортивную подвеску, стерео систему CD400 и многое другое. В качестве силового агрегата атмосферный бензиновый мотор 1.8 литра (140 л.с.) или турбодвигатель 1,4 литра (140 л.с.). Механическая коробка с 5-ю скоростями сочетается с атмосферником, 6-ти диапазонный автомат с турбомотором.
Следующая комплектация Sport стоит от 860 900 рублей. Эта версия порадует климат-контролем, 18-дюймовыми литыми дисками, парктрониками. В этой комплектации большой выбор силовых агрегатов, в том числе производитель предлагает и дизельный двигатель.
Топовая версия Опель Астра OPC имеет единственный двигатель и коробку передач. За цену в 1 278 000 руб вы получаете 2-литровый турбо двигатель мощностью 280 л.с. плюс 6-ступенчатая механическая коробка. В качестве штатных колес 20-дюймовые литые диски. Специальный обвес снаружи и спортивный салон внутри. В качестве передних сидений специальные “ковши” OPC. За кожаный салон предлагают доплатить 55 тысяч рублей. Так же имеется некоторое количество пакетов с опциями, за которые тоже придется доплатить. Далее все актуальные цены и комплектации на Опель Астра в 3-дверном кузове .
Спорткар радует своих владельцев элегантным внешним видом, красивыми, поджарыми формами. Машина легко и быстро разгоняется, резво стартует. На высоких скоростях чувствуется, что в ней есть запас мощности. Опель Астра GTC легко заводится с пол-оборота даже в сильные морозы. Тормоза чуткие и информативные. Машина очень устойчива, уверенно заходит на повороты в 90 градусов без крена даже на скорости в 60 км/час. Добрым словом владельцы упоминают качество отделки салона и пластика, удобную панель управления, в которой всё под рукой.
Что касается недостатков автомобиля, то к ним можно отнести большой расход топлива, который существенно выше указанных производителем показателей. Некоторые отмечают небольшой клиренс модели Опель Астра GTC, из-за которого машина цепляет дорогу днищем на неровной дороге. Этот спорткар не относится к числу просторных автомобилей: он больше подходит водителям-одиночкам, предпочитающим быструю езду, чем семьям с несколькими детьми. Хорошую управляемость обеспечивает жесткая подвеска, а это значит, что все неровности и выбоины на дороге ощущаются водителем.