Технические характеристики погрузка w 470 камеру. Дополнительные опции в себя включают

Komatsu выпустила обновленную модель своего колесного фронтального погрузчика Komatsu WA470-8, у которого снижено потребление топлива и улучшена конструкция кабины. Обновленый погрузчик оснащен двигателем, удовлетворяющим современнному экологическому стандарту, Komatsu SAA6D125E-7. Фронтальный погрузчик Komatsu WA470-8 потребляет на 6% меньше топлива, чем его предшественник.

Двигатель и системы контроля

Погрузчик оснащен системой SmartLoader Logic, которая активируется на второй, третьей и четвертой передачах в сочетании с гидротрансформаторной блокировочной системой. Система обеспечивает оптимальный крутящий момент двигателя, что улучшает ускорение, подъем по наклонной поверхности с более высокой максимальной скоростью и экономию топлива.

Роб Мак-Магон, менеджер по продукции Komatsu America:

Komatsu WA470-8 сочетает в себе стабильность, мощь и стремление. Погрузчик подходит для работы в любых условиях. Доступно различное навесное оборудование, что расширяет универсальность машины.

Двигатель Komatsu WA470-8 оснащен сажевым фильтром (KDPF), катализатором селективного восстановления (SCR) и другими дополнительными компонентами для снижения выбросов выхлопных газов и увеличения срока службы двигателя. Двигатель использует современную систему электронного управления, чтобы управлять скоростью воздушного потока, впрыском топлива, параметрами горения, оптимизацией производительности, снижением выбросов, и обеспечивает передовые диагностические возможности.

Новый погрузчик Komatsu оснащен системой автоматического холостого хода, которая включается через некоторое время после бездействия оператора, чтобы уменьшить время простоя и сэкономить топливо.

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией и рециркуляция выхлопных газов (EGR) позволяют точно контролировать температуру и управление воздушным потоком.

Рабочее место оператора

Сиденье оператора оснащено пневматической подвеской и высокой спинкой с подогревом, которое компенсирует вибрации для повышения комфорта оператора. Рядом с сиденьем расположены рычаги управления для удобства оператора и снижения усталости.

Бортовая система телематики и мониторинга обеспечивает отображение необходимой информации о состоянии приборов погрузчика, в том числе состояние KDPF, данных о расходе топлива, а также о произведенных работах на погрузчике по идентификационнному номеру оператора.

Приборная панель оснащена вспомогательным разъемом и двумя 12 вольтовыми портами. Кабина оснащена 7? полноцветными мониторами с высоким разрешением заднего и переднего вида.

Видео

Несмотря на то, что в настоящий момент уже доступна более современная модель под индексом WA470-6, на рынке продолжает пользоваться спросом и предыдущая версия Komatsu WA470-3

Источник фото: komek.ru

Масса, объем ковша, грузоподъемность

Фронтальный погрузчик Komatsu WA470-3 - модель среднего класса, масса которой составляет 22,9 тонны. В базовой комплектации машина поставляется с ковшом емкостью 3,9 куб.м. (с шапкой) или 3,3 куб.м (геометрическая).

Двигатель Komatsu WA470-3

Мощность силового агрегата (фронтальный погрузчик комплектуется дизелем модели SА6D125Е-2 собственного производства) составляет 203 кВт. Как и в случае с прочей погрузочной техникой данного класса, предпочтение отдано четырехтактному двигателю с турбонаддувом. Тип охлаждения - водяное. Рабочий объем мотора - 11,04 л.

Смазка подается в дизель принудительно с помощью шестереночного насоса. Регулятор ТНДВ - механический, всережимный.

Технические характеристики Komatsu WA470-3

Максимальные скоростные показатели Komatsu WA470-3 следующие: 36,2 км/ч (передний ход), 37,2 км/ч (при движении назад). Всего доступно четыре скорости переднего и столько же заднего хода. Рабочие тормоза - дисковые, мокрого типа. Стандартные шины - 26.5-25-20PR (L-3).

Предельное тяговое усилие, на которое способен погрузчик Komatsu, - 19 420 кг. Вырывное усилие, в свою очередь, может достигать 21 000 кг. Угол складывания полурам - 40 градусов. Трансмиссия - гидромеханическая, привод осуществляется на все четыре колеса.


Источник фото: komek.ru

Передний мост фронтального погрузчика имеет жесткое крепление, задний выполнен с опорой центрального пальца. В обоих случаях полуоси являются полностью разгруженными. Полный угол качания балансира - 24 градуса.

Чтобы обеспечить долговременную работу спецтехники без дозаправки, Komatsu WA470-3 комплектуется топливным баком емкостью 391 л. Прочие заправочные емкости имеют следующие объемы: система охлаждения - 68 л, картер двигателя - 47 л, гидравлическая система - 192 л, мосты (передний и задний) - по 65 л, гидротрансформатор и коробка передач - 60 л.

Для повышения безопасности выполнения работ, модель поставляется со звуковым сигналом заднего хода, а для освещения рабочей площадки позади погрузчика присутствует фонарь. Операторское сиденье регулируется по высоте и наклону спинки, а комфортную температуру внутри салона обеспечивает кондиционер.

Фронтальный погрузчик был разработан для эксплуатации в температурных условиях до 25 градусов мороза. Кабина выполнена из стали.

Гидравлическая система

И в случае с рулевым управлением, и при осуществлении операций погрузочным оборудованием используются насосы шестеренного типа. Тип гидроцилиндров - поршневый, двухстороннего действия, тип гидрораспределителя - двухзолотниковый. Присутствует клапан пропорционального управления и позиционер ковша.


Источник фото: komek.ru

Подъем стрелы на максимальную высоту фронтальный погрузчик Komatsu WA470-3 выполняет за 6,3 с (время приведено для случаев работы с грузом номинального веса), опускание - за 3,7 с (рассчитано для порожнего ковша). Чтобы осуществить разгрузку, требуется 1,6 м.

Модификации

По дополнительному заказу производитель предлагает оснастить фронтальный погрузчик Komatsu WA470-3 стрелой с большим подъемом (высота разгрузки - 3 750 мм), погрузчиком бревен или ковшом с боковой разгрузкой (объемом - 3 куб.м). Последняя версия является самой тяжелой, ее эксплуатационная масса составляет 22 800 кг. Высота боковой разгрузки заявляется на уровне 7 320 мм, дальность - 127 мм.

Komatsu WA470-6 представляет собой полноприводный фронтальный погрузчик с колесной компоновкой «4×4», отличительными особенностями которого являются: надежная и крепкая конструкция, производительный двигатель, хорошие технико-эксплуатационные показатели и высокий уровень безопасности…

Он адаптирован для использования даже в неблагоприятных погодных и дорожных условиях, а предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных, землеройных и иных видов работ в различных отраслях промышленности и народного хозяйства… Комацу ВА470-6 По умолчанию Komatsu WA470-6 оборудован кабиной с панорамным остеклением и внутренним убранством, отличающимся выверенной эргономикой и комфортабельным водительским местом, на котором размещено кресло с удобным профилем, подлокотниками, пневмоподвеской и большим набором регулировок. в кабине Komatsu WA470-6.

В длину фронтальный погрузчик достигает 8825-9210 мм, в ширину – 3170-3190 мм (с учетом ковша), а в высоту – 3500 мм (по уровню кабины). Между передним и задним мостами у машины «распространяется» 3450-миллиметровая база, а под днищем у нее имеется 525-миллиметровый клиренс. Минимальный радиус поворота по центру внешнего колеса у «японца» составляет 6630 мм, а величина колеи укладывается в 2300 мм. размеры Komatsu WA470-6 Эксплуатационная масса данной техники варьируется от 22880 до 23110 кг в зависимости от исполнения. На Komatsu WA470-6 устанавливается несколько типов ковшей: общего назначения для насыпки или выемки грунта; для скальных пород с V-образной кромкой; для насыпных материалов; для легких материалов. Масса оборудования насчитывает от 1970 до 2200 кг, а геометрическая вместимость – от 3.1 до 4.5 кубических метров (с «шапкой» – от 3.6 до 5.2 кубометров).

Предельно допустимая высота разгрузки у «японца» составляет 2975-3235 мм, а глубина резания грунта – 305-370 мм. ковши для Komatsu WA470-6 Для Komatsu WA470-6 предлагается шестицилиндровый 11.04-литровый дизель Komatsu SAA6D125E-5 с турбонаддувом, последовательным охлаждением, непосредственным впрыском горючего, рециркуляцией отработавших газов и системой принудительной смазки с приводом от шестеренчатого насоса, генерирующий 273 лошадиные силы (204 кВт) при 2000 об/минуту и 1360 Н·м крутящего момента при 1400 об/минуту. Он стыкуется с полностью автоматической коробкой передач (у нее четыре ступени переднего и четыре заднего хода) и полноприводной трансмиссией с симметричным распределением тяги по осям и блокируемыми дифференциалами.

На штатных шинах размерностью 23.5-25 машина при движении вперед может развивать скорость 7-33.7 км/ч, а назад – 7.3-34.7 км/ч, а на покрышках типоразмером 26.5-25 данные показатели равняются 7.6-36.2 км/ч и 7.9-37.3 км/ч соответственно. Остовом Komatsu WA470-6 является шарнирно-сочлененная рама, выполненная из высокопрочных марок стали, на которой располагаются все основные узлы и агрегаты, в том числе кабина, установленная на резиновых опорах. Спереди погрузчик оснащен жестко закрепленным мостом, а сзади – балансирной конструкцией (в обоих случаях – с полуразгруженными полуосями).

Машина укомплектована рулевой системой с гидроусилителем, маслоохлаждаемыми дисковыми тормозами с гидравлическим включением, действующим на четыре колеса, и 413-литровым топливным резервуаром. В России Komatsu WA470-6 в 2018 году продается по цене от ~10 миллионов рублей. В базовую комплектацию «японца» входят: звуковой сигнал заднего хода, противовес, электронная система остановки двигателя, стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего окна, кресло оператора с пневмоподвеской, солнцезащитный козырек и прочее оборудование.

Случайные статьи

Вверх