Лучшие эпизоды топ гир. Лучшие автомобили по версии Top Gear Топ гир бюджетные авто

Недавно Крис Эванс сообщил в своем Twitter, что он покидает Top Gear. Ведущий ВВС говорит, что отходит с поста всего лишь после 1 сезона обновленного шоу.

Крис подписал с ВВС 3-летний контракт на съемки передачи. Однако первый сезон показал удивительно низкие рейтинги. Последний, 6 эпизод посмотрели меньше 2 миллионов человек.

Также Крис добавил, что продолжит работу над всеми своими проектами на радио и каналах ВВС. А в официальном заявлении ВВС отметил, что отстранение от должности «будет лучшим, что я могу сделать, чтобы спасти ситуацию. Я по-прежнему остаюсь огромным фанатом данного шоу. Я всегда им был и всегда им буду. Я никогда до этого не работал с такой профессиональной и сплоченной командой, как эта, с которой я проработал эти 12 месяцев».


ВВС заявили, что не будут заменять Криса Эванса. Они также заверили зрителей, что уход Эванса был полностью его идеей: «Он отчетливо верит, что в шоу остались только нужные люди, как в съемочной группе, так и среди ведущих, и вместе они смогут достичь тех целей, которых ожидаем от них мы». Официальное увольнение будет подписано в течение нескольких дней.


Эванс пришел в Top Gear после ухода Джереми, Ричарда и Джеймса. Сначала к нему присоединился Леблан, а затем и остальные 4 ведущих. Премьерный выпуск посмотрело 4,4 миллиона Британцев, но ко второй неделе рейтинг упал до 2,8 миллионов. Передаче явно не способствовали параллельные трансляции матчей Евро-2016, и последний выпуск шоу посмотрело лишь 1,9 миллионов человек.


В течение нескольких недель Крис продолжал уверять, что число зрителей «никогда не падало ниже ожидаемых», однако некоторые представители ВВС назвали постоянное падение рейтингов шоу «регрессом». Также довольно долгое время ходили слухи о довольно непростых отношениях между Эвансом и Лебланом, которые в итоге привели к заявлению Метта: либо ВВС увольняют Криса, либо уходит он сам.


Все это, включая новое шоу троицы, The Grand Tour, еще сильнее уменьшило интерес зрителей к обновленному Top Gear-у, которые так и не смогли по достоинству оценить все старания Эванса.

Начало съемок 2 сезона запланировано на сентябрь. ВВС ожидают, что Сабина Шмидтц, Метт Леблан, Крис Харрис, Эдди Джордан и Рори Рейд вернутся к съемкам шоу.

За два года существования сайта сайт произошло много перемен. Не скажу, что они были глобальны, но ускорившийся темп жизни и рутина повседневных дел постепенно привели нас с Нельсоном к творческому застою. Мы стали значительно реже писать новые статьи, вкладывая частичку себя в развитие этого сайта.

Знаю, знаю, столь нудное и отдаленное от основной темы вступление мало кого заинтересует [равно как и серии «обновленного» Топ Гир]. Поэтому… снова поговорим о переменах. В 2016 году Top Gear подвергся «рестайлингу».

С одной стороны многое осталось как прежде: юмор, дорогие автомобили, звездные гости, интересные рубрики и яркая подача материала. Но было изменение, которое словно нож ранило всех фанатов - троице старпёров указали на дверь.

В этот момент самое популярное автошоу планеты преодолело точку невозврата. Начался необратимый процесс спада популярности Топ Гир. Разумеется, его рейтинги не упадут до нуля, но былого блеска и величия проекту не вернуть, ибо , Хаммонд и Мэй были не просто ведущими. В глазах миллионов фанатов они олицетворяли Топ Гир, они - это Топ Гир!

И чтобы увековечить лучшие серии правильного, каноничного Топ Гир, мы составили для вас соответствующий рейтинг.

Лучшие выпуски Top Gear

В 2003 году в Топ Гир тестировали новенький Volkswagen Touareg и автомобильный гигант, славящийся качеством и надежностью, получил оценку «Халтура Года»: Туарег разочаровал плавностью хода, коробкой передач, нелепой тягой, плохим обзором сзади.

Боссы VW сделали правильные выводы и новое поколение Touareg так сильно понравилось Хаммонду, что он выбрал этот автомобиль для экстремальной гонки в суровых погодных условиях.

Сезон 20, эпизод 04

Вы только посмотрите на этих тюленей с огромными животами. 🙂 Как это часто бывает с Топ Гир, нас ждет смешной и запоминающийся выпуск. На этот раз ведущие хотят построить судно на воздушной подушке, купив для своей цели поддержанный Ford Transit.

Сезон 19, эпизод 01

Традиционно, нам покажут несколько сюжетов, но самый интересный из них - попытка сделать микромобиль под рабочим названием Р45. Расскажу предысторию.

Существует трёхколёсный микромобиль-мотоколяска под названием . Он до сих пор удерживает рекорд самого маленького серийного автомобиля. P50 вмещает одного взрослого человека и небольшую сумку, оснащен одной дверью слева и одной фарой. Маленький и юркий - идеален для большого города.

Джереми решил побить рекорд Peel P50, спроектировав автомобиль меньших размеров.

Сезон 17, эпизод 04

Все, кому Top Gear не по душе, заявляют, что ценность этой передачи нулевая. По факту, им не нравится пустая болтовня (как они её называют) и дедуганы, сжигающие резину на треке.

Но мы то с вами знаем, что безумные выходки лишь ширма, за которой кроется доброта и забота об окружающих. Вот пример: обычный локомотив стоит 4 000 000. Производство поездов обходится дорого, что влияет на стоимость билетов. Как результат, мало кто путешествует поездом, хоть это и удобно.

А вот мощный ветеран Jaguar XJS, модернизированный для езды по железной дороге, обойдется в 4750 фунтов. Феноменальная экономия и в перспективе смехотворная цена проездного билета. Осталось выяснить, подходит ли выбранный автомобиль для передвижения по рельсам.

Сезон 22, эпизод 02

Выход 22 сезона фанаты ждали целый год. И когда мы смотрим отснятый материал, становится ясно, почему съемочной группе понадобилось так много времени.

Команда Топ Гир побывала в заснеженных горах Канады, в Патагонии, России и Австралии,- в рамках короткого сезона это настоящее кругосветное путешествие. Не удивлюсь, если именно эмоции, полученные от работы над финальным для себя сезоном, вдохновила Кларксона, Мэя и Хаммонда на концепцию Гранд Тура.

Но вернемся к описанию серии: ведущие выбирают дорогие автомобили серии GT и отправляются в австралийскую глухомань, где их ждет креативное задание в золотом конверте.

Кстати, гостем программы в этот раз стал канадский , фильмам которого посвящена отдельная статья на нашем сайте.

Сезон 14, эпизод 02

Хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. Известное утверждение, в правдивости которого убедились Хаммонд, Кларксон и Мэй, когда решили выяснить насколько сложно простому парню собрать собственный электромобиль.

Обустроив в гараже технологический центр, ведущие распределили обязанности: Ричард вызвался работать над ходовой частью будущего авто, Джеймс позаботится об электрическом оснащении, а Джереми с воодушевлением взялся за изготовление кузова.

И только название будущего электрокара - Geoff, - придумали быстро, в остальном сработаться было сложно.

Сезон 8, эпизод 03

В Топ Гир любят задаваться нелепыми и абсурдными вопросами. А нам нравится смотреть, как ведущие на них отвечают. По сути, экстравагантные эксперименты - лучшее, что показывали в Top Gear. Согласны?

В этой серии поднят вопрос: почему островная нация с богатой историей мореплавания до сих пор не создала автомобиль-амфибию, на котором можно навестить родственников в графстве Йоркшир и при этом переплыть Ла-Манш, отправившись во Францию по работе.

В указанном эпизоде вы увидите первую попытку по созданию машины-амфибии. Вторая попытка предпринята в 10 сезоне, 02 серии. Её вы тоже можете посмотреть. 🙂

Добро пожаловать на Топ Гир – лучшее автомобильное шоу в мире.
Поскольку многие жалуются, что в нашей передаче только мощные и безумно дорогие автомобили. Продюсеры решили пойти на хитрость и выдали каждому ведущему всего по 100 фунтов, с заданием купить легальный автомобиль на ходу и со страховкой и прибыть на место сбора, рядом с трассой М1.
Джереми купил 2-тонный Volvo 760 GLE с электролюком, кожаным салоном, кондиционером и прочим.
Джеймс приехал на более свежем Audi 80 1.8 E.

Ричард же выбрал Rover 416 GTI. Все эти машины стоят меньше 100 фунтов, они должны будут пройти серию испытаний. А начнут с довольно простого – нужно доехать до стадиона Олд Траффорд в Манчестере, а затем прибыть на базу Топ Гир. Этим они докажут, что реально купить машину дешевле чем стоит билет на поезд.
По пути баки полностью заполнили топливом и уже на базе посчитали расход, за который они получат дополнительные балы. Следующим делом они проверят все машины на наличие неработающих приборов, за каждый такой очки будут высчитываться.
На треке проверят и торможение, каждый из участников разгонится до 100 км/час и резко затормозит. У кого тормозной путь наименьший – тот и наберет больше очков.
Скорость и управляемость проверят тут же, но за рулем уже будет независимый эксперт – Стиг. Он по очереди проедет на каждой машине и очень сильно выругается. Некоторые из них весят как дом, а некоторые просто сгнили, или побывали в сильной аварии. Все это не лучшим образом скажется на их поведении на треке.
В финальном испытании будет самое интересное. Каждый должен разогнать автомобиль до 50 км/час ……и врезаться в бетонную стену. Очки снимутся за каждую сломанную кость или даже смерть. Позже в студии подведутся итоги и определится победитель, если, разумеется, кто-то выживет.


Ричард Хаммонд встретится со своей давней мечтой и потенциальной покупкой – Dodge Charger 440 R/T 1968 года. Это первая машина, которая смогла разогнаться до 320 км/час в гонках Nascar. Под ее капотом чудовищно прожорливый V8 на 7.2 литра, выдающий 365 лошадиных сил. Его дизайнер был помешан на аэродинамике, однако совершенно ничего в ней не смыслил. Как и влюбой старой американской машине рулевое управление в ней крайне неинформативное. Управляемость как у грузовика, однако, не каждый грузовик может разогнаться до 100 км/час всего за 6 секунд. Есть и другие недостатки, например, он фактически не тормозит, тормоза как будто сделаны из резины, а еще он не помещается нормально в гараж. Но какое это все имеет значение, ведь это автомобиль-мечта? Ради его внешнего вида, радости, которую он дарит и безумного рёва старого мотора ему можно простить фактически все.


Поскольку сейчас стали популярны так называемые «трек дни», производители даже начали выпускать специальные версии своих автомобилей. Джереми протестирует двух лучших их представителей – Porsche GT3 RS и Ferrari 360 CS. Это две облегченные и улучшенные версии и без того легких и быстрых автомобилей. Немец на 44 лошадиные силы слабее, однако, он на целых 50 тысяч и дешевле. В реальной жизни они абсолютно безнадежны, комфорта от них не ждите. Но здесь, на треке, они просто превосходны. Они одновременно так похожи и совершенно разные. Все станет ясно, когда они в полной мере проявят себя со Стигом за рулем.


Сегодняшней гостей в бюджетном автомобиле будет прекрасная Кэти Прайс, известная также под именем Джордан. Это модель, актриса, писательница и даже певица. Одна из богатейших женщин Британии.

Британцы составили список 50 лучших автомобилей за последние 20 лет по итогам интернет-опроса с участием 100 тысяч читателей. В результате голосования, водители из разных стран мира выбирали своего лидера из пятидесяти моделей, после чего редакция Top Gear подвела итоги.

Первое место занял гиперкар Bugatti Veyron, который впервые появился в 2005 году. Купе получило восьмилитровый двигатель W16 с четырьмя турбинами, развивающий 1001 лошадиную силу и 1250 Нм крутящего момента. С нуля до ста километров в час такой автомобиль ускоряется за 2,5 секунды и способен преодолевать отметку в 400 километров в час.

Остальные участники рейтинга от Top Gear конечно менее эпичные, но тем не менее, хорошо знакомы всему автомобильному миру. Это Volkswagen Golf GTI (2005 года), Rolls-Royce Phantom (2003 года), Ferrari 458 Italia (2009 года), Porsche Boxster (1996 года).


2005 VW Golf GTI
Заряженная модификация пятого поколения Volkswagen Golf, выпускавшаяся с 2004 по 2008 год. Хэтчбек оснащается 200-сильным турбомотром объемом 2,0 литра. Разгон до «сотни» занимает 7,2 секунды. Максималка – 235 км/ч.



2003 Rolls-Royce Phantom
Люксовый седан легендарной английской марки. Роскошная отделка интерьера, монументальный внешний вид. Под капотом располагается 6,75-литровый V12 мощностью 460 л.с. в 2012 году Ghost подвергся обновлению.



2009 Ferrari 458 Italia
Дебют этого среднемоторного суперкара состоялся в 2009 году на автосалоне во Франкфурте. 458 Italia оснащается 4,5-литровым мотором мощностью 570 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,4 сек., максимальная скорость - 325 км/ч.



1996 Porsche Boxster
Родстер с центральным расположением мотора. Модель первого поколения появилась в 1996 году. Около 20-30% деталей было позаимствовано у старшей модели Porsche 911.





1998 Ford Focus
Ford Focus первого поколения стал одним из немногих американских автомобилей, завоевавших популярность в Европе.



1993 Porsche 911 993
Эта генерация является четвертым поколением легендарного Porsche 911 и последеней моделью, построенной в концепции, предложенной еще Фердинандом Порше в 30-х годах: заднемоторная компоновка и мотор воздушного охлаждения. Автомобиль получил шесть дорожных и четыре гоночных модификации.



1993 Renault Clio Williams



2010 Lexus LFA
Суперкар, дебютировавший в 2010 году, был произведен в количестве 500 экземпляров. Lexus LFA собирали вручную по одному автомобилю в день с 15 декабря 2010 по 14 декабря 2012 года. Автомобиль оснащается 4,8-литровым V8 мощностью 552 л.с. До 100 км/ч суперкар разгоняется за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 325 км/ч.



50 лучших машин по версии Top Gear

Место Модель Место Модель
1. Bugatti Veyron (2005) 26. Mercedes S-Class (2005)
2. Volkswagen Golf GTI (2005) 27. Land Rover Discovery (2004)
3. Rolls-Royce Phantom (2003) 28. Fiat 500 (2007)
4. Ferrari 458 Italia (2009) 29. McLaren MP4-12C Spider (2012)
5. Porsche Boxster (1996) 30. Aston Martin V12 Vantage (2009)
6. BMW 320d (1999) 31. Ferrari Enzo (2002)
7. Ford Focus (1998) 32. Porsche Carrera GT (2004)
8. Porsche 911 993 (1993) 33. Lotus Elise (1996)
9. Renault Clio Williams (1993) 34. BMW 5-Series E39 (1998)
10. Lexus LFA (2010) 35. Lancia Delta Integrale Evo III
11. Toyota Prius (2004) 36. Ferrari 550 Maranello (1996)
12. Mini Cooper (2001) 37. Toyota GT86 (2012)
13. Nissan GT-R (2008) 38. Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series (2008)
14. Ford Fiesta ST (2012) 39. Jaguar F-Type V6 S (2013)
15. Mitsubishi Lancer Evo VI Makinen Edition (2000) 40. Fiat Multipla (1998)
16. Subaru Impreza P1 (1999) 41. Ford GT (2004)
17. Pagani Zonda (1999) 42. Alfa Romeo 8C Spider (2009)
18. Ariel Atom (2000) 43. Mazda MX-5 (2005)
19. Range Rover (2012) 44. Ferrari FF (2011)
20. Lamborghini Murcielago LP-670 SV 45. BMW X5 (1999)
21. Honda S2000 (1999) 46. Honda Integra Type R (1998)
22. Toyota Hilux (1997) 47. Lamborghini Gallardo (2003)
23. Audi A2 (1999) 48. Dacia Duster (2010)
24. Bentley Continental GT (2003) 49. Opel Ampera (2011)
25. Audi TT (1998) 50. Audi RS2 (1994)
Случайные статьи

Вверх