Обновленный седан Volkswagen Polo. Отличия от дорестайлинговой версии

Фольксваген Поло представляет собой разветвленную линейку автомобилей класса «В», которые выпускаются в различных вариациях кузова как на бензиновом, так и турбо дизельном моторах. Основная фишка марки заключается в продуманной концепции дизайнерского решения авто, что обеспечивает комфортную эксплуатацию транспортного средства при любых условиях.

История развитие Поло – от ХХ века в современность!

Автомобиль претерпел массу доработок и модернизаций на каждой генерации – в общей сложности было 4 уровня рестайлинга. В ходе совершенствования у машины менялись как технические параметры, так и дизайнерская концепция, а также выпускались различные версии кузовов:

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

  • 1 уровень генерации (1975-1988) – выпускались седан и трехдверный хэтчбек, стилистика оформления полностью повторяла тенденции 20 века, а двигателя имели мощность в районе 40-55 лошадиных сил;
  • 2 уровень (1981-1994) – производство купе и трехдверных хэтчбеков с возможностью выбора мощности и типа мотора. Изготавливались дизельные и бензиновые двигателя с мощностным разбросом от 39 до 76 л.с;
  • 2 уровень, рестайлинг (1190-1994) – модернизация кузовной конструкции и дизайнерской концепции хэтчбека, также с возможностью выбора типа двигателя;
  • 3 уровень (1999-2004) – выпуск трех- или пятидверных хэтчбеков, мощностной разброс двигателей от 50 до 100 л.с. с возможностью выбора механической КПП или коробки-автомата;
  • 4 уровень (2001-2005) – производство седана и хэтчбеков двух версий, максимальная мощность возрастает до 130 л.с;
  • 4 уровень, рестайлинг (2009-2015) – изготовление исключительно кроссоверов и хэтчбек версий, мощность мотора варьируется в пределах 75-105 л.с;
  • 5 уровень (2009-2015) – выпуск седанов, кроссоверов и хэтчбеков различной комплектации. Изменения коснулись только дизайна кузова автомобиля;
  • 5 уровень, рестайлинг (2014 — наше время) – производство седанов, кроссоверов и хэтчбеков. Возможность выбора типа двигателя и вида КПП, мощность моторов от 90 до 130 л.с;
  • 6 уровень (2017 – наше время) – пятидверный хэтчбек с мощностью от 65 до 130 л.с. в зависимости от типа мотора.

Volkswagen Polo представляет собой популярную машину, которая отлично подходит как для городского трафика, так и для эксплуатации по шоссе или автомагистралях. Высокий эксплуатационный ресурс и практичность при использовании и обусловили машине столь долгую жизнь с многочисленными доработками.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга Volkswagen Polo

Рестайлинг на каждой генерации автомобиля подразумевает собой модернизации дизайнерской концепции кузова, мелкого технического тюнинга, а также усовершенствования конструкции двигателя и видоизменения графической составляющей интерьера и экстерьера. Также рестайлинг предполагает выбор из более широкого ассортимента цветовой палитры кузова и может иметь салон, обтянутый эксклюзивными материалами с пред установочными пакетами шумоизоляции корпуса автомобиля.

Особое внимание при сравнительном анализе следует уделить бортовому компьютеру Фольксваген Поло и электронной начинке – рестайлинг версия имеет больший спектр дополнительных функций.

Компания Фольксваген на рейстайлинге 4 и 5 генерации Поло выпускала специализированную серию автомобилей для такси в ограниченном тираже. Данная версия имела механическую КПП повышенной прочности, а также более стойкий к истиранию салон. Модель также предполагала выбор между бензиновым мотором и турбо дизелем. Цена на специализированную модель превышала стоимость авто серийного выпуска всего на 20-30 000 рублей.

Важно знать! При подборе комплектующих для ремонтных работ своего автомобиля важно учитывать тип генерации – в связи с особенностями строения двигателя и конструкции кузова большинство деталей и запчастей не совместимыми с иными поколениями.

Дабы минимизировать вероятность несовместимости деталей, важно подбирать комплектующие по VIN-коду транспортного средства, а также сверять артикулы запчастей на сочетаемость с конструкцией авто на официальном сайте Фольксваген. При подборе деталей в дилерском каталоге важно также учитывать год выпуска автомобиля.

Что лучше: выбираем машину правильно!

Основное отличие рестайлинга Volkswagen Polo от дорестайлинга заключается в доработке мелких недостатков и эксплуатационного тюнинга, что никак не сказывается на ресурсной выносливости запчастей или поведения авто при использовании. Главная цель рестайлинга каждой генерации состоит в улучшении уже произведенной конструкции автомобиля: если повышенный уровень комфорта не является приоритетом при выборе транспортного средства, то можно остановиться на дорестайлинге автомобиля, сэкономив до тысячи долларов.

Пять лет назад, когда калужский Volkswagen Polo только выходил на рынок, фольксвагеновские маркетологи усиленно приучали нас к сочетанию «Поло-седан». Но теперь уточнение «седан» отброшено. Отныне — просто Polo, ведь продажи хэтчбеков в России прекращены еще год назад, когда на европейский рынок вышли рестайлинговые трехдверки и пятидверки. Теперь обновлению подвергся и наш седан. Что изменилось?

Повторители поворотников переехали с передних крыльев на зеркала, поэтому на кузове теперь красуются заглушки

У машины теперь иное оформление передка в стиле недавно модернизированной Джетты: с новыми бампером, решеткой радиатора, светотехникой и капотом. Сзади отличий меньше: бампер, иная графика фонарей, а у дорогих версий появились две хромированные планки — на бампере и крышке багажника.

Обновленный дисплей появился еще год назад, а теперь слегка изменена графика шкал приборов

Основная обновка в салоне — новый руль с усеченным ободом, как у «больших» моделей Jetta и Golf. Изменены материалы, из которых выполнены вставки на передней панели, а также обивка сидений. У версии Highline появилась новая подсветка салона.



Помимо черного салона теперь можно заказать двухцветный - с бежевыми сиденьями и вставками

0 / 0

Доработана шумоизоляция: дополнительные шумопоглощающие материалы установлены на моторном щите, в колесных арках, дверях и передних стойках. Расширен список опций: за доплату теперь доступны биксеноновые фары, передний парктроник и электропривод складывания зеркал. Таких опций нет ни у Соляриса с Rio, ни у нового Логана, хотя для Рапида предлагаются обычные ксеноновые фары.

Слева — базовые галогеновые фары, справа — опционные биксеноновые со световым потоком 3400 люменов, омывателями и светодиодными ходовыми огнями

Увы, по технике пока никаких изменений: обновленный Polo-седан выходит на рынок с прежним двигателем 1.6 семейства EA111 в двух степенях форсировки (85 или 105 л.с.). Коробка передач — пятиступенчатая «механика», а для 105-сильной версии предлагается шестиступенчатый «автомат».

Тем временем на родственные лифтбеки Skoda Rapid, которые выпускают на том же заводе под Калугой, с середины июня начнут устанавливать двигатели 1.6 нового семейства EA211 (90 или 110 л.с.), отвечающие нормам Евро-5 вместо Евро-4. Поначалу новые двигатели будут импортировать из Германии, но под Калугой уже построен моторный завод, на котором осенью начнут массовый выпуск таких атмосферников (объем производства — до 150 тысяч в год). Руководство марки Volkswagen решило не ставить на Polo-седан импортные моторы нового поколения, а дождаться старта их локального производства. Поэтому к концу года у Polo все же появятся новые двигатели.

На крышке багажника наконец-то появилась кнопка электромагнитного замка — прежде крышку можно было открыть только из салона или ключом

Обновленный Polo подорожал примерно на 30—45 тысяч рублей. Базовой комплектации Conceptline без кондиционера, которая стоила 505 тысяч рублей, больше нет. Гамму открывает версия Trendline с 85-сильным мотором за 554900 рублей — против 523 тысяч за аналогичную дорестайлинговую версию. Такой же седан с двигателем мощностью 105 л.с. обойдется в 587900 рублей, а вот «трендлайна» с автоматической коробкой передач больше не будет: теперь двухпедальный Polo — это минимум 673900 рублей за версию Comfortline.

Зато Polo стал первым автомобилем Volkswagen, на который действует трехлетняя заводская гарантия (или 100 тысяч км пробега) вместо прежней двухлетней (без ограничения пробега), а гарантия от сквозной коррозии кузова — 12 лет. Вскоре такие условия могут появиться для других Фольксвагенов российской сборки (это Jetta и Tiguan).

Выхлопная труба теперь выставлена напоказ

На этом модернизация Polo-седана не закончится. В следующем году на рынок выйдет модификация GT: с турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.), преселективным «роботом» DSG, 16-дюймовыми колесами, дисковыми задними тормозами и «спортивными» штрихами в оформлении. Кстати, родственная Skoda Rapid оснащается таким силовым агрегатом с самого начала производства.

Задние тормоза по-прежнему барабанные, дисковые механизмы появятся в следующем году на версии GT

Готовится и специальная версия для такси: с измененной отделкой салона и усиленной механической коробкой передач. Кроме того, на заводе в Калуге планируют смену некоторых поставщиков. Например, фольксвагеновцы не прочь отказаться от шин Кама — скорее всего, им на смену придут покрышки Continental.

По итогам пяти месяцев продажи Polo упали даже сильнее рынка: на 40% (до 16143 машин). За это же время Kia Rio просел на 13% (33700 машин, включая хэтчбеки), Renault Logan — на 15% (16493 машины двух поколений), а спрос на Hyundai Solaris и вовсе почти не изменился (44455 машин). Вдобавок на рынок выходит Ford Fiesta. Проведенная модернизация вкупе с увеличенной гарантией могут помочь Polo потеснить конкурентов, но все эти меры нужно было принимать еще минимум год назад, когда на рынок выходили новый Logan и обновленный Solaris. Теперь же Volkswagen в роли догоняющего — и легкой жизни у Polo не будет точно.

Рынок сбыта: Россия.

Volkswagen Polo Sedan — модель, созданная на базе хэтчбека Polo специально для России и рынков развивающихся стран. Мировой дебют Polo Sedan состоялся 2 июня на Московском автосалоне 2010 года. В 2015 году компания представила на российском рынке обновлённую версию. От прежнего седан отличают изменения в экстерьере (новые передний и задний бамперы, новая оптика, изменённая решётка радиатора, изменившийся дизайн колёсных дисков, новые цвета кузова). Отличия есть и в интерьере: доступны новые варианты обивки и отделки, установлено новое рулевое колесо. Для обновлённой модели также добавился ряд функций, например, стали доступны складывающиеся зеркала и передние датчики парковки, биксеноновые фары, омыватели фар и другое оборудование. Первоначально седан предлагался с прежними силовыми агрегатами, но в конце 2015 года линейка моторов была обновлена.


Polo Sedan предусматривает множество вариантов комплектаций, при этом к стандартному набору версий (Trendline, Comfortline, Highline) добавлены бюджетная комплектация Conceptline, более продвинутая Life и спортивный вариант GT. Самая недорогая комплектация Conceptline включает бамперы в цвет кузова, дневные ходовые огни, стальные колёсные диски 14", светодиодную подсветку номерного знака сзади, регулируемое по высоте сиденье водителя, рулевую колонку с регулировкой вылета и наклона, электрические стеклоподъёмники спереди и сзади, центральный замок, многофункциональный дисплей и путевой компьютер, аудиоподготовку и тканевый салон. В более дорогих версиях владелец Polo Sedan получает колёсные диски увеличенного размера (стальные R15, легкосплавные R15, R16), боковые зеркала с повторителями поворотов, обогревом, электрорегулировкой и электроприводом складывания, обогрев форсунок омывателей, обогрев сидений, кондиционер или климат-контроль и множество других функций. Особо стоит выделить комплектацию GT, в которой Polo отличают спортивные элементы экстерьера (спортивная решётка радиатора, спортивные бамперы, двойная выхлопная труба, задний спойлер) и интерьера (спортивные сиденья с эксклюзивной обивкой, спортивное рулевое колесо).

Volkswagen Polo Sedan доступен только в переднеприводном исполнении. Обновлённая линейка моторов включает модификации с 1,6-литровым двигателем в вариантах отдачи 90 л.с. и 110 л.с. (прежние 1,6-литровые моторы, которые устанавливались по 2015 год, имели мощность 85 л.с. и 105 л.с.). 90-сильный мотор предлагается с 5-ступенчатой МКПП (11,4 сек. разгона до 100 км/ч и средний расход 5,8 л/100 км). 110-сильный — с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатой АКПП (разгон до «сотни» за 10,5 сек. и за 12,1 сек., средний расход топлива 6,4 л/100 км и 7 л/100 км). Новый мотор 1.4 TSI с турбонаддувом имеет отдачу 125 л.с. Он комплектуется либо 6-ступенчатой «механикой», либо 7-ступенчатым «роботом» DSG. Для обеих модификаций время разгона 0-100 км/ч составляет 9 секунд, средний расход — 5,7 л/100 км.

Volkswagen Polo Sedan отлично адаптирован к российским условиям, а это означает наличие усиленных элементов подвески. Кроме того, в стандартное оснащение даже самой недорогой версии входит усилитель рулевого управления с переменной эффективностью в зависимости от скорости. Как заявляет производитель, кузов Polo Sedan защищён от коррозии с помощью особых эмалей, которые устойчивы к воздействию агрессивных внешних факторов. Колёсная база седана — 2552 мм (против 2470 у хэтчбека), это обеспечивает ему достаточно просторный салон для своего класса и вместительное багажное отделение (минимальный объём — 460 литров).

Из систем безопасности в базовое оснащение Polo Sedan (Conceptline) входят 3-точечные ремни для всех сидений, фронтальные подушки безопасности, система ABS, крепления Isofix на заднем кресле, дневные ходовые огни, корректор угла наклона фар. Для комплектации Trendline и выше предлагаются задние дисковые тормоза (для всех версий с двигателем 90 л.с. — барабанные тормоза сзади), а с пакетом «Безопасность» доступны боковые подушки безопасности, система стабилизации ESP (стандарт для Highline и GT при наличии 7-ступенчатой АКПП). Кроме этого, дорогие версии могут предложить передние противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, датчики парковки спереди и сзади, датчики света и дождя, дневные ходовые огни с ассистентом ближнего света и функцией «Coming home».

Читать полностью

После того, как корейцы обновили свои бюджетные седаны Hyundai Solaris и Kia Rio, стало понятно, что в скором времени мы увидим и модернизированный Volkswagen Polo, который к этому времени уже успел лишиться приставки Sedan. Так и вышло. Рестайлинговый народный седан не заставил себя долго ждать. Многое ли изменилось в ходе модернизации? Давайте искать отличия.

Кардинально внешность немецкого седанчика не изменилась. Обновленный Polo получил новые передний бампер, переднюю оптику и радиаторную решетку, в результате чего стал походить на старшую модель Jetta. Сзади отличий гораздо меньше. Все свелось к установке нового бампера и задних фонарей с немного измененной графикой. А самые дорогие версии седана Polo отныне можно будет узнать по хромированной планке на крышке багажника.

Изменений в салоне тоже немного. В глаза бросаются разве что усеченное в нижней части рулевое колесо и комбинация приборов с измененной графикой. Хотя изменений на самом деле чуть больше. В ходе рестайлинга была улучшена обивка сидений, а также изменен материал, из которого изготавливаются вставки на передней панели. К тому же теперь салон Polo может быть двухцветным. По желанию покупателя обивка сидений может быть не черной, а бежевой.

Расширился в ходе рестайлинга и список предлагаемых опций. За доплату Polo может быть оснащен электроприводом складывания боковых зеркал и биксеноновыми фарами. Нельзя не принять в расчет и улучшившуюся шумоизоляцию. Недаром в ходе рестайлинга в районе колесных арок и моторного отсека появились дополнительные шумоизоляционные элементы.

А вот в техническом плане изменений, увы, нет. Как и раньше для седана Polo предлагается два бензиновых двигателя объемом 1,6 литра, мощность которых составляет 85 и 105 лошадиных сил. С менее мощным двигателем сочетается только механическая коробка переключения передач, а для 105-сильной версии можно заказать «автомат». Тем же, кто хочет более мощный двигатель, есть смысл подождать до следующего года. Именно тогда на Polo начнут устанавливать бензиновый 1,4 TSI, идущий в паре с «роботом» DSG. Родственная модель Skoda Rapid, кстати, оснащается данным силовым агрегатом с первых дней своего производства.

Особое внимание в ходе обновления было уделено специальным версиям Polo. Так, например, для автомобилей, которые будут работать в службе такси, будут предлагаться усиленная механическая коробка переключения передач и более стойкие к истиранию материалы обивки салона. Пересмотрели «фольксвагеновцы» в ходе рестайлинга и список поставщиков деталей и оборудования. В результате от шин Кама решено было отказаться. Им на смену придут покрышки одного из иностранных брендов.

А еще на рестайлинговые Polo стала действовать трехлетняя заводская гарантия (или 100 тысяч километров пробега). Вот только, как это часто бывает, обновленные автомобили слегка прибавили в цене. Так что модернизированный седан стал не только лучше, но и дороже. А о том, удастся ли похорошевшему Volkswagen Polo на равных соперничать с многочисленными конкурентами, мы узнаем совсем скоро.

POLO SEDAN с 2015 г.

В середине 2015 г. на российский рынок выходит новая рестайлинговая модель уже ставшего легендарным Фольксваген Поло Седан. Производство полного цикла нового Поло Седан также как и предшественника будет осуществляться на Калужском заводе.

Запчасти Поло Седан рестайлинг:

Капот Поло Седан рестайлинг

Петля капота левая Поло Седан рестайлинг

Петля капота правая Поло Седан рестайлинг

Трос капота передний Поло Седан рестайлинг

Трос капота задний Поло Седан рестайлинг

Передняя панель (телевизор) Поло Седан рестайлинг

Фара левая галогеновая Поло Седан рестайлинг

Фара правая галогеновая Поло Седан рестайлинг

Фара левая ксенон Поло Седан рестайлинг

Фара правая ксенон Поло Седан рестайлинг

Бампер передний Поло Седан рестайлинг

Заглушка буксировочной петли Поло Седан рестайлинг

Спойлер переднего бампера Поло Седан рестайлинг

Бампер задний Поло Седан рестайлинг

Решетка радиатора Поло Седан рестайлинг

Решетка ПТФ левая Поло Седан рестайлинг

Решетка ПТФ правая Поло Седан рестайлинг

Решетка ПТФ левая ХРОМ Поло Седан рестайлинг

Решетка ПТФ правая ХРОМ Поло Седан рестайлинг

Решетка в бампер центральная Поло Седан рестайлинг

Решетка в бампер центральная ХРОМ Поло Седан рестайлинг

Адаптивная ПТФ левая Поло Седан рестайлинг

Адаптивная ПТФ правая Поло Седан рестайлинг

ПТФ левая Поло Седан рестайлинг

ПТФ правая Поло Седан рестайлинг

ПТФ ДХО левая Поло Седан рестайлинг

ПТФ ДХО правая Поло Седан рестайлинг

Значок « POLO » на крыло левый Поло Седан рестайлинг

Значок « POLO » на крыло правый Поло Седан рестайлинг

Кронштейн левого зеркала под поворотник Поло Седан

Кронштейн правого зеркала под поворотник Поло Седан

Зеркальный элемент левый под поворотник Поло Седан

Зеркальный элемент правый под поворотник Поло Седан

Крышка зеркала левая под поворотник Поло Седан

Крышка зеркала правая под поворотник Поло Седан

Ручка двери левая ХРОМ Поло Седан рестайлинг

Ручка двери правая ХРОМ Поло Седан рестайлинг

Колпачек личинки замка левый ХРОМ Поло Седан

Колпачек личинки замка правый ХРОМ Поло Седан

Фонарь задний левый Поло Седан рестайлинг

Фонарь задний правый Поло Седан рестайлинг

Руль без подушки Поло Седан рестайлинг

Руль кожаный без подушки Поло Седан рестайлинг

Мультируль без подушки Поло Седан рестайлинг

Подушка безопасности водителя Поло Седан рестайлинг

Подушка безопасности (мультируль) Поло Седан рестайлинг

Новый Поло сохранил свои преимущества, такие как специально разработанная подвеска, увеличенный дорожный просвет и колея задних колес для отечественных дорог, подогрев сидений, обогрев зеркал и форсунок омывателей для стран со сложным климатом, большое багажное отделение 460 литров.



Новый Volkswagen Polo Sedan выглядит более солиднее. Габаритные размеры автомобиля 4384/1699/1467. Однако внешний вид не изменился кардинально. Капот теперь имеет ярк о выраженный рельефный контур, изменены передний и задний бампер, модифицирована решетка радиатора и дизайн противотуманных фар. В комплектации автомобиля Comfortline интересным решением является наличие биксеноновых фар с лампами H 7, а не H 4, как на предшественнике. Polo получит омыватель фар высоко давления. Противотуманные фары оснащены функциями дневных ходовых огней и поворотного света. Также колесные диски получили новый дизайн, пока не привычный для Поло Седан.

Что касается интерьера, владельцы новых автомобилей будут приятно удивлены нововведениям. Салон авто выполнен из высококачественных отделочных материалов. Кресло водителя регулируется по высоте для удобной посадки. Появились новые варианты и цветовые решения в оформлении салона (Grip - вертикальный орнамент, Gell - квадратные ячейки). Центральная консоль выглядит великолепно и обеспечивает беспроблемный обзорное использование приборной панели. Новое рулевое колесо стало еще удобнее в управлении.


Двигатель поcлерестайлингового Поло все тот же - 1, 6 л. MPI , с распределительным впрыском. Мощность двигателя в зависимости от комплектации 85 и 105 л.с. При этом расход топлива 6,5 и 7 литров соответственно. Коробка передач в двух вариантах: механическая 5-ти ступенчатая, 6-ти ступенчатая автоматическая КП Tiptronic .

Случайные статьи

Вверх