Мазда 6 3 поколения рестайлинг. Показана рестайлинговая версия Mazda6: Официально

Третье поколение известного автомобиля Мазда 6 увидело свет совершенно не так давно. Все же, руководящий состав
японского концерна принял решение обновить линейку моделей Мазда 6, в итоге чего на Los Angeles Auto Show,
проходящим в Америке осенью 2014 года, была презентована переделанная версия
этого автомобиля. Разработчики решили не
затягивать со стартом продаж свежайшего авто. Так, дата выхода в Европе
освеженной Мазда 6 намечена на конец января 2015
года, а для русских дилеров модель дойдет летом такого же года.

Конфигурации в
экстерьере

Машина, пережившая рестайлинг, особо не отличается от действующей
модели. Инженеры и дизайнеры компании сохранили главные черты автомобиля, добавив
только несколько штрихов в его вид.
Но, даже несущественные конфигурации внешнего вида дали более
брутальный и сразу неповторимый внешний вид. Сравнивая переделанную
версию с действующей моделью, глобальных
конфигураций узреть не получится. Схожий подход был и в процессе обновления
кроссовера CX–5 от Мазда, внешний вид которого поменялся только формально. Но не глядя на все это,
новинка смотрится более презентабельно и внушительно. Японские мастера установили на
переделанную модель новейшую головную оптику. Главные фары, хотя и имеют
схожую геометрию прошлой модели,
являются адаптивными и обустроены современной светодиодной внутренностью.
Освеженная решетка радиатора отделана окантовкой из хрома с прекрасной
подсветкой в нижней области, что присваивает машине дополнительную выразительность.
Модернизированный фронтальный бампер мало подрос в собственных размерах и принял в
себя огни противотуманок.

В профиле конфигураций практически нет. С этого ракурса новый автомобиль можно
выяснить только по присутствию на крыше антенны, похожей на «акулий плавник», и
по легкосплавным колесным дискам черной раскраски. Кормовая часть освеженной Мазда 6 мало изменила форму собственного бампера, а так же
обзавелась немного подретушированными габаритными огнями с модным светодиодным
заполнением. Блестящяя вставка, которая соединяет меж собой задние фары и два патрубка выхлопной системы, расположенные по бокам бампера, присваивают
внешнему виду автомобиля некоторую спортивность и динамику.

Габаритные размеры Мазда 6 2015-2016

Габариты кузова автомобиля не перетерпели конфигураций. Автомобиль добивается 4865 мм в длину, ширина
машины составляет 1840 мм,
а высота не превосходит 1450
мм. База колес соответствует 2830 мм и обеспечивает
солидный объем свободного места в салоне, а клиренс, равный 160 мм, позволяет водителю
ощущать себя уверенно при съезде на грунтовые дороги и в критериях
заснеженных городских улиц.

Интерьер

Салон автомобиля после рестайлинга получил огромное количество конфигураций. Сходу
направляет на себя внимание освеженная передняя панель. Уникальные диффлекторы вентиляционной
системы, элегантные кожаные вставки присваивают интерьеру автомобиля еще более
современности и стиля. Основная роль отводится стоящему раздельно цветному
сенсорному экрану диагональю в 7
дюймов, который выводит всю информацию с передового
центра мультимедиа MZD Connect. Центральная консоль видоизменилась и возросла в
размерах. Под центральными диффлекторами вентиляционной системы находится новый
блок контроля климатической установки. Тоннель, который является продолжением
центральной консоли и отделяющий кресло пассажира и кресло водителя, стал
намного массивнее. Заместо традиционной ручки ручного механического тормоза
тут размещается кнопка стояночного механизма электрического варианта.

В освеженном автомобиле обогрев сидений доступен сейчас не только лишь на
первом ряду сидений. Опционально
функцией обогрева могут оснащаться все присутствующие в салоне
автомобиля кресла. Сами сидения стали
комфортнее и удобнее, вобщем, на удобство кресел Мазда 6 не могли посетовать и обладатели варианта модели до обновления.
Эргономичность места водителя можно именовать эталонной – здесь так же комфортно, как и в
машинах премиум–класса японских либо германских производителей. С огромным
комфортом разместятся и пассажиры второго ряда. Места над головой и для ног
тут будет сильно много даже для высокорослых людей.

Благодаря применению новых материалов отделки, также доработанной
шумоизоляции снутри машины, стало намного тише. Как утверждают разработчики, в
салон переделанной Мазда 6 просачивается на 10%
меньше звуков во время движения по низкокачественным дорогам, а во время езды
по трассе, в салоне тише на 25% относительно прежней версии автомобиля.

Системы безопасности

Модернизируя машину, его разработчики уделили суровое внимание вопросу
безопасности пассажиров и водителя. Основным нововведением выступает
инноваторский комплекс под заглавием I Activesense, функции которого
существенно расширились. Электрические системы определяют размещение автомобиля
относительно дорожной осевой разметки, и в случае ее скрещения активизируется
функция автоматического подруливания. Не считая этого, электроника смотрит за
реакциями и состоянием водителя, подавая особые сигналы при распознавании
признаков вялости. Электрические ассистенты выслеживают слепые зоны зеркала для
заднего вида, также держут под контролем опасное приближение к машине других
тс. Очень неплох помощник критического торможения. Эта функция
может найти опасность столкновения и сзади, и впереди.

Технические
конфигурации новейшей версии Мазда 6

По поводу технических особенностей нового автомобиля можно сказать, что
рестайлинг затронул их некординально. Все конфигурации легли на подвеску
машины. Инженеры монтировали новые
рессоры, за счет которых обеспечивается
более плавное движение даже на самых разбитых дорогах. Передняя подвеска
обзавелась нижними рычагами с новейшей конфигурацией. Версии автомобиля с
дизельным силовым агрегатом опционально оборудуются вэдовой системой.
Правда, данные модификации на местности Рф продаваться не будут, ну и
цена таких версий будет существенно больше цены переднеприводных
автомобилей в таковой же комплектации, что навряд ли сделает такую «шестерку»
пользующейся популярностью.

Серия двигателей Мазда 6 2015–2016
осталась постоянной. По-прежнему, будущий покупатель сумеет сделать
выбор машины с одним из 5 доступных вариантов моторов. Инженеры из Стране восходящего солнца
предусмотрели два дизельных и три бензиновых мотора. Все эти 5 движков
сконструированы на базе технологии Skyactive. Перечень бензиновых
моторов состоит из 2-ух агрегатов наибольшей мощности 145 и 165 л.с. и емкостью в два
литра, также из 192–сильного мотора объемом в 2.5 литра. Два мотора на
дизеле располагают рабочей емкостью в 2.2 литра. Их мощность составляет 175 и 150 л.с.

Для всех представленных силовых агрегатов будут доступны механический 6–ступенчатый агрегат Skyactiv-MT, также
6–диапазонная автоматическая коробка Skyactiv-Drive.

Получила фейслифтинговую версию. Японцы не стали делать больших стилистических изменений в седане, но сделали максимально возможные изменения на промежуточном этапе, после которых можно четко понять, это действительно измененный, улучшенный автомобиль, а не версия машины которая просто по неизвестно какой причине получила статус рестайлинговой.

Внешне легковой автомобиль отличается измененными передней и задней частью, внутри Mazda6 получила «прокаченный» интерьер, да и с технической стороны японцы сделали автомобиль лучше. Поэтому стоит рассмотреть новинку автомобиль получше. Представляем вашему вниманию фактов об измененной Mazda6.

Факт №1. Внешность Mazda6 сложно будет назвать неузнаваемой, но она явно перешла на новую ступень логической эволюции. Когда модель появится на российских дрогах, будет явно, что это рестайлинговая версия.

Спереди шестая версия Mazda получила новый дизайн фар и поменяла решетку радиатора на более современный аналог, характеризующийся множеством отдельных элементов. Хромированная вставка фальшрешетки теперь будет проходить под фарами внизу. Воздухозаборник внизу стал немного уже. Совсем немного изменился передний бампер.

Факт №2. Сбоку Mazda почти не поменялась, если не считать новый комплект хромированных дисков, который отражает подправленный стиль модели.

Факт №3. Тоже самое можно сказать о задней части рестайлинговой версии. Изменения вроде есть, но из-за того, что и до этого багажник с фонарями и задним бампером выглядели очень эффектно, не по ценнику эффектно, больших улучшений сделано не было. Скорее просто, было добавлено несколько штришков, да и все.


Например, хромированная полоска теперь проходит не над фонарями, а непосредственно входит в стоп-сигналы. Изменился и сам рисунок элементов фонарей. Плюс бампер получил по одному дополнительному стильному ребру на каждой из сторон автомобиля.


Факт №4. Возможно одно из главных изменений. полностью переработан. Фейслифтинговая модель получила практически полностью новый интерьер. Как и прежде, он аккуратный и спортивный…, но при этом значительнейшим образом отличается.

При сохранении общего спортивного стиля, обилия кожи и качества отделки, новинка внутри получила стильные вентиляционные сопла, они стали уже и немного напоминают решёточки обдува на Audi 1990-х, начала 2000-х годов. Изменились сиденья, как по стилю, так и по функционалу, читай, удобству использования. На это намекают создатели рестайлинговой модели.

Строже стала передняя панель, а центральная консоль оказалась совсем уж миниатюрной. Со стороны водителя по всей видимости изменился циферблат и внешний вид приборной панели. Центральный тачскрин стал больше.

Для рестайлинговой модели этих изменений более чем достаточно и даже более того.

Факт №5. Для увеличения динамики, наката и акустического комфорта, была улучшена по части конструкции кузова и шасси.

Факт №6. Были изменены и электронные помощники. Например, пересмотрен ассистент помощи в пробках (Traffic Jam Assistant) была улучшена и обзорность в труднопроходимых местах при помощи дополнительной 360 градусной камера.

Факт №7. Новые выйдут на рынок вместе с рестайлинговой Mazda. Три бензиновых и два дизельных варианта моторов подготовила Mazda под свою обновленную модель.

Mazda6 для начала будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями в трех вариантах мощности. В качестве «базы» будет предложен 145 сильный 2.0 литровый мотор. За ним следует еще один двигатель, в 165 л.с.

Топовый бензиновый силовой агрегат объемом 2,5-литра SkyActiv-G обладает 194 л.с. и системой деактивации цилиндров.

Дизельные варианты представлены 2,2-литровым модифицированным мотором SkyActiv-D. Предлагается две версии данных моторов, мощностью 150 и 184 лошадиных сил. Обе версии заряжены с помощью системы битурбо и оснащены турбинами с изменяемой геометрией.

Факт №8. В будущем будет представлен универсал Mazda6. В будущем году (март 2018 года) будет показана версия универсал Mazda6. Одной из версий станет полноприводная модель с дизельным двигателем.



































На ноябрьском лос-анджелесском автошоу состоялся премьерный показ обновленной Mazda 6, которая поступит в продажу на рынок Европейского Союза уже в начале 2015 года. Зрители смогли убедиться, что японский концерн не решился на разработку нового поколения своей знаменитой «шестерки», ограничившись всего лишь выпуском рестайлинг-вариации. Свою порцию изменений шестая Мазда получила, как в кузове седан, так и в кузове универсал, который известен под наименованием Mazda 6 Wagon. При этом специалисты склонны считать нынешний рестайлинг данной модели скорее техническим, чем интерьерным, ведь визуальный облик машины претерпел изменений меньше, чем её техническая составляющая.

Внешний вид рестайлинг-версии Мазды 6


Если присмотреться к облику автомобиля Mazda 6 2015-го модельного года и сравнить его с экстерьером прежней версии «шестерки», то сознание отмечает появление акцентированной агрессивности в дизайне. Каких-то кардинальных правок японские дизайнеры во внешность не вносили, но те «штрихи», на которые они сподобились, сделали новую Мазду 6 более актуальной, солидной и изысканной. В прежнем варианте экстерьера «шестерка» просуществовала без малого два года, что считается в среде японских автопроизводителей достаточным сроком для утраты созвучности современным модным акцентам.


Переднюю часть своего детища дизайнеры из компании Mazda видоизменяли с помощью установки другой головной оптики, нарочитого «выпячивания» фальшрадиаторной решетки и использования бампера, имеющего скульптурно вылепленные «гнезда» под противотуманки и большой зев воздухозаборника. Фары установлены не простые, а адаптивные (то есть, изменяющие расположение светового пучка в зависимости от поворота рулевого колеса) со светодиодными светильниками, что впрочем, ожидаемо, ведь светодиоды в рестайлиговой Mazda 6 стоят даже в противотуманных световых элементах.


Упомянутая уже фальшрадиавторная решетка выделена не только выглядящими «по-богатому» хромированными полосками, но и специальной подсветкой, которая добавит пикантности в облик машины в темное время суток. Боковую проекцию экстерьера изменения почти не коснулись, за исключением разве, что появления на крыше антенны, которую за характерный внешний вид называют «плавником акулы» да использования темного декора в оформлении литых колес девятнадцатого диаметра. Сзади слегка изменили бампер и ощутимо - габаритные фонари, которые по традиции тоже укомплектовали светодиодным наполнением.


Кузов Mazda 6 имеет следующие габариты:
  • длина - 4865 (4805) мм;
  • ширина - 1840 (1840) мм;
  • высота - 1450 (1480) мм;
  • колесная база - 2830 (2750) мм;
  • клиренс - 160 (160) мм.
Примечание: первая цифра относится к седану, вторая - к универсалу (Mazda 6 Wagon).

Салон обновленной Mazda 6 2015


Если внешний облик Mazda 6 2015 года не претерпел серьезных изменений, то в салоне дизайнеры поработали на славу, создав практически новый интерьер. Благодаря использованию кожаной отделки в декоре передней панели и установке на ней 7-ми дюймового сенсорного дисплея мультимедийного «комбайна» удалось достичь ощущения «премиальности» салона. Дизайнеры пошли на укрупнение таких элементов, как центральная консоль или тоннель, расположенный между передними сидениями, что добавило солидности интерьеру. Да и замена традиционной «кочерги» ручника на респектабельную клавишу его новомодного электронного аналога играет в те же ворота.


Внутри новой «шестерки» водитель и его пассажиры получат не только визуальные наслаждения от оформления салона, но и приятные ощущения от пребывания в комфортабельных сидениях нового поколения. Кстати, конструкторы заменили не только передний ряд сидений, как обычно делают при рестайлинге, но и задний. Ну а для обеспечения безопасности находящихся в машине людей японцы использовали систему i-Activesense, которая является «умным» электронным ангелом хранителем Мазды 6. Достаточно отметить, что она умеет вовремя обнаруживать момент, когда водитель начинает «клевать носом», реагировать на неуместное пересечение разметочных линий или мониторить те зоны, которые не видны в зеркала заднего вида. Добавляет приятных ощущений от поездки и отличная шумоизоляция салона, снявшая все те нарекания, которые адресовались достаточно шумном кузову предыдущей генерации "шестерки".


Новую платформу ради рестайлинг-версии «Мазды номер 6» разработчики изобретать не стали, но над подвеской немного «поколдовали». Главной целью было придание плавности хода автомобиля, поэтому конструкторы заменили амортизаторы и расположение нижних рычагов. Те покупатели, которые решат купить «шестерку» с дизельной силовой установкой, могут заказать опционный 4WD привод. Кстати, силовых агрегатов рестайлинговые потуги японских инженеров вообще не коснулись, поэтому гама двигателей осталась прежней:
  • бензиновые, мощностью 145, 165 и 192 л.с;
  • дизельные, мощностью 150 и 175 л.с.
Коробки передач будут иметь шесть скоростей, как в механической, так и в автоматической версиях.

Цена и комплектация Mazda 6 2015

Стоимость обновленной Мазда 6 будет стартовать с отметки в 900 тысяч рублей. Покупатель сможет выбрать один из десяти вариантов окраски кузова. Скорее всего, продажа будет по-прежнему вестись с тремя вариантами доступных комплектаций, как было это и в случае с дореформенным вариантом этого автомобиля. Единственным достоверно известным на дынный момент фактом по поводу продажи обновленной Мазда 6 на нашем рынке есть решение производителя не поставлять в РФ универсал в связи со слабым спросом на такие кузова.

Остальные фотографии Mazda 6 2015-2016.


Рестайлинговый седан Mazda6 на российском рынке представлен комплектациями Drive, Active, Supreme, Supreme Plus и Executive. В оснащение базовой версии вошли галогеновые фары (с омывателями) и ходовые огни, тканевый салон, руль с регулировкой по наклону и вылету, кондиционер, электропакет (стекла, зеркала), центральный замок с ДУ, подогрев передних сидений, аудиосистема с портами AUX/USB и четырьмя динамиками. Уже следующая версия Active добавит к этому внушительный список: круиз-контроль, климат-контроль (2 зоны), воздуховоды для задних пассажиров, складывающиеся зеркала, датчики света и дождя, цветной дисплей 7", Bluetooth, шесть динамиков аудиосистемы. В версии Supreme присутствует кожаный салон, бесключевой доступ, подогрев задних сидений, электропривод водительского сиденья с памятью, светодиодные фары и ходовые огни. Supreme Plus — это «плюс» камера заднего вида, опциональные люк, задняя шторка и аудиосистема «Bose» с 11 динамиками и CD/MP3-проигрывателем, а также улучшенный комплекс систем безопасности. Все это входит в состав комплектации Executive, а дополнительно — подогрев рулевого колеса, более роскошные обивка кожей «Наппа» и декоративные элементы отделки салона.

На российском рынке Mazda6 по-прежнему предлагает два бензиновых двигателя: объемом 2 и 2,5 литра. Базовый четырехцилиндровый двигатель SKYACTIV-G 2.0 обладает мощностью 150 л.с. (210 Нм при 4000 об/мин), а более мощный SKYACTIV-G 2.5 — 192 л.с. и пиковый крутящий момент 256 Нм при 3250 об/мин. Автомобиль можно приобрести как в паре с 6-ступенчатой механикой (2.0), так и с 6-диапазонным автоматом. 2,5-литровый двигатель оснащен новой системой рекуперации торможения i-ELOOP, накапливающей энергию для обеспечения питания различных систем автомобиля, позволяя на этом экономить топливо. Кстати, расход бензина для двухлитровой версии на механике составляет 6 л/100 км, с АКПП — 6,1 л/100 км, а для модификации 2.5 — 6,4 л/100 км. Она же самая «резвая» — разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды.

В процессе рестайлинга ходовая часть Mazda6 подверглась небольшой модернизации: установлены новые амортизаторы, нижние рычаги передней подвески, хотя в целом конструкция остается прежней — передняя независимая подвеска McPherson, задняя независимая многорычажная подвеска, дисковые тормоза спереди и сзади (передние вентилируемые). Как уже сказано, автомобиль обзавелся стандартным для всех комплектаций электрическим стояночным тормозом. Рулевое управление с электроусилителем и переменными характеристиками гарантирует максимально эффективное и безопасное вождение. Колесная база, естественно, осталась без изменений — 2830 мм, минимальный радиус разворота составляет 6 м. Дорожный просвет составляет приемлемые для российских условий эксплуатации 165 мм.

Существенные изменения произошли в плане безопасности. В первую очередь, следует отметить появление в стандартном оснащении новой технологии G-Vectoring Control (GVC). Эта система корректирует крутящий момент двигателя для улучшения отзывчивости и устойчивости автомобиля, увеличивая сцепление колес с дорогой, повышая безопасность при движении в сложных дорожных условиях (мокрая, или заснеженная дорога, гололед), она работает и в поворотах, и при движении по прямой, а в целом — эффективнее прежних активных систем безопасности, поскольку объединяет в себе большее количество функций. Также обновленный седан Mazda6 получил новый опциональный (для комплектаций Supreme Plus и Executive) комплекс «помощников» i-Activesense с расширенными функциями: начиная от слежения за разметкой и контроля объектов в «слепых зонах», заканчивая системой экстренного торможения с определением опасности как спереди, так и сзади. Защиту водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности.

Помимо всех перечисленных улучшений, производитель заявляет о более качественной звуко- и шумоизоляции (на 25% меньше шума при движении по трассе и на 10% меньше при езде по дорогам с плохим качеством покрытия). При наличии достаточного количества средств, рестайлинговый седан Mazda6 стоит приобретать, начиная с комплектации Active. Здесь доступен 2,5-литровый мотор и внушительный список оборудования. Ну а если сделан расчет на максимальную безопасность, то отправной точкой может стать комплектация Supreme Plus.

Случайные статьи

Вверх