Не стреляй, автомат: новый Chevrolet Camaro ZL1 удивляет технологиями. Не стреляй, автомат: новый Chevrolet Camaro ZL1 удивляет технологиями Рожденный для трассы

Маслкар Chevy Camaro ZL1 прошлого поколения громко ответил на гонку вооружений среди заокеанских атлетов и примерил корону самого сильного автомобиля за всю историю славной модели. На Нюрбургринге ему, по правде говоря, оставалось лишь созерцать задние фонари менее мощной, но облегченной и заточенной под трек модификации Z/28, однако теперь новинка наверняка взгреет не только старую «зетку», но и некоторых именитых «европейцев».

Как и положено истинному янки, ZL1 начинается с мотора, однако «восьмерку» мы отложим на потом, ибо повод для этого есть - спорткар первым среди автомобилей Chevrolet обзавелся 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. К концу 2018 года ее получат восемь моделей американского бренда. Очевидно, это агрегат, разработанный в содружестве с заклятым конкурентом Ford, причем данное количество ступеней - не предел. Фордовцы уже запатентовали коробку с 11 передачами! Тем, у кого автомат со столь внушительной «обоймой» вызывает непонимание, предложат старую добрую 6-ступенчатую механику.

Прошлая генерация ZL1 была вооружена компрессорной 580-сильной «восьмеркой», которая проигрывала отдаче Corvette ZR1, но теперь власть главнокомандующего спорткара в линейке Chevrolet девальвирована. Новинка оснащена агрегатом LT4 объемом 6,2 л с механическим нагнетателем, который выдает те же 640 л.с., что Corvette Z06 и Cadillac CTS-V. Тяги у новинки чуть поменьше, чем у корвета - 868 против 881 Нм. О динамике в компании, увы, молчат. Учитывая заметно лучшую энерговооруженность (купе на 90 кг легче предшественника), можно предположить о разгоне до 96 км/ч (60 миль/ч) примерно за 3,6 с - на 0,3 с быстрее, чем раньше. Суровый нрав «восьмерки» усмиряет тормозная система Brembo с передними шестипоршневыми и задними двухпоршневыми суппортами.

В оснащение ZL1, как и прежде, входят электронно-управляемые амортизаторы Magnetic Ride Имеется также электронно-управляемый дифференциал, система выбора режимов движения и функция лонч-контроль для максимально эффективного старта. Аэродинамическое оперение маслкара полностью новое. Колесные диски - 20-дюймовые с передними покрышками размерностью 285/30 ZR 20 и задними 305/30 ZR 20. Очевидно, что купе готово не только рвать соперников на светофорах, но и показывать неплохое время на гоночных трассах, и в этой связи возникает логичный вопрос - выпустит ли Chevrolet преемника версии Z/28? Ответа на него пока нет.

  • Недавно тюнинговая компания Hennessey Performance представила программу доработки для Camaro SS. В результате спорткар выдает колоссальные 1000 л.с.
  • На автосалоне в Чикаго Chevrolet показала пакет трековых опций 1LE для Camaro. Укомплектовать этим оснащением можно как модификацию SS, так и вариант с мотором V6.

Не стреляй, автомат: новый Chevrolet Camaro ZL1 удивляет технологиями

«Силач» Camaro ZL1 не превзошел по мощности Dodge Challenger SRT Hellcat, но стал легче, сильнее и быстрее. А еще он первым среди Chevrolet получил 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Не стреляй, автомат: новый Chevrolet Camaro ZL1 удивляет технологиями

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель габариты мм колесная база мм

Объем багажника

Шины
4786х1897х1351 1539 N/A
4784x1897x1348 1781

285/30/R20 305/30/R20

ДВИГАТЕЛИ CHEVROLET CAMARO 2017

Объем
2.0 турбо бенз. 238 / 5500 8,2 5,9 240
6.2L (ZL1) турбо V8 640 3,7 310

Совсем недавно концерн General Motors представил новое поколение Chevrolet Camaro ZL1 2017. И модель получилась еще мощнее, чем предполагалось, а также появились интересные «вкусности».

ЭКСТЕРЬЕР CHEVROLET CAMARO ZL1 2017

Теперь внешность нового Camaro ZL1 стала более агрессивной. Появился новый передний бампер со сплиттером, боковые юбки и оригинальный спойлер, расширились передние крылья. Для чего все это? По словам инженеров, новинка провела 100 часов моделирования в аэродинамической трубе. Значит, что большинство элементов стайлинга играют ключевую роль в аэродинамических характеристиках автомобиля. Нижняя решетка обеспечивает подъем воздушного потока, а верхняя ее часть теперь имеет новую версию эмблемы. Chevrolet Camaro ZL1 получил новый рельефный капот, который вытягивает горячий воздух из двигателя. Вес автомобиля уменьшился на 91 килограм благодаря новым композитным материалам.

ИНТЕРЬЕР КАМАРО ZL1

Основные изменения в салоне Camaro ZL1: новые удобные кресла Recaro и рулевое колесо совместно с рычагом переключения передач, обтянутые замшей. Теперь в новинке отсутствуют кнопки управления кондиционером, их работу выполняют установленные на передней панели автомобиля дефлекторы вентиляции, которые оснастили специальными кольцами-окантовками, которые позволяют регулировать температуру и мощность обдува. Chevrolet Camaro ZL1 имеет большое внутренне пространство, что сказывается на комфорте пассажиров, а легкая доступность кнопок и переключателей облегчает контроль водителю над машиной. В качестве опции ZL1 предлагает установку Performance Data Recorder - это система записи телеметрии, которая предоставляет всю необходимую информацию о работе систем автомобиля.

ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВШЕСТВА

Camaro ZL1 2017 комплектуется 6-ступенчатой МПП, но по желанию заказчика автомобиль могут укомплектовать 10-ступенчатым автоматом, разработанным в сотрудничестве с «Ford».

Еще одна новинка - это шасси типа «Magnetic Ride», которое может автоматически адаптироваться под любой режим езды и дорожной поверхности. А значит, что не нужно будет докупать дополнительный спорт-пакет, чтобы ZL1 был готов для езды по треку. Также приятным сюрпризом станет появление функции быстрого старта «Launch Control». Новые тормоза, электронная блокировка заднего дифференциала, противобуксовочная система - все это вобрала в себя новинка от Chevrolet.

Автопроизводитель решил оснастить новинку дефорсированный на 10 лошадиных сил турбированным двигателем V8 рабочим объёмом 6,2 литра от . В результате этот силовой агрегат даёт отдачу в 640 сил. Предшественник Chevrolet Camaro ZL1 имел на вооружении мотор мощностью в 580 «лошадок». Таким образом, заказчикам обновлённого спорткара стоит надеется на значительное увеличение его скоростных и динамических характеристик.

ЦЕНА И КОМПЛЕКТАЦИИ CHEVROLET CAMARO ZL1 2017

По словам журналистов, в России новый Camaro ZL1 появится в первой половине 2017 года. И как заверяют производители: цена новинки не будет превышать стоимость предшественника.

Стандартная комплектация — 2.700.000 рублей

Средняя комплектация — 3.100.000 рублей

Топовая комплектация — 3.600.000 рублей

ОБЗОР НОВОГО CHEVROLET CAMARO ZL1 2017 ВИДЕО

Обзор Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - тест-драйв модели!


Содержание обзора:

Весной 2016-го компания Chevrolet порадовала своих поклонников выходом экстремальной модификации двухдверного маслкара Chevrolet Camaro 6-поколения, получившей приставку «ZL1». Как и подобает версии «ZL1», новинка получила первоклассный аэродинамический обвес, мощнейшую силовую установку и новую автоматическую КПП на 10 скоростей, позволяющую «выстреливать» до первой сотни всего за 3,5 сек.

Но мировая общественность не успела оглянуться, как в феврале 2017-го руководство «Шевроле» представило трековую версию модели Chevrolet Camaro ZL1, к наименования которой добавилась приставка «1LE» . Дебют трекового маслкара состоялся в ходе ежегодной гонке «Дайтона 500», традиционно открывший новый сезон гонок серии NASCAR.

В сравнении с версией «ZL1», Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018-2019 получил слегка видоизменный аэродинамический обвес, перенастроенное шасси, более производительную тормозную систему и максимальный уровень комплектации.

Экстерьер Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018


Внешность нового Chevrolet Camaro ZL1 1LE точно не оставит никого равнодушным - автомобиль обладает современным, ярким и чрезвычайно агрессивным дизайном, в котором, как не странно, просматриваются фирменные «нотки» классических Chevrolet Camaro прошлого столетия.

В сравнении с версией «ZL1», автомобиль получил несколько видоизменённый рисунок огромного воздухозаборника, на котором красуется небольшой шильдик ZL1, а также улучшенный с точки зрения аэродинамики передний бампер, с более крупным передним сплиттером и дополнительными элементами.


На месте остался рельефный капот, тонкая полоска фальшрадиаторной решётки и грозная головная оптика, с эффектными лентами дневных ходовых огней.

Профиль новинки имеет классические для маслкара пропорции, а также может похвастаться эффектными боковыми аэродинамическими «юбками», мощными колёсными арками и крупными 19-дюймовыми колёсными дисками, обутыми в покрышки Goodyear Eagle F1-Supercar 3R, которые были специально разработаны для этой модели.

И без того эффектная корма Chevrolet Camaro ZL1 в трековой модификации «1LE» получила массивное заднее антикрыло, изготовленное из углеволокна. При этом на месте остались фирменные габаритные LED-огни, компактная крышка багажника и монументальный задний бампер с двумя парами патрубков системы выпуска.

Внешние размеры Camaro ZL1 1LE 2018-2019 остались прежними:

Длина, мм 4784
Ширина, мм 1897
Высота, мм 1348
Колесная база. мм 2811

Производитель предпочёл не раскрывать информацию о высоте дорожного просвета, но учитывая трековую направленность модификации «1LE», автомобиль может обладать немного заниженной подвеской.

На выбор потенциальным покупателям производитель предлагает широкую гамму расцветок кузова, не позволяющую автомобилю остаться незамеченным даже в тесном городском потоке.

Интерьер Camaro ZL1 1LE 2018-2019


Внутреннее убранство автомобиля полностью соответствует его внешнему облику – спортивно, брутально и максимально эргономично. Водительский кокпит представлен оригинальным трехспицевым мультирулем с по-спортивному срезанным нижним ободом, а также хорошо считываемой и информативной комбинацией аналогово-цифровых приборов.

Центральная часть торпедо отведена под мультимедийный центр с сенсорным дисплеем, а также оригинальный блок управления климатом с двумя крупными турбинами-крутилками регулировки температуры, внешне в точности повторяющими оформление дефлекторов воздуховодов.

Сразу стоит оговориться, что при создании салона производитель не экономил на отделке, где представлены исключительно премиальные материалы (пластик, кожа, алькантара, алюминий, карбон).


Салон нового Camaro ZL1 1LE выполнен по компоновке 2+2, что означает наличие двух полноценных передних кресел и компактного заднего диванчика, способного принять на борт разве что детей.

К слову о передних креслах , тут они представлены особыми спортивными сидениями от Recaro, обладающими отменной боковой поддержкой, электрорегулировками, системой подогрева и вентилирования. Кресла имеют красную строчку, комбинированную отделку из алькантары и натуральной кожи, а в их спинках красуется фирменный логотип «ZL1».

Между сидениями первого ряда проходит массивный трансмиссионный тоннель, на котором располагается рычаг КПП, кнопка электронного стояночного тормоза, пара подстаканников и даже площадка для беспроводной подзарядки смартфона.


Объем багажника модели равен 255 литрам, причём с целью уменьшения общей массы авто, производитель убрал возможность складывания спинок заднего дивана. Подчеркнём тот факт, что трековая модификация «1LE» предлагается исключительно в максимальном варианте исполнения, что предполагает наличие большого количества современных систем, электронных помощников и «улучшайзеров».

Технические характеристики Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018


Под капотом Chevrolet Camaro ZL1 1LE располагается хорошо знакомый и успевший отлично зарекомендовать себя мотор V8, аналогичный тому, который устанавливается на версии Camaro ZL1. Двигатель оборудован системой непосредственной подачи горючего и механическими нагнетателями, что позволяет «выжать» максимальные 659 «коней» и впечатляющие 881 Нм пикового момента.

К сожалению, производитель решил не озвучивать информацию про время, необходимое на разгон от 0 до 100, а вот максимальная скорость составляет порядка 320 км/час . Тут же отметим, что в отличие от Camaro ZL1, оснащённого инновационной АКПП на 10-скоростей, версия «1LE» предлагается исключительно с 6-уровневой «механикой», которая немногим уступает «автомату» в динамике.

Тем не менее, летом 2017-го трековый Camaro преодолел трассу Нюрбургринга за 7 мин. и 16,04 сек., что оказалось на 14 сек. быстрее Camaro ZL1, на 5 сек. быстрее Феррари 488 GTB и на целых 2 сек. быстрее Porsche 911 GT RS2 (997-й кузов).

Средний расход топлива, учитывая наличие мощного V8, составляет «скромные» 15,5 л/100 км, причём на трассе автомобиль способен уложиться в показатель 11,8 л (при условии, что его владелец не будет вжимать «тапку» в пол).


Базируется Camaro ZL1 1LE на фирменной заднеприводной платформе «Alpha», представленной многорычажной системой подвески спереди и пятирычажкой – сзади. В отличии от версии ZL1, трековая версия получила возможность быстрой корректировки развала колёс, а также возможность настройки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Кроме этого, американские инженеры встроили в заднюю ось самоблокируемый задний дифференциал. Стандартно маслкар оснащается адаптивной системой шасси Magnetic Ride, а также высокопроизводительными передними 6- и задними 4-поршневыми тормозами от компании Brembo, диаметром в 390 мм и 365 мм соответственно. Рулевое управление реечного типа дополнено современным электроусилителем.

Безопасность новой Шевроле Камаро ЗЛ1 1ЛЕ


Учитывая выдающуюся мощность и отменные динамические характеристики Chevrolet Camaro ZL1 1LE, производитель просто не мог обойти стороной такой параметр как безопасность, которая тут находится на очень высоком уровне. Так, в арсенале автомобиля значатся такие системы:
  • Камера обзорности назад;
  • Фирменная стабилизационная система «StabiliTrak»;
  • Эирбеги «по кругу»;
  • Система оповещения о смене полосы движения;
  • Система мониторинга «слепых» зон и предупреждения о наличии поперечно двигающихся авто при езде задним ходом;
  • Светодиодная передняя и задняя оптика;
  • Антиблокировочная, а также противобуксовочная и система курсовой стабилизации;
  • Высокопроизводительными тормозными дисками Brembo;
  • Ремни безопасности;
  • Датчики контроля уровня давления в колёсах;
  • Система круиз-контроля;
  • Функция автоматического включения аварийной сигнализации;
  • Иммобилайзер и многое другое.
Кроме того, маслкар получил прочный стальной каркас, надёжно защищающих находящихся внутри пассажиров при столкновении.

Комплектация и цена новой Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018 года


В настоящее время российским покупателям предложена исключительно обычная версия Chevrolet Camaro, цена которой начинается с отметки в 2,99 млн. руб. При этом ожидать появлении версий ZL1 и ZL1 1LE на российском рынке в ближайшее время точно не стоит, впрочем, и в последующем их появление в России крайне сомнительно.

А вот на родном для себя североамериканском рынке версия Camaro ZL1 продаётся по цене от 62,495 тыс. долларов (порядка 3,62 млн. руб.).

К сожалению, пока нет никакой точной информации ни о цене, ни о предположительной дате начала продаж трековой версии ZL1 1LE, но уже можно говорить о том, что автомобиль будет заметно дороже «стандартного» Camaro ZL1.

Список стандартного оборудования будет представлен:

  • Светодиодной оптикой спереди и сзади;
  • Аэродинамическим передним и задним бампером со встроенным сплиттером и задним спортивным диффузором;
  • Продвинутой системой выхлопа;
  • Мультимедийным центром с музыкой от BOSE;
  • Двузонным климат-контролем;
  • Спортивными креслами Recaro;
  • Системой подогрева кресел и рулевого колеса;
  • Электрорегулировкой и системой вентилирования кресел;
  • Мощным задним антикрылом из углеволокна;
  • Минимум 6 эирбегами;
  • Системой стабилизации StabiliTrak;
  • Системами мониторинга «слепых» зон и предупреждения о наличии поперечно двигающихся авто при езде задним ходом;
  • Круиз-контролем;
  • Механической КПП на 6 скоростей;
  • Самоблокируемым задним дифференциалом;
  • Высокопроизводительными тормозами от компании Brembo;
  • Адаптивным шасси Magnetic Ride и т.п.
Кроме этого, производитель обещает предложить широкий набор опционального оборудования.

Заключение

Chevrolet Camaro ZL1 1LE – эффектный, мощный и высокотехнологичный маслкар, способный подарить истинное наслаждение от динамики и управления не только на скоростной шоссе, но и профессиональном гоночном треке.

Тест-драйв Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018:

Получившую индекс ZL1, производитель представил еще в марте 2016 года. Тогда мы не уделили должного внимания американской новинке, но сейчас спешим восполнить пробел, благо что для этого появился соответствующий повод. Наконец-то раскрыты динамические характеристики модели – едва ли не важнейший показатель для спортивного авто. Причем измерение разгонной динамики происходило в реальных гоночных условиях, обеспеченных полигоном Papenburg в Германии. Машина проехала по овалу в обоих направлениях, и по итогам двух замеров максимальной скорости было выведено усредненное значение «максималки» – 318 км/ч. Вместе с раскрытием недостающих характеристик была объявлена цена Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018 на рынке США. За купе с механической коробкой предложено отдать 63.4 тыс. долларов, за двухдверку с «автоматом» – 65.8 тысяч. Кабриолет Chevrolet Camaro ZL1 Convertible стоит на 6 тыс. долларов дороже.

Дизайн кузова нового Камаро ZL1

Внешний облик самого «злого» и быстрого Камаро отличается от экстерьера обычного купе более солидным аэродинамическим обвесом, широкими передними крыльями, увеличенными секциями воздухозаборников бампера, оригинальным исполнением решетки радиатора и спойлера на крышке багажника. Капот версии ZL1 снабжен специальными прорезями, позволяющими эффективно отводить тепло из моторного отсека. Вообще же для предотвращения перегрева двигателя и коробки предусмотрено сразу несколько зон теплообмена, гарантирующих должное охлаждение узлов даже на предельных режимах работы. Аэродинамические показатели были оптимизированы в результате длительных (около 100 часов) тестов в аэродинамической трубе.

Внешний дизайн Chevrolet Camaro ZL1

На агрессивный и бескомпромиссный характер двухдверки намекает мощный задний диффузор с разведенными по обе стороны двумя парами круглых труб выхлопной системы. Многообещающими шильдиками ZL1 украшены решетка радиатора, карбоновая вставка на капоте, задний бампер. В колесных арках спортивного купе Шевроле прописались 20-дюймовые алюминиевые диски с резиной Goodyear Eagle F1 Supercar размерностью 285/30ZR20 спереди и 305/30ZR20 сзади. Сквозь спицы передних колес просвечивают шестипоршневые тормозные суппорты Brembo, дополненные тормозными дисками диаметром 390 мм. Сзади устанавливаются 4-поршневые суппорты с 365-миллиметровыми дисками.


Фото спортивного купе

Салон и оборудование

Интерьер модели отличают качественные отделочные материалы, суперкомфортные кресла Recaro с подогревом и вентиляцией, спортивное рулевое колесо с замшевой обивкой. Комбинация приборов выполнена в виде 8-дюймового экрана с несколькими режимами отображения данных (Tour, Sport, Snow/Ice и Track). На центральной консоли расположен 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Chevrolet MyLink, имеющей в активе навигацию, Bluetooth, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, технологию распознавания речи Siri, точку доступа Wi-Fi на семь устройств, интернет 4G LTE. Нижняя часть консоли занята блоком управления климатической системой с двумя кольцами регуляторов, вращающихся вокруг круглых дефлекторов вентиляции.


Особенности интерьера

Список оснащения Шевроле Камаро ZL1 2017-2018 включает электронный стояночный тормоз, проекционный дисплей, беспроводную зарядку (поддерживаются стандарты PMA и Qi), премиальную аудиосистему Bose. В качестве опции предлагается регистратор Performance Data Recorder, который позволяет записывать видео с прохождением круга и данными телеметрии в реальном времени (скорость, обороты двигателя, угол поворота рулевого колеса, перегрузка, время круга). Записанные ролики сохраняются на SD-карту, и их можно потом просмотреть на экране мультимедийной системы автомобиля или на компьютере.

Безопасность пассажиров Camaro ZL1 обеспечивается электронной системой стабилизации, системой слежения на «слепыми» зонами, ассистентом движения в полосе, системой контроля поперечного трафика при выезде с парковки задним ходом, системой предупреждения фронтальных столкновений с автоматическим торможением. Маневрировать в ограниченном пространстве помогут камера заднего вида и парковочный ассистент. Стандартно автомобиль комплектуется восемью подушками безопасности, в наличии имеются коленные подушки для водителя и переднего пассажира.

Техника Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018 модельного года

Обновленный Камаро ZL1 скрывает под капотом мотор 6.2 LT4 V8 с 650 л.с. мощности и 881 Нм крутящего момента. Оснащенная приводным нагнетателем «восьмерка» по сравнению предшественником прибавила 63 л.с. и 127 Нм, что вкупе с уменьшением снаряженной массы машины на 91 кг позволило улучшить показатель разгона. Так, связка из V8 и новейшего 10-ступенчатого «автомата» дает возможность спорткару «выстрелить» от 0 до 97 км/ч за 3.5 секунды. Раньше на подобный спурт автомобиль тратил 3.8 секунды. Кроме 10АКПП Camaro ZL1 может рассчитывать на 6-ступенчатую механическую коробку.

Своими успехами на треке Камаро обязан не только невероятной связке двигатель-АКПП, но и адаптивной подвеске Magnetic Ride Control, анализирующей дорожную обстановку с частотой 1000 раз в секунду. Такая интенсивность обеспечивает мгновенную коррекцию жесткости шасси и кренов кузова. В особо экстремальных поворотах в дело «включается» электронный самоблокирующийся дифференциал (eLSD), существенно повышающий устойчивость на высоких скоростях и способствующий более точному прохождению виражей.

Фото Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018 года

Случайные статьи

Вверх