Новый cadillac escalade. Четвёртое поколение Cadillac Escalade


По прошествии капитальной реконструкции в 2016 году «Кадиллак Эскалейд» претерпел всего лишь небольшой рестайлинг. Он включает в себя усовершенствование CUE, развлекательно-информационного видеоинтерфейса, камеры переднего вида и полезной в дороге системы содействия водителю.

Когда Эскалейд дебютировал в 1999 модельном году, только ленивый не высказывал догадок, что «Кадиллак» пытается удовлетворить запросы потребителей, которых в реальности не существует. Но «Эскалейд» прижился на рынке роскошных внедорожников и до сих пор там процветает. У «американца» есть ряд сильных конкурентов в сегменте полноразмерных внедорожников класса «люкс» и идти с ними в ногу с каждым годом становилось всё сложнее.

Дизайн автомобиля был полностью переосмыслен, и в 2016 Кадиллак вновь показывает столь же высокоий уровнь продаж от своей флагманского полноприводника, что говорит о непреходящей привлекательности этой модели.

Что нового в обновленном рамнике от Кадиллак?

Внешний вид автомобиля остается неизменным: внушительный размер «Эскалейда» подчеркивает новая блоковая конструкция экстерьера и более бросающаяся в глаза «напыщенность». В салоне, гладкий современный дизайн приборной панели отличает обновленный «Эскалейд» от его более открытых и схожих с грузовиками предшественников.

Хорошая новость 2016 года — это то, что Cadillac обновил часто критикуемую мультимедийную систему CUE: теперь она оборудована более быстрым процессором и функция распознавания голоса работает точнее.

Нашлось место недавно появившийся системе недопущения выхода автомобиля за пределы полосы дорожного движения. Это первый модельный год, в котором каждый «Escalade» в стандартной комплектации будет поставляться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

С другой стороны, высокое положение багажного отделения и относительно тесный третий ряд сидений являются нежелательными побочными эффектами его конструкции, как будто позаимствованной у грузовика, которая роднит его с полноразмерными внедорожниками от Chevrolet и GMC. То же самое касается ходовых качеств, которые немного жёсткие и резковатые, что несколько несоответствует люксовому автомобилю, но придутся по душе водителям с яркой, экспрессивной манерой вождения.

Сравнение с конкурентами

Если сравнивать Escalade с традиционными люксовыми внедорожниками Lincoln Navigator (2016 года), Lexus LX 570 и Infiniti QX80, то он выигрывает на их фоне и является лучшим выбором, когда нужен большой салон с третьим рядом сидений.

Но Mercedes-Benz GL-Class 2016 модельного года обеспечивает превосходную управляемость, немногим лучшую топливную экономичность и обладает более функциональными сиденьями третьего ряда, в то время как двухрядный Land Rover Range Rover 2016 является для них всех самым серьезным конкурентом, потому что побеждает их в качествах проходимости по бездорожью.

Подводя итоги, надо сказать, последняя версия Escalade 2016 модельного года — это огромный внедорожник с роскошной отделкой и полным пакетом современных высокотехнологичных помощников. Такой набор характеристики обновленного «американца» многим в Москве должен прийтись по вкусу.

Описание комплектаций

Обновленный «американец» — это полноразмерный люксовый внедорожник. Доступен в четырех комплектациях. В нем могут разместиться семь пассажиров при стандартных двух рядах кресел по аналогии с водительскими и восемь с опцией многоместных неразделённых сидений второго ряда. Удлиненная версия ESV — это модель с увеличенной колёсной базой, в которой доступное для ног пространство в третьем ряду сидений расширено, а грузоподъемность увеличена.

Базовая модель щедро комплектуется: 51-сантиметровыми колёсными дисками, адаптивными магнитными амортизаторами подвески, автоматическими светодиодными фарами, автоматическими стеклоочистителями,

передними и задними парктрониками, подножками, беспроводным управлением задней дверью, складывающимися и автоматически затемняющимися зеркалами перед водителем, бесключевым зажиганием и снятием с места,дистанционным запуском, трехзонным автоматическим климат-контролем, электроподогревом поворотно-телескопического рулевого колеса, электрорегулируемыми педалями

В дополнении отделка и функционал отличается: кожаной обивкой, обогревом и вентиляцией (в восьми направлениях) передних сидений, которые также оборудуются четырех-ступенчатой поясничной регулировкой и «функцией памяти водителя», подогревом задних сидений третьего ряда и системой их автоскладывания.

Среди стандартных электронных компонентов: мультимедийный CUE интерфейс (с 20-сантиметровым сенсорным экраном), система камер кругового обзора, настраиваемая приборная панель, навигационный комплекс, контроль трафика в реальном времени и акустическая система Bose, содержащая 16 динамиков с активным шумоподавлением, а также проигрыватель компакт-дисков, HD и спутниковое радио, пять портов USB и вспомогательный аудио разъем.

В люксовой комплектации Escalade 2016 модельного года добавляются 56-сантиметровые колеса (доступны опционально в базовой), люк на крыше, автоматический дальний свет, автоскладывающиеся сидения второго ряда, HUD-дисплей, усовершенствованная система сигнализации; система мониторинга «слепое пятно».

Активная безопасность автомобиля дополнительно включает в себя система предупреждения и недопущения выезда на полосу встречного движения; система помощи при выезде задним ходом; система предупреждения об опасности столкновения, которая предупреждает человека за рулём о потенциальном риске, генерируя вибрацию на водительском сидение.

В комплектацию «премиум класса» добавляются поворотные фары, задняя развлекательная система с Blu-ray плеером и откидным 23-сантиметровым монитором в потолке (предлагается в качестве опции на люксовых комплектациях), адаптивный круиз-контроль и система автоматического превентивного торможения для смягчения последствий столкновения.

В топовой комплектации «Эскалейд Платинум» добавляются специализированные дверные пороги, обогрев и вентиляция — в 14 направлениях — передних сидений (с четырех-ступенчатой поясничной регулировкой).

Также внедорожник оснащен функцией массажа, модернизированной кожаной обивкой, имитирующей замшу хедлайнера, современной центральной консолью у передних сидений и двумя задними откидными мониторами (вмонтированны в подголовники передних сидений) для просмотра видео.

Автоматическое выдвижение дополнительных порогов с одновременным освещением являются опциональными на комплектациях Premium и Platinum.

Трансмиссии и рабочие характеристики

«Cadillac Escalade» 2016 года поставляется 6.2-литровым двигателем V8, который производит 420 лошадиных сил и 623.7 Ньютон-метров (460 фунтов) крутящего момента. Движение передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса или на полноприводную трансмиссию, которой оборудованы некоторые модели.

По оценкам ЕРА задний привод работает с отдачей 27 километров на ≈ 4 в сочетании 24 км город / 35 км шоссе, в то время как полноприводные модели рассчитаны на 27 километров на ≈ 4 литра в сочетании (24/34).

Американец является полностью конкурентоспособным по отношению к другим бензиновым автомобилям, которые оборудованы двигателем такого же размера. Согласно тестам, проведенным Edmunds, 4×4 «Эскаладу Платинум» понадобилось 6.1 секунды, чтобы разогнаться с места до скорости 96.54 километра в час, что делает его одним из самых быстрых из всех существующих больших внедорожников. Должным образом оборудованный, «Эскалейд» может взять на буксир до 3765 килограммов.

Безопасность

Стандартные функции безопасности включают в себя антиблокировочные дисковые тормоза, контроль тяги и устойчивости, систему камер кругового обзора (с возможностью включения режима только фронтальной камеры), передний и задний парктроник, боковые подушки безопасности передних сидений, боковые шторки безопасности и подушка безопасности, расположенная между передними сиденьями, которая помогает в случае боковых столкновений.

В люксовую комплектацию добавляется монитор «отслеживания мертвых зон», система предупреждения и недопущения выезда на полосу встречного движения; система помощи при выезде задним ходом; система предупреждения об опасности столкновения и система безопасности, сигнализирующая вибрацией с правой, левой или обоих сторон водительского сиденья в зависимости от того, к чему требуется привлечь его внимание.

Также есть сервис OnStar, который включает в себя автоматическое уведомление об аварии, помощь на дороге по требованию водителя, дистанционное отпирание дверей и система помощи «угнанный автомобиль».

Краш-тест

В правительственных краш-тестах обновленный Escalade получил пять звезд по оценкам защищенности от боковых ударов. В тестировании Edmunds, два испытательных «Эскалейда» 2015 года с такими же 56-сантиметровыми шинами на скорости 96 километров в час остановились через 40 и 38 метров.

Это более длинная дистанция, чем у некоторых других конкурирующих моделей. Например, QX80 остановился через 36 метров, в то время как трио автомобилей GL-Class тормозили в расстояние между 35 и 36 метрами.

Дизайн интерьера и его особенности

Салон новой машины отличается обилием высококачественных материалов и ярко выраженным современным дизайном, который находится на одном уровне с остальными версиями.

Как и ожидалось от внедорожника такого размера, в нём закономерно много пространства для пассажиров, по крайней мере, в первых двух рядах. Взрослые могут прокатиться с комфортом, расположившись на передних и средних сидениях, даже при длительных поездках. Третий ряд сидений отлично подходит для детей, но из-за его низкого положения относительно пола, взрослые люди и высокие подростки, вероятно, будут чувствовать себя.

Одна из базовых деталей интерьера — это мультимедийный интерфейс CUE, установленный в углубленной нише в середине приборной панели.

Производитель принял во внимание жалобы пользователей на периодически возникающие сбои в работе системы в прежних моделях, заменив процессор на более быстрый и добавив прочие апгрейды в версию 2016 года, которые были разработаны, чтобы сделать интерфейс CUE более отзывчивым.

В плане грузоподъемности новое поколение внедорожника очень похоже на все прочие большие люксовые автомобили. Пространство для хранения багажа позади сидений третьего ряда составляет 0.43 кубического метра, позади второго ряда 1.46 куб. м и 2.66 куб. м если второй и третьей ряд сидений сложен.

Третий ряд сидений складываются в несколько секунд при нажатии на вмонтированную в багажник кнопку. На всех комплектациях, кроме базовой, второй ряд сидений складывается вперёд по щелчку переключателя.

Доступ в багажное отделение весьма удобен благодаря дверце, работающей на технологии hands-free; эта система срабатывает, когда вы заносите свою ногу под задний бампер, но только в том случае если ключ в это время находится в пределах 1 метра от автомобиля.

Однако, загрузка багажного отделения несколько затруднена, поскольку оно находится на значительной высоте от пола, что, определенно, затрудняет подъем крупных и тяжелых предметов с земли и затем их помещение в багажник.

Впечатления от вождения

Этот автомобиль не был бы легендарным «Эскалейдом», если бы он не имел мощного V8 двигателя под своим капотом. Стоит только нажать на педаль газа и этот внушительный внедорожник легко разгоняется до большой скорости. На низких скоростях рулевое усилие легче, и это делает парковку проще.

В тест-драйве машина прочно удерживает сцепление с дорогой даже на крутых поворотах. Независимо от скорости езды или качества дорожного покрытия, в салоне всё время сохраняется «блаженная тишина». Звук двигателя, шум ветра и дороги настолько минимален, что совпадает со стандартами премиумных люксовых седанов и позволяет вести в дороге непринужденную беседу.


7 октября 2013 года на международном автосалоне в Нью-Йорке компания Cadillac представила четвертое поколение полноразмерного внедорожника Escalade. Автомобиль получил обновленный внешний вид, элегантный салон с отделкой из натуральной кожи и дерева, передовую мультимедийную систему и новое поколение двигателя V8.

В 2016 году Cadillac Escalade продолжает совершенствоваться, предлагая своим клиентам новые технологии безопасности и современную мультимедийную систему CUE с интегрированной технологией Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, Escalade получил удлиненную на 508 мм комплектацию ESV с увеличенным пространством багажного отделения.

Как и прежде, модели 2016 года оснащены передним или полным приводом, 6.2-литровым двигателем V8 и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон полноприводной модели до 100 км/ч осуществляется за 5.96 сек., модели Escalade ESV с передним приводом за 5.98 сек. Средний расход топлива на 100 км составляет 11 л (согласно данным агентства США по защите окружающей среды).

Фото Cadillac Escalade 2016

Внешний вид

Благодаря вниманию к деталям и мастерству дизайнеров новый Cadillac Escalade выглядит качественно и элегантно. Динамичный дизайн усиливает отполированная до блеска хромированная решетка радиатора. Инкрустированные двери обеспечивают дополнительную шумоизоляцию салона и увеличивают аэродинамику автомобиля, помогая Escalade буквально скользить по воздуху с минимальным сопротивлением. Облегченный алюминиевый капот и алюминиевые декоративные панели способствуют в снижении расхода топлива.

Передние светодиодные фары, состоящие из четырех вертикально составленных хрустальных линз и светодиодов, оснащены технологией полного отражения дальнего света. Они создают яркий и ровный вертикальный луч, который проецируется в нужную сторону при повороте руля для оптимального освещения дороги. За счет меньшего потребления энергии они обладают более длительным сроком службы.


Высокие и тонкие светодиодные задние фонари соприкасаются с крышей Escalade. Долговечные источники света используют меньше электроэнергии и активируются на 200 миллисекунд быстрее, чем лампы накаливания. Кроме того, чтобы не нарушать внешний облик автомобиля, дизайнеры аккуратно спрятали задний стеклоочиститель, который активируется во время работы.

20-дюймовые алюминиевые диски входят в стандартную комплектацию моделей Luxury и Premium. 22-дюймовые алюминиевые диски высококачественной покраски с хромированными вставками входят в стандартную комплектацию моделей Platinum.

На выбор предлагается восемь цветовых решений кузова:

Внутренний вид

Над созданием роскошного интерьера нового Cadillac Escalade трудилось более 20 дизайнеров компании. Практически созданный вручную салон с применением высококачественной кожи и натуральных сортов дерева поднимает комфорт на совершенно новый уровень. Окружающее освещение, удобные сиденья с функцией охлаждения, реконфигурируемая панель приборов и герметичные двери добавляют элегантности в дизайне интерьера.

Конструкция сидений второго ряда, изготовленная с применением пены двойной твердости, имеет слегка наклоненный вид, обеспечивая комфорт при длительных поездках. Сиденья первого и второго ряда оснащены системой подогрева, сиденья третьего ряда автоматически трансформируются в ровный пол за несколько секунд.


Другие особенности интерьера:
  • дистанционный ключ и кнопка пуска;
  • кожаный руль со вставками из дерева и функцией подогрева;
  • беспроводное зарядное устройство;
  • отделение для хранения крупных вещей;
  • трехзонный автоматический климат-контроль.
Реконфигурируемая приборная панель оснащена 12.3-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем, работающим в паре с мультимедийной системой CUE. Помимо стандартных данных о работе автомобиля, на дисплее отображается информация о входящих звонках, навигационной и аудиосистеме системе. Эта же информация проецируется на лобовое стекло автомобиля.

Аудиосистема Bose Centerpoint с технологией объемного звучания создает эффект полного присутствия. Шестнадцать динамиков, расположенных в определенном порядке, создают ощущение нахождения в концертном зале. Пять специально разработанных динамиков в приборной панели и передних дверях в сочетании с технологией Bose Advanced Staging помогают воспроизводить звук с исключительной точностью. Система включает в себя встроенный пульт дистанционного управления, USB вход, вход для SD карты и RCA порты.

Тихую обстановку внутри салона автомобиля обеспечивает уникальная структура кузова, активное использование шумопоглощающих материалов, акустико-ламинированное стекло и технологии активного шумоподавления от компании Bose. Даже наружные зеркала заднего вида были тщательно оптимизированы в аэродинамической трубе для уменьшения шума ветра в салоне.

Мультимедийная система CUE

Неотъемлемой частью нового Cadillac Escalade является мультимедийная система CUE, взаимодействие с которой осуществляется с помощью 8-дюймового сенсорного экрана. Практичный дизайн, функция распознавания голоса и тактильная обратная связь делают систему CUE чрезвычайно простой и удобной в управлении.

При приближении руки к экрану датчики системы активируют элементы управления, позволяя водителю не отвлекаться от дороги. Расширенный раздел «Избранное» обеспечивает быстрый доступ к телефонным контактам, навигации и даже музыкальным композициям.

В новом году CUE получила улучшенную производительность, быструю загрузку навигационных карт, более точное выполнение голосовых команд, большее количество 3D-карт городов и маршрутов. Система CUE совместима с Apple CarPlay и Android Auto, с помощью которых одним касанием можно получить доступ к контактам, музыке и другой необходимой информации в телефоне или планшете.

Технические характеристики

Как и прежде «сердцем» автомобиля является оптимизированный 6.2-литровый двигатель V8 мощностью 426 л.с. и 621 Нм крутящего момента. Он оснащен системой непосредственного впрыска топлива, системой дезактивации цилиндров (AFM), системой изменения фаз газораспределения и усовершенствованной системой сгорания. Контролируемое горение позволяет Escalade работать с высокой степенью сжатия, обеспечивая большую производительность.

Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 8L90 с технологией TAPshift. Новая 8L90 имеет примерно такой же размер и вес, как и предыдущая шестиступенчатая автоматическая коробка 6L80, однако она обеспечивает высокое передаточное число, помогая водителю уверенно себя чувствовать во время буксировки тяжелого груза. С помощью специального устройства сцепки новый Escalade способен буксировать любые технические средства весом до 3750 кг.

Безопасность

Cadillac Escalade оснащен активными функциями безопасности для защиты водителя и пассажиров до, во время и после столкновения. С помощью радиолокационных и ультразвуковых датчиков система автоматического торможения помогает избежать водителю столкновения спереди и сзади, при необходимости полностью останавливая автомобиль.

Стандартная для всех моделей система кругового обзора использует несколько специальных камер, изображение с которых выводится на цветной экран мультимедийной системы CUE. Об опасной ситуации водителя предупреждает вибрирующее вправо и влево сиденье.

Вспомогательная система парковки спереди и сзади входит в стандартную комплектацию всех моделей. Система мониторинга слепых зон, электропривод преднатяжения ремней безопасности и адаптивный круиз-контроль входят в стандартную комплектацию Premium и Platinum.

В центральной части Escalade установлена специальная подушка безопасности, которая надувается между водителем и передним пассажиром, обеспечивая дополнительную защиту в случае бокового удара.

Цены и комплектации Cadillac Escalade 2016 года

В России Cadillac Escalade предлагается в 6 комплектациях: Luxury, Premium, Platinum, Luxury (ESV), Premium (ESV), Platinum (ESV). Начальная цена от 4 500 000 рублей.
Размеры ESCALADE ESCALADE ESV
Колесная база, мм 2 946 3 302 2 946 3 302
Общая длина, мм 5 179 5 697 5 179 5 697
Ширина кузова, мм 2 044 2 045 2 044 2 045
Общая высота, мм 1 889 1 880 1 889 1 880
Колея передних колес, ширина, мм 1 745 1 745 1 745 1 745
Колея задних колес, ширина, мм 1 744 1 744 1 744 1 744
Минимальный дорожный просвет, мм 205 205 205 205
Высота подъема от дорожного полотна до порога двери, мм 559 559 559 559
Высота подъема от дорожного полотна до двери багажного отделения, мм 815 802 815 802
Угол переднего свеса, град 15.7 15.9 15.7 15.9
Угол заднего свеса, град 23.1 19.5 23.1 19.5
Пространство для ног пассажиров 1-го ряда, мм 1 151 1 150 1 151 1 150
Высота потолка для пассажиров 1-го ряда (без люка), мм 1 087 1 087 1 087 1 087
Пространство для ног пассажиров 2-го ряда, мм 991 1 008 991 1 008
Высота потолка для пассажиров 1-го ряда (с люком), мм 1 008 1 008 1 008 1 008
Высота потолка (для пассажиров 2-го ряда), мм 983 993 983 993
Высота потолка для пассажиров 3-го ряда, мм 968 978 968 978
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 1-го ряда, мм 1 648 1 648 1 648 1 648
Пространство для ног пассажиров 3-го ряда, мм 630 876 630 876
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 2-го ряда, мм 1 636 1 636 1 636 1 636
Ширина салона на уровне бедер пассажиров 1-го ряда, мм 1 547 1 547 1 547 1 547
Ширина салона на уровне бедер пассажиров 2-го ряда, мм 1 529 1 529 1 529 1 529
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 3-го ряда, мм 1 590 1 590 1 590 1 590
Снаряженная масса, кг 2 649 2 739 2 649 2 739
Ширина салона на уровне бедер пассажиров 3-го ряда, мм 1 252 1 252 1 252 1 252
Разрешенная максимальная масса, кг 3 310 3 402 3 310 3 402
Объем багажника при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда, л 2 667 3 424 2 667 3 424
Объем багажника при сложенных сиденьях 3-го ряда, л 1 461 2 172 1 461 2 172
Объем багажника при поднятых сидениях 3-го ряда, л 430 1 113 430 1 113
Диаметр разворота, м 11.9 13.1 11.9 13.1
Объем топливного бака (приблизительно), л 98 117 98 117
Формула посадки с раздельными (капитанскими) сиденьями 2-го ряда 2/2/3 2/2/3 2/2/3 2/2/3
Формула посадки с совмещенными сиденьями 2-го ряда (диваном) 2/3/3 2/3/3 2/3/3 2/3/3
Ход рулевой колонки, обороты 3.4 3.4 3.4 3.4

Кадиллак эскалейд 2016, технические характеристики которого постоянно совершенствуются, становится доступной мечтой каждого автолюбителя. Cadillac Escalade 2016 считается самым популярным внедорожником. Он имеет впечатляющую мощность, просторный изысканный интерьер и внушительный внешний вид. Его салон достаточно большой и комфортный, благодаря чему в нем свободно сможет поместиться до 7-ми пассажиров. Система повышенного комфорта во внедорожнике продумана до мелочей. В передние автокресла встроены электрорегулировки, которые имеют 14 разных режимов. Также автомобиль оснащен трехзонной климатической системой контроля и дверью багажника с электроприводом. Кадиллак имеет двигатель V8 (6,2 л.), мощность которого составила 409 л.с. с системой механического авто выключения цилиндров FuelActiveManagement. Адаптирующаяся подвеска с удобным электронным управлением обеспечивает плавность хода.

Escalade Escalade ESV
Двигатель 6.2l V8 SIDI с непосредственным впрыском топлива и системой Active Fuel Managment
Мощность, л.с./крутящий момент, НМ 409 / 623
Тип привода Полный
Колесная база, мм 2946 3302
Общая, мм 5179 5697
Ширина кузова без зеркал, мм 2044 2044
Общая высота, мм 1889 1880
Количество мест (пассажиров) 7/8 7/8
Максимальное багажное пространство -
сложенные сиденья, л
2667 3424
Собственный вес автомобиля, кг 2649 (20" диски) 2739 (20" диски)

Цена: от 4 340 000 руб.

Когда автолюбители слышат о продукции компании Кадиллак, то сразу представляют себе мощные и стильные автомобили класса люкс. Особо большой популярностью пользуются внедорожники американской компании. Одним из них является модель Cadillac Escalade 2018.

Дебют нового внедорожника состоялся в 1999 году. Эксперты и аналитики сразу же отметили, что автомобиль стал ноу-хау среди внедорожников, задал новые ориентиры в данном классе автомобилей. Интересным является тот факт, что авто первого поколения стал самым угоняемым внедорожников в США.

В 2002 году состоялась презентация модели второго поколения. Дизайн автомобиля немного изменился, а доступные двигатели стали более мощными.

Спустя 5 лет на всеобщее обозрение был представлен внедорожник третьего поколения. В связи с новым вектором развития автомобильных технологий, дизайн внедорожника кардинально изменился: сглаженные углы (вместо острых у предшественников) и отделка салона.


В 2014 году мир увидел модель Escalade четвертого поколения, о модификации которой и пойдет речь в этой статье. Стоит отметить, что 4 модификация стала наиболее успешной в плане продаж, по сравнению со своими предшественниками.

Дизайн

Если сравнивать новый автомобиль с его предшественником, то нетрудно сразу заметить изменения. В первую очередь это дизайн, который стал более современным. Фары новой светодиодной оптики отличаются совершенно новым дизайном и оформлением. Стоит отметить, что абсолютно вся осветительная система внедорожника выполнена по светодиодной технологии. Также увеличилась фальшрадиаторная решетка, в центре которой красуется фирменный логотип американской компании.

Противотуманки являются уменьшенными копиями основных фар, и находятся сразу под ними. Под радиаторной решеткой Cadillac Escalade 2018 расположился аккуратный воздухозаборник, который подчеркивает мощность бампера. Дизайн самого бампера практически не изменился по сравнению с предшественников, однако, некоторые улучшения все же заметны.

Боковая часть автомобиля просто впечатляет. Перед нами находится действительно высококлассный, элегантный и в то же время агрессивный автомобиль. На боковых дверцах можно заметить хромированную полоску, которая подчеркивает престиж новинки.


Тыльная часть также перетерпела изменения, однако, не слишком кардинальные. Немного изменилась форма дверцы багажника. Также, разработчики установили новые вертикально длинные фары задней головной оптики.

Как ни удивительно, но задний бампер немного уменьшился по сравнению с предшественником. Поэтому, выхлопные накладки установлены под ним.

По аналогии с предыдущими модификациями, авто четвертого поколения доступен в кузовах двух вариантов. Обычный вариант может похвастаться следующими габаритами:

  • длина – 5,18 м;
  • ширина – 2,04 м;
  • высота – 1,89 м;
  • колесная база – 2,95 м;
  • масса – 2650 кг;
  • объем бака – 98 л.

Вместительность багажника составляет 430 л, а со сложенными задними сиденьями увеличивается до 1460 л.

Габариты удлиненной базы Кадиллак 2018:

  • длина – 5,7 м;
  • ширина – 2,05 м;
  • высота – 1,88 м;
  • колесная база – 3,3 м;
  • масса – 2738 кг;
  • объем бака – 117 л.

Начальная вместительность багажного отсека – 1113 л, а при сложенных сиденьях – 2170 л.

Радует то факт, что в зависимости от целей покупки, каждый автолюбитель может подобрать себе оптимальный вариант автомобиля. Также стоит отметить, что дверцы багажника и боковые зеркала оборудованы электроприводом. На дворниках установлен датчик дождя, который автоматически реагирует на изменения погоды.

Что касается крыши внедорожника Cadillac Escalade 2018, то заводская комплектация будет включать в себя люк, а уже в более старших комплектациях можно будет наблюдать панорамную крышу.

Цветовая гамма расцветки кузова включает в себя 9 вариантов, среди которых стоит отметить: серебристо-платиновый, фиолетовый, бронзовый и фиолетовый.

Салон


Если внешний вид был лишь частично изменен, то салон внедорожника поменялся кардинально. Дизайн передней панели модификации 2016 года не имеет ничего общего с панелью предшественника. Также стоит отметить, большое количество изогнутых элементов, чего точно мы не могли наблюдать в модели третьего поколения.

Нельзя не отметить и изменения концепции дизайна центральной консоли Escalade 2018. Приборная панель стала более плавной и стильной. В самом ее центре находится восьмидюймовый экран с функцией тачскрин, при помощи которого можно контролировать различные функции автомобиля. Среди которых различные системы безопасности и помощи при вождении.

Также, очень радует решение инженеров, дать возможность каждому пассажиру и водителю в индивидуальном порядке настраивать под себя параметры климат-контроля. Сразу под рукой водителя расположилась кнопка «старт/стоп двигателя». Для сравнения, в прошлых модификациях она находилась под самым рулевым колесом, что доставляло некоторые неудобства. В связи с отсутствием механического переключателя передач, на его месте установлен удобный подлокотник, который также может охлаждать напитки.


В комплект аудио системы дополнительно входит 16 качественных динамиков, которые равномерно расположены по всему салону.

Значительные изменения коснулись и руля Cadillac Escalade 2018. В самом центре рулевого колеса находится фирменный логотип компании. Также, на нем можно наблюдать миниатюрную приборную панель с кнопками-переключателями. С левой части руля можно обнаружить рычаг для включения поворотов, дворников. В свою очередь, рычаг с правой стороны руля, служить для переключения передач.

Автолюбителям должна понравится современная светодиодная подсветка, цвета которой можно выбирать самостоятельно.

Разработчики предлагают четыре варианта отделки салона:

  • Классический черный;
  • Кремово-шоколадный;
  • Коричневый;
  • Замшево-черный.

Также, существует возможность самостоятельно предложить оформление салона еще во время заводской сборки автомобиля, но за это придется дополнительно заплатить.

Максимальная комплектация новинки дополнительно включает в себя:

  • автоматические выдвижные подножки;
  • холодильник;
  • кожаная отделка центральной и приборной панелей;
  • современный проекционный дисплей.

Технические характеристики Escalade 2018

Что касается «начинки», то в качестве силового агрегата выступает восьмицилиндровый, V-образный бензиновый двигатель с объемом 6,2 л, который способен продуцировать 420 лошадиных сил. Поэтому, неудивительно, что время разгона внедорожника с нуля до сотни километров занимает всего 6 с.

Разработчики предлагают два варианта приводов – задний и полный. Однако для автомобильного рынка СНГ доступны только полноприводные автомобили.

Роль трансмиссии выполняет шестиступенчатая АКПП, с рулевым переключателем.


Расход топлива составляет 16,4 л на 100 км пути, что не так уж и много для автомобиля с подобными ходовыми качествами. Предельная скорость достигает отметки в 170 км/ч.

В основе тормозной системы лежат дисковые вентилируемые тормоза.

Безопасность Cadillac Escalade 2018

Так как компания Кадиллак позиционирует модель как автомобиль класса люкс, то неудивительно, что конструкторы максимально серьезно подошли к системе безопасности внедорожника.

Что касается подушек безопасности, то даже в базовой комплектации будут доступные фронтальные и боковые «аирбеги».

Также будет доступной система помощи при парковке, система ABS, система кругового обзора и противоугонная система.

В целом, система безопасности одна из лучших в классе внедорожников. После недавних краш тестов, уровень безопасности автомобиля удостоился наивысшей оценки – 5 звезд.

Комплектации и цены


Разработчики Кадиллак Эскалейд предлагают целых 6 комплектаций автомобиля. Стоимость базовой комплектации, оснащение которой мы уже обсуждали, стартует с отметки 4,5 млн. рублей.

Стоимость следующей комплектации дороже на 650 000 рублей. Сюда дополнительно входит: 9-дюймовый дисплей и подсветка дверных ручек.

Желающим приобрести авто в максимальной комплектации придется выложить почти 6 млн. рублей. Зато их владельцы смогут наслаждаться некоторыми дополнениями: холодильник, кожаные и замшевые элементы в отделке.

Что касается удлиненной базы, то здесь также доступно такое же количество комплектаций, а их стоимость составляет 4,93 млн. рублей, 5,6 млн. рублей и 6,4 млн. рублей соответственно.

Вывод

Четвертое поколение приятно удивило поклонников американской компании. С момента дебюта в 2014 новый внедорожник бьет все предыдущие рекорды продаж.

Внешний вид внедорожника Cadillac Escalade 2018 был частично изменен по сравнению с предшественником, что позволило сделать автомобиль более стильным и современным.


Салон был полностью переделан. В дизайне внутреннего пространства появилось больше плавности и мягкости, что не может не нравится автолюбителям.

Порадовал и единственный двигатель, который стал более мощным, но в то же время увеличился уровень расхода топлива. Однако это никак не влияет на общую положительную оценку автомобиля. Стоит отметить, что внедорожник считается одним из наиболее безопасных в своем классе. Даже базовая комплектация включает в себя почти полный комплект системы безопасности.

Что касается стоимости автомобиля Кадиллак Эскалейд 2018, то с учетом того, что это внедорожник премиум класса, его цена кажется вполне лояльной для покупателей.

Видео

Cadillac Escalade – задне- или полноприводный люксовый внедорожник полноразмерной категории, который сочетает в себе брутальную внешность, внушительные габариты, роскошный салон и высокопроизводительную техническую «начинку»… Его основная целевая аудитория (по крайней мере, в России) – семейные мужчины с высоким уровнем годового дохода, предпочитающие активный отдых на природе, которые посредством автомобиля хотят показать «свое превосходство на дороге»…

«Эскалейд» 4-ой генерации спраздновал официальный дебют в октябре 2013 года (на специальной конференции в Нью-Йорке), а его российская презентация состоялась в конце августа 2014-го (на Международном автосалоне в Москве).

На первый взгляд, пятидверка пережила лишь эволюционные изменения в плане стиля, идеологии и «начинки», но на деле получила множество новых решений, начиная от мотора и заканчивая перечнем оборудования.

В конце января 2018 года внедорожник подвергся «локальному обновлению» (для справки – в Европе и США подобные метаморфозы случились с ним еще в 2015-м), затронувшему преимущественно технику – автомобиль получил небольшую прибавку мощности (до 426 л.с.) и сменил 6-диапазонный «автомат» на 8-ступенчатый. Правда, этим доработки не ограничились – «американцу» также отделили три новых цвета кузова и расширили выбор вариантов отделки салона.

«Четвертый» Кадиллак Эскалейд сохранил узнаваемый облик (по сравнению с предшественником), но примерил новую «одежку» – «сотканную их рубленных форм и острых граней». Выглядит внедорожник внушительно и эффектно, а его премиальность подчеркнута обилием хромированных элементов и современными дизайнерскими решениями.

Наиболее ярко воспринимается передняя часть «Эскалейда», украшенная «продвинутой» решеткой радиатора огромных размеров с закрывающимися створками, элегантной головной оптикой с полностью светодиодной начинкой и скульптурным бампером с небольшим воздухозаборником и «углами» противотуманных фар.

При обзоре в профиль создается ощущение, что люксовый внедорожник «выточен из цельного куска скалы» – настолько он внушителен! Солидный силуэт Cadillac Escalade 4-ой генерации создан за счет высокой и ровной крыши, больших боковых дверей, выштамповок колесных арок и легкосплавных «катков» диаметром 22 дюйма.

Монументальная корма заключает на себе стильные светодиодные фонари в форме светового меча, протянувшиеся от крыши до бампера, огромную багажную дверь правильной формы и атлетичный бампер.

Внушительная внешность «Эскалейда» подкреплена гигантскими размерами кузова: 5179 мм в длину, 1889 мм в высоту и 2044 мм в ширину. Оси расположены друг от друга на удалении 2946 мм, а его дорожный просвет насчитывает 205 мм… Если этого мало, то есть еще и длиннобазный вариант «ESV», длина которого увеличена на 518 мм, а величина колесной базы – на 356 мм.

Интерьер «четвертого» Cadillac Escalade полностью подобает внешнему виду – он современный, презентабельный и роскошный. Крупный четырехспицевый руль красив и функционален, помимо эмблемы бренда на нем размещены кнопки управления «музыкой», круиз-контролем и маршрутным компьютером. «Щиток» приборов представлен 12.3-дюймовым графическим дисплеем, на который можно вывести одну из четырех вариаций электронной панели приборов.

Дизайн торпедо перекликается с другими моделями Cadillac и гармонично вписывается в концепцию роскошного внедорожника. Центральная консоль с хромированным обрамлением увенчана большим цветным дисплеем мультимедийного комплекса CUE диагональю 8 дюймов, оригинальным блоком управления климатической установкой и большими дефлекторами вентиляции необычной формы. Рычага КПП на тоннеле между сиденьями нет – «кочерга» на американский манер размещена на рулевой колонке.

Внутреннее убранство «Эскалейда» четвертого поколения пропитано атмосферой роскоши и комфорта, а заслуга этому – премиальные материалы отделки, среди которых натуральная кожа, дорогие пластики, ковролин, деревянные и металлические вставки.

Интерьер внедорожника собирается вручную, благодаря чему обеспечивается высокий уровень исполнения с тщательно подогнанными элементами и выверенными зазорами между панелями.

Широкие передние кресла с комфортом примут седоков любой комплекции, а электрорегулировки в 12-ти направлениях позволяют подобрать максимально оптимальное размещение. Однако боковой профиль развит незначительно, да и кожаная обивка делает сиденья скользкими. Из удобств для водителя и переднего пассажира предусмотрены центральный подлокотник, память настроек, подогрев и вентиляция.

Второй ряд представлен парой отдельных кресел с «плоской» компоновкой, подогревом и персональным «климатом». В качестве опции предлагается трехместный диван, но в любом случае запаса пространства много по всем фронтам.

«Галерка» рассчитана на перевозку троих человек, однако по настоящему комфортно им будет только в длиннобазной версии ESV: в стандартном исполнении для рослых людей несколько ограничено место в ногах.

С тремя радами сидений багажный отсек Cadillac Escalade 4-го поколения способен вместить до 430 литров поклажи, а в «растянутом» варианте – 1113 литров. «Галерка» складывается посредством электропривода, высвобождая тем самым 1461 и 2172 литров объема соответственно. Максимальных возможностей для грузоперевозок можно добиться, трансформировав оба задних ряда сидений, доведя запас пространства до 2667 литров в стандартной модификации и до 3424 литров в удлиненной.

«Трюм» роскошного внедорожника обладает правильной формой и качественной отделкой, для всех версий предусмотрена полноценная «запаска» на 17-дюймовом диске.

Под капотом «четвертого» Cadillac Escalade размещен V-образный восьмицилиндровый «атмосферник» EcoTec³, рабочий объем которого насчитывает 6.2 литра (6162 кубических сантиметра). Двигатель оснащен адаптивной технологией управления введения горючего Active Fuel Management, которая при низких нагрузках деактивирует 4 цилиндра, изменяемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском топлива.

Максимально «восьмерка» выдает 426 лошадиных сил мощности при 5600 об/минуту и 621 Н·м крутящего момента при 4100 об/минуту.

Мотор сочетается с 8-диапазонным «автоматом» с возможностью для буксировки прицепа и подключаемым полным приводом, который имеет три режима работы: 2H, 4Auto и 4H. Полноприводная трансмиссия оснащена двухступенчатой раздаточной коробкой и автоматической блокировкой заднего межколесного дифференциала.

С места до 100 км/ч гигантский внедорожник «катапультируется» спустя 6.7 секунды (длиннобазный вариант проделывает данное упражнение дольше на 0.2 секунды), а максимально «упирается» в отметку 180 км/ч (вне зависимости от модификации).

В комбинированном цикле автомобиль «уничтожает» 12.6 литров горючего на каждую «сотню» пробега (в городе у него уходит 17.1 литров, а на трассе – 9.9 литров).

Рамный внедорожник построен на платформе K2XX, а его снаряженная масса составляет 2649-2739 кг (в зависимости от версии). В угоду уменьшения веса каркас безопасности изготовлен из высокопрочных алюминиевых сплавов, а капот и багажная дверь – из алюминия. Передняя подвеска представлена независимой компоновкой с парными рычагами A-образной формы, а задняя подвеска – зависимым неразрезным мостом, подвешенным на пяти рычагах.

По умолчанию на люксовом внедорожнике установлены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, управляемые электроникой, благодаря чему жесткость подвески в режиме реального времени подстраивается под дорожную ситуацию.

Рулевое управление «Эскалейда» находится в ведении электроусилителя с изменяемым усилием в зависимости от манеры вождения. Все колеса автомобиля оборудованы дисковыми устройствами тормозной системы с вентиляцией, 4-канальной ABS, вакуумным усилителем и технологиями EBD и BAS.

На российском рынке Cadillac Escalade 2018 модельного года можно приобрести в трех комплектациях на выбор – «Luxury», «Premium» и «Platinum».

  • Внедорожник в базовом исполнении предлагается по цене от 4 990 000 рублей (доплата за версию «ESV» составляет 300 000 рублей вне зависимости от уровня оснащения).
    Стандартно он может похвастать: одиннадцатью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, электроприводом, подогревом и вентиляцией передних кресел, мультимедийной системой, премиальной «музыкой» Bose с 16-ю динамиками, виртуальной комбинацией приборов, мониторингом слепых зон, 22-дюймовыми колесами, кожаной отделкой салона, трехзонным «климатом», ABS, ESP, передними и задними парктрониками, а также «тьмой» иного оборудования.
  • Промежуточный вариант «Premium» минимально стоит 5 790 000 рублей, а его «приметами» являются: адаптивный круиз-контроль, автоматическая система экстренного торможения, развлекательный комплекс для задних пассажиров, подогрев второго ряда сидений и некоторый другой функционал.
  • «Топовое» решение «Platinum» не купить дешевле 6 890 000 рублей, а оснащается оно (вдобавок к вышеназванным опциям): встроенным в центральную консоль холодильником, отделкой салона кожей Nappa, функцией массажа для водительского кресла, развлекательной системой для задних седоков с двумя 9-дюймовыми дисплеями и прочими «прибамбасами».
Случайные статьи

Вверх