Рено флюенс максимальная комплектация. Комплектации и цены рено флюенс

Новый Рено Флюенс по техническим характеристикам относится к С классу машин с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 530 литров. На выбор доступно 3 бензиновых двигателя 1,6 - 106 л.с., 1,6 – 114 л.с. и 2,0 – 138 л.с. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади. Объем топливного бака 60 литров. Вес авто от 1260 кг.

Кроме хорошо знакомых двигателей, доступен новый объемом 1,6 16V 114 л.с. Рено Флюенс можно купить с механической коробкой передач или с новым роботом X- Tronic CVT (автоматической коробкой передач). Автомобиль специально подготовлен для России высокий дорожный просвет, дополнительная шумоизоляция, антигравийное покрытие, энергоемкая подвеска. Кузов Fluence надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 4 звезды из 5.

Характеристики Флюенс для двигателя 1,6 - 106 л.с.: расход топлива город/трасса - 6,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 896 км по трассе. Максимальная скорость машины - 183 км/ч, разгон до 100 - 11,7 секунд для 5МКПП.

Характеристики Флюенс для двигателя 1,6 - 114 л.с.: расход топлива город/трасса - 6,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 909 км по трассе. Максимальная скорость машины - 175 км/ч, разгон до 100 - 11,9 секунд для CVT.

Характеристики Флюенс для двигателя 2,0 - 138 л.с.: расход топлива город/трасса - 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 750 км по трассе. Максимальная скорость машины - 200 км/ч, разгон до 100 - 9,9 секунд для 6МКПП.

Характеристики Флюенс для двигателя 2,0 - 138 л.с.: расход топлива город/трасса - 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 769 км по трассе. Максимальная скорость машины - 195 км/ч, разгон до 100 - 10,1 секунд для CVT.

Рынок сбыта: Россия.

В 2012 году на международной автомобильной выставке в Стамбуле компания Renault представила обновлённый вариант седана Fluence. Передняя часть автомобиля получила новый фирменный стиль марки, хорошо запомнившийся по хэтчбеку Clio последнего поколения: крупный хромированный логотип Renault на фоне широкой черной полосы с блестящими узкими накладками. Еще одно новшество — дневные ходовые огни, стиль которых был также подчеркнут черным цветом и хромом. Помимо этого, на Fluence устанавливают новую цифровую панель приборов, для отделки салона используются более качественные материалы. Есть модификации с продвинутой системой R-Link, которая заведует навигацией, телефоном, музыкой и различными приложениями. Что касается силовой передачи, то появился новый 1,6-литровый двигатель и вариатор к нему. Обновлён и состав комплектаций.


В самую простую версию Authentique рестайлинговых Renault Fluence (с двигателем 1,6 и 5-ступенчатой «механикой») включены галогеновые фары, тканевая обивка салона, бортовой компьютер, кондиционер с фильтром, центральный замок с ДУ, передние электростеклоподъёмники, сиденье водителя с регулировкой по высоте, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев зоны покоя стеклоочистителей. Заднее сиденье складывается в пропорции 1/1, в багажнике — полноразмерная запаска. В комплектацию Confort включены светодиодные дневные ходовые огни, подогрев передних сидений, задние стеклоподъёмники, передний подлокотник, складывающиеся задние сиденья (в пропорции 1/3 к 2/3) с подлокотником, руль в кожаной оплётке. Версия Limited Edition добавляет круиз-контроль, комбинированную обивку сидений и элементы интерьера в коричневом цвете. Топовая комплектация носит название Expression и включает: складывающиеся зеркала, задние LED огни, чип-карту с функцией «Свободные руки», кнопку «Старт/Стоп» вместо ключа, автоматический стояночный тормоз, двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних сидений, камеру заднего вида.

В линейке двигателей добавился бензиновый 1,6-литровый 115-сильный агрегат (155 Нм), который Renault предлагает использовать совместно с вариатором X-Tronic CVT последнего поколения. В этой версии автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11,9 сек., имеет максимальную скорость 175 км/ч и заявленный средний расход топлива 6,4 л/100 км. Прежний агрегат объемом 1,6 литра (106 л.с.) так же сохранился, но теперь он оснащён только 5-ступенчатой «механикой». Самым же мощным среди предлагаемых для российского рынка двигателей Fluence остаётся 2-литровый (137 л.с.), агрегатируемый с 6-ступенчатой МКП или вариатором X-Tronic CVT.

При разработке ходовой части Renault Fluence целью инженеров Renault было совместить управляемость и устойчивость с минимальным уровнем шума и вибрации, что обеспечено конструкцией с независимой передней подвеской (McPherson) с прямоугольными нижними рычагами и полузависимой задней подвеской со скручиваемой балкой. Renault Fluence оснащён эффективной тормозной системой с большими дисками спереди и сзади. Электроусилитель руля сочетает в себе быструю реакцию на повороты рулевого колеса и лучшую обратную связь. Минимальный диаметр разворота этого переднеприводного автомобиля — 11,1 м.

Из систем безопасности в оснащение базовой комплектации входят: ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU плюс система распределения тормозных усилий EBD, фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира) с отключаемой передней подушкой безопасности, крепления для детских сидений Isofix. В комплектацию Confort включены противотуманные фары, две передние боковые подушки безопасности (водителя и пассажира). Комплектация Limited Edition располагает передними подголовниками с регулировкой не только по высоте, но и по наклону, задними датчиками парковки, а в опции включены шторки безопасности и система стабилизации курсовой устойчивости ESP. В топовую комплектацию помимо этих функций входят датчики дождя и света.

Renault Fluence отличает просторные салон и вместительный багажник (530 литров), а в топовом исполнении в автомобиле есть всё для полного комфорта водителя и пассажиров. Также в достоинствах — приличный клиренс (при адаптации автомобиля для России его увеличили на 40 мм и повысили жёсткость подвески). Из недостатков можно отметить нехватку мощности машин с базовым 1,6-литровым мотором, а также возможные проблемы с ликвидностью, из-за чего стоимость подержанных Fluence снижается довольно быстро.

Читать полностью

Рено Флюенс не проходил испытания на уровень безопасности по версии Euro NCAP, но это делала его электрическая версия ZE. (Кузов, конструкция подвески и опции в области безопасности, да и практически все остальное здесь полностью идентичны бензиновой модели.) Она получила достойную оценку в четыре из пяти возможных звезд. Автомобиль удостоился следующих оценок по категориям: водитель или взрослый пассажир - 72%, пассажир-ребенок - 83%, пешеход - 37%, устройства обеспечения безопасности - 84%. Французская модель сумела обойти множество конкурентов, включая Ford Ka+, FIAT 500, Suzuki Ignis, Opel Karl, Fiat Panda Cross, MINI Cooper, Opel Corsa.


Автомобиль обладает неповторимым стилем в лучших традициях французского дизайна. Продолговатые фары оригинальной формы, дневные ходовые огни со светодиодами, противотуманные фары на глянцево-черном фоне и увеличенный воздухозаборник в форме трапеции визуально расширяют переднюю часть седана, делая его облик более спортивным и элегантным. Утонченность седана подчеркивают большие 17-дюймовые легкосплавные колесные диски оригинальной формы. Задняя часть автомобиля выглядит не хуже: новые светодиодные фонари и хромированная накладка на крышку багажника делают автомобиль узнаваемым даже в темноте.


Салон французского седана порадует вас утонченным дизайном в лучших европейских традициях. Интерьер выполнен исключительно из высококачественных материалов. Каждый элемент обстановки прорабатывался с точки зрения эргономики, так что все необходимое всегда оказывается в нужном месте. Багажник является одним из самых вместительных во всем классе - 530 литров! Для сравнения, у отечественного седана Lada Priora багажное отделение вмещает только 430 литров груза.

Базовая цена Рено Флюенс составляет 625 тысяч рублей. В минимальной комплектации автомобиль оснащается всем необходимым для комфортного и безопасного вождения, включая систему ABC, бортовой компьютер, подушки безопасности и аудиосистему. Цена Renault Fluence в самой роскошной комплектации - 841 600 рублей. За эти деньги покупатель получает широкий ассортимент оборудования: от двухзонного климат-контроля до заднего парковочного радара.

Комплектация Рено Флюенс

Описание комплектации

Цена

Authentique

Версия доступна для автомобиля с 1,6-литровым двигателем и 5-ступенчатой МКПП. В нее входят ABS с функциями помощи при экстренном торможении AFU + EBD, фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира с функцией отключения, крепления Isofix, три регулируемых по высоте подголовника, бортовой компьютер, кондиционер, 15-дюймовая запаска, импульсные передние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал, обогрев заднего стекла, складной ключ с тремя кнопками, CD/MP3 аудиосистема Classic. За дополнительную плату можно заказать подогрев передних сидений.

625 000 рублей

Версия доступна для автомобилей с 1,6-литровым двигателем и 5-ступенчатой МКПП или вариатором. В эту комплектацию Рено Флюенс помимо оборудования из комплектации Authentique входят передние боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, кожаная оплетка руля, противотуманные фары и дневные ходовые огни, передний подлокотник, центральный замок с дистанционным управлением, складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3-2/3 с подлокотником и CD/MP3 аудиосистема First Radio.

от 663 600 рублей

Expression

Версия доступна для автомобилей с 1,6- и 2-литровыми двигателями, 5- и 6-ступенчатыми МКПП или вариатором. Помимо оборудования из более дешевых комплектаций в данную комплектацию Renault Fluence входят датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, импульсные задние электростеклоподъемники, солнцезащитная шторка на заднем стекле, электропривод складывания и обогрев наружных зеркал, чип - карта с опцией «Свободные руки», кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа. За отдельную плату можно заказать ESP.

от 696 600 рублей

Dynamique

Версия доступна для автомобилей с 1,6-литровым двигателем и вариатором, а также для машин с 2-литровым мотором и 6-ступенчатой МКПП или вариатором. В эту комплектацию Рено Флюенс помимо вышеуказанного оборудования входят задний парковочный радар, автоматический стояночный тормоз, электрохромное зеркало. За отдельную плату можно заказать ESP, мультимедийную систему R-Link, навигацию TomTom.

от 776 600 рублей

В таблице приведены цены на Рено Флюенс 2013 года, рекомендованные производителем. В салонах стоимость кроссовера может отличаться в большую или меньшую сторону.

Двухдверный концепт-кар под брендом Renault Fluence впервые был продемонстрирован в июне 2004 года на английском фестивале «Louis Vuitton Classic», еще через три месяца автомобиль, разработанный в дизайнерском ательеПатрика ле Кемана, показали на международном автошоу в Париже. Любопытно, что в серийное производство концептпоступил в 2008 году, но под названием Renault Laguna Coupe.

Параллельно интернациональная команда инженеров концерна Renault заканчивала работу над вместительным 5-местным 4-дверным компактным седаном. Именно эта модель и получила серийное имя Рено Fluence, что означает «плавный, уверенно движущийся в плотном потоке». Выпуск автомобиля Рено Флюенс начался в 2009 году на базе турецкой дочерней компании Oyak-Renault в городе Бурса (Bursa) и корейского подразделения Renault Samsung Motors в Пусане (Busan). Причем в Корее модель продается под именем Samsung SM3 II, а первая генерация Samsung SM3 I на европейском рынке продавалась под брендом Nissan Almera Classic. Слегка модифицированный, оснащенный суперсовременными системами радиосвязи и видеонаблюдения, корейский Флюенс - Samsung SM3 II Patrol Car5 с 1,6-литровым 16-клапанным 110-сильным бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией стал официальным автомобилем южнокорейской полиции. В 2010 году производство Рено Флюенс началось на российском подмосковном заводе Автофрамос.

После нескольких лет вялых продаж на европейском рынке, в концерне Рено было решено приостановить разработку преемника и заменить модель эстетически совершенно отличной. Перед командой проекта была поставлена задача создать автомобиль, предназначенный в первую очередь для рынков развивающихся стран, сочетающий в себе доступную цену и последние достижения автомобилестроения. В результате в 2009 году на Франкфуртском международном автосалоне презентовали новый автомобиль Рено Флюенс, поставленный на платформу С, как Megane II, имеющий на 6 см увеличенную колесную базу от Megane Estate III и отделанный внутри, как Nissan Sentra и Megane III, но с традиционными, вместо цифровых, показометрами приборной панели.

Путаница с предшественниками-преемниками-клонами Рено Флуенс возникает в связи с практикуемой французским автомобильным концерном стратегией глобальной унификации. С технической точки зрения, Рено Флюенс построен на основе автомобильной платформы, используемой в производстве переднеприводных, компактных автомобилей сегмента «С» - Renault-Nissan C и в плане шасси/ходовая практически полностью повторяет Renault Megane II. Внешний РеноФлюенс обзор мгновенно выявляет "сборную солянку" из элементов дизайна и технологических решений Megan II/III и японского компактвэна Nissan Sentra.

В модельной линейки Fluence имеется две модификации. Электрокар Renault Fluence Z.E., был презентован одновременно с базовой моделью во Франкфурте в 2009 году. Экологически чистый автомобиль Флюенс - триумф французского концерна. Он стал первым коммерчески успешным электромобилем. На «зеленый» Renault Fluence цена колеблется в диапазоне от €17500 до €27500 в зависимости от комплектации и наличия предустановленной литий-ионной батареи.

Как и многие другие семейства, Рено Флюенс имеет спортивную версию со всеми полагающимися прибамбасами – накладками, спойлерами, диффузорами в заднем бампере, глубокими спортивными ковшеобразными сиденьями, 17-дюймовыми здоровенными дисками, блестящими, хромированными элементами отделки кузова и салона. Спортивный вариант оборудуется 1,5-литровым дизельным мотором DCI903. Модификация демонстрировалась на различных мировых автошоу, но никогда не поступала в свободную продажу.

На некоторых рынках (Китай, Персидский залив, Латинская Америка) выпускается Renault Fluence, отличающаяся от оригинальной версии «мордой», копирующей рестайлинговую модель Clio Campus.

На момент появления на рынке, машина Рено Флюенс была оснащена на порядок выше всех автомобилей аналогичного класса. Владелец получал уникальную бесконтактную карту запуска и доступа, суперсовременную мультимедийную систему с поддержкой беспроводного соединения и цифровым коннектором. Аудиосистемами, подобными 3D Sound byArkamys с функцией Plug&Music, по сей день не могут похвастаться многие представители элитных автомобильных семейств.

Во внешнем облике Рено Флюенс преобладают черты классического четырехдверного седана. Ничего эпатажного, шокирующего и потрясающего воображение. Эта машина будет актуальна во все времена – и через год, и через десять лет. Плавные линии, каплевидные «глаза» передней оптики, перетекающие в выштамповку, опоясывающую весь корпус. Длинный капот, широкий приподнятый задок, горизонтальные классические задние фонари. Стальные 15-дюймовые или 16-дюймовые легкосплавные диски, серый текстиль салона. Во всех комплектациях элекроусилитель руля и бортовой компьютер.

В 2012 году Рено Флюенс провели фейслифтинг. Обновленный седан получил ксеноновые фары, подправленный «фейс», другую форму бамперов и радиаторной решетки. Салон Рено Флюенс «подорожал» за счет новых, очень эффектных отделочных материалов и слегка переработанного торпедо с электронным цифровым спидометром. Вместо обычного «ручника» рестайлинговый Renault Fluence обзавелся автоматическим стояночным тормозом.

Комплектации Рено Флюенс предлагают восемь вариантов стандартной сборки. Базовая «голая» комплектация AUTHENTIQUE оснащается только 106-сильным 1,6-литровым бензиновым двигателем в комплекте с 5-ступенчатой «механикой». Более дорогие комплектации Флюенс CONFORT и EXPRESSION предполагают на выбор 1,6-литровый или 2,0-литровый мотор и 6-ти ступенчатый клиноременный вариатор CVT (Continuously Variable Transmission). Самая дорогая сборка DYNAMIQUE располагает круиз-контролем, парктроником, системой экстренного торможения AFU с электронным распределителем EBD.

Цена Reno Fluence в зависимости от комплектации стартует с суммы порядка 625 тысяч рублей за минимальную сборку AUTHENTIQUE. На Рено Флюенс цена в версии CONFORT – от 663,5 тысяч рублей. Стоимость Рено Флюенс в комплектации EXPRESSION составляет минимум 670 тысяч рублей. Максимальная сборка DYNAMIQUE стоит от 776,5 тысяч рублей и выше.

Случайные статьи

Вверх