Обновленный уаз патриот 3170. Обновленный УАЗ Патриот: комплектации и цены

Модернизированный Патриот 2017 модельного года официально еще не рассекречен — завод проведет презентацию машины 12 октября. Зато такие машины уже начали поступать к дилерам. А нам в Авторевю удалось раздобыть прайс-лист на обновленные внедорожники! Что изменилось?

Нынешняя модернизация почти не коснулась внешности Патриота — опознать машину 2017 модельного года можно только по мелкоячеистой решетке радиатора с более крупной эмблемой. Зато появились новые передняя панель и руль, фронтальные подушки безопасности, улучшенная шумоизоляция, единый бензобак и многое другое. Перечень комплектаций пересмотрен, а цены выросли на 30—40 тысяч рублей.

УАЗ Патриот 2016 м.г. Цена УАЗ Патриот 2017 м.г. Цена
Классик 779 000 руб. Стандарт 809 000 руб.
Комфорт 879 990 руб. Комфорт 909 000 руб.
Лимитед 959 990 руб. Привилегия 989 000 руб.
Анлимитед 989 990 руб. Стиль 1 030 000 руб.
Трофи 919 990 руб.
Экспедишн 949 990 руб.

Дизельных версий больше не будет: отечественный мотор ЗМЗ-51432 отправлен в отставку, его доведение до норм Евро-5 оказалось слишком затратным. Бензиновый атмосферник ЗМЗ-409 (2,7 л, 135 л.с.) не изменился, равно как пятиступенчатая «механика» и раздатка с электронным управлением. Не будет больше и версий Трофи и Экспедишн, которые отличались джиперским оснащением.

Место базовой версии Классик займет Стандарт (на заглавном фото). По данным дилеров, к нынешнему набору (гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, светодиодные ходовые огни, крепления Isofix) добавятся две подушки безопасности, АБС, преднатяжители и ограничители усилия передних ремней, центральный замок и рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету.

Версия Комфорт сохранила название, в ней по-прежнему есть кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений, задний парктроник, сигнализация и легкосплавные колеса. А из нового — разве что кожаный руль да газовые упоры капота, которые раньше ставились только на более дорогие версии.

Вместо комплектации Лимитед теперь Привилегия. Сохранились мультимедиасистема с сенсорным экраном и навигатором, камера заднего вида и 18-дюймовые колеса. Вдобавок появились система стабилизации, руль с кнопками и обогревом, круиз-контроль и передний парктроник. Но рейлингов на крыше больше нет, а за зимний пакет теперь придется доплачивать! Комплект из электрообогрева лобового стекла и задних сидений, а также более емкого аккумулятора обойдетя в 19 тысяч, а дополнительный отопитель — в 6000 рублей.

На вершине гаммы теперь обосновалась версия Стиль: у нее есть климат-контроль, «кожаная» обивка сидений, рейлинги на крыше, задний подлокотник и зимний пакет (хотя за дополнительный отопитель все равно нужно добавить 6000 рублей).

Доплату теперь потребуют и за окраску «металлик» (8000 рублей). А еще среди опций наконец-то появилась заводская блокировка заднего дифференциала! Узел фирмы Eaton предлагается для всех комплектаций и стоит 29 тысяч рублей.

Более подробно о модернизированном Патриоте мы расскажем уже через пару дней. Но заказать такую машину можно уже сейчас: продажи начнутся примерно через неделю, хотя на сегодняшний день к дилерам пришли только машины в начальной комплектации Стандарт.

Осень — уже традиционная пора для модернизации Патриота: ровно четыре года назад у него появился новый салон, еще спустя год — раздатка Dymos с электронным управлением, в 2014 году — измененная внешность, иные сиденья и мультимедиасистема, а год назад — современные дверные панели. Но нынешнее обновление получилось самым масштабным. Хотя со стороны не скажешь: снаружи опознать Патриот 2017 модельного года можно разве что по другой решетке радиатора с более крупной эмблемой и хромированными планками.

Впрочем, имеется и еще одно отличие: с левого борта исчез лючок бензобака! Схема с двумя топливными баками, которую впервые применили еще на автомобиле ГАЗ-67 военных лет и с тех пор использовали на всех внедорожниках ГАЗ и УАЗ, наконец-то ушла на покой. Теперь у Патриота один бензобак объемом 68 л (пара прежних вмещала 72 л), причем он не металлический, а пластиковый (это привычное решение для современных машин). Однако есть жирный минус: он расположен ниже рамы и даже ниже раздатки. Защиты никакой (разве что гибкая полимерная накладка), поэтому повредить его на жестком бездорожье (а для чего еще нужен УАЗ?) не составит труда. Еще одна примета обновления — бугор на полу, выросший в ногах среднего пассажира второго ряда: под ним находится бензонасос.

Передняя панель новая — от прежней осталась только комбинация приборов, да и та сменила зеленую подсветку на белую. Элементы панели делают в Ульяновске и Тольятти, пластик не такой мягкий, как прежде, дизайн простой, зато при включении третьей передачи рука теперь не задевает кнопки и регуляторы на консоли. Изменились ручки коробки передач и ручника. Кроме того, направляющие новых дефлекторов вентиляции не должны «осыпаться» вниз на неровностях или при захлопывании двери (такое было не редкостью на Патриотах).

Аудиосистема отныне расположена на одном уровне с приборами и должна меньше отвлекать от дороги. Выше переехал и блок управления микроклиматом, причем теперь для Патриота предлагается еще и полноценный климат-контроль с автоматическим режимом и возможностью точно задать необходимую температуру. Отопитель стал тише и мощнее, поэтому дополнительная печка для задней части салона исключена из «зимнего пакета» и предлагается в виде отдельной опции за 6000 рублей — для самых теплолюбивых.


Климат-контроль - только у топ-версии


Остальным комплектациям положен традиционный блок микроклимата с тремя рукоятками

0 / 0

Множество важных изменений скрывается за новой трехспицевой баранкой. Само рулевое колесо может иметь кожаную оплетку, на топ-версиях — кнопки работы с аудиосистемой и круиз-контролем (он тоже появился на Патриоте впервые), а еще — электрообогрев обода. Новые подрулевые переключатели симпатичнее и удобнее прежних: теперь с них можно управлять маршрутным компьютером, изменять интервал между взмахами дворников, а еще появилась функция трехкратного мигания поворотников. Наконец, добавилась регулировка руля по вылету! Хотя механизм очень тугой: чтобы сдвинуть рулевую колонку с места, порой приходится прикладывать истинно мужские усилия.

В салоне должно стать заметно тише: усилена шумоизоляция пола, крыши, дверей и моторного щита, а верхние части дверных проемов могут похвастать двойным уплотнителем. Среди новых опций — передний парктроник с графическим отображением на экране медиасистемы. Приятная мелочь: траекторные подсказки на изображении с камеры заднего вида (она предлагалась и прежде) теперь двигаются вслед за поворотом руля. Несложная функция, однако она есть далеко не у всех иномарок.

Перчаточный ящик теперь совсем маленький. Верхние части дверных проемов могут похвастать двойным уплотнителем

Есть прогресс и по части безопасности. У Патриота в кои-то веки есть подушки безопасности: фронтальные для водителя и переднего пассажира, — причем они устанавливаются уже в базовой комплектации. Но, как показал краш-тест Авторевю шестилетней давности, одна лишь установка подушек была бы бесполезной, ведь при серьезном ударе кузов Патриота срывает с рамы, и руль устремляется навстречу голове водителя. Поэтому в ходе модернизации конструкторы увеличили количество точек крепления кузова к раме, усилили передние стойки и пол. А еще появились преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности. Что касается боковых подушек, то их применение УАЗ также рассматривает, но в случае с высоким Патриотом они не дают ощутимого эффекта при стандартных краш-тестах.

С тоннеля исчезли клавиши переключения топливомера с одного бака на другой. На их месте кнопка опционной блокировки дифференциала. В нижнем ряду справа — клавиша обогрев руля

Активная безопасность? В соответствии с требованием техрегламента, АБС теперь есть уже «в базе», а у дорогих версий появилась система стабилизации Bosch с функцией удержания машины при трогании на уклоне. Более того, у электроники есть внедорожный режим, в котором она усердно имитирует блокировки межколесных дифференциалов, подтормаживая буксующие колеса и позволяя преодолеть диагональное вывешивание. А если этого мало — в списке опций имеется полноценная блокировка заднего дифференциала Eaton, причем доплата за нее небольшая — всего 29 тысяч рублей.

Теперь о грустном. Двигатель у Патриота прежний: это бензиновый ЗМЗ-40906 объемом 2,7 л, мощность которого не так давно увеличена со 128 до 135 л.с. Дизель ЗМЗ-51432 (2,2 л, 114 л.с.) пока отправлен в отставку: его дотягивание до норм Евро-5 оказалось слишком затратным. Хотя примерно через год дизельный мотор может вернуться, но в основном с прицелом на экспорт. Давно обещанный бензиновый турбодвигатель пока не готов — скорее всего, он тоже появится в следующем году. Однако целесообразность применения такого мотора на большом внедорожнике рождает большие сомнения. Вопрос с автоматической коробкой передач пока и вовсе не решен: наиболее вероятным выглядит установка китайских «автоматов», но все определит цена.

Обновленный Патриот в начальной комплектации Стандарт

Что касается , то после обновления он, разумеется, подорожает — на 30—40 тысяч рублей. Модернизированный автомобиль в базовой комплектации теперь стоит 809 тысяч, а за топ-версию попросят 1 млн 30 тысяч рублей. Однако!

Впрочем, на кризисном рынке УАЗ Патриот чувствует себя неплохо: после ухода рамных внедорожников Great Wall и SsangYong прямых конкурентов у него не осталось. Поэтому по итогам первых девяти месяцев этого года спрос остался на прошлогоднем уровне: реализовано 13553 машины (без учета родственных пикапов, которые обновятся следом). Патриот расходится лучше, чем, например, Kia Sportage, Mazda CX-5 или даже Лада Приора. Есть основания полагать, что покупатели встретят модернизированную версию тепло, — даже с учетом подорожания.

УАЗ Патриот – это автомобиль для тех, кто не боится забраться в те места планеты, где не ступала нога туриста. Это рамный внедорожник, способный пробраться по бездорожью любой сложности. При этом он довольно комфортен внутри, располагает оптимальным набором опций, которые могут пригодиться как в городе, так и на природе. Внешне УАЗ брутален, модель 2018 года мало отличается от предыдущих годов, но если присмотреться, можно заметить ряд нововведений. Так, у машины изменилась оптика, авто было немного облагорожено, вид стал более аккуратным. Существенно поменялись и технические характеристики: при прежнем мощном моторе можно приобрести версию с коробкой-автомат. Что касается комплектаций, то автомобиль получил мультируль, улучшилась и безопасность: в УАЗе появились подушки безопасности. По центру консоли установлен жидкокристаллический дисплей, есть камера заднего вида, парктроник (фото). Российский автомобиль стоит на порядок дешевле импортных конкурентов: его цена со скидками держится на уровне 790 тысяч рублей, при этом он обладает высокой проходимостью, значительно превосходящей кроссоверы. Поэтому УАЗ будет по достоинству оценен охотниками, рыболовами, любителями активного отдыха и автотуристами во время тест драйвов (видео в статье), ведь багажник Патриота воистину безразмерен.

UAZ Patriot 2017-2018. Технические характеристики

После произведенного рестайлинга, внедорожник будет оснащаться только одной силовой бензиновой установкой объемом 2,7 литра. Мощность движка Уаз патриот 2018 с новым двигателем составит 170 л.с лошадей. Так же ожидается, что автомобиль будет комплектоваться дизельным двигателем с мощностью 150л.с. Стоит отметить, что ранее автомобиль оснащался и дизельным двигателем объемом 2,2 литра. Представители компании говорят о том, что возвращение этой установки еще возможно.

В качестве трансмиссии, как всегда, выступит механическая КПП на 5 скоростей, хотя поклонники ожидали появление автоматической коробки.

Привод у УАЗа только полный. После обновления стала доступна электронная имитация блокировок. С ее использованием управляемость вседорожника заметно улучшилась.

Некоторые доработки и вовсе огорчили критиков. Например, теперь производитель будет оснащать свою новинку лишь одним топливным баком из пластика, хотя раньше их было два. Критики опасаются, что пластиковые баки недостаточно надежные и долговечные.

Прочих изменений у автомобиля нет. Даже колесные диски остались прежнего диаметра.

Размеры УАЗ Патриот 2017-2018 в новом кузове

Габариты автомобиля остались прежними, а именно:

  • длина — 475 см;
  • ширина — 190 см;
  • высота — 191 см;
  • расстояние между осями — 276 см;
  • максимальный клиренс — 21 см.

Нужно отметить, что благодаря огромному клиренсу, автомобиль сможет спокойно преодолевать склоны и движение в гору от 30 до 35 градусов.

Экстерьер УАЗ Патриот 2017-2018 в новом кузове

К сожалению, внешний вид вседорожника из Российской Федерации практически не изменился. Доработки коснулись только решетки радиатора, которая теперь заполнена множеством небольших ячеек. Еще один отличием новой модели от старой, является крупный логотип компании, который разместился на носовой части автомобиля. Смотрится очень неплохо и патриотично.

Оформление салона UAZ Patriot 2017-2018 в новом кузове

А вот салон новинки был сильно доработан. В первую очередь, была полностью перекроена приборка и центральная консоль. Максимальная комплектация предполагает установку сенсорного дисплея диагональю 7 дюймов. На монитор выводится вся информация о состоянии автомобиля, а также с помощью него можно управлять функциями мультимедийного комплекса.

Кстати, мультимедийная система оснащается опцией воспроизведения видео в качестве Full HD. В нем встроен навигатор и доступны разъемы для USB и AUX. За дополнительную плату можно установить камеру для обзора при движении задним ходом. Также теперь автомобиль оснащается и передними датчиками парковки.

Чуть ниже установлен блок для управления кондиционером или климат-контролем (при наличии). К сожалению, пока климатическая система рассчитана только на одну зону, но для комфорта задних пассажиров, установлен обогрев заднего дивана (для суровых зим).

Дизайнеры также доработали приборку и рулевое колесо. Все приборы подсвечиваются мягким и приятным белым светом. В более дорогих комплектациях добавляются еще и хромированные детали.

В максимальной версии будет доступен мультируль, с помощью которого можно будет управлять климат-контролем, аудиосистемой, бортовиком и громкой связью. Кстати, рулевая колонка теперь регулируется сразу же в нескольких положениях, в том числе и по вылету.

Также нельзя не отметить значительно улучшенную шумо- и звукоизоляцию в салоне. Дополнительная защита от проникновения шума была установлена на пол, передний щиток и в багажном отделении. Также производитель позаботился и о виброизоляции крыши и двери.

Не трудно догадаться, что багажник вседорожника рассчитан на крупные грузы. Например, в обычном положении объем отделения составляет 650 литров. Если убрать подвесную полку, то размер увеличивается до 1 130 литров, а если и вовсе сложить задний ряд сидений, то объем возрастает до 2 415 литров.

УАЗ Патриот 2017-2018. Комплектации

Внедорожник из РФ будет выпускаться в 4 комплектациях:

  • стандарт;
  • комфорт;
  • привилегия;
  • стиль.

Самая простая комплектация будет оснащаться обогревом и электрорегулировкой внешних зеркал, стеклоподъемниками, регулировкой руля, аудиосистемой. В следующей версии добавится мультимедийный комплекс и обогрев передних кресел.

Среди наших соотечественников очень популярен УАЗ Патриот 2017-2018. Да и цены приемлемые — от 809 до 1 030 тысяч рублей после рестайлинга.

Самая дорогая комплектация под названием Стиль будет оборудоваться натуральной кожаной отделкой салона, мультимедийной системой с сенсорным дисплеем, обогревом заднего дивана, климатической установкой, обогревом лобового стекла, рейлингами и дизайнерским литьем на 18 дюймов.

УАЗ Патриот 2017-2018 фото

UAZ Patriot 2017-2018 видео тест-драйва

Случайные статьи

Вверх