Международный автосалон в детройте. Автошоу в Детройте: проезд на пикапах мимо России

Все новинки с автосалона в Детройте, о которых вы хотели бы узнать, мы собрали в одном месте. Первое популярное автомобильное шоу нового 2016 года, которое начнется со «дня прессы» 11 января и предоставит свои павильоны для всеобщего обзора с 16 по 24 января начавшегося года.

Несмотря на то, что не которые бренды не посетят данное автомобильное мероприятие в 2016 году, включая таких известных автопроизводителей как Bentley, даже калифорнийский производитель хай-тек седанов и кроссоверов, не будет присутствовать на автошоу, тем не менее, более 40 других автопроизводителей с известными мировыми именами покажут свои новинки и даже проведут несколько важных премьер.

Среди остальных многозначительных дебютов, на мероприятии представит свои новинки Volvo, приедет на американский континент с дебютной моделью, премиальным седаном S90, к которому присоединится не менее грозный соперник, следующего поколения . Говоря о более дорогостоящих моделях, нельзя не отметить приход на подиум 2016 Detroit Motor Show нового бренда от , под названием . Под ним придет первая модель, имя которой- G90. Роскошный седан пришел на замену . От Штатов выступит , который сорвет покровы со своей флагманской модели- .

Помимо новинок мы станем свидетелями множества фейслифтинговых моделей, таких как , с новым 400 сильным твин-турбо V6, обновленный родстер , который, как мы уже писали, пришел на смену спортивной модели SLK. Помимо этого Детройт посетят обновленные автомобили Turbo и Turbo S.

Из остальных известных автомобильных гостей автосалон посетят , и со своим видением будущего.

Концепткары также будут присутствовать на автосалоне Detroit 2016. В небольшом количестве, но, тем не менее, будет на что посмотреть. Раздел «Детройт» будет обновляться по мере открытия и показов новинок на Североамериканском автошоу.

Для перехода к Детройтскому автосалону, пожалуйста, кликните на картинку расположенную ниже

Ford F-150 Raptor

Автошоу (сами американцы называют его именно автошоу, а не мотор-шоу) в Городе моторов проходит ежегодно уже больше века. Исключением стал лишь период во время и после Второй мировой. Из смотрин, организованных местной ассоциацией автомобильных дилеров DADA с участием всего 17 производителей, североамериканский смотр , которым традиционно открывается выставочная череда, дорос до уровня международного с более чем 60 автокомпаниями-экспонентами.

Для нашей страны эта выставка никогда не была особо богатой на актуальные новинки. А уж когда российские представительства автопроизводителей стали ужимать модельные линейки или вовсе покидать рынок, новичков можно было перебрать буквально на пальцах. И дело не только в том, что местные фермеры падки до пикапов: десятку самых популярных в США легковушек уверенно возглавляет уже упомянутый Ford F-серии , а также и Ram, выделившийся в отдельный бренд. Цены на местных бензоколонках вновь подталкивают производителей выпускать большие и мощные машины, отчего и сам Детройт, еще недавно объявленный банкротом, стал оживать. Помогли различные субсидии на уровне государства и поддержка автопрома. Как итог в 2015 году в США было продано 17,4 млн новых автомобилей, что на 5,7% больше, чем годом ранее. Так что заброшенные и полуразрушенные здания на подъездах к детройтскому выставочному Cobo Center, несколько лет назад наводившие депрессию, стали, пусть и частично, облагораживаться.

Пикапы и SUV

С другой стороны, пара дней, проведенных на выставке, четко дали понять: экологические ноу-хау, без которых Европа спать не может, у американцев, похоже, стали вызывать приступы изжоги: негласным девизом Детройта-2016 можно считать «Больше и быстрее».

Кроме Ford F-150 Raptor на базе 13-го поколения пикапа, представленного в прошлом году, на NAIAS был показан японский ответ в виде пока еще концептуального Nissan Titan Warrior - заряженной версии на базе знаменитого в США пикапа.

Сами ниссановцы признаются, что создали эту версии скорее для изучения интереса местной публики на подобные авто. Но судя по реакции собравшихся, серийная модель не заставит себя долго ждать.

Дебютировало на автошоу и новое поколение первого в мире пикапа с несущим кузовом - Honda Ridgeline . Динамики его акустической системы расположились не только в салоне, но и в кузове, для доступа в который дверь можно как распахнуть, так и откинуть, обнаружив в подполье дополнительное полезное пространство.

Полноразмерный вседорожник GMC Acadia , заметно полегчавший и получивший новые моторы, тоже вызвал интерес, а среднеразмерный Buick Envision получил 2,0-литровый турбодвигатель (да-да, и американцы вовлеклись в даунсайзинг) и робот с двойным сцеплением. Говорят, в заботе об экологии.

Седаны и хэтчбеки

Легковая часть экспозиции - бенефис роскоши!

Mercedes-Benz E-класса

Безоговорочное лидерство по значимости как минимум для России принадлежит Mercedes-Benz E-класса . А ведь «особа, приближенная к императору» S-класса, бьет наповал не внешностью, которая отныне выполнена в общей прилизанной корпоративной эстетике и почти неотличима от «цешки» и топового седана «трехлучевой звезды». Зато внутренний технологический космос отправляет зрителя на орбиту: восхитительный салон с огромными цифровыми дисплеями, беспилотный режим и общее шасси с S-классом.

С неменьшим усердием вожделеть себя заставляет Volvo S90 - истинно скандинавский и чрезвычайно своеобразный. Вокруг модульного шасси SPA (оно же у современного XC90) создана буквально «живая материя» - кузов с чувственными очертаниями и интерьер, затыкающий за пояс недра родственного кроссовера. Образ получился столь сильным и запоминающимся, что часть клиентуры, мыслящей премиальными масштабами, простит седану строго четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы семейства Drive-E , да и предпочтет с легким сердцем «шведа» именитым немецким соперникам. Не разочаруются и любители мощных версий - как и для XC90, предусмотрен 320-сильный вариант T6 с комбинированным наддувом и подзаряжаемый гибридный скороход T8 с силовой установкой совокупной мощностью 407 л.с.

Дебютировал в американской автомобильной столице также полноразмерный Genesis G90 , успевший наделать шума в конце прошлого года. Корейцы, сделавшие шокирующий «рождественский сюрприз» японским люксовым маркам, сформировав самостоятельное премиальное подразделение, первоначально показали громадный седан на исторической родине под именем EQ900 . Более краткий индекс - прерогатива модели для мировых рынков. Первый полноценный Genesis показался нам островком разумного консерватизма в бушующем океане новых технологий. В гамме двигателей числится новая «турбошестерка» объемом 3,3 л, при этом сохранился 3,8-литровый атмосферник, а также безнаддувный V8 объемом 5,0 л. Подвеска - вот сюрприз! - без пневматических упругих элементов, но с электронно-управляемыми амортизаторами. Да и щиток приборов не новомодный цифровой, а аналоговый.

Детройтский автосалон открыл двери для посетителей. Уже позади пресс-показы, дни заключения контрактов между производителями и традиционные благотворительные мероприятия.

Автошоу в штате Мичиган - одно из наиболее авторитетных и старейших в мире. Впервые Детройтский автосалон открылся в 1899 году - всего на год позже, чем парижский Mondial de l’Automobile, родоначальник автовыставок подобного формата.

Кстати, официально Детройтское мотор-шоу называется "Североамериканский международный автосалон" (North American International Auto Show - NAIAS) и ориентировано прежде всего на рынок Соединенных Штатов и в некоторой степени - Канады и Мексики. Поэтому здесь много продукции локального значения - чудовищных пикапов, набирающих популярность в Америке электрокаров и концептов местных марок типа Lincoln и Buick.

Штаб-квартиры трех главных американских автопроизводителей - General Motors, Ford и Chrysler - расположены именно в Мичигане, что, безусловно, добавляет здешнему автосалону значимости. И хотя после того, как разразившийся в 2008 году кризис нанес катастрофический ущерб автопрому США (GM, на протяжении 77 лет обладавший титулом крупнейшего автопроизводителя в мире, скатился в рейтинге глубоко вниз, сумев вернуться в тройку лидеров лишь в 2014-м, а Chrysler и вовсе был вынужден полностью продаться итальянскому концерну Fiat), а Детройт был объявлен городом-банкротом, автошоу в определенной степени потеряло свой прежний блеск, сюда по старой памяти все еще съезжаются гранды мирового автопрома.

И многие глобальные премьеры проходят именно здесь. Большинство из них доедут до России уже в этом году.

Десятка самых горячих новинок Детройтского автосалона - в подборке "РГ".

В далеком 1973 году BMW представила модель 2002 Turbo. И хоть первая чистокровная "эмка" появилась через 5 лет, именно 2002-я была идеологическим предком автомобилей легендарной M-серии.

2002 Turbo по сути представляла собой гоночный болид со слегка дефорсированным (до 170 л. с.) движком.

Эта машина была, пожалуй, первой, которая в серийной версии обзавелась зеркально нанесенным именем модели. Надпись "obruT 2002" на передней юбке, при взгляде в зеркало заднего вида превращавшаяся в грозное 2002 Turbo, ненавязчиво намекала бюргерам, что было бы неплохо освободить левый ряд.

BMW 2002 Turbo. Этот неказистый автомобиль - прадедушка нынешних спортивных "эмок". Фото: press.bmwgroup.com

Раскрашенная в фирменные M-цвета - голубой, синий и красный, - оборудованная расширенными колесными арками, спойлером и 5-ступенчатой "механикой", эта бешеная табуретка весом лишь немногим больше тонны настолько приглянулась любителям скорости за доступные деньги, что в Европе разгорелся нешуточный скандал - страховые компании отказывались страховать автомобиль. BMW пришлось отказаться от проекта, и производство было свернуто в июне 1975-го - менее чем через два года после запуска.

Почти 45 лет спустя у 2002 Turbo появился достойный преемник - BMW M2. 370 лошадиных сил, 500 ньютон-метров, 7-ступенчатый преселективный "робот" DCT, задний привод и разгон до 100 км/ч за 4,2 секунды (за такое же время сотню разменивает несравнимо более дорогая BMW M6). Бескомпромиссное гоночное купе смогло выехать из 8 минут (7:58) на Нюрбургринге - для сравнения, абсолютное большинство превзошедших этот результат машин имеют в своем распоряжении значительно больше 500 "лошадей".

В Россию BMW M2 прибудет уже в апреле 2016-го. Цена базовой комплектации - 3 миллиона 360 тысяч рублей.

40-я X4 - не "эмка" в традиционном смысле слова, а скорее разогрев публики перед появлением настоящей M-версии маленького баварского внедорожного купе. Примерно как большие "паркетники" X5/X6 M50D, оборудованные диким дизельным V6 с тремя турбинами, однако по сути являющиеся машиной на каждый день, а не гоночным болидом.

В любом случае, X4 M40i - самый заряженный автомобиль в линейке. Трехлитровый рядный мотор выдает 355 лошадиных сил и работает в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а фирменная система полного привода xDrive с измененными настройками передает больше момента на задний мост, что делает поведение SUV более драйверским. Разгон до "сотни" - 4,7 секунды, так что скучать не придется.

Без внешних прибамбасов в M-стиле, естественно, тоже не обошлось. В наличии - пакет спортивных обвесов, M-руль, накладки на пороги и огромные 20-дюймовые катки.

Появление в России - в 2016 году.

Mercedes-Benz E-Class

Мировая премьера одного из наиболее популярных бизнес-седанов планеты - самое знаковое событие Детройтского автосалона-2016.

"Ешка", никогда не претендовавшая на лавры флагманского S-Class, на этот раз вплотную подобралась к премиальной категории автомобилей и является наиболее роскошной машиной в своем сегменте. А по уровню оснащения легко даст фору некоторым представителям высшего класса.

Во-первых, новый E-Class теперь выглядит точно также, как "эска" - как снаружи, так и внутри. Во-вторых, многие опции, ранее полагавшиеся только флагману, без малейших изменений перекочевали в этот среднеразмерный седан.

Судите сами. Отделка только металлом и деревом - никакого пластика "под бук" или "под карбон". Информационно-развлекательный мультимедийный кластер на передней панели, состоящий из двух 12,3-дюймовых экранов. Как и в S-Class, один из них заменяет водителю традиционный аналоговый щиток приборов, а второй, расположившись на центральной консоли, отвечает за веселье и вспомогательные функции. Пассажиры могут выбрать один из 64 вариантов подсветки салона, предлагаемых диодной системой освещения. И послушать любимую музыку на акустической системе Burmester класса hi-end. В ней - 23 динамика и 1450 ватт мощности.

На старте продаж E-Class доступен с двумя двухлитровыми двигателями - бензиновым (184 л. с.) и дизельным (195 л. с.). Оба мотора работают в паре с 9-ступенчатой АКПП. На подходе - 3-литровый V6 мощностью свыше 300 "лошадей" и гибридный двигатель. Ну и без зверских V8, которыми будут оснащаться спортивные "ешки" в исполнении придворного тюнинг-ателье AMG, наверняка не обойдется.

E-Class появится в России совсем скоро - уже весной этого года. Цены на модель пока не объявлены, однако стоимость предыдущего поколения бизнес-седана в нашей стране стартует от 2 миллионов 290 тысяч рублей.

Mercedes-AMG S65 Cabriolet

Это, если можно так выразиться, топ-версия топ-версии топ-версии флагмана штутгартского концерна.

Поясню. Цены на обычный S-Class в России начинаются от 5,5 миллиона рублей. S-купе, которое в Mercedes-Benz позиционируют выше седана, стоит уже 8,4 миллиона рублей. А стоимость купе-кабриолета S-класса на сайте и вовсе не называется.

Так вот, в Детройте представили самую роскошную и быструю версию этой машины со складной тканевой крышей.

Чудовищный 6-литровый V12 с двумя турбинами выдает 630 лошадиных сил и наверняка порадует состоятельных фанатов трехлучевой звезды разгоном до 100 км/ч за 4,1 секунды и "максималкой" в 300 км/ч.

Сегодня 12-цилиндровые моторы - вымирающий вид. Они слишком громоздки, дороги и сложны в производстве. А более экономичные, простые и дешевые битурбо-V8 могут развивать сопоставимую мощность при меньших временных и денежных затратах на их разработку и запуск в серию. И все же, V12 - жемчужина мирового моторостроения. Во многом создание такого двигателя - вещь имиджевая. И если в линейке движков марки нет мотора V12, путь в высшую лигу ей закрыт.

Каждый двигатель для S65 AMG Cabrio собирается вручную на заводе Mercedes-Benz в немецком Маннхайме.

Audi h-tron Quattro concept

После "дизельгейта" концерн Volkswagen активизировал свои изыскания в сфере экологически чистых автотехнологий. И вот Audi со своим новым концептом переходит на "зеленую" сторону силы.

H-tron - брат-близнец представленного на Франкфуртском автосалоне в 2015 году e-tron. Только последний работает на электрических батареях, а новинка Детройтского мотор-шоу использует водород.

Интересно, что на крыше h-tron установлена солнечная батарея, которая аккумулирует достаточно энергии для дополнительной тысячи километров в год.

Автопроизводитель утверждает, что на водороде концепт может проехать около 600 километров, а время разгона до 100 км/ч составляет менее 7 секунд.

Для экологичного автомобиля - впечатляющие цифры. Впрочем, размер штрафов и компенсаций за махинации с выбросами CO2 в дизельных двигателях, которые предстоит выплатить Volkswagen, звучит не менее впечатляюще. По оценкам аналитиков, "дизельгейт" обойдется концерну в сумму от 20 до чудовищных 80 миллиардов евро.

И поэтому запуск громких премьер от Volkswagen в последние несколько лет находится под вопросом.

Взглянув на экстерьер Telluride, вы можете узнать, каким в корейском концерне видят дизайн своего следующего большого семиместного кроссовера.

Что касается начинки, то в Kia отдают дать моде, и Telluride, естественно, гибрид. Под капотом - 270-сильный V6, а еще 130 лошадиных сил обеспечивает электромотор.

В салоне же новый корейский концепт представляет собой некий "детокс-кар". Сиденья первых двух рядов обладают сенсорами, отслеживающими "жизненно важные показатели здоровья" и выводящими их на экраны в дверях. Также к услугам пассажиров второго ряда - система под названием Light Emitted Rejuvenation. LED-панель, установленная непосредственно под солнечной батареей на крыше, умеет показывать некое светошоу, приводящее в порядок фазы сна пассажиров. Незаменимая, в общем-то штука в наши дни.

Также из интересных деталей - распечатанные на 3D-принтере компоненты передней панели и мультимедийная система, которой можно управлять жестами.

Спустя 10 лет пребывания в статусе флагмана шведской марки старушка S80 наконец-то почила в бозе.

Ей на смену приходит абсолютно новый автомобиль S90. И хоть Volvo показала этот седан бизнес-класса в декабре прошлого года, мировая премьера модели состоялась именно на Детройтском мотор-шоу.

Машина полностью выполнена в новой стилистике марки, стартовавшей в 2015 году с запускам полноразмерного кроссовера XC90 - лаконичный скандинавский дизайн, и ничего лишнего.

Имидж Volvo на протяжении десятков лет тесно связан с вопросами безопасности, и марка обещает, что к концу десятилетия S90 обзаведется "лучшими в мире системами безопасности и сверхпродвинутыми опциями для полуавтономного вождения".

Линейка двигателей S90 представлена, по сути, одним и тем же четырехцилиндровым рядным мотором объемом 2 литра, лишь с разной степенью форсажа. Версия T5 выдает 240 лошадиных сил, T6 - 302 л. с., а топовый T8 является гибридной силовой установкой мощностью 400 "лошадок".

Корейский концерн играет по-крупному, и вот в активе компании уже не две марки, а три - Hyundai, Kia и Genesis. Под брендом последней свет увидят премиальные модели корпорации.

Первая из них - Genesis G90. На внутреннем рынке Южной Кореи модель будет продаваться под названием EQ900.

По факту, эта модель - следующее поколение Hyundai Equus. И конкурировать она призвана в первую очередь с флагманами "большой тройки" - Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 и Audi A8.

Несмотря на богатый список опций, роскошную отделку натуральным деревом и кожей Nappa, наличие 5-литрового V8 на вершине линейки двигателей и доступный опционально полный привод, конкуренцию G90 с именитыми немцами за место под солнцем в премиум-классе вряд ли можно будет назвать легкой. Genesis может постигнуть судьба Volkswagen Phaeton, про который, несмотря на выдающиеся характеристики и качество исполнения, говорили, что "народный автомобиль" не стоит таких денег.

Возвращение легенды.

Если быть точным, то появление Ford GT второго поколения на Детройтском автосалоне-2016 - не премьера. Гоночный болид был показан на этом же мероприятии в прошлом году, однако Ford на протяжении всего 2015-го не предпринимал никаких шагов по выводу модели на рынок, и нынешняя презентация GT - скорее, напоминание о планах.

Ford GT первой генерации выпускался с 2003 по 2006 год, изначально был разработан как концепт-кар к столетию фирмы, и налаживать его запуск не планировалось. Однако позитивные отзывы критиков убедили дирекцию компании выпустить болид ограниченным тиражом, и он сразу стал очень желанным гостем в частных коллекциях. Дизайн первого поколения GT - дань уважения легендарному Ford GT 40 1960-х годов. Машины выглядят абсолютно идентично.

Ford GT второго поколения уже полностью готов к выпуску.

Porsche 911 Turbo и Turbo S

Стабильность.

Внешний вид 911-го - классики Porsche - не меняется даже не годами, а десятилетиями. Вот и сейчас, когда в Детройте представили новые Turbo и Turbo S, из новых деталей экстерьера можно выделить лишь чуть-чуть другую оптику и линии бамперов.

Мощность 3,8-литрового оппозитника, общего для обеих моделей, выросла на 20 "лошадей" - до 540 л. с. в Turbo и до 580 л. с. в Turbo S соответственно. До "сотни" младший болид разгоняется за 2,9 секунды, а S-версия - за 2,7. А максимальная скорость Turbo теперь составляет 317 км/ч, а Turbo S - 328 км/ч.

Из нового - мотор можно раскручивать до 7200 оборотов в минуту, а не до 7000, как было ранее.

На этом изменения заканчиваются.

Все тот же фантастический ценник - в США 911 Turbo стоит 160 тысяч долларов; версия без крыши обойдется на 12 тысяч долларов дороже; Turbo S стартует от 189 тысяч долларов, а за Turbo S кабриолет придется отдать 201 тысячу долларов. Цены указаны за базовую комплектацию, разумеется.

Все тот же узнаваемый и слишком добрый для подобной машины облик. И все та же исключительная надежность.

Кстати, согласно одному из недавних исследований, автомобили Porsche стареют медленнее своих владельцев - 2/3 всех когда-либо произведенных маркой машин до сих пор находятся на ходу.

В Детройте открылся международный автосалон - главное шоу машин в богатой Северной Америке. сайт подробно следит за новинками, а здесь мы собрали все самое интересное. Наслаждайтесь!

Acura Precision

По нашему скромному мнению новый концепт от Acura - это красиво. Тем более, что технические характеристики нам не сообщают. Зато сообщают, что так или примерно так будут выглядеть все будущие новинки от Acura. Особенно японцы гордятся решеткой радиатора необычной формы. Как вам?

Audi A4 Allroad

Казалось бы, автомобилю в России для успеха нужны спортивность, проходимость и практичность. Все это прекрасно сочеталось в прежнем Audi A4 Allroad. Но машина у нас не пошла - не любят россияне универсалы. Быть может, сарай нового поколения что-то исправит?

Lincoln Continental

Если вы следили за прошлогодним автосалоном в Нью-Йорке, то у вас должно возникнуть чувство дежавю - такой Lincoln вы уже видели. Разница лишь в том, что теперь пред вами - не концепт, а серийная машина. Большой салон, внушительный 400-сильный мотор, стандартный полный привод с системой перераспределения тяги между правым и левым задними колесами… и старая платформа от когда-то переднеприводного Volvo S80 еще первого поколения. И с этим Lincoln идет войной на Mercedes S-class. В бой!

Audi h-tron quattro

Audi в Детройте продолжает кормить завтраками: представили очередной концепт на электроприводе. Электричество, на сей раз, берется не из аккумулятора, а из водородной батарейки. В общем, технологии в чистом виде.

Lexus LC 500

Ух ты! Lexus, оказывается, хранил в секрете главную премьеру Детройта - купе LC 500. Думаете это очередной концепт? Мы тоже так думали. Но оказалось, что японцы представили серийное люксовое купе. Причем построенное на совершенно новой заднеприводной платформе с 5,0-литровым атмосферным V8.

Между тем, в Детройте объявили победителей конкурса "Американский автомобиль года". Своих местных автопроизводителей жюри обидело - выиграли Honda Civic и Volvo XC90.

Honda Ridgeline

Пикап с несущим кузовом - это, согласитесь,что-то странное. Да еще если в основе машины - обычный кроссовер, который к тому же может быть переднеприводным. Но Honda Ridgeline - именно такой. Все дело в особенностях американского законодательства, дотирующего пикапы. В общем, теперь для любителей "серых" машин из Америки есть новый Ridgeline.

Infiniti Q60

Купе серии Infiniti G - машины практически культовые. Быстрые, комфортные, одним словом, крутые. Новой модели, правда, пришлось подождать. Зато теперь мы знаем почему. В Infiniti готовили новое поколение мощных V6. И подготовили же! Встречайте новое купе Infiniti Q60.

Mercedes E-class

Вообще, об этой модели принято говорить «самый настоящий Mercedes». Машина, которая годами формировала имидж марки. Любимица начальников корпоративных автопарков, немецких таксисов и состоятельных мужчин среднего возраста. В общем, у иконы теперь новое лицо. Встречайте!

Mercedes SLC

У немцев из Mercedes эпоха переименований. Мы, честно сказать, в новой системе сочетаний из трех букв сами почти запутались. Так что запутывать вас не станем: просто знайте, что новый SLC - это рестайлинговый SLK, маленький купе-кабриолет, который уже второе десятилетие соблазняет стильных покупателей и покупательниц.

Infiniti Q50

Самый спортивный седан от Infiniti немного обновился, но главное - получил, наконец, достойный мотор. 400 л.с. - столько еще недавно хватало для BMW M3, например. В общем, японцы отныне могут хвастаться не только уникальным управлением по проводам, но и достойной динамикой.

Volvo S90

Можно было бы сказать, что это - главная новинка шведского автопрома, да только весь шведский легковой автопром нынче - это одна лишь Volvo (ну еще Koeningsegg, конечно, но вы сами понимаете - масштабы не те). Так что седан S90 - это и есть весь шведский автопром, сферический в вакууме. Машина у шведов, похоже, получилась достойная.


На Североамериканском международном автосалоне в Детройте 2016, который откроется для публики 16 января, автопроизводители планируют представить более 45 новинок транспортных средств. Мы выбрали 10 наиболее красивых и достойных автомобилей.

1. PORSCHE 911 TURBO и TURBO S

Компания Porsche привезла на автосалон обновленный вариант 911 модели с еще большей мощностью, скоростью и ускорением. В Porsche 911 Turbo и Turbo S 2017 года обещают на 20 л.с. больше, для Turbo S увеличили максимальную скорость на 11 км/ч. В компании говорят о повышении мощности и производительности, но рейтинги расхода топлива EPA еще не доступны. Ожидается, что новые спорткары поступят в продажу в США в апреле этого года. Цена на Turbo начинается с 159200 долларов, на Turbo S 188100 долларов.

2. MERCEDES E-CLASS

Mercedes-Benz стал самым продаваемым люксовым брендом в США в прошлом году, поэтому неудивительно, что компания решила представить новое поколение E-Class именно на автосалоне в Детройте. Новый седан заимствовал удлиненный капот и пологую крышу у своего брата S-Class. E-Class получил новый турбированный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 241 л.с. Салон, как и прежде выглядит изумительно, а с новой информационно-развлекательной системой управлять функциями стало гораздо проще. Автомобиль оснащен полуавтономной системой вождения и функцией поддержания безопасного расстояния от впереди идущего автомобиля на скорости до 210 км/ч.

3. VOLVO S90 SEDAN

Новый седан от Volvo устанавливает новые стандарты вождения. Полуавтономное программное обеспечение Pilot Assist позволяет автомобилю ускоряться, замедляться, полностью остановиться и держаться самостоятельно на полосе движения до 130 км/ч. На выбор доступно три варианта двигателей, в том числе четырехцилиндровый 2.0-литровый с турбонаддувом и гибридный. В компании говорят, что в продажу новый S90 поступит уже в этом году.

4. BUICK AVISTA

Гладкое с низкой посадкой купе Avista позиционируется как концепт-кар: тонкие светодиодные фары, 20-дюймовые колеса и агрессивный задние крылья. Avista работает на твин-турбо двигателе V6 мощностью 400 л.с. в паре с автоматической коробкой передач с восемью скоростями. В компании говорят, что следующая модель будет иметь новую подвеску, передовые технологии шумоподавления, очистители воздуха и даже ароматерапию. В GM до сих пор решают стоит ли выводить его в серийное производство.

5. AUDI H-TRON QUATTRO CONCEPT и A4 ALLROAD QUATTRO

В топливных элементах концепт-кара, Audi стремится к мощности, широкому выбору и быстрой заправки. Н-Tron Quattro позиционируется как экологический автомобиль с нулевым уровнем выбросов и высокой мощностью электродвигателей, установленных в передней и задней части. Кроме них Н-Tron Quattro получил блок топливных ячеек, производящий энергию для электромоторов в результате реакции водорода с кислородом воздуха. Благодаря им пополнить запас топлива займет всего 4 минуты. После чего зарядки хватит на 600 км. Новый Audi A4 Allroad Quattro стремится создать комфорт вождения по бездорожью. Доступные двигатели универсала имеют мощность от 150 и 272 л.с., до 27 л.с. больше, чем у предыдущей модели.

«Роскошный седан будущего», - так отзывается о новом Lexus LC 500 Акио Тойода, руководитель отдела люксовых брендов компании Toyota. Тойода утверждает, что цель к 2020 году выпустить несколько автомобилей, которые не будут зависеть от бензина, с нулевыми выбросами CO2 и минимальными аварийными ситуациями. Новое купе LC 500 построено на базе концепта LF-LC, показанного в Детройте в 2012 году. Автомобиль оснащен 5.0-литровым двигателем V8 мощностью 467 л.с. В дилерские салоны LC 500 поступит в следующем году.

Volkswagen надеется, что следующее поколение Tiguan станет хитом на рынке внедорожников. Показанная в Детройте версия имеет газоэлектрическую гибридную систему привода и усиленные внедорожные характеристики. Пятиместный концепт имеет два электромотора, которые повышают совокупность лошадиных сил до 221, разгоняя автомобиль с 0 до 100 км/ч за 6.4 секунды. Новый Tiguan способен проехать до 30 км полностью на энергии, прежде чем включится газовый двигатель. Он также оснащен новейшими функциями безопасности такими как автоматическое экстренное торможение и обнаружение пешеходов.

8. BMW M2

Задний привод и высокая производительность спортивного купе являются новинкой для знаменитой BMW М линии 2-й серии. М2 оснащен 3.0-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 365 л.с. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 4.3 секунды, максимальная скорость составляет 250 км/ч. Конструктивные особенности включают в себя двойную решетку радиатора и стильные легкосплавные диски. Чтобы доказать преемственность бренда, член правления Ян Робертсон выехал на презентацию в 2002 Turbo 1970-х годов.

Хэтчбек версия Chevrolet Cruze составит конкуренцию Ford Focus и другим компактным автомобилям, пришедшим на рынок в этом году. Версия седан поступит в дилерские центры в начале этого года, хэтчбек осенью. Оба автомобиля оборудованы 1.4-литровым четырехцилиндровым двигателем с технологией старт-стоп. Средний расход топлива составляет 5.9 л. Стоимость седана начинается от 16620 долларов. В России официально новый Chevrolet Cruze продаваться не будет.

10. FORD FUSION

В новом году обновленный компактный седан получил новые технические характеристики. Теперь спортивная версия Fusion оснащается 2.7-литровым EcoBoost двигателем V6 мощностью 325 л.с., примерно столько же как у седана BMW 340i и аналогично оснащенных автомобилей среднего класса Toyota, Honda и Nissan. Sport имеет уникальную черную петличную решетку радиатора, задний спойлер и 19-дюймовые колеса. Продажи стартуют летом этого года.

Случайные статьи

Вверх