Рецепты мяса по-французски в духовке с мясом, грибами, картошкой
Мясо по-французски - как много в этом слове для сердца русского слилось… Несмотря на название, это блюдо уже давно стало...
Автомобиль SEAT Leon Copa Plus. Связка 1.8TSI+DSG7+ABS+ESP+EBD.
Роботизированная коробка передач DSG-7 , DQ200 , 0AM , NTQ . Приобретаем оригинальное трансмиссионное масло VAG, код для заказа - G052512A2 . Сливная пробка КПП откручивается обычным шестигранником на 10.
Фото-1: DSG-7 в разрезе.
Если смогли повредить, то код пробки - N10037105 .
Оба элемента взяты из каталога по VIN-номеру.Как производить замену масла мы подсмотрели у Александра WillWillis с Drive2.ru. У него всё доходчиво рассказано и показано. Пара дополнений от нас. Если вы никогда не снимали корпус воздушного фильтра, то заранее уточните, как это делается. На 1.8 TSI, чтобы его снять, нужно аккуратно тянуть вверх, т.к. он плотно сидит на двух посадочных штырях площадки АКБ, а в отверстиях крепления корпуса фильтра стоят резиновые демпферы. И ещё один момент. Мы слили с коробки DSG7 1,7 литра отработанного масла, а залили все 2 литра.
Замена масла в DSG-7 произведена на пробеге в 76000 км. Что заставило нас это сделать? Сомнения! Сомнения в том, что в постоянно соприкасающихся деталях КПП техническая жидкость может проработать весь срок эксплуатации автомобиля и сохранить свои эксплуатационные характеристики. 2 гарантийных года - да, трансмиссонное масло способно отработать. А дальше? А если машина используется 5-7 лет? Мы считаем, что нет. Не способно масло КПП работать без потери своих физико-химических характеристик такой продолжительный срок. Поэтому и произвели замену. Результат работы ниже.
Фото-2: частички металла в отработанном масле из DSG7. Пробег 76 тыс. км. | Фото-3: ещё раз частички металла в отработанном масле из DSG7. | ||
Фото-4: цвет отработанного масла из DSG. Бутылка стоит напротив солнечных лучей и не просвечивается. Фотография сделана без вспышки. | Фото-5: сравнение свежего и отработанного масла DSG7 на цвет. Фотография сделана со вспышкой. | ||
Фото-6: сравнение свежего и отработанного масла DSG7 на цвет. Фотография сделана без вспышки |
По субъективным ощущениям, процедуру замены масла мы проделали не зря. Коробка стала переключаться очень мягко, еле заметно.
19.07.2016 После замены масла в коробке передач прошло 4 месяца и накатано 6000 км. Никаких проблем за это время не возникло: подтёков, запотеваний, из-за заливки 2 литров масла, не было и нет. Автомобиль разгонялся 1 раз до 200 км. в час.
Наш вывод: масло в механической части DSG-7 необходимо менять. Как часто? Считаем, что раз в 60 тыс. км.
Хорошо когда автомобиль новый и не нужно задумываться о том, где и когда обслуживать своего железного коня. Другое дело, когда Вы купили подержанный автомобиль у которого закончилась гарантия, понятное дело, что смысла продолжать обслуживать автомобиль у официального дилера нет. В сегодняшней статье мы подробно поговорим о том, как самостоятельно поменять масло в коробке DSG-7 в Volkswagen Passat CC (разницы между заменой у рестайлинговой и дерестайлинговой версии практически нет, по крайней мере сам процесс полностью схож).Также рассмотрим вопрос выбора масла, какое масло рекомендует заливать официальный дилер и какое масло лучше всего подойдет в качестве аналога, чтобы можно было немного сэкономить.
У владельцев бу фольцваген пасссат сс 1.8 с дсг-7 часто возникает вопрос нужно ли им менять масло в коробке или нет? Споры возникают из-за того, что DSG-7 использует сухое сцепление, отсюда многие ошибочно думают, что масло в коробке полностью отсутстукет и следовательно там нечего менять. Поспешим развеять этот миф.
Вторым по популярности вопросом, который логически вытекает из первого – сколько нужно масла для замены? Изучив огромное количество форумов, где владельцы делятся своим опытом, мы пришли к цифре в 2.1 литра. Для сравнения, замена масла в DSG-6 составляет 6 литров, легко запомнить количество ровно количеству передач.
Лучше всего лить рекомендуемое заводом изготовителем трансмиссионное масло G 052 512 A2 оно продается в литровых бутылках по цене
от 900 до 1 300 рублей в зависимости от региона. Данный продукт подходит для механических и роботизированных трансмиссий (DSG-7 DQ 200) устанавливаемых на Audi, Skoda, SEAT и Volkswagen.
В качестве альтернативы некоторые используют:
Прежде, чем преступить к описанию действий, помимо масла Вам потребуется сливная пробка ее стоимость составляет 170 рублей. Из инструментов потребуется шестигранник на “10”, шприц с гибким шлангом и собственно емкость куда будет сливаться старое масло. Данный процесс должен проходить на прогретой трансмиссии. итак приступим:
Вот в принципе и весь процесс, который не должен вызвать особых затруднений и долгого времени. Кстати,
Сам производитель заявляет, что робот DSG отличается высокой надежностью и является выгодным решением по сравнению с традиционными гидромеханическими АКПП или вариаторами . Так или иначе, важно понимать, что данная коробка нуждается в регулярном и качественном обслуживании с учетом целого ряда особенностей ее конструкции.
Под таким обслуживанием следует понимать, прежде всего, замену масла в DSG, а также ДСГ. Далее мы поговорим о том, когда масло в DSG нужно менять, как выполняется замена масла в коробке ДСГ, а также на что обратить внимание в рамках проведения данной процедуры.
Читайте в этой статье
Итак, в основе указной КПП лежит механическая коробка, а также (по аналогии с МКПП). Другими словами, в отличие от «классических» автоматов или вариатора, гидротрансформатор отсутствует.
При этом дисков сцепления два, благодаря чему передачи переключаются очень быстро и плавно. В результате достигается высокий уровень комфорта и топливная экономичность, а также впечатляющая динамика разгона, так как практически нет разрыва потока мощности в моменты переключений и т.д.
Управляет работой коробки и сцепления , а также (аналог ). Фактически, электронный блок посылает сигналы на исполнительные механизмы, после чего за счет перераспределения потоков жидкости (масла) в мехатронике происходит включение передач и управление другими процессами.
Вполне очевидно, что наличие такого устройства, как мехатроник, означает повышенные требования к качеству и состоянию трансмиссионного масла. Другими словами, необходима своевременная замена масла в коробке DSG.
Сразу отметим, по регламенту замена масла в DSG-6, а также зачастую и в DSG-7 необходима каждые 60 тыс. км. Однако если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (буксировка прицепа, агрессивная езда, максимальные нагрузки), заменить трансмиссионное масло требуется раньше (интервал сокращается на 20-30 или даже 40%).
Обратите внимание, DSG-6 является и может выходить около 200-250 тыс. км. без ремонта. При этом важно понимать, что результатом несвоевременной замены масла в коробке одновременно с нарушением требований по эксплуатации применительно к КПП является подавляющее большинство встречающихся поломок DSG.
Также после проведения замены масла большинство владельцев отмечают, что после замены, например, в DSG-6, пропадают толчки при переключениях, коробка работает плавно, без рывков. Далее мы рассмотрим процесс замены масла в DSG-6 своими руками.
Итак, чтобы поменять масло в ДСГ, необходимо заранее подобрать специальную трансмиссионную жидкость или масло в коробку ДСГ, которая подходит для агрегатов данного типа. Для замены масла в коробке DSG, например, DQ-250, потребуется 6 литров трансмиссионного масла.
Если учесть, что такая КПП с «мокрым» сцеплением (пакеты сцеплений погружены в масляную ванну), масла в данном случае нужно больше. Что касается ДСГ-7 с так называемым «сухим» сцеплением, в такую коробку требуется меньшее количество трансмиссионной жидкости.
Еще отметим, что кроме жидкости необходимо менять масляный фильтр коробки DSG, а также специальное уплотнительное кольцо сливной пробки. Как правило, при замене используются оригинальные масла и трансмиссионные жидкости с допусками VW TL52182. Также можно подбирать подходящие аналоги сторонних производителей.
Главное, использовать продукты высокого качества, а также . Если же говорить о самой замене, можно как воспользоваться услугами специализированных СТО, так и выполнить все манипуляции самостоятельно.
Еще добавим, что залить масло можно и другими способами (например, закачать шприцем через сливное отверстие), однако на практике заправка через сапун самая быстрая и эффективная. Также после того, как в коробку было залито около 4.5 литров масла, нужно закрутить крышку масляного фильтра КПП, поставить на место колпачок сапуна, установить ранее снятые элементы системы впуска двигателя, подсоединить клеммы на АКБ.
При этом затягивать и закручивать еще ничего не нужно. Параллельно устанавливается старая сливная пробка КПП (новую пока не ставим, не меняются и уплотнительные кольца). Далее двигатель нужно завести, параллельно подключившись к ЭБУ через .
Основная задача, дождаться, пока прогреется масло в DSG до 40-48 градусов. После такого нагрева двигатель глушить не нужно, при этом старую сливную пробку следует открутить. Важно, чтобы масло немного капало из отверстия в результате вибраций заведенного ДВС.
Затем нужно выждать какое-то время, пока излишки не вытекут, то есть в КПП останется нужное количество (установленная в сливное отверстие вставка-заглушка не позволит вытечь большему количеству смазки). Обратите внимание, если при откручивании пробки масло сразу не капает, это говорит о том, что его залито недостаточно и нужен долив.
После того, как масло перестанет капать, это укажет на нужный уровень масла в КПП. В этом случае можно закрутить уже новую пробку с уплотнительным кольцом, а также глушить двигатель. Теперь можно приступить к обратной сборке, затянув все ранее снятые и неприкрученные элементы. На этом замену масла можно считать завершенной.
Как видно, хотя коробка DSG не является «классическим» автоматом и больше похожа на МКПП, все равно замена масла в ДСГ должна производиться чаще и выполняться регулярно.
Причина-наличие мехатроника и повышенная чувствительность к трансмиссионной жидкости в КПП. Регламент самого производителя также указывает на необходимость замены, то есть такую коробку нельзя считать официально необслуживаемой.
Получается, владельцы моделей авто с ДСГ-6 должны учитывать, что срок службы трансмиссии напрямую зависит от своевременной замены в трансмиссии масла и фильтра КПП. Также нужно соблюдать определенные правила эксплуатации (избегать резких стартов, высоких нагрузок, пробуксовок, буксировки прицепа и других авто).
Напоследок отметим, что замена масла в коробке DSG-6 или ДСГ-7 в ряде случаев позволяет улучшить качество работы самой коробки передач, избавиться от рывков при переключениях, автомобиль лучше разгоняется, трансмиссия меньше шумит во время работы, не так сильно вибрирует и т.п.
Читайте также
Как пользоваться коробкой передач DSG и сохранить ресурс, а также увеличить срок службы. Особенности эксплуатации роботизированной КПП с двумя сцеплениями.
Коробки передач DSG стали активно применяться на автомобилях группы VAG несколько лет назад. Сегодня на вторичном рынке представлено значительное количество машин, обладающих трансмиссией этого типа.
Традиция такова, что покупатели подержанных авто в России предпочитают осуществлять замену сервисных жидкостей сразу после приобретения транспортного средства. Это делается для уверенности в том, что внутрь будут залиты качественные смазочные материалы, отвечающие требованиям производителя.
В число первых агрегатов, который подлежит обслуживанию, входит КПП. Если по поводу особенностей обслуживания автоматических трансмиссий гидротрансформаторного типа давно известно все, то в случае с недавно появившимися на вторичном рынке машинами с коробками DSG информация обрывочная и противоречивая.
Для начала стоит разобраться с особенностями этой трансмиссии. Эта аббревиатура расшифровывается с немецкого языка как КПП с двумя сцеплениями. По сути она является механикой, управление которой имеет автоматизированный характер.
Такие конструкции появляются и на автомобилях других производителей. Однако, когда говорят о DSG, следует понимать, что речь идет о трансмиссиях, под разными названиями установленных на продукции Шкода, Сеат, Ауди и Фольксваген.
Специалисты утверждают, что КПП такой конструкции вытеснят привычные гидротрансформаторные трансмиссии, поскольку обеспечивают более быструю работу. Другими преимуществами служат топливная эффективность и меньшая потеря мощности при передаче крутящего момента на ведущие колеса, а также относительная компактность узла.
На автомобили концерна VAG устанавливаются трансмиссии DSG двух основных типов. Одни из них обладают мокрым сцеплением, а другие сухим. Последние и называются DSG7. Их конструкция не предполагает наличия системы гидравлического охлаждения сцепления. По этой причине такая трансмиссия плохо переносит работу в условиях пробок и заторов: отсутствие набегающего потока воздуха нередко приводит к перегреву и выходу ее из строя.
Отличительной особенностью этой модели служит ограничение крутящего момента используемых моторов. Ими комплектуются автомобили концерна, чья максимальная тяга находится в пределах 250 Нм.
Как легко и быстро обновить смазочную жидкость в коробке передач?
Этот вопрос не является праздным, поскольку политика производителя и особенности эксплуатации данной трансмиссии могут привести к противоречивым выводам. С одной стороны, изготовитель утверждает о том, что КПП не подлежит обслуживанию, поэтому масло в ней не подлежит замене. С другой стороны, существуют тяжелые климатические и дорожные условия России, которые существенно влияют на состояние смазывающей жидкости.
Учитывая то, что производитель считает эту трансмиссию необслуживаемой, официальные рекомендации о пробеге или периоде, по прошествии которого потребуется новая смазка, отсутствуют. В такой ситуации лучше обратиться к опыту и советам обладателей автомобилей с DSG.
Поискав информацию на форумах владельцев этих машин, можно найти разные точки зрения. Кто-то говорит об отсутствии необходимости замены, поскольку в конструкции применено сцепление сухого типа, другие настаивают на обновлении масла едва ли не параллельно с моторным. Однако большинство опытных пользователей указывают на необходимость обслуживать КПП каждые 30 или 40 тыс. км пробега.
В условиях необходимости экономить семейный бюджет, этот вопрос становится все более актуальным для автолюбителей. Конечно, не у каждого есть соответствующие базовые навыки, гараж или возможность самостоятельно воспользоваться подъемником. Поэтому дилемма существует только в этих случаях.
Не существует универсального рецепта и каждый собственник машины должен принимать самостоятельное решение. Любой из вариантов обладает своими преимуществами и недостатками, каждый из которых может возыметь определяющее значение при необходимости заменить масло. Ниже приведены основные аргументы за и против.
К положительным сторонам замены масла в автосервисе относится скорость процедуры и отсутствие необходимости работать самостоятельно. А наличие подъемника позволит осмотреть машину на предмет других неисправностей в условиях хорошей освещенности.
Однако есть и целый ряд недостатков. Если речь идет о центре обслуживания официального дилера, то стоимость работы серьезно ударит по карману обладателя такого автомобиля. Аналогичные проблемы возможны и в неавторизованных сервисах: недобросовестные работники могут рассказать большое количество историй про «невероятную техническую сложность» DSG и трудоемкость проводимых операций.
Такой способ вряд ли подойдет для представительниц прекрасного пола, владеющих автомобилем с DSG7, поскольку в ходе работ придется применять физические усилия. Однако для многих мужчин, у которых есть возможность воспользоваться гаражом, такая работа будет даже в удовольствие.
Главным плюсом является то, что платить придется исключительно за новую смазывающую жидкость. Это позволит сэкономить значительную сумму на сервисных расходах, ведь замена будет сделана своими руками. Другим преимуществом будет уверенность в качестве выполненной работы: владелец будет точно знать, что все снимающиеся элементы снова стоят на своих местах.
Плюсом при самостоятельном обслуживании DSG в сравнении с автоматической коробкой служит отсутствие необходимости применять специальное оборудование для прокачки содержимого трансмиссии.
К недостаткам, в первую очередь, относится необходимость проводить операцию по замене в грязных условиях. По этой причине стоит выбирать одежду, которую не жалко испачкать.
Эти действия будет сложно осуществить пользователям, которые не обладают базовыми знаниями об устройстве агрегатов автомобилей. Неопытный владелец рискует слить масло из двигателя.
Решившись на самостоятельную смену масла, владелец автомобиля должен подыскать подходящее место. Если у него нет гаража с сервисной ямой, можно попросить друзей или знакомых предоставить свое помещение для проведения работ.
Еще лучшим вариантом будет наличие возможности воспользоваться подъемником. В настоящее время существуют автосервисы, сдающие свои помещения и оборудование в краткосрочное пользование для осуществления ремонта автомобилей.
В любом случае, понадобятся условия, позволяющие комфортно и свободно работать под машиной, поэтому подойдет и обычная эстакада. Если этот вопрос решен, можно будет без проблем заменить масло.
Изначально в коробки DSG7 заливалась синтетическая смазывающая жидкость. Однако, ввиду выявленных недостатков при ее использовании, производитель осуществил отзывную кампанию. В ходе нее была сделана замена на минеральную жидкость, поскольку синтетика разъедала прокладку и попадала внутрь блока управления КПП (мехатроника). Это приводило к разрушению последнего.
В результате внутрь всех трансмиссий залили минеральное масло такого же состава как и в мехатронике. В настоящее время производитель рекомендует заливать сервисную жидкость, отвечающую стандарту 052 529 А2. Проще всего ее приобрести у дилера, но можно подобрать и аналоги, предлагаемые нефтяными компаниями.
Перед началом замены важно хорошо прогреть трансмиссию. Для этого лучше совершить предварительную поездку, в ходе которой масло внутри станет теплым. В таком состоянии жидкость становится более текучей и будет гораздо легче и быстрее стекать с валов и шестеренок, расположенных внутри, в ходе слива.
Если в летний период можно обойтись без долгой процедуры предварительного прогрева, то в зимнее время будет сложно слить смазку из КПП машины, простоявшей на морозе даже менее часа. Ускорить прогрев можно путем частых троганий и остановок такой режим нагружает трансмиссию этого типа наиболее сильно и быстро.
Замена начинается со сливания старой смазки. Она будет состоять из следующих этапов:
В момент откручивания пробки следует быть аккуратным, потому что жидкость может политься мимо емкости. При этом старая пробка становится негодной, что не требует ее удерживания в ходе стекания смазки. Новую следует закручивать до усилия 30 Hm. В случае отсутствия ключа, измеряющего этот параметр, существует опасность срыва резьбы, поэтому не стоит затягивать до упора.
Для того, чтобы подобраться к КПП, придется снять мешающие элементы под капотом. В зависимости от модели авто, это могут быть аккумулятор, его площадка, а также корпус воздушного фильтра. Пространства должно хватить для дальнейшей работы.
Залить масло можно 2-мя способами:
Сняв указанную крышку.
Первый способ требует большей аккуратности, а второй связан с совершением дополнительных операций.
По статистике мехатроник является самым уязвимым элементом DSG. Многие пользователи интересуются необходимостью замены смазки и в нем. К сожалению, этот элемент обособлено расположен внутри агрегата, поэтому отсутствует возможность его регулярного обслуживания без снятия КПП. По этой причине замена происходит только в ходе его ремонта.
Как не убить КПП?
Несмотря на то, что КПП этого типа стали шагом вперед, их самостоятельное базовое обслуживание теперь проще, нежели у обычных автоматов. С заменой смазки в сухой DSG справится владелец, обладающий обычными навыками.
Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.
Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.
Внимание, только СЕГОДНЯ!