Ямр-спектроскопия Спектры ямр примеры
Ядерный магнитный резонанс (ЯМР) представляет собой ядерную спектроскопию, которая находит широкое применение во всех...
УАЗ Патриот уже достаточное количество раз подвергался доработкам, улучшающим разные показатели этого внедорожника. Последнюю такую доработку Патриот прошел в 2014 году, хотя в приставке к названию авто фигурирует 2015 год. Поэтому рассмотрим технические характеристики УАЗ Патриот 2015, но для начала опишем какие черты во внешности и внутреннем оформлении присущи обновленному внедорожнику.
Теперь внедорожник может быть оснащен электроприводом складывания зеркал, а на сами зеркала установили дублирующие поворотники, причем тоже светодиодные.
В ходе доработок не обошли стороной и салон авто. Переделали переднюю панель под более современный стиль. Изменилось и ее оборудование. Теперь можно заказать авто, идущий в комплекте с современной мультимедийно-навигационной системой, имеющей сенсорный дисплей.
Покупателям Патриот предлагается с двумя силовыми агрегатами, оба - производства ЗМЗ, 4-цилиндровые, рядные.
Первая силовая установка функционирует на бензине. Общий объем камер сгорания цилиндров этого мотора составляет 2, 7 литров. В качестве системы питания у этого мотора выступает инжектор, имеющий классификацию Евро-4.
Показатель мощности у этого агрегата - 128 л.с., которые достигаются при 4, 6 тыс. оборотов. Максимальный же показатель крутящего момента достигается при 2, 5 тыс. оборотов и составляет он 209, 7 Нм.
Вторым мотором, который устанавливается на Патриот, является дизель с 2, 2 литрами объема. У этого агрегата применяется система питания Common Rail, разработанная компанией Bosh. Ее классификация - тоже Евро-4.
По мощности дизельная установка уступает бензиновому мотору. Развивает дизель 113 л.с. при оборотах в 3, 5 тыс. Зато крутящий момент выше - 270 Нм, достигается в диапазоне 1, 8-2, 8 тыс. оборотов.
Трансмиссия у Патриот одна, и идет она с обоими моторами в комплекте. Состоит трансмиссия из 5-скоростной механической коробки передач. Имеется у внедорожника и раздаточная коробка с двумя ступенями. Привод управления раздаткой - электрический.
УАЗ Патриот оснащен приводом на обе оси. Причем постоянный привод имеет только задняя ось, передняя же - подключаемая, подключение передней оси выполняется жестко.
Из изменений в конструкции трансмиссии у обновленного Патриот можно отметить разве что появление новых карданных валов, имеющих необслуживаемую конструкцию.
Динамические показатели и показатели скорости у УАЗ Патриот не особо выдающиеся. Хотя стихия этого внедорожника - бездорожье, так что данные показатели - не особо важны. Все технические показатели ниже:
1) 2, 7 л. бензин
Имеется информация, что в дальнейшем силовые установки УАЗ Патриот будут перерабатываться. Также известно, что в будущем это внедорожник обзаведется автоматической коробкой, но когда точно это произойдет - неизвестно.
Рынок сбыта: Россия.
УАЗ Патриот (УАЗ 3163) пришел на смену модели УАЗ 3162 в 2005 году. Предшественник, носивший название «Симбир», считался перспективной моделью и, в свою очередь, был создан на основе УАЗ 3160 — первого автомобиля компании, спроектированного по более современным лекалам, нежели те сугубо утилитарные армейские внедорожники, которые Ульяновский автозавод выпускал на протяжении целого ряда десятилетий, начиная с 70-х годов прошлого века. УАЗ Патриот имеет цельнометаллический пятидверный кузов, салон автомобиля стандартной модификации предусматривает пять посадочных мест. Автомобиль очень вместителен, благодаря большому багажному отсеку, где могут устанавливается еще дополнительно четыре сиденья. При этом обеспечивается отличная гибкость и функциональность: задние дополнительные сиденья имеют два способа трансформации, за счет которых можно перевозить пассажиров и габаритный груз. Этот внедорожник полностью отечественной разработки оснащен бензиновыми и дизельными двигателями в сочетании с механической коробкой передач.
Автомобиль пережил целый ряд модернизаций начиная с 2006 года, когда в конструкцию внедорожника были внесены первые изменения (новые стартер, генератор, педали, обивка сидений и т.п.). Вскоре автомобиль обзавелся современными системами безопасности, был увеличен межсервисный пробег; в 2008 году Патриот получил кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции. Следом за дополнительную плату стали доступны кожаный салон, окраска бамперов в цвет кузова, сетка в багажник, сигнализация, центральный замок с ДУ, парктроник, электрический люк. В процессе выпуска автомобиль планомерно избавляли от множества характерных «болезней», а в 2012 году был изменен интерьер — все автомобили семейства Patriot получили новую приборную панель, новое рулевое колесо, в новой цветовой гамме салона использованы два цвета. Помимо прочего, автомобили оснащены новой системой отопления и кондиционирования немецкой компании SANDEN. Новый пульт климатической установки управляет электрическими приводами заслонок системы вентиляции и отопления в отличие от предыдущей версии с механическими приводами (тросиками). Измененная конструкция воздуховодов позволяет быстрее и точнее управлять микро-климатом в салоне.
Для УАЗ Патриот 2005-2014 предлагались два двигателя. Базовый — бензиновый, ЗМЗ-409.10. Этот популярный и распространенный мотор объемом 2,7 литра хорошо зарекомендовал себя благодаря приличным тяговым характеристикам: максимальная мощность 128 л.с. достигается при 4600 об/мин, а максимальный крутящий момент 210 Нм — при 2500 об/мин. Двигатель достаточно современный (впрыск топлива, гидрокомпенсаторы, 4 клапана на цилиндр, Евро-4 и т.д.), но одновременно более требовательный к качеству масла и техническому обслуживанию. В качестве альтернативы с 2008 по 2012 год на автомобиль ставился импортный дизель IVECO F1A (2,3 л, 116 л.с., Евро-3), который был сменен отечественным турбодизелем ЗМЗ-514. Этот двигатель при объеме 2,3 литра предлагает максимальную мощность 113 л.с. (3500 об/мин) и крутящий момент, достигающий максимума 270 Нм при 2800 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле для бензиновой версии составляет 11,5 л на сотню, дизельной — 9,5 л.
УАЗ Патриот имеет зависимую подвеску и спереди, и сзади. Впереди — пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Конструкция ходовой части может показаться архаичной и не слишком комфортной, однако для настоящего внедорожника, каким является Патриот, это самый практичный и надежный вариант в плане эксплуатации и обслуживания. Рулевое управление автомобиля — типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. Привод — постоянный задний, с жестко подключаемым передним мостом. Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей.
В ходе модернизации 2013 года автомобиль получил ряд важных технических изменений: тросовый стояночный тормоз, цельный карданный вал, электронное управление трансмиссией с помощью поворотной «шайбы» в салоне.
Планомерная модернизация осуществлялась и в плане безопасности. Если первые выпускаемые версии могли похвастать только ремнями безопасности, то уже с 2007 года отдельные модификации начали оснащаться антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий (EBD). Тогда же УАЗ Патриот получил новое рулевое управление, которое отличает безопасный рулевой вал, ломающийся при фронтальном ударе, не допуская катастрофического смещения «баранки» внутрь салона. В 2012 году за счет конструктивных особенностей, материалов и отделки, исключения поручня со стороны пассажира, достигнута повышенная травмобезопасность. Летом 2014 года внедорожник получил новую систему ABS Bosch девятого поколения с функцией распределения тормозных усилий (EBD) и механизмом препятствия отрыва задней оси от дороги (CPC). Опция предлагалась с комплектацией Limited.
На фоне импортных внедорожников Патриот выглядит достаточно скромно, особенно в плане комфорта и безопасности. Но можно отметить, что процесс модернизации был непрерывным, и первые «Патриоты» серьезно отличаются от машин выпуска 2014 года. Это нужно учитывать при покупке подержанного автомобиля. В процессе модернизаций качество и ресурс отдельных узлов улучшены, но среди недостатков машины по-прежнему остается значительный расход топлива. Достоинства: вместительный салон и багажник, доступная цена, высокая проходимость, простота конструкции и ремонтопригодность.
Читать полностьюМногие стали счастливыми обладателями российского внедорожника, который активно продается с 2008 года. УАЗ Патриот считается первым российским тяжелым внедорожником и поэтому закономерен вопрос: какой вес УАЗ Патриот, а также другие внешние параметры автомобиля. По сравнению с УАЗ Хантером, УАЗ Патриот – это русский внедорожник представительского класса.
Чем хорош УАЗ Патриот, так это своими внедорожными качествами и возможностью с комфортом ездить и по дорогам общего пользования. Если сравнивать с Нивой, то по трассе не ней вообще не удобно ездить, на скорости приходится подруливать, она хорошо ездит только по бездорожью, а УАЗ Патриот и по трассе отлично ездит, и на бездорожье у него тоже огромные возможности.
За те годы, которые выпускается УАЗ Патриот, он улучшался и появлялись новые модификации типа и .
А для любителей быстрой езды создали модификацию UAZ Patriot Sport, которая стала более маневренной благодаря меньшей колесной базе и багажному отсеку. Есть и более редкие версии – «Трофи» и «Aрктик». В общем, в России этот внедорожник пользуется популярностью и после 2013 года автомобиль уже выпускался массово после исправления всех изначальных недоработок.
Под капотом у Патриота может быть установлен бензиновый или дизельный моторы. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 с объемом в 2,3 литра выдает мощность – 116 л. с. Это довольно слабые показатели, как для такого большого внедорожника. Дизельная комплектация сможет разогнаться максимально до 135 км/ч. Но с другой стороны, в России такие дороги, что на них быстрее лучше и не ездить. Зато расход топлива неплохой – по трассе – 10 литров, а по городу – 15 литров. Неплохо как для такого тяжелого внедорожника.
Есть и бензиновая комплектация УАЗ Патриота, в которой установлен мотор ЗМЗ-409.10, его объем – 2,7 литров, мощность – 128 л. с. Машина получилась немного быстрее, уже может разогнаться до 150 км/ч, но так как вес УАЗ Патриота достаточно большой, то и расход топлива даже больше, чем у дизельного мотора – 15-16 литров бензина по городу. Мотор работает на 92-м бензине, но можно и 95-й заливать.
Если ехать по трассе, со скоростью в 90 км/ч, то расход будет около 12 литров бензина на 100 км. пробега. По городу или по бездорожью расход топлива может достигать и 20 литров на 100 км. пробега. В баке 87 литров, то есть можно один раз заправить полный бак и ездить довольно долго.
Что касается коробки передач, то в Патриоте она механическая 5-ти ступенчатая, скоро производитель обещает, что выпустит автоматическую коробку, тогда точно машина станет “Лакшери”. Также в машине стоит полный привод, есть раздаточная коробка с 2-мя передачами, благодаря которой можно заезжать на очень крутые горки на бездорожье.
На передних колесах стоят дисковые тормоза, а на задних – барабанные, но все равно, машина тормозит хорошо, даже если долгое время ехала по мокрой дороге.
Размеры у Патриота впечатляющие – длина – 4,65 метра, высота – 1,9 метра, ширина – 2,08 метра. Клиренс – 210 мм. Если сделать лифт или поставить колеса с большим диаметром, то клиренс увеличится до 280 мм. С таким дорожным просветом можно ездить по болотам, грязи, песку и чему угодно.
Масса УАЗ Патриота – 2070 кг, это если машина заправлена полностью, погрузить еще дополнительно можно 600 кг. Но реально, можно 1000 кг. нагрузить в этот внедорожник. Все благодаря мощной рамной конструкции.
В салоне УАЗ Патриота могут поместиться 9 человек, и багажник большой, в который можно закинуть немало вещей и другой провизии.
За то время, которое производят УАЗ Патриот, его салон стал значительно лучше, стали использовать более качественный пластик на панели приборов, также сама панель была улучшена, на ней стало меньше приборов, благодаря чему, управление автомобилем стало более комфортным. У Патриота высокая посадка, поэтому когда едешь, отлично видно дорогу.
В Патриоте стоит современная аудиосистема с USB-портом, в которой есть громкая связь, благодаря которой можно общаться по телефону, не держа телефон в руках. Также между сиденьями есть специальная ниша, в которой легко может поместиться много различных вещей. Также сама отделка салона, в целом, улучшилась, если сравнивать с более старыми автомобилями. Сиденья – мягкие с подголовниками, поэтому теперь, когда едешь за рулем Патриота – не устаешь.
В новом УАЗ Патриоте есть электростеклоподъемники на передних дверях, а на зеркалах заднего вида есть подогрев и регулировка с помощью электропривода. Есть кондиционер с пультом управления, поэтому ездить летом стало еще более комфортно, а также для задних пассажиров предусмотрена дополнительная печка, что очень актуально в зимнюю пору.
УАЗ Патриот - это среднеразмерный . Выпускать его начали на Ульяновском автомобильном заводе в 2005 году. За основу был взят другой популярный автомобиль этого же завода - УАЗ Симбир (УАЗ-3162). Кодовое обозначение УАЗ Патриот - УАЗ-3163.
С октября 2014 года было объявлено о выпуске обновленной модификации данного автомобиля. Тогда же начали поступать заявки на приобретение УАЗ Патриот образца 2015 года. И если вы задумались над приобретением автомобиля, который сможет показать себя с лучшей стороны как в условиях города, так и на бездорожье, то эта статья на нашем автопортале сайт будет для вас интересна.
Рассмотрим основные характеристики UAZ Patriot 2015.
Двигатель и коробка передач
Особых изменений здесь не предвидится, будет поставляться с двумя типами моторов:
Бензиновый агрегат обладает следующими показателями:
Двигатель 4-цилиндровый, размещение цилиндров - рядное. Инжектор с распределенным впрыском топлива непосредственно в камеры сгорания поршней, соответствует экологическому стандарту Евро-2.
Дизельный двигатель ЗМЗ 51432:
Четыре цилиндра также имеют рядное размещение, система впрыска - инжекторная.
Кроме этих двух двигателей на предыдущие комплектации УАЗ Патриот устанавливался двигатель итальянского производства - IVECO F1A.
Характеристики данного двигателя следующие:
Обновленный УАЗ 2015 года данным двигателем оснащаться не будет.
В качестве трансмиссии в связке с этими двигателями будет выступать пятиступенчатая коробка передач.
Автомобиль идет с полным приводом Part-Time, то есть:
Управлять распределением усилий на оси можно с помощью двухступенчатой раздаточной коробки с электроприводом.
Динамические характеристики
Понятно, что от двухтонного внедорожника ожидать каких-то особых скоростных рекордов не стоит, однако мощности двигателей вполне хватит, чтобы водитель уверенно чувствовал себя и на сложных участках без нормального асфальтового покрытия, и в плотных потоках скоростных автомагистралей.
С бензиновым двигателем максимальная скорость будет составлять 150 километров в час. Разгон до первой сотни займет приблизительно 20 секунд.
Расход топлива у ЗМЗ 409.10 следующий:
При этом на скорости 90 км/час средний расход составит 11-12 литров, а на скорости 120 км/час - 15-16 литров.
ЗМЗ 51432 показывает следующие характеристики:
Расход дизеля по трассе составляет в среднем 9,5 литра при скорости 90 км/час.
Если же вы захотите перевести бензиновый вариант на газ, то приготовьтесь тратить на 100 километров приблизительно 16 литров «голубого топлива».
Массово-габаритные параметры УАЗ Патриот 2015
По своим параметрам Патриот как раз попадает в категорию среднеразмерных вседорожников.
Для трех доступных комплектаций указываются следующие параметры:
Колея передних и задних колес составляет 1600 миллиметров для базовой комплектации Классик и 1610 миллиметров для комплектаций Комфорт и Лимитед.
Максимальная масса груза для транспортировки - 525 килограмм, соответственно вес внедорожника с полной загрузкой будет составлять 2650 и 2690 килограмм.
Хочется также сказать, что хоть по документам грузоподъемность и составляет 525 килограмм, мы неоднократно убеждались, что вес в 600 кг Патриот запросто сможет потянуть.
Во всех комплектациях составляет 210 миллиметров. Автомобиль может преодолевать брод глубиною до полуметра, что тоже важно при езде по бездорожью. Угол рампы составляет 35 градусов - то есть автомобиль не сядет «на брюхо» при заезде на достаточно крутые неровности, ну а уж переезжать бордюры в условиях города он сможет без проблем.
Шасси, подвеска, тормозная система
Особых инновационных решений в ходовой части обновленного внедорожника вы не найдете.
Но вот важное обновление у нового Патриота появилось в системе подвески - использован стабилизатор поперечной устойчивости на задней оси.
Во всех же остальных отношениях подвеска и система амортизации осталась без особых изменений:
Тормоза для передних колес идут дисковые, вентилируемые, сзади установлена обычная барабанная система.
Шины в зависимости от комплектации можно выбрать радиусом на 16 дюймов и типоразмера 225/75 либо 235/70. Если же автомобилю придется работать в более сложных условиях то можно заказать массивные колеса с усиленным протектором, их размер - 245/60 R 18.
Цена, экстерьер и интерьер
По цене Патриот соответствует своему названию и остается в пределах бюджетного сегмента.
Доступны следующие комплектации:
Можно получить существенные скидки по - до 50 тысяч рублей.
Главные различия между указанными комплектациями состоят не в технических характеристиках, а в дополнительных опциях. В базовой комплектации вы не найдете: /EBD, иммобилайзер, центральный замок, контейнер для , рейлинги, активную антенну, навигационную систему с ГЛОНАСС и GPS, кондиционер. Ну а в более дорогих версиях все эти необходимые элементы есть в наличии.
Если же говорить об изменениях во внешнем виде, то легко можно заметить, что автомобиль пережил значительный фейслифтинг:
Улучшились характеристики шумоизоляции благодаря вклеенным стеклам. Пороги также интегрированы в кузов.
В салоне главные изменения коснулись сидений - теперь они отечественного, а не корейского производства, есть больше возможностей . Больше регулировок и для пассажирских сидений. В более дорогих комплектациях появилась информационная панель мультимедийного центра с навигатором, диагональ сенсорного дисплея - 7 дюймов.
Задним пассажирам выделили больше пространства на целых 8 сантиметров, за счет смещения заднего ряда сидений назад. При желании еще один диван можно поставить в багажный отсек и автомобиль будет вмещать 7 пассажиров (или 9, если с детьми).
Кстати, объем багажника - 700 литров.
Тесты и отзывы
Тестировали УАЗ Патриот уже множество раз и в самых разных условиях.
Если ощущения разбить по пунктам, то выделим такие основные, на наш взгляд, моменты:
Из положительных моментов прежде всего бросается в глаза надежность, что не очень характерно.
Так, при маневрировании на горных трассах или на бездорожье постоянно приходится перемещать рычаг раздатки - его даже можно поломать, но вот каких-то значительных поломок в трансмиссии и подвеске вы не найдете.
Серьезные поломки, в зависимости от манеры езды и эксплуатации, могут начаться где-то ближе к рубежу в 35-40 тысяч километров пробега: разбитые подшипники ступицы, замена стабилизаторов, прокладки головки блока. Некоторые водители жалуются на посторонние звуки из раздаточной коробки, система охлаждения нуждается в постоянном контроле - трещины в шлангах, протекающие краники.
Если не следить за кузовом, то коррозия быстро разъест корпус и днище.
Одним словом, отзывов об этой машине можно найти очень много, как положительных, так и не очень. Советуем просто придерживаться всех рекомендаций производителя, не перегружать автомобиль и использовать по назначению. В случае каких-либо поломок обращайтесь в сервисные центры, используйте только оригинальные запчасти при ремонте.
Видео обзор автомобиля УАЗ 2015 года выпуска.
УАЗ «Патриот» - классический отечественный вездеход с высокими внедорожными качествами, доступной стоимостью, с экономичной эксплуатацией и недорогим обслуживанием.
Создан в 1941 году на базе эвакуированного автосборочного производства Московского завода ЗИС. Поэтому первой автомашиной, выпущенной предприятием, является В дальнейшем завод перешел на выпуск грузовиков ГАЗ АА и производил полуторки до середины пятидесятых годов. Дальнейшим развитием стало изготовление внедорожников, первым из которых был легковой ГАЗ-69, переданый с Горьковского автозавода. Все последующие модели полноприводных автомобилей были уже собственной заводской разработкой.
Наибольшей популярностью обладал автомобиль с полным приводом под индексом УАЗ-469 (в дальнейшем 3151), а модельный ряд предприятия составили следующие автомашины:
Кроме того, на базе указанных автомобилей было освоено изготовление большого количества специальных транспортных средств.
Полноприводный легковой автомобиль улучшенной проходимости УАЗ «Патриот» (по заводскому индексу УАЗ-3163) производится с 2005 года, тогда он сменил модель УАЗ-3162 «Симбир». в различных вариантах исполнения может иметь вместимость от 5 до 9 человек, обладает цельнометаллическим кузовом (SUV) в пятидверном варианте.
Несмотря на то что автомашина выпускается на колесной базе «Симбир», габариты автомобиля УАЗ «Патриот» возросли по сравнению с размерами своего предшественника. Это позволило увеличить внутренний комфорт внедорожника, а применение целого ряда комплектующих иностранного производства повысило надежность и позволило улучшить целый ряд других технических показателей автомобиля. Также к особенностям новинки следует отнести несколько вариантов исполнения кузова:
Внедорожник может комплектоваться четырьмя разными моделями силовых агрегатов, а в полноприводной трансмиссии совместно со всеми двигателями применяется пятиступенчатая механическая коробка передач.
Плановые обновления для внедорожника проведены в 2014 и 2016 годах, при этом габариты УАЗ «Патриот» не менялись.
Конструкция и габариты кузова УАЗ «Патриот» формируют внешний образ классического внедорожника. Кроме того, дизайн характерный для внедорожника подчеркивают следующие решения:
Все эти решения совместно с большими габаритами УАЗ «Патриот» делают внедорожник узнаваемым, указывают на мощность и надежность автомобиля.
Решения, которые использованы в салоне внедорожника, направлены на создание качественной эргономики и удобства для водителя и пассажиров. С этой целью используются:
В отделке использованы пластик, ткань, в качестве опции, возможно, применение тисненой кожи, хромированная окантовка ряда элементов салона.
К особенностям следует отнести большое количество различных карманов, ниш и отделений для вещей, значительные габариты багажника УАЗ «Патриот» (полная вместимость 2450 л).
В базовом исполнении внедорожник комплектуется надежным мотором проверенной конструкции модели ЗМЗ-40906 и обладает следующими техническими характеристиками:
В салонах официальных дилеров УАЗ «Патриот» предлагается в пяти вариантах комплектации, при этом в самом богатом исполнении автомобиль обладает:
В качестве опций для внедорожника возможно применение:
Основой, которая обеспечивает высокие внедорожные качества автомобиля, является рамная конструкция автомобиля. Использование такой конструкции обеспечивает следующие преимущества:
Все указанные преимущества увеличивают эксплуатационный ресурс автомобиля.
Кроме того, способствуют высоким внедорожным свойствам следующие параметры автомашины: