Технические характеристики автомобиля Ford Fiesta I-VI поколений. Технические характеристики автомобиля Ford Fiesta I-VI поколений Слабые места Форд Фиеста с пробегом

Трехдверный переднеприводный хэтчбек Ford Fiesta начали выпускать в испанской Валенсии в 1976 году. Автомобиль сразу стал очень популярен у европейских покупателей, так что компании пришлось организовать производство еще и на заводах в Германии и Великобритании. С 1978 до 1980 года «Фиеста» продавалась и на американском рынке, но там машина не пользовалась успехом. В модельном ряду также была грузовая версия с глухими боковинами вместо задних окон.

Гамма силовых агрегатов состояла из нижневальных карбюраторных моторов объемом 1,0, 1,1 и 1,3 литра (40–66 л. с.) В 1981 году появилась «заряженная» версия Ford Fiesta XR2 с 1,6-литровым двигателем мощностью 84 л. с.

2 поколение, 1983


Следующая «Фиеста», дебютировавшая в 1983 году, представляла собой основательно модернизированную машину предыдущего поколения с измененным дизайном. От предшественника хэтчбеку достались старые моторы 1.0 и 1.1 в паре с четырехступенчатой «механикой». Двигатели объемом 1,3 и 1,4 литра, комплектующиеся пятиступенчатой коробкой передач, были более современными по конструкции, с «верхним» распредвалом, а в 1987 году на 1,4-литровом агрегате был внедрен впрыск топлива. Тогда же, в 1987 году для модификации Fiesta 1.1 в качестве опции начали предлагать клиноременной вариатор. Еще одно новшество - появление версии с 1,6-литровым дизелем мощностью 54 л. с. Отдача двигателя на хэтчбеке Ford Fiesta XR2 была увеличена до 97 л. с.

3 поколение, 1989


Автомобиль третьего поколения образца 1989 года стал крупнее, обзавелся пятидверной версией и получил современные опции - подушки безопасности, АБС, электростеклоподъемники.

На «Фиесту» ставили карбюраторные и впрысковые восьмиклапанные двигатели 1.0, 1.1, 1.3, 1.4, а также новые шестнадцатиклапанники семейства Zetec объемом 1,6 и 1,8 литра. Дизель 1.8 предлагался как в атмосферном, так и в турбированном варианте. Ford Fiesta XR2i сперва оснащалась 1,6-литровым мотором мощностью 103 л. с., а с 1991 года - 1,8-литровым, развивающим 132 л. с. Также в модельном ряду была модификация RS Turbo, под капотом у которой стоял 130-сильный двигатель 1.4 с турбонаддувом. «Фиеста» комплектовалась пятиступенчатой «механикой» или вариатором.

Выпуск модели продолжался до 1997 года на заводах в Германии, Великобритании и Испании.

4 поколение, 1995


Четвертое поколение хэтчбека Ford Fiesta встало на конвейер в 1995 году. Автомобиль, получивший совершенно новый дизайн, также продавался в некоторых странах под названием . Машину собирали не только в Европе, а еще и в ЮАР и Бразилии.

Под капотом «Фиесты» стояли бензиновые моторы серии Zetec 1.25, 1.3 и 1.4 мощностью от 50 до 90 л. с., а также 1,8-литровые дизели. Вариатор вместо «механики» предлагался только в паре с 1,25-литровым двигателем.

В 1999 году был проведен рестайлинг машины, а гамма силовых агрегатов пополнилась бензиновым мотором объемом 1,6 литра (103 л. с.)

5 поколение, 2002


В 2002 году были представлены хэтчбеки Ford Fiesta нового поколения. Как и прежде у машины были версии с тремя и пятью дверями, а под капотом европейских версий стояли бензиновые моторы 1.3 (60–70 л. с.), 1.4 (86 л. с.) и 1.6 мощностью 100 сил. Турбодизели были новыми, с современной аккумуляторной системой впрыска сommon rail, объемом 1,4 и 1,6 литра (68 и 90 л. с. соответственно). В базе у всех машин стояла пятиступенчатая «механика», а за доплату для некоторых модификаций предлагались роботизированная коробка Durashift или четырехступенчатый «автомат».

В 2004 году дебютировала «заряженная» Fiesta ST, оснащенная двухлитровым двигателем мощностью 150 л. с. А в 2005 году компания провела «косметическое» обновление внешности и интерьера.

Пятое поколение «Фиесты» вышло на рынки некоторых азиатских стран, а специально для Южной Америки в 2004 году была создана версия с кузовом седан. В 2007 и 2010 годах южноамериканский вариант автомобиля подвергался рестайлингу, в таком виде машина продается там до сих пор, параллельно с новой «Фиестой». В Мексике перелицованный хэтчбек предлагается под именем Ford Ikon, а в Индии такой же автомобиль известен как Ford Figo.

Форд Фиеста - супермини автомобиль B-класса был разработан в 1972 году и одобрен для производства в 1973 году под названием Bobcat. Первое поколение увидело свет в 1976 году. Эта модель претерпела 6 поколений и производится по сей день. Всего было изготовлено более 16 миллионов единиц, что делает его одним из самых продаваемых автомобилей компании Форд. Другими похожими автомобилями конкурирующих фирм являются Chevrolet Cobalt, Lada Granta, Renault Logan, Honda Fit (Jazz) , Hyundai Solaris , Kia Rio , Lada Granta , Mitsubishi Colt , Nissan Almera , Peugeot 208 , Renault Logan , Renault Symbol , Skoda Fabia , Volkswagen Polo и Toyota Yaris.

Первое поколение

Фиеста первого поколения производилась с 1976 по 1983 годы с двигателями 957 см 3 (40 л.с.) и 1117 см 3 (53 л.с.), расположенными поперек переднего отсека. Кузов исполнялся в виде хэтчбэка с 3-мя дверями. Комплектации в Европе - Base, Popular, L, GL (и с 1978 года - Ghia и S). Компректации в США - Base, Decor, Sport и Ghia. Все комплектации в США поставлялись с более мощным мотором объемом 1596 см 3 . В 1981 году заменил Фиесту на рынке США.

Незначительные рестайлинг был в 1981 году. Был увеличен бампер, чтобы удовлетворить правила дорожного движения и другие незначительные улучшения для сохранения внимания перед выпуском второго поколения.

Второе поколение

Фиеста второго поколения вышел в середине 1983 года и выпускался до 1989 года. За этот период было произведено около 2 миллионов единиц. Автоматическая трансмиссия появилась в 1985 году на некоторых комплектациях. Двигатели остались те же, что и в первом поколении с незначительными изменениями. Впервые появился дизель объемом 1600 см 3 , адаптированный с Эскорта, а также в 1986 году появился 1400 см 3 инжектор.

Облик автомобиля стал более динамичным. Приборная панель стала различной на простых и более дорогих комплектациях.

Третье поколение

Третье поколение было представлено в конце 1988 года по кодовым названием BE-13. Производилась это поколение с февраля 1989 по 1997 годы. Автомобиль основан на новой платформе, и, самое главное появилась 5-ти дверная модель хэтчбэка. Задняя подвеска стала полунезависимой, появилась четырехканальная система ABS, система распределения тяговых усилий и экстренного торможения. Объем дизельного двигателя был увеличен до 1800 см 3 .

С 1995 года автомобиль продавался одновременно с четвертым поколением. Чтобы машины отличались отделка машины была пересмотрена и на рынок представлена как Fiesta Classic. Эта версия выпускалась до 1997 года.

Четвертое поколение

Новые Фиеста четвертого поколения (кодовое название BE91) производились с 1995 по 1999 годы. Шасси автомобиля осталось то же, что и у предыдущего поколения, но большинство компонентов были улучшены, включая новую подвеску, что сделало машину одним из лучших в своем классе. Интерьер также претерпел существенные изменения, стали применяться более дорогие материалы. Варианты кузова остались те же - 3-х и 5-ти дверный хэтчбэк.

Двигатели установили новые объемом 1250 см 3 (75 л.с.) и 1400 см 3 (90 л.с.) под названием Zetec-SE. Дизель тоже немного обновили - назвали Endura DE, а объем остался тот же - 1800 см 3 (60 л.с.).

Четвертое поколение (рестайлинг)

Это поколение Фиесты выпускалось с 1999 по 2002 годы. В основном это были внешние изменения, направленных на новый взгляд на автомобили - New Edge. Добавлен новый более мощный 16-ти клапанный двигатель Zetec объемом 1600 см 3 (103 л.с.). Экологически чистый E-Diesel в 2001 году и новый дизель Lynx 1.8 TDDi. Появились новые опции, такие как боковые подушки безопасности и кожаная отделка салона.

Пятое поколение

С 2002 по 2008 годы производились автомобили пятого поколения. Этот автомобиль был представлен 1 апреля 2002 года:) Большинство двигателей были перенесены с четвертого поколения и переименованы в Duratec. Линейка бензиновых двигателей стала включать следующие объемы - 1250, 1300, 1400, 1600 и 2000 см 3 . Дизельных двигателей стало два вида - 8-ми клапанный 1400 см 3 и 16-ти клапанный Duratorq TDCi объемом 1600 см 3 .

Линейка отделки и комплектации следующая - Finesse, LX, Zetec и Ghia. Также стали доступны в базовой комплектации ABS и пассажирские подушки безопасности. Варианты кузовов доступны как и в предыдущем поколении - 3-х и 5-ти дверный хэтчбэк. Немного увеличили колесную базу, что позволило сделать салон более просторным. Внешний вид очень сильно отличается от четвертого поколения.

В 2006 году был проведен рестайлинг. В основном это косметические изменения - передние и задние фары, бамперы, боковые молдинги, зеркала заднего вида, а также была введена яркая цветовая палитра. Внутри изменена приборная панель, отделка мягкими на ощупь материалами. Были применены новые технологии, такие как электрически складываемые зеркала, автоматические стеклоочистители ветрового стекла, бортовой компьютер, Bluetooth с голосовым управлением, MP3 проигрыватель и электронный контроль устойчивости.

Шестое поколение

Шестое поколение Фиеста было представлено на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года как Ford Verve. Производится с 2008 года по настоящее время. Эта модель основана на новой платформе Ford B3 platform для автомобилей B-класса. Типы кузовов следующие - 3-х и 5-ти дверный хэтчбэк, 4-х дверный седан и 3-х дверный фургон.

Линейка двигателей сильно расширена. Бензиновые двигатели - 1000 см 3 Ecoboost I3; 1200 см 3 , 1400 см 3 , 1500 см 3 , 1600 см 3 Sigma I4; 1600 см 3 Ecoboost I4. Дизельные - 1400 см 3 и 1600 см 3 DLD-416 I4. Трансмиссии также представлены в широком ассортименте - 4-х скоростной автомат, 5-ти и 6-ти скоростная механика, 6-ти скоростной автомат PowerShift.

Фиеста оборудована системой меню Форда Convers+, такой же как и на , C-MAX и Galaxy, а также дополняется кнопками управления на рулевом колесе. Также система входа без ключа и старта двигателя с кнопки, USB порт для подключения музыкальных плееров.

Fun to drive, fun to look at… Какой там fun to drive – вон в соседней комнате стоит на постаменте шасси Fiesta.

Fun to drive, fun to look at… Эти фразы, произнесенные на презентации кем-то из «забугорных» представителей компании Ford, представляющих новое, уже седьмое по счету поколение Fiesta, можно было бы воспринять как очередной маркетинговый ход…

Какой там fun to drive – вон в соседней комнате стоит на постаменте шасси Fiesta, никаких откровений – 1,6-литровый моторчик, обычная «ручка» о пяти ступенях, McPherson, скручивающаяся балка, тормоза-барабаны сзади. Напоминает вазовскую «восьмерку» двадцатилетней давности. Fun to look at? Ну что может быть забавного в дизайне автомобиля класса В размером с большую стиральную машинку, даже если этот дизайн – кинетический?Возможно, именно так бы я подумал, если бы фордовцы решили провести презентацию до начала тест-драйва. Но, к счастью, все произошло наоборот. Мы вдоволь накатались по тосканским дорогам, где длинные прямые не в чести, где повороты цепляются один за другой, да еще и снабжены правильным профилем. И каждый раз, приметив интересное местечко для фотосессии на фоне великолепных пейзажей и выйдя с камерой из машины, мы понимали, что по достоинству оценить внешность Fiesta можно только на открытых пространствах. Когда ее запирают (будь то в шоу-рум или даже в гигантском павильоне автомобильной выставки), малышка не выглядит и на половину своего настоящего очарования! Поэтому комплементы, которыми сыпали в адрес своего детища разработчики, не казались пустыми словами – мы и сами думали также!Ford Fiesta – первая модель компании, созданная в рамках так называемой «глобальной системы разработки продуктов» (GPDS). Благодаря чему автомобильчик будет продаваться на всех континентах. Лет десять назад сама идея всемирной маленькой машинки казалась странной. На Востоке рынок иномарок был очень узок, а в Америке народ традиционно испытывал нелюбовь к машинам, в которые нельзя загрузить все семейство и еще как минимум двадцать чемоданов с пожитками. Но прошло время, где-то поменялось экономическое положение, где-то – мировосприятие… Получилось так, что компакты стали необходимы всему миру. Именно так считают в Ford. Не без оснований!

Маленькие радости. Ford Fiesta

Fiesta – одна из самых маленьких моделей в семействе Ford, но стоит при этом как старший брат Focus. Имеет ли смысл покупать всеволожский автомобиль, или же следует присмотреться к более компактному европейскому варианту?

Недавно Fiesta прошла процедуру рейстайлинга. Мы взяли на тест один из топ-вариантов хэтчбэка: пятидверный кузов, комплектация Ghia, мотор – 1,6 л и 5-ступенчатая МКПП.

Я был приятно удивлен качеством и оснащением обновленного салона. Светлая кожа, климат-контроль, добротные материалы отделки. Предусмотрены такие функции, как автоматическое включение фар и дворников, а также складывание боковых зеркал. Интерьер, несмотря на дебют машины в 2002 году, выглядит вполне современно, а качество материалов находится на приемлемом уровне. Правда, глазу зацепиться не за что – среднестатистический автомобиль. Из общей картины выбивается резиновый кожух привода КПП, который смотрится дешево и противоестественно в кожаном антураже салона. Зато баранка отличная – трехспицевая, обтянута кожей, имеет правильное сечение.

Внешние изменения в дизайне сводятся к новой светотехнике, бамперам, молдингам и колесам. Машинка стоит на симпатичных 15-дюймовых литых дисках и являет собой пример хэтчбэка классических пропорций. Это не очередной межклассовый мутант, а самый настоящий хэтч. Дорестайлинговый вариант был совсем уж пресным снаружи, а в новой машине благодаря проведенным усовершенствованиям появилась какая-то изюминка.

Под капотом – бодрый 1,6-литровый моторчик мощностью 100 л.с., а под правой рукой – рычаг механической коробки передач. Этого арсенала хватит для уверенной езды по городу и вполне динамичного передвижения по шоссе.

За рулем при моем относительно высоком росте (187 см) удалось устроиться без видимых проблем. Эргономика продумана хорошо, все кнопки и переключатели под рукой, а показания приборов считываются отлично. Теперь пробую сесть сзади. Места, конечно не очень много, однако это явно не прокрустово ложе – если будет необходимо, Fiesta без проблем возьмет на борт четырех взрослых пассажиров.

Для городской езды удобен 1,6-литровый 16-клапанник. Мотор располагает достаточным количеством момента внизу, а раскрутившись, радует бодрым подхватом в зоне высоких оборотов. Да и звук у двигателя приятный. Это плюс, так как звукоизоляция весьма лояльна – допускает проникновение в салон многих звуков, особенно хорошо прослушиваются арки.

Поведение машины на трассе не преподнесло сюрпризов – типичный маленький переднеприводный хэтчбэк с хорошими повадками. Подвеска у машины компромиссная: уровень комфорта достаточно высокий, а управляемость от этого не страдает. Руль всегда снабжен достаточной обратной связью, а на действия им автомобиль реагирует быстро, без задержек. Fiesta с легкостью вкатывается в виражи любой крутизны, уверенно стоит на траектории, почти не сбиваясь с курса при проезде колеи и выбоин загородных шоссе. Хэтчбэк позволяет поддерживать высокий скоростной режим, не напрягаясь за рулем.

А вот что вызвало нарекания, так это обзорность – уж больно велики передние стойки. Как результат, водителю, поворачивая, зачастую приходится вытягивать шею, чтобы понять, есть ли там что-нибудь, за стойками.

Проведя за рулем этого автомобиля три дня, я, кажется, сумел определиться для себя с ответом на вопрос, что предпочтительнее, более дешевый и просторный Ford или компактная Fiesta. Да, внутри малыш несколько теснее своего родственника, однако эту разницу с трудом можно назвать критической. Особенно, если вы предпочитаете ездить в одиночестве, а не при полной загрузке салона взрослыми пассажирами. Если рассматривать автомобиль с практических позиций, нужно отметить багажное отделение, объем которого составляет 284 ли и возрастает до 947 при сложенных задних сиденьях. Для большинства «бытовых» перевозок этих цифр хватит за глаза. При эксплуатации только в городе Fiesta также предпочтительнее. Она меньше по габаритам и экономичнее. Однако придется смириться с неуважительным отношением к себе на дороге. Малыша все норовят потеснить, оттереть. Однако если этот малыш Fiesta 1,6, он сумеет за себя постоять.

Автомобиль был предоставлен представительством Ford Motor Co.

Цены и комплектация Ford Fiesta

Fiesta продается с тремя типами двигателей: 1,3 л (70 л.с.), 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 л (100 л.с). Автомобиль можно выбрать в трех- и пятидверном кузове (+$300 к трехдверной версии).

В базовую трехдверную комплектацию Ambiente (от $11 490) входит: двигатель 1,3 л, 5-ступенчатая МКПП, подушка безопасности водителя, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, иммобилайзер, ГУР, тонированные стекла, 14-дюймовые стальные колеса, радиоподготовка.

Список дополнительного оборудования обширный, также имеются различные готовые пакеты дооборудования машины, которые существенно снизят стоимость опций по сравнению с тем, если заказывать их по отдельности.

Автомобиль также можно заказать в комплектациях Comfort (от $12 190), Trend (от $12 590). Дооснастить машину можно трансмиссией Durashift EST (+$1000), кондиционером (+$590), кожаной обивкой сидений (+$690), ABS (+$390), датчиками парковки (+$495), механическим люком (+$350) и др.

В комплектации Ghia с мотором 1,6 л и 5-ступенчатой МКПП Fiesta стоит от $13 390, с АКПП – $14 690. Машина с мотором 1,4 л и трансмиссией Durashift EST будет стоить $14 090.

Особый вклад в развитие популярности Форда внесла Фиеста третьего поколения, производившаяся в период с 1989 по 1995 год. Она впечатляла своей функциональностью и спектром двигателей, а также богатым оснащением (по меркам того времени). Это был первый автомобиль в классе, который использовал систему ABS. Но ее пора уже давно прошла.

Самая дешевая подержанная Fiesta, с которой еще можно связываться, дебютировала в 1995 году. Это модель четвертого поколения стоимостью от 35 000 рублей. В 1999 году Фиеста обновилась (Mk5), а через три года уступила место совершенно новой модели. Mk4/Mk5 имеет общую техническую базу с японской Mazda 121.

Кузов и салон

Благодаря достаточно захватывающему силуэту, Ford Fiesta Mk5 смотрится неплохо. Чего не скажешь о дорестайлинговых копиях Mk4. Внимания заслуживают более богатые версии, оснащенные люком и легкосплавными дисками. Особенно интересны комплектации Ghia, которые имеют кожаную отделку рулевого колеса и рычага переключения передач, обивку довольно высокого качества, пластиковые накладки, имитирующие дерево, усилитель руля, электрические стеклоподъемники и кондиционер.

Фиеста придется по вкусу тем, кто ценит спортивный стиль вождения за не слишком большой и толстый руль, хорошо настроенную подвеску и приятный в работе механизм выбора передач. К сожалению, взрослым на заднем диване будет тесно. Не хватает запаса пространства в области коленей.

Положительные эмоции от автомобиля портит только посредственная защита от коррозии. Даже безаварийные экземпляры имеют ржавчину на задних крыльях и порогах. Плюс в том, что через интернет все еще можно заказать детали для кузовного ремонта.

Ключи Форда имели необычный кончик языка.

Двигатели

Лучший выбор в моторной гамме - бензиновый атмосферник объемом 1,25 литра. Блок вылит из легких сплавов, а конструкция агрегата разработана совместно с Yamaha. Двигатель работает достаточно мягко, хорошо крутится и при этом сравнительно экономичный.

Мотор имеет два распределительных вала, приводимых в движение зубчатым ремнем. Инструкция по эксплуатации предусматривает первую замену ремня ГРМ с роликами через 120 000, а последующие – через каждые 90 000 км. Но при условии, что в районе привода ГРМ идеально чисто (нет грязи и подтеков). На деле же интервал замены лучше сократить до 60 000 км.

Здесь мы имеем дело с механической регулировкой зазора клапанов с помощью шайб. Практика показывает, что именно такая система лучше всего работает на высокооборотистых моторах. Если не используется газобаллонное оборудование, то регулировка не требуется даже после 120 000 км. Не у каждого механика найдутся регулировочные шайбы необходимого размера. Стоимость одной шайбы – в районе 400 рублей.

Типичный недуг большинства экземпляров – высокий расход масла после 120-150 тыс. км. Эффективным решением является переход на другое масло – большей вязкости. Однако, следует помнить, что Форд устанавливает жесткие рамки, касающиеся смазочных материалов.

16-клапанные бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 л имеют схожую конструкцию и предлагают больше удовольствия от вождения, при вполне разумном расходе топлива. В зависимости от условий эксплуатации топливный аппетит лежит в пределах 5-10 литров на 100 км.

Следует избегать автомобилей с 1,3-литровым бензиновым и 1,8-литровым дизельным мотором. В первом случае мы имеем дело с устаревшей конструкцией – распредвал расположен прямо в блоке. Главное достоинство – привод ГРМ цепного типа. Недостатки: посредственная производительность, грубая работа и высокий расход топлива. Из-за специфической конструкции впускного коллектора, не рекомендуется использовать газобаллонное оборудование. При случайных «прострелах» его легко повредить.

Атмосферный дизель объемом 1,8 литра и мощностью 60 л.с. имеет приемлемую производительность и низкий расход топлива. Но, к сожалению, не отличается надежностью. Зимой он пускается с большим трудом, а ремень ГРМ может оборваться задолго до планируемого срока замены.

После рестайлинга в 2000 году 60-сильный дизель был заменен на более новый – версии Endura DI. Этот двигатель уже гораздо интереснее. Он получил непосредственный впрыск топлива и стал более надежным. Не доставлял больше хлопот и ремень ГРМ.

Ходовая

Подвеска Ford Fiesta имеет простую конструкцию и дешевая в обслуживании. На передней оси работают классические стойки Макферсон с треугольными рычагами. Шаровые опоры и сайлентблоки можно заменить отдельно, но это не всегда легко сделать.

Задняя подвеска построена на основе торсионной балки, которая одновременно играет роль стабилизатора поперечной устойчивости. В периодической замене нуждаются только три элемента: сайлентблоки в точках крепления балки к кузову, амортизаторы и пружины.

Интересный факт. Версия Фиесты 1.6 S (1999-2002) имеет те же настройки подвески, что и спортивная Ford Puma.

Заключение

На фоне Фиесты шестого поколения Mk4/5 не впечатляет. Она заметно компактнее внутри и гораздо хуже защищает от последствий столкновения. С другой стороны, Fiesta IV значительно дешевле, а 1,25-литровый двигатель – бойкий, тихий и экономичный. Ухоженный экземпляр вполне удовлетворит потребности непритязательных водителей и хорошо подойдет на роль первого автомобиля.

Другие варианты кузова

Ford Fiesta выпускалась в пяти вариантах кузова. Наиболее распространенные 3-х и 5-дверный хэтчбек, а также коммерческие версии для доставки мелких грузов «Курьер» и VAN.

Седан был доступен на китайском и индийском рынке до 2007 года. Для Индии автомобиль получил название Ford Ikon и кондиционер в качестве обязательного оборудования. Подобные машины на местном рынке считались настоящим люксом. В Китае седан предлагался под названием Ford Fiesta S Sedan.

На Южно-Африканском рынке модель в кузове пикап Ford Bantam просуществовала вплоть до 2014 года.

История Ford Fiesta IV

1996 – дебют 3-х и 5-дверной версии модели.

1997 – расширение перечня стандартного и дополнительного оборудования.

1999 – фейслифтинг (Fiesta MK5). Слегка изменился передний бампер, и появились новые детали в интерьере.

2000 – представлен дизельный двигатель 1.8 Endura DE DI с измененной системой газораспределения и непосредственным впрыском топлива.

2001 – презентация нового поколения модели – Fiesta Mk6.

Типичные неисправности:

  • Коррозия задних колесных арок и порогов.
  • Повышенный расход моторного масла после 150 000 км.
  • Выход из строя насоса гидроусилителя.
  • Сложности с запуском 1.8 D.
  • Обрыв ремня ГРМ в 60-сильном дизеле.
  • Невысокий срок службы стартера.

Достоинства:

  • Низкая стоимость.
  • Очень удачный мотор Zetec-S 1.25 16V.
  • Недорогие запасные части.

Недостатки:

  • Ограниченный выбор на вторичном рынке.
  • Многие экземпляры имеют бедное оснащение.
  • Слабая устойчивость к коррозии.
  • Ненадежные двигатели 1.3 OHV и 1.8 D.

Технические характеристики Ford Fiesta IV (1995-2002)

Версия

Двигатель

Рабочий объем

Расположение цилиндров / клапанов

Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Динамические характеристики (производитель)

Максимальная скорость

Разгон 0-100 км/ч

Средний расход топлива в л/100 км

Случайные статьи

Вверх