Сравнение нового и старого Mercedes-Benz CLS. Мерседес-Бенц CLS-класс Mercedes-Benz CLS-класс Новый mercedes benz cls

Четырехдверный седан вызвал восхищение не только у автомобильных журналистов, но и просто любителей новинок. Дебют состоялся 1 декабря, и прошел на всемирно-известной выставке, которая ежегодно проводится в и длится около десяти дней. Mercedes-Benz CLS 2018 уже прозвали абсолютно безупречным и элегантным, притягивающим взгляды.

новый Mercedes-Benz CLS 2018-2019 года

Внешнее оформление седана 3-го поколения вызвало немало споров среди экспертов. Рассмотрим введенные новшества подробнее. Первое, что хотелось бы отметить – это достаточно низкий коэффициент сопротивления, составляющий всего 0,26 Сх и оснащение шести цилиндровыми моторами и полным приводом. Мощность новинки Мерседес выражается также в разработанном дизайне.



Производитель убрал непрактичный кузов универсального типа. Добиваясь совершенной аэродинамики, дизайнеры лишили модель всех элементов, которые выступают. Не установлена также антенна. Морду автомобиля уже сравнили с акульей, но разработчики так не считают. Они создали простой и лаконичный образ современного авто. Модель уже называют образно красивой женщиной, несмотря на оснащенность и мощность Мерседеса.


В качестве дополнительных акцентов на кузов Mercedes-Benz CLS 2018-2019 модельного года была установлена светотехника со светодиодами. Также в фонарях заднего типа имеется трехмерная графика и кристаллическая подсветка.

Здесь пахнет совершенством и роскошью. Салон полностью оснащен современными элементами и выдержан в солидном стиле. Мерседес предлагается 4-х местный и пяти. Для водителя хорошо организованно рабочее место и правильно размещено требуемое оборудование. В комплектации имеется рулевое колесо, оснащенное определенными функциями и заменяющее приборную панель.

салон новинки Mercedes-Benz CLS 2018

Для удобства использования мультимедиа имеется большой дисплей, размер которого чуть больше двенадцати дюймов. Передняя панель и консоль выглядят стильно и эргономично.

Для комфорта водителя установлены удобные кресла, которые оборудованы достаточно габаритными валиками, находящимися сбоку и обеспечивающими поддержку. Задние сиденья также отличаются комфортом. Важно понимать, что дизайн кресел индивидуальный и был специально разработан для этой модели Мерседес ЦЛС 2018.

Mercedes-Benz CLS – это полный эксклюзив. Подтверждает данный факт интересная подсветка, оснащенная 64-ю оттенками. Работа данной системы зависит от климатических установок.

Габаритные размеры

Автомобиль Мерседес ЦЛС сложно не заметить в потоке машин, он заметно выделяется своими размерами. В длину модель получила целых 4937 мм, ширина составляет около 188 см, высота также не маленькая – это 141 см. Что касается багажного отделения, то в нем размещается приблизительно 520 литров. Возможно также и увеличение объемов за счет функции складывания заднего ряда. В сам бак вмещается до 66 литров горючего.

Комплектация

Mercedes-Benz CLS 2018 реализуется в нескольких комплектациях. В стандартной версии установлены фары, отвечающие за головной свет и оснащенные светодиодами. Сзади имеются фонари габаритных размеров. Конечно же, имеются различные системы-помощники в управлении авто, в том числе и PRE-SAFE. В салоне присутствует контроль климата с тремя зонами и два больших экрана с цветным изображением. Переднее кресло оснащается приводом электрического типа, значительно облегчающим процесс регулировки сиденья. Порадует автолюбителя имеющаяся вентиляция и подогрев.

В качестве дополнительных опций предлагаются системы и датчики повышающие уровень безопасности при эксплуатации автомобиля. Салон обивается исключительно качественной кожей, которую обрамляют элегантные вставки из дерева.

Технические характеристики технические характеристики Мерседес ЦЛС

Мерседес предлагается в трех вариациях оснащенности, в базовой комплектации устанавливается АКПП с девятью ступенями 9G TRONIC и полным приводом.

Mercedes CLS 450 4MATIC V6 имеет бензиновый вариант мотора мощностью в 367 лошадиных сил и встроенным стартер — генератором Ecoboost. С таким двигателем авто достигает 100 км/ч всего за 4,8 секунды, а расход топлива составляет не больше 7,5 литров.

Также имеются дизельные двигатели:

— 3,0L V6 Mercedes CLS 350 d 4MATIC мощностью 286 л.с. разгон до 100 км/ч за 5,7 сек.
— 3,0L V6 Mercedes CLS 400 d 4MATIC силой 340 л.с. 700 выстреливает до сотни за 5,0 сек.

Потребление моторов, работающих на дизельном горючем весьма экономичное – около шести литров на 100 км при использовании комбинированного типа движения.

Цена Mercedes-Benz CLS 2018

Продажи нового поколения Мерседес планируются на март следующего года, но это только в Америке и Европейских странах. В России модель поступит в продажу в начале лета 2018 года.

Цена новой модели в России следующая:

Вывод

Mercedes-Benz CLS 2018 вызвал большое количество обсуждений и комментариев, не всегда лестных. Наше мнение – это модель с совершенным дизайном, хорошей комплектацией даже в стандартном варианте и мощным двигателем. Повышенный уровень безопасности достигается путем внедрения различных умных систем. А внешний дизайн сразу бросается в глаза. В салоне ощущается стиль и высокое качество. Все выдержано в определенной строгости и минимализме. Данная модель является настоящим представителем автомобилей ВИП-класса.

Видео нового Mercedes-Benz CLS:

Фото Мерседес ЦЛС 2018-2019:

Одной из самых приметных премьер на автошоу в Лос-Анджелесе оказалась обновленная модель . За несколько постпремьерных дней модель получила огромное количество хвалебных отзывов, положительных комментариев и возгласов восхищения. На мой, сугубо личный взгляд, автомобиль получился очень странным по внешним признакам. Задняя его часть вообще напоминает стилизованные виртуальные модели из всем знакомой игры GTA… Наверное мне нужно для начала привыкнуть к стилю и попробовать объективно разобраться, реально ли новая модель такая странная или он все же отличается от своего предшественника в лучшую сторону.

Почитав зарубежные комментарии к обновке Mercedes-Benz CLS пришел к некоторым выводам, которые совместив в одном материале помогут нам понять, что изменилось, и кто все же лучше, новый или резко ставший старым CLS.

Чем большинство зрителей были впечатлены? Может быть всех поразили технические особенности седана-купе? Или диапазон линейки двигателей так расширился, что все ахнули? Нет! Как говорил чуть выше, основными особенностями, которые привлекли внимание автомобильных фанатов стал именно дизайн. Почему? Все просто, он оказался ожидаем и именно таким, как его представляло большинство людей. Спортивный, в определённой степени отстраненный от стилистики строго E-Class. В меру спортивный, очень стильный. В общем классический взгляд на тематику.

Вспомнить хотя бы первое поколение CLS. Очень своеобразный и крайне необычный автомобиль. Это было первое в мире четырехдверное купе, потянувшее за собой вереницу схожих по духу моделей от других автопроизводителей вроде самых известных в стилистике Audi A7 Sportback, BMW 6-Series Gran Coupe.


Создав совершенно новую нишу и завоевав симпатию миллионов, Mercedes пересмотрел дизайн следующей модели второго поколения, отказавших от сглаженных линий, перейдя к резкому, местами угловатом, но не менее притягательному дизайну.

Третье поколение вновь перечеркнуло весь предыдущий путь развития, повторно вернувшись к истокам. Больше гладкости на поверхностях, меньше яростных изгибов отвлекающих от основы.


Таким образом получается, что новый 2019 CLS должен будет напомнить вам о стиле первого поколения CLS. Не верите? Проверьте!

W219 Mercedes-Benz CLS (2005-2010)

Сравниваем внешность модели C218 и C257

Как видите на сравнительных фотографиях бок о бок, немецкий автомобилестроитель снова решил позволить элементам конструкции выглядеть естественней, свободно пустив их от края фар, вплоть до задней части автомобиля. На фоне третьего поколения можно прямо сказать, что предыдущая версия была перегружена стилистическими решениями.

Преемник стал более монолитным, что безусловно лучше.

Кроме того, в 2019 модельном году CLS выглядит более похожим на настоящий автомобиль-купе благодаря своему заостренному переднему краю. Растянувшиеся в горизонтали воздухозаборники, четырехугольная решетка закрывающая радиатор получила более широкое основание, что визуально занижает морду машины.

Узкие фары, да и съехавшая вниз кромка капота только добавляют спорта и внешности истинного купе новинки.

Новая модель- это больше не подобие компактного S- Class…

Вид сзади. Ответь честно в комментариях, он вам нравится? Повторюсь еще раз, как по мне, так без слез не взглянешь. Такое ощущение, что проработав ¾ кузова, дизайнерам вдруг стало очень лень что-то мудрить с задней частью автомобиля и они решили сделать минимальные изменения.

В итоге получилось, что багажник по сравнению со второй версией хоть и другой, но очень походит на элемент с C219, бампер вроде новый, но и он не очень сильно отличается от предшественника. Насадки на выхлопные трубы, спорить не будем, изменились, заметно. Фонари тоже. Но именно они-то все и портят…

« GTA стиль» просматривается в стоп-сигналах модели третьего поколения.

Интерьер двух моделей CLS

А вот интерьер, спору нет, явно стал лучше, чем у ранней модели. Он получил новый руль и новые материалы отделки, которых не применялось на рестайлинговой модели. Если вам нравится, как выглядит салон нового , вам обязательно приглянется и внутренний мир CLS.

К мелочам здесь было особое внимание, даже подсветка вентиляционных отверстий присутствует, не говоря о комфорте и удобстве. Технологии безопасности тоже на высоте, они незаметно перетекли с

В 2004 году компания Mercedes-Benz представила автомобиль нового «формата» - четырехдверное купе CLS-класса. На самом деле, этот автомобиль, созданный на платформе « », имел кузов седан, но с покатой и заниженной крышей.

Базовой была версия с трехлитровой «шестеркой» мощностью 231 л. с., она имела индексы CLS 280 и CLS 300. На Mercedes-Benz CLS 350 устанавливался мотор V6 3.5 (272 л. с.), который в 2006 году получил непосредственный впрыск бензина, а его отдача выросла до 292 сил. Восьмицилиндровые V-образные двигатели имели объем 5,0 и 5,5 литра и мощность 306 и 388 л. с. соответственно. Турбодизель был один - трехлитровый V6, развивающий 224 л. с.

«Заряженный» седан Mercedes-Benz CLS 55 AMG оснащался 5,4-литровой турбированной «восьмеркой» мощностью 493 л. с., а в 2006 на смену ему пришла модификация CLS 63 AMG с двигателем V8 6.2 мощностью 514 сил. Семиступенчатый «автомат» ставился на все машины, кроме CLS 55 AMG, у которого автоматическая коробка была пятиступенчатой.

Производство первого поколения CLS-класса на заводах в Германии и Мексике (там делали машины для американского рынка) завершилось в 2010 году.

2 поколение (W218), 2010–2017


Второе поколение седана Mercedes-Benz CLS-класса дебютировало в 2010 году, позже в модельном ряду появилась ещё и версия с кузовом универсал.

Автомобиль оснащался бензиновыми моторами V6 и V8, а самой мощной версией был Mercedes-Benz CLS 63 AMG S с двигателем, развивающим 585 сил. Также на машину ставили четырёхцилиндровые и шестицилиндровые турбодизели. Привод мог быть задним или полным, коробка передач - только семиступенчатый «автомат».

В 2014 году началось производство рестайлинговой версии модели, получившей обновлённый дизайн внешности и интерьера, а также девятиступенчатую автоматическую коробку передач для некоторых версий.

Первое поколение Mercedes-Benz CLS-класса было восхитительно красивым! Его можно даже назвать самым красивым «Мерседесом» в современной истории. Облик автомобиля был разработан американским дизайнером Майклом Финком, а первый публичный показ «четырёхдверного купе», как его окрестили штутгартцы, состоялся осенью 2003 года во Франкфурте — ещё в статусе концепта Vision CLS. В продажу автомобиль поступил в 2004 году.

Согласно замыслу Mercedes-Benz, модель CLS была создан с целью объединить в себе «сильное, волнующее обаяние» купе с «комфортом и практичностью» седана. Автомобиль выглядел свежо и необычно — настолько, что немецкие конкуренты по «большой тройке» бросились разрабатывать собственные аналоги. Второе поколение CLS дебютировало в Париже осенью 2010 года, а в продаже новое «четырёхдверное купе» появилось в 2011 году.


Второе поколение было примечательно наличием ещё одного варианта кузова — стремительного пятидверного «купе-универсала» Shooting Break. Теперь пришло время третьего поколения. Увы, давно известно, что универсала в нём не будет — его скудные продажи не оправдали надежд Mercedes-Benz. Облик нового CLS уже был известен из многочисленных шпионских фотографий и официальных тизеров, так что обошлось без сюрпризов.

«Третий» CLS построен на мерседесовской модульной платформе MRA с двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы Dynamic Body Control и пневмоподвеска Air Body Control. Дизайн стал агрессивнее, но теперь «четырёхдверное купе» почему-то смотрится безлико. Салон повторяет купе Е-класса, но руль взят от S-класса. Сзади могут быть два отдельных кресла или трёхместный диван.


На европейском рынке в продажу сначала поступят дизельные CLS 350 d 4Matic мощностью 286 л.с. и CLS 400 d 4Matic мощностью 340 лошадиных сил, а также бензиновый CLS 450 4Matic мощностью 367 л.с. с интегрированным стартером-генератором, который способен кратковременно добавить ещё 22 «лошади». Все шестицилиндровые моторы комбинируются с девятиступенчатым «автоматом», а других пока и не будет.


Самой мощной моделью в гамме станет гибрид Mercedes-AMG CLS 53. «Пятьдесят третий» получит силовую установку из шестицилиндрового 3,3-литрового турбодвигателя и электромотора. Суммарная мощность — 429 лошадиных сил. Тем, кому этого мало, придётся дождаться четырёхдверной модели AMG GT, которая получит четырёхлитровый битурбодвигатель V8 мощностью не менее 600 лошадиных сил.

Мерседес класса CLS построен на доработанной платформе E-Class, но внешне не напоминает его ни грамма. Mercedes CLS - автомобиль аутентичный с непривычными кузовными пропорциями – массивные боковые двери, узкие окна, силуэт низкий и вытянутый. Четырехдверное купе на 49 мм ниже моделей соплатформенников E-Class. Передние фары в форме бумерангов словно капли, перетекающие на боковины под воздействием встречного ветра, по обеим сторонам от узкой крышки капота.

Внутри Mercedes-Benz CLS отделка салона в стиле представительских автомобилей. Даже базовые комплектации купе Мерседес класса CLS оснащаются с показательной роскошью – комбинированная отделка из текстиля и кожи, вставки из натурального ореха, отполированные вручную, множество электронных помощников всех мастей. Рулевая колонка и передние кресла снабжены электроприводами с функцией памяти. Перфорированная кожаная отделка сидений обеспечивает свободную рециркуляцию воздуха при охлаждении или подогреве. Руль также снабжен опцией подогрева. Подрулевые джойстики чувствительные – однократное прикосновение к переключателю поворота активирует тройное мигание оранжевого сектора сигнала поворота в блоке фар. Линия бокового остекления высокая. Между сиденьями первого и второго рядов массивный тоннель пола.

Плавно спускающаяся к заднему бамперу крыша четырехдверного купе Мерседес CLS несколько затрудняет посадку на задний ряд сидений. Задние двери короткие и низкие, без рамки стекла. Задний диван отформован под два пассажирских места, которые разделены широким подлокотником с вместительным вещевым ящиком и высоким тоннелем. Пространства для ног задних пассажиров достаточно, а вот места над головой не много. Угол крыши, придающий автомобилю стремительности, закрывает боковой обзор задним пассажирам. Чтобы увидеть происходящее за окнами автомобиля, нужно наклониться вперед. Зато низкий угол крыши не позволяет рассмотреть, сидящих на заднем диване, снаружи. Задние сиденья с индивидуальным подогревом, включающимся дистанционным пультом климатической установки.

За корректную работу электронных систем Mercedes-Benz CLS-класс отвечает интеллектуальный бортовой компьютер "Команд". На приборной панели оригинальная комбинация из трех крупных окон спидометра, тахометра и часов под единым кожаным козырьком-аркой.

Mercedes CLS отличается повышенными показателями шумоизоляции. Водитель и пассажиры слышат в салоне только те звуки, которые производят сами. Ни рева двигателя, ни шелеста шин, ни шлепков при преодолении препятствий, ни стука камешков по днищу. Пневматическая подвеска настроена достаточно жестко. Дорожный просвет регулируется пневматикой в диапазоне 15 мм вниз и 25 мм вверх от стандартных заводских настроек.

Трансмиссия Mercedes CLS класс – фирменная семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic.

На Парижском автошоу в 2004 году представили заряженный Mercedes CLS 55 AMG. Горячее четырехдверное купе оснастили бензиновым двигателем V8 серии М113 объемом 5,5 литров мощностью 476 л.с. (700 Нм). Со старта до 100 км/час тюнингованное купе разгонялось за 4,7 секунд. Максимальная скорость ограничена 250 км/час. Настройки подвески более жесткие. Тормозная система переработана с учетом мощности силового агрегата с упором на эффективность экстренного замедления. Заряженная версия Mercedes CLS 55 AMG собиралась до 2007 года, после чего ее заменила в модельном ряду еще более свирепая модификация Mercedes CLS 63 AMG, оснащенная двигателем объемом 6,2 литра мощностью 514 л.с.

В 2005 году публике представили эксклюзивную лимитированную серию Mercedes CLS AMGIWC. Модификация стала результатом сотрудничества тюнингового ателье AMG c швейцарской часовой фирмой International Watch Company (IWC). Особенностью коллекционной серии стали уникальные декоративные элементы. Версию окрашивали в оригинальные цвет "титановый металлик", полностью совпадающий с цветом титановых корпусов часов фирмы IWC. Колесные 19-дюймовые диски дизайна "5 спиц" матового серого цвета. Снаружи ни одной хромированной детали – все окрашено в основной цвет кузова. Панель приборов Mercedes CLS AMG IWC, в отличие от стандартной модели, оформлена в стиле часовых циферблатов IWC Ingenieur. Все деревянные элементы отделки салона покрыты рояльным лаком черного цвета. Тираж эксклюзивной партии Mercedes CLS AMG IWC всего 55 экземпляров.

Весной 2008 года пресс-служба Mercedes-Benz объявила о создании нового поколения CLS-класс, планируемого к серийному выпуску в 2010 году.

В январе 2009 года Mercedes-Benz презентовала специальную версию модели Mercedes CLS Grand Edition. Представительское четырехдверное купе окрашивалось в оригинальный антрацитовый цвет, оснащалось 18-дюймовыми колесами и получило эксклюзивное оформление салона. Линейка силовых агрегатов специальной серии Mercedes-Benz CLS Grand Edition на выбор клиента представляла несколько бензиновых двигателей мощностью от 231 до 292 л.с. В российских дилерских центрах новинка продавалась с марта 2009 года. На базовую сборку Mercedes CLS Grand Edition цена начиналась с 67 294 евро.

Весной 2010 года официальный дилер компании Mercedes в России фирма Мерседес-Бенц РУС презентовала 33 экземпляра представительского четырехдверного купе Mercedes CLS, подготовленного совместно с журналом ELLE. Микропартия получила название Mercedes CLS 300 ELLE Edition и стоила 3 333 000 рублей. В отличие от базового купе, гламурная обработка отличалась множеством дополнительных опций. Модификация Mercedes CLS 300 ELLE Edition получила роскошные передние кресла повышенной комфортности с подогревом сидений, спинок и даже подголовников, климатическую установку, подогреваемые мультифункциональный руль, салонное и боковые наружные зеркала и электроприводом и с эффектом “хамелеон”, автоматически затемняющим зеркала. В автомобиль устанавливали акустическую мультимедийную систему Surround Harman/Kardon LOGIC 7, систему интеллектуального управления COMAND APS с функцией голосового управления и русскоязычным навигатором, DVD-чейнджер на 6 дисков.

В 2010 году на Парижском международном автошоу представили второе поколение Mercedes-Benz CLS (заводской серийный индекс С218). Рестайлинговая генерация четырехдверного купе стала крупнее. Кузов из высокопрочных сортов стали облегчили за счет алюминиевых навесных деталей. Дизайн передка переработали. На купе установили инновационную оптическую систему на независимых светодиодах, имеющих 225 уровней градации интенсивности цвета.

В ноябре 2010 года тюнинговое ателье AMG подготовило спортивную версию модели Mercedes CLS 63AMG. Заряженное представительское купе оснастили турбированным двигателем в двух вариантах – 520 л.с. и 550 л.с. Снаружи CLS 63 AMG оформили мощным аэродинамическим обвесом. Салон "горячего" купе оформили в откровенно спортивном стиле. В январе 2011 года на европейском рынке в продаже появился Mercedes CLS 63 AMG, оснащенный двигателем V8 мощностью 557 л.с. В апреле того же года заряженная 557-сильная версия CLS 63 AMG стала доступна в Северной Америке стоимостью от 94 900 долларов.

С начала 2012 года в немецком городе Зиндельфинген было начато производство очередной модификации CLS-Class – спортивного пятидверного купе с необычной, как в универсале, плавно спускающейся крышей. Версия получила название Mercedes-Benz CLS Shooting Brake и стала очередным мерседесовским прорывом в области автодизайна. Серийную версию псевдоуниверсала презентовали в сентябре 2012 года на Парижском международном автошоу. Построен автомобиль на платформе четырехдверного купе Mercedes CLS. В длину CLS Shooting Brake на 160 мм длиннее одноплатформенника - купе CLS. Модель имеет все визуальные признаки купе – безрамный узкий проем боковых стекол, плоскую крышу, длинный капот. Одновременно с этим в модели пять дверей – по две с каждой стороны и пятая задняя. Объем багажного отделения CLS Shooting Brake 595 литров. Сложенная спинка заднего ряда увеличивает грузовое пространство до 1548 литров. Осенью 2012 новая модель Mercedes CLS Shooting Brake стала доступна в свободной продаже в семи модификациях.

Через полгода после официального старта продаж купе-универсала, заряженную версию псевдоуниверсала CLS Shooting Brake представило тюнинговое ателье AMG. Горячая модификация CLS63 AMG Shooting Brake комплектовалась 19-дюймовыми дисками с передними шинами размером 235/35 и задними 285/30. Тормозные механизмы вентилируемые с перфорированными чугунными дисками повышенной прочности. Руль с электромеханическим усилителем. Колея Mercedes CLS 63 AMG ShootingBrake на 56 мм шире, чем в стандартной серийной версии. Угол развал-схождения на обеих осях увеличен. Подвеска перенастроена. Мехатронное шасси снабжено активными амортизаторами серии AMG Ride Control, работающими в трех режимах. Трансмиссия заряженной модификации Mercedes CLS63 AMG Shooting Brake имеет четыре рабочих режима. Двигатель псевдоуниверсала объемом 5,5 литров в двух версиях - мощностью 525 л.с. (700 Нм) и 557 л.с. (800 Нм). Фирменная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG MCT с "мокрым" многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора. Скорость разгона до 100 км/час за 4,4 сек. Максимальная скорость ограничена электронным контролером на 250 км/час. Расход топлива в смешанном цикле 10,1 литр на 100 км пробега.

В июне 2014 года на Goodwood Festival of Speed (Фестивале скорости в английском Гудвуде) состоялась премьера рестайлинговых версий модели Мерседес-Бенц СиЭльЭс - четырехдверного купе и универсала Шутинг Брейк.

Рестайлинговому Mercedes CLS изменили светотехнику, установили новые бампера и снабдили массой дополнительных опций. Особенностью новинки станут новые головные фонари Multibeam, в каждом из которых по 24 светодиодные лампы новейшего поколения с высокой мощностью изменяемого адаптивного светового пучка. На передней части Mercedes CLS осталась одна поперечина, отверстия воздухозаборников стали более массивными. Задние блоки фар получили несколько измененную комбинацию с затемнением. В линейку силовых агрегатов обновленного представительского купе CLS-класса добавлены новый бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 литра, мощностью 333 л.с. и дизельную турбированную 204-сильную рядную “четверку".

Так же, как и купе Mercedes CLS, рестайлинговый псевдоуниверсал CLS Shooting Brake получил изменения передней части, измененные задние блоки фар и новый, еще более дорогой интерьер. Наиболее заметным технологическим усовершенствованием стала, опробованная на базовом купе, интеллектуальная система головной оптики Multibeam.

Случайные статьи

Вверх