Слабые места и основные недостатки Renault Logan с пробегом. Наиболее частые проблемы Renault Duster Рено логан проблемы при эксплуатации

Простой, дешевый в обслуживании и надежный – именно такое мнение сложилось у большинства наших автолюбителей относительно Renault Logan первого поколения. И ведь этот автомобиль действительно стал самым настоящим бестселлером. В свое время за ним выстраивались многомесячные очереди. Так что компактных французских седанов на рынке сейчас хоть отбавляй. Есть из чего выбирать. В том числе и тем, кто подыскивает для себя Renault Logan с пробегом. Такие . Но не окажется ли Logan слишком дорогим в обслуживании и ремонте? Сейчас выясним.

Logan – автомобиль семейства Renault, один из лидеров российского рынка среди недорогих автомобилей

Проблемы с кузовом Renault Logan

Естественно, что чудес не бывает. А в автомобильной промышленности и подавно. И раз изначально Renault Logan стоил так дешево, то логично предположить, что производитель на чем-то здорово сэкономил. Не исключено, что на кузовном металле и лакокрасочном покрытии. На это косвенно указывает тот факт, что гарантия от сквозной коррозии составляет всего шесть лет. А на лакокрасочное покрытие и того меньше – всего три года. Так что состояние кузова приглянувшегося Renault Logan осмотрите с особым пристрастием.

Не поленитесь заглянуть под дверные уплотнители, проверить состояние металла в области горловины бензобака. Именно в этих местах чаще всего удается обнаружить . Хотя не факт, что на понравившемся вам экземпляре они будут. Многие владельцы Logan говорят, что ржавчины и в глаза не видели. И им хочется верить.

Само собой, что сэкономили и на качестве отделочных материалов. Мягкий дорогой пластик в Renault Logan даже не ищите. Не найдете. Зато жесткого пластика, который со временем начинает поскрипывать, сколько угодно. Хотя само по себе качество сборки особых нареканий не вызывает.
Нет нареканий и . Но вряд ли в этом особая заслуга инженеров французской компании. Скорее дело в том, что большинство Renault Logan оснащены крайне скудно. А это значит, что и ломаться просто нечему.

Двигатель поддержанного Renault Logan 1

Бензиновый двигатель 1,6 (90 л.с.), уже хорошо себя зарекомендовавшие на многих моделях.

Не должно быть больших проблем и с двигателями. Базовым для Renault Logan первого поколения являлся бензиновый агрегат объемом 1,4 литра. Он же самый надежный и дешевый в обслуживании. Вполне хорош и восьмиклапанный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. Он не слишком привередлив и обладает достаточно большим ресурсом. Чуть больших затрат потребует шестнадцатиклапанный бензиновый агрегат такого же объема. Ремень газораспределительного механизма менять на нем дороже, а если не повезет, то придется поменять еще и катушки зажигания. Хотя в любом случае глобальных проблем, если двигатель обслуживался в соответствии с регламентом, быть не должно.

А вот дизельного двигателя 1,5dci, который чаще всего установлен на пригнанных к нам европейских автомобилях Dacia (европейский аналог Renault Logan), лучше держаться как можно дальше. В тепличных европейских условиях он бы радовал вас отличной экономичностью, но у нас ситуация иная. На нашем топливе сомнительного качества привередливые дизельные двигатели долго не выдерживают, а за их ремонт возьмутся далеко не все. Да и стоит дорого. А если учесть, что дизельные автомобили из Западной Европы малый пробег не могут иметь по определению, то вряд ли вообще стоит рассматривать такие автомобили в качестве претендентов на покупку.

Коробка передач и подвеска — проблем нет

Механическая коробка переключения передач, устанавливаемая на французский автомобиль, проста и надежна. Если вам и придется что-то менять, то это будут синхронизаторы коробки переключения передач. На многих автомобилях они уже порядком изношены.

Видео: 2011 Renault Logan . Обзор (интерьер, экстерьер)

Подвеска Renault Logan тоже не потребует к себе особого внимания. Сзади конструкторы и вовсе обошлись примитивной балкой, которая не требует обслуживания. Передняя подвеска менее надежна, но радует то, что стоимость запасных частей вполне сравнима с таковой для отечественных автомобилей. Дешевле уже некуда. А если вспомнить про потрясающую энергоемкость подвески Renault Logan, то денег на периодическую замену подшипников, пружин и амортизаторов и вовсе не жалко.
О тормозной системе и вовсе говорить не стоит. Слабых мест в ней просто нет. Для большинства владельцев Renault Logan ее обслуживание сведется к плановой .

Вывод

Удачный автомобиль получился у компании Renault. Так что даже в подержанном состоянии его покупка выглядит вполне оправданной. Только не спешите приобретать первый попавшийся автомобиль по привлекательной цене. Как ни крути, а многие Renault Logan приобретались на последние деньги или работали в службе такси. Естественно, что состояние таких экземпляров будет далеко не идеальным. Так что ищите. Автомобилей масса, так что найти достойный экземпляр будет не так уж и сложно.

Попытаемся разобраться какое поколение Renault Logan оказалось удачнее

Автомобиль, который по праву и достоинству, заслужил звание рабочей лошадки. Неприхотливый и весьма востребованный труженик среди таксистов и извозчиков, французский малолитражник Рено Логан. О его надежности бытуют миллионы легенд и слухов, в то время как количество проданных машин на территории России давно перевалило за 500 тысяч штук. Народная любовь к данному автомобилю не появилась на ровном месте, потребитель тщательно присматривался к угловатому автомобилю на протяжении некоторого времени, а уж после чего продажи побили все прогнозы.


На сегодняшний день уже представлена вторая генерация Renault Logan. Производитель сделал автомобиль больше в размерах, внешне он выглядит более раздутым и агрессивным.

Обзор плюсов и минусов французского кроссовера

Бюджетный внедорожник Рено Каптур впервые был представлен в 2013 году на выставке в Женеве. Модель примечательна тем, что участие в разработке принимал российский отдел концерна. В целом получился яркий и доступный для среднего класса автомобиль.

С 2016 года автомобиль стали выпускать на московском заводе. Завод укомплектовывает новые машины бензиновыми двигателями, позаимствованными от Дастера . В базовую комплектацию входит 1,6 литровый мотор, мощностью 114 л. с. с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Данная версия – только переднеприводная.

Более дорогой двухлитровый двигатель, мощностью 143 л. с. Ставиться на машины с полноприводной трансмиссией. Здесь предусмотрена 6-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат. Причем полноприводный вариант выпускается с независимой задней подвеской.

Характеристики и параметры устанавливаемых АКБ на Рено Логан

Концерн Renault - Nissan за последние 7-10 лет, вместе с очень активными корейскими автопроизводителями, существенно потеснили немецкие бренды на российском рынке и продолжают идти в атаку! Это случилось в первую очередь в бюджетном классе автомобилей, где Фольксваген Поло Седан единственная модель, которая пытается составить конкуренцию французам и японцам. Тандем, надо сказать, весьма успешный. Один из главных плюсов, который оценил рядовой российский потребитель, недорогое обслуживание и простота конструкции.

Обзор недостатков и слабых сторон Рено Сандеро

Renault Sandero – компактный автомобиль бюджетного класса, производится с 2007 года, выпускается в кузове пятидверный хэтчбек. Эта машина стоит недорого, также не бьет по карману и обслуживание транспортного средства. Внешне «Сандеро» напоминает «Рено Логан» , но дизайн хэтчбека более привлекателен.

Впервые французская модель была представлена в Бразилии, а чуть позднее показана на автосалоне в Женеве. В Румынии Sandero известен под брендом Dacia, в 2009 году автомобиль стал продаваться в Белоруссии и на Украине.

Обзор недостатков и слабых сторон Renault Duster

Предыстория появления модели несомненно, одним из самых популярных автомобилей, за последние несколько лет, можно назвать бюджетный «паркетник» от французско-румынского тандема -Рено Дастер. Впервые эта модель была представлена автолюбителям, на всеобщий обзор, под шильдиком марки Dacia Duster в далеком 2009 году . Кроссовер сразу пришелся по вкусу сотням тысяч автомобилистов, а его продажи рекордно перевалили за миллион покупателей за 4 года.

В России автомобиль стал доступен для покупателей в 2012 году, вместе с тем, его производство наладили в Москве на мощностях завода «АвтоФрамос» Рено (бывший АЗЛК). На старте продаж спрос потребителей был настолько выше предложения завода, что первые машины потенциальные покупатели ждали по 10-18 месяцев.

Название «Duster»-в переводе с английского языка означает «пыльник» , что потенциально намекает на то, что автомобиль создан явно не для идеальных городских магистралей. Его стезя, это загородный ритм жизни.

Renault Logan - история модели

Бюджетный автомобиль Рено Логан был задуман и разработан для рынков развивающихся. Компания Renault расположило основные мощности по производству на заводах промгруппы Dacia (это в Румынии). Специфика рынка продиктовала марки: Renault и Dacia, Lada и Nissan. В Европе продается марка Dacia Logan(исключая Россию, где это Renault) В РФ также выпускается с 2006 года Dacia Logan MCV (универсал под именем Lada Largus).

А если говорить о точке отсчета – то это 1998 год, когда модель Logan начали проектировать. Интересно, что проекту с внутризаводским обозначением X90 не понадобился предсерийный образец. Это заслуга компьютерного моделирования. Компактный автомобиль для семьи выехал на дороги в 2004 (кстати, стартовая цена была 5000 евро). Что касается сборки в в Москве – она стартовала в 2005 на « Автофрамосе».

Французский седан на базе Megane начали выпускать в 2004 году в Румынии под маркой Dacia с целью удовлетворения потребностей не совсем богатых слоёв населения Европы и Азии. Но, несмотря на бедное оснащение и дешёвые материалы отделки, желающих приобрести надёжный и долговечный автомобиль за относительно небольшие деньги оказалось больше чем достаточно. Поэтому и было принято решение организовать выпуск Logan в России, плюс к этому появился хэтчбек под собственным названием Dacia , а так же универсал MCV, грузовой фургон VAN и пикап, который так и называется – Pick-Up.

Бюджетность Renault Logan заключается ещё и в том, что доступная и простая конструкция позволяет ремонтировать его в любом гараже, не тратя деньги на сервисные центры и установку дорогих противоугонных систем, так как угонщиков он абсолютно не интересует. Таксисты полюбили Logan за большой клиренс, позволяющий форсировать бордюры и плавный ход, тем более что качество сборки оказалось на высоте. Салон очень просторный, практичный и вполне удобный, досаждают только всевозможные скрипы. Уровень практичности снижают нескладывающееся заднее сиденье и очень маркая обивка, а о комфорте говорить не приходится, так как нет даже салонного фильтра, бюджет есть бюджет.

Эксплуатация и неисправности двигателей Рено Логан

Из двигателей на Renault Logan чаще всего встречаются 1.4 л K7J мощностью в 75 л.с. и 1.6 л К7М в 87 л.с. Оба простые, надёжные и абсолютно беспроблемные, с удовольствием работают на А-92, а ресурс бензонасоса составляет 200 тыс. км. Замена, правда, довольно дорогая, так как меняется он только в сборе.

Более мощный К7М к тому же довольно тяговитый и экономичный, расход топлива не превышает 7 л по трассе и 10 л по городу на 100 км пробега. Но у него есть и неприятные особенности. Во-первых, не отличается долговечностью дроссельный узел, ресурс которого редко превышает 70 тыс. км пробега, а во-вторых для замены ремня ГРМ надо вывешивать двигатель и снимать опору, что выливается в дополнительные расходы. Кроме этого свечные колодцы не защищены от грязи и при замене свечей зажигания весь мусор норовит попасть в цилиндры. Чтобы этого избежать настоятельно рекомендуется надеть на свечные наконечники фетровые колечки. Да и при замене самих свечей нужно быть очень осторожным, так как экран коллектора весь с заусеницами и пораниться не составит труда. К недостаткам бензиновых двигателей я бы отнёс ещё отсутствие на них с 2008 года топливного фильтра, исходя из качества нашего топлива это решение довольно спорное.

Моторное масло меняется каждые 15 тыс. км пробега, естественно с фильтром. Если после 40 тыс. км на холодном пуске появился гул, то, скорее всего это связано с натяжным роликом поликлинового ремня, обычно с прогревом двигателя посторонний гул исчезает. Замена ремня ГРМ предусмотрена после 60 тыс. км пробега, а после 70 тыс. км возможно появление течи сальника коленвала. На автомобилях, выпушенных в 2007 году часто возникала проблема с холодным пуском, виной чему является ЭБУ двигателя. В таких случаях помогает только перепрошивка «мозгов». Ещё на Logan румынской сборки придётся постоянно контролировать заднюю опору двигателя, не отличающуюся долговечностью.

Проблемы с коробкой передач Рено Логан

Трансмиссия на Renault Logan не оригинальная, так как КПП и сцепление взято от , но на надёжность и долговечность это никак не повлияло. Огорчить может только нечёткое переключение передач пятиступенчатой механической КПП и скрежет при попытке включить заднюю передачу без полной остановки автомобиля. Некоторые забывают о том, что синхронизатора на ней нет. Ресурс сцепления составляет около 80 тыс. км пробега, что относительно неплохо.

С автоматической КПП связываться не стоит, очень проблемная и ненадёжная. Хотя ресурс её и достигает 200 тыс. км, но до этого после пробега в 80 тыс. км вполне вероятна поломка блока гидроклапанов и износ фрикционов.

Недостатки и болячки электрооборудования Renault Logan

Электрооборудование тоже не радует, в основном из-за слабой защиты жгутов, разъёмов и электропроводки. Особое внимание электрике необходимо уделить при мойке автомобиля, так как не совсем удачное расположение электроприборов позволяет воде залить электронные блоки, датчики и катушки зажигания. В частности, блок управления отопителем и ЭБУ двигателя расположены возле аккумуляторной батареи, поэтому вероятность выхода ЭБУ из строя возрастает с каждой мойкой. Многих владельцев Logan огорчает неудобный доступ к фарам, из-за чего для замены ламп приходится снимать АКБ. Одометр безбожно врёт, показывает 1000 км, хотя реально автомобиль прошёл 925 – 930 км. Очень неудобно расположены клавиши стеклоподъёмников, так как конструкторы решили разместить их на центральной консоли, в чём тут фишка – непонятно. После 30 тыс. км пробега разбалтывается и начинает скрипеть крышка блока предохранителей, расположенная в торце панели. Для устранения скрипа достаточно надеть дюритовый шланг на штырь стального каркаса. При этом же пробеге придётся заменить свечи зажигания и лампы фар, у которых, как правило, перегорает ближний свет. Постоянного контроля требует недолговечная катушка зажигания, а лампа подсветки номера обычно перегорает после 40 тыс. км пробега.

Рулевое Рено Логан

Рулевое управление Renault Logan досталось от , поэтому оно надёжное и беспроблемное, только что рулевая колонка оказалась слишком высокой, а регулировок никаких нет. Рулевые наконечники меняются после 100 тыс. км пробега, а вот рулевые тяги не такие долговечные, заменить их придётся гораздо раньше.

Неисправности в ходой, подвеске и тормозной системе Рено Логан

В тормозной системе самыми недолговечными оказались передние тормозные колодки, ресурс которых редко превышает 30 тыс. км, задние барабанные тормозные колодки выдерживают до 100 тыс. км эксплуатации автомобиля. Тормозные диски выдерживают три смены колодок, а постоянного контроля потребуют направляющие суппортов, регулярная смазка им крайне необходима. Подвеска в целом комфортная, энергоёмкая и беспроблемная, обеспечивающая плавный ход. Передняя досталась от , поэтому довольно долговечная, да и задняя от тоже надёжная. Раньше всех после 60 тыс. км потребуют замены втулки и стойки стабилизаторов, за ними в районе 110 тыс. км закончится ресурс амортизаторов. Дольше всех отрабатывают шаровые опоры, менять их придётся после 120 тыс. км пробега, но замена огорчит финансовыми растратами, так как они запрессованы в рычаги и меняются только с ними. В ходовой части недолговечными оказались только ступичные подшипники, остальные детали беспроблемные.

Болячки и проблемы по кузову Renault Logan

Кузов порадует большим багажником и дешёвыми кузовными деталями, но лакокрасочное покрытие оказалось слабым, особенно в районе рамки ветрового стекла. Чаще всего здесь вспучивается краска на автомобилях до 2006 года выпуска, на более поздних выпусках Logan этот дефект, скорее всего, устранили. Многим не понравятся большие петли багажника, съедающие приличный объём багажного отделения, а так же недолговечные замки крышки багажника. Коррозионная стойкость оказалась довольно низкой, особенно у машин до 2008 года выпуска. В первую очередь страдают крыша, верхние кромки ветрового и заднего стёкол, водосточные желоба и задние колёсные арки, сколы на которых моментально покрываются ржавчиной. К тому же ветровое стекло очень быстро затирается. Особое внимание стоит уделить коврикам, которые от перепада температур и реагентов имеют свойство скукоживаться, после чего перестают держаться на бобышках и сползают под педальный узел. Опасность заключается в том, что педаль акселератора начинает заедать в нажатом положении со всеми вытекающими отсюда последствиями. Ну и напоследок при выезде задним ходом из сугроба проверьте передние брызговики, у которых внутренние пистоны при таком маневрировании просто-напросто обламываются. Лучше всего вместо штатных поставить составные вазовские с грибком-сердечником.

Рано или поздно владельцы автомобилей Рено Сценик сталкиваются с различными проблемами при их эксплуатации. Это обусловлено тем фактом, что парк автомобилей этой модели несколько устаревший, ведь выпуск ее начался еще в 1996 году, а, соответственно, средний пробег их довольно внушительный. Анализируя многочисленные отзывы владельцев этих автомобилей можно сделать вывод, что самым надежным узлом является силовой агрегат. По статистике обращений в станции технического обслуживания именно проблемы с двигателем у Рено Сценик были самыми немногочисленными. Большинство обращений, связанных с ремонтом двигателя, заключались в необходимости проведения капитального ремонта силового агрегата.

Категории наиболее популярных неисправностей во многом предопределены множеством внешних факторов, например, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, а также ее интенсивность. Использование некачественных расходных материалов также влияет на продолжительность работы отдельных узлов автомобиля. Приобретая оригинальные детали, несмотря на их относительно высокую стоимость, можно избежать подобных проблем.

Что может сломаться?

Итак, среди наиболее часто встречающихся неисправностей автомобилей Рено Сценик следует выделить нижеперечисленные проблемы.

  • Выход из строя втулок стабилизатора. Пожалуй, это одна из самых распространенных проблем подвески автомобиля. Задекларированный пробег, при котором рекомендуется менять эти детали, составляет от 40 000 до 50 000 км, однако, на практике они требуют более ранней замены – после 20 000 км пробега.

Несмотря на то, что быстрый износ втулок стабилизатора является, чуть ли не единственной серьезной проблемой подвески этого автомобиля, своевременная их замена просто необходима.

Это обеспечит больший ресурс службы других сопряженных деталей и обеспечит безопасность во время езды;

    • Неисправности механической трансмиссии Рено этой модели также редки. Чаще всего возникают проблемы с сальниками кулисы механической коробки переключения передач, а также других деталей, обеспечивающих герметизацию этого узла. Сальники начинают подтекать при довольно активной эксплуатации автомобиля с агрессивным стилем вождения. С автоматической коробкой передач дела обстоят несколько хуже. Технические недостатки АКП (отсутствие специального сапуна) приводят к частому образованию конденсата внутри коробки передач. Это приводит к тому, что из-за разбавленной консистенции масла работа перепускных клапанов иногда нарушается;
    • Частые проблемы в тормозной системе связаны со случаями заклинивания привода ручного стояночного тормоза;
    • Выход из строя опорных подшипников. Подобные неисправности также нередки среди владельцев модели Сценик, но в данном случае проблема носит больше субъективный характер. Качество дорог и манеры езды по покрытию низкого качества влияют на надежность этих и многих других деталей;

  • Среди элементов электрооборудования Рено Сценик самыми ненадежными являются генератор и механизмы стеклоподъемников. Обращения на специализированные станции технического обслуживания по подобным вопросам находятся на первом месте в категории ремонта электроприборов. Также ненадежен насос омывателя лобового стекла и передних фар. Проблемы с ним начинаются даже при единоразовом замерзании воды в системе. Не настолько частыми, но периодически возникающими проблемами, являются работа центрального замка и вала заднего стеклоочистителя. Специалисты отмечают, что качество оплетки проводов электрической проводки оставляет желать лучшего. Со временем они перетираются. Нередки случаи вынужденной замены катушек на свечах зажигания по причине выхода из строя при высоком уровне влажности;
  • Из механизмов и приборов рулевого управления слабым местом можно назвать датчик давления масла гидроусилителя. В некоторых случаях из-за отказа его работы утечку жидкости трудно определить, что может привести к негативным последствиям и существенно повлиять на уровень безопасности управления автомобилем;
  • Работа механизма складывания зеркал также является довольно распространенным предметом обращения на СТО. Механизм зачастую выходит из строя из-за непрочного материала, из которого выполнены рабочие шестерни.

Поломки дизельных моделей

Отдельно стоит отметить перебои в работе автомобилей Сценик с дизельными двигателями. Поломки в основном связаны с работой системы впрыска топлива. Основной причиной является использование некачественного дизельного топлива, климатические условия при эксплуатации автомобиля. В комплексе эти факторы негативно влияют на работу топливной системы и являются причиной частых обращений на станции технического обслуживания.

Еще один факт скорее относится не к неисправностям, а к отдельным недостаткам технической конструкции автомобиля Рено Сценик. Речь идет о тормозной системе, а именно об отсутствии таких аксессуаров, как защитные щитки тормозных колодок задних колес. Замечено, что отсутствие этой, на первый взгляд, незначительной детали может привести к преждевременному износу тормозных колодок и дисков. Дело в том, что пыль и дорожная грязь попадают непосредственно на поверхность этих частей, что негативно сказывается не только на их сроке службы, но и на общей безопасности в целом.

Прекрасный седан Renault Logan изначально создавался для развивающихся стран. То есть для тех людей, которым не нужен дорогой автомобиль, но в то же время они требуют технологичную машину с современным внешним видом. В принципе, в Renault выполнили задачу. Logan — это не очень дорогой автомобиль, но он отвечает всем требованиям современного автомобиля. Однако, при создании машины было много недочетов. Сейчас, Рено Логан 1-го поколения хоть и выполняет все требования в своем ценовом сегменте, однако имеет ряд неприятных недостатков.

Слабые места Renault Logan 2004-2015 гг. выпуска

При выборе любой машины стоит сразу обращать внимание на двигатель. Объем двигателя находится в пределах 1,4-1,6 литров. Мощность от 75 до 113 лошадиных сил. Для такой цены характеристики находятся на высоком уровне, но есть явные недостатки.

Из-за низких температур происходит залипание педали газа. Совет: этого можно избежать, смазывая зимой тросик педали морозостойким машинным маслом. Если владелец постоянно будет заливать некачественное топливо, уже через 10 000 километров пробега начнутся сбои в работе. У автомобилей с пробегом от 30-40 000 км. велика вероятность выхода из строя помпы.

Коробка передач

При включении задней передачи слышен хруст, изначально будет тяжело выявить, где именно хрустит. Это происходит из-за отсутствия синхронизатора задней передачи.

Она довольно слабая, могут выходить из строя амортизаторы при пробеге в 10-15 000 км. Ступичные подшипники часто не доживают даже до 30 тысяч км. пробега.

Тормозная система

Передние тормозные колодки в каждом автомобиле со временем начинают изнашиваться, но в Рено Логан это происходит неравномерно. После 10 000 км пробега — скрипит задний распределитель тормозных усилий. В дальнейшем они могут совсем отказать. Для поддержания в форме их необходимо каждые 10 тыс. км постоянно смазывать.

Стеклоочистители придется часто менять. Они быстро изнашиваются, о проблеме с ними дает понять сильный скрип. Качество покраски не на высшем уровне. Пройдет немного времени, вы сразу заметите небольшие царапины на кузове.

От плохой дороги начинают трескаться верхние крепления передних фар. Эта машина подходит для «идеального» города, поэтому стоит быть осторожным с эксплуатацией. От вибрации могут вывалиться передние противотуманки.

Отзывы владельцев автомобиля только подтверждают вышеописанные слабые стороны Renault Logan 2004-2015 годов. Учтите эти болячки при покупке.

Основные недостатки Рено Логан 1-го поколения

  • Первое время владельцу будут доставлять дискомфорт ручки в виде «выемок».
  • Багажник. Есть небольшой выступ в багажнике, поэтому при погрузке какого-либо груза, он будет царапаться. Дополнительный минус в багажнике – петли, заглушки и провода. Если вы случайно их зацепите, они оторвутся.
  • Бардачок. Производители пожалели для него место. Его катастрофически не хватает для использования. Торпеда имеет округленную форму, положить на неё вещи невозможно.
  • Масляный фильтр. Если вы будете его снимать, велика вероятность обжечь себе руку. Можно избежать этого, сняв коллектор, но придется приложить усилия и потратить немало времени.
  • Скрип. В салоне скрипит практически все. Как бы водитель или пассажиры не поворачивались, чтобы ни открывалось, оно все скрипит.
  • Бачок гидроусилителя. Довольно слабо прикреплен. К тому же, держит собой ещё и радиатор. Он постоянно вылезает, что приносит владельцу машины дискомфорт.
  • Уплотнили дверей. Если с уплотнителей дверей в зимнее время не убирать снег, он начинает постепенно проникать в салон. Это проблема не такая страшная, но способна доставить немало дискомфорта водителю.
  • Маленькие зеркала в машине. Небольшой минус, ведь есть специальная комплектация с достаточно большими зеркалами.
  • Салонный фильтр. Его замена доставляет немало трудностей. Меняют редко, быстро, но в этой машине на это может уйти целый день. Если не хотите тратить время, можете просто воспользоваться услугами специалистов в любом автосервисе.
  • Лампочка в багажнике отсутствует. Недостаток незначительный, но приносит дискомфорт в некоторых ситуациях.
  • До предохранителей получиться добраться только путем открытия дверей водителя. Любое авто со временем ржавеет и деформируется, поэтому при открытии этой двери, в дождливую погоду, вода может попасть на предохранитель. Это приведет к серьезным последствиям.
  • Разгоняется медленно. Причина – слабая аэродинамика.
  • Производитель не продумал расположение дворников. Стекло намочилось, водитель включает дворники, и лишь часть «слез» вытирается. Это очень раздражает и не позволяет сосредоточиться на дороге.

Для большинства автомобилистов эти недостатки в современном мире считаются недопустимыми. Не забывайте, что цена на Renault Logan невысокая, а больные места не такие уж фатальные. При обзоре любого авто стоит рассматривать все плюсы и минусы, а у первых Логанов их значительно больше.

Плюсы и преимущества Рено Логана

  • Двери очень высокие и широкие. Это очень удобно.
  • Несмотря на то, что автомобиль не сильно дорогой, сидения современные и очень удобные. Посадка удобная, качество обшивки отличное, а сидеть на таких сидениях попросту очень приятно.
  • Машина хорошо подготовлена к холодам. Печка в автомобиле отлично нагревает салон, и использует минимум ресурсов. Печка в машине современная и разработана таким образом, что нагревает температуру внутри салона равномерно.
  • У Renault Logan очень высокая посадка. Благодаря высокому дорожному просвету, данный автомобиль пройдет в местах, где некоторые кроссоверы попросту бессильны.
  • Подвеска идеально подойдет для отечественных дорог и условий езды, ведь она попросту «Неубиваемая» (Но не стоит воспринимать это буквально). Даже большой пробег не является показателем того, что подвеску настиг износ.
  • Двигателя проверенные временем. Они очень надежные и редко требуют ремонта. К тому же, мотор в Renault Logan всеяден и может ездить на А-92, А-95 либо на А-98. Кроме того, расход в смешанном режиме составляет около 8 литров на 100 километров.
  • Коробка бензобака закрывается с помощью ключа. Многие автомобили этого же класса ограничиваются обычной пробкой. Это очень хорошее достоинство, если владелец оставляет машину всегда на улице. Он может быть спокоен, что хулиганы не своруют у него топливо.
  • Автомобиль очень дешевый. Это касается не только самой цены на новую машину, а ещё и обслуживания. Владельцу машины не потребуется много денег даже на капитальный ремонт. Кроме того, Renault Logan очень прост в обслуживании, так что множество деталей можно заменить либо заменить собственноручно. К тому же, он не только недорогой, а и ещё надежный.
  • Двигатель автомобиля идеально подойдет для суровой российской зимы. Даже спустя несколько лет работы, он без проблем будет заводиться при температуре минус 35 градусов.
  • Если вы заглушили машину и собираетесь выйти из неё, но не выключили фары, то автомобиль проинформирует вас об этом с помощью звукового сигнала, который подает «Мозг» авто. Система способна определить выключили ли вы фары или нет и дать сигнал в случаи, если этого не было сделано.
  • Инженеры Рено отлично защитили картер двигателя и другие узлы. Учитывая состояние отечественных дорог — эта усиленная защита нивелирует риск повреждения двигателя.

Заключение.

Преимуществ у автомобиля много. Однако, уязвимые места Рено Логана довольно существенные. Не до конца продуманный дизайн кузова и салона, недочеты с багажником, не проработанная аэродинамика и многое другое. Это все портит общую картину. Как бы там ни было, преимущества в машине гораздо существеннее. Благодаря этому, новый Renault Logan очень популярен на отечественном рынке и активно раскупается в автосалонах. Многие владельцы говорят, что машина своеобразна и «Непривычна», однако это терпимо. Учитывая ценовой сегмент, такие мелкие недостатки можно просто списать. К тому же, многие минусы в автомобиле с лёгкостью исправить самостоятельно.

P.S.: Будем благодарны, если вы опишите ниже в комментариях основные недостатки и частые поломки вашего автомобиля данной марки, выявленные в процессе эксплуатации.

Слабые места и основные недостатки Renault Logan с пробегом was last modified: 18 октября, 2018 by Administrator

Случайные статьи

Вверх