Новый Mercedes G-класса: теперь с дизелем. Новый Mercedes G-класса: теперь с дизелем Технические характеристики Гелендвагена

Активности мерседесовцев можно только позавидовать. За последние годы «трехлучевая звезда» обновила модельную линейку, расширила предложение спортивных модификаций Mercedes-AMG и даже намерена вторгнуться в сегмент среднеразмерных пикапов. Но одной из самых ожидаемых премьер ближайшего будущего окажется именно «гелик» нового поколения.

По последним данным, обнародованным западными СМИ, премьера следующего G-класса состоится на Франкфуртском мотор-шоу осенью 2017 года. Автомобиль определенно сохранит свои неотъемлемые черты, которые стилисты адаптируют к современному языку дизайна Mercedes-Benz. Но куда более значительные перемены наверняка произойдут в интерьере и его оформлении. А технические метаморфозы и подавно окажутся грандиозными.

Итак, мощный удар инженеры нанесут по шасси. Передний мост сменит независимая подвеска, что заметно улучшит управляемость. Широкое применение алюминия обещает значительное - почти на 300 кг! - снижение «живого веса». При этом вседорожник наверняка станет крупнее. Как минимум увеличится ширина (поговаривают о прибавке примерно на 100 мм, и это подтверждает прототип), а в салоне, наконец-то, будет просторнее. В рулевом механизме появится электромеханический усилитель. Гамму двигателей пересмотрят, и, вне всяких сомнений, в ней появятся анонсированные компанией рядные «шестерки» объемом 3,0 л, агрегатированные с 9-ступенчатыми автоматами, - бензиновая M 256 с электрическим нагнетателем, выдающая свыше 400 л.с., и 313-сильная дизельная OM 656 с системой изменения фаз газораспределения. В палитре сохранится 4,0-литровый мотор V8 с двумя турбонагнетателями в развале блока цилиндров, который нынче ставят на модификацию G 500.

  • Кажется, что компания Mercedes-Benz заполнила почти все мыслимые и немыслимые рыночные ниши, но мы еще не все видели. Так, к 50-летнему юбилею AMG готовится четырехдверный собрат спорткаров GT/GT S/GT R с вероятным названием .
  • Мерседесовцы представили две версии концептуального пикапа X-класса . Эффектные шоу-кары превратятся в серийные модели уже в следующем году.

Легендарный внедорожник Mercedes-Benz G-class второго поколения с внутризаводской маркировкой W463 начал свою историю в далеком 1990 году — его международный дебют был организован осенью на подмостках Франкфуртского автосалона. До российского рынка машина добралась спустя несколько лет, в 1992-м, причем сразу же пришлась по вкусу публике.

В 1997 г немцы решили существенно обновить свое детище — Гелендвагену подправили внешность и интерьер, добавили новый вариант кузова с откидным верхом и расширили гамму силовых агрегатов.

С тех пор автомобиль пережил множество мелких рестайлингов, проходивших с 2005-го практически ежегодно, но в 2015 г Mercedes-Benz Gelandewagen вновь был доработан по полной программе — он стал чуточку современнее внешне, получил совершенно новый интерьер, обзавелся не предлагаемыми прежде опциями и примерил кучу технических улучшений.

Экстерьер




Внешность Мерседес-Бенц Г-класса 2016-2017 года невероятно брутальна, а описать ее можно несколькими словами — кубическая, квадратная и прямолинейная. В современном мире трудно найти еще один такой автомобиль, который был бы настолько же узнаваем, внушителен и подтянут.

Фасад внедорожника украшен мощной отвесной решеткой радиатора, классическими фарами круглой формы, под которыми размещены светодиодные гирлянды ходовых огней, и рельефным капотом.



Монументальная корма Мерседес-Бенц Гелендваген примечательна разве что только огромной запаской на открывающейся вбок багажной двери (при этом куцые фонари на такой машине смотрятся смешно).

В профиль модель щеголяет «кирпичными» очертаниями с совершенно плоскими боковинами, но выступающими накладками на скруглено-квадратных колесных арках и приличной площадью остекления — возможно, облик у него слегка устаревший, но точно неповторимый в городском потоке.

Салон




Интерьер Мерседес G-класса не совсем соответствует экстерьеру — внутри внедорожник встречает современным дизайном, безупречной эргономикой, качественным уровнем изготовления и роскошными материалами отделки (мягкие пластики, натуральная кожа, алюминий, карбон).

Передняя панель с торчащим посередине цветным планшетом мультимедийного комплекса смотрится красиво, современно и стильно, а на центральной консоли, помимо множества клавиш управления информационно-развлекательными и климатическими функциями, располагаются три кнопки, которые отвечают за блокировку дифференциалов.

Комбинация приборов внедорожника оформлена со спортивными нотками, выставляя напоказ пару глубоких «колодцев» и цветной дисплей между ними, чего не скажешь о крупном четырехспицевом мульти-руле.

Чрезмерного гостеприимства в салоне Mercedes Gelandewagen 2016-2017 ожидать не стоит, однако свободного пространства здесь вполне достаточно.

Передние кресла могут похвастать огромным количеством регулировок, однако их форма далека от эргономического идеала, да и задний диван излишними удобствами не блещет — здесь и посадка далеко не самая вольготная, и проход затруднен небольшими проемами дверей.

Характеристики

Мерседес-Бенц Г-класса является среднеразмерным внедорожником, который насчитывает 4662 мм в длину, 1951 мм в высоту и 1867 мм в ширину. Колесная база у машины составляет 2850 мм, а дорожный просвет достигает 235 мм. В снаряженном виде «немец» весит от 2595 до 2612 в зависимости от примененного мотора.

Багажник автомобиля отделан ворсом, а вместить может 480 литров поклажи (до уровня остекления). Задний ряд сидений складывается, что позволяет нарастить объем грузового отделения до внушительных 2250 литров.

В Россию Mercedes G-Klasse W463 завозится с двумя двигателями на выбор. Бензиновая версия G 500 оснащается 4,0-литровой V-образной «восьмеркой» с турбонаддувом и непосредственным впрыском, развивающей 422 кобылы и 610 Нм крутящего момента.

Дизельный вариант G 350d имеет в арсенале турбированный мотор V6 объемом 3,0 литра с системой Common Rail, генерирующий 245 лошадиных сил и 600 Нм тяги.

Вне зависимости от модификации, на Гелендваген ставятся 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic Plus и постоянный привод полный привод 4MATIC, который отличается электронной функцией распределения тяги по осям, синхронизированной «раздаткой» с понижающей передачей и тремя блокируемыми дифференциалами.

В основе Mercedes-Benz G-класса — классическая рамная архитектура с неразрезными мостами спереди и сзади, укомплектованными продольными рычагами, винтовыми пружинами и тягой Панара.

Внедорожник оборудован рулевой системой вида «винт — шариковая гайка» с гидравлическим усилителем, а также дисковыми тормозами на передних и задних колесах (вентилируемыми в первом случае) с ABS, EBD и BA.

Несмотря на то, что автомобиль неплохо чувствует себя на асфальтированном покрытии, его стихией является офф-роуд: пятидверка может без какой-либо подготовки преодолевать броды глубиной до 600 мм и взбираться на 80-градусные подъемы (углы въезда и съезда составляют 36 и 27 градусов соответственно).

Легендарный и весьма уважаемый Mercedes-Benz Geländewagen сочетает мощность и проходимость грузового автомобиля с комфортностью и респектабельностью легкового автомобиля премиум-класса. Новый Мерседес Гелендваген 2017 полностью сохраняет многолетнюю традицию производителя.

Судя по фото кузов по внешнему виду почти не отличается от предыдущего выпуска, за счет такого приема сохраняется культовая классическая концепция Мерседес. Внешние формы резкие и угловатые, плоское лобовое стекло и относительно небольшие с минимальным уклоном боковые.

Внутренняя часть кузова обновилась незначительно. Главное отличие – на замену стальной раме пришла алюминиевая, почти при тех же показателях механической прочности существенно понизился вес. Это же касается и большинства элементов несущего каркаса, они также заменены легкими алюминиевыми. За счет такого подхода в выборе материалов общий вес уменьшился почти на 200 кг, что ощутимо даже для автомобиля такого класса с мощной силовой установкой.

Прочность кузова повышается удачно расположенными в наиболее нагруженных местах специальными распорками, силовая схема отлично выдерживает как статические, так и разнонаправленные динамические нагрузки. По этим показателям новый Гелендваген 2017 в настоящее время не имеет себе равных среди ближайших конкурентов.

Технические характеристики

Новый автомобиль стал на 100 мм шире, что касается длины и клиренса, то значения остались на прежних уровнях.

  • габариты: 4662 мм (длина)×1860 мм (ширина)×1951 (высота);
  • колесная база 2850 мм, дорожный просвет 205 мм. Полная масса 2370 кг.

Что касается силовой установки. Новый Гелендваген 2017 отлично смотрится на фото, цена внедорожника соответствующая. Какие сюрпризы подготовили производители любителям быстрой агрессивной езды?

Заслуживает внимания линейка двигателей, новый Гелендваген 2017 года имеет несколько вариантов комплектации:

  • Четырехлитровый 422-сильный бензиновый, битурбинный восьмицилиндровый двигатель имеет крутящий момент 610 Нм, сотня достигается за 5,9 с.
  • Дизельный двигатель увеличил мощность до 245 л/с при максимальном крутящем моменте 600 Нм. Внедорожник с таким двигателем разгоняется до сотни за 9 секунд.
  • Рестайлинговый восьмицилиндровый двигатель G 63 AMG объемом 5,5 литра разгоняет авто доя сотни за 5,5 с. Крутящий момент 760 Нм. Эти показатели считаются самыми высокими среди двигателей такого типа.

Кроме этих движков, планируется установка рядных шестицилиндровых двигателей, моторы комплектуются в паре с автоматической КПП, число скоростей девять. За счет этого не только улучшается динамика, но и уменьшается расход топлива. Все силовые агрегаты имеет стандартную систему «стоп-старт».

На протяжении почти всей своей исключительно богатой событиями 35-летней истории легендарный ныне Mercedes-Benz Geländewagen являл собою как бы два автомобиля в одном. Почти непостижимым образом в нем успешно уживались непримиримый к любому бездорожью, выносливый и дерзкий грузовик и надменно-респектабельный VIP-кар, не уступающий по комфорту и роскоши моделям S-класса. По своей уникальности Гелендваген не имеет себе равных.

Кто еще во всем мире взял на себя смелость на протяжении стольких лет держать в производственной программе модель с почти утилитарной внешностью, собираемую вручную? За долгие годы «Мерседес» G-класса стал моделью воистину культовой, завоевавшей миллионы ревностных поклонников во всем мире. Популярность автомобиля настолько велика, что не раз планируемые решения о прекращении его производства постоянно откладывались.

Произошло это и в очередной раз. В 2016 году концерн Daimler Benz AG намерен провести презентацию очередной рестайлинговой версии Геленвагена. Впрочем, на этот раз, учитывая многочисленные изменения, которым подверглась модель, рестайлингом это назвать сложно.

Скорее, нужно вести речь о совершенно новой модели, сохранившей до определенных пределов привычный консервативный облик. Уже сейчас можно увидеть новый Гелендваген 2016 года на фото, которые начали появляться в компетентных автомобильных изданиях Германии и ряда других стран. Там же опубликованы различные подробности, которые позволяют получить вполне достаточное представление о том, каким он станет. Что же будет представлять собой Мерседес Гелендваген 2016 года?..

Технические характеристики

Новый автомобиль стал на 100 мм шире, что касается длины и клиренса, то значения остались на прежних уровнях.

  • габариты: 4662 мм (длина)×1860 мм (ширина)×1951 (высота);
  • колесная база 2850 мм, дорожный просвет 205 мм. Полная масса 2370 кг.

Что касается силовой установки. Новый Гелендваген 2017 отлично смотрится на фото, цена внедорожника соответствующая. Какие сюрпризы подготовили производители любителям быстрой агрессивной езды?

Заслуживает внимания линейка двигателей, новый Гелендваген 2017 года имеет несколько вариантов комплектации:

  • Четырехлитровый 422-сильный бензиновый, битурбинный восьмицилиндровый двигатель имеет крутящий момент 610 Нм, сотня достигается за 5,9 с.
  • Дизельный двигатель увеличил мощность до 245 л/с при максимальном крутящем моменте 600 Нм. Внедорожник с таким двигателем разгоняется до сотни за 9 секунд.
  • Рестайлинговый восьмицилиндровый двигатель G 63 AMG объемом 5,5 литра разгоняет авто доя сотни за 5,5 с. Крутящий момент 760 Нм. Эти показатели считаются самыми высокими среди двигателей такого типа.

Кроме этих движков, планируется установка рядных шестицилиндровых двигателей, моторы комплектуются в паре с автоматической КПП, число скоростей девять. За счет этого не только улучшается динамика, но и уменьшается расход топлива. Все силовые агрегаты имеет стандартную систему «стоп-старт».

По подвеске есть изменения. Хотя разработанный Гелендваген и поддерживает новаторские традиции компании Мерседес, четырех рычажная передняя подвеска стала более мощной и нетребовательной в обслуживании. Это важное изменение, которое имеет модель 2017 года.

Не обошли изменения рулевое управление. Вместо привычного гидравлического усилителя установлен электрический. Возросли эксплуатационные возможности амортизаторов и элементов динамической стабилизации. На адаптивной подвеске есть два режима: «Спорт» и «Комфорт». За счет этого улучшилась динамика езды на различных скоростях и дорогах, Гелендваген 2017 года, новая модель есть на фото, ее цена немного повысилась.

Полный привод постоянный – увеличилась безопасность передвижения в любых дорожных условиях. Это один из немногих представителей внедорожников, имеющий три дифференциала с возможностью полной блокировки. Такая система и высокие динамические показатели позволяют автомобилю без проблем преодолевать подъемы с крутизной до 80%. Очень низкий центр масс удерживает Мерседес в устойчивом положении при крене до 50%.

Экстерьер нового Mercedes-Benz G-класс

И все же, каким будет новый Гелендваген 2017 года выпуска, если не точь-в-точь похожим на концепт Ener-G-Force? Давайте разбираться в этом вопросе вместе. Смотрите, очередной выпуск знаменитого внедорожника, который нынешнему поколению хорошо знаком по сериалу «Физрук», где главный герой Фома в исполнении Дмитрия Нагиева рассекал на презентабельном внедорожнике под песню «Moscow Calling» группы Gorky Park, приурочен современному веянию моды.

В принципе, как мы отметили ранее в тексте, кардинальных изменений во внешности автомобиля не будет. Брутальность транспортного средства, из-за чего его, собственно, и покупают многие состоятельные люди, никуда от него не денется. Знакомая антиаэродинамичная форма кузова также останется. Зато сам корпус авто немного вырастет в размерах.

Добавятся новые светодиодные фары для обеспечения лучшей видимости на дорожном участке. Вместе с этим, как обещают нам инсайдеры, заметно улучшится система безопасности внедорожника как за счет представленных нововведений, так и в силу тех, которые нам доселе неизвестны. И вряд ли они выйдут из-под покрова тайны в ближайшем будущем, так как почти 100% их озвучат только лишь в момент презентации.

Интерьер нового Гелендвагена 2017 года

Из приведенной выше информации о том, что размеры Mercedes-Benz G-класс 2017 модельного года увеличатся , следует, что салон станет просторнее. Не сказать, что в текущем варианте было мало места, но такая новость не может не радовать, согласитесь.

Последнее на данный момент времени поколение C-класс почти наверняка, со слов источников, близких к компании, послужит базой для оборудования интерьера нового Гелендвагена 2017 года. Конкретики по этому вопросу на сегодняшний день нет, однако доподлинно известно (хотя, как часто бывает, еще не подтверждено официально), что обивка сидений будет выполнена в непревзойденном стиле, как и подобает немецкому производителю.

Журналисты отмечают, что стилистика всех кресел одновременно сохранит свое прежнее обличье и покажется поклонникам немногим свежее. Для обивки будут применены первоклассные материалы, включая кожу, натуральное дерево и алюминий, предварительно отполированный до требуемого состояния. Помимо этого, по словам инсайдеров, сидения будут дополнительно обогреваться.

Рулевое колесо, что интересно, сможет заново зарекомендовать себя как незаменимого помощника водителя за счет ряда внесенных изменений в свою конструкцию, призванных расширить его и без того богатый функционал. Это же касается и мультимедийной системы - отныне ряд привычных задач можно будет задавать в разы быстрее, а делать это - прямо с приборной панели.

Силовые агрегаты

Похоже, что претенциозный VIP-мотор с 12-ю цилиндрами более не планируется к установке на новый Гелендваген. Хотя до 2016 года осталось еще достаточно времени, чтобы практичное, но непопулярное решение было пересмотрено. Пока же базовыми двигателями для Mercedes-Benz Geländewagen образца 2016 года станут 6-цилиндровые агрегаты – 3-литровый бензиновый мотор M256 мощностью 367 л.с., и 2,9-литровый турбодизель ОМ656 с уже привычной системой Common rail, развивающий 315 л.с. Значение максимального крутящего момента у обоих моторов одинаковое – 480 Н-м..

Для тех покупателей, кому и эти впечатляющие показатели мощности покажутся недостаточными, предназначен еще более тяговитый двигатель – восьмицилиндровый, с двойным турбонаддувом, рабочим объемом 4 литра и мощностью 465 л.с., с потрясающим значением крутящего момента в 600 Н-м!

Однако и это не предел. Специализированное тюнинг-ателье концерна уже готово доработать ещё не вставший на конвейер автомобиль, среди многого прочего, оснастив свой G55AMG 5,4-литровым компрессорным V8, мощность которого достигает 577 л.с. – почти в полтора раза больше, чем имели суперкары Формулы 1 в 1976 году, когда увидел свет самый первый Гелендваген!

Стоит ли упоминать о том, что все предназначенные для нового Гелендвагена двигатели отвечают жестким требованиям Евро-5. Со всеми моторами агрегатируется совершенная девятиступенчатая автоматическая трансмиссия 9G-Tronic с автономным компьютерным управлением, применение которой уже начато на некоторых серийных Мерседесах, в частности, CLS и Е классов..

Ходовая часть

Вместо уже устаревшей трехрычажной передней подвески, которая уйдёт в прошлое вместе с неразрезным передним мостом, Гелендваген 2016 года получит новую адаптивную четырехрычажную. Он станет оснащаться значительно более совершенным по конструкции рулевым механизмом со встроенным электроусилителем. Дисковые тормоза всех колёс с усилителем и АБС, постоянный полный привод с возможностью блокировки всех трех дифференциалов, ПБС, многие иные узлы и системы останутся прежними, либо лишь незначительно измененными.

Перспективы новой модели

Серийное производство начнется с 2017 года, на российском рынке автомобили появятся через несколько месяцев. Состояние отечественной валюты не позволяет компании Мерседес давать точные прогнозы по стоимости. Затруднительно им предвидеть и объемы реализации. Новый Мерседес Гелендваген 2017, комплектация и цены в любом случае должны стать приятной новостью для потребителей.

Предварительно планируется выпускать модель до 2027 года, что будет дальше – никто не прогнозирует. Многие аналитики авторынка сходятся на мнении, что производителям вряд ли удастся поднять стартовую цену автомобиля базовой комплектации выше 75 тысяч евро, а максимальную больше 140 тысяч евро.

Гелендваген - уникальный автомобиль. Кузов под кодовым номером W463 выпускается с 1990-го года и за это время пережил массу изменений. Фанаты модели со смешаными чувствами встречают каждый рестайлинг: так было с фонарями в 2008-м, решеткой радиатора в 2009-м, зеркалами заднего вида и «ресничками» фар (ходовыми огнями) в 2012-м… Последний удар - это смена полноценного стального бампера на пластиковый у не-AMG моделей в 2016-м году, когда атмосферный бензиновый двигатель на Гелике канул в историю. Но покуда в этом автомобиле присутствует рама, два неразрезных моста с честными механическими межколесными блокировками и привычная геометрия, каждый любитель G-класса втайне убеждает себя, что все в порядке.

Ведь действительно, давайте вернемся в девяностые годы и вспомним внедорожники тех лет. Toyota Land Cruiser 80, Nissan Patrol Y60 (позже - Y61), Land Rover Defender: все эти автомобили имели схожую с Геликом конструкцию в виде рамы и двух мостов. Первой сдалась Тойота, Ниссан «убил» Патруль в конце нулевых (то, что сейчас продается под этим именем в кузове Y62 не имеет ничего общего с предшественником кроме названия), Дефендер держался до последнего, но в этом году сошел с конвейера и он. И только Гелендваген живет и здравствует, пусть и с пластиковым передним бамером. Но пришло и его время.

Новое поколение G-класса уже проходит дорожные испытания. В конце следующего года новый Гелик должен поступить в продажу. И это, увы, будет совсем другая машина. Впервые с 1990-го года Гелендваген лишится привычного размера кузова, переднего моста, а значит, честной передней блокировки. Это отчетливо видно по шпионским фотографиям.

Очень больно и обидно, если этот совершенно новый автомобиль разделит номер кузова W463 и название «G-klasse» с нынешней моделью. Мерседес, увы, идет по пути Ниссана, оставляя название, но на деле полностью меняя автомобиль. И то, что форма кузова по-старинке угловатая, а запаска все так же торчит на задней двери, только добавляет раздражения. Это как протягивать документы в магазине, покупая алкоголь, когда у тебя пузо и седая лысина: спасибо за наивность, приятель, но с тобой все понятно.

Для тех, кто с недоумением читает эти строчки и готов нести дилеру залог за новый G-класс, я поясню, почему мы, истинные фанаты Гелендвагена, считаем это началом конца. Дело в том, что даже самое последнее на сегодняшний день поколение Гелика, не взирая на пластиковый бампер и спорные моменты в дизайне, все еще является самым универсальным автомобилем. Неразрезной мост дает большие диагональные ходы подвески на бездорожье (когда одно колесо в зависимой подвеске идет вниз, второе колесо на этой оси идет вверх, обеспечивая лучшее сцепление с грунтом). А узкая база дает возможность пробраться между препятствиями, будь то каменные валуны или пробка в городе. Гелендваген на голову выше всех своих современных одноклассников на бездорожье - настоящем бездорожье, а не том, что показывают в маркетинговых промо-роликах - и при этом относительно сравним с ними по комфорту. Из-за переднего моста и рулевого механизма управляемость отнюдь не на уровне спорткара, но это же внедорожник!

Случайные статьи

Вверх