Рецепты мяса по-французски в духовке с мясом, грибами, картошкой
Мясо по-французски - как много в этом слове для сердца русского слилось… Несмотря на название, это блюдо уже давно стало...
29 ноября 2018 года, на подиумах международного автосалона в Лос-Анджелесе была представлена обновленная версия Nissan Murano. Фактически, она является первым рестайлингом третьего поколения, носящего внутризаводской индекс Z52. Технически, автомобиль практически не изменился, все доработки были направлены на повышение безопасности и увеличение уровня комфорта в салоне. Отличить такую версию от дореформенной не составит труда. У нее гораздо более агрессивное оформление передней части. В первую очередь, хочется отметить измененные фары головного освещения. Они сохранили свои причудливые выступающие секции дневных ходовых огней, однако, получили более прогрессивную начинку. Вместо круглых фокусирующих линз, можно увидеть множество небольших светодиодных элементов. Решетка радиатора хоть и сохранила фирменный стиль V-Motion, визуально стала гораздо крупнее благодаря более тонкой хромированной накладке. Также автомобиль получил более рельефные бампера, литые диски с новым дизайном и три дополнительных цвета кузова.
Ниссан Мурано- это пятиместный кроссовер среднеразмерного класса. Он насчитывает 4298 мм в длину, 1647 мм в высоту, 1830 мм в ширину и 2610 мм между осями. Дорожный просвет относительно небольшой, по меркам данного класса и составляет всего 184 миллиметра. В основе автомобиля лежит платформа Nissan D с несущим кузовом, отличающимся повышенным содержанием высокопрочных сплавов. Подвеска полностью независимая. Она скомпонована ил стоек McPherson и многорычажной системы. Диски, в зависимости от комплектации насчитывают в диаметре от 18 до 20 дюймов. Что касается багажника, то он ожидаемо вместителен. При загрузке под верхнюю полку, автомобиль может вместить груз объемом до 454 литров. Если сложить задний ряд, можно увеличить этот показатель до 1603 литров.
Под капотом Nissan Murano, как и прежде, располагается V-образный шестицилиндровый атмосферный бензиновый двигатель VQ35DE на 3,5 литра. На отечественном рынке, для увеличения комфорта, с точки зрения налогообложения, его отдача была уменьшена до 249 лошадиных сил при 6400 об/мин и 325 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается исключительно клиноцепной вариатор XTronic. Привод, по умолчанию, исключительно на передние колеса. За дополнительную плату, можно заказать подключаемую систему с электронноуправляемой многодисковой муфтой. В зависимости от комплектации, разгон до сотни займет 7,9-8,2 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 210 километров час. Расход топлива составит 9,9-10,2 литра бензина на сотню.
После рестайлинга, оформление салона Nissan Murano не получило кардинальных изменений. Большинство доработок были связаны с увеличением уровня безопасности. Так, отныне, все комплектации, включая базовые, будут оснащаться десятью подушками безопасности. К стандартному списку добавились боковые подушки для пассажиров второго ряда и дополнительный airbag в области коленей переднего пассажира. Что касается старших комплектаций, то они оснащаются комплексом Nissan Safety Shield 360. В него входят все современные активной безопасности.
Третье поколение полноразмерного кроссовера Nissan Murano, как и предыдущие два, разрабатывалось в США - специально для североамериканского рынка. В нашу страну эта модель из Америки поставляться не будет - ее сборка налажена на заводе японской марки в Санкт-Петербурге. Разумеется, для эксплуатации в России новинка полностью адаптирована, ради чего инженерам Nissan Manufacturing Rus пришлось сильно постараться. Судя по тест-драйвам и отзывам владельцев Murano 2016-го модельного года, усилия по адаптации определенно даром не прошли. Чего следует ожидать от «паркетника», который американские дизайнеры Nissan чуть было не загубили еще во втором поколении, и стал ли он лучше после обновления? Разберемся по пунктам!
Murano 2016 - именно тот самый случай, когда автомобиль какой-то космически-футуристический снаружи, но простой и практичный внутри. При этом заметим, что при всем внешнем футуризме дизайнеры японского бренда попытались вписать в экстерьер новой модели стандартные элементы узнаваемости линейки Nissan, сложившейся за последнюю пару лет. Речь идет о традиционной хромированной букве «V» на облицовке радиатора, характерной для Qashqai, X-Trail и Pathfinder, а также о светодиодных фарах головного света и задних фонарях, по форме напоминающих бумеранг - впервые подобная оптика была замечена у спортивного купе Nissan 370Z.
Помимо этого, в экстерьере кроссовера наблюдаются двадцатидюймовые легкосплавные диски в огромных колесных арках, рельефный капот, выразительные боковые линии кузова, задние стекла с тонировкой и «парящая» над задними стойками крыша, заставляющая вспомнить о флайбридже дорогих океанских яхт.
«Корме» третьего Murano можно смело поставить пять баллов за оригинальную красно-белую оптику, стильный бампер с хромированной накладкой и «космическую» форму в целом. В общем, это автомобиль с очень современным и запоминающимся внешним обликом, явно созданный по мотивам концепт-кара Resonance образца 2013-го года.
Подобно предшественнику, Murano 2016 построен на базе конструкции Nissan D - аналогичная платформа лежит в основе Maxima, Pathfinder, Teana, Elgrand и Quest. Со старой версией новинку объединяет одинаковая колесная база вместе с точками крепления подрамников к кузову, панелью пола и схемами подвески - у нее тоже спереди МакФерсон, а сзади - многорычажная подвеска. У «паркетника» также сохранился полный привод с электронно-управляемой многодисковой муфтой на задней оси и гидравлический усилитель рулевого управления, но изменились настройки амортизаторов и пружин и появились более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости (спереди сделались жестче на 5%, а сзади - на 23%).
Работы по адаптации кроссовера третьего поколения для России велись на протяжении 8 месяцев, в результате чего его подвеска стала более собранной и управляемость улучшилась в разы. Конечно, Murano не превратили в мечту фанатов высоких скоростей, но его однозначно сделали суперкомфортной семейной машиной. Благодаря наличию полного привода All Mode 4x4-i на бездорожье выбраться можно, но злоупотреблять этим не стоит, потому что клиренс для езды по пересеченной местности маловат (184 мм), а возможность выбирать разные режимы вождения, в зависимости от дорожной ситуации, увы, не предусмотрена - в данном случае всем заправляет автоматика.
После смены поколений у Murano увеличился объем багажного отсека - теперь он составляет 454 л., а при сложенных спинках заднего дивана - 1603 л., тогда как у предшествующей версии в багажнике помещалось от 402 до 1510 л. поклажи. Форма грузового отделения удобна, а вот погрузочная высота чуть больше, чем надо. Под полом находится полноразмерное запасное колесо и сабвуфер аудиоцентра Bose. Следует отметить, что это не самый вместительный багажник в своем классе, но создан он таким образом, чтобы на втором ряду сидений было максимально уютно.
Места для задних пассажиров в салоне предостаточно, а посадка очень комфортная за счет правильно выбранного угла наклона дивана, который сам по себе довольно мягкий и удобный. И задние, и передние сидения отличаются продуманной эргономикой, так как разработаны совместно с NASA. «Сидения невесомости» Zero Gravity Seats обеспечивают нейтральное положение тела и уменьшают нагрузку на спину, позвоночник и поясницу.
В новом Murano подогреваются и кресла, и задний диван, и мультифункциональный руль. Вентиляция доступна только для передних кресел, в подголовники которых, кстати, встроены дисплеи развлекательной системы для пассажиров второго ряда, а также USB- и HDMI-входы. Для полного счастья здесь, пожалуй, не хватает лишь обогрева ветрового стекла нитями накаливания.
Для оформления интерьера использованы кожа, пластик, текстиль, хромированные и перламутровые детали. Салон украшает изящная центральная консоль, чьи очертания перекликаются с V-образной накладкой на радиаторной решетке.
Приборная панель вполне информативная и читабельная и имеет классическую компоновку: два колодца со спидометром и тахометром + экран с высоким качеством изображения, и не какой-нибудь маленький монохромный, а цветной семидюймовый. Перелистывать страницы экрана и выбирать выводимую на него информацию можно с помощью кнопки, расположенной на правой спице рулевого колеса.
Широкое применение высокопрочной стали сделало кузов модели более легким и жестким, о чем свидетельствуют итоги краш-тестов североамериканского института IIHS, включая тест на опрокидывание. Суть данного испытания: угол крыши подвергается нагрузке, которая постепенно увеличивается до момента критической деформации, и машина считается безопасной, если она способна выдержать нагрузку, хотя бы в 4 раза превосходящую ее собственный вес. У Murano 2016 результат этого теста составляет 4,54 (у предыдущей версии - 3,15), что вместе с успешным прохождением остальных испытаний (в том числе и теста на лобовое столкновение с малым перекрытием) обеспечило ему наивысший балл безопасности Top Safety Pick +.
Информационно-развлекательный комплекс Murano 2016 - Nissan Connect последнего поколения, оборудованный 8-дюймовым тачскрином. В новой мультимедийной системе реализована функция голосового управления, которая позволяет управлять навигацией, слушать любимую музыку и совершать звонки, не отвлекаясь от вождения. Для прослушивания музыкальных треков можно использовать подключенный по Bluetooth телефон, iPod и вообще любой гаджет, подключаемый при помощи линейного AUX-кабеля с 3,5-миллиметровым штекером. USB- и AUX-разъемы скрыты под крышкой в нише на трансмиссионном тоннеле. У задних пассажиров есть своя «мультимедийка» (опция) с двумя экранами, интегрированными в подголовники передних сидений, и пультом дистанционного управления в специальной нише.
Стандартно на третий Murano устанавливается алюминиевый 6-цилиндровый V-образный «атмосферник» VQ35DE объемом 3,5 л., дебютировавший в 2000-м году на Nissan Elgrand. У такого мотора, выдающего целых 249 л.с. и 325 Нм и применяющего технологию изменения фаз газораспределения, имеются поршни с молибденовым покрытием для уменьшения трения, кованые стальные шатуны и коленвал, а также регулируемый впускной коллектор. С «шестеркой», которая в лучшем случае потребляет 10,5 л. бензина на 100 км (вопреки заявлению производителя), сочетается только вариаторная трансмиссия (CVT) с 7 виртуальными ступенями. В качестве альтернативы здесь выступает гибридная установка, состоящая из 2,5-литровой бензиновой «четверки» QR25DER и синхронного 3-фазного электродвигателя. Мощность силовой установки - 234 л.с. В оснащение гибридной модификации входит литий-ионный аккумулятор емкостью 0,63 кВт-ч.
Характеристика | 3.5 CVT | 3.5 CVT 4WD | 2.5 CVT 4WD | ||
---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензин | Бензин | Гибридный бензиновый | ||
Объём двигателя: | 3498 | 3498 | 2488 | ||
Мощность: | 249 л.с | 249 л.с | 234 л.с | ||
Разгон до 100км/час: | 7.9 с | 8.2 с | 8.3 с | ||
Максимальная скорость: | 210 км/ч | 210 км/ч | 210 км/ч | ||
Расход в городском цикле: | /100км | /100км | /100км | ||
Расход в загородном цикле: | /100км | /100км | /100км | ||
Расход в смешанном цикле: | 9.9/100км | 10.2/100км | 8.3/100км | ||
Объем топливного бака: | 72 л | 72 л | 72 л | ||
Длина: | 4898 мм | 4898 мм | 4898 мм | ||
Ширина: | 1915 мм | 1915 мм | 1915 мм | ||
Высота: | 1691 мм | 1691 мм | 1691 мм | ||
Колёсная база: | 2824 мм | 2824 мм | 2824 мм | ||
Клиренс: | 184 мм | 184 мм | 184 мм | ||
Масса: | 1737 кг | 1818 кг | 1912 кг | ||
Объём багажника: | 454 л | 454 л | 454 л | ||
Трансмиссия: | Вариатор | Вариатор | Вариатор | ||
Привод: | Передний | Полный | Полный | ||
Передняя подвеска: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | ||
Задняя подвеска: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | ||
Передние тормоза: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза: | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | ||
Производство: | Санкт-Петербург |
Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
Mid 2WD | 3.5 л | 249 л.с | CVT | 2WD | ||
Mid 4WD | 3.5 л | 249 л.с | CVT | 4WD | ||
High 4WD | 3.5 л | 249 л.с | CVT | 4WD | ||
High plus 4WD | 3.5 л | 249 л.с | CVT | 4WD | ||
Top 4WD | 3.5 л | 249 л.с | CVT | 4WD | ||
Top 4WD | 2.5 л | 234 л.с | CVT | 4WD |
К достоинствам нового Murano автовладельцы чаще всего относят:
Nissan Murano – это известный по всему миру кроссовер, который имеет необычный экстерьер, мощный технические характеристики и комфортабельный салон. На сегодняшний день на российском автомобильном рынке успешно реализуется третье поколение, что является лучшим показателем спроса на модель. В этой статье мы рассмотрим, как менялись ниссан мурано технические характеристики в каждой из генераций и на что стоит обратить внимание, покупая автомобиль 2016-2017 года выпуска.
Среднеразмерный кроссовер Nissan Murano сошел с конвейера японского завода в 2003 году. Изначально модель предназначалась для автомобильного рынка Америки. Для создания транспортного средства использовалась переднеприводная платформа FF-L (такая же, как и у ранее вышедшего седана Nissan Altima). Автомобиль имеет эффектный экстерьер, а также стильное убранство салона. Автолюбителям США Мурано предлагался с двумя типами силовых установок – бензиновым двигателем, имеющим мощность 243–249 лошадиных сил, а также вариатором. На выбор также предлагался и тип привода автомобиля – полный и передний.
В 2005 году производитель посчитал необходимым провести обновление первого поколения, в результате которого модель получила подвеску с внушительным запасом энергоемкости, улучшенные технические характеристики, которые наилучшим образом сказались на управляемости транспортного средства. Многие владельцы Мурано первого поколения отмечали, что машина имела существенный недостаток: если долгое время передвигаться по неровной местности, подвеска начинает немного постукивать. Но, несмотря на это, данный представитель сегмента кроссоверов без проблем справлялся с различными дорожными препятствиями.
Автомобиль | Nissan Murano |
Название модификации | 3.5 |
Тип кузова | 5-дверный универсал |
Число мест | 5 |
Длина, мм | 4770 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1745 |
Колесная база, мм | 2825 |
155 | |
Снаряженная масса, кг | 1865 |
Тип двигателя | |
Расположение | спереди, поперечно |
6, V-образно | |
Рабочий объем, куб. см. | 3498 |
Число клапанов | 24 |
234 (172) / 6000 | |
318 / 3600 | |
Коробка передач | клиноременный вариатор |
Привод | полный, с автоматически подключаемым приводом на задние колеса |
Шины | 225/65 R18 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,5 |
12,3 | |
Емкость топливного бака, л | 82 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Можно с уверенностью сказать, что nissan murano технические характеристики позволяют сделать вывод, что машина больше похожа на надежный и проверенный временем внедорожник, нежели на легковой автомобиль. Если Вы хотите оценить всю мощь и легкость управляемости транспортным средством, рекомендуем провести тест-драйв на заснеженной дороге при выключенном ESP. Создается впечатление, что производитель специально адаптировал модель под скользкие покрытия,
Необходимо сказать, что от трансмиссии данного кроссовера не стоит ожидать многого. Максимум, чего удастся добиться – перебрасывания крутящего момента от буксующих передних колес на задние.
Презентация второго поколения Ниссан Мурано состоялась осенью 2007 года. Транспортное средство проектировалось с использованием специально разработанной платформы Nissan D. Модель была существенно доработана внешне, получила расширенное оснащение, а модельный ряд пополнился оригинальным исполнением в версии кабриолет.
Автомобили второй генерации укомплектовывались такими же силовыми установками, как и предыдущее поколение. Производитель снизил расход топлива, а также существенно модернизировал агрегат. Для европейского рынка Nissan Murano выпускался с турбодизельным 2,5-литровым мотором (190 лошадиных сил) и шестиступенчатой АКПП. Для реализации в США модель оснащалась четырёхцилиндровым агрегатом, имеющим мощность 170 л. с., в паре с вариатором.
Автомобиль | Nissan Murano |
Тип кузова | 5-дверный универсал |
Число мест | 5 |
Длина, мм | 4834 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1730 |
Колесная база, мм | 2825 |
Снаряженная масса, кг | 1888 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно |
Рабочий объем, куб. см. | 3498 |
Число клапанов | 32 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 249 (183) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 336 / 4400 |
Коробка передач | клиноременный вариатор |
Привод | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес |
Шины | 235/65 R18 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8,0 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 10,9 |
Емкость топливного бака, л | 82 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Максимальный крутящий момент значительно увеличили – с 318 в первом поколении до 334 Нм. Аппетиты транспортного средства снизились почти на полтора литра.
Владельцы второй генерации утверждают, что модель можно назвать премиальным кроссовером. На дороге транспортное средство отличается отличной управляемостью, а расход топлива соответствует тем показателям, которые внесены в официальное описание производителя.
Вниманию российских автолюбителей до рестайлинга 2017 года третье поколение кроссовера Nissan Murano предлагалось с единственным вариантом силовой установки – бензиновый мотор. Он имел объем 3.5 литра, а также мощность 249 лошадиных сил. В паре с агрегатом шел клиноцепной вариатор Xtronic, имеющий два режима функционирования. Базовая версия кроссовера оснащалась переднеприводной трансмиссией. Топовые комплектации располагали системой автоматически активируемого полного привода. Максимально возможный разгон данного транспортного средства – 210 километров/час, а первую сотню можно набрать всего лишь за 7,9-8,3 секунд.
Автомобиль | Nissan Murano | ||
Название модификации | 3.5 2WD | 3.5 4WD | Hybrid |
Тип кузова | 5-дверный универсал | ||
Число мест | 5 | ||
Длина, мм | 4898 | ||
Ширина, мм | 1915 | ||
Высота, мм | 1691 | ||
Колесная база, мм | 2825 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 184 | ||
Снаряженная масса, кг | 1737 | 1818 | 1912 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском и приводным нагнетателем | |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно | 4, в ряд | |
Рабочий объем, куб. см. | 3498 | 2488 | |
Число клапанов | 24 | 16 | |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 249 (183) / 6400 | 234 (172) / 5600 | |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 325 / 4400 | 330 / 3600 | |
Электромотор | - | синхронный, переменного тока | |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) | - | 20 (15) | |
Максимальный крутящий момент, Нм | - | 160 | |
Максимальная мощность силовой установки, л. с. (кВт) | - | 254 (187) | |
Коробка передач | клиноцепной вариатор | клиноцепной вариатор | |
Привод | передний | подключаемый полный | подключаемый полный |
Шины | 235/65 R18 | 235/65 R18 | |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 210 | 210 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7,9 | 8,2 | 8,3 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 9,9 | 10,2 | 8,3 |
Емкость топливного бака, л | 72 | ||
Тип топлива | бензин АИ-95 |
В городских условиях аппетиты автомобиля не превышают отметки в 10-10.3 л. Во многих европейских государствах существовала возможность приобрести гибридную версию модели с турбодвигателем, мощностью 234 лошадиных сил.
«Ниссан Мурано» - это среднеразмерный кроссовер японского производства с колесной формулой 4х2 и 4х4. Данный внедорожник ориентирован преимущественно на американский рынок. Но пару лет спустя машина начала «осваивать» и российские просторы. Сейчас новый «Ниссан Мурано» можно приобрести официально у дилера. Но стоит ли это делать? Отзывы владельцев «Ниссана Мурано», технические характеристики и фото смотрите в нашей сегодняшней статье.
Машина впечатляет своим дизайном. Как отмечают отзывы владельцев, «Ниссан Мурано» - стильный и яркий автомобиль. Такой кроссовер легко выделяется в потоке. Спереди расположена массивная V-образная решетка радиатора, рельефный бампер и угловатая оптика. В качестве молдингов здесь используются острые хромированные полоски в нижней части кузова. Задняя часть кроссовера смотрится свежо и подтянуто за счет мощной боковой линии и широких арок. Стойки дверей и кузова окрашены в черный цвет, что создает эффект парящей крыши. Машина выглядит динамично и не нуждается в дополнительном тюнинге. «Ниссан Мурано» уже с завода оснащен всем необходимым - литыми дисками, легкой тонировкой и панорамной крышей.
Владельцы отмечают хорошее качество покраски. Машина не гниет после наших зим, а спереди не появляются значительные сколы. В качестве подарка дилеры предоставляют антигравийную защиту днища и стальной «пыльник» картера.
Судя по габаритам, «Ниссан Мурано» можно отнести к классу полноразмерных внедорожников. Длина автомобиля составляет 4,9 метра, ширина - 1,92, высота - почти 1,7 метра. А вот дорожный просвет маловат для российских условий - всего 18,5 сантиметра. Снаряжённая масса «Мурано» в зависимости от модификации составляет от 1,7 до 1,9 тонны.
Дизайн интерьера скомпонован по всем канонам автомобильной моды: трапециевидная центральная консоль, плавные линии панели, «дутые» дверные карты и цифровой щиток приборов. Уже с базовой комплектации машина оснащается восьмидюймовым мультимедиа-комплексом. Но, как отмечают отзывы владельцев, он имеет весьма скромный интерфейс, схожий с дешевым китайским смартфоном. Также среди минусов отзывы отмечают неудобное расположение кнопки запуска двигателя. Поначалу его можно спутать с кнопкой климат-контроля - расположены они очень близко.
Среди недостатков владельцы отмечают ручную регулировку воздушных дефлекторов. Эта схема практикуется на самых дешевых авто, и ее наличие на премиальном внедорожнике неприемлемо. Также неудачно расположен моторчик печки. Спустя три года он начинает свистеть и выть. Владельцы говорят, что это происходит из-за отсутствия смазки в моторчике.
Среди плюсов «Ниссана Мурано» отзывы владельцев отмечают просторный салон и вместительный бардачок. Качество пластика и материалов отделки на высоком уровне. Удачно вписываются в дизайн глянцевые вставки.
Еще один плюс, который отмечают отзывы владельцев, - это большой багажник. Машина вмещает до 455 литров поклажи. Но благодаря трансформируемым спинкам этот объем можно увеличить до 1600 литров. Под полом находится полноразмерное запасное колесо. А в максимальной комплектации - еще и сабвуфер «Боус». Кстати, сиденья при трансформации образуют ровную грузовую площадку.
В целом, об интерьере владельцы отзываются положительно. По сравнению с «Икс-Трейлом» и «Кашкаем», салон сделан добротно и выглядит недешево. Машина составляет хорошую конкуренцию немецкому «Фольксвагену Туарег».
«Ниссан Мурано» для российского рынка укомплектовывается одним-единственным двигателем VQ35DE. Это атмосферный силовой агрегат с V-образным расположением цилиндров. Рабочий объем двигателя составляет 3,5 литра. Максимальная мощность - 249 лошадиных сил (чтобы вписаться в транспортный налог). Крутящий момент доступен на четырёх тысячах оборотов и составляет 325 Нм. Мощности мотора хватает для динамичной езды. Но ввиду конструкции подвески (о ней мы поговорим немного позже) от агрессивных манёвров приходится отказываться. Машина хорошо двигается только в прямолинейном направлении.
В паре с этим двигателем работает вариативная коробка «ИксТроник». Она имеет семь виртуальных скоростей и работает в двух разных режимах. Что говорят про коробку и двигатель «Ниссан Мурано»? Трансмиссия «ИксТроник» на удивление оказалась весьма надежной. Отзывы говорят, что ресурс ее составляет порядка 300 тысяч километров. А вот двигатель к этому времени начинает подъедать масло.
«Ниссан Мурано» в зависимости от компоновки (передне- или полноприводная) разгоняется до сотни за 7,9-8,2 секунды. А вот максимальная скорость в обеих случаях одинаковая - 210 километров в час. Расход топлива, по паспортным данным, составляет 10 литров в смешанном цикле. Но, как отмечают отзывы владельцев, «Ниссан Мурано» имеет вовсе другой показатель. На сотню машина тратит около 17 литров, причем компьютер заведомо показывает неверные данные (не более 14). Еще один минус касается лючка бензобака. У него нет пазов, чтобы закрепить болтающуюся крышку.
На американском рынке «Ниссан Мурано» также выпускается в гибридной версии.
В качестве основного мотора выступает турбированный двигатель на 2,5 литра и 234 лошадиные силы. Вспомогательный агрегат - электрический мотор на 20 лошадиных сил и 160 Нм крутящего момента. Данный двигатель оснащен батареей на 600 Ватт в час.
Японский кроссовер построен на платформе «Ниссан Д». Рама здесь отсутствует. Силовым элементом выступает сам кузов. Как заявляет производитель, сделан он из высокопрочных сортов стали. Но как показал краш-тест, лонжероны сминаются очень легко при фронтальном ударе с 40-процентным перекрытием. Спереди применена независимая подвеска с пружинными стойками МакФерсон. Сзади - многорычажка с поперечным стабилизатором. Что говорят о подвеске сами владельцы? Отзывы отмечают, что несмотря на независимую конструкцию, ходовая жестко ведет себя на ямах. На крупных неровностях подвеску пробивает. Управляется машина хорошо, но ввиду огромных размеров, она не располагает к динамичной езде. Тормоза - дисковые на каждом колесе, с двумя поршнями. Рулевое управление - рейка с усилителем. Последний может менять усилие в зависимости от скорости движения авто.
Поскольку «Ниссан Мурано» - это кроссовер, он укомплектовывается приводом 4х4 (правда, не в базе) с многодисковой муфтой. Ею управляет электроника. Данная муфта автоматически включается при пробуксовке колес. Также система осуществляет активное распределение крутящего момента по осям в зависимости от дорожной ситуации. Но как показывает практика, бездорожье противопоказано для «Ниссана Мурано». Кузов расположен низко, ходы подвески минимальные. Машина легко ловит «диагональ» и запросто ложится «на брюхо». Но по грунтовке и укатанной лесной дороге ездить можно - говорят отзывы. Основная стихия японского кроссовера - это все-таки город.
За сколько можно приобрести новый «Ниссан Мурано»? Кроссовер предлагается в нескольких комплектациях:
В базовой комплектации «Ниссан Мурано» доступен за 2 миллиона 460 тысяч рублей. В эту цену входит следующий набор опций:
За версию с полным приводом придется доплатить 120 тысяч рублей. Уровень оснащения будет такой же. Следующая комплектация - «Хай». Цена на «Ниссан Мурано» в данном исполнении составляет 2 миллиона 730 тысяч рублей. Помимо стандартного набора, сюда входит:
Цена на «Ниссан Мурано» в комплектации «Хай Плюс» - 2 миллиона 815 тысяч рублей. К списку опций прибавляется система контроля мёртвых зон и распознавания движущихся объектов, камера кругового обзора, память регулировок колонки, водительского кресла и зеркал заднего вида. Также кроссовер в версии «Хай Плюс» оснащается вентиляцией передних сидений.
Максимальная версия «Топ» доступна за 2 миллиона 915 тысяч рублей. Сюда входит панорамная крыша с электроприводом солнцезащитной шторки, акустика «Боус» с 11-ю динамиками и сабвуфером, а также развлекательная система для задних пассажиров. Среди прочих особенностей стоит отметить систему контроля усталости водителя.
Итак, мы выяснили, что собой представляет внедорожник «Ниссан Мурано». Стоит ли его приобретать? Вопрос неоднозначный. Это большой, прожорливый джип, который вряд ли будет использоваться на бездорожье. В это же время «Ниссан Мурано» обладает удобным салоном и просторным багажником. Машину можно рассматривать в качестве семейного авто. Но стоит помнить о высоком расходе топлива - паспортных цифр владельцам не удается достичь.
Уже достаточно давно фанаты автомобилей из модельного ряда Мурано, что производятся японским производителем Ниссан, ожидают выхода новой версии данной машины. Сравнительно недавно была официально представлена новейшая рестайлинг модель Nissan Murano 2019 модельного года. Эта машина претерпела несколько существенных, и даже радикальных, изменений в плане дизайна и технических характеристик, ниже представлены фото авто.
Долгожданный Nissan Murano 2019 года с первого взгляда вызывает симпатию у автолюбителей. Он впечатляет зрителей своим уникальным дизайном интерьера и экстерьера, передовыми технологиями, низким потреблением топлива (пониженный расход) и поразительными техническими характеристиками силовых агрегатов.
Ниссан Мурано придется по душе не только фанатам такого типа машин, но и тем, кто предпочитает шагать в ногу со временем, гоняясь за всеми новинками современной жизни. Это, кстати, в полной мере доказали уже появившиеся в сети о Nissan Murano реальные отзывы владельцев и фото.
Как уже было упомянуто выше, новый Ниссан Мурано 2019 года выпуска получил совершенно новый уникальный дизайн. При этом, несмотря на то, что данное транспортное средство впервые было представлено еще в 2014 году, все элементы оформления, а также технологические детали, смотрятся крайне хорошо, учитывая современный уровень развития автомобилестроения.
Помимо кузова также для Nissan Murano Z52 был разработан уникальный дизайн интерьера. В салоне были установлены самые современные технологические расширения, выполнена отделка из высококачественных материалов, а также увеличилось количество свободного пространства.
Стоит сразу сделать оговорку на то, что экстерьер Ниссан Мурано на фото практически не имеет связи с той или иной комплектацией, в которых выпускается данный автомобиль. То есть, приобретая это транспортное средство, вы в любом случае сможете наслаждаться современными элементами оформления, которые, кроме того, существенно помогают в управлении машиной.
В состав наиболее значимых деталей экстерьера, входящих в базовую комплектацию Ниссан Мурано, входит:
В топовой комплектации Ниссан Мурано, к слову, число расширений пополняется лишь несколькими второстепенными элементами. Таким образом, цены зависит в большей степени от мощности автомобиля.
Важно дополнить вышесказанное тем, что новый Nissan Murano 2019 несколько увеличился в размерах, что видно на фото. Если сравнивать Ниссан Мурано с предшественником (Мурано Z51), то именно в плане экстерьера можно обнаружить существенные отличия, касающиеся габаритов.
Салон данного автомобиля можно назвать уникальным не только для модельного ряда, но и для всего это класса. Ниссан Мурано 2019 официальные фото которого можно найти в интернете, предоставляет каждому владельцу базовой комплектации десятки различных расширений, которые также могут быть пополнены благодаря дополнительным пакетам.
Минимальная комплектация Nissan Murano включает в себя следующее:
Полный список всех расширений, имеющихся в базовой комплектации Nissan Murano 2019 модельного года можно найти на официальном сайте разработчика в сети интернет.
Чтобы в полной мере понимать все плюсы и минусы Ниссан Мурано, а точнее салона, рекомендуется ознакомиться с отзывами владельцев и с фото авто. Также не стоит оставлять без внимания мнение профессиональных критиков. Например, в салоне много свободного пространства, расход которого полностью зависит от владельца и тут очень важно мнение эксперта.
Минимальная комплектация Nissan Murano 2019 не сильно отличается от топовой вариации данного автомобиля. Главные отличия состоят в том, что максимальная сборка оборудована несколькими дополнительными технологическими расширениями и имеет большее число основных систем авто.
Всего производителем Nissan было выпущено четыре комплектации, каждая из которых имеет свою собственную стоимость. Безусловно, цена каждой вариации Мурано полностью соответствует наполнению автомобиля.
Купить Nissan Murano возможно в следующих комплектациях:
Не следует также забывать о возможных дополнительных пакетах расширений Ниссан Мурано, которые могут установлены на дополнительную плату. При этом, совершенно неважно на какую конкретно комплектацию ставятся такие расширения.
Новый японский кроссовер основан на старой платформе Nissan D. Комплектуется V-образным двигателем объемом 3.5 литра, который разгоняет Ниссан Мурано до 100 км/ч всего за 7.9-8.2 секунды.
Максимальная скорость Ниссан Мурано на автостраде достигает 210 км/ч, а его общая мощность составляет 249 лошадиных сил. При всем этом расход топлива автомобиля равняется всего-навсего 9.9-10.2 литра на 100 километров. Такой экономичностью может похвастаться не каждый автомобиль данного типа.
В полной мере оценить все технические достоинства Nissan Murano 2019 можно посмотрев видео тест-драйвы в интернете. Благодаря этому также возможно изучить все имеющиеся комплектации, цены и фото авто.
Тест драйв видео обязательно к просмотру, если вас действительно интересует дизайн Nissan Murano, его цена и технические характеристики (расход топлива, мощность и прочее).