Ситроен С3 пикассо: вызов устаревшим традициям. Ситроен С3 Пикассо – семейное авто с хорошим потенциалом Все о ситроен с3 пикассо

Превратить в произведение искусства всё, что угодно, на этой планете могут в двух странах - Италии и Франции. Но у первых, например, это получается с машинами, цена которых в евро содержит не менее пяти нулей. А вот французы, наоборот, умудряются творить чудеса с недорогими автомобилями.

Кажется, не придумать занятие зануднее, чем делать семейный микровэн. Ну где здесь место фантазии? Прямоугольный кузов, пара-тройка проверенных моторов небольшого объема, да несколько решений по складыванию сидений - вот и готово. Примеров масса, начиная от уже почившего Nissan Note и заканчивая VW Touran. Скукотища! А теперь давайте смотреть, что сделали ребята из Ситроена.

Да, кузов по факту - тот самый прямоугольник. Только без единого угла. Причем дизайнеры экстерьера не просто их закруглили - они в лучших традициях Пабло создали непередаваемый и оригинальный образ, на котором, как на огромном холсте, невероятное количество элементов, штрихов, линий и форм сплелись в единую картину.

Насколько органично и привлекательно сочетаются черный и белый, обильно разбавленные хромом. Не безвкусица, нет! Окаймленные зеркальным металлом на черном фоне в белом бампере противотуманные фары перетекают в хитрый и такой же черно-белый рисунок 17-дюймовых дисков. Поднимаясь по крыльям, через черно-белые зеркала превращаются в панорамный изгиб трехсоставного лобового стекла. И далее - по рейлингам крыши, плавно стекая по черно-хромированной окантовке фонарей, линии логично завершаются последним мазком черной краски на заднем бампере. Настоящее искусство! Вне времени…

А того, что французы натворили (именно натворили, от слова "творение") внутри, не описать словами. Такое ощущение, что я попал в реальную кабину старого доброго звездолета в старой доброй серии игр "X:" или "Descent: FreeSpace". Перед глазами огромная, разделенная на секции стеклянная панорама, отодвинутая от сидящих спереди. Само собой, ни о каком недостатке обзора в C3 Picasso речи не идёт.

По центру - аж четыре экрана, причем разной формы, с разным содержанием и разным отображением информации. Левый - самый главный - ситроеновское видение щитка приборов. За исключением чересчур схематичного тахометра, вся остальная информация считывается неплохо. А вот самый большой экран со штатной навигационной системой при включении головного освещения уходит в ночной режим и при дневном свете "слепнет". Так что с ближним светом ездить некомфортно - на то и светодиодные ленты ходовых огней.

Никогда не догадаетесь, что за серебристая пимпочка торчит на панели перед центральным дисплеем. Это - штатный ароматизатор воздуха, картриджи к которому с разными запахами можно купить у дилеров. Ну на каком Фольксвагене или Тойоте можно такое встретить? Только у французов!

А самое интересное, весь этот ретро-космический антураж завернут в древесную текстуру передней панели, в которой словно созрели и выросли дефлекторы обдува - настолько органично они вписаны в интерьер. Вообще вся машина создаёт ощущение какого-то биоинженерного организма.

Кстати, по качеству отделочных материалов, учитывая пятилетний возраст, Citroen может дать фору многим современным конкурентам. Пластик, может, и не везде мягок, но уж точно не дешев. Французы - одни из немногих, кто никогда не экономил на оформлении салона.

Только привыкнув к этому нетривиальному миру, начинаешь понимать, что эргономика тут очень специфическая. В этом вся суть! Дело в том, что французская школа интерьеростроения сильно отличается от общепринятой. Скажем, немецкой. Если весь мир привык управлять магнитолой и круиз-контролем кнопками на руле, то подрулевые джойстики Ситроена могут показаться сущим мучением. Но! Приучив руки к ним, оказывается, что такое управление невероятно удобно. Пересаживаясь в любую другую машину, пальцы рефлекторно тянутся не к ступицам руля, а именно к этим "лопушкам". И так почти во всем…

Передние кресла хоть и плоские на вид, в целом комфортны. Ненавязчивый профиль в них проявляется уже под массой тела, а цепкая фактура не даёт выскользнуть. Сзади тесновато только по ширине - всё-таки класс "B+". Зато диван можно по частям регулировать в четырех направлениях. А главное - снова улыбка!

У всех столики в спинках? А у французов - с индивидуальной лампочкой подсветки. У всех шторки на окнах вытягиваются из дверей? А у французов - из опорной стойки окна. У всех откидывающийся подлокотник с подстаканниками? А у французов - только крышечка-столик, но с лазом в багажник. А над головой - конечно же, небо во всю крышу!

Багажник Citroen C3 Picasso номинально небольшой (385 литров), но удобный. Мало того что его можно увеличить, сдвинув вперед диван, так ещё пол с двойным дном.

Вообще улыбка - это то, что всегда сопровождает владельца C3 Picasso. Несмотря на то что машина - не редкость в потоке, на нее по-прежнему заглядываются. Приятно. А вот в движении, она, увы, впечатляет не очень.

Нет, проверенного временем мотора 1.6 мощностью 115 лошадиных сил машине хватает на любые маневры. Двигатель хорошо тянет в середине, неплохо подхватывает "на верхах", оставаясь при этом довольно тихим в работе.

Всё портит коробка передач - головная боль всего концерна PSA. Нет, речь идёт не о пресловутом "автомате" AL4, который французам всё-таки удалось довести до ума. Был бы на Пикассо он, вопросов бы не было. Но у Ситроена - "робот"… Тот самый, древний, с одним сцеплением. По сути, механическая коробка передач с автоматическим выжимом сцепления.

Бог с тем, что его нужно на каждой остановке обязательно выключать в "нейтраль", переживем и периодические ударные толчки при включении. Но эти "качели" вплоть до четвертой передачи невероятно раздражают: разгон, провал, переключение вверх, разгон, провал… Во время каждой паузы в движении, пока сервопривод выжимает сцепление и переключает передачу, все находящиеся в салоне совершают кивок вперед. Так работает "робот" с одним сцеплением.

Есть ли панацея? Есть! Работа в ручном режиме с самостоятельным переключением передач и обязательно перегазовкой. Зачем нужна такая якобы "автоматическая" коробка? А потому, что другой нет! Всю жизнь основным для сбыта французских машин был внутренний европейский рынок, где большая часть автомобилей - дизельные "на ручке". То, что миру нужен "автомат", французы поняли слишком поздно…

А ведь в движении Citroen C3 Picasso неплох. Шасси цепко держит узкую и высокую машину на дороге в любом вираже: даже при откровенных провокациях крены почти полностью отсутствуют. Дисбаланс в ощущения вносит рулевое управление: "баранка" чересчур легкая, реакции притуплены - на скорости остро не хватает информативности. Зато тихо и комфортно: на дорожную мелочь машина не реагирует вообще, колдобины побольше чувствуются из-за низкопрофильной резины и отражаются приглушенными шлепками, лишь крупные выбоины болезненно проходятся задней "балочной" подвеской - неприятный удар гарантирован.

Трудно представить, что автомобиль может сочетать в себе компактность и простор, модные современные элементы и детали в стиле ретро, силу и мощь с неповторимым обаянием. Именно таким является C3 Picasso. Эта экстравагантная модель объединяет в себе несовместимые вещи.

Citroen C3 Picasso покоряет города

Ситроен С3 Пикассо выглядит смело и стильно. Если рассмотреть его поближе, можно увидеть большое количество необычных элементов. Интересно, что в целом они составляют очень гармоничную композицию. Возможно, именно этим объясняется название автомобиля - он противоречит всем принципам современного автомобилестроения, представляя собой авангардное, но при этом и функциональное решение.

Экстерьер автомобиля

Яркий Citroen C3 Picasso - в его облике плавные линии резко сменяются квадратами, что и придаёт ему необычность. Кузовная линия чёткая, фары расположены высоко, благодаря чему водитель и пассажиры размещаются в машине с комфортом. Одна из особенностей Ситроена C3 Пикассо - лобовое стекло, которое состоит из трёх секций. Такая конструкция гарантирует максимальную обзорность на дороге, обеспечивает удобство управления и комфорт движения. фары подчёркивают эффектную эмблему, а бампер выделяется своими габаритами. По бокам радиаторной решётки можно увидеть противотуманные фары, обрамленные в хромированную оправу. Они являются ярким акцентом в экстерьере автомобиля. Сзади можно отметить большую и удобную дверь багажника, компактный бампер, декорированный дополнительными светоэлементами. Citroen C3 Picasso привлекает внимание и пешеходов, и рядом проезжающих машин. минивэна многим придётся по душе.

Интерьер Ситроена С3 Пикассо

Когда попадаешь внутрь автомобиля, остаётся только удивляться полным несоответствием компактного внешнего вида и просторного салона. При создании Citroen C3 Picasso использовалась система SpaceBox. Именно она позволила достичь максимального внутреннего простора.

Интерьер Ситроена С3 Пикассо выполнен в футуристическом стиле и дарит комфорт пассажирам. Лёгкость управления обеспечивают оригинальная конструкция и высокое кресло, которое за счёт большого диапазона регулировок можно поднять ещё выше. Citroen C3 Picasso открыт для людей любой комплекции.

В салоне, как в экстерьере, использованы прямоугольные формы. Так выглядят дефлекторы системы вентиляции, а окантовка из алюминия делает их ярким пятном на приборной панели. Последняя имеет вытянутую форму. Здесь использована концепция «подмигивающий глаз», которая особенно актуальна ночью: яркий спидометр эффектно выделяется на фоне других приборов. Нельзя не отметить и необычный подход к дизайну панели приборов. Сверху она настолько широка, что вполне может выполнять функции столика. Для отделки использован мягкий пластик приятной фактуры. Охлаждаемый бардачок также выделяется своими внушительными размерами. Каждая мелочь найдёт своё место и не будет мешать движению.

В салоне Ситроена С3 Пикассо всегда светло: днём за счёт солнечного света, ночью включается система внутреннего освещения. Кроме того, он предоставляет большие возможности для трансформации. Задние сиденья двигаются отдельно друг от друга, при желании каждое из них можно выдвинуть или сложить все вместе, расширив пространство багажника. А для полки предусмотрено специальное место.

Совершенные параметры Citroen C3 Picasso

Первое, что нужно отметить - Ситроен С3 Пикассо прекрасно себя чувствует и в условиях города, и на . Быстрый разгон и лёгкую смену переключателей обеспечивает шестиступенчатая роботизированная коробка передач. При желании можно расслабиться и насладиться дорогой - достаточно поставить трансмиссию в автоматический режим работы.

Видео тест-драйва Citroen C3 Picasso:

На российском рынке автомобиль представлен двумя бензиновыми двигателями : 1,4 и 1,6 литра, мощностью 95 и 115 лошадиных сил. Дополняет их механическая пятиступенчатая коробка передач. Оба агрегата дарят уверенность в движении и очень надёжные. Сцепление лёгкое, передачи включаются без лишних усилий. Даже на больших скоростях Citroen C3 Picasso не вызовет никаких проблем.

Заводится тихо и мягко. Только по приборам можно понять, что он работает: тахометр оживает, а лампы на табло гаснут. Лёгкий руль обеспечивает хорошее маневрирование в ограниченном пространстве и при парковке. Тормоза эффективные и информативные.

Энергоёмкая подвеска спереди независимая, сзади - полузависимая, обеспечивает лёгкое прохождение препятствий на дороге. Ситроена С3 Пикассо показал, что ходовая настроена таким образом, чтобы движение было максимально комфортным. У этого автомобиля самые толстые стёкла в классе, а значит в салоне хорошая шумоизоляция. Большой клиренс гарантирует отличную проходимость. Даже очень крутые съезды и бордюры среднего размера не станут для него препятствием. Салон создан по подобию жёсткой клетки. Предусмотрены сминаемые зоны, которые берут энергию удара на себя, защищая салон от повреждений.

Технические характеристики Ситроена С3 Пикассо показывают, что автомобиль больше предназначен для комфортной и неторопливой езды, благодаря чему может считаться лучшим средством передвижения для семьи.

Технические характеристики Citroen C3 Picasso
Марка автомобиля: Citroen C3 Picasso
Страна-производитель: Франция
Тип кузова: минивэн
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 120/5660
Максимальная скорость, км/ч: 188
Разгон до 100 км/ч, с: 11,7
Тип привода: передний
КПП: 5МКПП, 6РКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 9,5; трасса 5,6
Длина, мм: 4078
Ширина, мм: 1766
Высота, мм: 1631
Клиренс, мм: 175
Размер шин: 195/55R16
Снаряжённая масса, кг: 1365
Полная масса, кг: 1753
Объём топливного бака: 50

Комплектации и оснащение Citroen С3 Пикассо

Кажется, что Ситроен С3 Пикассо буквально соткан из преимуществ. Несомненный плюс - новизна модели. В отличие от конкурентов - - этот автомобиль ещё не успел переполнить городские улицы. Плюс к этому привлекательная цена. Российским водителям Citroen C3 Picasso предлагается в трёх комплектациях.

Citroen C3 Picasso Classique

Базовая версия предполагает наличие антиблокировочной системы, бортового компьютера, усилителя руля, фронтальных подушек безопасности, двух электростеклоподъёмников и зеркал с электрическим приводом. За отдельную плату можно установить кондиционер. Стоимость автомобиля в начальной комплектации - от 499 тысяч рублей.

Citroen C3 Picasso Confort

Эта версия обойдётся минимум в 555 тысяч рублей. Комплектация дополняется боковыми подушкам и шторками безопасности, индикатором не пристёгнутых ремней. Также присутствует кондиционер и зеркало для наблюдения за детьми. Ситроен С3 Пикассо в этой версии - это собственный уникальный стиль, комфорт и система безопасности. Предлагается , декорированный элементами чёрного цвета, корпус зеркал в тон кузову.

Citroen C3 Picasso Exclusive

Цена Ситроена С3 Пикассо в этом исполнении достигает 607 тысяч рублей и включает в себя шесть подушек безопасности, в том числе шторку, систему ESP, двузонный климат-контроль, парктроник, датчик дождя и другие приятные опции. Двигатель мощностью 115 лошадиных сил доступен только в версиях Confort и Exclusive и потребует дополнительных двадцать шесть тысяч рублей. В топовой версии сочетаются роскошь, стиль и технологии.

Citroen C3 Picasso - достоинства и недостатки

Обзор Ситроена С3 Пикассо оставляет только положительные впечатления об автомобиле. Просторный, с лёгким управлением и хорошей плавностью хода, он идеально подойдёт и для , и для людей старшего поколения. Плюсы Citroen C3 Picasso:

  • эффектная внешность,
  • просторный салон,
  • хорошая шумоизоляция,
  • лёгкость управления,
  • экономичный расход топлива.

Минусы у автомобиля практически отсутствуют. Единственное, что можно отметить - слабая динамика. Одна из отличительных особенностей Ситроена С3 Пикассо - уникальная для этого класса автомобилей панорамная крыша. Благодаря особой конструкции лобового стекла, водителю открыт максимально возможный обзор. А это не только хорошая видимость, но и безопасность управления автомобилем.

Просторный и комфортный салон располагает к длительным поездкам. Системы безопасности заботятся обо всех пассажирах. Экономичный и Пикассо в сочетании с отличной управляемостью дарит истинное удовольствие при вождении.

Citroen C3 Picasso - хороший семейный автомобиль с большим и удобным салоном. Резюме однозначно: оригинальная внешность, стильный интерьер, вместительность и возможности трансформации салона - Ситроен C3 Picasso выделяется на дороге. Придётся ли он по душе российским водителям? Напишите своё мнение в комментариях.

На Парижском автосалоне 2008 года был впервые представлен "Ситроен Пикассо С3". Это легковой седан класса В, разработанный концерном "Ситроен" для передвижения автовладельцев в городских условиях. Поскольку производитель сделал ставку на комфорт и экономичность, "Пикассо" быстро завоевал любовь потребителей. Надо отметить, что и за рубежом, и в России отзывы "Ситроен с3 Пикассо" получает в основном положительные.

Этот автомобиль имеет ряд преимуществ и привлекательные внешние данные, что и обеспечило его высокую популярность. При "квадратном" облике он обтекаемый. Удачное сочетание положительных характеристик хэтчбека и минивена сделали "Пикассо" любимым семейным автомобилем. Однако по техническому паспорту он имеет характеристики как минивен. Но, как и все французское, этот автомобиль несет в себе элегантность и неповторимость. Это, несомненно, не может не привлекать жителей российских городов.

Технические характеристики

Надо сказать, что, несмотря на небольшие габариты, "Ситроен с3 Пикассо" технические характеристикиимеет самые основательные. Автомобиль оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,3 литра. Этот движок довольно мощный и выдает 95 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту. Привод у "Пикассо" передний, руль - слева, с "правым" рулем эти машины не выпускают. Собирается и тестируется каждый такой автомобиль во Франции, в других странах его не собирают. Этот момент традиционно содержат все Пикассо" очень ценится дотошными российскими водителями.

Передние и задние тормоза у него дисковые, но при этом только передние вентилируемые. Разгоняется до 100 км/ч этот "Ситроен" приблизительно за 13 секунд, что неплохо для городского автомобиля. Максимальная скорость, на которую он способен, - это 170-180 км/ч, то есть вполне достаточно и для дальних путешествий. Вообще, владельцы, не поленившиеся написать отзывы, "Ситроен с3 Пикассо" характеризуют как надежный автомобиль для дальних поездок, автолюбителей привлекает и неплохая скорость, и экономичный расход топлива.

Расход топлива

При всем этом "Пикассо" - довольно экономичный автомобиль, по городу он поглощает примерно 8,4 литра топлива, а на трассе - около 5 литров. В целом средний расход выходит в 6,3 литра топлива на 100 километров. Особенно жители столицы восторженно отмечают экономичность минивена, когда оставляют свои отзывы, дает возможность целый день мотаться по Москве и не разориться на бензине. Оценить внешность "Ситроен с3 Пикассо" фото позволяют в полной мере.

Дорожный просвет

Поистине "больное место" автомобиля - это дорожный просвет или клиренс. Он составляет 174 мм, но при характерном переднем свесе этого оказалось мало для владельцев "Ситроен С3 Пикассо". Клиренс отзывы имеет не самые лестные. Надо понимать, что российские дороги не подразумевают езду на низких автомобилях, так как даже в городе шоссе не могут похвастаться идеальным покрытием. Кроме того, в наших дворах кругом бордюры, оставшиеся еще с советского прошлого, и их устанавливали вообще без учета появления во дворе автотранспорта. Более того, русская зима - это, непременно, сугробы и высокий уровень снега даже на автомобильных дорогах, поэтому низкому автомобилю будет в таких условиях не комфортно. Все эти недостатки "Ситроен с3 Пикассо" отзывы владельцев содержат.

Комфорт

Комфорт автомобиля обусловлен просторным салоном и вместительным багажником, объем которого равен 385 литрам. Несмотря на кажущиеся небольшие размеры, салон действительно очень просторный, и в нем легко умещаются пять человек. Передняя часть этого минивена всегда привлекает автолюбителей, она довольно высока и имеет неповторимое расположение фар и фонарей. Также у машины есть дополнительные алюминиевые рейлинги на крыше, которые обеспечивают безопасную перевозку грузов весом до 60 кг. Если оценивать в целом внешний вид "Пикассо", то можно сказать, что он неповторимый и индивидуальный.

На боковых стеклах установлены фонари, которые загораются при открывании дверей, и это радует водителей, когда приходится садиться в машину вечером в темном дворе. С такими фонариками как-то спокойнее. Колеса оснащаются стальными которые могут быть выбраны потребителем на собственное усмотрение. Все эти характеристики делают этот семейный автомобиль элегантным и привлекательным.

Безопасность

Безопасность, которая так важна для передвижения в автомобиле, тем более в семейном, у "Пикассо" продумана очень основательно. Все необходимые системы есть: и АВС, и REF, и AFU, а также установлена автоматическая аварийная сигнализация. Кроме того, во всех комплектациях "Ситроен Пикассо" установлены по четыре подушки безопасности: две боковые и две водительские. Наличие круиз-контроля и системы контроля устойчивости автомобиля ESP тоже является положительным показателем этой марки. Именно все это и создало "Пикассо" имидж семейного автомобиля.

Привлекательность

Поскольку "Ситроен Пикассо" очень вместительный, но при этом маневренный и компактный, становится понятно, почему он так популярен среди городских жителей. Именно маневренность является еще одной чертой, за которую автовладельцы так полюбили "Пикассо". Его привлекательные обтекаемые формы и вполне презентабельный вид отвечают всем запросам современных автолюбителей. Салон внутри очень уютный, все под рукой, и много всяческих "прибамбасов и опций". Это особенно нравится женщинам.

А то, что он экономично расходует топливо, характеризует автомобиль как доступный многим слоям населения. Российские автолюбители предпочитают "Пикассо" с механической коробкой передач. В целом можно сказать, что этот минивен покупают многие российские граждане и очень им довольны. Из недостатков владельцы чаще всего отмечают пресловутый низкий клиренс и большой при активной езде на больших скоростях. Напоследок надо сказать, что некоторые владельцы "Ситроен Пикассо" жалуются на то, что у него слабые амортизаторы, и когда машина везет пять человек и груз, то они стучат.

Автомобиль ситроен с3 пикассо приобретен после длительного, три десятилетия, использования автомобилей советского и российского автопрома. Последние были Калины. Очень хорошее мнение о них. Соотношение цена-качество вероятно лучше всех. (250 000 руб) Правда сейчас цены подняли на Калину и это преимущество улетучилось..

Достоинства: удовлетворен удобствами в салоне, сидишь как в автобусе встречные автомобили практически не ослепляют в ночное время, рад спальному месту в результате складывания задних сидений. В общем влюбился в автомобиль как в женщину, иногда мысль проскакивает: «а какой бы я сейчас купил автомобиль на замену хомячку» и не вижу в этом ценовом секторе достойную замену. Очень, технически доступная замена масла и фильтров, в течении получаса все сделал с братом без напряга особого, несмотря на то что мы в первый раз обслуживали такой автомобиль.

Недостатки: проблематична установка домкрата, постоянно вминал кузов, приходится длинную деревянную прокладку устанавливать между кузовом и домкратом, пока спасает от вмятин, не дай бог в дороге, в плохих условиях придется. Очень тонкий слой окраски кузова, любое неловкое прикосновении к стенке гаража приводит к царапине, грунтовка белая а цвет кузова черный, заметно очень. При включенном кондиционере автомобиль тупит иногда до такой степени, при сбрасывании оборотов, что приходится включать пониженную передачу вплоть до второй, вероятно к этой проблеме просто надо привыкнуть. Резина Мишлен как лыжа, при езде в сельской местности, а у нас в Воронежской области есть прекрасные меловые горы, при подъемах- пробуксовка как по зеленой траве так и по меловой пыли, останавливаться нельзя, нужен разгон, что не всегда возможно.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2012 г. Часть 2

Сильные стороны:

  • Все в ней пока нравится, кроме клиренса

Слабые стороны:

  • Не нравится клиренс, ну привык я к русскому автопрому, люблю выезжать на природу, в прекрасные глухие, нетронутые цивилизацией места, на Калинах выезжал из таких мертвых зон, где только 4х4 ползают. А хомячка вероятно еще и жалко, да когда слышишь как передний бампер цепляет за препятствия, обливается сердце кровью, а вот зимой на зимней шипованной резине 195х60х15, я чувствую себя как на кроссовере

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2010 г. Часть 3

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2012 г.

Здравствуйте, Уважаемые!

Решили мы приобрести новый авто для нужд семьи из 4 человек, среда обитания город/трасса, как 80% / 20%, основной водитель женщина.

Муки выбора: Citroen C3 Picasso, KIA Venga, Opel Meriva, Nissan Note. Все хороши по-своему, в цене в 605 круб победу одержал француз в номинациях: Красота(женский взгляд прилип), комфорт, ёмкость багажника, трансформация салона, вместительность салона, качество, клиренс 174 см, комплектация, наличие в автосалоне красной машины со скидкой в 40 круб и с установленными на ней: подогрева пер. сидений, рейлингов, пакета Сити (задние стеклоподъёмники, задние парктроники, скл. эл. зеркала с обогревом, электрический детский замок с кнопки в салоне).

Сильные стороны:

  • Цена/качество
  • Обзорность
  • Маневренность
  • Практичность
  • Комфорт

Слабые стороны:

  • Низкая юбка переднего бампера, норовит зацепиться за бордюр
  • Ширина открывания задних дверей
  • Парусность на трассе

Решился наконец-то написать отзыв о проданном еще в январе авто.

Итак, сентябрь 2010 года желание заменить Калину на что-то более современное и универсальное. Из рассматриваемого — шкоды, рено, опели различных моделей. Как ни странно, основные требования были следующими: не ширпотреб (Лоханы, Ланосы и прочие не рассматривались, потому что от Калины до Логана очень недалеко, шило на мыло не хотелось менять), обязательно дешевый кредит (машина была нужна постоянно, Калину продавать можно было только после покупки нового авто), желательно в наличии или совсем с небольшим временем ожидания.

И вот оно — сайт Ситроена с предложениями С3 Пикассо с кредитом 4 процента и с подходящей ценой. Первый же визит в салон, недолгие муки выбора комплектации (жене сразу понравился эксклюзив со всемозможными ящичками/столиками/подсветками/датчиками/климатами/шторками/тонировками и т.д.) выбор черного цвета, машина в наличии на стоянке в Москве, цена со скидкой за посещении московского автосалона — 629 т.р.

Сильные стороны:

  • Внутреннее пространство — удобство, материалы отделки
  • Цена (в 2010 году, хотя если анализировать рынок, то и сейчас)
  • Неугоняемость (отсюда низкие расходы на страховки и все остальное)
  • Неплохие бензиновые двигатели
  • Комфорт в движении

Слабые стороны:

  • Управляемость на троечку — валкий автомобиль
  • Коробка — надо привыкнуть, между первой и второй пропасть, пятая тоже коротковата
  • Нет подогрева зоны дворников — аккуратнее на трассе при граничных температурах и осадках
  • Ликвидность (хотя я продал без проблем)

Итак, в силу ряда причин и сложившейся конъектуры на рынке вторичных авто возникла потребность в замене второго автомобиля. До этого вторым авто был Фиат Пунто 2007г. 1,4 механика. Брал его года полтора назад за 260, сейчас на него ценник по какой-то причине поднялся до 330-350, подозревая, что момент удачный к замене авто, тем более пробег был порядка 120000, решили продать. Продали за 330 за 15 дней. Новый должен был отвечать следующим основным требованиям: быть недорогим, достаточно свежим по году выпуска, с небольшими внешними габаритами, умеренно просторным внутри, с невялым двигателем и на автомате, чуть не забыл, с правым рулём По большей части предназначенным для передвижения по городу, ну может иногда и межгороду. Планируется, что на нем будем ездить примерно года 3. Бюджет 450 тысяч Российских рублей. По году выпуска — не старше 09 года.

Просмотрели достаточно много машин, среди них такие как Смарт 09г, Ярис 08г, Мерсидес А 09г, Рено Клио 09г, Фабия 09-10г, Пежо 207 10г, Ситроен С3 10г, Киа пиканто 12-13г, Судзуки Свифт 10г… Да, некоторые автомобили явно не вкладывались в бюджет, но бюджет был ориентировочным, имелась возможность его пересмотра, просто было решено потратить на автомобиль такую-то сумму.

В результате массы просмотров что-то не нравилось мне, что-то категорически не устраивало супругу (машина по большей части бралась для неё, остались только Французы. (Сейчас начнется… там правило 3-х Ф и т.п.) Ездил я на Фиате Пунто, и, поверьте, если бы не автомат, то брал бы именно его. А все эти правила — умело вбиты в головы маркетологами в большей степени немецких и японских производителей. 207 отпал. Когда попросили хозяйку заехать на бортик во дворе, к слову весь европейский автомпром это делает легко, японский праворукий под углом также легко забирается. Хозяйка просто сказала: «её машина такие препятствия преодолевать не может». Ну а собственно «как тогда на дачу ездить» подумали мы. И решили, что не стоит, на самом деле клюв-то не мал у пыжа. Рено Клио 1,6 Акпп (сборкой 09г.) и Ситроен С3 1,6 (120лс образца 10г). Коробки одинаковые, движки мягко скажем разные. Насторожил расход 12-14л по Новосибирску у Клио. К слову, там бываю достаточно часто и скажу, что езда по Новосибирску более экономичная, чем по Кемерово, что ожидать в моем городе от такого проглота. В общем, взяли Ситроен. Коробка на момент покупки не пинается, для ее поддержания морально уже готов каждую замену масла (в ней) менять клапана, а что, на Ваге так же каждую замену надо менять прокладку и фильтр, расходы соизмеримы. Значит, купил, в бюджет не вписался на 10 т.р., комплектация эксклюзив — стекла все на электричестве, подогрев передних сидений, климат контроль, магнитола мп3 читает и мп3 плееры тоже, управление на подрулевом колоске. Сиденья велюр, причем поддержка очень неплоха. Стекло лобовое зенит, т.е. его можно назвать панорамным, тянется до задних сидений, сверху тонировано и имеет возможность закрытия его верхней части потолком с водительского места. Снаружи противотуманки, складывающиеся зеркала при парковке, там хром где можно.

Сильные стороны:

  • Шустрый
  • Просторный на переднем ряду

Слабые стороны:

  • Перестановки на изогнутой, скоростной дуге

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2011 г. Часть 4

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2011 г. Часть 3

Приветствую Вас, форумчане. Проехали мы с Пикассиком 50000 км. Авто по-прежнему радует и не доставляет хлопот. Теперь по порядку. Извините, что мало, но авто не доставляет хлопот.

Покраска кузова отличная, ничего не отслаивается и не облезает, даже хром блестит, а после мойки смотрится как новая. Сколов на кузове от камней нет, потертостей тоже. Т.к. авто у меня всегда на трассе, междугородний трансфер, думал будут сколы и вмятинки от камушков и мух\слепней. Кузов всему этому сопротивляется очень достойно. Лобовое стекло как и у всех новых авто мягкое, несколько маленьких сколов и один большой. От него пошла трещина (около 20 см). Менять пока не буду. Может осенью по КАСКО, как раз и ремонт дорог может прекратят. Чувствуется, что щетки стеклоочистителей стали хуже чистить, скоро заменю.

Сильные стороны:

  • Красивая снаружи и внутри
  • Вместимость салона и багажника
  • Хорошая информативность рулевого управления
  • Не закусывает ЭУР
  • Низкая стоимость запчастей и их наличие

Слабые стороны:

  • Жестковата ходовая из-за размера резины 195\55 R 16. С более высоким профилем едет гораздо мягче

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2011 г. Часть 2

Здравствуйте, уважаемые форумчане, поздравляю всех с первомайскими праздниками!!!

Вот и пролетели 5 месяцев и накручено 20000 км по просторам России, а точнее по Самарской губернии и Республике Татарстан (моя работа 90% — трасса и 5% — город).

Итак, что изменилось за это время в авто:

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Citroen C3 1.6 (Ситроен Си3) 2010 г.

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2011 г.

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2010 г. Часть 2

Отзыв Citroen C3 1.4i (Ситроен Си3) 2011 г.

Эту машину я брал напрокат в Мюнхене для поездки на Гран-при Монако. Мне предложили на выбор Опель Корса, Рено Твинго или Ситроен С3. Все бензиновые. Рено мне симпатична, но она трехдверная и с маленьким багажником, Опели как-то не очень люблю, так что выбрал Ситроен. Отчасти потому, что все оборудование там похоже на то, что стоит у меня в С5 и не требует привыкания и изучения. Проехал на ней 2200 км по самым разным дорогам. Безлимитным автобанам в Германии, серпантинам в Швейцарии, автобанам в Италии и Франции и по местным французским дорожкам, в том числе и в горах. Конечно, для полноценного отзыва пробег не велик, но зато машина не моя, я ее не покупал, мнение могу высказать более честно, зря хвалить, чтобы оправдывать свой выбор, не буду… Именно такая комплектация продается у нас.

Сама машина понравилась. Шасси отличное, управляется очень понятно. Поворачиваемость практически нейтральная. На серпантине начинает соскальзывать с траектории сразу всеми 4-мя колесами. При этом реакции машины спокойные, интуитивно понятные. Подвеска умеренно жесткая, мне понравилась. Руль немого легковат для скольжений на серпантинах, но реактивное усилие довольно натурально. Ступеньки при быстром вращении не заметил.

Мотор хорош только для города. На автобане очень грустная картина. Бесконечно плавный и долгий разгон. Вспоминается Москвич 2141 с Уфимским мотором 1,5. Причем не факт, что Москвич медленнее. Расход бензина получился 6,7 л/100 км за весь пробег. Но повторюсь, что в города машина довольно резва и не шумна. Коробка 5-и ступенчатая, ходы рычага большие, что обычно для машин концерна PSA. Передаточные числа подобраны нормально, насколько это возможно для столь овощного мотора.

Сильные стороны:

  • Компактность
  • Управляемость
  • Внешний вид

Слабые стороны:

  • Мотор. Этот только для города

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.4 (Ситроен Си3 Пикассо) 2010 г.

Отзыв Citroen C3 Picasso 1.6 (Ситроен Си3 Пикассо) 2010 г.

Начать следует, конечно же, со внешности — это у Пикассика на ПЯТЬ с ПЛЮСОМ. Внимание обеспечено, хоть авто и продаётся уже больше года, но на дороге встречаются редко. О внешности сказано много и моими предшественниками, и различными автомобильными изданиями. Могу в этом разделе сказать так — мне нравится, супруге и ребёнку тоже. О внешность друзья отзывались примерно так — «Прикольный такой».

Теперь салон: качество материалов очень даже на уровне, это касается и приборной панели, в смысле рабочего стола, и материалов обивки сидений. Бардачок очень вместительный, но он один. Ниша в полу за передними сиденьями закрыты ковриками и могут использоваться только в тех случаях, когда надо спрятать что-то на довольно длительный срок (у меня там поселились болты от летнего комплекта резины). Есть выдвижной ящичек под пассажирским передним сиденьем — там инструкция, ну и ещё кое-какие бумаги можно бросить. В середине «рабочего стола» (по другому я это не могу назвать) есть маленький бардачок для ключей и телефона, благо хоть в моей комплектации он с крышкой. На самом деле ожидал от Французского семейного авто гораздо большего количества кармашков, ящичков и тайничков.

Сильные стороны:

  • Красивый
  • Вместительный
  • Удобный
  • Хорошая обзорность
  • Удачный двигатель

Слабые стороны:

  • Невнятная КПП с очень короткой 1 передачей

Автомобиль Ситроен модели С3 Пикассо создан на платформе PSA PF1. Эта модель является пятиместным субкомпактвэном, который имеет два ряда кресел. Из описания авто: вместительный, широкий обзор стильный дизайн и качественная сборка. В 2012 году произошёл рестайлинг авто. Сегодня приобретение нового Ситроена С3 Пикассо особого труда не составит.

Дизайн автомобиля не менялся с 2012 года. Citroen C3 Picasso сохранил свой вид и в 2019 году. Переплетение противоположностей: округлые и квадратные формы делают машину уникальной, стильной и современной.

Интерьер

Салон автомобиля имеет акцент на практичность. Цветовая палитра, отделка и материалы подчёркивает современность нового Citroen C3 Picasso.

Водительское кресло комфортное, это создаёт в полной мере насладиться поездкой. За счёт высокой установки увеличивается обзор. На приборной панели вынесена требуемая информация. Присутствует регулируемое рулевое колесо.

Салон машины просторный, несмотря на небольшие внешние размеры Ситроена. Много места для пассажиров. Объём багажного отделения увеличивается за счёт грамотной конструкции задних кресел и плоского пола. Передние пассажирские сиденья также складываются, создавая возможность для транспортировки крупногабаритных грузов.

Ситроен С3 Пикассо выделяется своей обзорностью. Площадь остекления автомобиля составляет 4.5 м2. Панорамное лобовое стекло создаёт ощущение простора.

За счёт этого внутрь автомобиля проникает много света, создавая при этом ощущение открытости.

Салон транспортного средства оснащён различными отсеками для хранения вещей. Бардачок большого объёма охлаждается кондиционером. В приборную панель встроено два держателя. Для пассажиров сзади установлены отсеки в ногах. Под передним пассажирским сиденьем вмонтирован выдвижной отсек и многое другое.

Комфорт в салоне создаётся за счёт ощущения открытости, комфортабельных кресел, двух режимов климат-контроля, вмонтированным MP3 проигрывателем и шумоизоляции.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля включает как округлые формы, так и резкие квадратные элементы. Параметры Citroen C3 Picasso:

  • Высота – 1.62 м;
  • Длина – 4.07 м;
  • Ширина – 1.73 м;
  • Колесная база – 2.5 м;
  • Клиренс – 0.175 м.

Citroen C3 выглядит стильно за счёт своего тюнинга. Крыша оснащена алюминиевыми рейлингами. За счёт них создаётся возможность для транспортировки грузов, массой до 60 кг.

Передний бампер, боковые вставки и задняя часть машины выглядят изысканно за счёт хромированных вставок. Для комфорта и облегчения посадки, в машину устанавливаются дополнительные огни, вмонтированные в боковые зеркала заднего вида. Они автоматически включаются и отключаются при открывании и закрывании дверей.

Колёсные диски на Ситроен С3 Пикассо представляются в нескольких вариантах, размерами от 15 до 17 дюймов. Эти элементы подчеркивают уникальность автомобиля.

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля Citroen C3 Picasso остаются неизменными с обновления 2012 года. Бензиновый мотор. Распределительный впрыск топлива, при рабочем объёме от 1.4 до 1.6 литра производят до 115 л.с. и 136-160 Нм крутящего момента. Монтируются двигатели вместе с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Но предусмотрена и роботизированная коробка.

Неизменным остался расход топлива и динамические показатели.

Среднее время разгона до 100 км/ч автомобиль достигает за 12.4 секунды. А максимальная скорость, которую развивает машина, 185 км/ч в комплектации 1.6 л МТ и АТ.

При правильных условиях эксплуатации аккумулятор Citroen C3 Picasso может функционировать 5 лет. Ситроен С3 Пикассо распространён по России, поэтому приобрести запчасти для него особого труда не составит.

Комплектации и цены

Компактвэн представлен в трёх комплектациях:

  1. Dynamique – бензиновый мотор на 1.4 литра, 95 л.с., механика, цена – 873 тысячи рублей.
  2. Tendance:
    1. Бензиновый двигатель на 1.4 л и 95 л.с., механика, цена – 939 тысяч рублей;
    2. Бензиновый двигатель на 1.6 л и 115 л.с., механика, цена – 960 тысяч рублей;
    3. Бензиновый двигатель на 1.6 л и 115 л.с., коробка робот, цена – 1 миллион 5 тысяч рублей;
  3. Exclusive:
    1. Бензиновый мотор на 1.6 л и 115 л.с., механика, цена – 1 миллион 20 тысяч рублей;
    2. Бензиновый на 1.6 л и 115 л.с., коробка робот, цена – 1 миллион 60 тысяч рублей.

У каждой комплектации передний привод. Также Citroen C3 Picasso оснащён блоком предохранителей в приборной панели и моторном отсеке.

Случайные статьи

Вверх