Фотоотчет по ремонту хендай ix35. Hyundai ix35 с пробегом остается востребованным

Hyundai Kia Service- это идеальный выбор для владельцев корейских марок, это то место, где можно рассчитывать на профессиональный ремонт от специалистов своего дела! Не секрет, что эти две марки принадлежат одному концерну и поэтому, специализация нашего автосервиса позволяет с одинаковым успехом обслуживать обе марки на высоком профессиональном и техническом уровне.

Наш автосервис осуществляет техническое обслуживание и ремонт всех моделей из линейки корейских автопроизводителей надежно, качественно и быстро!

Перечень основных услуг:

Работая с этими машинами на протяжении многих лет, мастера техцентра получили огромный опыт. Именно богатый опыт позволяет нам обслуживать и ремонтировать максимально качественно и быстро!

Являясь техцентром послегарантийного обслуживания, Hyundai Kia Service предлагает своим клиентам широкий ассортимент запасных частей для корейских авто. У нас в наличии не только оригинальные запчасти, но и более доступные и качественные аналоги от других производителей. Именно благодаря этому автомобиль можно отремонтировать уже в день обращения.

Что касается технического оснащения, техцентр располагает полным комплектом современного дилерского оборудования для техобслуживания корейских машин.

Чтобы наши клиенты могли с комфортом дождаться, пока мастера проведут необходимые работы или ТО, мы оборудовали специальную зону для отдыха. Она оснащена бесплатным подключением к интернету, кофемашиной и снэк баром. Для удобства клиентов мы ввели возможность оплаты кредитной картой.

Также услугам посетителей охраняемая стоянка. При необходимости наши мастера - консультанты дадут развернутую консультацию, помогут подобрать комплектующие и расходные материалы.

В числе преимуществ нашего техцентра:

  • Подробные заключения экспертов и профессиональные рекомендации.
  • Демократичные расценки на все виды работ, причем стоимость основных услуг фиксированная.
  • Приступаем к работам только после полного согласования всех деталей с заказчиком.
  • Проводим все работы максимально оперативно и качественно.

Hyundai Kia Service это идеальный выбор для тех, кто ценит, прежде всего, ответственность, надежность и высокое качество работ. Наш сервис для тех, кто знает цену честному подходу и открытости, кто умеет считать деньги и дорожит своим временем.

Мы всегда рады тем, кто уже нас оценил и будем рады тем, кто только собирается нас посетить. Владельцы корейских автомобилей не понаслышке знают о нас и рекомендуют техцентр своим близким и знакомым.

Предлагаем всем владельцам автомобилей Киа или Хендай лично оценить все преимущества обслуживания у нас.

В 2010 году корейцы сильно удивили автомобильный мир, выпустив неcколько моделей, внешне радикально отличающихся от популярных предшественников. Благодаря серии, получившей общий индекс ix, Hyundai если и не стал законодателем автомоды, то, по меньшей мере, заработал приз за волю к победе и решимость. Обычно смена поколений сопровождается некоторой преемственностью в облике.

Однако если мы поставим рядом Tucson и ix35, то общее между ними - только форма колес да шильда марки. Следует заметить, что это не помешало новинке завоевать достаточную популярность и не посрамить отлично продававшегося предшественника. С некоторыми оговорками можно сказать, что и по надежности ix35 не уступает Tucson. Оговорок, впрочем, не много.

Не усердствуй! На бездорожье геройствовать не стоит.
В показательных выступлениях ix35 силен, но в реальности - нет

СЕРДЦЕ НА ЦЕПИ
После повального увлечения ременным приводом ГРМ автопроизводители сделали, говоря словами классика научного коммунизма, «два шага назад». У всех моторов Hyundai ix35 в приводе ГРМ старая добрая цепь. И это хорошо! Ведь и цепь, и привод несколько отличаются от тех, что были в моде тридцать лет назад. Тихие, надежные и требуют замены лишь раз в 100 000 км. Стоит это все, правда, поболее прежних образцов, но, скажем, саму цепь можно найти и за 600 руб., а башмак натяжителя - за 200. Двигателей на ix35 ставили три, причем все они двухлитровые. Мощные дизельные - 136 л. с. и 184 л. с. и бензиновый - 150 л. с.

На надежность силовых агрегатов никто особенно не жалуется. И бензиновые, и дизельные версии покупают одинаково охотно. Из особенностей можно отметить необходимость периодической промывки топливной системы бензинового мотора. Это полезно делать раз в год. Кроме того, владельцы с удивлением отмечают, что расход топлива может заметно превышать заводские данные. В городе 15 литров Аи-95 на 100 км пробега - это еще не слишком много… Дизели ведут себя поприличнее, не выходя за 12-литровую отметку. В общем, для двигателей с рабочим объемом 2,0 литра это не лучшие показатели экономичности. Все моторы довольно тихие, а вот бензонасос неожиданно шумный. Этого не надо пугаться, шум - не признак скорого умирания, а особенность работы.

СТУЧАТ, ОТКРОЙТЕ!
Больше всего досаждает владельцу Hyundai ix35 подвеска. Первые постукивания возникают уже к 50 000 км. Подвеска ix35, как водится у кроссоверов, полностью независимая, впереди McPherson, сзади многорычажная. Конструктивно она похожа на ту, что была в Tucson, и одновременно на ту, что применяется на седане i40. Особой мягкостью не отличается, но и зубодробительной ее не назовешь. А вот ход подвески маловат, и при активной езде по плохим дорогам удары по отбойникам становятся привычными. Следом начинают стучать амортизаторы, затем слетают пыльники и отбойники стоек, а под конец какофонии добавляют «косточки» стабилизатора. На сервисе эти стуки не всегда признают гарантийным случаем или вовсе объясняют особенностью модели.

Многое, конечно, зависит от манеры вождения и состояния дорог. Замена амортизаторов и втулок стабилизатора, фиксация пыльников и отбойников помогают не надолго - особенно если прыгать через «лежачие полицейские», не сбрасывая скорость. Запчасти стоят не слишком дорого. Пыльники передних амортизаторов обойдутся в несколько сотен рублей за пару, задних чуть меньше, но не ниже 400. Собственно, передние стойки стоят от пяти до семи тысяч за пару. Задние чуть дешевле. Кстати, предлагаемые на сервисах амортизаторы от производителя могут быть не лучших качества и характеристик. Если вы дорожите комфортом и управляемостью, разоритесь на что-нибудь посолиднее, хоть бы даже на Koni.

Три кнопки. За внедорожный режим движения отвечают клавиши
блокировки муфты, помощника спуска с холма и отключения
системы стабилизации

КОЖИ МАЛО НЕ БЫВАЕТ
В 2010 году Hyundai ix35 привлек покупателей не только революционным для марки дизайном, но и очень неплохим салоном. Речь и о комплектации, и о материалах отделки. Особенно богат интерьер топовых версий. Все необходимые опции присутствуют и действуют без сбоев. Без ложки дегтя, впрочем, и тут не обошлось. Люди покрупнее жалуются на то, что набивка кресел недостаточно стойкая и в местах контакта с металлическим каркасом крошится уже на второй год эксплуатации. Не слишком качественной оказалась кожа обивки руля и рукояти селектора коробки. Вернее сказать, ее качество меняется от партии к партии. Бывали случаи, когда приходилось полностью менять облезшую к 30 000 км пробега кожу на руле. К счастью, кожаной отделки не очень много. Неприятным открытием для владельца могут стать заунывные «песни» салона с началом первых морозов: поскрипывают сиденья, бокс между ними, что-то в глубине панели приборов, дверные панели. Источники раздражающего звука найти удается не всегда. Впрочем, скрип способен внезапно пропасть.



Два плюс три. Моторы - только двухлитровые, и их три.
Два из них - дизельные, и это лучший выбор


НЕ КАНТОВАТЬ

Главное при выборе Hyundai ix35 - избегать машин черного цвета. Мало того что он скрадывает причудливые изгибы кузова, так еще и все царапины будут видны. А царапается лакокрасочное покрытие корейского кроссовера легко, даже слишком. Ржавых машин пока никто не видел, но сколы до грунта можно найти почти у всех. Еще одна неприятная традиция - плохое закрывание дверей. Причем удручает не только сам факт плохого закрывания, но и звук, с которым это происходит. Поэтому следует выработать привычку захлопывать дверцы «сильно, но аккуратно», как сказано в известной комедии. А вот прочность пластика заслуживает если не пятерки, то уж точно положительной оценки. Кроме того, цены на детали обвеса у сторонних производителей невысоки. Скажем, задний бампер можно найти за 9000 руб. С металлом не так все безоблачно, но и не катастрофично. Переднее крыло стоит от 2500 руб., причем правое дешевле левого. Капот - около 13 000, водительская дверь - 17 000, правая передняя - чуть за 20 000, пятая дверь - около 22 000 руб.


БЕРЕГИТЕ СЕБЯ

Формально ix35 - это кроссовер, автомобиль повышенной проходимости, но его внедорожные особенности сильно ограничены развитыми свесами и маленьким дорожным просветом. Заявленные 175 мм образовались только после прошлогоднего рестайлинга, до этого под балкой передней подвески было 170 мм. Полный привод, конечно, выручает, но не всегда. Воздухозаборник двигателя расположен под кромкой капота фактически перед радиатором и при езде в метель может забиться снегом настолько, что мотор теряет тягу. В остальном же Hyundai вполне можно назвать «всепогодным» автомобилем. В том же снегу он способен бить 30-сантиметровую колею по целине. Но глубже лучше не забираться. Пожалейте и машину, и себя!


Мнение владельца: Кирилл, Hyundai ix35, 2.0, CRDi, AT, 4WD, 2012 г. в.

Ездил на Tucson, был доволен и сменил машину на ix35 осознанно. Уже после покупки читал в интернете очень негативные отзывы, описания каких-то жутких поломок всего и вся… Может, мне повезло, но единственная проблема, с которой я столкнулся за два года эксплуатации, - стук передних стоек и отказ моторчика заднего дворника. Кстати, на складе моторчиков не было и ждать пришлось почти месяц. Ну еще салон поскрипывает где-то в районе передних кресел. Правда, лишь в мороз и только пока не прогреется. В остальном машина радует. Езжу много, в отпуск в Италию вот мотались этим летом. На шоссе расход топлива груженной доверху полноприводной машины едва достигает 8 литров! Разве не здорово?

Основная функция коробки автомат – передача момента вращения от выходного вала силового агрегата на ходовую часть при движении автомобиля. Такие параметры, как высокая надежность, длительность срока службы транспортного средства и пр., зависят от качества работы смазочной системы АКПП. Благодаря своевременному техобслуживанию, Хендай ix35 качественно выполняет свои функции в течение заявленного срока. Замена масла в коробке автомат Хендай ix35 входит в обязательный перечень работ при проведении ТО автомобиля.

Рекомендованные сроки замены смазочной жидкости в Hyundai ix35

Производитель данного транспортного средства утверждает, что машина не нуждается в регулярной замене в . Это объясняется тем, что при изготовлении авто на сборочном конвейере в АКПП заливается рабочая жидкость, обладающая уникальными техническими характеристиками. Однако подобные рассуждения не подтверждаются на практике.

При эксплуатации автомобиля, коробка передач принимает на себя максимальные нагрузки, в результате которых смазочный материал утрачивает свои полезные свойства и нуждается в . При работе в стандартных условиях замена масла АКПП Хендай ix35 производится после пройденного пути, равного 60 000 километров, не более. Если транспортное средство используется в наиболее тяжелых условиях, данный временной промежуток сокращается, менять смазку нужно после 30 – 40 000 км пробега.

Почему устаревает трансмиссионное масло в АКПП Хендай ix35

Основные причины, оказывающие влияние на ускоренное изменение свойств :

  1. Резкие скачки температуры окружающей среды.
  2. Плохое качество дорожного покрытия (ямы, ухабы, выбоины).
  3. Агрессивный стиль вождения на повышенных скоростях (более 150 км/час).
  4. Частая езда по городским магистралям в условиях сложных режимов движения (большое количество регулируемых и нерегулируемых перекрестков, пешеходных переходов, автомобильных пробок и пр.).
  5. Преодоление препятствий.
  6. Скользкая дорога, снежное покрытие, гололед и пр.

Определяем необходимость замены масла в АКПП Хендай ix35

Качество смазочной жидкости проверяется по следующим критериям:

  • цвет рабочего вещества должен быть от красного до светло-коричневого оттенка (если масло потемнело, это свидетельствует о его утрате смазывающих качеств);
  • появление неприятного запаха подгоревшей смазки (использование некачественного старого материала, увеличение сил трения между сопрягаемыми металлическими поверхностями);
  • изменение консистенции и состава жидкости (масло становится более густым и вязким, в его составе появляются инородные включения в виде металлической стружки, продуктов износа фрикционных дисков гидротрансформатора АКПП);
  • снижение уровня трансмиссионного масла в коробке автомат.

Современные марки синтетических масел обладают хорошей устойчивостью против механических нагрузок. Благодаря специальным присадкам, смазочные материалы для АКПП сохраняют свои полезные свойства в течение длительного периода. Чтобы снизить негативные воздействия механических фрагментов, в конструкцию пробки слива АКПП Хендай ix35 введены специальные магниты, которые притягивают и удерживают мелкие стальные опилки, образовавшиеся в результате трения.

Масло АКПП Хендай ix35

При замене масла в АКПП Hyundai ix35 очень важно не ошибиться с правильным выбором марки действующего вещества. Особенно, если замена масла АКПП ix35 будет производиться автовладельцем своими руками в условиях гаража. Для данной коробки автомат лучше всего подходит трансмиссионное масло следующих марок:

  1. HYUNDAI ATF SP-IV (оригинал).
  2. ZIC ATF SP-IV (аналог).


Hyundai ix35 замена масла в АКПП

Существует два варианта замены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач: полная и частичная. При применении первого способа из автоматической трансмиссии удаляется отработанное вещество в полном объеме. Для этого используется специальное оборудование, действующее при помощи сжатого воздуха. Данный метод применяется в специализированных мастерских сервисных центров.

АКПП Hyundai ix35- самостоятельная замена масла в АКПП

В домашних условиях замена масла в АКПП ix35 осуществляется вторым способом. При этом удается слить только часть устаревшего масла, которое находится непосредственно в картере коробки автомат. Остальной объем рабочей жидкости распределен и лабиринтах гидросистемы АКПП.

  • новое трансмиссионное масло;
  • масляный фильтр;
  • уплотнители для сливной и заливной пробок;
  • силиконовый шланг длиной 0,5 м, диаметром в 1 см;
  • заливная воронка;
  • чистые хлопчатобумажные салфетки без ворса;
  • рабочие перчатки, защитные очки;
  • емкость для сбора отработанной жидкости.

Перед удалением старого масла из коробки автомат, необходимо проверить уровень и состояние рабочей жидкости в АКПП при помощи боковой контрольной пробки, входящей в конструкцию коробки передач ix35. Данная процедура поможет определить общее состояние трансмиссионного масла, а также узлов и деталей трансмиссии.

Важно: Если после длительного пробега обнаружены отклонения в составе устаревшего масла (черный цвет, густая консистенция, металлические включения, неприятный запах сгоревшей смазки), необходимо приостановить начатые работы и отправить транспортное средство на в ближайший сервисный центр.

Если объем и внешние параметры смазки соответствует норме, можно приступать к основным работам по замене трансмиссионного масла:

  1. Проехать на машине несколько километров в течение 5 – 10 минут для разогрева коробки и смазочной жидкости.
  2. Поставить транспортное средство над ямой.
  3. Зафиксировать авто, установив селектор в позицию паркинг «Р».
  4. Выкрутить пробки заливную и сливную.
  5. Выждать пока сольется горячее масло в тазик.
  6. Когда жидкость прекратит капать, нужно замерять ее объем любым удобным способом (из АКПП Hyundai сливается приблизительно 4 литра отработанного масла).
  7. Тщательно очистить от грязи и прочих отложений пробки и сливное отверстие при помощи салфеток.
  8. Заменить прокладку сливной пробки.
  9. Ввинтить пробку на прежнее место.
  10. Залить свежее трансмиссионное масло (его объем должен соответствовать количеству удаленной жидкости).
  11. Заправка новой смазкой производится через контрольное отверстие.
  12. Вставить контрольную пробку на место.
  13. Проверить уровень нового состава и при необходимости добавить.
  14. Проверка производится при помощи боковой пробки.

По окончании процедуры по частичной замене масла в АКПП рекомендуется осуществить пробную поездку. При этом селектором прогоняются все режимы, чтобы жидкость равномерно распределилась по всему объему системы смазки, проникла во все труднодоступные места коробки автомат. Если после пробной поездки масло приобрело темный оттенок и появился отчетливый запах гари, необходимо показать машину специалистам из автосервиса.

Hyundai IX35 – компактный кроссовер. Эта версия построена на одной базе с известным всем Kia Sportage третьего поколения. После рестайлинга в 2013 году модель приобрела улучшенную оптику, изменилась приборная доска, колесные диски. IX35 по праву считается очень надежным авто. Но со временем любые детали и механизмы изнашиваются, поэтому ремонт Hyundai IX35 неизбежен. Главное – доверить эту задачу опытным мастерам. Автосервис по ремонту Hyundai IX35 «Хороший» с легкостью сможет разрешить все возникшие проблемы!


Цены на ремонт Hyundai ix35

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Название услуги Цена

Техническое обслуживание Hyundai ix35

Замена моторного масла и масляного фильтра от 600 руб.
Замена воздушного фильтра от 250 руб.
Замена антифриза от 800 руб.
Замена свечей накаливания от 1750 руб.

Диагностика Hyundai ix35

Проверка системы зажигания от 950 руб.
Диагностика кондиционера от 800 руб.
Диагностика ДВС от 1000 руб.
Электронная диагностика Examiner от 800 руб.

Ремонт двигателя Hyundai ix35

С/у двигателя от 14000 руб.
Ремонт ГБЦ от 25000 руб.
Капитальный ремонт двигателя от 40000 руб.
Замена опор (подушек) двигателя от 1200 руб.
Замена переднего сальника коленвала от 5600 руб.
Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП) от 800 руб.
Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 2000 руб.
Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у) от 700 руб.
Снятие/установка/замена ТНВД от 6000 руб.
Диагностика ТНВД на стенде (без с/у) от 3500 руб.
Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ) от 1800 руб.

Ремонт подвески Hyundai ix35

Замена переднего амортизатора от 1780 руб.
Замена опоры/поворотного подшипника/тарелки переднего амортизатора от 1780 руб.
Замена пружины переднего амортизатора от 1780 руб.
Замена стоек переднего стабилизатора (за пару) от 700 руб.
Замена втулок переднего стабилизатора (за пару) от 2500 руб.
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена сайлентблоков переднего рычага (со снятием) от 1850 руб.
Замена шаровой опоры от 800 руб.
Замена заднего амортизатора от 600 руб.
Замена сайлентблоков рессор от 4200 руб.
Замена рычагов задней подвески от 1500 руб.

Ремонт сцепления Hyundai ix35

Замена сцепления в сборе (2-вальная MGLU ABS-/ABS+) от 8900/9400 руб.
Замена сцепления в сборе (3-вальная M38 ABS-/ABS+) от 9300/9800 руб.
Замена левого сальника привода от 1300 руб.
Замена правого сальника привода от 1500 руб.

Замена ГРМ Hyundai ix35

Замена ремня ГРМ для автомобилей без кондиционера от 4800 руб.
Замена ремня ГРМ для автомобилей с кондиционером (без заправки кондиционера) от 5200 руб.
Замена приводного ремня и роликов от 1350 руб.

Ремонт генератора Hyundai ix35

Замена генератора от 2500 руб.
Ремонт генератора от 2500 руб.

Ремонт ГУР Hyundai ix35

Замена масла ГУР от 750 руб.
Замена насоса гидроусилителя руля от 3000 руб.

Ремонт КПП Hyundai ix35

Замена масла коробки передач от 600 руб.
Снятие и установка коробки передач ABS-/ABS+ от 7900/8400 руб.
Ремонт коробки передач от 15000 руб.

Ремонт стартера Hyundai ix35

Замена стартера от 1500 руб.
Ремонт стартера от 2500 руб.

Ремонт тормозной системы Hyundai ix35

Замена тормозной жидкости (с прокачкой) от 750 руб.
Замена передних тормозных колодок от 780 руб.
Замена передних тормозных дисков от 1280 руб.
Замена переднего тормозного суппорта от 1350 руб.
Замена главного тормозного цилиндра от 1280 руб.
Замена задних тормозных колодок (Q15 - барабаны) от 1520 руб.
Замена задних тормозных колодок (Q18 - диски) от 980 руб.
Замена задних тормозных барабанов от 700 руб.
Замена задних тормозных дисков от 1600 руб.
Замена заднего тормозного цилиндра Q15 от 1300 руб.
Полная замена задних тормозов (колодки, цилиндры, растяжки), включая прокачку от 2650 руб.
Замена заднего тормозного суппорта Q18 от 1500 руб.
Замена троса ручного тормоза (под ручкой) от 1200 руб.
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q15) от 2250 руб.
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q18) от 2950 руб.
Профилактика передних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) от 700 руб.
Профилактика задних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) от 700 руб.

Ремонт ходовой Hyundai ix35

Замена подшипника передней ступицы (без ABS) от 2000 руб.
Замена подшипника передней ступицы (с ABS) от 2400 руб.
Замена подшипника задней ступицы Q15 от 1400 руб.
Замена подшипника задней ступицы Q18 от 1600 руб.
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 1500 руб.
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 1500 руб.
Замена левого внутреннего ШРУСа (или пыльника) от 1650 руб.
Замена правого внутреннего ШРУСа (или пыльника) от 1850 руб.
Замена рулевого наконечника от 450 руб.
Замена рулевой тяги от 650 руб.
Замена пыльника рулевой тяги от 500 руб.
Замена рулевой рейки от 3500 руб.

Электрика Hyundai ix35

Замена лампочки в фаре от 580 руб.
Замена лампочки в фонаре от 250 руб.
Замена лампочки ПТФ (за 2шт.) от 500 руб.
Замена лампочки подсветки номерного знака от 100 руб.

Прочее Hyundai ix35

Замена термостата от 2800 руб.
Замена радиатора системы охлаждения от 2500 руб.
Замена вентилятора системы охлаждения от 1200 руб.
Замена трапеции стеклоочистителя от 1500 руб.
Замена переднего моторчика стеклоочистителя от 1550 руб.

С какими проблемами сталкиваются владельцы Hyundai IX35

Среди самых распространенных проблем, владельцы Hyundai IX35 отмечают следующие:

  1. Подвеска начинает стучать после совсем небольшого пробега автомобиля. Это может стать головной болью в том случае, если авто сошло с гарантии. Не стоит беспокоиться, автоцентр «Хороший» осуществляет профессиональный ремонт Hyundai IX35 и поможет диагностировать и устранить все неполадки.
  2. Нечасто, но случаются сбои в электрике, которые обычно проходят по истечении времени, но потом могут появиться вновь. Одной из таких неприятностей может стать неисправность концевика педали тормоза. Автоцентр «Хороший» сможет осуществить быстрый ремонт Hyundai IX35 с подобной проблемой, своевременно заменив концевик. Автоцентр имеет собственный склад автозапчастей, поэтому долго ждать не придется.

Также мы сможем помочь в устранении и любых других неисправностей (в том числе, двигателя, генератора, тормозной системы, АКПП, стартера, подвески и т.д.)

Опытные мастера и современное оборудование – главные слагаемые успеха

Автоцентр «Хороший» - это сеть филиалов, расположенных в Москве и области. В нашей команде работают опытные мастера, которые досконально знают устройство Hyundai IX35 и смогут оперативно устранить любую неполадку. Прежде чем приступить к ремонту, мы выполним диагностику и точно узнаем, что стало причиной выхода из строя. Согласовав ход дальнейших действий, специалисты приступят к работе. После ремонта мы повторно проверяем автомобиль, чтобы убедиться в его исправности. Качество гарантируем!

История модели Hyundai ix35

Стиль в каждой линии, комфорт и невообразимая мощь - так можно описать Хендай ix35 . Автомобиль Hyundai ix35 пришел на замену популярнейшему кроссоверу Hyundai Tucson. Впервые модель была презентована в 2009 году на выставке во Франкфурте. Для Европы кроссоверы выпускаются в Словакии на предприятии Kia Motors Slovakia и в Чехии на заводе Hyundai.

Изюминкой Хендай ix35 стал дизельный двигатель 2. CRDi (устанавливается не на все модификации) уникальный не только для Кореи, но и для Европы. Он разработан совместно инженерами Хендай и Мерседес. Новый дизель работает слаженно и тихо. При этом он отличается чрезвычайной легкостью и сговорчивостью. Развиваемой мощности в 184 лошадки достаточно, чтобы с легкостью заткнуть за пояс пацанские BMW 5 серии.

Автосервис Движок в ЮАО осуществляет ремонт hyundai ix35 , а также других авто корейского и европейского производства. Огромный опыт обслуживания корейских авто и современное оборудование БОШ - это гарантия быстрого, а главное, качественного устранения любой поломки. Мы заботимся о том, чтобы ваш автомобиль служил вам долго и безотказно.

Ремонт и обслуживание автомобилей Hyundai ix35

Некоторые цены на ремонт и обслуживание Hyundai ix35:

Наименование услуги Цена
Замена масла
Замена масла 525 руб.
Замена передних тормозных колодок 840 руб.
Замена тормозных дисков 1050 руб.
Замена сцепления (со снятием/установкой подрамника, сход-развала) 11000 руб.
Замена ГРМ:
- цепь
- дизель

от 13000 руб.
6000 руб.
Замена амортизаторов (стоек) 1700 руб.
Замена воздушного фильтра 210 руб.
Замена топливного фильтра (погружного) 1700 руб.
Замена фильтра салона 525 руб.

Более подробно с ценами на ремонт можно ознакомиться в разделе «Цены на услуги ».

На все работы по ремонту Хендай Ай Икс 35 предоставляется гарантия!

Технические характеристики Hyundai ix35

Модификация Мощность, л.с. Разгон до 100 км/ч Максимальная скорость, км/ч Год выпуска
2.0 CRDi AT 4WD Style 184 10,1 195 2010 - 2012
2.0 AT 4WD Style 150 11,3 176 2010 - 2012
2.0 CRDi MT 4WD Comfort+Navi 136 10,2 194 2010 - 2013
2.0 AT 2WD Comfort+Nav 150 10,6 180 2010 - 2013
2.0 CRDi AT 4WD Comfort+Navi 184 10,1 195 2010 - 2013
2.0 AT 4WD Classic 150 11,3 176 2010 - 2013
2.0 MT 2WD Start 150 10,4 181 2010 - 2013
2.0 MT 2WD Classic 150 10,4 181 2010 - 2013
2.0 AT 4WD Comfort+Navi 150 11,3 176 2010 - 2013
2.0 AT 4WD Prestige 150 11,3 176 2010 - 2013
2.0 AT 2WD Classic 150 10,6 180 2010 - 2013
2.0 AT 2WD Base 150 10,6 180 2010 - 2012
2.0 MT 4WD Base 150 10,7 181 2010 - 2013

Болезни Hyundai ix35

  • Стуки в подвеске

Это самая распространенная болезнь Hyundai ix35, которая возникает, обычно, в зимнюю пору. Проблема возникает по одной из двух причин: дефект амортизатора или слетание пыльника с отбойником со своих посадочных мест. Неполадка устраняется установкой надежных амортизаторов или фиксацией отбойника. В нашем автосервисе на авто Hyundai ix35 запчасти всегда имеются в наличии, и замена амортизаторов не займет много вашего драгоценного времени.

  • Проблемы со сцеплением

На автомобилях Хендай Ай Икс 35 встречается дефект при установке вентиляционной трубки рабочего цилиндра сцепления. Проблема приводит к разгерметизации системы, в результате сцепление не отключается. Посетив наш автосервис на Варшавке, вы навсегда избавитесь от проблемы.

  • Пробуксовывание АКПП

На моделях Хендай ix35 с автоматической коробкой может доставлять неудобства пробуксовывание, при котором обороты двигателя растут, а ожидаемого ускорения не отмечается, после чего появляется резкий рывок. Проблема несерьезна и быстро устраняется в нашем техцентре путем перепрошивки блока управления.

Случайные статьи

Вверх