SsangYong Tivoli XLV — длинная версия кроссовера от корейских производителей. Санг енг XLV комплектации

Должен был выйти на рынок еще в 2015 году - тогда на сайте Росстандарта опубликовали Одобрение типа транспортного средства. Но вместо этого представительство марки свернуло российские продажи: кризис. В начале нынешнего года корейцы решили вернуться, и Tivoli хоть и запоздало, но доехал-таки до России.

SsangYong всегда отличался оригинальным дизайном, но в этот раз получилось нечто средне-европеизированное, что не лучшим образом вяжется с расчетом на молодых и энергичных покупателей. Крупный бампер, фары с лентой светодиодов, мощная эмблема марки по центру - это Tivoli или ?

В салоне просторно и удобно, качество сборки хорошее. Жестковатый пластик не скрипит, правда, легко царапается. Сами по себе передние кресла с плотной боковой поддержкой и выверенной длиной подушки удобны, однако не настраиваются по высоте. Руль, напротив, регулируется только по вертикали, хотя комфортному размещению за ним это не помеха. На втором ряду человеку ростом 180 см места хватает: колени не упираются, место над головой есть, а спинку дивана можно наклонить почти на 30 градусов.




Изучая интерьер, натыкаешься на странные решения. Например, вместо карманов на спинках передних кресел - резинки, из которых вываливаются даже журналы. Открытая ниша перед передним пассажиром скрадывает объем бардачка, но использовать её неудобно: телефон в поворотах вылетает, а больше туда ничего и не положишь.

Но больше всего удивило наличие в автомобиле блока управления аудиосистемой на руле, разъемов USB и AUX - при отсутствии самой аудиосистемы!




Бензиновый мотор 1.6 (128 л.с.) автомобилю подходит, но впечатления от его работы портит шестиступенчатый «автомат». При резком ускорении он может скинуть и две ступени, но при включении нужной передачи ощущается задержка. Мотор ревет, машина не едет. На малых скоростях коробка допускает рывки. В итоге педалью газа надо работать плавно, а обгоны просчитывать заранее. Режим Sport ситуацию улучшает, но не избавляет от всех недостатков.

По ровной дороге Tivoli едет стабильно, но на плохой (читай - обычной) раскачивается, как лодка в шторм. На грунтовом участке с ямами у меня сложилось ощущение, что подвеска не работает вовсе. Очевидно, это следствие того, что на адаптацию шасси к российскому рынку корейцы решили не тратиться.




На выбор всего две комплектации - Welcome и Original. Первая с шестиступенчатой механикой за 999 тысяч рублей, вторая - только с автоматом за 1 199 000. И никаких заводских опций: только дилерское дооснащение.

Корейцы понимают, что бестселлером Tivoli у нас стать не светит, но все же мечтают продать до конца года 2000 автомобилей. Это при том, что кроссоверы Hyundai Creta и расходятся такими тиражами ежемесячно, а стоят дешевле...




В схожей комплектации Creta дешевле Tivoli на сто тысяч рублей (899 900 р.), а за близкие 989 900 рублей у Hyundai будет еще климат-контроль, подогрев руля и легкосплавные колеса. К тому же Creta дает выбирать моторы и привод. Аналогичная история и с Renault, где литые колеса и музыка с AUX, USB и Bluetooth уже в базе.




Чем ответит SsangYong? По-моему, выход лишь в спецпредложениях, снижающих цену, либо увеличивающих долгосрочную выгоду при эксплуатации кроссовера. Иначе - штучные продажи и уход с рынка. Впрочем, судя по тому, что я услышал и увидел, прокатившись по ряду дилерских центров, и сейчас Tivoli присутствует на нем весьма условно. Об этом расскажу в следующий раз.

Знакомимся с новинкой российского рынка: компактным, но при этом довольно вместительным, а также весьма неординарным кроссовером из Южной Кореи SsangYong XLV.

Изначально модель анонсировалась как SsangYong Tivoli XLV, то есть как более вместительная версия «брата» Tivoli. Однако теперь она фигурирует на официальном сайте просто как XLV. Шильдиков с именем Tivoli вы не найдёте и на машине. Только XLV.

Многим из вас, чьи друзья или родственники работают в российских филиалах зарубежных компаний, наверняка знаком термин «экспат». Это прозвище иностранных специалистов, временно работающих в чужой стране. Оно происходит от латинского ex patria - «вне родины». Эти люди, как правило, руководители высшего звена, приезжающие в Россию одни или с семьями. Оказавшись далеко от своего дома, они обычно стараются сохранить жизненный уклад, к которому привыкли у себя за границей. А по праздникам любят возвращаться в свою страну, чтобы повидать друзей, родственников и окунуться в знакомую среду.

У нерусифицированной мультимедиа-системы с Bluetooth есть USB-разъём, но при этом «видит» она далеко не все флешки и музыку уверенно воспроизводит из внешних носителей только с подключённого для подзарядки смартфона.

Как вам такое приветствие от новинки, вышедшей на наш рынок с расчётом на успех после пары лет отсутствия активности марки SsangYong в России? Впрочем, автомобили этой корейской марки всегда стояли особняком от их земляков из Kia и Hyundai. У моделей SsangYong зачастую был своеобразный дизайн на грани удобоваримого и провокационного. Вспомните хотя бы дорестайлинговый паркетник Actyon, напоминающий анфас млекопитающего с бронёй на спине, или просторный минивэн Rodius, словно с нахлабученной на скорую руку верхней частью кормы.

Время идёт, но автомобили SsangYong, становясь современнее, концептуально не меняются. Их внешность по-прежнему спорна, да и в интерьере, а также в оснащении хватает специфики. Вот новый XLV спереди получился вполне симпатичным, как и похожий с ним анфас паркетник Tivoli. Несколько раздутая в нижней части, но потом стремительно сужающаяся к крыше корма кроссовера тоже выглядит довольно презентабельно. А вот связаны между собой легковой передок и тяжеловесный зад как-то несуразно.

Схема обдува и обогрева салона в XLV продумана плохо. Вентилятор печки очень шумный, а подача воздуха от неё в салон, помимо пары прорезей под лобовым стеклом и дефлекторов в верхней части передней панели, идёт ещё через два воздуховода под ней, сильным горячим потоком поджаривая правую ногу водителя и левую ногу переднего пассажира.

А знали бы вы, как в XLV удобно садиться! Из-за легкового дорожного просвета у машины низкий пол и пороги. Да и двери можно распахнуть почти под прямым углом. В итоге в салон не залезаешь, а практически заходишь чуть приподняв ногу и слегка пригнув голову. Как в какой-нибудь британский кэб. Правда, при этом немного мешает выдающаяся вперёд подушка заднего дивана. Вот бы дверные проёмы сделать немного шире и сдвинуть задний диван сантиметров на пять в багажник. Тогда посадка и высадка была бы, как в маршрутке!

«ЭРА-ГЛОНАСС»? Нет не слышали!

Но, как только на дорогу выпадает снег, такая езда за рулём переднеприводного XLV становится опасной. Если не трогаться с места нарочито плавно и неспешно, что сама машина категорически не умеет, колёса даже шипованные будут регулярно буксовать. Причём не только на старте, но и при интенсивном разгоне. Если это случается в повороте, то машину на скользкой зимней дороге довольно быстро начнёт сносить с траектории. При этом штатная система курсовой устойчивости пытается скорректировать её не мгновенно, а только когда вы уже летите боком к обочине. Весело, но не всем пассажирам семейного кроссовера такая езда понравится.

На рынках других стран кроссовер XLV предлагается с двухцветной окраской кузова, с чёрной или белой крышей. У нас же на выбор 8 цветов, из которых только один яркий – красный Flaming Red. Все остальные тёмные и угрюмые. Наш белый смотрится нейтрально.

Проблему, пожалуй, решило бы наличие у «автомата» зимнего режима, при котором машина стартует более плавно и спокойно со второй передачи. Но у коробки SsangYong XLV его нет. Зато в линейке модели есть полный привод, доступный, правда, в единственной и не самой навороченной комплектации Elegance +. Она получена из предпоследней по оснащению версии Elegance путём дополнения её полноразмерной запаской и лишения кожаной обивки, электропривода кресла водителя, вентиляции сидений, обогрева заднего дивана, а также 18-дюймовых дисков. Такая стоит всего на 20 000 рублей дороже топовой моноприводной Luxury.

С 18-дюймовыми колёсами XLV смотрится почти нормально, хотя высокой и кажущейся громоздкой машине хочется установить диски ещё побольше. А ведь у всех версий, кроме топовой Luxury, они вообще 16-дюймовые!

У «баранки» мощный электроусилитель, который может работать в одном из трёх предустановленных режимов: Comfort, Normal и Sport. Причём, в отличие от автомобилей другого известного корейского бренда из трёх букв, у SsangYong различия между ними хорошо ощутимы. Однако кнопку переключения режимов создатели XLV не зря разместили в стороне, - на центральной консоли поближе к переднему пассажиру - хотя ей куда логичнее быть, например, рядом с клавишей обогрева руля на его спице. Ведь попробовав все три в действии, вы точно остановитесь только на одном из них.

Чтобы компенсировать отсутствие связи руля с колёсами на парковке, корейцы добавили специальный экранчик с указанием направления поворота передних колёс. Он появляется перед глазами водителя, когда начинаешь вращать «баранку» на неподвижной машине.

Технические характеристики SsangYong XLV
Тип двигателя Бензиновый с распределённым впрыском
Рабочий объём, см³ 1597
Число цилиндров 4
Макс. мощность, л.с/об.мин. 128/6000
Макс. момент, Нм/об.мин. 160/4600
Трансмиссия Автоматическая, шестиступенчатая
Тип привода Передний
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная
Тормоза Передние - дисковые вентилируемые, задние - дисковые
Габариты (ДхШхВ), мм 4 440x1 795x1 635
Колёсная база, мм 2 600
Дорожный просвет, мм 167
Снаряженная масса, кг 1 345
Максимальная скорость, км/ч 176
Разгон до 100 км/ч, с 11
Расход топлива (комб.), л/100 км 7,6
Объём багажника, л 720
Объём топливного бака, л 47
Размер шин 215/45 R18
Цена, руб. от 1 289 000

Если раньше в нашей стране над корейскими автомобилями смеялись, то сегодня на них активно пересаживаются - серьезно, без шуток. И в этом нет ничего удивительного, поскольку автопром Южной Кореи быстро развивается и уже сейчас наступает на пятки европейским, американским и японским производителям. В качестве доказательства можно привести новый компакт-кроссовер SsangYong Tivoli, названный в честь итальянского городка Тиволи. Подобное наименование выбрано не случайно: в чертах кузова новинки действительно угадывается настоящая итальянская экспрессия! Все подробности о корейском «паркетнике», наконец-то добравшемся до России - в нашем обзоре!

Дизайн

Выглядит Tivoli достаточно ярко, однако вся его экспрессия в наибольшей степени относится к передней части кузова. Спереди наблюдается хищный взгляд головной оптики со светодиодными дневными ходовыми огнями, двухцветный бампер и радиаторная решетка с лаконичным дизайном. Капот опоясывает изящный хромированный молдинг. Сбоку видны дверные ручки, окрашенные в цвет кузова (доступно 8 вариантов окраски), и наружные зеркала со встроенной LED-лампой, а на «корме» расположены оригинальные светодиодные фонари комбинированного типа и противотуманная оптика.


Сзади «азиата» признаешь не сразу - разве что при ближайшем рассмотрении. Штатные колесные диски - стальные 16-дюймовые, покрышки - 205/60 R16. Других вариантов россиянам пока, увы, не предложено, что является очевидным упущением со стороны автопроизводителя - здесь явно напрашиваются колеса покрупнее. В целом это вполне современный городской кроссовер, во внешнем облике которого оригинальность гармонично сочетается с обыденностью. Он абсолютно актуален на дорогах большого города и благодаря своей вместительности располагает к длительным поездкам.

Конструкция

В основе «паркетника» лежит довольно надежная конструкция: спереди у нее стоит независимая пружинная подвеска МакФерсон на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами, а сзади установлена подвеска с торсионной балкой и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рулевой механизм - шестерня-рейка с электронным усилителем. Передние и задние тормоза - дисковые.

Адаптация к российским условиям

Несмотря на то, что Tivoli изначально обещали продавать в РФ с полноприводной трансмиссией, в настоящий момент он предлагается исключительно с передним приводом, что делает его подходящим автомобилем в основном для города и, максимум, для легкого бездорожья, но никак не для серьезной езды по пересеченной местности. Тем более, что клиренс невысокий: «по паспорту», дорожный просвет составляет 167 мм, а по факту - и того меньше. При этом «кореец» может похвастаться тремя разными интеллектуальными режимами вождения - Eco, Power и Winter (экономичный, мощный и зимний). Для эксплуатации зимой предусмотрен обогрев сидений первого ряда и внешних зеркал. Подогрева лобового стекла и руля, к сожалению, нет ни в одной из комплектаций. Кроме того, отсутствует государственная система экстренного оповещения «Эра-Глонасс», и раньше 2019-го года она не появится.

Комфорт

Как утверждают в SsangYong, главная аудитория Tivoli - женская. На это намекает не только яркая внешность, но и наличие многочисленных мест для хранения небольших предметов в салоне, таких как, к примеру, открытая ниша на торпедо, которая идеально подойдет для смартфона, подстаканники в заднем подлокотнике или карманы для бумаг в спинках передних кресел. Для подключения мобильных устройств на центральной консоли есть AUX/USB-разъемы, вместо климат-контроля - обычный кондиционер. Кнопки управления аудиосистемой вынесены на 3-спицевое рулевое колесо, выполненное в спортивном стиле. За рулем, по традиции, находится классическая приборная панель - 2 аналоговых «колодца» со спидометром и тахометром, а также с монохромным информационным дисплеем посередине.


Качество сборки на достойном уровне, но с посеребренным пластиком производитель немного переборщил. Зеркала в противосолнечных козырьках оставлены без подсветки, кресла по высоте не регулируются, зато у них имеется добротная длинная подушка и отменная боковая поддержка. Свободного пространства на первом ряду вполне достаточно, как и на втором, и это невзирая на скромные габариты модели. Вся хитрость заключается в 2600-миллиметровой колесной базе - у того же SsangYong Korando она лишь на 50 мм длиннее, т.е. по размеру салона Tivoli не сильно уступает даже своему старшему «собрату». Да и вообще салон новинки - один из самых вместительных в данном классе автомобилей. Багажник у кроссовера далеко не маленький - 3 полноразмерных сумки поместятся точно. При разложенных задних сиденьях в него входит до 423 л. груза, а при сложенных - еще больше. Погрузочная высота - примерно 80 см. В подполье хранится докатка на стальном диске.


Кузов Tivoli более чем на 70% состоит из сталей высокой прочности - из них порядка 40% отведено высокопрочной низколегированной стали. Для максимальной защиты водителя и пассажиров усилены 10 ключевых зон автомобиля, но, несмотря на это, безопасность - все-таки не сильная сторона корейской модели. В краш-тестах европейской организации EuroNCAP, которые прошли в конце 2016-го года, Tivoli получил всего 3 звезды из 5 возможных, в связи с низкой оценкой за лобовой удар. Тесты с опциональным оборудованием позволили повысить рейтинг до 4 звезд. К слову, оснащение российской версии в плане безопасности небогатое: оно включает в себя всего-навсего одну подушку (водительскую), антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему распределения тормозных сил (EBD), крепления Isofix для детских автокресел, трехточечные ремни и задние парковочные датчики. Система электронной стабилизации (ESP) не предусмотрена.


С учетом того, что Tivoli все же относится к средне-бюджетной ценовой категории, ожидать от него сверхъестественных мультимедийных функций не приходится. В базовом исполнении аудиоаппаратура отсутствует, однако у более дорогостоящей версии она есть - речь идет об аудиосистеме с поддержкой MP3 и протокола Bluetooth, шестью динамиками, кнопками управления на руле и AUX/USB-входами для подключения гаджетов. Качество звука - среднее.

Санг енг Тиволи Технические характеристики

Кроссовер предлагается с безальтернативным четырехцилиндровым рядным двигателем XGi160 объемом 1,6 л. с распределенным впрыском топлива. Бензиновый агрегат выдает 128 л.с. при 6000 об/мин. и 160 Ньютон-метров пикового момента при 4600 об/мин., соответствует экостандарту Euro-6 и сочетается с шестиступенчатой механической трансмиссией, либо с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней и возможностью ручного переключения скоростей. Паспортный средний расход топлива - 6,6-7,2 л/100 км, в зависимости от модификации, но реальный «аппетит», судя по отзывам автовладельцев, немного выше.

Характеристика 1.6 MT 1.6 AT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1597 1597
Мощность: 128 л.с 128 л.с
Разгон до 100км/час: с с
Максимальная скорость: 181 км/ч 175 км/ч
Расход в городском цикле: 8.6/100км 9.8/100км
Расход в загородном цикле: 5.5/100км 5.7/100км
Расход в смешанном цикле: 6.6/100км 7.2/100км
Объем топливного бака: 47 л 47 л
Длина: 4202 мм 4202 мм
Ширина: 1798 мм 1798 мм
Высота: 1600 мм 1600 мм
Колёсная база: 2600 мм 2600 мм
Клиренс: 167 мм 167 мм
Масса: 1345 кг 1300 кг
Объём багажника: 423 л 423 л
Трансмиссия: Механическая Автоматическая
Привод: Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Полунезависимая, пружинная Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые

Корейская компания SsangYong планировала вывести свой кроссовер Tivoli на рынок РФ еще в 2015-м году, но по определенным причинам его появление в России пришлось отложить. В нашей стране новинка начала продаваться лишь в начале 2017-го года, причем не одна, а одновременно с удлиненной версией, получившей название XLV. Если вдаваться в тонкости, то XLV - это фактически тот же Tivoli, только с удлиненным багажником и минимальными различиями. О том, что он собой представляет, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Практически все кроссоверы марки SsangYong отличаются своеобразным внешним видом, и XLV не стал исключением. Его лицевая часть кузова выглядит довольно оригинально и не вызывает раздражения у тех, кому важна не одна лишь техническая начинка, а его «корма» однозначно на любителя. Колеса «корейца», на первый взгляд, маловаты, но на самом деле это не так, особенно если речь идет о топовой версии с 18-дюймовыми покрышками. Такое впечатление создается из-за растянутости модели: длина XLV больше, чем у Tivoli, благодаря вытянутому на 238 мм свесу. Расстояние между осями колес у обеих машин одинаковое - 2,6 м.


«Растяжка» XLV приходится только на багажный отсек, который будто бы может похвастаться впечатляющей вместительностью. В нем официально помещается не менее 720 л. поклажи (объем «под шторкой»), и этого вполне достаточно для перевозки всех жизненно важных в пути вещей. Но вот, в чем загвоздка: 146 л. объема скрываются под фальшполом, где обитает пенопластовый вкладыш-органайзер. В целом XLV является неплохим вариантом на каждый день, если не будет смущать низковатая посадка, по сравнению с другими кроссоверами (это связано с тем, что данная модель не выше подавляющего числа седанов и хэтчбэков). В бурном городском потоке автомобилей он вряд ли вызовет своим видом зависть, но некоторая доля удивления от проезжающих мимо автовладельцев гарантирована. От более короткого «собрата» Tivoli растянутый XLV отличит разве что «вооруженный глаз»: по характерной широкой задней стойке кузова, за которой расположено окно (у Tivoli она находится в самом «хвосте»), а также по утолщенным задним крыльям и слишком крупным светодиодам в задних фонарях.

Конструкция

Схема подвесок у «длинного» Tivoli следующая: спереди установлена традиционная для класса независимая пружинная подвеска МакФерсон, на поперечных рычагах с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади - упругая балка (у полноприводной модификации - многорычажка). Конструкция, судя по тест-драйвам и отзывам автовладельцев, жесткая, а тормозные механизмы - цепкие и надежные. Тормоза - дисковые (передние - вентилируемые). Привод - передний или полный с автоматическим подключением.

Адаптация к российским условиям

К суровой русской зиме XLV подготовлен неплохо, но совсем не на «пятерку», потому что в наших широтах без обогрева лобового стекла «пятерки» не бывает, да и клиренс маловат - по факту под днищем всего 153 мм, хотя производитель и заявляет 167 мм. В корейском кроссовере, в зависимости от комплектации, подогреваются боковые электрозеркала, руль и сидения (и спереди, и сзади). Вдобавок, доступен раздельный климат-контроль (в «базе» стоит обычный кондиционер). Полноразмерная запаска, без которой в российских реалиях никак не обойтись - привилегия дорогих комплектаций, а у базового варианта - докатка на стальном диске. Защита моторного отсека - просто формальность. Это всего-навсего пластиковая накладка с вентиляционными отверстиями. Штатный аккумулятор обладает емкостью в 65 Ампер-часов и может быть заменен более крупным - размера площадки для нового аккумулятора предостаточно.

Комфорт

Салон XLV явно претендует на высокий класс: материалы отделки здесь приятны на ощупь и радуют глаз, все детали прекрасно подогнаны, усилия на кнопках и рычагах выверенные, а оснащение в целом богатое. Чего стоят 3-ступенчатый подогрев сидений и рулевого колеса вместе с вентиляцией 1-го ряда! Подогревом с тремя ступенями сегодня не удивишь, а вот вентиляция в данном классе автомобилей - явление редкое. В отношении простора в салоне XLV - определенно не первый среди «одноклассников». На его заднем диване смогут разместиться 2 взрослых человека, а третьему седоку будет некомфортно. Пассажирам высокого роста придется упираться коленями в жесткие спинки передних кресел. Удобств на 2-м ряду немного: пара подстаканников, подогрев (в топовом исполнении), и на этом все.


На 1-м ряду попросторнее, но есть проблема: рулевая колонка не умеет регулироваться по вылету, а электрорегулировки кресел имеются лишь у самой дорогой версии - ей одной досталась и кожаная обивка. Профиль сидений удачно подобран, боковая поддержка выражена в достаточной степени. Приборная панель имеет классическую компоновку - 2 «колодца» спидометра и тахометра + информационный дисплей бортового компьютера по центру. Приборы читаются хорошо, подсветку колец в середине шкал основных приборов можно менять в меню мультимедийной системы. Из особенностей эргономики следует выделить кнопки управления трип-компьютером, «прописанные» на центральной консоли, и там же расположенную кнопку настроек руля, а также множество функций, выведенное на подрулевые рычажки. Группировка функций логичная, и хотя бы за это разработчикам модели стоит сказать спасибо.


Стандартное «безопасное» оснащение у XLV небогатое - в него входят всего 2 фронтальные подушки безопасности, датчики света и дождя, задние датчики парковки (передних, увы, не предусмотрено), круиз-контроль, антиблокировочная тормозная система (ABS) и система распределения тормозных сил (EBD). Топовое оборудование побогаче: за доплату удастся получить боковые подушки и «шторки», камеру заднего вида, датчик давления в покрышках, сигнал экстренной остановки (ESS), ассистент при старте в гору (HSA), противобуксовочную систему (ASR), а еще системы стабилизации (ESP), предотвращения опрокидывания авто (ARP) и помощи при аварийном торможении (HBA).


На центральной консоли самой дорогостоящей версии XLV - мультимедийный комплекс со скромным семидюймовым тачскрином, шестью колонками, радио, кнопками управления на руле и задним видеообзором. За подключение мобильных устройств отвечают AUX/USB-разъемы и беспроводной протокол Bluetooth. Сенсорный дисплей здесь хоть и небольшой по нынешним меркам, зато он отличается достойной графикой и быстрыми откликами на нажатия пальцев. Качество звука и изображения с камеры заднего вида приемлемое, а навигации, к сожалению, нет ни в одной из комплектаций. В базовом исполнении на месте медиасистемы стоит обычная заглушка.

Санг енг XLV Технические характеристики

Большинство уже привыкло, что на машины SsangYong зачастую ставят хорошо зарекомендовавшие себя дизели, однако в случае с XLV (и Tivoli) компания решила сделать исключение - для российского рынка, разумеется. В нашу страну кроссовер поставляется с безальтернативным компактным бензиновым мотором XGi160 объемом 1,6 л. Это 4-цилиндровый рядный движок с распределенным впрыском, который развивает 128 л.с. при 6 тыс. об/мин и 160 Ньютон-метров при 4600 об/мин, предпочитает бензин с октановым числом не ниже 95 и работает в паре с опять же безальтернативной 6-скоростной коробкой-автоматом японской марки Aisin (у короткого Tivoli есть еще и 6-скоростная МКПП). Справедливости ради надо сказать, что сочетание 6-ступенчатой АКПП Aisin и 1,6-литрового двигателя XGi160 вполне удачное. Режимов работы у «автомата» три: стандартный, Power (обеспечивает максимальный крутящий момент) и Winter (зимний). Средний расход топлива переднеприводных модификаций, согласно паспорту, составляет 7,6 л/100 км, «аппетит» в городе - 10,3 л/100 км, а расход за городом - 6 л/100 км. У полноприводных автомобилей цифры чуть выше - 7,9, 10,8 и 6,2 л. на 100 км соответственно. Судя по многочисленным отзывам, реальные цифры почти такие же.

Характеристика 1.6 AT 1.6 AT 4WD
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1597 1597
Мощность: 128 л.с 128 л.с
Разгон до 100км/час: с с
Максимальная скорость: 176 км/ч 176 км/ч
Расход в городском цикле: 10.3/100км 10.8/100км
Расход в загородном цикле: 6.0/100км 6.2/100км
Расход в смешанном цикле: 7.3/100км 7.9/100км
Объем топливного бака: 47 л 47 л
Длина: 4440 мм 4440 мм
Ширина: 1795 мм 1795 мм
Высота: 1605 мм 1605 мм
Колёсная база: 2600 мм 2600 мм
Клиренс: 167 мм 167 мм
Масса: 1345 кг 1345 кг
Объём багажника: 720 л 720 л
Трансмиссия: Автоматическая Автоматическая
Привод: Передний Полный
Передняя подвеска: McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Задняя подвеска: независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые
Купить Санг енг XLV

Габариты SsangYong XLV

  • длина - 4.440 м;
  • ширина - 1.795 м;
  • высота - 1.605 м;
  • колесная база - 2.6 м;
  • клиренс - 167 мм;
  • объем багажника - 720 л.

Санг енг XLV комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Comfort 2WD 1.6 л 128 л.с 10.3 6.0 6 AT 2WD
Comfort plus 2WD 1.6 л 128 л.с 10.3 6.0 6 AT 2WD
Elegance 2WD 1.6 л 128 л.с 10.3 6.0 6 AT 2WD
Luxury 2WD 1.6 л 128 л.с 10.3 6.0 6 AT 2WD
Elegance plus 4WD 1.6 л 128 л.с 10.8 6.2 6 AT 4WD
26 августа 2016 10:13

Появление в продаже SsangYong Tivoli вызвало у многих автолюбителей огромный интерес, ведь эта модель стала первым компактным кроссовером, выпущенным в Корее. Дизайн автомобиля, нужно сказать, получился весьма самобытным за счет использования огромного количества граненого метала и небольшой зоны остекления. Ранее названия автомобилей этого производителя состояли из двух слов, но новинка открыла новую эру наименований и моделей компании. Авто Tivoli названо в честь небольшого итальянского городка. Сможет ли кроссовер получить такую же широкую популярность, как и другие модели SsangYong, рассмотрим на тест-драйве.

Tivoli: отличайся!

Дизайн Ссанг Йонг Тиволи разработан для покупателей, желающих выделяться в городском потоке автомобилей. Девиз маркетинговой компании Tivoli звучит как “Be Different!”. Автомобиль получился на самом деле оригинальным, с эффектными изгибами задних крыльев и высоко расположенными на них фонарями. Солидный бампер, узкие решетки радиатора, крупные колесные арки - все это создает ощущение надежности. Кузов автомобиля получился по-мужски сильным. Однако безопасность этого автомобиля заключается не только в строении кузова. Внутри установлено семь подушек безопасности, одна из которых предназначена для защиты колен водителя. Уровень активной и пассивной безопасности модели позволяет производителю рассчитывать как минимум на четыре звезды краш теста Euro NCAP. Согласно словам инженеров, тормозной путь при скорости в сто километров на час составляет всего 41 метр. Обеспечить быструю остановку позволяют дисковые тормоза и электронный ассистент, дожимающий педаль тормоза.

Над интерьером дизайнеры потрудились на славу. Все внутри SsangYong Tivoli расположено разумно и эффективно. В салоне ощущается уют, обеспечивающийся передними креслами со всеми необходимыми физиологическими изгибами и отличной боковой поддержкой. К удобным креслам разработчики добавили широкие подлокотники D-образный руль с подогревом, регулировкой по высоте и переменным усилием. Задние сидения можно регулировать по наклону. В стильном и современном интерьере использовано немало мягких накладок, которых не встретишь у остальных представителей этого класса автомобилей. Оформление у Ссанг Енг Тиволи получилось не по классу дорогим и серьезным. В авто установлены порты HDMI и USB, семидюймовый дисплей, который служит для вывода изображения с камер заднего вида, рабочего стола смартфона или видео с флэшки. К функциям, обеспечивающим комфорт в автомобиле, относится двухзонный климат-контроль и вентиляция кресла водителя. Что немаловажно, внедорожник обладает вместительным 423-литровым багажником.

Техническое оснащение

Галерея фотографий



На сегодняшний день Tivoli оборудуется только передним приводом и бензиновым 1,6-литровым агрегатом, выдающим 128 лошадок. Вероятно, вскоре начнется производство дизельной версии авто с полным приводом. Работает двигатель в паре с шестиступенчатым автоматом или механической КПП. Если на механике эта модель ничем не примечательна, автомат от компании Aisin призван впечатлить своей жесткой и четкой системой переключения. Передняя подвеска, как и у большинства современных моделей, установлена Мак-Ферсон. У переднеприводного SsangYong Tivoli сзади стоит торсионная балка, отличающаяся простой и надежной конструкцией. Обесшумка в этой модели вполне приличная: шума от работы двигателя и других участников движения в городе практически не слышно. Однако, разогнав двигатель до 2,5 тысяч оборотов, мощность мотора можно не только почувствовать, но и услышать.

Случайные статьи

Вверх