Рецепты мяса по-французски в духовке с мясом, грибами, картошкой
Мясо по-французски - как много в этом слове для сердца русского слилось… Несмотря на название, это блюдо уже давно стало...
Обновленная передняя часть кузова дополнена габаритной эмблемой бренда и крупной радиаторной решеткой, которые добавляют дизайну марки стиль и презентабельность.
Дневные ходовые огни имеют С-образную форму — фирменный стиль Renault. Дополненные фарами с двойной оптической подсветкой гарантируют безопасные поездки в самых сложных погодных условиях.
Зеркала заднего вида оснащены электроприводом и настраиваются легко и быстро. Электрообогрев не даст стеклу замёрзнуть и обеспечивает отличный обзор даже в сложных условиях. Оригинальная деталь - повторитель указателя поворота.
Дизайнеры компании Renault разработали для обивки ткань нового образца. Она отличается повышенной износоустойчивостью и практичностью. Годы эксплуатации автомобиля совершенно не отразятся на внешнем виде салона. При каждом касании обивка дарит комфорт и приятные тактильные ощущения.
Удобные трансформируемые сиденья получили улучшенную поддержку по бокам. Профиль подушки и спинки отличает элегантность и сдержанная графичность линий. Механизм настройки сидений позволяет легко устанавливать положение передних кресел без резких рывков.
Дизайнеры Renault не зря выбрали кожу для оплётки руля. Такой материал добавляет салону лоск и респектабельность, водителю дарит удобство управления в самых экстремальных погодных условиях. Зимой руль не будет охлаждаться, летом перегреваться.
Несмотря на то, что живу вроде не совсем в глубинке, купить сразу Рено Логан 2 поколения у меня не получилось. В мае начали принимать заказы, и даже уже привезли пару машинок. Ну и что вы думаете, их нашпиговали по самое не балуй, причем мой знакомый приятель автомеханик в соседнем гараже поставит мне все тоже самое в 10 раз дешевле.
В итоге поехал в первопрестольную. Там были автомобили для тест-драйва, в мае только пошла презентация Logan II, и купить мне ничего не удалось. Зато заказал, и прокатился на тесте.
Идет июль-месяц, мне звонят, говорят: есть отказная машина, но там установлена сигнализация, цвет голубой, возьмете? Я говорю, конечно да, и мчусь на следующий день в Москву с деньгами.
К приемке машины я был морально и технически готов, так как основательно проштудировал отзывы про новый Рено Логан 2014, и еще пообщался с ребятами на форумах, кто получил свои машинки еще в июне.
Про дилеров подробнее. Есть рекламные цены, и реальные. И почему-то они отличаются. Если есть машина в наличии, то ее обязательно заправят по полной... Не хотите - не берите, это, кстати, отличительная черта Рено, наверное. В свое время друг с работы также пытался купить Дастер в базовой комплектации, и понял, что ждать его год с лишним.
У меня получилась комплектация Confort (официальная цена 408 000 рублей), доплата за доставку до дилера вообще убила, что это?! Коврики, пакет безопасность (задний ряд, который складывается, третий подголовник сзади) и пакет зимний (подогревы передних сидений, лобового, зеркал), и мультимедия. Итого получилось почти 530 000 руб., коврики в итоге подарили.
Отдельно отмечу, что понравились изменения по эргономике и как это сейчас принято говорить "юзабилити". В частности, кнопки стеклоподъемников теперь находятся там, где и должны быть - на дверях. Правда, регулятор зеркал все-равно остался на центральной консоли слева.
По подвеске и динамике особых претензий нет, тут я ничего особо не ожидал, и получил в целом что-то на уровне нашего АвтоВАЗа.
Есть мнение о коробке передач, что иногда не очень четкое переключение идет, да и ход длинноват. Расход топлива у меня около 9,0 литров (почти все в городе), после 5 000 км должно стать поменьше.
О надежности пока что говорить что-то преждевременно, но поговорив с знакомыми таксистами отмечу, что они все поголовно собираются на него пересаживаться через два-три года. Сейчас, говорят, вылезут все детские болячки, их вылечат и будет новый Логан еще лучше прежнего.
Внешний вид (сравниваем с предыдущим поколением) - Салон (аналогично) - Большой багажник, двойное дно, складывается спинка - Газовые упоры капота, мелочь, а приятно - На дорогах пока редкость, а в моем городе всего видел еще 2 машины за месяц использования
Работа некоторых дилеров-разводил на допы - Дешевый и дубовый пластик в салоне - Отсутствие АКПП, ну 21 век на дворе, вы же не китайцы! - Регулировка руля только по высоте - Кресла показались не особо удобными, боковая поддержка почти отсутствует, ткань дешево смотрится
Цена базовой версии второго Access - 355 000 рублей. Комплектация включает 82-сильный 1.6 с механической коробкой на 5 скоростей и подушкой безопасности водителя. Двигатель модели снабжен защитой картера и годен к жесткой эксплуатации в холодном климате. Бамперы начального варианта окрашены в цвет кузова, а наружные зеркала, ручки дверей снаружи и в салоне - черного цвета. Присутствуют дневные ходовые огни.
К машине прилагается набор брызговиков, полноразмерная запаска в багажнике, слегка тонированное лобовое стекло и подогреваемое заднее, обшивка интерьера - тканевая. В салоне находятся пепельница с прикуривателем, переднее подголовники можно настроить по высоте, перевозка детей в автокреслах на заднем ряду сидений возможна благодаря креплениям ISOFIX. Трехточечные ремни безопасности на всех местах способствуют повышенной защите, водителю при не пристёгнутом ремне будет подаваться звуковой сигнал.
За доплату покупатель Logan может заказать (+ 8 000 рублей) и гидроусилитель руля (+ 13 000 рублей).
Следующая версия позволяет выбрать помимо базового 82-сильного мотора 1.6 за 408 000 рублей более резвый на 102 л.с. такого же объема за 428 000 рублей. Помимо всех опций Access, комплектация Confort получила передние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, регулируемый по высоте руль и подсветку багажника. В наличии - гидроусилитель и ABS.
5000 рублей дилеры просят за противотуманки, 25 000 - за кондиционер и 8 000 за окраску металлик. Также дополнительно предусмотрено 4 пакета «допов». Пакет «Зимний-1» за 14 000 добавляет обогревы передней пары кресел, лобового стекла и боковых зеркал, последние также получают электропривод. Пакет «Мультимедиа» усиливает развлекательную составляющую модели навигационно-мультимедийной системой с беспроводной связью и разъемами для подключения телефонов с плеерами. А подрулевой джойстик упрощает управление всем вышеперечисленным. Пакет «Аудио» за 9 000 рублей - более дешевый аналог «Мультимедии» без навигации. И, наконец, пакет «Безопасность-1» дает дополнительную подушку переднему пассажиру, третий подлокотник на заднем ряду по центру и по отдельности складывающуюся спинку заднего дивана.
«Привилегированный» вариант Логана оценен в 456 000 рублей за младший мотор и 476 000 за старший (82 и 102 силы соответственно). Усовершенствования по сравнению с версией Confort: салонные ручки дверей теперь покрыты хромом и вместе с наружными зеркалами окрашиваются в цвет кузова, на порогах появляются накладки, к дневным огням добавляются противотуманки, а к подсветке багажника – подсветка перчаточного ящика. На комплектацию штатно устанавливается кондиционер с круиз-контролем, электрические стеклоподъемники на все двери, аудиосистема CD-MP3 с Bluetooth и разъемами для проигрывания музыки с внешнего устройства. Наружные зеркала дополнены электроприводом и обогревом, сиденье водителя- регулировкой по высоте, а спинку заднего дивана можно сложить целиком или полностью.
Помимо возможности окраски в цвет «металлик» за 8 000 доступны 4 пакета допоборудования. За 10 000 рублей можно получить навигацию Media Nav. Пакет «Зимний-2» за 11 000 добавляет обогрев лобового стекла и переднего ряда кресел. Пакет «Люкс» за 12 000 дополняет комплектацию климат-контролем и кожаной отделкой руля. Докупив «Безопасность-2» автовладелец получает систему ESP, пару боковых подушек безопасности и парктроник.
Люксовая версия Luxe Privilige помимо опций обычного Privilige оснащена легкосплавными 15-дюймовыми дисками вместо стальных, кожаной оплеткой руля, климат-контролем, обогревом лобового стекла и подогревом передних сидений.
Систему Media Nav для Logan 2 Luxe Privilige можно заказать за 10 000 рублей, электронный помощник ESP доступен также за 10 000, окраска «металлик» будет стоить 8 000 рублей.
В середине 2000-х Renault Logan стал знаковой для нашего рынка новинкой, оказавшись родоначальником класса бюджетных иномарок локальной сборки. Сегодня седан с румыно-французской родословной по продажам пропустил вперед нескольких более дорогих конкурентов. Помимо этого только Renault Logan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid позволяют сконфигурировать автомобиль под себя, выбрав не только силовой агрегат и фиксированную комплектацию, но и отдельные опции.
В из новых иномарок можно купить исключительно Datsun on-DO, Ravon, пару «китайцев» и - Renault Logan. Начальная комплектация Access с восьмиклапанником мощностью 82 л.с. стоит 499 000 рублей. Ценник привлекательный, но машина за эту сумму удовлетворит только самого невзыскательного покупателя. В ней будет: ABS, одна подушка безопасности, усилитель руля и ходовые огни. Никаких дополнительных опций, кроме цвета «металлик» и системы ЭРА-ГЛОНАСС, не предусмотрено. Они потянут на 15 и 12 тысяч рублей соответственно, но за них придется платить покупателю любого, даже самого дорогого Логана. Версия Access отлично подойдет для разъездных корпоративных машин: иномарка по минимальной цене.
Следующий уровень оснащения - Confort. В нем уже можно выбрать силовой агрегат: 82 л.с. за 559 990 рублей или 113 л.с. за 619 990. Если не планируете выезжать за пределы города или кого-либо обгонять, то хватит и первого. В противном случае лучше переплатить за 16-клапанный агрегат. Тем более что разница в 60 тысяч приходится не только на него, но и на кондиционер. Выбравшим 82-сильный автомобиль нужно доплатить за него дополнительные 30 тысяч.Из полезных опций в исполнении Confort добавляются маршрутный компьютер, подсветка багажника (на ней в самом дешевом Логане сэкономили), электроприводы передних стекол, регулировка руля по высоте и центральный замок. Доплатив всего три тысячи рублей за пассажирскую подушку безопасности, получим отличный вариант для такси. Минимальный набор удобств для пассажира присутствует, но для себя любимого хочется чего-то большего. Дополнительно можно заказать систему дистанционного пуска двигателя Renault Start (6 990 рублей), аудиосистему с пультом на руле (10 990 рублей), обогревы сидений, ветрового стекла и зеркал с электроприводом (16 990 рублей). Все вместе они доведут цену 113-сильного Логана почти до 660 тысяч рублей, а это уже близко к богатой комплектации Privilege за 673 990 рублей.
Интересное предложение за 649 990 рублей. Машина всего на 30 тысяч рублей дороже седана с 16-клапанным двигателем в комплектации Confort, но при этом имеет автоматическую коробку передач, внешний декор в цвет кузова, круиз-контроль, регулировку сиденья водителя по высоте и аудиосистему. Это, пожалуй, самый выгодный вариант среди всех Логанов и, однозначно, один из наиболее привлекательных на рынке, если рассматривать городской автомобиль с автоматом.
Топовый уровень оснащения Luxe Privilege (от 679 990 с механикой и от 749 990 с автоматом) по умолчанию имеет весь набор упомянутых выше удобств плюс легкосплавные диски. Доплатить придется только за навигацию (15 990 рублей) и ESP (11 990 рублей). Для целевой аудитории Логана такой набор, пожалуй, чрезмерно богат и оттого пользуется ограниченным спросом. Но если вы хотите заполучить щедро укомплектованную иномарку в компактном формате и при этом не заплатить лишнего, то выгоднее предложения не найдете. Конкуренты от немецкого и корейского концернов заметно дороже.