Рецепты мяса по-французски в духовке с мясом, грибами, картошкой
Мясо по-французски - как много в этом слове для сердца русского слилось… Несмотря на название, это блюдо уже давно стало...
Компания KIPOR предлагает покупателю выбрать одно из множества наименований оборудования для обслуживания различных по площади, сложности земельных участков. Является незаменимым устройством при проведении работ по культивации, посеву. Предусматривается возможность использования большого комплекта вспомогательного навесного оборудования.
Данный аппарат может включать в себя массу подвесного оборудования
Сегодня мотоблоки KIPOR куда менее известны, нежели другие разработки, продаваемые на отечественном рынке. Именно такая разработка успешно зарекомендовала себя, открыв для потенциальных пользователей массу новых возможностей. Со стороны компании налажен выпуск генераторов, двигателей марки КАМА, специальных мотопомп.
Все оборудование соответствует всем требованиям и условиям стандарта ISO 9001. Дизельный мотоблок KIPOR отличается разными мощностями (в пределах 3,8-9 лошадиных сил), что поможет потребителям сделать собственный выбор, опираясь на потребности своего приусадебного участка, хозяйства. В расчет необходимо принимать размеры участка, а также специфику обрабатываемой земли.
Представлены устройства моделями, в основе которых лежат как дизельные, так и бензиновые двигатели. На это указывает их маркировка KGT (бензиновые модели), KDT (дизельные модели). Что примечательно, мотоблоки, вне зависимости от модели, оснащаются комплектами интеллектуальных систем отключения.
В этом видео вы узнаете плюсы и минусы данного мотоблока:
Это позволит исключить возникновение сбоев в случае резкого понижения уровня масла, равно как и контроля над расходом топлива. Отдельно можно вывести модификации оборудования:
Относится к моделям среднего класса, актуален для работы на сравнительно небольших по площади участках. Мощность двигатель составляет 5,5 лошадиных сил, устройство отлично справляется с культивацией, вспашкой поля, иными работами. Запуск осуществляется в ручном режиме.
Данная модель является средним классом
Оснащается мощным двигателем с ручным пуском. Трансмиссия имеет 8 переключений (6 передних и 2 задних). Вес агрегата составляет 82 килограмма, управление располагается на рукоятях.
Относится к категории небольших мотоблоков, помещен в дизельную серию, его мощность составляет в пределах 3,8 лошадиных сил. Оснащается мотоблок KIPOR 410 коробкой передач с тремя передними скоростями и одной задней, разгоняется до 9,6 километров в час.
Отличается улучшенными характеристиками, относится к числу агрегатов среднего класса. Обладает весом в 91 килограмм, имеет шесть передних скоростей, мотор мощностью в 3,8 лошадиных силы.
Относится к числу полупрофессиональных моделей, мощность установлена на уровне 5,5 лошадиных силы. Вес составляет 100 килограмм, справляется с обработкой плотной и средней по плотности почвы.
Представляет собой улучшенную версию модели 610с. Отличается большим количеством скоростей (добавлены также две задние скорости), оснащается дополнительным электрическим стартером, что позволяет оператору осуществлять запуск агрегата с полуоборота. Мотоблок KIPOR 610е отличается невысоким уровнем шума.
Агрегат отличается ручным типом запуска, обеспечивая полноценную работу на почве до одного гектара, вне зависимости от сложности. Можно корректировать такие показатели, как ширина вспашки, предусмотрена установка вспомогательного комплекта навесного оборудования. Пользователями отмечается низкий уровень шума, надежность и долговечность конструкции, малый расход топлива.
Относится к числу моделей профессиональной линейки, предназначение которой сводится к обслуживанию больших по площадям пространств, сложной почвы. Мощность двигателя – 8,5 лошадиных силы, оснащается оборудование системой контроля расхода топлива. За счет этого, расход станет низким, но наблюдается повышенный вес в 121 килограмм.
Относится к числу наиболее мощных и крупных машин в данном, профессиональном классе. Его вес составляет порядка 140 килограмм, по этой причине нет никакой необходимости в покупке дополнительных комплектов утяжелителей. Мощность устройства KIPOR KDT 910е составляет 8,5 лошадиных силы, прорабатывается участок с площадью до 1 гектара.
Устройство представляет собой самый маленький агрегат из числа профессиональных мотоблоков. Его вес составляет в пределах 118 килограмм, при этом мощность устройства выделена в пределах 8,5 лошадиных силы. Отмечается его высокая пригодность для различных фермерских угодий, для работы в парках, саду. Отмечается простотой и надежностью ручного типа управления, имеет 4 передние и 2 задние скорости.
Все мотоблоки просто и рационально могут агрегатироваться с многочисленными вариантами навесного оборудования, вне зависимости от того, выпущены они собственным брендом или иных производителей. Малые по мощности устройства предназначены в дальнейшем для выполнения любых наименований сельскохозяйственных операций.
Если говорить относительно моделей 910-й серии, можно отлично выполнять с их помощью хозяйственные операции. К примеру, может быть установлена активная почвенная фреза, что позволит обеспечивать ширину обработки, равную 90 сантиметрам. Если, вместо колес, установить пассивную фрезу, ширина захвата устанавливается равной 120 сантиметрам.
Это выделяет продукцию среди прочих производителей. Может устанавливаться следующее оборудование:
Отличается сравнительно несложной процедурой обслуживания. Агрегаты неприхотливы в процессе эксплуатации, если возникает поломка, неисправность, ее легко устранить. При строгом соблюдении указанных в инструкции правил, соблюдения графика проведения профилактических работ можно обеспечивать бесперебойную и надежную работу всего мотоблока на достаточно продолжительный период времени.
Перед тем как выполнять эксплуатацию, необходимо ознакомиться с заводской инструкцией. Там приведена подробная информация, относительно устройства работы специального оборудования, комплекта навесных элементов. Инструкция содержит отдельный блок сведений, в котором установлены корректные методы консервации оборудования на зимний период времени. Заключается это в установке рычага компрессии в конкретное положение, дополнительно необходимо закрывать впускной клапан, исключив выпуск воздушных потоков.
Работает оборудование как на дизельном, так и на бензиновом двигателе. Для их обеспечения используется бензин марки АИ-92. Со стороны производителя рекомендуется использовать специальное моторное масло марки SAE30 в весенний период и летом, в то же самое время масло SAE 10W30 рекомендуется для использования зимой и осенью. Смена масла осуществляется, спустя каждые 100 часов работы, – это обязательное условие.
В роли трансмиссионного масла используется ТАП-15 и ТАП-17. Замена выполняется, спустя 50 моточасов, в дальнейшем процесс осуществляется, спустя 200 моточасов. Очистка топливного бака рекомендуется по прошествии 50 часов, а замена имеет место не реже, чем спустя 1000 часов. Необходимо периодически выполнять смазывание всех узлов, для чего применяется состав универсальных водостойких смазок.
Как процедура, обкатка нового мотоблока начинается с проверки состояния уровня масла в двигателе устройства, последующая заправка бака топливом. Чтобы обеспечить работу в щадящем режиме, при вводе машины в эксплуатацию необходимо дать мотоблоку поработать не менее десяти минут на холостых оборотах. По окончании данного процесса имеет место тестирование работы всего комплекта узлов и агрегатов, на пониженных мощностях.
Начинается этот процесс с 1/3 мощности, после чего постепенно наращивать обороты. Точность изготовления агрегатов большая, мотоблоку не будет необходимо проводить продолжительный процесс обкатки. Процедура в дальнейшем может считаться полностью законченной, когда двигатель уже работает на средней нагрузке не менее, чем пять часов.
Как показывает практика, у пользователей не отмечаются жалобы на работу оборудования. Со стороны техники имеет место выработка, что приведет неизбежно к возникновению определенных трудностей. К числу характерных неисправностей относится:
Рынок России заполнил дешёвый, даже очень дешёвый, китайский товар, который не только разочаровал, но и удивил своим необычайно низким качеством. Детские игрушки ломались, только к ним прикасались, вещи были скроены вроде как не на человека, а рубашки «плакали» краской в жаркую погоду. После первой же стирки становилось ясно, что с ними пора прощаться (говорим это не понаслышке: сами через такое прошли). К сожалению, дешёвый китайский товар низкого качества прочно поселился на прилавках наших магазинов и в ближайшее время его поток в Россию только увеличивается. Думаем, винить здесь надо не китайцев, а украинских коммерсантов, которые стремятся закупать в Китае товар по самым низким ценам. Вот и штампуют китайцы туфту для украинского покупателя. Не обошла эта участь и садово-огородную технику. Уже несколько лет, как многие продавцы привлекают покупателей супердешёвыми газонокосилками, мотокосами, триммерами. Появились и дешёвые мотоблоки. Скроенные под «итальянцев», но по цене в 3 раза дешевле. К сожалению, во сколько раз дешевле, во столько же раз и хуже. К примеру, поставили китайцы на мотоблок зубчатую коробку передач, как у хорошего итальянского мотоблока. Да незадача вышла: нет в ней нейтральной передачи! Вот и мучается владелец такого «чуда» с центнером железа. В то же время китайцы делают прекрасный товар, который охотно, в больших количествах покупает весь мир, а Америка и подавно завалила свои торговые полки всем китайским. Мотоблоки KIPOR (модели KDT-610L, KDT-610CA, KDT-610E) относятся именно к той категории китайских товаров, которые сделаны на совесть. Отличаются они не только высоким качеством изготовления, но и оригинальной конструкцией.
Мотоблоки KIPOR - первые достойные представители серьёзной китайской мини-техники, которая появилась на рынке России. Сразу, что бросается в глаза, - это добротное качество изготовления. Литьё, сварные швы, штамповка, гибка листовых деталей, класс шероховатости поверхностей, аккуратная сборка, окраска - всё это резко выделяет технику KIPOR на фоне другой китайской мини-техники. Даже болты класса прочности 8.8, как у «европейцев»! По-настоящему оценит это тот, кто уже имеет технику от завода-бракодела и устал с ней бороться. Отлично продумана и конструкция мотоблоков KIPOR.
Модель KDT-610L с дизельным двигателем мощностью 6,0 л.с. имеет 6 передач вперёд, 2 назад и благодаря технологически достаточной массе 110 кг уверено пашет, культивирует, копает, агрегатирует прицеп.
Прежде всего, обратим внимание на дизельный двигатель KIPOR. Эти двигатели продаются в Западной Европе под торговой маркой КАМА и хорошо себя зарекомендовали. Настолько хорошо, что их начали устанавливать на свои мотоблоки такие известные компании как Benassi, Ferrari, Goldoni и др. И заводится, и работает он безотказно. Добавим ещё, что более чем 15-летний опыт эксплуатации в России дизельных китайских двигателей на мини-тракторах показал во много раз более высокую надёжность по сравнению с отечественными.
Двигатель имеет воздушный фильтр с большой площадью очистки воздуха и масляной ванной, что обеспечивает работу мотоблока в пыльных условиях и значительно продлевает срок его службы. Завод имеет европейский Сертификат ISO 9001, что свидетельствует о наличии на заводе современной системы контроля качества изготовления продукции. Попросту говоря: если в какой-либо стране откажет мотоблок KIPOR, на заводе не будут искать виновного. «Виновник торжества» будет известен сразу. И фразы «я тут не при чём», «мне никто ничего не говорил», «меня в тот день не было на работе», столь популярные у наших отечественных рабочих, на сертифицированном предприятии во внимание не принимаются. Там сразу принимают соответствующие меры. А отсюда и высокое качество продукции.
Руль мотоблока можно развернуть на 180 градусов. А рабочие органы крепятся не только сзади, как мы это привыкли видеть у многих мотоблоков, но и спереди. Тем самым функциональные возможности мотоблока значительно расширяются (такой тип мотоблоков называют ещё интегральным).
Рабочие органы крепятся к П-образному кронштейну с 3-я отверстиями.
Размеры переднего П-образного кронштейна и 3-х отверстий точно такие, как и заднего. Удобно!
Редуктор мотоблока имеет 6-гранные валы. Не будем повторять известные плюсы таких валов перед круглыми. Обратим ваше внимание, что китайский мотоблок имеет ещё один мощный козырь: на валы устанавливаются универсальные полуоси с 5-ю отверстиями, позволяющими менять ширину колеи колёс!
С универсальными полуосями можно устанавливать колёса на узкую колею.и на широкую. Таким образом, можно вписаться двумя колёсами в одно междурядье, в два смежных либо через одно междурядье. Это простое конструктивное решение значительно расширяет возможности использования мотоблока для различных культур.
Если снять с левой стороны мотоблока KDT-610L кожух, можно увидеть, что привод от двигателя также имеет свои плюсы. В отличие от классических кинематических схем мотоблоков и мотокультиваторов, в которых используется один ремень, китайцы поставили 3-ручейные шкивы с 3-я ремнями! Комментарии здесь излишни, т.к. надёжность и долговечность гарантируется не изысканностью словесного пуха продавца, а добротностью конструкции.
Ещё одна существенная особенность мотоблока KIPOR - это наличие не шкива отбора мощности, а шлицевого вала отбора мощности.
Управление мотоблоком KIPOR отличается продуманностью и удобством. Рычаги газа, сцепления, поворота руля, а также рычаги переключения передач находятся, что называется, «под рукой». Но это ещё не всё. Мотоблоки KIPOR имеют очень удачные рабочие органы. Окучник, пластинчатый поворотный плуг, фреза-ротоватор, фреза-культиватор, виброкопалка с сепарирующим транспортёром, колёса с грунтозацепами - все они имеют оригинальную конструкцию и заслуживают самого серьёзного внимания.
Сняв колеса, можно установить фрезу-ротоватор. Именно ротоватор. Потому что это не привычные нашему глазу ножи, которые режут почву лезвиями, а, по сути, набор небольших мотыг, которые входят в почву носками. При небольших, около 80-120 обмин, эта фреза расковыряет почву как минимум на «штык лопаты», открывая доступ влаги и воздуха в более нижние горизонты и разрушая кладки вредителей. Структура почвы при этом будет среднеглыбистая, что оптимально перед уходом в зиму.
Но это ещё не всё. Вспомните, как вы вилами вычёсывали пырей со своего участка и посмотрите на форму мотыжек. Не правда ли, похожи на зубья вил? Так и есть. Это не что иное, как моторные вилы. Вычёсывать ими огород - милое дело!
А фреза-культиватор. Обороты у неё в 2 раза больше, чем у фрезы-ротоватора. И назначение другое, а именно: предпосевная подготовка верхнего слоя почвы, междурядные рыхления, уничтожение сорняков, начиная от их фазы развития в форме вилочки и заканчивая укоренившимися.
Под кожухом фрезы набор ножей, которые могут сниматься, изменяя тем самым ширину захвата (у фрезы-ротоватора вы также можете поменять ширину захвата).
Пластинчатый поворотный плуг. Отвал плуга выполнен в виде пластин и повернут на этом фото влево (пласт почвы будет отваливать налево).
Одним движением рычага отвал можно повернуть вправо, почва начнёт отваливаться вправо. Вот это и есть преимущество поворотного плуга, так как при вспашке вы можете пахать челночным способом, избегая холостых проходов, свальных гребней и развальных борозд!
Поставьте отвал симметрично и вы получите копатель картофеля. При вспашке пластины отвала не дают ему залипать на влажных, глинистых и тяжелых почвах, а при копке пластины сепарируют картофель от почвы.
Окучник листерного типа имеет кучу регулировок: крылья раздвигаются в стороны, концы крыльев - верх-вниз и вперёд-назад, сам окучник может быть наклонён вперёд или отклонён назад, да ещё в придачу колесо с винтовой регулировкой его по глубине хода. Такой окучник можно приспособить под любые работы и для любых культур.
Активная копалка - мощный плюс к технике Kipor. Приводится в движение через ремень от вала отбора мощности. Сразу за колёсами идёт вибронож копалки, который подрезает пласт почвы с клубнями и подаёт их на движущийся прутково-пластинчатый транспортёр. На транспортёре почва просеивается на землю, а клубни, пройдя транспортёр, укладываются на поверхность огорода. Чтобы клубни не травмировались, они аккуратно скатываются по прутковому «хвосту» копалки, угол ската которого регулируется.
Конечно, с резиновыми колёсами на огороде не сильно поработаешь: будут залипать и пробуксовывать. Поэтому китайцы предлагают металлические колёса с грунтозацепами. А чтобы сцепление с почвой было ещё лучше, можно пригрузить их дополнительными грузами (также имеются в наличии).
Мотоблоки KIPOR менее известны, чем другие китайские агрегаты, поскольку появились на отечественном рынке не так давно. Тем не менее техника КИПОР успела зарекомендовать себя с положительной стороны.
Компания KIPOR производит также генераторы, двигатели КАМА, мотопомпы. Наличие сертификата соответствия ISO 9001 гарантирует современный контроль качества выпускаемой продукции.
Мощность мотоблоков KIPOR в пределах 3,8 л.с. – 9 л.с., что позволяет потребителям сделать оптимальный выбор, исходя из потребностей хозяйства, размеров участка и особенностей обрабатываемой земли.
Китайские мотоблоки KIPOR представлены моделями с бензиновыми и дизельными двигателями, соответственно, их маркировка: KGT и KDT. Все модификации оснащаются интеллектуальными системами отключения при пониженном уровне масла и контроля над расходованием топлива.
Мотоблоки KIPOR условно можно подразделить на модификации с обозначением С, Е, L:
Универсальная модель с бензиновым мотором мощностью 5,5 л.с., отлично зарекомендовал себя при работе в разных климатических условиях, на различных грунтах. Наиболее эффективно работает на небольших приусадебных участках, в теплицах, эффективно выполняет все сельскохозяйственные работы в агрегации с навесными орудиями.
Номинальная мощность (кВт) | 4 |
700 | |
3/1 | |
0.83-9.68 | |
1.04-1.62 | |
Ширина вспашки (мм) | 190-578 |
Тип запуска | Ручной |
Модель двигателя | KG205 (Технология HONDA) |
1800 | |
Мощность двигателя (л.с.) | 5.5 |
Тип топлива | Бензин |
1550x600x1020 | |
Сухой вес (кг) | 79 |
Машина оснащена четырехтактным бензиновым двигателем мощностью 5 л.с., скорости 6вперед/2назад, имеется возможность блокировки дифференциала. Три зубчатых ремня, прочный шестигранный вал, мощный шестеренчатый редуктор обеспечивают надежную работу мотоблока с различными дополнительными орудиями.
Охлаждение: | воздушное охлаждение |
Ширина культивации: | 190-578 мм |
Количество передач вперед: | 6 |
Трансмиссия: | шестеренчатый редуктор |
Количество передач назад: | 2 |
Расход топлива: | 500 г/кВт-ч |
Объем двигателя: | 208 куб/см |
Рабочая скорость мотоблока: | |
Модель двигателя: | KG205 |
Тип привода: | клиноременная передача |
Тип двигателя: | 4-х тактный |
Глубина культивации: | 150 — 300 мм |
Запуск двигателя: | ручной |
Мотоблок мощностью 3,8 л.с. оснащен профессиональным двигателем по технологии YANMAR собственного производства компании КИПОР. Машина предназначена для выполнения различных аграрных работ – культивация, рыхление, прополка, перевоз грузов, выкапывание картофеля.
Количество передач вперед: | 6 |
Количество передач назад: | 2 |
Ширина культивации: | 190-578 мм |
Глубина культивации: | 150 — 300 мм |
Тип топлива: | дизель |
Рабочая скорость мотоблока: | 0,83/1,29/2,52/3,92/6,23/9,68 — вперёд; 1,04/1,62 — назад км/ч |
Расход топлива: | 1.0 л/ч |
Объем топливного бака: | 2.5 л |
Тип привода: | клиноременная передача |
Трансмиссия: | шестеренчатый редуктор |
Модель двигателя: | KM170FS |
Мощность: | 4 л.с. |
Запуск двигателя: | ручной |
Тип двигателя: | 4-х тактный |
Охлаждение: | воздушное охлаждение |
Объем двигателя: | 219 куб/см |
Мотоблок оснащен двигателем KM170FS (технология YAMNAR) мощностью 3,8 л.с., с успехом применяется для выполнения различных аграрных работ в частных хозяйствах и небольших фермах.
Номинальная мощность (кВт) | 2.8 |
Скорость вращения выходного вала (об/мин) | 700 |
Количество передач (вперёд/назад) | 6/2 |
Диапазон скоростей при движении вперёд (км/ч) | 0.83-9.68 |
Диапазон скоростей при движении назад (км/ч) | 1.04-1.62 |
Ширина вспашки (мм) | 190-578 |
Тип запуска | Ручной |
Модель двигателя | KM170FS (Технология YAMNAR) |
Количество оборотов двигателя (об/мин) | 1800 |
Мощность двигателя (л.с.) | 3.8 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Габаритные размеры, ДхШхВ, (мм) | 1740x645x975 |
Сухой вес (кг) | 91 |
Дизельный мотоблок имеет мощность 6 л.с., относится к полупрофессиональным моделям, доступно агрегатируется с различным навесными сельскохозяйственными орудиями. Подходит для небольших и средних земельных участков, работает на любых почвах в различных климатических зонах.
Мотоблок КИПОР оснащен мощным двигателем KM178FS 6 л.с., расширенной коробкой передач со скоростями 6вперед/2назад. Успешно работает на средних земельных участках в личных хозяйствах, на фермах, агрофирмах, в теплицах, относится к профессиональным моделям.
Номинальная мощность (кВт) | 4.4 |
Скорость вращения выходного вала (об/мин) | 700 |
Количество передач (вперёд/назад) | 6/2 |
Диапазон скоростей при движении вперёд (км/ч) | 1.08-10.73 |
Диапазон скоростей при движении назад (км/ч) | 1.31-2.04 |
Ширина вспашки (мм) | 206-640 |
Тип запуска | Электростарт |
Модель двигателя | KM178FS |
Количество оборотов двигателя (об/мин) | 1800 |
Мощность двигателя (л.с.) | 5.5 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Габаритные размеры, ДхШхВ, (мм) | 1770x645x1040 |
Сухой вес (кг) | 122 |
Машина оснащена профессиональным двигателем KM178FS мощностью 6 л.с., эксплуатируется на средних площадях. Модель отличается надежностью, простой конструкцией, низким уровнем шума.
Номинальная мощность (кВт) | 4.4 |
Скорость вращения выходного вала (об/мин) | 700 |
Количество передач (вперёд/назад) | 6/2 |
Диапазон скоростей при движении вперёд (км/ч) | 1.08-10.73 |
Диапазон скоростей при движении назад (км/ч) | 1.31-2.04 |
Ширина вспашки (мм) | 206-640 |
Тип запуска | Ручной |
Модель двигателя | KM178FS (Технология YAMNAR) |
Количество оборотов двигателя (об/мин) | 1800 |
Мощность двигателя (л.с.) | 5.5 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Габаритные размеры, ДхШхВ, (мм) | 1770x645x1040 |
Сухой вес (кг) | 102.5 |
Дизельный мотоблок оснащен профессиональным двигателем мощностью 8,5 л.с. Предназначен для выполнения широкого спектра аграрных и хозяйственных работ на больших площадях на сложном грунте, с неровным холмистым рельефом.
Тип мотоблока: | дизельные |
Двигатель: | KM 188 (Yanmar type) |
Мощность: | 6,3 кВт |
Объем цилиндра: | 418 куб.см |
Количество скоростей: | 3 — вперед, 2 — назад. |
Объем топливного бака: | 5,5 л |
Ширина очистки: | до 118 см |
Глубина обработки: | до 45 см |
Охлаждение: | воздушное |
Редуктор: | шестеренчатый |
Топливо: | дизельное |
Габариты (Д/Ш/В): | 177х64х104 см |
Вес: | 126 кг |
Гарантия: | 1 год |
Мощный профессиональный мотоблок KIPOR 8,5 л.с. предназначен для обработки средних и больших земельных участков. Благодаря электростартеру запускается при низких температурах, эффективно работает на любых почвах в любых климатических зонах.
Номинальная мощность (кВт) | 6.3 |
Скорость вращения выходного вала (об/мин) | 700 |
Количество передач (вперёд/назад) | 6/2 |
Диапазон скоростей при движении вперёд (км/ч) | 1.08-10.73 |
Диапазон скоростей при движении назад (км/ч) | 1.31-2.04 |
Ширина вспашки (мм) | 206-640 |
Тип запуска | Электростарт |
Модель двигателя | KM186FS (Технология YANMAR) |
Количество оборотов двигателя (об/мин) | 1800 |
Мощность двигателя (л.с.) | 8.5 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Габаритные размеры, ДхШхВ, (мм) | 1770x645x1040 |
Сухой вес (кг) | 140 |
Мощный мотоблок KIPOR 8,5 л.с. предназначен для профессионального применения на больших земельных участках. Благодаря рациональной совместимости с дополнительными приспособлениями, выполняет множество работ по возделыванию почвы, выращиванию урожая, не заменим на различных хозяйственных работах.
Мотоблоки KIPOR рационально агрегатируются с различными навесными приспособлениями собственного бренда и других производителей. Менее мощные модели предназначены в основном для выполнения сельскохозяйственных работ.
Мотоблоки мощной 910-ой серии отлично выполняют хозяйственные работы, возможна установки активной почвенной фрезы — ширина обработки 90 см. Если подсоединить вместо колес пассивную фрезу, достигается максимальная ширина захвата 120 см, что выгодно выделяет мотоблоки КИПОР среди техники других производителей.
Устанавливаемое навесное оборудование: фрезы различной конфигурации, роторные косилки, плуги, окучники, пропольники, картофелекопалки и картофелесажалки, лопата-отвал, различные сцепки, грунтозацепы, мотопомпа, адаптер, минитележки.
Шины
Грунтозацепы
Мотоблоки КИПОР отличаются несложным обслуживанием, неприхотливы в эксплуатации, ремонтопригодны в случае поломок и неисправностей. Строгое соблюдение предписанных инструкцией правил, графика профилактических работ обеспечит надежную бесперебойную работу мотоблока KIPOR на длительный срок.
Перед эксплуатацией рекомендуется ознакомиться с заводской инструкцией, в которой приведена детальная информация об устройстве машины, функциях и особенностях узлов и механизмов, возможностях агрегации с навесным оборудованием. Даны подробные рекомендации по регулировкам механизмов, тросиков, поворотного устройства мотоблока KIPOR, настройке оси и колесной базы, мерах предосторожности.
Отдельный блок в инструкции посвящен организации правильной консервации мотоблока КИПОР на зиму, которая заключается в установке рычага компрессии в определенное положение, закрытии клапанов впуска и выпуска воздуха, выполнении некоторых других мероприятий.
Дизельные мотоблоки KIPOR работают на дизеле, бензиновые потребляют обычный бензин АИ-92. Изготовитель рекомендует применять моторное масло SAE30 весной и летом, SAE10W30 осенью и зимой. Меняют масло через каждых 100 часов работы.
В качестве трансмиссионного масла рекомендуется ТАД-17 или ТАП-15. Его замену выполняют первый раз по прошествии 50 моточасов, в дальнейшем – через 200 часов работы. Топливный фильтр требует периодической прочистки через 50 часов, его заменяют новым через 1000 часов. Периодически следует смазывать все узлы, требующие смазки, водостойкими универсальными смазками.
Процедура обкатки мотоблока KIPOR начинается с проверки наличия масла в двигателе и топлива. Для более щадящего режима ввода машины в действие производитель рекомендует вначале дать мотоблоку поработать 10-15 минут на холостых оборотах.
Далее — тестирование работы всех механизмов и узлов на пониженной мощности, начиная от 1/3 с постепенным наращиванием оборотов. Поскольку точность изготовления моторов КИПОР довольно высокая, мотоблоку не требуется длительная обкатка. Процедура считается законченной, когда двигатель проработал на средней нагрузке 5-8 часов.
Обычно у потребителей не возникает претензий и жалоб по поводу системных неполадок и неисправностей мотоблоков КИПОР. Однако со временем ресурс техники вырабатывается, и могут возникать определенные трудности.
В инструкции по эксплуатации предлагаются практические советы по устранению неполадок собственными силами. При серьезных нарушениях целесообразно обратиться в сервис, запчасти к мотоблокам КИПОР вполне доступны.
Мотоблок KIPOR KDT610L
Мотоблок KIPOR KDT910Е
Мотоблок Kipor KDT 610Е
Китайские дизельные мотоблоки Кипор давно стали популярными благодаря регулярной модернизации сельскохозяйственной техники.
Безошибочно определить мотоблок Kipor можно по следующим характеристикам:
Для оценки особенностей данной техники стоит просмотреть предложенное видео.
Мотоблок Kipor KGT 510 отлично подойдет для выполнения самых разных задач, ведь после установки дополнительной навески можно не только заниматься земельными работами, но и перевозить грузы, а также очищать территорию от снега и листьев. Он прост в использовании, компактный, надёжный и отличается следующими характеристиками:
Агрегат отличается манёвренностью и простотой при эксплуатации. Среди преимуществ модели KGT 510 стоит отметить низкий уровень шума, мягкое сцепление, экономичный расход дизеля, простоту управления.
Усовершенствованная модель Kipor KDT 610 E обладает следующими техническими особенностями:
Мотоблок быстро запускается вручную ключом. Максимальная мощность достигается механическими декомпрессорами. При необходимости залить масло мотоблок самостоятельно выключается. При наличии системы Oil-Guard поломки мотоблока практически исключены. Увеличенный глушитель делает работу мотоблока ещё тише.
Преимущества данной модели:
Мотоблок Kipor KDT910Е – популярная техника для механизации сельскохозяйственных работ. Модель отличается компактностью и высоким уровнем мощности, характерными особенностями для надёжного культиватора.
Благодаря высокой функциональности обеспечивается быстрая и качественная обработка грунта. Уникальные характеристики позволяют использовать агрегат на больших участках. При этом не требуются особые навыки по управлению.
Мотоблок отличается манёвренностью из-за наличия механической трансмиссии. Культиватор может обрабатывать каменистую землю, просушенный грунт и даже глину.
Технические характеристики:
Дизельный агрегат работает практически бесшумно, а количество вредных выбросов в атмосферу максимально снижено. Устройство расходует топливо очень экономно, ведь за час активной эксплуатации «уходит» около 1 литра. Немало радует и наличие 8 скоростей – 6 вперед и 2 назад, что способствует лучшей маневренности и комфортабельности во время работы.
Технические характеристики:
Мотоблок Кипор может использоваться вместе с навесным оборудованием разнообразного плана, превращающим технику в «универсального солдата». Специалисты рекомендуют использовать масло SAE 10W30.
Для более детального и продуктивного знакомства с особенностями модели следует познакомиться с информативными видео, представленными реальными пользователями.
Указанный мотоблок Кипор является одним из наиболее востребованных. Модель имеет вмонтированную систему автоматической протекции при чрезвычайно низком уровне масла. Особенности конструкции также способствуют очень экономному расходу дизеля.
Технические характеристики:
Техника имеет 5,5 л. с. и 6 передач, а запускается агрегат вручную. Главным преимуществом указанного мотоблока Кипор является стойкость механизма к работе в любых условиях. Более того, даже ремонт модели осуществляется очень быстро, ведь конструкция довольно проста и не требует особых знаний и умений.
Kipor – производительная и доступная техника, которая используется для выполнения задач различной сложности, не требующая частого ремонта. Простаивать агрегат точно не будет из-за своей универсальности и возможности присоединить навесное оборудование.
Если вы относитесь к числу дачников, которые увлечены работой в саду или на даче чуть больше, чем остальные, то в вашем арсенале обязательно должен быть мотоблок. А вот тем, кто только планирует его приобрести, следует ознакомиться с некоторыми особенностями выбора. Например, среди прочих важных характеристик особенно следует обратить внимание на мощность агрегата. При этом следует учитывать, какую площадь вы планируете обрабатывать, какую нагрузку будете оказывать на оборудование, а также какой тип почвы на вашем участке, что очень важно.
По мощности описываемые устройства могут относиться к бытовым, полупрофессиональным или профессиональным моделям. Первые обладают мощностью от 3,5 л. с. и выше, тогда как самые мощные варианты такого оборудования имеют 10 л. с. Встретить в продаже более сильные агрегаты достаточно сложно. При выборе мощности необходимо ориентироваться на объем земли.
Если у вас во владении 15 соток, то достаточно будет около 4 л. с. Ширина захвата в этом случае будет равна примерно 60 см. Если же площадь земельного участка увеличивается до 0,5 гектара, то следует приобрести модель на 7 л. с, ширина захвата составит 90 см. Среди прочих на рынке современного оборудования представлены мотоблоки «Кипор», о них и пойдет речь ниже.
Данное оборудование, по мнению потребителей, рассчитано на длительное использование. Совместно с ним можно применять разное навесное оборудование, в том числе для перевозки грузов. Потребителям нравится, что устройство отличается высокой мощностью, оно работает за счёт одноцилиндрового четырехтактного двигателя, мощность которого составляет 6,0 л. с. Данный мотоблок «Кипор» оснащен ручным стартером. Между колесами можно регулировать расстояние, что, по мнению дачников, очень удобно. Поворотная ручка тоже может регулироваться. Как показывает практика, агрегат способен справиться с любым типом грунта. Он имеет четыре скорости: три вперёд и одну назад.
Модель используемого в конструкции двигателя - KM178FS. Запуск можно осуществить с помощью электро- или ручного стартера. В качестве сцепления используется Мощность двигателя в киловаттах равна 5,5. Рабочий объем двигателя составляет 296 см 3 . Объем масляного картера эквивалентен 1100 мл. В редуктор помещается масло в объеме 2,8 л.
Выходной вал вращается со скоростью 700 оборотов в минуту. При движении мотоблок Kipor вышеупомянутой модели может двигаться со скоростью в пределах от 1,08 до 10,73 км/ч. Ширина вспашки варьируется от 206 до 640 мм. Двигаться назад вы сможете со скоростью от 1,31 до 2,04 км/ч. Количество оборотов двигателя достигает 1800 в минуту. Углубиться при культивации вы сможете на 300 мм максимум. Минимальная глубина составляет 80 мм. Работает устройство за счёт дизельного топлива. Размеры модели равны 1770x645x1040 мм. Весит оборудование 122 кг.
Если вас заинтересовали дизельные мотоблоки, цены на которые довольно высоки сегодня, то в качестве примера можно рассмотреть модель, упомянутую в подзаголовке. За неё придётся заплатить 95600 руб. Она представляет собой оборудование профессионального класса, которое предназначено для садово-огородных работ. Потребители подчеркивают, что агрегат имеет внушительный вес, это говорит об удобстве управления.
Руль можно вращать на 180 °. Запуск двигателя, по мнению дачников, упрощён благодаря декомпрессионному клапану. У двигателя есть воздушный фильтр, который отличается внушительной площадью очистки воздуха. Срок службы конструкции продлён благодаря тому, что воздушный фильтр снабжён масляной ванночкой, которая позволяет работать в пыльных условиях.
Описываемый дизельный мотоблок, цена которого была упомянута выше, имеет фары, они позволяют работать в любое время суток. Агрегат предусматривает большой выбор навесного оборудования, зафиксировать его можно не только сзади, но и спереди, благодаря этому функциональные возможности увеличиваются.
Если вас заинтересовали мотоблоки «Кипор», то вы можете обратить внимание на модель, упомянутую в подзаголовке выше. По мнению потребителей, оборудование отлично справляется с длительными нагрузками и может использоваться совместно с навесным оборудованием. Мощность двигателя составляет 8,9 л. с., что равно 6,75 кВт.
Работает устройство за счёт четырехтактного двигателя, оборудование может передвигаться с одной из 4 скоростей. Потребителям нравится, что агрегат оснащен ручным стартером, который обладает довольно длительным сроком эксплуатации. Между колёсами можно регулировать расстояние. Дачники подчеркивают, что конструкция снабжена поворотной регулируемой ручкой.
Вышеописанный мотоблок «Кипор» имеет двигатель марки KM188. Для запуска используется ручной стартер. Конструкция снабжена ременным сцеплением. Используемый тип редуктора - цепная передача. Двигатель обладает объемом в пределах 406 см 3 . Объем топливного бака равен 3,5 л. Объём масла в редукторе составляет 2,8 л. Масляный картер вмещает 1100 мл.
Выходной вал вращается со скоростью 700 оборотов в минуту. Данный мотоблок «Кипор», отзывы о котором представлены выше и могут помочь вам сделать правильный выбор, двигается вперёд со скоростью в пределах 1,08 - 10,73 км/ч. Что касается движения назад, то скорость может быть ограничена пределом 1,31 - 2,04 км/ч. Количество оборотов двигателя достигает 1800 в минуту. Ширина вспашки возможна в диапазоне от 206 до 640 мм. Весит данное оборудование несколько больше, 140 кг. Его размеры равны 1770x645x1040 мм.
Если вы решили выбрать мотоблок «Кипор», навесное оборудование для него тоже рекомендуется рассмотреть. Например, фреза предназначена для обработки почвы и используется взамен активной фрезы. дополнение можно совместно с ограничителем глубины. Особенно актуальна фреза для обработки целины. Она обладает уникальной конструкцией и устанавливается вместо колес.
В продаже можно встретить еще и четырехсекционную фрезу, которая называется четырехлистной. Она позволяет выполнять культивацию почвы, а углубиться с ее помощью можно на 30 см. Ширина обработки составляет 55 см. Конструкция обладает четырьмя рядами фрез. Дополнительно к мотоблоку вы можете использовать стабилизатор глубины. Он еще называется сошником и позволяет контролировать глубину. Изделия выполняются из высококачественной стали. Толщина сошника равна 15 мм. Сверху конструкция покрывается краской, которая обеспечивает защиту от коррозии. Для прокапывания канавы вы можете использовать специальные ножи, которые могут иметь ширину в пределах от 6 до 48 см. Глубина при этом может быть от 40 до 50 см.
Каким бы качественным ни было оборудование, вам могут понадобиться запчасти на мотоблок «Кипор». Например, рычаг поворота влево вы сможете приобрести за 483 руб. А вот глушитель обойдется вам в 3097 руб. Кронштейн воздушного фильтра можно купить за 178 руб. Планка стоит 170 руб.
Выбирая мотоблок, вы должны обратить внимание на множество характеристик, среди них не только мощность, но и объем двигателя, а также дополнительный функционал по типу регулировки расстояния между колесами. Всё описываемое в статье оборудование обладает таким функционалом. Фрезы вращаются безопасно, почвофреза обладает уникальной конструкцией. Она предполагает не только обычные ножи, но и набор мотыг, которые врезаются в грунт носками.