Рецепты мяса по-французски в духовке с мясом, грибами, картошкой
Мясо по-французски - как много в этом слове для сердца русского слилось… Несмотря на название, это блюдо уже давно стало...
Перевозки автотранспортом на сегодняшний день являются, пожалуй, самыми востребованными в сегменте грузоперевозок. Причины: сравнительная доступность и распространенность автодорожной инфраструктуры по сравнению с железнодорожными линиями или авиасообщениями. Дальние автомобильные перевозки осуществляются как в пределах одного государства, так и между сопредельными странами, имеющими общие сухопутные границы. Для того, чтобы транспортное средство могло беспрепятственно следовать по автострадам любого государства, не нарушая ПДД, на международном уровне согласуются и устанавливаются допустимые габариты груза для автоперевозок.
Унифицированные весогабаритные нормы закрепляются во взаимных соглашениях международных организаций, дублируются и конкретизируются законодательством отдельных стран. Такое комплексное нормирование имеет своими целями:
Максимально допустимые габариты и вес грузов для сквозных и закрытых автоперевозок, регламентируются как национальным законодательством, так и международными многосторонними соглашениями – конвенциями и директивами. Требования к таким параметрам устанавливаются жестко и однозначно, поскольку, как указывается в директиве Евросоюза № 96/53, «различия между действующими стандартами относительно веса и габаритов коммерческих транспортных средств могут оказывать отрицательный эффект на конкуренцию и выступать препятствием в осуществлении перевозок между государствами-членами Европейского Союза».
Точные сведения о максимальном весе и габаритах транспортных средств, принятых в странах Европейского сообщества, даются в приложениях к директиве:
Что касается Российской Федерации, здесь действует Федеральный закон №257 «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности», а также постановление Правительства от 15.04.2011г. №272. В пункте 2 этого подзаконного акта закрепляется, что автоперевозка грузов в международном сообщении по территории России осуществляется в соответствии с международными договорами и российскими законами. Наибольший интерес представляют 1-ое и 3-ее приложения, касающиеся разрешенной массы и предельных габаритов груза.
Так, приложение 1 устанавливает допустимые массы в зависимости от типа автотранспортного средства, комбинации грузовых платформ и количества осей. В нижеприведенной таблице предельные веса даны в тоннах:
Приложение 3 посвящено предельным размерам:
Отсюда следует, самый тяжеловесный и крупный грузовик, который разрешено выкатить на отечественные дороги, при любом раскладе не должен весить больше 44 тонн и иметь длину более 20, а высоту более 4 метров. В противном случае, имеет место негабаритный груз.
Негабаритный груз – это такой груз, весогабаритные характеристики которого выходят за рамки разрешенного. Транспортировка грузов, превышающих установленные габариты, в принципе допустима, но должна осуществляться с соблюдением ряда специальных условий, предусмотренных пунктом 23 Правил дорожного движения РФ. Так, если груз выступает сзади более чем на 1 метр, а сбоку более чем на 40 см, он помечается опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а также фонарями и световозвращателями белого (спереди) и красного (сзади) цвета.
Движение негабаритных грузов, выступающих сзади дальше чем на 2 метра и превышающих по высоте 4 метра, а также автопоездов, осуществляется по специальным правилам, установленным нормативными актами Правительства и приказом Министерства транспорта от 2012 года за номером 258:
Превышение массы и габаритов при перевозке грузов при игнорировании специально установленных правил является нарушением ПДД и влечет привлечение к административной ответственности.
За нарушение установленных российским законодательством требований ПДД к габаритам перевозимого груза предусматривается юридическая ответственность, в частности, административная. К нарушителям применяются административные санкции. Какие? Штраф или лишение права управлять транспортным средством на определенный срок. Для детального ознакомления с размерами административных наказаний за перевозимый негабарит смотреть ст.12.21.1 КоАП РФ. Следует иметь в виду, что при возбуждении административного дела негабаритный транспортировщик автоматически попадает вместе с перевозимым товаром на арест-площадку. А задержка вызывает дополнительные траты.
Из сравнительного анализа требований к габаритам и массе перевозимых грузов видно, что в целом для Европейского сообщества и Российской Федерации эти параметры совпадают. Масса седельного или прицепного автопоезда с 6 и более осями не может превышать 40 тонн для Европы и 44 тонны для России. Предельная высота для всех типов транспорта и у нас, и у них составляет 4 м. Максимальная ширина 2,55 метра, для рефрижераторов – 2,6. Стандарты грузовых машин едины для большинства стран, что вполне разумно, если учесть цели такого нормирования.
При транспортировке различных видов грузов на автомобилях следует руководствоваться правилами перевозки крупногабаритных товаров, которые действуют в Российской Федерации и за ее рубежами. От этого зависит безопасность перевозчика, других участников дорожного движения. Для беспрепятственного проезда по территории РФ устанавливаются допустимые габариты груза для автоперевозок.
Транспортировка должна производиться специальным транспортом. При этом требуется выполнение следующих условий:
Габариты перевозимого груза (максимально допустимые):
Габариты и вес многих видов товаров выходят за пределы максимально допустимых. Их перевозка разрешена, но регламентируется ПДД.
Правильная перевозка негабаритных грузов
В зависимости от того, насколько характеристики перевозимых предметов отличаются от допустимых, различаются условия допуска техники на дороги. В случае выступа перевозимой поклажи сзади за пределы транспортного средства на расстояние до одного метра, а по ширине автомобиля – на 0,4 м, следует вывесить знак «Крупногабаритный груз», установить белые фонари и светоотражатели спереди и красные – сзади.
Если перевозимые предметы выступают за пределы грузовика сзади более, чем на 2 м, а высота объекта превышает 4 м, применяются специальные правила, установленные Правительством и Министерством транспорта.
Что предписывают правила перевозки грузов для негабарита:
Для транспортировки перевозки крупногабаритных грузов в выступающей точке должен быть закреплен знак «Крупногабаритный груз». Он изготавливается из светоотражающих материалов. Знак представляет собой квадрат, имеющий стороны размером 40 см, на котором расположены наклонные полосы красного и белого цветов (их ширина – 5 см). Его можно изготовить самостоятельно или приобрести в готовом виде.
Помимо этого, может понадобиться фиксация белых и красных габаритных огней.
При подготовке товара и выборе транспортного средства следует руководствоваться следующими документами:
Что следует предусмотреть:
В соответствии с нормативными актами внимание следует уделять не только непосредственно транспортировке товара, но и его установке и креплению. Сохранение устойчивости автомобиля во время передвижения обеспечивается, в том числе, расположением более тяжелой поклажи внизу, соблюдением ее однородности и качества закрепления. Зазоры между отдельными товарами не допускаются, нужно перекладывать их специальными прокладками.
Если устанавливаются одиночные места, при их штабелировании следует обеспечить одинаковое количество ярусов и надежное закрепление верхнего.
При возникновении повышенной опасности во время транспортировки крупногабаритных товаров необходимо привлечение машин сопровождения, которыми могут быть тягачи или транспортные средства ГИБДД.
При получении разрешения на перевозку крупногабаритных грузов, следует обеспечить полное соблюдение правил, которые исключают:
При возникновении обстоятельств, влекущих необходимость изменения транспортного маршрута, перевозчику необходимо получить новое разрешение на проезд.
Чтобы оформить разрешение на перевозку, следует обратиться в соответствующую организацию, в зависимости от подчиненности дороги, по которой будет производиться транспортировка.
Разрешения выдаются следующими уполномоченными органами:
Для рассмотрения заявки следует предоставить документы на машину, подробное описание того, что перевозит автомобиль, схему предполагаемого движения.
Может быть запрещено перемещение автомобиля с грузом, который возможно разделить без потери эксплуатационных свойств. Если отсутствует техническая возможность произведения перевозки на конкретном маршруте, также может последовать отказ.
Нарушение правил перевозки грузов чревато применением административных санкций. Транспорт вместе с грузом перевозится на штрафную площадку. Водителям, перевозящим товары, подлежащие оформлению разрешения с нарушениями правил, грозит штраф до 10 тысяч рублей и лишение водительского удостоверения на срок до 4 месяцев, на юридических лиц могут быть наложены штрафные санкции до 500 тысяч рублей.
Согласно Правилам Дорожного Движения Российской Федерации (далее ПДД) допустимая ширина транспортного средства 2 метра 60 сантиметров для рефрежираторов и изотермических фургонов и 2 метра 55 сантиметров для остальных транспортных средств. Максимальная высота транспортного средства – 4 метра. Максимальная длинна автопоезда включая один прицеп не может превышать 20 метров, при этом длина тягача и длина прицепа не могут превышать 12 метров.
Допустимая масса двухосного транспортного средства (далее ТС) не может превышать 18 тонн, 25 тонн для 3-осного автомобиля и 32 тонны для 4-осного автомобиля. Масса 3-осного автопоезда не должна превышать 28 тонн, 4-осного автопоезда 36 тонн и 5-осного автопоезда 40 тонн.
Предельная осевая нагрузка при расстоянии более 2-х метров между ближайшими осями не должна превышать 10 тонн на ось, при расстоянии от 1,65 до 2 метров включительно 9 тонн, при расстоянии от 1,35 до 1,65 м. включительно предельная осевая нагрузка не должна превышать 8 тонн, при расстоянии от 100 до 135 см предельная осевая нагрузка не должна превышать 7 тонн и при расстоянии между ближайшими осями предельная осевая нагрузка на 1 ось не должна превышать 6 тонн.
Все транспортные средства, которые не укладываются в указанные ограничения являются негабаритными и для их движения по дорогам общего пользования нужно получать специальные разрешения. За управление транспортным средством превышающим эти габариты на водителя налагается штраф или изымается ВУ в соответствии с КОАП РФ.
Основной проблемой является непонимание водителями этих норм. Итак, давайте разложим все на вопросы и ответы.
В: ширина машины 2,55 + зеркала. Это негабарит?
О: нет, это габарит.
В: допустим свес груза на 0,4м в каждый бок и на 2 метра сзади?
О: да, но при этом ширина ТС с грузом не может быть более 2,55м, а длина автопоезда не более 20 метров.
В: что означает фраза «пробило по осям».
О: например, на весы въезжает 3-осный грузовик. Общая масса менее 25 тонн, расстояние между задними осями 135 см, но при этом нагрузка на заднюю тележку 20 тонн, т.е. не по 8 тонн на ось, а по 10. Это немногим лучше того, если бы грузовик весил более 25 тонн.
В: я вез автошины (автошины взяты как пример), в дороге они развалились, расперли тент и у меня забрали права. ИДПС прав?
О: Да, ИДПС прав так как габариты ТС превышены, а разрешения нет. За превышение габаритов отвечает водитель.
В: стенки рефрижератора, который по документам имеет ширину 2,6 м «раздуты» даже без груза, права заберут?
О: да, заберут.
В: высота ТС на поднятых подушках (имеются ввиду подушки осей, аналог рессор) в транспортном положении составляет 402 см, права заберут?
О: да, права заберут. Если в транспортном положении ТС превышает габарит, то это Ваши проблемы, они ИДПС не волнуют. Попробуйте стравливать воздух при остановках или искать юридические обоснования того, что замер Вашего ТС произведен не по ГОСТу.
В: по документам груз 20 тонн, в габарит укладывается, на весах выяснилось, что там 25 тонн, кто виноват.
О: виноват грузоотправитель, он же оплатит все «представление», но, зачастую, не всегда удается сразу доказать это, поэтому возможны юридические проволочки.
Как видите, условия работы достаточно жесткие и водитель почти всегда имеет хороший шанс остаться без документов, но не стоит этого пугаться и давать деньги, так как дача взятки – это серьезная статья, а Вашу вину предстоит еще доказать в суде. По рассказам тех, кто возит негабаритные грузы, бывают годы, когда они 8-10 месяцев в году ездят не с правами, а с временным разрешением. Главное знать законы, причем не на уровне «где-то слышал», а дословные формулировки и, при возможности, возить с собой сборник законов.
ГАБАРИТНЫЕ И ВЕСОВЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ,
ДЕЙСТВУЮЩИЕ В ОТНОШЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
1. Требования к размерам транспортных средств
1.1. Максимальная длина не должна превышать:
одиночного транспортного средства категорий M1, N и O (прицепа) - 12 м;
одиночного двухосного транспортного средства категорий M2 и M3 - 13,5 м;
одиночного транспортного средства категорий M2 и M3 с числом осей более двух - 15 м;
автопоезда в составе тягача и прицепа (полуприцепа) - 20 м;
сочлененного транспортного средства категорий M2 и M3 - 18,75 м.
При измерении длины не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном
средстве:
устройства очистки и омывания ветрового стекла;
таблички переднего и заднего регистрационных знаков и конструктивные элементы для установки
государственных регистрационных знаков;
устройства забора воздуха во впускную систему двигателя внутреннего сгорания;
стопорные устройства для демонтируемых кузовов;
подножки и поручни;
эластичные буферные устройства или аналогичное оборудование;
подъемные платформы, рампы и аналогичное оборудование в положении для движения, не
увеличивающие габаритные размеры более чем на 300 мм при условии, что грузоподъемность
транспортного средства не увеличена;
сцепные и буксирные устройства транспортных средств;
трубы выпускной системы;
съемные спойлеры;
токоприемники транспортных средств с электропитанием от контактной сети;
наружные солнцезащитные козырьки.
1.2. Максимальная ширина транспортного средства категорий M, N, O не должна превышать 2,55
м. Для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м.
При измерении ширины не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном
средстве:
таможенная пломбировка и элементы ее защиты;
устройства крепления тента и элементы их защиты;
наружные зеркала и другие устройства непрямой обзорности;
вспомогательные средства наблюдения;
убирающиеся подножки;
устройства освещения и световой сигнализации;
поверхностью.
средстве:
антенны;
устройства.
категорий M3, N3 и O
приведенных в таблице 1.
Таблица 1
количество осей
Разрешенная максимальная
масса, т
Одиночные:
Категории M3, N3:
2 18
категории M3)
25
3 (сочлененные автобусы категории M3) 28
4 (с двумя управляемыми осями) 32
Автопоезда:
3 28
4 36
5 и более 40
превышать разрешенные значения, приведенные в таблице 2.
Таблица 2
устройства крепления тента и элементы их защиты;
устройства контроля давления в шинах;
выступающие гибкие части системы защиты от разбрызгивания из-под колес;
для транспортных средств категории M3 входные рампы в положении для движения, подъемные
платформы и аналогичное оборудование в положении для движения при условии, что эти устройства не
выступают более чем на 10 мм за боковую поверхность транспортного средства и угловые кромки рамп,
направленные вперед и назад, имеют радиусы закруглений не менее 5 мм; радиусы закруглений
остальных кромок должны при этом быть не менее 2,5 мм;
наружные зеркала и другие устройства непрямой обзорности;
вспомогательные средства наблюдения;
убирающиеся подножки;
устройства освещения и световой сигнализации;
деформирующаяся часть боковых стенок шин непосредственно над точкой соприкосновения с
поверхностью.
1.3. Максимальная высота транспортного средства категорий M, N, O не должна превышать 4 м.
При измерении высоты не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном
средстве:
антенны;
пантографы или токоприемники в поднятом положении.
Для транспортных средств с подъемной осью следует принимать во внимание влияние этого
устройства.
2. Требования к весовым параметрам транспортных средств
категорий M3, N3 и O
2.1. Максимальная масса транспортных средств не должна превышать разрешенных значений,
приведенных в таблице 1.
Таблица 1
Категория транспортного средства, общее количество осей |
Разрешенная максимальная масса, т |
Одиночные: Категории M3, N3: | |
2 | 18 |
3 (за исключением сочлененных автобусов категории M3) |
25 |
3 (сочлененные автобусы категории M3) |
28 |
4 (с двумя управляемыми осями) |
32 |
Автопоезда: |
|
3 | 28 |
4 | 36 |
5 и более | 40 |
Таблица 2
Примечание: Значения, указанные в скобках, являются максимально допустимыми дляОн состоит из 5 пунктов, предусматривающих поверхностные требования к данной ситуации.
Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .
Это быстро и БЕСПЛАТНО !
Однако, более пристальный анализ позволяет определить более конкретные условия применимые к этапу транспортировки крупногабаритных контейнеров, и иных грузов.
ПДД РФ предусматривает единообразные стандарты, характеризующие условия запрета движения автомобилей не соответствующих стандартным габаритам.
В «Запрещающих знаках» всего их 3:
Максимальная разница по высоте между цифрой, указанной на знаке и фактической зависит от того, для чего именно он устанавливается:
Величина на знаке в обязательном порядке указывается менее реальной на 20 см. Второй дублирующий аналогичный знак размещается на пролёте, либо искусственном сооружении.
Используется на участке дороги, имеющей следующие характеристики:
Прежде всего следует привести сведения, взятые из п. 23.4 ПДД РФ.
Согласно представленной там информации, габаритный груз имеет следующие критерии:
Превышение допустимых мер, допускается, но перевозка должна происходить при наличии опознавательного значка «Крупногабаритный груз», с наступлением плохой видимости – 2 фонарями, либо световозвращателями:
Здесь следует добавить, что красная тряпка, которую привязывали в советское время в таких случаях для данной ситуации не подходит.
Значок «Крупногабаритный груз» официально утверждён Правилами Дорожного Движения и должен выглядеть следующим образом:
Что любопытно, в России действуют иные стандарты определения габаритов фуры, чем в странах Евросоюза или Соединённых Штатах:
Если не брать в пример сведения, взятые в ПДД РФ п. 23.4, приведённые ранее в отношении легковых автомобилей, можно привести ещё ряд условий, соблюдение которых может стать причиной штрафа:
В отношении перевозки грузов в верхнем багажнике легкового автомобиля (на крыше) следует учитывать перечисленные ранее требования касающиеся 40 см вбок и 1 м вперёд или назад:
Однако, ввиду специфики такой транспортировки в момент движения необходимо принимать во внимание следующие факторы:
Ситуация, касающаяся допустимых габаритов по длине в прицепе легкового автомобиля в момент транспортировки грузов, заключается в том, что измерения выступающего элемента происходят не от фаркопа машины, а от заднего края прицепного устройства.
Таким образом, металлический профиль, который водитель «Москвича» везёт на фотографии, представленной ниже, помещён при соблюдении установленных в Правилах требований:
В соответствии с российским законодательством, организация сложных негабаритных грузов должна происходить при соблюдении ряда правил, регулируемых следующими нормативными актами:
Используется для транспортировки тяжеловесного груза или превышающих установленные ПДД габариты. В большинстве случаев, они являются разрешёнными для перевозки без сопровождения сотрудниками ГИБДД.
Исключением является лишь вышеупомянутая ситуация, когда автомобиль вместе с грузом не укладывается в утверждённые Правилами рамки.
Разнообразие тралов поражает воображение, однако в большинстве случаев их технические характеристики выглядят таким образом:
Требование составления акта при осуществлении взвешивания и измерения габарита автомобиля определено в п. 2.1.1.1.3 . Образец этого документа:
Согласно тексту документа, отображаются следующие сведения:
Составленный документ, отображающий наличие либо отсутствие нарушения, должен быть составлен в 2 экземплярах и подписан лицом, находящимся при исполнении своих должностных обязанностей. Один образец передаётся водителю, другой – подшивается в архив контрольно-весового пункта.
Законодательство РФ не предусматривает официальной формы акта расхождения габаритов при перевозке. Преимущественно в данном случае используются бланки утверждённые правилами перевозок грузов, осуществляемые в соответствии с п. 2 Ст. 38
Из всей информации, представленной ранее, можно сделать заключение, ключевые моменты которого приведены на изображении:
Любое несоблюдение данных требований может стать причиной возникновения аварийной ситуации в результате которой пострадают люди или их имущество.
Если рассматривать ситуацию, относительно административных правонарушений, законодательство предусматривает различные варианты, развития событий:
Согласно 11 пунктам данной статьи, характеризуется мера наказания для следующих лиц:
Ст. 12.21.1 КоАП РФ регулирует различные отклонения от нормативных условий, относительно габаритных параметров автомобиля, перевозящего грузы и двигающегося порожним. Мера наказание предусматривается в соответствии со степенью разности, определяемой содержанием 11 пунктов.
Следует отметить, что за исключением п. 10 данной статьи, индивидуальных предпринимателей приравнивается к юридическим лицам.
Исходя из представленных сведения становится очевидным, что элементарная поездка на дачу с торчащими из окна легкового автомобиля саженцами может стать причиной пристального внимания сотрудников ГИБДД и получением штрафа.