Благословенная защита: зачем нужна молитва перед венчанием и во время таинства?
Инга Маяковская Время на чтение: 7 минутА А Венчание – важное событие в жизни каждой христианской семьи. Редко, когда...
Статья о надежных японских автомобилях - их особенности и важные характеристики. В конце статьи - видео о надежных японских седанах.
Каждая исследовательская, аналитическая, маркетинговая компания имеет свою формулу расчета формулы надежности машин. В общих чертах методика принимает к расчету модели возрастом не старше 3 лет и рассматривает технические проблемы на 100 единиц каждой марки.
«Японцы» демонстрируют поразительную приспособленность к российскому климату, не самому лучшему топливу и сомнительного качества дорогам.
Так как с пробегом в 100 и 200 тысяч километров справляется большинство моделей, следующий рейтинг включил автомобили, которые без проблем одолеют 300 и более тысяч километров.
При сложенных 2 и 3 рядах кресел можно получить 4250 литров пространства, вот только при полной загрузке очень сильно проседают пружины задней подвески, нарушая «осанку» машины, так как пневмоэлементов инженеры не предусмотрели.
Одним из редких недостатков стали стремительно изнашиваемые тормозные диски и колодки , а также претензии к освещению. В восьмой серии потребители отмечали быстро разряжаемый аккумулятор, неполадки с электрикой и свечами зажигания, скрипы в салоне от пластиковых элементов и педалях сцепления и, наконец, сбои приборной панели.
Зато ходовая часть не вызывает нареканий и отлично переносит реалии отечественных дорог. Небольшое постукивание передней подвески на некоторых экземплярах никоим образом не сказывается на безопасности, а вот передние амортизаторы после 50 000 км негативно влияют на управляемость машины.
Безусловное достоинство модели – простая механика, в которой нечему ломаться . В случае же неполадки ремонт не займет много времени и средств, так как все детали легкодоступны и имеют качественные заменители.
Прекрасно зарекомендовали себя и гибридные, и бензиновые силовые агрегаты , при правильной эксплуатации работающие долгие годы. Аналогичная ситуация обстоит с автоматической трансмиссией и вариатором, которые при регулярной замене масла «отбегают» 300 и более километров.
Салон незамысловатый, качественно собранный, не имеющий потусторонних шумов и скрипов. Наблюдается нестабильная работа печки, у которой через пару-тройку лет работы приходят в негодность контакты.
Отличительной особенностью обладают амортизаторы, которые именно для российских моделей поставляются с чрезмерной жесткостью, некомфортной на дорожных неровностях. На моделях, поставляемых в другие страны, подобных недостатков не наблюдается.
Самым большим недостатков модели следует назвать стойки стабилизатора, чей ресурс едва превышает 30 000 км.
Силовые агрегаты не предлагают сумасшедшей динамики, зато обладают надежными деталями и узлами, длительное время не требующими ремонта, и хорошо переносят российские холода.
А вот с тормозами у данной модели всегда были проблемы , которые даже при регулярных доработках оставляют желать лучшего. Основная беда состоит в конструкции тормозных суппортов и материалов их изготовления. Они постоянно вызывают закисание и ржавчину, что требует непрерывного контроля над тормозной системой. А подвеска при завидной надежности могла бы иметь больший запас выносливости для такого кроссовера.
Еще одна вызываемая двигателем неприятность, состоит в потрескивании шестерни фазорегулятора, которая начинается после 50 000 км. В целом, это никак не влияет на безопасность движения или состояние двигателя, но при желании владельца за 5-6 тысяч рублей шестерню можно заменить.
Работают двигатели с механической или автоматической трансмиссией, которые признаны надежными и беспроблемными. Они обе с легкостью отрабатывают по 200-300 тысяч километров.
Кузов не склонен к коррозии, хромированное покрытие не деформируется и не облезает. Но вот для машины спортивной направленности крепление верхней части накладки решетки радиатора следовало бы сделать основательнее, так как на высокой скорости некоторые водители его теряют. Также в комплектации Type-S нередко отходит накладка порога в области задней арки. Так как она является одним целым с порогом, придется выложить порядка 30 тысяч рублей за замену конструкции.
Много проблем доставляет роботизированная трансмиссия, которая работает рывками из-за скорого износа дисков сцепления, плохого блока управления и актуатора. В совокупности все это вызывает проблемы с троганием, пробуксовке, «глюки» при переключении передач. Ни усилия механиков, ни доработки японских инженеров кардинально проблему не решили, а потому автолюбители предпочитают приобретать другие варианты трансмиссий.
Также у модели быстро изнашивается пластиковая втулка рулевой рейки, а передние колесные арки обладают слабой шумоизоляцией
У аккуратных автомобилистов машина долго сохраняет товарный вид
: качественная окраска кузова не ржавеет, декоративная планка над номерным знаком, доставлявшая хлопоты на Camry, не вредит кузову Corolla.
.
При отличной коррозийной устойчивости из-за тонкости лакокрасочного покрытия кузов достаточно быстро обрастает сколами и царапинами. Бензиновый 3,5-литровый агрегат обладает умеренным аппетитом и не очень притязателен к качеству заливаемого топлива и масла.
Наиболее распространенная проблема – кулачки распредвала передней головки, имеющие некачественную термообработку. Их ремонт с работой и запчастями обойдется владельцу в сумму не менее 30 000 рублей.
Отличительной чертой японского автопрома является непрерывное стремление к совершенствованию . Инженеры с легкостью пожертвуют броским обликом или впечатляющей мощностью ради практичности и надежности. В совокупности с потрясающей неприхотливостью и приспособленностью к российским дорогам японские автомобили еще долго будут лидировать на рынке и в сердцах потребителей.
Видео о надежных японских седанах:
Всего за полвека машиностроительная индустрия Страны восходящего солнца получила огромное развитие, сделав японские транспортные средства востребованными во всём мире. Промышленность была основана в начале двадцатого века. Первое время заводы выпускали лишь копии иностранных комплектаций из Америки и Европы. Продукция не была распространена, более того - многие автолюбители предвзято относились к отсутствию собственных разработок в Японии.
Настоящий рывок прогресса случился с наступлением Второй мировой войны. США начали массово приобретать , что позволило заводам Страны восходящего солнца скопить крупные суммы денег. Самые предприимчивые из них вложили средства в разработку и производство собственных моделей, используя современные технологии.
Большинство японских марок, вступивших на мировой рынок, процветают до сих пор. Их имена существуют более полувека, претерпев изменения в произношении, которые были необходимы для лучшего восприятия западными людьми. Прошли те времена, когда знак «Made in Japan» был малоизвестным и не вызывал доверия. Современные автомобили завоёвывают всё большую часть индустрии благодаря своим качествам:
Развивают высокую скорость, уверенно держа ход, при этом не нуждаясь в особом обслуживании.
Негативные стороны автомобилей Страны восходящего солнца:
Последнее поколение обеспечивает владельца всем, чего ему могло не хватать в предыдущих версиях:
Mazda 6 Tourer- лучший если не во всём мире, то точно в Японии автомобиль-универсал. Отличное оснащение, мощные ходовые качества и стильный представительский внешний вид делают модель способной отвечать потребностям современных водителей. Наиболее в комплектациях имеет объём 2,2 литра, а также 163 лошадиных силы в бензиновом варианте и 173 - в дизельном.
Конкурентоспособность японца Swift Sport hatchback достигается благодаря отличному по меркам класса двигателю (1,6 л, 136 л. с., расход 6,5 л на 100 км и разгон до сотни менее, чем за 10 секунд), доступной стоимости и салону, который имеет всё необходимое. Возможно, этот автомобиль не является самым , но своим соотношением цены и качества заслуживает первое место.
Nissan Elgrand превосходит конкурентов не только оснащением ходовой части и салона, но и внешним видом. Высокий капот, солидный, стремительный дизайн кузова с интересными вставками говорят о чувстве вкуса владельца. Что касается прямого назначения, японский автомобиль спокойно вмещает водителя и до 8 пассажиров, в зависимости от комплектации, позволяя настраивать кресла в просторном салоне.
Он также имеет ЖК-монитор, внешнюю видеокамеру и систему GPS. Двигатель 2,5 л и 170 л. с., полный или передний привод.
Mazda CX-5 - лучший автомобиль в классе. Несмотря на то что Honda CR-V превосходит его в заезде на скорость, именно японская Мазда имеет все функции, которые создают
.Тойота против БМВ, Ауди против Мазда, Мерседес-Бенц против Инфинити. И этот список можно продолжать долго. Так уж сложилось, что автолюбители по всему миру постоянно сравнивают немецкие автомобили, которые когда-то считались , с японскими машинами, которые также с самого начала зарекомендовали себя как сверхнадежные и «неломучие» транспортные средства.
Немудрено, почему всегда возникают ожесточенные баталии в спорах между поклонниками японских и немецких автомобилей, где каждый лагерь пытается доказать друг другу, какие автомобили все-таки лучше. И, наверное, этот спор нельзя разрешить, поскольку вопрос, какая машина лучше, - чистой воды философия, не имеющая инженерного и технического объяснения. Тем не менее мы сегодня попытаемся это сделать. Правда, повернув вопрос немного по-иному. Итак, поехали.
На сегодняшний день факт остается фактом: . Это признают даже истинные поклонники немецкого автопрома. Причем неважно, какой марки автомобили мы сравниваем. Действительно, японские автомобили более выносливы по сравнению с немецкими. Но вот вопрос: почему?
Неужели немцы разучились делать надежные авто? Конечно, нет. Это становится понятно, когда речь заходит о невероятных инженерных технологиях, которые сегодня появляются на каждом новом немецком автомобиле. Причем, как это было изначально, на заре автопромышленности, большинство немецких компаний открывают миру новые технологии, заставляя всю автопромышленность двигаться в будущее. Но почему же тогда японский автопром надежней и выносливей?
Мы связались с немецким инженером, занимающимся научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами (НИОКР) с командой выдающихся ученых, инженеров и конструкторов, задав ему вопрос, почему в то время, когда немецкая автопромышленность по автомобильным технологиям впереди планеты всей, автомобили из Германии менее выносливы, чем японские авто.
Благодаря тому, что наш собеседник является частью большой группы специалистов из разных стран мира (в том числе из Германии), мы получили возможность понять, как думают немецкие инженеры, создавая какой-то продукт (в частности, автомобиль), а также получить неожиданный ответ на вопрос, почему немецкие автомобили менее надежны, чем японские. Вот что он нам рассказал:
Я имел удовольствие работать с несколькими японскими, итальянскими, тайваньскими, китайскими и российскими учеными и инженерами. Естественно, до этого мой опыт также был связан с работой с немецкими инженерами и учеными в Германии. Поэтому, поработав в рамках НИОКР, я теперь могу сравнивать, чем отличаются немецкие инженеры и ученые от специалистов из других стран. Давайте остановимся на том, что вас интересует: на немецких и японских инженерах.
У немецких и японских инженеров есть одна общая черта: они придумывают и умеют воплощать в жизнь качественные детали из, казалось бы, ужасных материалов. В общем, если вам нужно сделать из дерьма конфету, все вопросы - к японским и немецким инженерам. Они реально с научной точки зрения подойдут к задаче и придумают, как из невозможного сделать шедевр. Причем их подход одинаков к каждой даже мелкой детали, будь то саморез, клипса и т. д.
И так оно и есть. Это реальное отличие немецкой инженерной мысли от японской. Вы посмотрите на большинство немецких продуктов, которые все должны использовать точно в соответствии с выработанными производителем условиями, для которых и предназначен тот или иной продукт. И тогда, вероятно, этот продукт будет служить вам максимально долго. Если же потребитель превысит пределы использования, выработанные производителем, то вы можете ожидать, что немецкий продукт выйдет из строя в короткий срок.
Многие японские продукты (в том числе автомобили) неплохо эксплуатируются даже за пределами спецификаций и установленных условий использования.
Например, в автомире немало примеров, когда в какой-нибудь Тойоте, в которой подолгу не проводилось плановое техническое обслуживание, водитель сталкивался со сверхвыносливостью машины, удивлявшей своей надежностью. Для сравнения: если не проводить плановое ТО в срок у немецкого автомобиля, он быстро выйдет из строя в отличие от японских автомобилей, которые выдерживают даже редкую замену моторного масла в двигателе.
Да, можно, конечно, долго спорить, приводя еще тысячи доводов как в пользу японских инженеров, так и защищая немецкий автопром и тех, кто служит на его благо. Единого мнения нет. Кто-то считает, что сверхкачественными и надежными сделать немецкие автомобили невозможно, поскольку они технологически сложны (уровень сложности некоторых немецких автомобилей сопоставим с ранними космическими ракетами).
Кто-то думает, что немцы в последние годы зажрались и намеренно испортили свой автопром, сократив потенциальные сроки службы авто с целью продавать как можно больше машин. Кто-то убежден, что японцам удалось наладить производство самых надежных и качественных автомобилей в мире благодаря изменению политики стандартизации и качества еще в 60-е и 70-е годы под руководством американских ученых.
В итоге Япония приложила огромные усилия после Второй мировой войны, чтобы улучшить свои производственные возможности и технологии. Благодаря же усилию тысяч инженеров японцы научились создавать одни из самых надежных продуктов в мире, в результате во всем мире начали восхвалять японские товары за их эталонную надежность. И главная причина этого, как считают многие эксперты, - в переосмыслении всей политики стандартизации качества во всей промышленности Страны восходящего солнца.
Германия же, с другой стороны, хороша известна своей техникой еще с времен Второй мировой войны. Да, в Германии всегда были хорошие инженеры. Но вот стандартизация по качеству оставляла желать лучшего. Также были в Германии проблемы и с организацией грамотного производства.
У немцев во время войны, кстати, не была развита система взаимозаменяемых запасных частей для военной техники. Например, известный танк «Пантера» оснащался гусеницами, которые, в случае повреждения, могли быть заменены на новые, созданные только на том заводе, где и производился танк. Российские и американские же танки легко ремонтировались благодаря стандартизации деталей. Вот почему в одиночном бою российские танки были более эффективными.
Но в последующем немцы также пришли к стандартизации во всей промышленности. В том числе это коснулось и автопромышленности. Без нее сегодня в современном высококонкурентном мире никак. . И чем выше и успешнее эта стандартизация, тем успешней компания на рынке. В целом стандартизация промышленности Германии началась в середине 70-х. До этого времени программы качества не очень волновали Германию. В итоге программы стандартизации на производстве и программы качества появились в Германии намного позже, чем в США и Японии.
В настоящий момент эталоном стандартизации в автопромышленности являются такие компании, как Форд и Тойота, которые смогли создать поистине уникальный стандарт качества выпускаемой продукции без ущерба ее себестоимости. Именно поэтому эти компании сегодня собирают все сливки с авторынка. Особенно Тойота, которая продает в мире больше всего автомобилей.
Немцы же из-за другой политики пошли немного другим путем, сосредоточившись на выпуске премиальных сложнотехнических автомобилей, взяв за стандарт выпуск автомобилей с удивительными технологиями. К сожалению, мы знаем, что чем сложнее автомобиль по своей конструкции, тем он менее надежен. В итоге немецкие автомобили ломаются чаще, чем японские.
Но опять же мы возвращаемся к тому, что немецкие авто качественнее и надежнее, если за ними следить и выполнять все предписанные автопроизводителем правила. Японские же авто более простые, имеют меньше технологий, а также стоят значительно дешевле немецких машин. Также японские авто более выносливы, поскольку изначально инженеры закладывают в японский автопром сценарии, когда автовладельцы начинают отступать от предписанных производителем правил.
Но, несмотря на вышесказанное, нельзя однозначно сказать, что немецкие автомобили менее надежны. Просто немецкие и изначально имеют разный фундамент при разработке. В итоге эти автомобили по духу разные. А значит, сравнивать их качество, надежность некорректно.
Если же отбросить все эти сложности в сторону, то, конечно, дольше служат японские автомобили. Особенно если их владельцы не особо следят за машинами. Немецкие же авто более капризны и требуют от своих владельцев должного бережного отношения.
Каждый автолюбитель желает не просто быть обладателем «железного коня», но ещё и иметь долговечное и безотказное транспортное средство. В настоящее время самые надёжные автомобили выпускают различные компании из таких стран, как Германия, Швеция, США, Япония и другие. Именно об этих самых авто и пойдёт речь в этой статье.
Под надёжностью транспортного средства понимается свойство выполнять свои функции, сохраняя при этом установленные эксплуатационные показатели в пределах условий применения. Это комплексное свойство, состоящее из следующих критериев:
Надёжность авто снижается по мере изнашивания деталей и механизмов, так как повышается вероятность выхода из строя каждого последующего узла. Можно полагать, что все новые автомобили можно считать надёжными, но со временем этот критерий снижается. В материале представлены транспортные средства, которые с течением времени и эксплуатации способны сохранять свои прежние свойства, то есть обладают минимальной степенью износа. Для определения самых качественных автомобилей, учитываются такие критерии:
Перед тем, как представить рейтинг самых надёжных автомобилей, необходимо выявить топ автомобильных марок, которые обладают высокими показателями этой характеристики. Это производители авто из разных стран, которые уже много лет выпускают транспортные средства с высокими показателями ремонтопригодности, сохранности, долговечности и безотказности.
Конкуренция среди лидеров мирового автопрома колоссальная, и с каждым годом всё сложнее и сложнее назвать настоящего лидера по показателям надёжности
Теперь рассмотрим лидеров по моделям. Разделим наш рейтинг на классы, в котором будет представлено по три лучшие модели автомобиля.
Лидерами данного сегмента являются следующие марки и модели машин:
В этой категории велась активная борьба за место в тройке, так как многие бренды выпускают качественные автомобили среднего класса. После проведения тщательного анализа были определены следующие лидеры.
Стоит отметить, что все представленные модели являются продуктами японского автопрома. Именно японские автомобили покорили рынок, и занимают лидирующие позиции на протяжении пяти лет.
К классу D относятся большие автомобили, которые предназначены для семейных поездок. Длина таких авто составляет от 4,5 до 4,8 метров, а объём багажника - до 400 литров. К самым надёжным ТС этого сегмента относятся:
Надёжными кроссоверами признаны следующие марки автомобилей:
Среди внедорожников, которые занимают лидирующие позиции по надёжности, следует отметить тройку лидеров.
В бизнес-сегменте также велась упорная борьба, так как на позицию в топе претендовали многие модели немецкого, японского и американского происхождения. Победителями стали:
Что самое главное при покупке автомобиля для российского гражданина? Конечно же, высокое соотношения показателя цена - качество. Никто не желает, чтобы приобретённое авто требовало постоянные визиты в автосервис и при этом имело высокую стоимость. Для составления рейтинга были собраны отзывы владельцев российских автомобилей, что дало возможность выбрать тройку лидеров.
Рассмотрим тройку лидеров среди автомобилей вторичного рынка, которые имеют доступную стоимость. Такие авто будут интересны многим автолюбителям, которые не имеют возможности приобрести автомобиль дороже 500 тысяч рублей.
Лидеры надёжных автомобилей постоянно меняются, однако в данном материале собран рейтинг на основании отзывов автовладельцев и тенденции популярности. Надёжность - это одна из самых важных показателей, который стремится получить каждый покупатель, приобретая любой автомобиль. Практика показывает, что в новых автомобилях всё чаще встречается множество недоработок. Это связано с тем, что производители нажимают на то, что автомобиль должен эксплуатироваться не более 5 лет, после чего отправляться в утилизацию.
Статья о наиболее качественных японских брендах и моделях на территории России. Их особенности и характеристики. В конце статьи - интересное видео о безумном японском тюнинге!
Исследовательская фирма J. D. Power and Associates формирует свою статистику на основе сведений, полученных от владельцев, приобретших свои автомобили не более 3 лет назад. Опрос среди сорока тысяч респондентов проводится с целью выявления технических неполадок на 100 машин каждой марки. По итогам последнего исследования модели концерна Toyota стали лучшими, выиграв в 7 позициях из 18.
Японский автопром весьма востребован в России, легко перенося все тяготы и невзгоды: непредсказуемые климатические условия, повсеместное бездорожье и зачастую откровенно некачественный бензин. Предпочтения россиян среди всех автомобильных представителей Страны восходящего солнца распределились следующим образом:
Такого доверия и успеха компания удостоилась благодаря своей концепции строгого контроля качества каждого производственного этапа, начиная с самого проекта новой модели.
Безусловными достоинствами марки являются:
Гигантские объемы выпуска не привели к потере «лица», не сделали автомобили Тойота однотипными, конвейерными. Каждый представитель неизменно бросается в глаза в автомобильном потоке благодаря своей индивидуальности.
Кстати, внедорожники также обрели мировую славу наиболее надежных и проходимых. Настолько, что именно их закупили для реализации миссий ООН и Красного Креста.
Пожалуй, в недостатки этому производителю стоит записать технические характеристики подвески, которая оказалась малоприспособленной к трагичному состоянию российских автотрасс. Ее конструкция тщательно прорабатывалась и тестировалась с целью обеспечения устойчивости и управляемости, чего вполне удалось добиться. Но исключительно в условиях города. Даже не придется ехать в глубинку, чтобы увидеть работу шарнирных соединений подвески. На любой магистрали с плохим покрытием, хотя бы на стыках бетонных плит М3 «Украина», они выйдут из рабочего состояния еще до конца поездки.
Рытвины и трещины на дорогах оказывают на кузов слишком большую динамическую нагрузку, к которой этот автомобиль не готов, а потому начинает стремительно изнашиваться.
Если уж загородных поездок не избежать, следует обращать внимание на модели Almera и Primera. Относительно других представителей компании Nissan пристрастия автомобилистов распределились поровну между Leopard и Skyline, Cefiro и Gloria, Laurel и Cima.
При желании можно придраться и к качеству сборки самого кузова: сварка швов оставляет желать лучшего, антикоррозийным средством покрыты далеко не все детали и узлы.
Несколько меньше, чем Mitsubishi, но все же автомобили Subaru также чувствительны к плохому топливу. Действительно проблемой станет серьезная неполадка или авария, ведь если в столице или крупном городе заменить запчасть не составит труда, то областные техцентры встанут перед задачей отсутствия необходимых деталей.
А вот внимания она будет требовать как настоящая женщина – дорогого и регулярного. Если 40 лет назад тот же Civic позиционировался как автомобиль эконом-класса, то сейчас для взаимовыгодных отношений потребуется бензин высокого уровня, качественное масло, своевременные техосмотры и, желательно, поездки только по городской черте.
Линейка моделей Mazda 2, Mazda 3, Mazda 6 были и остаются наиболее качественными и надежными даже после 2-3 лет эксплуатации. Хотя точно так же, как остальные собратья, они обладают слабой подвеской и не выносят излишних нагрузок. Небольшую загородную поездку Mazda вполне способна перенести, а уж на городских улицах покажет себя королевой.
Аккуратная эксплуатация, избегание плохих дорог и регулярная забота сделает автомобиль концерна Mazda надежным спутником на долгие годы.
Но в России компания все равно имеет верных фанатов, которые ценят сочетание «цена-качество». Безусловно, Suzuki не сможет конкурировать не то что с Toyota, но даже с Mazda, но по сравнению с китайскими машинами они обеспечивают больший комфорт, уровень безопасности, маневренность и управляемость при невысокой стоимости и недорогом обслуживании.
Сейчас не верится, что выпуск автомобилей Lexus планировался исключительно для американского авторынка, ведь основатели не рассчитывали выдержать конкуренцию с BMW или Jaguar. Но уже в первые недели после презентации первой модели LX450 продажи оказались столь велики, что превзошли все ожидания. Теперь российские автовладельцы с нетерпением ожидают каждую новую версию наиболее любимой линейки RX.
Самым ярким хитом производителя стал 280-сильный кроссовер Infiniti FX35/45, чей рекорд продаж пока не превзошла ни одна другая модель. Он стал законодателем моды, на который начали ориентироваться остальные компании, пытаясь скопировать идеальный дизайн.
Не стали исключением и россияне, тоже ставшие фанатами хищного характера, плавных линий и ультрасовременного хай-тек дизайна серии FX. Благодаря эффектной внешности и приемлемой цене Infiniti успешно конкурирует с немецкими люксовыми брендами.
Производитель делает ставку на знаменитую японскую надежность при весьма привлекательных ценниках, особенно в сравнении с европейскими аналогами. Марку отличает спортивный облик, высокая проходимость, экономичность расхода топлива и уровень комфорта.
Японский автопром – очень разноплановое явление. Для каждой конкретной страны, каждого авторынка они разрабатывают индивидуальные модельные ряды. Одна и та же машина в Америке, России и Японии будет иметь принципиальное отличие как внешнее, так и внутреннее. Причем самые высококлассные модели с наилучшей технической начинкой, двигателями повышенной мощности и ультрасовременным дизайном японцы, как правило, реализуют только на отечественном рынке.
Топ 5 безумных японских тюнингов - в видео: