Оцинковка кузова Toyota Corolla E160. «Одиннадцатая» и Россия

Моя первая машина, ранее очень эпизодически и чуть-чуть водил жигули. Можно сказать, что сравнивать не с чем. Но все же отзыв напишу, может кому и поможет в чем-то.

Что хотел от машины — ничего особенного, класса С, чтобы ездила без проблем, более-менее комфортно, безопасно. Рассматривал Форд Фокус, Пежо 407, Рено Флюенс. В конечном итоге выбирал между Шкодой Октавиа и Тойотой, причем шкода была лидером. Отзывы уж очень о ней были хорошие, управляемость, качество, хотелось с мотором 1,8 ТСИ — чтобы лошадей не мало было, а багажник — сказка, а как он выглядел со сложенными задними сиденьями! В общем и взял бы ее, но назревала смена поколений, причем и у Шкоды и у Тойоты. Пока это происходило начитался о возможных проблемах с турбированными двигателями — масложор, а также непосредственном впрыске топлива при нашем качестве бензина. Это довольно сильно ограничило выбор. Пришла сначала Шкода Октавиа, посмотрел — понравилась, и снаружи и внутри. Но вот по содержимому — мотор вроде как 1,4 ТСИ (это на те деньги, что были), то есть еще более нагруженный, чем 1,8, распределенный впрыск и, что немаловажно, в нашем городе фирма, что продавала Шкоды потеряла лицензию на гарантийное обслуживание. Потом пришла Тойота Королла — внешний вид как для меня может и чуть похуже Шкоды Октавии, внутри субъективно лучше у Короллы, тем более в варианте с мультимедийным экраном (выглядит значительно лучше, чем без него в младших комплектациях). Места сзади у Короллы больше, подвеска мягче, двигатель проверенный, с распределенным впрыском. Ну и жена внесла свою лепту, посидев на заднем диване, решив что по удобству среди виденного лучше нет. В итоге внес небольшой залог на Короллу. Правда чуть было не передумал, поскольку один знакомый сказал, что после опыта на седанах ничего кроме кроссовера больше брать не будет. В общем на ту же суммы просмотрел варианты и набрел на Ниссан Кашкай. И тоже понравилась машина, особенно обзор вперед, клиренс, наличие ЕSР, антипробуксовки. Но и Кашкай был в смене поколений, причем ни вида, ни технических характеристик еще не было, не говоря о начале поставок. Ну а время поджимало, цены росли, говорили будут расти дальше, в итоге — Тойота Королла.

Внешний вид и внутри. Выглядит вполне неплохо, нос кажется грузноватым, корма коротковатой, предыдущее поколение кажется более гармоничным. В целом вполне устраивает. Внутри мультимедийный экран улучшает вид, удобно переключать радио, блютуз, информация опять же видна лучше и — что очень хорошо — есть камера заднего вида при движении задним ходом. Через блютуз играет музыку с смартфона (подключился без проблем, причем в телефоне активизировался и эквалайзер, который обычно включается только при включении наушников. Разговаривать тоже неплохо, есть кнопка на руле, если телефон подключен все без проблем, слышно и мне и звонившему хорошо. Тойота просит перебросить телефонную книжку, пока не разрешаю, особой необходимости нет, в машине далеко не постоянно нахожусь. Можно подключть флешку через USB, плеер через AUX, на руле есть и регулятор громкости, смены каналов. Качество звука как для меня вполне ничего, однако много не слушаю — особо уже не любитель, в городе больше концентрируюсь на движении, за городом шины шумят очень прилично, надо поднимать громкость, а это не нравится.

Сильные стороны:

Качество

Внешний вид

Слабые стороны:

Нет антипробуксовочной системы

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2013 г. Часть 2

Наконец-то съездил на машине в отпуск, чего хотелось сделать пару лет, но не получалось по разным обстоятельствам. До места отпуска около 1000 км, туда — обратно около 2000 км, и там 2500 км, в целом 4500 км, для меня немало за месяц.

Добирался туда и обратно за день, точнее туда 16 часов, обратно 13 часов, если убрать остановки где-то за 10-11 часов, средняя скорость около 85 км. При этом чувствовал себя вполне неплохо, то есть моя проблемная спина перенесла это вполне неплохо, стало быть кресла сделаны неплохо. Хотя вентиляция была бы не лишней. Абсолютно большая часть дороги двухполосная, полоса туда, полоса обратно, машин на большей части дороги относительно немного. На очень хорошей дороге (четыре полосы, ровная без ям и бугров) держал 140-160, редко до 190 км/ч. На 190 км/ч 6-я передача, 4500 об, заполненный багажник и 2,5 человека. Дорога похуже — не назовешь ровной — 100-120-130. Расход по трассе отпуск/дом составил в целом 7,4, климат включал периодически. В месте отдыха, в относительно коротких поездках к морю, расход составил 7,1, скорость чаще около 100-110, климат чаще включал.

Сильные стороны:

По крайней мере пока — надежная машина, сел, поехал и доехал, сидеть удобно, места хватает, ходовая держит дорогу хорошо.

Слабые стороны:

Обгоны нужно выполнять с оглядкой на обстоятельства, ускорение может совсем не обрадовать.

Нет некоторых полезностей в моей комплектации — ESP/VSC, помощи при движении в гору, круиз-контроля, главное ESP, конечно.

Похоже с ходовой начинаются проблемы.

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2014 г.

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2014 г. Часть 2

Всем здравствуйте! Недавно на своей новой Королле съездил в отпуск в Болгарию и, пока чувства не остыли, решил написать беспристрастный и объективный короткий отзыв о поведении своей машины в различных дорожных условиях.

Маршрут был следующий: Латвия-Литва-Польша-Словакия-Венгрия-Румыния-Болгария и обратно (всего 4800км). Автобанов практически не было — так короткие участки в Румынии и в Болгарии, на которых я ехал как то более быстро, чем всю остальную дорогу. А вот остальная дорога — это однополосная, реже двухполосная в одном напралении, дорога с кучей населённых пунктов, холмами, горами, извилистыми подъёмами и спусками, массой фур, гужевых повозок (привет румынам!), пешеходов, идущих по проезжей части (привет румынам!) и жарой за бортом (+29 — +36). Ещё двигаясь в первый день к городу Люблину на первую ночёвку я по привычке держал левый локоть на накладке возле стекла левой двери и рулил левой рукой. Потом как то бросил взгляд на обшивку и увидел, что там, где я держал локоть, — возникла ямка, которая обратно возвращаться не желает. Верхняя накладка обшивки передних дверей сделана мягкой, с каким то как поролоном внутри. Но ямка осталась и портила мне вид и настроение. Я всю дорогу пытался как то пальцами выравнивать её, но вмятина оставалась. Что за материал там внутри? Я как мог уменьшил размеры ямки и потом следил за собой, чтобы автоматом не пристроить локоть на эту обшивку. В Болгарии на жаре ямка вроде как то выровнялась, но осадок остался. Причём накладки обшивки задник дверей жёсткие и там не промнёшь.

При дальней поездке салон не скрипел, сиденья очень удобные, обзорность приемлимая, розеток хватает и для навигатора и для холодильника. Места сзади очень много — туда влезали всякие сумки и коробки с продуктами, что не влезли в багажник, который не особо большой. Климат и круиз работали очень хорошо. Переключение круизом очень удобное рычажком (а не на спице руля, как у многих). Машина идёт мягко, управление чёткое и комфортное. В целом вождение оставляет удовольствие. Но вот пока не заехал в горную местность и в жару…

Сильные стороны:

Всё, кроме разгона.

Слабые стороны:

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2013 г.

Отзыв Toyota Coupe 1.6i GT (Тойота Королла) 1983 г. Часть 3

Добрый день, уважаемые форумчане!

Простился со своим автомобилем уже 2 недели назад, купил себе новый, а всё равно так сильно по нему скучаю. Прожили мы с ним не очень долгую жизнь, но прошли четверть расстояния от Земли до Луны — этот путь показался нам незаметным, на моем челноке ничего не заставляло включаться красную лампочку и говорить железным голосом, что какая-то делать вышла из строя. Все работало штатно, были замены, но ведь эта машина, причем с которой я почти не слезал, а когда слезал, то почти сразу входил в анабиоз и просыпал дня 2, а затем опять в путь покорять просторы галактики. Но это лирика…

Челнок мой был не первой свежести, но от него не пахло вонючими японскими трусами, он у меня был самураем в самом расцвете сил, ну может чуть-чуть попивающий лишнего пива, оттого и начал появляться пивной животик, ну куда без этого, самурай-то уже стал обрусевший — это там у них дороги хорошие, бензин качественный, а тут одна большая ж… Ну, это тоже лирика.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Toyota Coupe 1.6i GT (Тойота Королла) 1983 г. Часть 2

Привет всем.

Вот прошло уже четыре месяца, как я являюсь владельцем своей короллы. Пробег на данный момент составляет уже 89000. Да, много я что-то наездил за это время, но частые командировки в Челябинск сделали своё дело. Могу сказать одно, что автомобилем доволен полностью, в морозы никогда меня не подводил, у нас доходило ночью до —36, машина стояла во дворе, на утро конечно приходилось покрутить стартером, но это операция длилась несколько секунд и заводилась всегда с первого раза. Еще радует то, что зимой машина достаточно быстро нагревается, но в тоже время так же быстро остывает, если создать в ней « баню» и уйти на 30 минут, то в машине становится уже холодно, но через 10-15 минут ты уже в тропиках.

Была проблема с магнитолой, то она всасывала диски и начинала играть, то выплевывала назад. Думал сначала, что невкусные диски, но перезаписал кучу выяснил, что проблема тут не во вкусовых качествах. Почитал форумы, в основном все писали о том, что нужно ехать в сервис, это уже ничем не исправишь и т.д., но я не хотел отдавать этим халявщикам деньги, а то они сразу скажут: « Мы вам поменяем всю голову, с ней уже ничего не сделаешь, 20 тыс. с вас» . Оказывается, что решение было простое: засалились загрузочные резиновые ролики, я уже давал кому-то совет, но опишу его еще раз, может королловоду пригодится, который прочитает мой отзыв.Берем бракованный диск, аккуратно обтягиваем с обеих сторон, чтоб не было складок (по возможности) мягкой тонкой тканью, и немного смачиваем бензином для зажигалок, далее вставляем ЭТО в лоток на 1/3 и удерживаем несколько секунд, вынимаем — вся грязь останется на ткани, теперь сидюк будет глотать все подряд как перепуганный!

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Toyota Coupe 1.6i GT (Тойота Королла) 1983 г.

Так случилось, так произошло, что я выбирал новый автомобиль, создавал ветку форума на счет помощи при выборе, но так получилось, что часть денег срочно нужно было занять другу, и у меня осталось 380 тыр. Хотел купить Джетту, но, как говорится, всё, что не делается, к лучшему. Я и так был пешеходом почти полгода, а тут еще у друга проблемы. Подумал, что хватит уже быть без машины, и решил выбрать что-нибудь на вторичке. Поехал на авторынок…

Да… Такого я не ожидал: ни одного автомобиля, на котором бы остановился взгляд. Конечно были свежие машинки, но они уже стоили за 500… Очень огорчившись приехав домой и посоветовавшись с женой решили взять кредит хотя бы тысяч 100, потому как ничего в эту сумму так и не смогли найти за 2 недели… Быстро собрали все документы, понесли в банк, рассмотрение 1 день… Пришел домой и очень расстроился, так как ненавижу кредиты, проценты нечеловеческие у нас.

Вот я уже ложусь спать, раздается звонок одного моего товарища, он говорит: «У меня есть очень очень хороший вариант авто — Toyota Сorolla 2005г, белый хэтч в полной комплектации. Не успев он мне договорить всего, как я уже уселся за ноут и стал искать фотографии белого хэтча. Увидел его, он мне безумно сильно приглянулся, так как я очень люблю белый цвет и, как мне показалось, этот авто из семейства Toyota не является безликим, а очень даже симпатичный. Договорились посмотреть авто завтра, я уже был в безумном предвкушении. Как он мне описал его состояние, я думал, что авто будет хорош, так как этот человек знает толк в авто.

Часть 2

Отзыв Toyota Corolla 1300 (Тойота Королла) 2003 г.

Полгода назад пересел на «короллу» с роботизированной коробкой с «сонаты 2.0» с АКПП. Если не смотреть на шильдики, то сравнение не в пользу «короллы»:

1 . Подвеска жёсткая, особенно задняя — на «лежачих милицейских» все инструменты в багажнике подпрыгивают чуть ли не до крышки багажника.

2 . Слишком «резкое» рулевое управление — как-то возился с CD, держал руль левой рукой, слегка дёрнул — машину бросило влево — хорошо, что полоса была свободна. (Загружайте диск на остановке!).

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Toyota Corolla (Тойота Королла) 2007 г.

Здравствуйте!

Купил вот себе месяц назад Короллу последняя комплектация. Раньше катался тоже на королле в старом кузове. Что могу сказать. Внешний вид радует, машина стала больше. Салон заметно улучшили. Печка, седушки греют от души, регулировка сидений неудобная, кресло не фиксируется, оно или падает или опускаеться, приходиться ловить момент.
Ходовые качества улучшились, макферсоны спереди заметно скрашивают работу асфальто укладчиков.

Шумоизоляция не сказал бы что стала лучше, как и прежде чувствуешь скорость и шум ветра в боковых стёклах, ну а что вы хотели за 25 тысяч $. Вообщем эта машина стоит своих денег, она надёжная и в меру комфортная. Колоночки кстати тоже впоряде, музычку наваливают нормально. В этой линейке стоит так же нисан мазда и тд и тп. Так что можете сильно голову не ломать, кофорт в такой ценовой категории один. Коробка мульти мод немного туповатая, но это из за того что машина не обкатана. А так вообще очень удобно, захотел на ручке катаешься устал включил автомат. Газ в пол на льду, в кресло вжимает нормально. Движок явно стал бодрее. Вообщем покупкой доволен.

Сильные стороны:

  • Интерьер

  • Акустика

  • Подвеска
  • Слабые стороны:

  • Шумоизоляция
  • Отзыв Toyota Corolla 1300 (Тойота Королла) 2007 г.

    Начну с того,что очередь в год ждать не стал,очень хотелось машину сегодня!Поэтому приехал в фирму,где короллы без очереди и купил ее…..за 750 штук,в полной комплектации….Жене очень понравилась,хотя свербило,что если добавить еще 200,можно купить Камри. Ну ладно купил,при этом продавцы все говорили,что я буду доволен ей как удав. Сел в салон,вобщем неплохо.Руки немного подрожали-но я быстро овладел собой,как Штирлиц!

    Поехал-ХОРОШО!Пошел на обгон,Чуть не попал под Камаз-роботизированная коробка полное г….,через пол-года привык,теперь обгоняю на механике.Режим спорт ничего,если включить музыку погромче,а если без музыки,опасаюсь,что двигатель поедет впереди меня.
    В остальном все отлично-Ближний свет великолепен,если на вас прибор ночного видения.
    Электро —руль отдельная песня-он как бумеранг,еще не повернул,а он пытается вернутся на место при этом тугой настолько,что я думаю,есть ли он у меня вообще!Нет,после отечественных машин,он очень даже неплох,А вот после праворуких или Камри(Плачу,потому,что покатался на ней)Едешь как на классике.

    Посоветовал знакомому купить Короллу —он купил.Рад,после десятки,только спрашивает,почему она так много жрет бензина,ведь в паспорте написано 6-7 литров.
    Говорю,что это пока она не прошла обкатку,Хотя он уже проехал 4 тысячи.Когда до него допрет,что если он будет вписываться в городе в 12 литров это будет счастье-наверное убьет! Обшивка сидений,как капроновые колготки на 30 ден,уже прожег.

    Сильные стороны:

  • Производство Япония тойота
  • Слабые стороны:

  • Коробка

  • Большой расход бензина
  • Отзыв Toyota Corolla (Тойота Королла) 2007 г.

    Приобрел Короллу в апреле 2007 в комплектации «Элеганс». Пробег на момент отзыва 7500 км. До этого ездил на Фокусе 2 (100 л.с.) механика. Сразу про мультимод.Мне он понравился, после механики очень доволен.Всякие страшилки про него пишут наверне те кто пересел поволе судьбы с мерседеса с 7-скоростным автоматом на короллу и теперь злобится на весь мир в том числе и на мультимод. ПРи спокойной езде мои пассажиры ни разу неьъмогли уловить моменты переключения, а у кого-то почитаешь чуть-ли не носы об пол разбивают. Много раз трогался вгорку на светофорах, проблем не испытывал, только в отзывах прочитал что о таких проблемах у людей, но там видимо и ключ в замок зажигания вставить и то проблема.

    Достоинства:

    Довольно солидная внешность (когда ездил на Форде подрезали и наглели намного чаще, чем сейчас,хотя дураков хватает).неплохая плавность хода по сравнению с фордом кажется, что машина киллограм на 300 тяжелее и по этому идет плавнее, а на самом деле Королла даже легче Форда. Хороший климат в жару +35 справляется без проблем(в мае был в египте разговаривал сместными таксистами, по их словам у них в жару +50 ездят только тойоты).Сегодня за городом было утром —21 завел без проблем, греет салон тоже отлично.

    Более 50 лет японский концерн Тойота выпускает модель Королла – надежный и динамичный автомобиль, завоевавший большую популярность во всем мире. , старт продаж которой был запущен в Японии в 2012 году (Е160), в Европе появилась в 2013 году и сразу разошлась внушительным тиражом в несколько тысяч. Современные опции, обновленный вид, модные тенденции в отделке салона и внешних параметрах при высоком уровне эксплуатационных характеристик – все это Королла.

    Особенности внешности

    Кроме того, что автомобиль немного уменьшился в габаритах, он получил обновленный дизайн, отвечающий современным стилевым особенностям городского седана. Более элегантный и немного дерзкий передок 11 поколения передает стремительность и динамичность модели. Уменьшенный кузов также помогает лучше маневрировать и парковаться, делая эксплуатацию более удобной.

    Более массивный передок Тойота Королла версии 11 дополнен стильными современными фарами в сочетании с плавными изгибами и линиями. Он лаконично и элегантно выглядит, и от него сложно оторвать восторженный взгляд. Даже на фото и видео Toyota Corolla модели XI E160 и E170 выглядит грациозно.

    Corolla E160 кроме обновленного дизайна пополнилась и цветовой гаммой, в которой выпускается. Это металлик с серым и коричневым оттенком, а также перламутр красного цвета.

    Плавно перетекающая в оптическую систему фальшрадиаторная решетка интересной геометрии удачно смотрится на фоне хромированных элементов внешнего убранства Corolla с кузовом E160, делая модель более спортивной и молодежной.

    Повторители поворотов, которыми оснащены боковые зеркала Toyota Corolla генерации E170, позволяют другим участникам движения увидеть желание водителя повернуть при недоступности обзора.

    Интерьер

    Внутреннее убранство Toyota Corolla модели XI E160 и E170 также претерпело некоторые изменения. Оно для европейского и американского рынков не имеет отличий от японских версий. Как и все предыдущие одиннадцать рестайлингов, интерьер отличается многофункциональностью и элегантностью, которые воплотились в эргономике передней панели и функциях управления. Здесь царит эстетичность и солидность, которые заметны даже в самых бедных комплектациях Королла 11 поколения.

    Особого внимания заслуживает появившийся сенсорный дисплей с диагональю 7 дюймов, который добавляет управлению максимального комфорта, понятности и простоты. Но таким гаджетом комплектуются более дорогие версии Toyota Corolla поколения XI E160 и E170.

    Если фотография, отображающая внутреннее убранство Corolla версии E170, попадается на глаза, то спутать этот автомобиль с другим просто невозможно. Рельефный руль трехспицевого типа, высокое качество пластика, использованного китайцами для внутренней отделки, глянцевые и металлические вставки – все гармонично и лаконично.

    Удобные кресла с отличной поддержкой не дадут устать ни водительской, ни пассажирской спине даже в длительной поездке. Вместительный багажник имеет объем около 452 литров и возможность увеличения.

    Однажды посидев в салоне Corolla E160 как в качестве водителя, так и в качестве пассажира, человек уже не захочет выбирать что-то другое.

    Технические параметры

    Техническая составляющая рестайлинговой версии легендарного авто Тойота Королла 160 хоть и претерпела изменения, однако они практически незаметны, в отличие от изменений, которые испытал на себе кузов.

    Седаны 11 поколения укомплектовываются такими моторами:

    • Для дешевых комплектаций – это атмосферные агрегаты с рабочим объемом 1.3 литра и мощностью в 99 лошадок.
    • Для среднего класса стоимости – 1.6-литровый бензиновый мотор с регулировкой фаз газораспределения, с мощностью 122 л. с.
    • Богатые комплектации под капотом имеют 1.8-литровый движок со 140 л. с.

    В комплекте к мощному движку может быть установлена либо КПП на механике, либо вариатор типа Multidrive S. Динамичность модели нельзя назвать самой высокой, но за 10 с мелочью секунд самый мощный в линейке движок разгоняется до 195 км/ч.

    Экономия расходумого топлива составляет от 5.5 до 6.6 литров в режиме комбинирования езды по городским улицам и трассе.

    Подвеска неизменна – это МакФерсон впереди и полунезависимая балка на задней части. Такой вариант создает возможность для оптимальной жесткости и маневренности, управляемости и плавности хода.

    Одиннадцатое поколение Toyota Corolla самого продаваемого и популярного автомобиля в мире.

    Он выпускается с мая 2012 года в Японии и с 10 августа 2013 года в России.

    Новая Toyota Corolla 2014 для Европы с большими красивыми фарами головного света (разумеется со светодиодами дневных ходовых огней и фар ближнего света), со стильной прорезью фальшрадиаторной решетки, украшенной тремя хромированными планками. Мощное тело бампера с компактным воздухозаборником, ярким сплитером и аэродинамической юбкой.


    Боковые поверхности кузова, напротив, лишены агрессии и ласкают взгляд приятными и плавными линиями - правильными радиусами колесных арок, идеальной формы дверными проемами, ручками под естественный хват, подчеркнутыми стильным ребром-выштамповкой. Трехобъемный кузов седана с ниспадающей линией капота, практически ровной крышей и аккуратной, компактной кормой, украшенной пышностью форм задних крыльев колесных арок. Профиль автомобиля может и лишен спортивных ноток, но выглядит солидно и представительно.


    Корма седана вновь возвращает нас к образу спортивной, азартной и напористой модели. Мощный задний бампер с характерными ребрами продолжающими радиусы арок, стильные фары габаритной светотехники росчерками украшают корму и крышку багажника. Корма европейской версии седана украшена большими плафонами габаритных фонарей. Сзади новый седан Toyota Corolla выглядит очень эффектно и оригинально.

    Toyota Corolla 1.3
    Базовая «Королла» с мотором объемом 1,3 литра (99 л. с.) предлагается в единственной комплектации «Стандарт» за 659 000 рублей. В ее оснащение включены две подушки безопасности, АБС, кондиционер, передние электростеклоподъемники, электрозеркала и обогрев передних сидений.

    Toyota Corolla 1.6
    Седан, оснащенный 1,6-литровым двигателем мощностью 122 л. с., в таком же по уровню оснащения исполнении «Классик» стоит 699 000 рублей. Версия «Классик Плюс» за 754 000 рублей дополнена системой стабилизации, боковыми подушками безопасности и CD-магнитолой, а Toyota Corolla 1.6 в комплектации «Комфорт» за 781 000 рублей отличается наличием кожаного руля, заднего подлокотника, противотуманных фар и обогрева лобового стекла.

    Автомобиль с вариатором вместо механической коробки передач дороже на 37–44 тысячи рублей.

    Toyota Corolla 1.8
    Машины с мотором 1.8, развивающим 140 сил, комплектуются только вариатором. Начальная цена такой «Короллы» - 933 000 рублей за седан в исполнении «Комфорт Плюс» с двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой и легкосплавными дисками. Максимально оснащенный автомобиль в комплектации «Престиж Плюс» (кожаный салон, датчики света и дождя, парктроник, камера заднего вида) оценен в 1 026 000 рублей.

    В Россию поставляются машины с завода в Турции.

    Технические характеристики

    Автомобиль
    Название модификации 1.3 1.6 1.8
    Тип кузова седан
    Число мест 5
    Длина, мм 4620
    Ширина, мм 1755
    Высота, мм 1465
    Колесная база, мм 2700
    Снаряженная масса, кг 1255 1260 1260
    Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
    Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
    Рабочий объем, куб. см. 1329 1598 1798
    Число клапанов 16 16 16
    Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 99 (73) /6000 122 (90) / 6000 140 (103) / 6400
    Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 128 / 3800 157 / 5200 173 / 4000
    Коробка передач механическая, 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая (вариатор) вариатор
    Привод передний
    Максимальная скорость, км/ч 180 195 (185) 195
    Время разгона 0-100 км/ч, с 12,6 10,5 (11,1) 10,2
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 5,6 6,6 (6,3) 6,4
    Емкость топливного бака, л 55
    Тип топлива бензин, АИ-95
    Примечание * В скобках - данные для автомобилей с вариатором

    Рестайлинговый седан Тойота Королла (Е 160/180) имеет те же габаритные размеры, что и . Длина кузова автомобиля составляет 4620 мм, ширина – 1775 мм, высота – 1465 мм. Колесная база равна 2700 мм, передний и задний свесы – 940 и 980 мм соответственно. Дорожный просвет российских Королл не превышает 150 мм (у европейских версий – 135 мм).

    Салон автомобиля является одним из самых просторных в C-классе. Его размеры следующие: длина – 1930 мм, ширина – 1485 мм, высота – 1190 мм. На заднем ряду сидений с запасом разместятся седоки ростом выше среднего. Объем багажника пусть не рекордный для сегмента, но довольно внушительный – 452 литра.

    Двигатели и коробки передач

    Моторная гамма Toyota Corolla в ходе последнего рестайлинга не претерпела изменений. В наличии все те же проверенные временем «атмосферники» в трех формациях:

    • 1.3 литра 99 л.с. (индекс 1NR-FE);
    • 1.6 литра 122 л.с. (1ZR-FE);
    • 1.8 литра 140 л.с. (2ZR-FE).

    Самый «младший» 1.3-литровый агрегат сочетается только с 6-ступенчатой МКПП. Тяговые характеристики двигателя позволяют машине уложиться в 12.6 секунд при разгоне до 100 км/ч, что явно не способствует активной езде. Такая версия подойдет, прежде всего, тем, кто предпочитает размеренную езду с плавными ускорениями и тщательно готовит обгоны на двухполоске. По-другому здесь просто не получится.

    Двигатель 1ZR-FE со 122-мя «лошадями» под капотом обеспечивает куда лучшую динамику. Он неплохо уживается как с 6-ступенчатой механической коробкой, так и с клиноременным вариатором MultiDrive S. Первый тандем чуть более «драйверский» — разгон до «сотни» занимает 10.5 секунд. Машина с вариатором ускоряется натужнее, затрачивая на спурт от 0 до 100 км/ч не менее 11.1 секунды. В целом, обе модификации отлично подходят для городских условий эксплуатации, да и на трассе показывают себя неплохо, если сильно не превышать установленные лимиты скорости. Расход топлива Тойота Королла 1.6 с «механикой» в среднем составляет 6.6 литра, автомобиль с бесступенчатой трансмиссией потребляет в районе 6.3 литра.

    Самый тяговитый мотор 2ZR-FE объемом 1.8 литра работает только в связке с вариатором. Наличие 140 л.с., генерируемых на более низких оборотах, положительно сказывается на динамических характеристиках. Модель разгоняется до 100 км/ч за 10.2 секунды, а это уже более уверенные обгоны на магистрали, да и вообще какое-никакое ощущение драйва.

    Сводная таблица характеристик двигателей Тойота Королла Е 160/180 рестайлинг:

    Двигатель 1.3 Dual VVT-i 1.6 Dual VVT-i 1.8 Dual VVT-i
    Тип двигателя бензиновый
    Код двигателя 1NR-FE 1ZR-FE 2ZR-FE
    Рабочий объем, куб. см. 1329 1598 1798
    Степень сжатия 11.5 10.2 10.0
    Тип впрыска распределенный
    Материал блока цилиндров алюминий
    Клапанный механизм DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 16
    Расположение цилиндров рядное
    Диаметр цилинда, мм 72.5 80.5 80.5
    Ход поршня, мм 80.5 78.5 88.3
    Мощность, л.с. (при об/мин) 99 (6000) 122 (6000) 140 (6400)
    128 (3800) 155 (5200) 173 (4000)
    Экологический класс Евро-5
    Ориентировочный ресурс двигателя, тыс. км. н/д 250-300 250-300

    Подвеска

    Подвеска Короллы после рестайлинга сохранила свою классическую конфигурацию, включающую передние стойки МакФерсон и заднюю полузависимую балку. Однако настройки ходовой были существенно скорректированы в сторону большей жесткости. Иную калибровку получили амортизаторы и пружины, появились новые сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости. Перенастройке подвергся и электроусилитель руля, добавивший «баранке» немного тяжести. После внесения всех перечисленных правок уменьшились продольная раскачка и крены кузова, усилие на рулевом колесе стало нарастать более последовательно.

    Полные технические характеристики Тойота Королла Е160/Е180 рестайлинг 2017-2018

    Модификация Corolla 1.3 99 л.с. Corolla 1.6 122 л.с. Corolla 1.8 140 л.с.
    Общая информация
    Тип кузова седан
    Количество дверей/мест 4/5
    Двигатель
    Тип двигателя бензиновый
    Код 1NR-FE 1ZR-FE 2ZR-FE
    Рабочий объем, куб. см. 1329 1598 1798
    Степень сжатия 11.5 10.2 10.0
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров рядное
    Диаметр цилинда, мм 72.5 80.5
    Ход поршня, мм 80.5 78.5 88.3
    Число клапанов 16
    Мощность, л.с. (при об/мин) 99 (6000) 122 (6000) 140 (6400)
    Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) 128 (3800) 154 (5200) 173 (4000)
    Трансмиссия
    Коробка передач 6МКПП 6МКПП вариатор CVT вариатор CVT
    Привод передний
    Подвеска
    Передняя подвеска независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя подвеска полузависимая, пружинная
    Рулевое управление
    Тип шестерня-рейка
    Усилитель руля электрический
    Минимальный разиус разворота, м 5.4
    Тормоза
    Передние тормоза дисковые вентилируемые
    Задние тормоза дисковые
    Размеры
    Длина, мм 4620
    Ширина, мм 1775
    Высота, мм 1465
    Колесная база, мм 2700
    Колея передних колес, мм 1515/1510
    Колея задних колес, мм 1535
    Передний свес, мм 940
    Задний свес, мм 980
    Длина салона, мм 1930
    Ширина салона, мм 1485
    Высота салона, мм 1190
    Объем багажника, л 452
    Дорожный просвет, мм 150
    Весовые характеристики
    Снаряженная масса, кг 1225-1375
    Допустимая максимальная масса, кг 1735-1785
    Шины и диски
    Размер шин 195/65 R15 / 205/55R 16
    Топливные показатели
    Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км 7.2 8.7 8.2 8.3
    Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км 4.7 5.4 5.3 5.3
    Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км 5.6 6.6 6.3 6.4
    Топливо АИ-95
    Объем бака, л 55
    Скоростные показатели
    Максимальная скорость, км/ч 180 195 185 195
    Время разгона до 100 км/ч, с 12.6 10.5 11.1 10.2
    Случайные статьи

    Вверх