Новый кроссовер от рено колеос. Renault Koleos

Это новый Renault Koleos 2017, и, знаете, российскому представительству Рено, не нравится это имя. Дело в том, что оно уже было и ассоциируется с не самыми успешными продажами кроссовера на российском рынке. Они намерены с выходом этого автомобиля переписать историю, и у них есть для этого всё. Новая внешность, новый набор потребительских качеств, и главное — новый подход к ценообразованию. Всё с заявкой на успех!

Дизайн

Внешность нового Renault Koleos 2017 — это сборник цитат разных крупных лакшери автомобилей. Например, на борту есть жабра, в которой кто-то видит Range Rover, или скажем реплику Nissan Patrol 2016. Бриз заднего стекла и сама корма при виде сбоку авто напоминает Audi Q7. Морда своя с грубым мощным капотом, с рёбрами выштамповками, c-образные фары со светодиодной оптикой, которые в потоке спутать с другим автомобилем просто невозможно.

Кое-что о французском декоре. Светодиодные огни сзади это удачное его проявление. Они очень эффектно горят в темноте и указывает с двух сторон на логотип Рено. Неудачный пример, это блестящие хромированные фальшглушители, чтобы вам просто нравятся, так как глушитель запрятан в другом месте.

Багажник открывается сам, если провести ногой под кармой, но при этом ключ должен находиться в кармане или руках. Впервые для Рено установили электропривод 5 двери. С кнопки ключа можно зафиксировать высоту, на которой должна находиться открытая дверь. Объем багажника — 570 л, чуть меньше чем у Toyota RAV4. Внутри все сделано заботливо, оббито фетром. В подполе органайзер, запасное колесо. У авто хорошая погрузочная высота. Подробнее вы можете посмотреть этот момент Рено Колеос 2017 видео обзор в конце статьи.

Салон

Если отрегулировать место сзади так, как будто седят 2 человека один за другим высокого роста, и при этом было свободно — роскошь. В России так посидеть не получится, так как цена такой комплектации будет космической и продаваться в не будет. Хотя с панорамным люком купить будет можно. Задние кресла очень напоминают . Подлокотник расположен очень удачно. В нем же находится подогрев задних сидений, который пассажиры сами могут контролировать. Если будет третий человек, то нужно сначала включить подогрев, потом сажать третьего. Также есть рефлектор обдува, светодиодные фонарики и 12 В розетка. Все условия для комфортной езды соблюдены.

У Renault Koleos лакшери салон, так, по крайней мере, заявляет производитель. Видно несколько люксовых штучек. Верхняя часть вместе с ушками очень похожа на Porsche Cayenne. Центральная панель - это привет от Volvo XC90 последнего поколения в виде планшета размером почти 9 дюймов. И то и другое — здорово! Материалы, которые использованы в данной машине, конечно, не идут ни в какое сравнение с Volvo XC90 и Porsche Cayenne. Скорее это большой шаг вперед по сравнению с Колеос раннего поколения, который был пластиковый.

Впервые они используют подстаканник с подогревом и охлаждением. Как и в Skoda Kodiaq есть несколько вариантов подсветки салона.

Тест драйв

Новый Рено Колеос 2017 — большой автомобиль, который сейчас на 150 мм длиннее, чем предыдущий вариант. По базе он догнал . На дизельной тяге, какую передачу ни включи, машина едет ровно. При этом расход — 5,7 л на 100 км. Будет доступна только полноприводная версия автомобиля, но при этом 3 варианта комплектации, то есть выбрать будет из чего и минимальная цена от 1,7 млн рублей.

Машина тихая.

В нем установлено двойное стекление практически как в премиум класса.

Вокруг вас образуется убаюкивающий комфорт, но как только под колесами что-то неровное, начинает чувствоваться твердая подвеска.

В автомобиле высокий центр тяжести похожий на , хотя по рулевому управлению не похоже. Здесь рулежка легкая, но связи по рулю практически нет никакой. Система стабилизации руля включается сразу, можно сказать, превентивно, как в Subaru Forester.

Новый Рено Колеос 2017, представленный в обзоре, идет с 2 литровым дизелем, мощностью 175 лошадиных сил. Он же и будет представлен на российском рынке. Агрегатируется мотор с вариатором cvt х троник.

Дизельный двигатель сочетает в себе силу и плавность.

При вдавленной в пол педали газ, крутящий момент нарастает постепенно.

Кнопки на руле очень маленькие сгруппированные под мелкую моторику рук. Картинка с камеры заднего вида с динамическими подсказками, но она небольшая, примерно с размер смартфона.

В автомобиле нет систем, ассистирующих водителю аля : ни подруливания, ни удержания в полосе, нет адаптивного круиз контроля. Рено объясняют это тем, что сейчас работают не над 3 уровнем пилотирования, а уже над 4. Возможно, его можно будет увидеть в рестайлинге.

Геометрия у Koleos практически такая же, как у Renault Kaptur — 210 мм под днищем, 19 градусов угол въезда и 26 градусов угол съезда. Разница, конечно, в колесной базе. Здесь 2700 мм, это больше, поэтому по геометрическим параметрам получается меньше внедорожником. В машине есть ассистент помощи на подъеме, то есть если убрать руки и ноги, то некоторое время он держит машину. Но показатель всего пару секунд. У Skoda Kodiaq этот показатель намного лучше, можно убирать ноги и пока вы не тронете педаль акселератора, машина не двинется.

Распределение крутящего момента, умная электроника — никаких проблем еще и с дизельным двигателем, ползем играюче на бездорожье. На бездорожье эту машину не особо хочется гнать, потому что машину будет банально жалко испортить, а любая внедорожная вылазка без этого не обходится.

Итог

Koleos удивляет тем, что это первый хороший кроссовер Рено. Можно сказать, исходя из обзора и тест драйв, что машина удобная комфортная, и, конечно же, готова к любым испытаниям. Но вопрос уже стоит в том, что такую красивую модель и не хочется испытывать в неблагоприятных условиях. На ней хочется просто комфортно ездить, и получать удовольствие.

Видео

Тест драйв видео и видео обзор Рено Колеос 2017

Что делает автопроизводитель, если новая модель получилась откровенно неудачной и показывает неутешительные результаты продаж? В большинстве случаев – тихо сворачивает проект. Но в Рено решили пойти по другому пути. Кроссовер Колеос, который ни шатко ни валко выпускался с 2008 года и не пользовался спросом, решили кардинально переделать, а не менять на новую модель. Что из этого получилось, попробуем понять, познакомившись поближе с Renault Koleos 2017-2018 года выпуска.

Габариты нового Рено Колеос

Новый Колеос построен на той же платформе, что и Ниссан Х-Трейл – CMF. Однако по габаритам он превзошел и своего корейского «собрата», и своего предшественника, выпускавшегося до 2016 года. Размеры автомобиля – 4672 х 1673 х 1873 мм, длина колесной базы – 2705 мм, клиренс – 210 мм.

Салон у кроссовера довольно просторный – его ширина в самом широком месте (на уровне локтей передних пассажиров) достигает 1483 мм, а высота до потолка на переднем ряде кресел в среднем положении – 953 мм. Третий ряд сидений в Колеосе не предусмотрен, из-за чего он, конечно, не станет полноценным конкурентом Шкода Кодиак и другим 7-местным SUV.

Багажник у Koleos 2 поколения вмещает 538 л. Если же сложить спинки задних кресел, то его объем увеличится до 1690 л.

Сравнение габаритов 2-х поколений Renault Koleos и Nissan X-Trail

Сравнение нового Рено Колеос 2017 (2 поколение) и автомобиля 1 поколения после рестайлинга

Дизайн: экстерьер и интерьер

Новый Колеос 2017-2018 модельного года – флагман в модельном ряду Рено. В отличие от своего предшественника, который отпугивал потенциальных покупателей ярко выраженной бюджетностью дизайна, этот автомобиль выглядит действительно интересно. Он выполнен в традиционном европейском стиле, чем выгодно отличается от наводнивших рынок чересчур оригинальных азиатов. Прямые простые линии, интересные визуальные решения от команды Лоренса ван ден Акера (например, нестандартное оформление задних фар) и общее впечатление мощи и надежности – вот как выглядит Koleos в 2017 году. Теперь его никто не назовет «сколиозом» или «горбатым», как обидно именовали в Интернете его предшественника.

Фотографии Рено Колеос 2017

Интерьер Koleos второго поколения сразу выдает в нем флагмана. Францы не поскупились на материалы отделки: полуматовый хром, качественный пластик, кожаная обивка – смотрится достаточно солидно. Есть в салоне кроссовера и все необходимое для комфорта ­– от 2-зонного климат-контроля до 8,7-дюймового экрана информационно-развлекательной системы и премиальной аудиосистемы Bose® Surround.

Фото салона и интерьера

На выбор российских покупателей Рено предлагает 8 вариантов расцветки кузова Колеос. Среди них есть и парочка ярких – синий и красный каштан. Кожаный салон может быть выполнен в 3-х вариантах расцветки: черный TITAN BLACK, серый PLATINIUM GREY или коричневый SIENNA BROWN. Что касается колесных дисков, то они 18-дюймовые.

Двигатели и ходовые качества

В России Рено Колеос 2017 доступен с 3-мя вариантами двигателей:

  • 2,0 л, бензин, 144 л.с. с системой распределительного впрыска топлива с электронным управлением.
  • 2,5 л, бензин, 171 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива.
  • 2,0 л DCI, дизель, 177 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива с общей рампой.

Все моторы работают на топливе стандарта Euro5.

В нашу страну Renault поставляет только полноприводную версию кроссовера (4х4), хотя в Европе он доступен и с передним приводом. Для всех двигателей доступна только одна версия трансмиссии – вариатор СVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления.

Что касается динамических характеристик, то самый шустрый дизельный мотор позволяет Колеосу достигать 100 км/ч при старте с места за 9,5 с. Максимальная скорость кроссовера с тем же мотором – 201 км/ч. Для машины весом более 1700 кг с не самыми мощными силовыми агрегатами показатели не такие уж плохие.

По данным производителя, Renault Koleos 2017-2018 года в смешанном режиме тратит от 5,8 до 8,5 горючего в зависимости от типа и мощности мотора.

Динамика и расход топлива у нового Renault Koleos 2017-2018

Оснащение

Рено Колеос – классический современный кроссовер классом выше бюджетного. Он вряд ли удивит искушенного автолюбителя своим оснащением, но и все необходимое дл комфорта водителя и пассажиров в нем есть. Вот только некоторое оборудование и функции французской новинки:

  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • системы ABS, ESP, HSA;
  • комплект подушек безопасности, включая боковые передние подушки и шторки безопасности для заднего и переднего ряда;
  • система обнаружения слепых зон;
  • противотуманки с функцией подсветки поворотов;
  • крепления для детских кресел ISOFIX и многое другое.

Дополнительно к стандартному оборудованию можно заказать панорамную крышу, окраску «металлик» и прочие «излишества». Тем, кто хочет сэкономить на опциональных функциях, доступны пакетные предложения «Безопасность», «Комфорт» и «Комфорт+». В любой комплектации Рено Колеос 2 поколения подготовлен к российским условиях эксплуатации за счет увеличенного объема бачка омывателя (4,5 л), подготовке моторов к запуску в мороз, защите картера двигателя и колесных арок. Также увеличен срок гарантии (3 года или 100 000 км пробега) и срок гарантии на антикоррозийную защиту (6 лет).

Комплектации и цены Рено Колеос в России

В России новый Колеос продается с июля 2017 года. Автомобиль поставляется к нам из Южной Кореи. Его локализацию ожидать вряд ли стоит – это не массовая модель и занимать ей производственные мощности, которые нужны для куда более популярных Logan, Duster или Kaptur нет смысла.

Koleos 2 поколения стоит у нас от 1 699 000 до 2 169 000 рублей. Кроссовер продается всего в 2-х комплектациях: Executive и Premium. В Европе он также доступнее в роскошной версии Initial Paris, но у нас ее продавать не собираются.

Читайте другие сравнения.

Плюсы : большой вместительный кроссовер, низкие эксплуатационные расходы, длительная гарантия, просторный салон (кроме высоты потолка сзади).

Минусы : вариатор во всех комплектациях, нет дополнительных сидений (несмотря на размеры, Renault Koleos бывает только пятиместным), сравнительно жёсткая подвеска, сидящим сзади высоким пассажирам будет некомфортно из-за низкой крыши.

Основные конкуренты : Peugeot 5008, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, Toyota Highlander, Jeep Renegade, Mitsubishi Outlander, VW Tiguan , Mazda CX5, Skoda Kodiaq.

Тест-драйв кроссовера Renault Koleos ещё до второго поколения никогда для нас не выглядел настолько соблазнительным и желанным. Captur в настоящее время является самым популярным кроссовером в своём классе в Европе и одним из самых популярных в России, а его старший брат, Колеос, завоевал ряд поклонников, благодаря своим низким эксплуатационным расходам и неплохой гарантии, только и всего. Но только ли это является основным плюсом этой модели? Давайте выясним с обзором видео тест-драйвов нового Renault Koleos 2017 года!

Если Вам нужно больше места в кроссовере, то, исторически, Вам придётся смотреть на другие бренды, такие как Kia с семиместным Sorento, Hyundai с его популярными Santa Fe и Skoda с его впечатляюще просторным Kodiaq. Всё это, потому что Renault до сих пор не присоединился к битве с семиместными машинами - даже Ларгус это сделал.

Приняв стилистические очерки от Talisman и Megane, Koleos имеет более доминирующую позицию, чем его меньший Captur, и, благодаря базе Nissan X-Trail этот кроссовер, действительно может потягаться с настоящими внедорожниками на тест-драйве, в отличие от своих прямых конкурентов, таких как полноприводный Peugeot 5008.

Несколько удивительно, однако, что так называемая семья, ориентированная на Koleos, не поставляется с семиместной комплектацией. Пожалуй, недостаточно, чтобы простить его за это и того, что по результатам тест-драйвов Колеос показал себя как практичный и хорошо оборудованный кроссовер.

Полноценный тест Renault Koleos 2017 от Большого тест-драйва

Несмотря на то, что Колеос основан на базе Nissan X-Trail, на тест-драйве он всё же показал различия характера от своего японского кузена. Для начала, он чувствует себя более жёстко, поэтому поездка - особенно с установленными 19-дюймовыми колёсами - временами просто неумолима. В городе есть намёки на зубодробилку над выбоинами - мелкие и частые неровности заставляют немного позлиться на тест-драйве, но всё это не настолько нестерпимо. В отличие от соперников, таких как Kodiaq, Koleos всё же ведёт себя на неровностях немного лучше, и, если Вы ранее до тест-драйва Колеоса ездили на жёсткой подвеске, разницы Вы не заметите - как показывает практика тест-драйвов, к жёсткости привыкаешь. И вместе с тем, чтобы Вы не особо-то успокаивались машина также немного шумна.

Рулевое управление Renault Koleos на тест-драйве позволяет легко маневрировать по всему городу и прекрасно устраиваться на сиденье на автомагистрали, поэтому Вы можете легко сосредоточиться на своих мыслях и ехать в потоке. Тем не менее, для немного большей уверенности вдоль извилистой дороги можно было бы добавить дополнительную добавленную обратную связь через обод колеса, а также более прогрессивный контроль массы. Тем не менее для достаточно высокого кроссовера масса автомобиля относительно хорошо контролируется - он не кренится на поворотах и не выдёргивает руль на кочках. И всё же нет никаких сомнений в том, что, к примеру, та же Mazda CX-5 чувствует себя более острой.

Для продажи в России для Колеоса доступны всего три комплектации, зато для всех них идут также три двигателя соответственно:

  • 2-хлитровый бензиновый L4 на 145 л.с.;
  • 2,5-литровый бензиновый на 170 л.с.;
  • 2-хлитровый дизель на 177 л.с.

Действительно, попробовав на тест-драйве более мощный дизель мощностью 177 л.с., с двойным соединением и CVT, мы были немного недовольны. Когда Вы работаете педалью газа, он достаточно оживлён, но если Вы пытаетесь обгонять кого-то по шоссейной дороге, Вам всё равно понадобится удивительно большой пробел на встречной полосе, чтобы безопасно совершить манёвр.

Всему виной вариатор. Большинство капризов машины на дороге против резвости - это нерешительность коробки передач и её скучность. Надеемся, что в следующем тест-драйве Рено всё же добавит альтернативой нормальный автомат.

Когда Вы ускоряетесь, ощущается небольшая вибрация (заметим, на тест-драйве был достаточно новый Renault Koleos) через педали и рулевое колесо, в то время как на шоссе дорожный шум ярко выражен в сочетании с трепетанием шума ветра от больших наружных зеркал.

Первый тест-драйв Renault Koleos от журнала "За рулём"

Внутри Renault Koleos всё выглядит вполне умным и интересным. Вы получаете обычные материалы, достойные среднеразмерного кроссовера с мягким прикосновением на верхней части приборной панели и дверей, но это приятные расцветки, в отличие от многих конкурентов Колеоса, в том числе искусственная кожа с прошивкой, приятное освещение и деревянны вставки, которые обеспечивают отличный внутренний вид машины.

Перед Вами на тест-драйве будет находиться конфигурируемая цифровая приборная панель, стандартная для всех моделей. В основном, основная часть приборной панели хорошо продумана: большинство переключателей легко попадают под руки, но функции управления климатом, управляемые через информационно-развлекательный экран, могут оказаться не слишком доступными при их постоянном изменении.

Для водителей большинства типов конституции тела все регулировки имеют возможность удобно настраивать положение.

Видимость прекрасна, но толстые передние стойки могут скрыть небольшие участки дороги. Широкие задние стойки и маленькие окна задней трети кузова также затрудняют чёткую видимость окружающего пространства сзади. К счастью, все версии поставляются с электроникой для облегчения этих недостатков, включая передние и задние датчики парковки, камеру заднего обзора и контроль слепых зон.

Вы также обнаружите, что системы навигации и мультимедиа в Sorento, Santa Fe и Kodiaq гораздо более понятны: некоторые из функций Renault Koleos не так-то просто найти в множестве навигаций меню, и может быть немного тяжело подбирать команды.

Какой бы размер экрана у Вас ни был на тест-драйве Renault Koleos, он будет хорошо экипирован. Каждая версия оснащена спутниковым навигатором Tom Tom, радио DAB и Bluetooth, а также сопряжением со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto - это позволит Вам управлять выбранными приложениями с телефона через главный экран.

Улучшенная 13-динамическая звуковая система Bose доступна в топовой комплектации Renault Koleos. Мы обнаружили, что звук немного плоский и одномерный, так что не стоит тратить лишние деньги только из-за этого.

Зимний тест-драйв Рено Колеос и перегретый вариатор от Clinkocar

В Колеосе много места, и Вы должны быть чрезвычайно высокими, чтобы найти проблему над головой или перед ногами. Тест-драйв показал, что у Колеоса довольно широкий салон, так что Вам не нужно состоять в интимных отношениях со своим рядом сидящим на заднем диване партнёром, если, конечно, Вы этого не хотите.

Варианты хранения в кабине также многочисленны, включая полезный большой бардачок, багажник и два подстаканника под центральным подлокотником. Дверные кармашки очень удобны и объёмны.

В задней части ноги чувствуют себя отлично, поэтому даже если Вы очень высокий и сидите прямо позади такого же высокого водителя, то Вам обоим будет вполне комфортно. А вот высота потолка сзади, к сожалению, не так щедра. Вина здесь кроется в панорамной крыше, которая является стандартной для всех модификаций, что уменьшает пространство от головы до крыши до такой степени, что, если Вы выше двух метров ростом, то на длительном тест-драйве Колеоса на бездорожье Вы можете немного полысеть от постоянного трения головой о ткань потолка. Возможно, Вас успокоит то, что если пассажир, сидящий рядом с Вами посередине, такой же высокий, то ему ещё хуже, благодаря поднятому среднему сиденью, что является позором для такой машины, конечно же.

Компания Рено не так давно объявила о своем намерении выпустить на рынок Рено Колеос 2017 в новом кузове (комплектации, цены, фото и отзывы только на нашем сайте), уже сейчас моделью заинтересованы многие жители нашей страны. Стоит отметить, что предшественник модели на российском рынке продавался как минимум за 1 300 000 рублей, многие были уверены, что цена для авто такого уровня слишком преувеличена. Ценник на новую модель стартует от 1,7 миллиона рублей, при этом такая цена никого не удивляет, ведь авто стало крупнее, мощнее, и полностью изменило свой новый вид за счет нового кузова. Обратите внимание на то, что кузов в модели очень похож на . Если сравнивать оба автомобиля, то в аналогичной комплектации цены на них практически равные.

При этом Рено не только отличается большим кузовом, но и готово похвастаться отличным электронным наполнением, в отличие от своего конкурента. На данный момент Рено Колеос 2017 – одно из лучших предложений на российском рынке внедорожников.

Фото авто

Оформление

Заставляет обратить на себя внимание новое авто не только за счет выгодной цены и отличного внутреннего наполнения, но и за счет привлекательного внешнего вида и внутреннего оформления. Когда видишь автомобиль впервые, невольно возникают мысли о том, что производитель принял решение позаимствовать интерьер (последний довольно популярен у автомобилистов и получает достаточное количество положительных отзывов). При оформлении интерьера в Колеос использовались премиальные материалы, которые отличаются высоким качеством и долговечностью.

К другим особенностям внутреннего интерьера в авто можно отнести :

  • внутри автомобиля установлен дисплей на 7 дюймов, на котором в режиме реального времени отражаются показатели спидометра и тахометра. Классические стрелки французы решили оставить только на указателе хода автомобиля и на показателе температуры охлаждающей жидкости;
  • дисплей на 8,7 дюймов, служит для управления основными системами автомобиля и имеет сенсорный вид;
  • панорамную крышку;
  • систему вентилирования и кондиционирования, которая включена во все комплектации;
  • светодиодные фары. За счет отказа от стандартных источников освещения производителю удалось значительно увеличить срок службы фар;
  • сидения с электроприводом легко регулируются под потребности пассажиров и водителя;
  • камера заднего вида значительно облегчает парковку автомобиля и позволяет лучше оценить ситуацию на дороге;
  • силовой агрегат запускается дистанционно;
  • багажник оборудован электроприводом;
  • подогрев руля и лобового стекла позволит чувствовать себя комфортно в автомобиле, несмотря на погодные условия снаружи;
  • за доплату в автомобиль можно установить систему электронных помощников, среди которых хотелось бы отметить автоматический считыватель дорожных знаков, помощник в парковке, контроль слепых зон и прочие системы, которые сделают езду более безопасной и комфортной.

В новом кузове авто получило уникальную окраску Amethyste Black, коврики с ворсом внутри салона, кожаную отделку салона и колеса на 19 дюймов с уникальным дизайном. Пару слов хотелось бы сказать и о системе Multi-Sense, которая присутствует в обеих комплектациях. Сам производитель отмечает, что система создана для регулировки комфорта и безопасности в салоне транспортного средства. Работа с системой осуществляется за счет встроенного 8,7 дюймового дисплея, она включает в себя пять предустановленных режимов, которые изменяют подсветку в салоне, влияют на работу двигателя, трансмиссии и регулируют рулевое управление в зависимости от дорожных условий.

Новый кузов

Renault Koleos 2017в новом кузове стал значительно габаритнее своего предшественника. Среди особенностей новой модели можно отметить :

  • габаритные размеры: 4672 х 1843 х 1673 (на 32 миллиметра длиннее и на 23 миллиметра шире своего );
  • рекордный запас расстояния между передним и задним рядом сидений в салоне автомобиля – 289 миллиметров;
  • рекордная высота и ширина салона (соответствует лучшим мировым показателям качества;
  • вместительное багажное отделение: в случае, если задние сидения находятся в разложенном виде, владелец получает в свое распоряжении 542 литра, если сидения сложить – доступны 1690 литров, что является рекордом, как для автомобилей такого класса;
  • дорожный просвет в 210 миллиметров позволяет автомобиля чувствовать себя уверенно не только на асфальтовом покрытии, но и на бездорожье за городом;
  • в продаже имеются модели с бензиновыми двигателями на 2 и 2,5 литра (144 лошадиных силы и 171 лошадиная сила соответсвенно), и с дизельным двигателем на 2 литра(177 лошадиных сил);
  • коробка передач – 6-ти ступенчатая механика;
  • автомобиль максимально унифицирован , это позволило значительно снизить стоимость производства каждой модели и сделать цены на рынке максимально привлекательными для потребителя.

Рено Колеос 2017 старт продаж в России (цена в нашей статье) состоялся 6 июня 2017 года. Стоит отметить, что первоначально автомобиль выпускался для китайского рынка, однако успел быстро покорить потребителей во всем мире, включая , Ближний Восток, Австралию и Латинскую Америку. Сейчас поставки ведутся в 80 стран мира. Модель уже назвали .

Комплектации и цены Рено Колеос 2017 в новом кузове

Основные конкуренты

Несмотря на то, что авто в своей ценовой категории является практически одним из лучших, конкуренты у него все равно есть. Отнести к ним можно .

Новый Рено Колеос это флагман модельного ряда кроссоверов французской компании и, по совместительству, старший брат всем известного Renault Duster. Первое поколение Колеос не получило особого успеха, продавалось оно слабо и исчезло с рынка относительно быстро.

Чего ждать он новинки? Мы проверили ее в деле и готовы представить вам тест-драйв Рено Колеос 2017 с нашими размышлениями и выводами о целесообразности его покупки.

Характеристики

Автомобиль, в зависимости от модификации, будет комплектоваться четырьмя двигателями:

  • 2.5 атмосферным бензиновым, максимальной мощностью 171 л.с., работает исключительно с вариатором.
  • 2-литровым атмосферным бензиновым, мощностью 144 л.с.
  • Дизельный объемом 1.6 мощностью 130 л.с.
  • Дизельный 2-л., 173 л.с.

Габариты кузова:

  • Длина - 4670 мм
  • Высота - 1710 мм
  • Ширина - 1840 мм.
  • Колесная база - 2710 мм
  • Объем багажника - 550/1690
  • Клиренс - 213 мм.

Бонусы (в максимальной модификации):

Встроенный в заднюю дверь электроподъемник;
Омыватели фар;
Электроподогрев зеркал;
Функция автозатемнения боковых зеркал;
Камера заднего вида;
Алюминиевые пороги;
Системы адаптации для запуска двигателя при низких температурах. Датчики парковки,
Мониторинг слепых зон,
Массажные пассажирские и водительские кресла,
Панорамная крыша,
Двухзонный климат-контроль;
ABS и AFU;
Современнейшая противоугонная система;
ESP, HDC, HSA;
Система автозапирания дверей;
Кондиционер;
Адаптивный круиз-контроль;
Подогрев руля.

Предварительно заявленная цена на новый Рено Колеос — от 1,5 млн. до 2 млн. руб.

Внешний вид

Решётка радиатора с большой эмблемой показывает нам новое лицо Рено, которое на российском рынке ещё не видели. Передние фары — полностью светодиодные с системой автоматического управления дальним светом.

На машине много хромированных деталей, которые смотрятся весьма приятно. Главное, что бросается в глаза в задней части автомобиля, это, конечно же, фонари. По их периметру расположены светодиодные секции стоп-сигналов и ходовых огней, которые вытягиваются друг к другу.

Противотуманный фонарь расположилась по центру внизу бампера. Хорошим дизайнерским решением можно назвать и спрятанный под бампером глушитель выхлопной трубы. Так же невозможно не заметить то, что Колеос вместо двустворчатой пятой двери теперь имеет цельную, стандартную.

В багажнике, объёмом 550 литров, по бокам находятся углубления для мелочевки и разъём для подключения компрессора. Раскладывается он до приличного объема в 1690 литров. Пол, уже стандартно, многоярусный. Под первым слоем скрыт органайзер, под вторым – запасное колесо, в котором находится сабвуфер топовой аудиосистемы Bose.

Салон

Дверь в салон закрывается очень тихо, сказывается двойной уплотнитель, один на кузове, второй на самой двери. Регулировка сидений производится по параметрам: высота, длинна, наклон спинки и поясничный подпор. Руль также регулируется в двух плоскостях, так что не возникает никаких проблем, что бы настроить водительское место именно под себя

В дверных картах предусмотрены вместительные карманы, куда без проблем помещается бутылочка воды. В бардачок можно без проблем положить листы А4 и они не помнутся, так как входят с запасом. У конкурентов это встречается не часто.

Тахометр и спидометр стали цифровыми, боковые дисплеи все также механические, немного поменялся их дизайн, как нам кажется — в лучшую сторону.

На руле находится большое количество функциональных кнопок, но такие важные клавиши, как управление музыкой и круиз контролем – отсутствуют. Музыка регулируется колёсиком за рулём, а круиз контроль кнопкой, расположенной возле рычага переключения передач.

Сенсорная панель бортового компьютера расположена вертикально, ее диагональ составляет 8,7 дюймов. Экран реагирует на прикосновения без задержек, но из-за неторопливой анимации смена окон происходит не слишком быстро.

На задних сидениях Reno Koleos с комфортом помещается 3 пассажира средней комплекции. Разъёма для зарядки гаджетов тут тоже 3. Кстати, в версии с панорамной крышей, потолок несколько ниже чем в стандартном Колеосе, но даже при росте 192 см остаётся необходимый запас над головой.

Тест драйв

К заявили официальные представители Рено, в Россию будут поступать только полноприводные автомобили оснащённые бесступенчатой коробкой переключения передач.

Интеллектуальный полный привод перераспределяет крутящий момент по осям, в зависимости от разгона и дорожного покрытия. Возле спидометра находится иконка, которая наглядно показывает водителю это распределение. В обычной манере езды, по ровному асфальту на заднюю ось приходится 5%, редко в каких моментах доходит до 10%. При разгоне с места, утопив педаль газа в пол, на переднюю ось приходится 70% крутящего момента.

Дорожный просвет 210 мм позволяет Колеосу комфортно чувствовать себя в любых городских условиях и, более того, очень достойно давать жару на пересеченке. Но из-за того, что вариатор и муфта быстро перегреваются, машина нередко испытывает проблемы в грязи либо большом количестве снега. Решается это блокировкой муфты, после чего весь внедорожный потенциал автомобиля раскрывается сполна.

Руль Koleos понравится тем, кто предпочитает мягкий стиль вождения. На небольших скоростях усилия прикладывать практически не нужно, однако с разгоном сопротивляемость рулевого рулевого колеса растет, не превышая при этом комфортных пределов. Вести машину приятно, на каждое движение руля она реагирует плавно и предсказуемо.

Итог

Renault Koleos — отличный вариант для езды в городе. К его преимуществам мы отнесем презентабельный внешний вид, комфортабельный и просторный салон с богатой комплектацией, высокий клиренс и полный привод.

Это большая и качественная машина, которую мы смело рекомендуем всем поклонникам бренда Рено и тем, кто хочет приобрести качественный, но не попсовый кросссовер, поскольку на массовость новинка от Renault, будем смотреть правде в глаза, не претендует.

Тест-драйв Renault Koleos (видео)

Вконтакте

Случайные статьи

Вверх