Какие габаритные размеры кузова Mitsubishi Outlander? Mitsubishi Outlander III – продолжение легенды Аутлендер габариты.

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер. Размеры аутлендер 3

Размеры аутлендер 3. Технические характеристики Мицубиси Аутлендер

Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
4
Объем, куб. см. 1998 2360 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6000) 167 (6000) 230 (6250)
196 (4200) 222 (4100) 292 (3750)
Трансмиссия
Привод передний полный (AWC) полный (AWC) полный (S-AWC)
Коробка передач вариатор 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/70 R16 225/55 R18
Размер дисков 6.5Jх16 7.0Jх18
Топливо
Тип топлива АИ-92 АИ-95
Объем бака, л 63 60 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.5 9.6 9.8 12.2
Загородный цикл, л/100 км 6.1 6.4 6.5 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 7.3 7.6 7.7 8.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1800
Высота (с рейлингами), мм 1680
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1540
591/1754 477/1640
215
Масса
Снаряженная, кг 1425 1490 1505 1580
Полная, кг 1985 2210 2270
1600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193 188 198 205
Время разгона до 100 км/ч, с 11.1 11.7 10.2 8.7

Код двигателя 4B11 4B12 6B31
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов 16 24
Диаметр цилиндра, мм 86 88 87.6
Ход поршня, мм 86 97 82.9
Степень сжатия 10:1 10.5:1
Рабочий объем, куб. см. 1998 2360 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6000) 167 (6000) 230 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 196 (4200) 222 (4100) 292 (3750)



Кузов

* в скобках указаны данн

сайт

Технические характеристики Mitsubishi Outlander - двигатели, расход топлива, схема полного привода

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер определяются тремя вариантами используемых силовых установок. Две бензиновые «четверки» объемом 2.0 и 2.4 литра отдают 146 и 167 л.с. соответственно. На вершине моторной линейки располагается 3.0-литровый мотор V6, предусмотренный для версии Mitsubishi Outlander Sport. Он развивает максимальную мощность 230 л.с. и генерирует момент на уровне 292 Нм (при 3750 об/мин).

Топовая модификация Аутлендера предполагает установку в пару к силовому агрегату 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Другие версии кроссовера оснащаются вариатором Jatco восьмого поколения с гидротрансформатором. Тандем из V6 230 л.с. и 6АКПП обеспечивает спортивной версии Outlander хорошую динамику – до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.9 секунды. Вариант кроссовера, скрывающий под капотом любой из пары 4-цилиндровых агрегатов, не может похвастаться такой прытью, затрачивая на спурт до «сотни» больше 10 секунд.

Средний расход топлива Митсубиси Аутлендер варьируется от 7.3 до 8.9 литров. Самой «ненасытной», разумеется, является 3.0-литровая «шестерка», согласно паспортным данным потребляющая в городском цикле около 12.2 литров горючего.

Геометрические параметры кузова автомобиля интересны прежде всего равенством углов въезда и съезда, каждый их которых не превышает 21 градуса. Такое же значение имеет угол рампы. Дорожный просвет (клиренс) Mitsubishi Outlander составляет 215 мм.

Японский кроссовер выпускается в передне- и полноприводных модификациях. Передний привод предусмотрен только для версий с «младшим» 2.0-литровым мотором. Полный привод имеет две возможных конфигурации: All Wheel Control (AWC) и Super All Wheel Control (S-AWC). Второй вариант, добавляющий стабильности в скоростных поворотах и на скользких покрытиях, разработан специально для Outlander Sport 3.0.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander – сводная таблица:

Параметр Outlander 2.0 CVT 146 л.с. Outlander 2.4 CVT 167 л.с. Outlander Sport 3.0 AT 230 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2360 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6000) 167 (6000) 230 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 196 (4200) 222 (4100) 292 (3750)
Трансмиссия
Привод передний полный (AWC) полный (AWC) полный (S-AWC)
Коробка передач вариатор 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/70 R16 225/55 R18
Размер дисков 6.5Jх16 7.0Jх18
Топливо
Тип топлива АИ-92 АИ-95
Объем бака, л 63 60 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.5 9.6 9.8 12.2
Загородный цикл, л/100 км 6.1 6.4 6.5 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 7.3 7.6 7.7 8.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1800
Высота (с рейлингами), мм 1680
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1540
Объем багажника (мин./макс.), л 591/1754 477/1640
Дорожный просвет (клиренс), мм 215
Масса
Снаряженная, кг 1425 1490 1505 1580
Полная, кг 1985 2210 2270
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг 1600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193 188 198 205
Время разгона до 100 км/ч, с 11.1 11.7 10.2 8.7

Двигатели Мицубиси Аутлендер – технические характеристики

Все три доступных для кроссовера мотора оснащаются системой регулирования высоты подъема клапанов MIVEC. Она позволяет в зависимости от оборотов изменять режим работы клапанов (время открытия, перекрытие фаз), что способствует повышению мощности двигателя, экономии топлива, уменьшению вредных выбросов.

Характеристики двигателей Mitsubishi Outlander:

Параметр Аутлендер 2.0 146 л.с. Аутлендер 2.4 167 л.с. Аутлендер 3.0 230 л.с.
Код двигателя 4B11 4B12 6B31
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, один распредвал на каждый ряд цилиндров (SOHC), привод ГРМ ременный
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов 16 24
Диаметр цилиндра, мм 86 88 87.6
Ход поршня, мм 86 97 82.9
Степень сжатия 10:1 10.5:1
Рабочий объем, куб. см. 1998 2360 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6000) 167 (6000) 230 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 196 (4200) 222 (4100) 292 (3750)

Система полного привода Митсубиси Аутлендер

Система All Wheel Control (AWC) представляет собой переднеприводную конфигурацию, в которой задняя ось подключается с помощью управляемой электроникой электромагнитной муфты. Назад может направляться до 50 % тяги. Существует три режима работы привода AWC – ECO, Auto и Lock. В экономичном режиме весь крутящий момент по умолчанию передается на переднюю ось, а задняя задействуется только при пробуксовке. Режим Auto распределяет усилие оптимальным образом, исходя из получаемых электронным блоком данных (скорости колес, положения педали акселератора). Режим блокировки увеличивает количество передаваемого на задние колеса крутящего момента, что гарантирует уверенный разгон и более стабильное поведение на нестабильной поверхности. Главное отличие Lock от Auto заключается в том, что задние колеса изначально получают больше тяги независимо от того обнаружено ли проскальзывание или нет.

Система Super All Wheel Control (S-AWC) представляет собой продвинутую вариацию обычного AWC, в которой на передней оси устанавливается активный дифференциал (AFD), распределяющий усилие между колесами. Таким образом, появляется дополнительный маханизм контроля за поведением автомобиля. В работе S-AWC принимают участие система стабилизации, ABS, электроусилитель руля и тормозная система. Так, блок управления системой Super All Wheel Control при определенных условиях может инициировать подтормаживание колес, например, в случае возникновения сноса при прохождении виража.

Селектор выбора режима работы полного привода S-AWC имеет четыре позиции: Eco, Normal, Snow и Lock. Режим «Снег» оптимизирует настройки системы под езду по скользкому покрытию.

avtonam.ru

Мицубиси Аутлендер 2017-2018 - технические характеристики 2.4, 3.0 и 2.0


Ниже представлены основные технические характеристики нового Mitsubishi Outlander 3 / Митсубиси Аутлендер 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

* в скобках указаны данные для версий с полным приводом

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600

roadres.com

Обзор нового Мицубиси Аутлендер 2013 года

Новое, третье по счету поколение кроссовера Mitsubishi Outlander японцы привезли показывать в Европу, на Женевский автосалон проходивший в марте 2012 года. Ничего не поделаешь, надо быть ближе к потребителю, ведь европейские продажи второго поколения Аута составили более 130 тысяч экземпляров, прибавьте сюда более 85000 Outlander проданных в России. Серьезная цифра получается. За такую любовь россиян к кроссоверу XL представители Mitsubishi решили «наградить» российских автолюбителей. Старт продаж нового «японца» начнется с России, а уже потом новый Мицубиси Аутлендер 2013 года поедет в Европу и Америку.

Еще новые внедорожники:Фольксваген Тигуан 2013Новый Актион Санг Йонг 2013

Габариты

Новинка сохранила пропорции и размеры кузова предыдущего поколения Outlander XL, но на 1 см уменьшилась в длину. За счет более плавных линий удалось снизить коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку с 0,33Cx до 0,30Cx. Новый Митсубиси Аут 2013 года японцы «подогнали» под класс M1G (внедорожники), путем улучшения показаний геометрической проходимости кузова (больше стали углы въезда и съезда). Так что третье поколение Outlander можно назвать джипом, но только именно что назвать. Из внедорожных атрибутов лишь параметры кузова подходят под класс джипов, система полного привода осталась обычной - кроссоверной.

  • Внешние габаритные размеры Мицубиси Аутлендер 2013 составляют: длина - 4655 мм, ширина - 1800 мм, высота - 1720 мм, колесная база - 2670 мм.
  • Заявленный клиренс у нового Аута равен фактическому - 215 мм.

Экстерьер

Передняя часть нового кроссовера с монументальным «мужским» бампером, занимающим практически все «лицо» обновленного Мицу Аутлендер.

В нижней части передний обтекатель с практичной накладкой из черного пластика, бережно прикрывающей элементы кузова. Чуть выше разместили прожекторы противотуманок на стильных хромированных вставках. Двухуровневый воздухозаборник с горизонтальной планкой для номерного знака смотрится не так агрессивно, как мощная трапеция предыдущего поколения, но его площадь призвана обеспечить должное поступление воздуха к радиатору. Далее визуальный обзор Аутлендера 2013 не может не остановиться на красивых фарах головного света сложной формы с не менее продвинутой начинкой (ксенон с дополнительными секциями улучшающими распределение светового потока), которые подпирают собой капот с мягкими линиями и едва уловимой взглядом выштамповкой, образующей впадину в центральной части. Аккуратные линии-изгибы берут начало внизу бампера, поднимаются увеличивая объем, повторяют профиль передней светотехники, образуют вздутость арок и стремительно вливаются в характерное ребро, прописывающее всю боковину кузова нового Outlander. Даже на фото Митсубиси Аутлендер образца 2013 года демонстрирует несколько тяжеловесный профиль, авто словно поправилось. Плавные линии кузова, длинный капот, ровная крыша, крупная задняя часть. Кузов второго поколения Outlander изобиловал острыми гранями, ярко выраженными колесными арками. В случае с преемником, плавность линий на грани слащавости.

Корма нового Аута откровенно скучная, бампер с кроссоверной защитой из некрашеного пластика, большая дверь багажного отсека, скромная светотехника по дизайнерской задумке соединенная между собой хромированной накладкой. Какой-то пресновато-скучный образ получился у третьего поколения Mitsubishi Outlander.

Интерьер

Внутри совсем другое дело, салон нового Аута встречает высококачественными материалами отделки (мягкие, фактурные пластики и кожа) продуманной до мелочей эргономикой и богатым базовым оснащением с большим набором опций.

Переднее торпедо массивной джиповской формы с ярко выраженной ориентацией в сторону водителя. Удобное мультифункциональное рулевое колесо имеет теперь регулировку в двух плоскостях, оптитронная приборная панель с двумя циферблатами и разместившимся по центру экраном бортовым компьютером размером 4,2 дюйма, показания прекрасно читаются при любом освещении. На центральной консоли блок мультимедийной системы с сенсорным экраном (навигатор, камера заднего вида), чуть ниже управление двухзонным климат-контролем. Консоль переходит в трансмиссионный тоннель через подставки в виде опор.

Передние сиденья с широким диапазоном регулировок во всех направлениях, боковая поддержка приемлемая (водитель не чувствует себя зажатым валиками), доступен электропривод и подогрев. Водителю и переднему пассажиру комфортно, места в изобилии. Посмотрим, что из себя представляет салон нового Мицу Аутлендер 2013 для пассажиров во втором и третьем ряду сидений. Задний диван имеет продольную регулировку, спинка изменяет угол наклона. Во втором ряду с комфортом разместятся трое взрослых пассажиров. Места достаточно для ног, голова не подпирает потолок.

Опция в виде третьего ряда считается нормой в классе среднеразмерных кроссоверов, вот только сидеть на галерке в новом Mitsubishi Outlander 2013 года лучше детям, взрослым будет не комфортно.

povozcar.ru

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Количество мест 5
Колея задняя 1540 мм
Грузоподъёмность 560 кг
Полная масса 1985 кг
Снаряженная масса 1425 кг
Ширина 1800 мм
Дорожный просвет 215 мм
Разрешённая масса автопоезда 3585 кг
Объем багажника максимальный 1754 л
Высота 1680 мм
Колёсная база 2670 мм
Длина 4695 мм
Колея передняя 1540 мм
Объем багажника минимальный 591 л
Двигатель
Максимальный крутящий момент 196 Н*м
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимального крутящего момента 4200 об/мин
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Мощность двигателя 146 л.с.
Объем двигателя 1998 см3
Тип двигателя Бензиновый
Расположение цилиндров Рядный
Трансмиссия и управление
Диаметр разворота 10.6 м
Тип КПП Вариатор
Привод Передний
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 193 км/ч
Разгон до 100 км/ч 11.1 сек
Расход топлива в городе на 100 км 9.5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 6.1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.3 л
Экологический стандарт EURO IV
Марка топлива АИ-92
Объём топливного бака 63 л
Запас хода от 660 до 1 030 км
Подвеска и тормоза
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передняя подвеска Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер определяются тремя вариантами используемых силовых установок. Две бензиновые «четверки» объемом 2.0 и 2.4 литра отдают 146 и 167 л.с. соответственно. На вершине моторной линейки располагается 3.0-литровый мотор V6, предусмотренный для версии Mitsubishi Outlander Sport. Он развивает максимальную мощность 230 л.с. и генерирует момент на уровне 292 Нм (при 3750 об/мин).

Топовая модификация Аутлендера предполагает установку в пару к силовому агрегату 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Другие версии кроссовера оснащаются вариатором Jatco восьмого поколения с гидротрансформатором. Тандем из V6 230 л.с. и 6АКПП обеспечивает спортивной версии Outlander хорошую динамику – до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.9 секунды. Вариант кроссовера, скрывающий под капотом любой из пары 4-цилиндровых агрегатов, не может похвастаться такой прытью, затрачивая на спурт до «сотни» больше 10 секунд.

Средний расход топлива Митсубиси Аутлендер варьируется от 7.3 до 8.9 литров. Самой «ненасытной», разумеется, является 3.0-литровая «шестерка», согласно паспортным данным потребляющая в городском цикле около 12.2 литров горючего.

Геометрические параметры кузова автомобиля интересны прежде всего равенством углов въезда и съезда, каждый их которых не превышает 21 градуса. Такое же значение имеет угол рампы. Дорожный просвет (клиренс) Mitsubishi Outlander составляет 215 мм.

Японский кроссовер выпускается в передне- и полноприводных модификациях. Передний привод предусмотрен только для версий с «младшим» 2.0-литровым мотором. Полный привод имеет две возможных конфигурации: All Wheel Control (AWC) и Super All Wheel Control (S-AWC). Второй вариант, добавляющий стабильности в скоростных поворотах и на скользких покрытиях, разработан специально для Outlander Sport 3.0.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander – сводная таблица:

Параметр Outlander 2.0 CVT 146 л.с. Outlander 2.4 CVT 167 л.с. Outlander Sport 3.0 AT 230 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2360 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6000) 167 (6000) 230 (6250)
196 (4200) 222 (4100) 292 (3750)
Трансмиссия
Привод передний полный (AWC) полный (AWC) полный (S-AWC)
Коробка передач вариатор 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/70 R16 225/55 R18
Размер дисков 6.5Jх16 7.0Jх18
Топливо
Тип топлива АИ-92 АИ-95
Объем бака, л 63 60 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.5 9.6 9.8 12.2
Загородный цикл, л/100 км 6.1 6.4 6.5 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 7.3 7.6 7.7 8.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1800
Высота (с рейлингами), мм 1680
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1540
Объем багажника (мин./макс.), л 591/1754 477/1640
Дорожный просвет (клиренс), мм 215
Масса
Снаряженная, кг 1425 1490 1505 1580
Полная, кг 1985 2210 2270
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг 1600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193 188 198 205
Время разгона до 100 км/ч, с 11.1 11.7 10.2 8.7

Двигатели Мицубиси Аутлендер – технические характеристики

Все три доступных для кроссовера мотора оснащаются системой регулирования высоты подъема клапанов MIVEC. Она позволяет в зависимости от оборотов изменять режим работы клапанов (время открытия, перекрытие фаз), что способствует повышению мощности двигателя, экономии топлива, уменьшению вредных выбросов.

Характеристики двигателей Mitsubishi Outlander:

Параметр Аутлендер 2.0 146 л.с. Аутлендер 2.4 167 л.с. Аутлендер 3.0 230 л.с.
Код двигателя 4B11 4B12 6B31
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, один распредвал на каждый ряд цилиндров (SOHC), привод ГРМ ременный
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов 16 24
Диаметр цилиндра, мм 86 88 87.6
Ход поршня, мм 86 97 82.9
Степень сжатия 10:1 10.5:1
Рабочий объем, куб. см. 1998 2360 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6000) 167 (6000) 230 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 196 (4200) 222 (4100) 292 (3750)

Система полного привода Митсубиси Аутлендер

Система All Wheel Control (AWC) представляет собой переднеприводную конфигурацию, в которой задняя ось подключается с помощью управляемой электроникой электромагнитной муфты. Назад может направляться до 50 % тяги. Существует три режима работы привода AWC – ECO, Auto и Lock. В экономичном режиме весь крутящий момент по умолчанию передается на переднюю ось, а задняя задействуется только при пробуксовке. Режим Auto распределяет усилие оптимальным образом, исходя из получаемых электронным блоком данных (скорости колес, положения педали акселератора). Режим блокировки увеличивает количество передаваемого на задние колеса крутящего момента, что гарантирует уверенный разгон и более стабильное поведение на нестабильной поверхности. Главное отличие Lock от Auto заключается в том, что задние колеса изначально получают больше тяги независимо от того обнаружено ли проскальзывание или нет.

Система Super All Wheel Control (S-AWC) представляет собой продвинутую вариацию обычного AWC, в которой на передней оси устанавливается активный дифференциал (AFD), распределяющий усилие между колесами. Таким образом, появляется дополнительный маханизм контроля за поведением автомобиля. В работе S-AWC принимают участие система стабилизации, ABS, электроусилитель руля и тормозная система. Так, блок управления системой Super All Wheel Control при определенных условиях может инициировать подтормаживание колес, например, в случае возникновения сноса при прохождении виража.

Селектор выбора режима работы полного привода S-AWC имеет четыре позиции: Eco, Normal, Snow и Lock. Режим «Снег» оптимизирует настройки системы под езду по скользкому покрытию.

Mitsubishi Outlander является одним из наиболее популярных автомобилей в модельном ряду производителя. Именно это транспортное средство пользуется популярностью у автолюбителей по всему миру уже более пятнадцати лет. Во многом это обусловлено презентабельным внешним видом, комфортабельным салоном и мощностью всех трех поколений. Впервые машина была представлена в 2001 году, но уже на то время модель выделялась на фоне конкурентов. Именно поэтому, в этой статье мы поговорим о технических характеристиках всех генераций и выявим сильные модели.

Первое поколение кроссовера (2001-2006)

Внешний вид паркетника первого поколения, конечно же, мало чем напоминает экстерьер мицубиси аутлендер 2017. Салон выглядел скромно и сдержанно: никаких лишних элементов декора, текстильная обивка, простой бардачок и компактная приборная панель с минимумом функционала.


На то время автомобиль отличался компактными размерами, поэтому салон нельзя было назвать просторным. Сильной стороной модели 2001 года назовем устойчивость на дороге и хорошие параметры управляемости. Мощность кроссовера обеспечивала бензиновая силовая установка, объемом 2 л. или же усовершенствованный двигатель с турбодизельным мотором в более дорогих комплектациях. Кроме того, отдельного внимания стоит автоматическая коробка передач, которая, как правило, у водителей не вызывает нареканий.


Однако, со временем может наблюдаться утечка масла, на устранение которой понадобится не одна тысяча рублей. Конечно же, любители езды на больших скоростях сразу же отметили надежность транспортного средства, но расход топлива, который превышал отметку в 12 л., устраивал далеко не всех.

Период выпуска сентябрь 2009 – декабрь 2009
Цена новой машины в Токио, йен 2100000
Тип привода Передний
Тип трансмиссии Вариатор
Объем двигателя, куб.см 2359
Марка кузова DBA-CW5W
210
Число дверей 5
Зимняя комплектация +
Расположение руля справа

Размеры кузова

4640 x 1800 x 1680

Размеры салона

Число мест 7
Количество рядов сидений 3
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2515 x 1490 x 1270

Размерности ходовой части

Колесная база, мм 2670
Длина передней оси, мм 1540
Длина задней оси, мм 1540
5.3
Длина передней/задней осей 1540/1540(mm)

Вес и допустимые нагрузки

Масса, кг 1530

Объёмы

Объем топливного бака, л 63

Второе поколение кроссовера

Период выпуска февраль 2009 – июнь 2012
от 949 000 руб.
Тип привода Передний
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии МКПП
Объем двигателя, куб.см 1998
Марка кузова CW4W
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 215
Максимальная скорость, км/ч 184
Страна сборки Россия
Число дверей 5
Зимняя комплектация +
Гарантия производителя 2 года независимо от пробега или 3 года с ограничением пробега 100 000 км
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4665 x 1800 x 1720

Размеры салона

Число мест 5

Размерности ходовой части

Колесная база, мм 2670
Минимальный радиус разворота, м 5.3
Ширина передней колеи, мм 1540
Ширина задней колеи, мм 1540

Вес и допустимые нагрузки

Масса, кг 1474
Допустимая полная масса, кг 2070

Объёмы

Объем топливного бака, л 63
Вместимость багажника, л 774 (1691)

Подвеска

Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная

Диски

Передние диски стальные
Задние диски стальные
Размер дисков 16X6,5JJ

Шины

Передние колеса 215/70 R16
Задние колеса 215/70 R16

Тормоза

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Вторая генерация автомобиля мицубиси аутлендер технические характеристики получила на порядок лучше, чем были у предшедственника. Особого внимания стоит система 4WD, которая предоставила водителю возможность выбора наиболее оптимального режима управления. Для этого производитель оборудовал центральный тоннель переключателем. Если автомобиль передвигается по ровной асфальтной поверхности, то владельцу транспортного средства будет вполне хватать только передней оси. Полный привод понадобится только в случае передвижения по бездорожью или гонках на большой скорости.


Для улучшения показателей мощности предназначена специальная многодисковая муфта, которая распределяет нагрузку двигателя на задние колеса. Именно поэтому, можно с уверенностью сказать, что автомобиль Аутлэндер второго поколения по-прежнему является переднеприводным и не полностью адаптирован под бездорожье. Кроссовер получил достаточно большой дорожный просвет, которые способен облегчить процесс парковки. По сравнению с первым поколением, уменьшились и аппетиты транспортного средства.

Силовая установка не осталась неизменной – ее подвергли существенным доработкам. Поэтому, если ранее мотор был не слишком требовательным относительно качества топлива, то обновленная модель, увы, лишилась такой особенности.


Третье поколение кроссовера

Автомобили третьего поколение сегодня чаще всего встречаются на российских дорогах. Третье поколение кроссовера мало чем напоминало предыдущую генерацию не только своими техническими характеристиками, но и внешним видом. Машина стала значительно крупнее, а ее внешний вид стал более презентабельным. Салон транспортного средства был преображен, для отделки применяли высококачественные материалы, а приборную панель существенно доработали.


Силовые установки оснащаются модернизированными фазами равномерного распределения топлива. Водителю на выбор предлагается четыре варианта двигателей. В базовой комплектации покупатель получит четырехцилиндровый движок, рассчитанный на 2 литра с мощностью 146 л. с.

Период выпуска сентябрь 2014 – июль 2015
Рекомендованная цена новой машины, руб. от 2 249 000 руб.
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии АКПП 6
Объем двигателя, куб.см 1998
Марка кузова GG2W
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 190
Максимальная скорость, км/ч 195
Страна сборки Япония
Число дверей 5
Зимняя комплектация
Гибридный автомобиль +
Расположение руля слева
Гарантия производителя 3 года или 100 000 км

Размеры кузова

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4655 x 1800 x 1680

Размеры салона

Число мест 5
Количество рядов сидений 2

Размерности ходовой части

Колесная база, мм 2670
Минимальный радиус разворота, м 5.3
Ширина передней колеи, мм 1540
Ширина задней колеи, мм 1540

Вес и допустимые нагрузки

Масса, кг 1810
Допустимая полная масса, кг 2310

Объёмы

Объем топливного бака, л 45

Обладатель такого транспортного средства Mitsubishi Outlander технические характеристики оценит по достоинству. Машина сможет набрать разгон до 100 км/ час за 11.1 секунд, что является весьма неплохим показателем как для такого класса автомобилей. Максимально доступная скорость равна 193 километрам/час.



Второй силовой установкой аутлендера является агрегат, который при аналогичной мощности имеет усовершенствованный крутящий момент, но более низкие показатели разгона. Такой двигатель примечателен тем, что имеет небольшой расход – всего 7.6 литра на 100 километров. Для тех автолюбителей, которые любят большую скорость, производитель предлагает полноприводную версию, под капотом которой 167 лошадиных сил, а максимальная скорость разгона составляет 198 километров/час. Кроме того, при таких показателях машина имеет небольшие аппетиты из расчета 7,7 литров на каждые 100 км. Топовая комплектация митсубиси аутлендер имеет тщательно проработанное техническое оснащение и реализуется с трехлитровым двигателем с рекордными 230 л.с. транспортное средство с такой силовой установкой разгоняется достаточно быстро – всего лишь за 8,7 сек.

Мощность двигателя 146 л.с.
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4200 об/мин
Наличие интеркулера Нет
Обороты максимальной мощности, макс. 6000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Конфигурация двигателя Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Тип впуска Распределенный впрыск
Объём двигателя 1998 см3
Максимальный крутящий момент 196 Н м
Обороты максимального крутящего момента до 4 200 об/мин

Но, к сожалению, за это есть своя плата, она проявляется в расходе топлива, который превышает затраты аналогов – 9 л./100 км.

Mitsubishi Outlander: технические характеристики обновлено: Сентябрь 25, 2017 автором: dimajp

Mitsubishi Outlander – небольшой кроссовер, разработанный в Японии. Представляет собой компактный SUV, а также один из конкурентов Nissan X-Trail, Hyundai Tucson, Kia Sorento, Opel Antara, Dodge Journey и другим кроссоверам. Презентация модели состоялась на японском автосалоне в 2001 году, а в 2003 году автомобиль поступил на североамериканский рынок. В Японии автомобиль назывался Mitsubishi Airtrek.

Моторная гамма для первого поколения Outlander была представлена двумя силовыми установками – объемом 2,0 и 2,4 литра. Последний мотор развивал 160 лошадиных сил.

Mitsubishi Outlander SUV

Несмотря на то, что в 2005 году начались продажи второй генерации Mitsubishi Outlander, продажи самого первого «Аутлендера» не прекращались, в том числе и на российском рынке. К тому же, некоторое время первый Аутлендер был одним из самых доступных представителей класса SUV. Вторая версия получила новую дизайнерскую концепцию и более современные опции. К тому же, уже в базовой комплектации кроссовер оснащался полным приводом. Доступные коробки передач – механическая, автоматическая и вариатор. Гамма двигателей состояла из базового ДВС 2,4 литра, мощностью 170 л. с., а также 220-сильного трехлитрового мотора.

С 2012 года продается Mitsubishi Outlander третьего поколения. Машина получила комплектации Ultimate, Intense, Inform, Instyle и Invite. Базовая версия – с 2,4-литровым ДВС мощностью 167 «лошадей». Еще есть более экономичная версия 2.0 на 146 л. с. Самая топовая комплектация – с трехлитровым 230-сильным ДВС. В 2014 году стартовали продажи обновленной модификации. Впервые Outlander стали оснащать гибридным двухлитровым мотором мощностью 121 л. с. После рестайлинга появилась более доступная переднеприводная версия.

Чтобы поддерживать интерес к определенной модели, компаниям по производству автомобилей приходится постоянно усовершенствовать их. И если наладка производства нового поколения не очень простая, то чаще прибегают к доработке, или как еще говорится – рестайлингу модели.

В нынешнем году один из лидеров в сегменте японских среднеразмерных кроссоверов как раз прошел рестайлинг. Речь ведется о кроссовере Mitsubishi Outlander 2014. Однако шумной презентации рестайлингового кроссовера не проводилось. Скорее всего, так поступили потому, что значительного изменения автомобиль не обрел, поэтому и в шумной рекламе он не нуждается.

Габариты и внешность Mitsubishi Outlander 2014

Как габаритные показатели, так и технические характеристики Mitsubishi Outlander не поменял. Но о характеристиках будет ниже, сейчас о габаритах.

Габаритные размеры Mitsubishi Outlander
Параметр Ед. измерения Показатель
Длина мм 4655
Ширина мм 1800
Высота (с рейлингами) мм 1680
Дорожный просвет мм 215
Колесная база мм 2670
Масса снаряженная кг 1420-1575
Радиус разворота м 5,3
Объем багажника (мин. макс.) л 477-1754

Пройдемся по изменениям во внешности. А их не так уж и много, поэтому они практически незаметны. Немного поменялась радиаторная решетка. Две ее горизонтальные полосы стали более широкими. Поменяли свое место закругленности вверх этих полос. В дорестайлинговой версии закругленности были возле фирменного знака, а после рестайлинга закругленности переместили на края радиаторной решетки. Головные фары остались без изменений.

Немного изменился передний бампер и его оснащение. На бампер установили защитные накладки внизу. Противотуманные фонари теперь не так глубоко сидят в своих колодцах, а сами колодцы получили хромовую окантовку. При боковом осмотре заметны добавившиеся защитные накладки на колесных арках.Рейлинги теперь у всех версий внедорожника выкрашены в серебристый цвет.

В задней части изменениям подверглись только блок-фары, и то незначительным. Они теперь стали светодиодными, и на этом изменения задка закончились.

Салон

При этом проведенный рестайлинг не затронул и салон Mitsubishi Outlander . Он остался полностью без изменений. Отделка салона может быть как тканевой, так и кожаной. Развлекательная и климатическая системы остались прежними и место расположения органов их управления не поменялось.

Не стали и менять пластик передней панели.

Единственной доработкой, которая частично касается салона, является улучшение общей шумоизоляции автомобиля, благодаря чему снизился шум в салоне. Так что, рестайлинг салон практически не задел.

Технические характеристики

Силовых установок на выбор так и осталось три, и все они бензиновые. Две из них являются 4-цилиндровыми, третья – 6-цилиндровый. Кроме этого все предлагаемые моторы работают только с вариаторами, других видов трансмиссии не имеется. Кстати, вариатор немного доработали. Поскольку на дорестайлинговую версию были жалобы из-за частого перегрева вариатора, то на новой версии его оснастили радиатором, обеспечивающим дополнительное охлаждение.

Минимальный объем камер сгорания имеет силовой агрегат на 2,0 литра. Это позволяет обеспечить этому мотору 146 л.с. на выходе. Кроссовер с этим агрегатом может быть как с приводом только на переднюю ось, так и полноприводным. Кроссовер с этим мотором и передним приводом может разогнаться до 190 км/ч, а с полным – до 185 км/ч. У переднеприводного Mitsubishi Outlander расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 литра, полноприводной же версии требуется 7,8 литра.

У второго 4-цилиндрового мотора объем – 2,4 литра, что позволяет развить ему 167 л.с. Аутлендер с этим мотором оснащается только приводом на все колеса. Скоростной предел для кроссовера с этой установкой установлен на уровне 195 км/ч. Для среднего режима движения этому мотору требуется 7,9 литра бензина.

Мощность 6-цилиндрового мотора составляет 230 л.с. при общем объеме 3,0 литра. И здесь используется только полный привод. С этим мотором кроссовер может разогнаться до 205 км/ч. Но и потребление бензина у этого мотора несколько выше, ему для среднего цикла требуется 8,9 литра.

Вот что действительно подверглось изменениям, так это подвеска. Ее подвергли перенастройке, немного переделали продольные рычаги, а также на всех амортизаторах добавились отбойные пружины. Но как это все скажется на поведении автомобиля, покажет только проведенный на Mitsubishi Outlander 2014 тест драйв.

Комплектации и цены

С комплектациями тоже не стали мудрить. Базовой является комплектация Inform. В оснащение ее входит:

  • Безопасность (ABS, EDB, подушки и ремни безопасности, крепление детского сиденья, система аварийной разблокировки дверей);
  • Спойлер;
  • Галогеновые фары;
  • 2-диапазонная регулировка руля;
  • Бортовой компьютер;
  • Электропривод стеклоподъемников (4 двери);
  • Пакет курильщика;
  • Аудиоподготовка (6 динамиков);
  • Климат-контроль с пылевым фильтром и воздуховодами к задним пассажирам;

Эту комплектация получил только кроссовер с 2-литровым мотором и передним приводом. С этим оснащением на Mitsubishi Outlander 2014 цена самая минимальная и составляет она 1 019 000 руб.

Также для кроссовера с 2-литровым агрегатом и 4WD доступны комплектации Intense и Instyle. За Intense придется заплатить 1 219 990 руб., а за Instyle — 1 299 990 руб.

Кроссовер на 2,4i имеет три комплектации: Intense, Instyle и Ultimate, от чего и цена на авто с этой силовой установкой колеблется от 1 289 990 руб. и до 1 479 990 руб.

Для версии с 3-литровым агрегатом предлагаю только комплектации Instyle и Ultimate. Стоимость этого кроссовера – 1 469 990руб. и 1 579 990 руб. соответственно.

Случайные статьи

Вверх