Рецепты мяса по-французски в духовке с мясом, грибами, картошкой
Мясо по-французски - как много в этом слове для сердца русского слилось… Несмотря на название, это блюдо уже давно стало...
Технические характеристики Фотон 1093
относят его к грузовикам среднетоннажного класса. Среди себе подобных автомобиль не выделяется особой мощностью, надежностью и другими показателями. Но для бюджетной машины он достаточно хорош благодаря использованию технологий именитых производителей. В частности, двигатель изготовлен по лицензии Cummins, технология антикоррозионной защиты взята у Mercedes Benz.Так же как и отечественные модели, Фотон Ауман прекрасно приспособлен к тяжелым дорожным и климатическим условиям. Уровень безопасности тоже на высоте: тормозная система оснащена ABS, двигатель — моторным тормозом WEVB, кабина имеет большую площадь остекления и широкие зеркала заднего вида. Комфорт обеспечивается с помощью удобных анатомических сидений, спальных мест, системы шумоизоляции. Всего насчитывается более 120 различных модификаций FOTON BJ 1093 AUMAN .
В описании автомобиля указаны следующая масса и габаритные размеры:
Эксплуатационные характеристики:
На автомобиль устанавливается проверенный временем надежный дизельный двигатель Cummins Phaser 135 Ti со следующими характеристиками:
Другие характеристики:
В базовой комплектации автомобиль Foton 1093 оснащается:
По заказу автомобиль Фотон 1093 оснащается: обтекателем на крыше кабины, кондиционером, электростеклоподъемниками и автономным отопителем кабины.
Низкий расход топлива и экологическая безопасность: расход топлива грузовика Foton Ollin ниже более чем на 10% по сравнению с грузовиками того же класса, пробег автомобиля более 300 тыс. км.
Китайские грузовики Foton Ollin обладают увеличенными погрузочными возможностями и более плавным ходом. Объём фургона Фотон «Оллин» на 20% больше по сравнению со стандартными фургонами этого класса, что обеспечивает более высокие погрузочные возможности.
Характеристики грузовиков Foton Ollin китайского производства
Производитель | Beiqi Foton Motor Co., Ltd. (Китай) |
|||
Марка | Foton Ollin (Фотон Оллин) |
|||
Модель грузовика Foton | BJ1049V9JD6-C | BJ1049V9JE6-A | BJ1069VCJFA-A |
|
Габаритные размеры грузовика, мм | Длина, мм | 5995 | 5995 | 6995 |
Ширина, мм | 1900 | 2000 | 2250 |
|
Высота, мм | 2260 | 2330 | 2350 |
|
Внутренние размеры кузова Фотон Оллин, мм | Длина, мм | 4230 | 4230 | 5150 |
Ширина, мм | 1810 | 1900 | 2050 |
|
Высота, мм | 380 | 360 | 550 |
|
380 |
||||
400 |
||||
Масса снаряженного грузовика, кг | 2510 | 2565 | 3325 |
|
Номинальная грузоподъёмность Foton Ollin, кг | 1815 | 1800 | 2300 |
|
Вместимость кабины грузовика Фотон Оллин, чел. | 2 | 2 | 3 |
|
Полная масса, кг | 4455 | 4495 | 5820 |
|
Колёсная формула грузовика Foton Ollin | 4x2 | 4x2 | 4x2 |
|
Колёсная база, мм | 3360 | 3360 | 3800 |
|
Колея, мм | Передняя | 1530 | 1530 | 1665 (1685) |
Задняя | 1425 | 1485 | 1600 |
|
Минимальный дорожный просвет, мм | 181 | 181 | ≥ 190 |
|
Максимальная скорость грузовика Фотон Оллин, км/ч | 95 | 95 | 95 |
|
Максимальный преодолеваемый подъём, % | ≥ 25 | ≥ 25 | ≥ 25 |
|
Модель двигателя | BJ493ZLQ | Phaser 110Ti | YZ4105ZLQ |
|
Тип двигателя | четырёхцилиндровый рядный дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, прямым впрыском топлива, жидкостным охлаждением | четырёхцилиндровый рядный дизель с прямым впрыском топлива и жидкостным охлаждением |
||
Рабочий объём, л | 2,771 | 3,99 | 4,087 |
|
Номинальная мощность двигателя, кВт | 68 при 3600 об/мин | 81 при 2600 об/мин | 90 при 2800 об/мин |
|
Максимальный крутящий момент, Н·м | 202 при 2200 об/мин | 360 при 1400-1600 об/мин | 350 при 1600 об/мин |
|
Трансмиссия грузовика Foton Ollin | JC521, механическая, 5+1 скоростей, с синхронизаторами | 5T108 | LC6T46 |
|
Рулевой механизм | механический, на циркулирующих шариках |
|||
Тип тормозной системы | двухконтурная гидравлическая тормозная система с вакуумным усилителем | двухконтурная пневматическая тормозная система |
||
Ёмкость топливного бака, л | 80 | 80 | 120 |
|
Колёса и шины | 6+1/6.50R16 | 6+1/6.50-16, 7.00-16 | 6+1/7.50-16 |
|
Номинальное напряжение электрооборудования, В | 12 | 24 | 24 |
Грузовики со средней грузоподъемностью сегодня пользуются большим спросом среди оптовых компаний, а также различных служб доставок. Именно к таким автомобилям относится китайский популярный транспорт Фотон 1099. Отличные отзывы владельцев заставляют многих владельцев компаний обратить повышенное внимание на рынок коммерческого транспорта из Китая. Новые машины способны удивить своим ресурсом, отличными техническими характеристиками и комфортом эксплуатации. Даже фото современных грузовых авто радует приличным дизайном.
Но самым большим преимуществом для большинства покупателей стала именно цена. Этим критерием китайские автомобили завоевали себе лидерство в мире, потому продолжают активно использовать данный плюс, пробиваясь к лидерству на рынке грузовиков. Оценив фото продукции Фотон, а также прочитав о технике фургона 1099, остается только связываться с дилером и узнавать стоимость.
Автомобиль модели 1099 обладает неплохими особенностями эксплуатации. В частности, покупатели отмечают высокий комфорт в поездке на машине на любые расстояния. Это важный критерий, когда речь идет о коммерческом использовании авто. В такой ситуации машина может ездить на любые расстояния и стать настоящим помощником в бизнесе.
Радуют такие свойства автомобиля Фотон:
1099 от компании Фотон действительно обладает отличными свойствами и подходящими для многих компаний характеристиками. Многие корпорации заменили весь старый транспорт на Фотон 1099 и значительно уменьшили свои расходы на содержание автомобильного транспорта на балансе фирмы. Обслуживание машин также не вызывает финансовых затруднений.
Корпорация Фотон предлагает отличный грузовик, который полностью соответствует требованиям качества и надежности потенциальных покупателей. Приятные отзывы владельцев модели 1099 способствуют покупке таких транспортных средств для различных сфер эксплуатации. И все покупатели остаются довольны, ведь машина предлагает следующие особенности:
Такие особенности китайского транспорта радуют покупателей и позволяют максимально просто выжать все возможное из техники. Для этого достаточно не нарушать основных правил, описанных производителем. Это позволит вам получить высокую производительность, исключить слишком быстрые поломки машины Фотон и снизить расходы фирмы на содержание автопарка.
Модель 1099 обладает достаточно большим списком преимуществ, которые вполне могут сделать ее удачной покупкой для любого предприятия. Множество плюсов лежат в плоскости технических характеристик, но отзывы владельцев хвалят грузовик Фотон и за другие особенности. Среди наиболее заметных функциональных плюсов приобретения данного автомобиля можно назвать следующие особенности:
Если вы хотите, чтобы техническая часть вашего коммерческого авто на порядок меньше зависела от условий эксплуатации, а также не требовала много денег в качестве платежей за ремонт, обратите внимание на эту модель грузовика. Сегодня многие компании мира переходят именно на технику из Китая и получают значительные финансовые выгоды.
Автомобиль эксплуатируется на предприятиях различных форм и сфер деятельности достаточно активно и длительный срок, потому уже набралась хорошая база отзывов и мнений. Китайский автопром предлагает все больше стоящих вариантов техники для любителей недорогих и вполне надежных вариантов коммерческого транспорта.
Но стоит осторожно делать выбор в огромной модельной линейке производителя. Под названием Фотон 1099 скрывается большой ряд возможных вариантов кузова и грузового отсека, потому нужно учитывать важные особенности и специфику компании. Для получения необходимых услуг воспользуйтесь предложениями официальных дилеров и проведите консультацию с поставщиками.
09.04.2015Хотел написать комментарий к отзыву о Foton Auman 2011г. от автора Михаил из Знаменки написанный 18/03/2014 но текст получился слишком ёмкий и в коментариях из за превышения букв не отправляется, поэтому пишу здесь.
Отзыв нельзя читать без смеха. Поясняю, такую, с позволения сказать, машину порекомендовать купить можно только злейшему врагу и то надо чтобы этот враг был очень наивный и доверчивый, а тут хороший знакомый посоветовал, смехота. У меня была такая повозка, купил по глупости и потом постоянно мучился с этим китайским изобретением и еле от него избавился.
О простоте, так называемых, основных узлов, из этого видно, что писавший отзыв занимается то ли вязанием, то ли крестиком вышивает, правильно с технической точки зрения не узлы, а агрегаты. Надеюсь, что автор имел ввиду ходовую и трансмиссию, возьмите любой японский грузовик с механической КПП и там то же ничего сложного, из этого делаю вывод, что слова о простоте вообще ни о чём.
Скажу про двигатель, он то же является агрегатом, но слишком простым его никак не назовёшь, хотя и не сказать что слишком сложный, но простота в этом двигателе только та, что он слишком мало выхаживает и хорошо если выходит сотню тысяч, а потом годится только на металлолом, оттого что когда он умирает на китайце, то в большинстве случаев показывает кулак дружбы.
Дизайн – как у японцев, внешнее и только внешнее сходство кабины наводит на мысль, что её слизали с Изузу Форвард, который является пятитонником и имеет мощность двигателя, в зависимости от комплектации 180-220 л. с., а у этого Фотона стоит движок мощностью 140 л. с. и продавцы бьют себя пяткой в грудь что этот Фотон имеет грузоподъёмность семь тонн, смехота. Согласен, что он повезёт семь тонн, но этой мощности для такой грузоподъёмности очень мало и надо как минимум 180 лошадей.
Про фургон - вообще смехота, практически все отечественные фургоны вызывают кучу нареканий и самое основное то что в дождь они текут как сито. Знаю только одну Российскую фирму по производству фургонов (не буду озвучивать название), там действительно делают очень качественные фургоны, но цены на них просто космические и стоят они в 3-4 раза дороже всех остальных убогих фургонов.
О фурнитуре... Что значит хорошая и удобная?! По моему в этих словах нет логики.
О расходе топлива... Интересно как это расход может быть по ощущениям?! И 14 литров - это слишком заниженная цифра, реальный расход топлива по трассе у этого Фотона при скорости 80 км/ч составляет 16 литров летом в отсутствии встречного и бокового ветра.
Выражение "рабочая лошадка" имеет отношение к надёжным грузовикам, к которым китайцы не имеют никакого отношения.
Новый автомобиль на гарантии за такие деньги трудно найти, я бы сказал что не то что трудно, а просто не реально найти.
О гарантии на китайские машины - это вообще отдельная тема. Вы выкладываете продавцу кучу денег за техническое гарантийное обслуживание, но есть огромное "но", когда вскоре после приобретения этого чуда техники появляется какая бы ни было поломка, то о гарантии вы можете забыть и поверьте что всю вину в любой поломке обязательно свалят на вас, а теперь подумайте зачем нужна такая гарантия и выкидывание более ста тысяч рублей в год на такое гарантийное обслуживание если вы и сами легко сможете заменить масло, отрегулировать клапана, прошприцевать и подвести колодки. Поверьте, что кроме этого на ТО больше ничего не делают!!!
Вывод, отзыв написан продавцом в двух словах и ни о чём.
Сегодня выбор коммерческого транспорта просто огромен. И если раньше перевозчики выбирали между российской и европейской техникой, то недавно в борьбу включились китайцы. Один из таких производителей - «Фотон». Эти грузовики эксплуатируются в России почти 10 лет. Но активно начали использоваться лишь в последние годы. Сегодня мы рассмотрим одну из самых популярных моделей Foton - Aumark. Отзывы владельцев, технические характеристики и другая информация - далее в нашей статье.
«Фотон Аумарк» - серия китайских среднетоннажных автомобилей, серийно производящихся с 2005 года. Автомобиль обладает колесной формулой 4х2 и предназначен для перевозки грузов по грунтовым и асфальтированным дорогам.
Внешность автомобиля не изменялась еще со времен дебюта. «Фотон Аумарк» оснащается практически одинаковой кабиной на всех модификациях. Самая малая из них (Foton Aumark 1039) обладает узкой кабиной с зализанными формами. Спереди имеется пластиковый бампер с противотуманками, а также широкая черная решетка радиатора. Фары совмещены с поворотниками.
Как отмечают отзывы, Foton Aumark является тем «китайцем», оптика на котором мутнеет позже всех. На одноклассниках «Фав» и «Донг-Фенг» фары замыливаются уже на второй год эксплуатации. Сверху над кабиной может размещаться спойлер. Зеркала - выносные и размещены на дугах. Благодаря большому лобовому стеклу и высокой посадке (до самого салона мы доберемся немного позже), обеспечивается хорошая обзорность. Foton Aumark может укомплектовываться различными типами будок. Это промтоварный фургон, рефрижератор или бортовая платформа с тентом.
Какие имеет Foton Aumark BJ-1039 характеристики грузоподъемности? Самый младший «Фотон Аумарк» (1039 таковым и является) способен перевозить грузы массой до полутора тонн. При этом снаряженный вес автомобиля составляет в районе двух тонн.
Таким образом, машина полностью подходит под категорию В. Это большой плюс - машине не нужны разрешения для развоза продуктов в центре города. Что касается других модификаций, они уже соответствуют С-категории и предназначены для более дальних перевозок. Одна из таких - «Фотон Аумарк» 1089. Снаряженная масса данного автомобиля составляет 3,5 тонны. А максимальная грузоподъемность машины - до 4,5 тонн.
Давайте переместимся внутрь автомобиля Foton Aumark 1039. Отзывы владельцев говорят, что кабина у полуторатонной модификации очень узкая - водительское и пассажирское сиденье практически совмещены друг с другом. Рычаг переключения коробки передач находится прямо под рукой водителя (впрочем, про бардачок у ног пассажира можно сказать то же самое). Сам же перчаточный ящик очень маленький. Сюда невозможно поместить бумагу А-4 - приходится ее сминать или искать другое место. Руль может регулироваться по высоте.
Также здесь есть вставка «под дерево». Схожая тенденция наблюдается и у других китайских грузовиков (взять хотя бы «Джак» или «Фав»). Сиденье водителя расположено прямо над силовой установкой. За счет высокой посадки, обеспечивается хорошая обзорность. Но на этом все плюсы заканчиваются. Вибрации и шум мотора беспрепятственно проникают в кабину - о качественной шумоизоляции можно забыть.
Пространство над потолком сильно ограничено. Это касается и восьмитонной модификации «Фотон Аумарк» 1089. Пассажирское сиденье не рассчитано для двух человек - с удобством здесь может разместиться только один пассажир. Закабинного спальника (как на «Фав») здесь тоже нет. Отсутствует и просто ниша для каких-либо инструментов. Дополнительных ящиков здесь нет. Качество пластика - посредственное. Водительскому креслу не хватает подлокотника. Foton Aumark - чисто городской грузовик. Для средних и дальних расстояний он точно не приспособлен.
Сперва рассмотрим младшую версию, что имеет индекс 1039. «Фотон Аумарк» укомплектовывается дизельным двигателем «Камминз» с рабочим объемом в 2,8 литра. Данный мотор оснащен турбокомпрессором и интеркулером. Максимальная мощность этого «Камминза» составляет 105 лошадиных сил. Крутящий момент - 280 Нм. Этого вполне достаточно для полуторатонного грузового автомобиля. Таких хороших характеристик удалось достичь не только благодаря турбине, но и впрыску «Коммон Рейл», а также 16-клапанному механизму ГРМ. А ведь многие «китайцы» шли с простыми 8-клапанниками и без наддува.
Коробка передач у «полуторки» - механическая, на пять ступеней. Сцепление - однодисковое, с гидравлическим приводом. Максимальная скорость этого грузовика составляет 110 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле - 11 литров на 100 километров пути. Автомобиль укомплектовывается восьмидесяти литровым металлическим баком, что дает ему запас хода на 730 километров.
Данная модификация Foton Aumark оснащается четырехцилиндровым дизельным двигателем с рабочим объемом 3,8 литра. Это тоже «Камминз», но уже на 152 лошадиные силы. В конструкции используется турбонаддув и Впрыск - непосредственный. Данный силовой агрегат генерирует 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1,2 до 1,9 тысяч оборотов.
В качестве КПП здесь используется механическая шестиступенчатая трансмиссия. С ней грузовик Foton Aumark потребляет 16 литров горючего на 100 километров пути. Максимальная скорость автомобиля - 99 километров в час. Бак рассчитан на 120 литров топлива. Ресурс трансмиссии - порядка 300 тысяч километров. Двигатель "ходит" немного больше - около 500 тысяч километров. Но на практике, эти цифры в 1,5 раза ниже.
Она здесь одинаковая у всех версий грузовиков «Фотон Аумарк». В качестве основы китайцы используют раму лонжеронного типа.
Спереди и сзади применена зависимая подвеска на листовых продольных рессорах. Также «Фотон Амуарк» укомплектовывается гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозная система - двухконтурного типа. На обеих осях используются архаичные барабанные механизмы. Однако на всех колесах есть датчики АБС. Рулевое управление дополнено гидроусилителем на всех моделях.
Начальная цена полуторатонной модели составляет 1 миллион 320 тысяч рублей. В список опций входит:
Также дилер предлагает удлиненную модификацию. За нее придется доплатить еще 80 тысяч рублей. Восьмитонная версия доступна по цене от двух миллионов рублей. список опций практически такой же, но дополнительно машина оснащена круиз-контролем.
На вторичном рынке стоимость грузовика «Фотон Амуарк» варьируется в пределах от 300 до 800 тысяч рублей, в зависимости от состояния.
Какие имеет «Фотон Аумарк» преимущества? Отзывы владельцев отмечают следующие плюсы:
Недостатков, к сожалению, больше. В первую очередь владельцы отмечают очень плохую проводку. Это недуг, свойственный всем китайским грузовикам. И «Фотон Аумарк» не стал тому исключением. Проводка за пару лет сгнивает и ее приходится прокладывать заново. Кабина тоже не лучшего качества - металл ржавеет уже с первых месяцев эксплуатации.
Если вовремя не преобразовывать ржавчину, появляются дыры. Печка в салоне практически не греет. Зимой ездить очень сложно - приходится устанавливать автономку. Штатная резина не годится для эксплуатации зимой. Машина буксует на ровном месте, особенно если пустая. Ступичные подшипники нуждаются в смазке сразу же после покупки. С завода ее не докладывают. Редуктор заднего моста может подвывать - сильно изнашиваются зубья главной пары, даже если эксплуатировать машину без перегрузов.
Брать ли этот автомобиль для коммерческого использования? Вопрос весьма неоднозначный. Отзывы говорят, что «Фотон» в российских условиях живет не более трех лет. Далее начинаются постоянные капиталовложения. Это одна из основных причин, почему «киатйцы» на вторичном рынке стоят так дешево. Приобретая поддержанный автомобиль, нужно готовиться к непредвиденным поломкам и необходимости что-то переделывать (например, проводку).