Toyota Carina ED. Отзыв о Toyota Carina ED

Отзыв о Toyota Carina ED (1994 г.в.):

В общем, болид Toyota Carina ED имеет брата-близнеца Toyota Exiv. Машины очень похожи внешне, немного отличаются снаружи оптикой и тем, что рядом с этой оптикой. Фарш один и тот же.

Машины построены на шасси Toyota Celica — только это уже не спорт купе, а простой седан. Машинки чистокровные японцы с правым рулём, отменной динамикой и стандартными японскими базовыми комплектациями — климат-контроль; автомат (механика только как опция); 2-диновая магнитола с CD, кассетной декой и тюнером, который имеет японский диапазон (лечится электронным переходником, который соединяется между антенной и аппаратом); усилитель руля, электрозеркала с возможностью складывания; все электростёкла. Вот и всё, даже АБС нет и, честно говоря, не нужен, я его не люблю (кому как).

Машины комплектовались только двигателями 2 объёмов: 1.8 литра 4S-FE, мощностью 125 лошадок и пара 2-литровых, 3S-FE мощностью 140 лошадок и более форсированный его вариант 3S-GE мощностью 180 лошадей в случае механики и 170 с автоматом и ещё на 5 лошадей меньше, если это была полноприводная версия. Более мощный 3S-GE можно вычислить по тахометру — мотор более оборотистый и шкала размечена до 9000 обмин, а красная зона начинается аж на 7 с лишним тысячах. У простых отнимите 1000 обмин.

Машина была служебная — довелось какое-то время сидеть без работы и, как считаю, неплохо устроился водилой в частную небольшую фирму, которая работала в 3 направлениях. Была эта машинка такая же, но 2 литровая (даже не сидел в ней, некогда было) и пяток делик. Проработал я там примерно 5-6 недель, из которых 1 неделю машинка была в ремонте (об этом ниже), и я катался на делике. Машина была полностью моя — я ездил на ней домой и в выходные в моём распоряжении. Так что кроме работы я её использовал и в своих корыстных целях — таксовал каждый день. Проехал за это время на ней около 8000 — 10000 км. Машина показала себя очень хорошо.

Получил я её из рук водилы, который не жалел машинку никак, даже за месяц ни разу не мыл её. Гонял он на ней жёстко. Я тоже часто давал ей жару и в большей части из-за работы, потому как начальство требовало всё делать очень быстро. Не знаю, сколько машина ходила, но при мне масло в ней не меняли — тяжёлый расклад был у механика, ему начальство денег не давало на эту процедуру, давали только бабки, когда машина вставала почти, а это было только 1 раз. Так что при тех условиях эксплуатации жёстких я считаю довольно надёжной машиной. Но не сказать, что идеально — у машины пробег был около 135 тыс. Известно было, что у неё сдохла коробка и туда поставили от 2 литровой. Где это был о — в Японии или здесь — никто не знал.

Subaru Impreza WRX vs Toyota Carina ED GT-T МТ [ Звёзды Сибири 2011]

Машина сделана на шасси целики, жёсткая спортивная подвеска — это плюс, но довольно маленький салон, посадка почти на пол даже по сравнению с обычными легковушками, после ремонта и езде на делике вообще ощущения страшные — машина очень маленькая, низкая, жёсткая подвеска, но зато очень динамичная и острая в управлении. Неплохая шумоизоляция — шума дороги не слышно, даже с учётом того, что резина стояла российская зимняя или что-то в этом роде. И это притом, что двери безарочные и стёкла упираются в резину крыши. Но двигатель в салоне после 4000 обмин чувствовался, но это было даже нужным в этом болиде.

Мотор довольно неприхотлив — спокойно переносил нагрузки с часто нажатым акселератором в пол, езду с тапкой в пол в горы, после этого правда под капотом глушак и кожухи были красные в темноте. Что редко встречается, то этот мотор имеет ровную и хорошую тягу во всём диапазоне оборотов, т.е. нет такого, что вначале он тупой, а потом после какого-то порога рвёт, как это почти у всех немцах или многих европейских японцах. Мне кажется, что такие вещи в те года были только у чистых японцев. КПП тоже хороша — хоть передачи и были ооочень длинные, но разгоны вполне спортивные, переключения точные и предсказуемые. Кстати, коробка интеллектуальная — т.е. приспосабливается под водителя, под его стиль езды. Даже заметно это было. 2 доп режима — спорт и умеренный. Спорт и в самом деле заметен, а вот умеренный, точно не знаю, то ли эконом, то ли зимний — фигня полная. Машина переключалась только на определённых оборотах, а не от того, как педаль давить, но на расход это никак не влияло. Расход, как ни ездий (ну не тапка в пол, но до 5000 обмин), — 12,5-13 литров.


Салон вполне удобный даже, хоть и очень низкая посадка. Сзади 3 небольших людей вполне удобно могли сидеть. Кондиционер работал достойно, хоть и был забит всякой гадостью и попахивало сыростью. На месте водителя всё расположено удобно и понятно, все функции доступны и легки в управлении. Интересной фишкой, встречающейся у некоторых японских машин, была опция подсветки противотуманками при включенных фарах с той стороны, где включен поворотник — как бы подсвечивает обочину при повороте, удобной.

Из поломок был только подшипник передней ступицы. При езде машина начала гудеть довольно сильно, по прошествии времени ожидания машины на замену во время ремонта невозможно стало ездить больше 40, иначе рёв был невыносимый. При замене подшипника также заменил механник колодки спереди. Полдня, пока были работы и поиск запчастей, катался на ММС делике и пересаживаться «с пола» на «возвышенность» и наоборот, было очень заметно. Также из ремонтов была авария, когда на выезде с частного сектора в ожидании свободной дороги в стоячего въехала камри 10. Правый фонарь (любезно предоставленный виновником) пошёл на замену, а остальное (крышка багажника, бампер, немного дно багажника) было за неделю умело исправлено хорошими костоправами за 280 енотов из 350, снятых с хулигана. Несмотря на заводской перламутр с 3 оттенками, цвет был подобран неплохо и с 10 шагов было незаметно. Просился уже на замену топливный, потому что заправился 1 раз на нехорошей АЗС и машинка стала временами подёргиваться и динамика упала. Но дальше что было я уже не знаю.

Насчёт динамики стоит сказать поточней — машина просто зверь! Кстати, машина ровно разгоняется не только до 80, но и дальше. Разгон с 30 до 80 точно такой же, как и разгон с 100 до 150! По трассе ездил 140-150, больше не ездил потому, что первый раз было ночью и страшновато, а второй раз не один. В городке поток кажется стоящим на месте и приходится ездить как шахматист, особенно если спешка, при этом разгон мгновенный, управление очень чёткое и точное, тормоза просто супер, выходы с поворотов с ускорением молниеносные. Тягался 2 квартала с импрезой какой-то, с тюнингом и турбинкой. Со старта я её сделал на пару кузовов, потом он меня обошёл ввиду сложного столпотворения машин, но потом я его снова облетел, он из-за машин замешкался. Каюсь, скорость тогда была до 140. Да и вообще пока я ездил на той машинке гаишников как будто не существовало, ни разу не останавливали, хоть я ездил очень быстро и не всегда корректно, не ругайте, работа такая была и кроме превышения скорости других нарушений не было. В общем, динамика этой машинке мне запомнилась, не могу даже сравнить. Сейчас на своём шаране с 174 лошадями и то ощущение не той динамики, которая была у болида, правда и массы с размерами и шасси разные, что спорить. Но то, что того заряда нет в других машинах (ну, не считая всяких бмв м серии и т.д.) — это точно.

Информация о владельце: Рост: 179, вес: 110, возраст: 29

Стиль вождения: разумной достаточности

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: уууу перечислять устану

Основные требования, предъявляемые к автомобилю: надёжность, динамика, неприхотливость,недорогое т/о

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: будете смеяться- Toyota Corona ST190

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: кррасивая,зараза..И очень живучая- до сих пор ездят экземпляры 1985 года выпуска.

Год выпуска: 1994

Модельный год, заводской индекс кузова: модельный год 09/1993, ST202

Автомобиль куплен: б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва: 3

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 97000

Общий пробег автомобиля,км: 186500

Особенности комплектации: кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон ткань, кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, ионизатор,кроссовер,трехрежимный автомат, раскладывающееся заднее сидение, складывающиеся электрозеркала,метла, спойлер

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 140

Коробка передач: автомат

Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров: Общая эргономика на твёрдую 4.Очень удобный толстый кожаный руль, все пимпочки под рукой, сиденья с коротковатой спинкой и со странной выпуклостью там, гда должна быть впуклость, но при этом достаточно удобные.Материалы очень качественные, но без тупой немецкой "роскоши"- машине 10 лет, никаких трещинок на пластике, только немного подшоркался велюр на сиденьях.Для переднего пассажира- раздолье, места ОЧЕНЬ много.Сзади долго не поездишь- по ряду причин, объяснённых далее- автомобиль не для среднерусских размеров- жена моя миниатюрна, и ей удобно, а другим- не очень(низкие задние стойки).

Обзорность вперед / назад: Обзорность на ту же 4-ку, только длинный капот скрадывает расстояние перед автомобилем.Есть мёртвая зона у зеркал- один раз за неё поплатился.Стекло очищается на твёрдые 3+, режимов работы дворников много, но сложно найти качественные дворники, чтобы долго и хорошо работали.Пользуюсь Champion.Фары совмещены с противотуманками, светят неплохо, но вероятная необходимость замены лампочек в фарах скорее всего увеличила бы их светоотдачу- мож и поменяю апосля зимы.

Мотор, коробка передач: Двигатель 3S-FE, твинкам с "узкой" головой, по стандарту JIS даёт 140 лошадей, реально- 130(если мерить по DINу).Двигатель шумноватый, но крайне ремонтопригодный и имеет широкую гамму деталей неоригинального производства.При покупке "проследил" маслнистую сажу на рыхлопной трубе(вернейший признак умерших маслосъемных колец и колпачков.Заменил кольца, колпачки на сервисе меняли без меня- судя по всему, ен поменяли,или поменяли плохо- при скоростях 130-140(на тахометре при этом 3000-3200 оборотов) масло уходит по 200 грамм на тысячу, вне зависимости от класса вязкости.Тем не менее двиглом доволен, при плавном педалировании(не забывайте- коробка автоматическая, 4-х ступенчатая)при скорости до 125 км/ч расход составляет 7,5 литров не слишком качественного 92 бензина(изменение октана ни к чему не приводит- расход иногда даже возрастает).Если же топтать педаль газа(это более естественный способ езды на этом автомобиле) то трассовый расход идёт около 8,5-9,5 литра на 100 километров, что связываю с специфическим передаточным чилом коробки и главной пары.Полтора месяца назад перевёл автомобиль на пропан-бутановую смесь чем очень доволен(расход газа приблизительно равен расходу бензина при цене в 2 раза меньше).Первая передача разгоняет автомобиль до 65 км/ч, вторая до 120, третья до 150 после чего переключается на 4-ую.С места бодался со многими, уступил только Форестеру.До 2500 сс конкурентов на короткие дистанции мало,что объясняется тем фактом, что ED та же самая Celica(кузова отличаются только внешней отделкой),Curren и Exiv, т.е. псевдоспртивные автомобили.

Средний расход топлива: 7,5-12(бензин),9-14(газ)

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза: Управляемость- потрясающая! U-образный поворот пройти на 130-легко!Однако если помнить про резину соответствующую сезону и стойки(желательно новые и хороших фирм.Машина просто "чует" куда надо ехать.Проставки, так популярные в народе- не ставьте под страхом смерти- машина становится плохоуправляемой.На скорости руль тяжелеет, но управлять всё равно легко.Подвеска за исключением стоек- неубиваемая, за 90 с копейками тысяч- резинки стабилизатора и стойки. ВСЁ!!!Подвеска жестковатая, но в пределах разумного.Тормоза- дисковые по кругу,никаких ABS нет и не надо,оттормаживается великолепно.При всём при том, что люблю полетать передние неоригинальные колодки отходили 85000!Охренеть..

В общем, болид Toyota Carina ED имеет брата-близнеца Toyota Exiv. Машины очень похожи внешне, немного отличаются снаружи оптикой и тем, что рядом с этой оптикой. Фарш один и тот же.

Машины построены на шасси Toyota Celica - только это уже не спорт купе, а простой седан. Машинки чистокровные японцы с правым рулём, отменной динамикой и стандартными японскими базовыми комплектациями - климат-контроль; автомат (механика только как опция); 2-диновая магнитола с CD, кассетной декой и тюнером, который имеет японский диапазон (лечится электронным переходником, который соединяется между антенной и аппаратом); усилитель руля, электрозеркала с возможностью складывания; все электростёкла. Вот и всё, даже АБС нет и, честно говоря, не нужен, я его не люблю (кому как).

Машины комплектовались только двигателями 2 объёмов: 1.8 литра 4S-FE, мощностью 125 лошадок и пара 2-литровых, 3S-FE мощностью 140 лошадок и более форсированный его вариант 3S-GE мощностью 180 лошадей в случае механики и 170 с автоматом и ещё на 5 лошадей меньше, если это была полноприводная версия. Более мощный 3S-GE можно вычислить по тахометру - мотор более оборотистый и шкала размечена до 9000 об\мин, а красная зона начинается аж на 7 с лишним тысячах. У простых отнимите 1000 об\мин.

Машина была служебная - довелось какое-то время сидеть без работы и, как считаю, неплохо устроился водилой в частную небольшую фирму, которая работала в 3 направлениях. Была эта машинка такая же, но 2 литровая (даже не сидел в ней, некогда было) и пяток делик. Проработал я там примерно 5-6 недель, из которых 1 неделю машинка была в ремонте (об этом ниже), и я катался на делике. Машина была полностью моя - я ездил на ней домой и в выходные в моём распоряжении. Так что кроме работы я её использовал и в своих корыстных целях - таксовал каждый день. Проехал за это время на ней около 8000 - 10000 км. Машина показала себя очень хорошо.

Получил я её из рук водилы, который не жалел машинку никак, даже за месяц ни разу не мыл её. Гонял он на ней жёстко. Я тоже часто давал ей жару и в большей части из-за работы, потому как начальство требовало всё делать очень быстро. Не знаю, сколько машина ходила, но при мне масло в ней не меняли - тяжёлый расклад был у механика, ему начальство денег не давало на эту процедуру, давали только бабки, когда машина вставала почти, а это было только 1 раз. Так что при тех условиях эксплуатации жёстких я считаю довольно надёжной машиной. Но не сказать, что идеально - у машины пробег был около 135 тыс. Известно было, что у неё сдохла коробка и туда поставили от 2 литровой. Где это было - в Японии или здесь - никто не знал.

Машина сделана на шасси целики, жёсткая спортивная подвеска - это плюс, но довольно маленький салон, посадка почти на пол даже по сравнению с обычными легковушками, после ремонта и езде на делике вообще ощущения страшные - машина очень маленькая, низкая, жёсткая подвеска, но зато очень динамичная и острая в управлении. Неплохая шумоизоляция - шума дороги не слышно, даже с учётом того, что резина стояла российская зимняя или что-то в этом роде. И это притом, что двери безарочные и стёкла упираются в резину крыши. Но двигатель в салоне после 4000 об\мин чувствовался, но это было даже нужным в этом болиде.

Мотор довольно неприхотлив - спокойно переносил нагрузки с часто нажатым акселератором в пол, езду с тапкой в пол в горы, после этого правда под капотом глушак и кожухи были красные в темноте. Что редко встречается, то этот мотор имеет ровную и хорошую тягу во всём диапазоне оборотов, т.е. нет такого, что вначале он тупой, а потом после какого-то порога рвёт, как это почти у всех немцах или многих европейских японцах. Мне кажется, что такие вещи в те года были только у чистых японцев. КПП тоже хороша - хоть передачи и были ооочень длинные, но разгоны вполне спортивные, переключения точные и предсказуемые. Кстати, коробка интеллектуальная - т.е. приспосабливается под водителя, под его стиль езды. Даже заметно это было. 2 доп режима - спорт и умеренный. Спорт и в самом деле заметен, а вот умеренный, точно не знаю, то ли эконом, то ли зимний - фигня полная. Машина переключалась только на определённых оборотах, а не от того, как педаль давить, но на расход это никак не влияло. Расход, как ни ездий (ну не тапка в пол, но до 5000 об\мин), - 12,5-13 литров.

Салон вполне удобный даже, хоть и очень низкая посадка. Сзади 3 небольших людей вполне удобно могли сидеть. Кондиционер работал достойно, хоть и был забит всякой гадостью и попахивало сыростью. На месте водителя всё расположено удобно и понятно, все функции доступны и легки в управлении. Интересной фишкой, встречающейся у некоторых японских машин, была опция подсветки противотуманками при включенных фарах с той стороны, где включен поворотник - как бы подсвечивает обочину при повороте, удобной.

Из поломок был только подшипник передней ступицы. При езде машина начала гудеть довольно сильно, по прошествии времени ожидания машины на замену во время ремонта невозможно стало ездить больше 40, иначе рёв был невыносимый. При замене подшипника также заменил механник колодки спереди. Полдня, пока были работы и поиск запчастей, катался на ММС делике и пересаживаться "с пола" на "возвышенность" и наоборот, было очень заметно. Также из ремонтов была авария, когда на выезде с частного сектора в ожидании свободной дороги в стоячего въехала камри 10. Правый фонарь (любезно предоставленный виновником) пошёл на замену, а остальное (крышка багажника, бампер, немного дно багажника) было за неделю умело исправлено хорошими костоправами за 280 енотов из 350, снятых с хулигана. Несмотря на заводской перламутр с 3 оттенками, цвет был подобран неплохо и с 10 шагов было незаметно. Просился уже на замену топливный, потому что заправился 1 раз на нехорошей АЗС и машинка стала временами подёргиваться и динамика упала. Но дальше что было я уже не знаю.

Насчёт динамики стоит сказать поточней - машина просто зверь! Кстати, машина ровно разгоняется не только до 80, но и дальше. Разгон с 30 до 80 точно такой же, как и разгон с 100 до 150! По трассе ездил 140-150, больше не ездил потому, что первый раз было ночью и страшновато, а второй раз не один. В городке поток кажется стоящим на месте и приходится ездить как шахматист, особенно если спешка, при этом разгон мгновенный, управление очень чёткое и точное, тормоза просто супер, выходы с поворотов с ускорением молниеносные. Тягался 2 квартала с импрезой какой-то, с тюнингом и турбинкой. Со старта я её сделал на пару кузовов, потом он меня обошёл ввиду сложного столпотворения машин, но потом я его снова облетел, он из-за машин замешкался. Каюсь, скорость тогда была до 140. Да и вообще пока я ездил на той машинке гаишников как будто не существовало, ни разу не останавливали, хоть я ездил очень быстро и не всегда корректно, не ругайте, работа такая была и кроме превышения скорости других нарушений не было. В общем, динамика этой машинке мне запомнилась, не могу даже сравнить. Сейчас на своём шаране с 174 лошадями и то ощущение не той динамики, которая была у болида, правда и массы с размерами и шасси разные, что спорить. Но то, что того заряда нет в других машинах (ну, не считая всяких бмв м серии и т.д.) - это точно.

Машина запомнилась и заняла свой уголок в сердце. Хотя сейчас думаю, что я не взял бы себе такую машину из-за размеров, да и гонять как в том 2006 сейчас не получиться - тогда безбашенная молодость, сейчас не даст более плотная занятость дорог машинами, трезвый рассудок и большее кол-во инспекторов. Но прокатиться и спомнить машинку очень хочется.

Toyota Carina ED 1994
Автор: Владимир
Год выпуска:1994
Двигатель:3SFE 2л
Марка кузова:ST202
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автомат
Привод: пер.
Срок владения: 1 год
Расход топлива: Трасса: 90-100 км/ч -> 6,0-6,3 литров 100-120 км/ч ->6,5-7,2 литра Город -> 8,0-8,3 литра В смешанном цикле город-трасса 7,5-7,7 литра стабильно.

Прошел ровно год после покупки Toyota Carina ED, и я решил написать свой отзыв о ней. Купил я её у перегонщика, под заказ. Пройдено за 12 месяцев 73560 км, в основном это дороги Ставропольского и Краснодарского края, Кабардино-Балкарии, Осетии и Карачаево-Черкессии. Эксплуатировалась машина в любую погоду, круглый год, в любое время суток, то есть практически всепогодный истребитель:) Хочу сразу отметить самую её главную черту - Надежность с большой буквы. Просто – сел, поехал, и не думайЗа все эти километры я поменял лишь задние амортизаторы и стабилизаторы, колодки на все колеса, фильтры и 2 лампочки - переднего ближнего света и освещения салона. За полгода расходы на запчасти составили 10500р - по сравнению с моими прежними машинами отечественного производства это многократная экономия, при аналогичных пробегах. Внешний вид – более красивого седана с четырьмя дверями я не видел до сих пор, и многим тоже нравится именно эта серия Карины.

Кузов - небольшие следы ржавчины имелись только в местах ударов камней о переднюю кромку капота, наши дорожники любят возлагать часть своих обязанностей - утрамбовку свежего асфальта - на шоферов, от этого же на машине и битумные точки. Следы от ударов пытаюсь чистить и закрашивать, битум удаляю автохимией, главное - стирать их как можно раньше, не давать засыхать пятнам. Думаю наклеить плёнку в будущем для защиты от камней. От японца остались царапина на дверях и на бампере, от меня добавилась маленькая вмятина изнутри от покатившегося монитора в багажнике (уходил от джигита на встречке). Сам кузов жесткий, не скрипит как потревоженное привидение на разных неровностях, вообще автомобиль при вождении воспринимается как единая жесткая конструкция - очень приятное ощущение по сравнению с ВАЗ 21099. Двери, конечно, при отсутствии рамок, закрывать приходится при большем усилии, но все равно тише и легче, чем на отечественных машинах. Вообще машина низкая, многим не нравится процедура посадки-высадки, но я в основном езжу один и покупал её именно для себя. Краска у меня тот самый двуцветный металлик под названием "Перламутр", поэтому машина замечательно смотрится под любым освещением, но вот перекрашивать - будет проблемой.

Двигатель - за год никаких проблем не возникло, работает тихо, ест мало:) Раз в 10000 меняю масло, заливал раньше только Castrol Magnateс 10W40, сейчас попробовал Ликви Молли - и звук стал громче мотора, и расход бензина вырос немного - хватит экспериментов. Масло двигатель ест, и чем больше обороты, тем ест охотнее. Если кататься весь период аккуратно и спокойно, то исчезает грамм 250, а вот если в режиме Power, то и поллитра выпьет. Но доливать всё равно еще ни разу не пришлось. В скором времени заменю ремень ГРМ с роликами, хотя есть еще запас, но не хочется в дороге остановиться из-за двух тысяч с мелочью - эвакуатор будет дороже. Удивил тепловой режим двигателя - ни разу я не видел изменения стрелки термометра после выхода на рабочую температуру. Жаль только, что при выключенном зажигании электродвигатели вентиляторов перестают работать - иногда жду, чтобы остановились, и вытаскиваю ключ после остывания. Заправляю 92 бензин, пробовал заливать 95 - никакой разницы не заметил, а если нет разницы, зачем платить больше? :) В дороге часто высчитываю расход топлива, и вывел для себя такие средние цифры
Трасса:
90-100 км/ч -> 6,0-6,3 литров
100-120 км/ч ->6,5-7,2 литра
Город -> 8,0-8,3 литра
В смешанном цикле город-трасса 7,5-7,7 литра стабильно.

В итоге получаем, что японский 2 литровый двигатель меньше расходует топлива, чем отечественный полуторалитровый. Относительно обслуживания замечу неудобное расположение топливного фильтра и одной из свечей - чтобы её выкрутить, придется немного снять деталей. Ремень ГРМ тоже меняется только с поворотом двигателя, но японский водитель этим, я думаю, не заморачивается совершенно.

Свечи стоят платиновые NGK, выглядят хорошо, и я их пока не трогаю.

Трансмиссия – это моя первая машина с автоматической коробкой передач, и впечатления самые положительные. Удобно и в городе и на трассе, можно легко отвечать на звонки по телефону, перекусывать на ходу, открывать атлас и прочее. Конечно, я понимаю, что часть мощности я теряю по сравнению с ручной коробкой, но мне главное удобство в управлении и в дальней дороги и в городе, а это пока для меня перевешивает. Хотя изначально я и заказывал машину с ручной коробкой и двигателем GE, но… не сложилось, и я об этом не жалею. Желание поездить резче находит на меня редко, и кнопки POWER мне вполне хватает. Первое время любил погоняться на светофорах, ощутить разницу между нашим и японским автопромом, потом привык к возможностям машины и теперь знаю, что она может, а что нет. Жидкость автомата менял лишь один раз, на 34 тысяче километров, скорее в целях профилактики, чем по необходимости. Снял поддон коробки, снял фильтр, все слил и почистил и залил уже новое. Всё легко и удобно, на все действия нужен лишь один гаечный ключ, что не может не радовать после Жигулей.

Ходовая - к 10 месяцу службы умерли обе задние стойки, пройдя только у меня приблизительно 50000 км. Заменил на KYB, машина стала ощутимо жестче, но повороты теперь проходит увереннее, да и задние пассажиры перестали жаловаться на стыки асфальта и неровности. Само поведение годной подвески я почувствовал только после замены задних стоек - видимо, они были изношены сильно уже при покупке машины. Трещины и камни и теперь чувствуются, но сейчас это только информация о составе дорожного покрытия, а не езда на табуретке. Подвеска простая, но позволяет получать намного больше удовольствия, чем езда на Девяносто Девятой или ВАЗ 2107, которые у меня были ранее - теперь, когда сажусь в наш автомобиль, кажется, что он плавает по дороге вправо и влево при движении вперед. При замене стоек заменил задние стабилизаторы - при осмотре тоже выявились проблемы, но они тысяч 10 бы еще прошли без проблем. Колес есть два комплекта – японский летний Бриджстоун 195/65 R15 на стандартных легкосплавных дисках, и зимняя резина NORDMAN той же размерности на штамповках. Летние шины уже почти сточены, поэтому в планах на следующее лето – 205/50 R16. Запасное колесо – докатка, прячется под полом багажника. Руль после отечественных машин радует управлением – езда превращается в наслаждение, и не надо ловить машину в движении, сосредотачиваешься только на управлении. С ростом скорости руль ощутимо тяжелеет при поворотах, и скоростное вождение не напрягает, как на 21099.

Салон и эргономика - в вождении автомобиль очень удобен, всё на своих местах. Салон продуман неплохо, передняя панель развернута в сторону водителя, все приборы управления легко запоминаются и не их надо искать глазами - всем управляешь, не отрывая взгляда от дороги. Особенно это приятно в дальних поездках - можно легко проехать целый день за рулем и не устать от дороги. Есть несколько минусов, например, при такой низкой посадке слепят встречные фарами, выходить из салона надо привыкнуть (мне удобнее выталкивать себя, уперевшись локтем правой руки в сиденье), ручник заслоняет кнопки POWER и MANU. Минусом также считаю отсутствие индикатора о включении габаритов и ближнего света – хорошо, что система предупреждения пищит, когда забываешь потушить бортовые огни и выходишь из машины, вытащив ключ, но ГАИ ловила два раза при езде на габаритных огнях. Отличные сидения с хорошей боковой поддержкой, но слабым поясничным упором при верхнем положении горизонтальной подушки. Заднее сидение удобно лишь для двоих, третий там явно лишний. Людей выше 190 см назад лучше не сажать - будут биться головой о стекло. Спать в машине неудобно – не раскладывается сидение настолько, чтобы было комфортно, но уже как-то привык, ибо приходится часто останавливаться в дороге и спать хотя бы час-два, маршруты бывают далекие. Колонки магнитолы стоят штатные, слабоваты конечно, но пока устраивает, а сама магнитола из Японии пришла с машиной, ADZZEST. Странна, конечно, логика – ставить дорогую магнитолу при штатной акустике о 4 динамиках, но это, видимо, японский менталитет. Так что со временем думаю поставить достойную магнитолы акустику, с сабвуфером и усилителем. Так же в планах покупка камеры для обгона и козырька-телевизора – думаю, будет проще обгонять грузовики на наших узких дорогах. Багажник вместителен, с обоих сторон от ниши запаски есть углубления для аптечки, треугольника, домкрата и инструментов. Плохо, что высока задняя стенка кузова и неудобно менять задние лампы, узка крышка багажника, но это плата за повышенную жесткость кузова и двери без рамок. Спинка заднего сидения откидывается, в результате можно положить длинномерный груз. Проходимость по бездорожью сравнима с Самарой, то есть проблем в большинстве случаев нет, главное, не представлять воображать себя за рулем джипа:)

Резюме: отличный автомобиль для водителя с семьей не более 4 человек и согласного поступиться долей комфорта ради положительных эмоций в управлении. Очень жаль, что подобные машины не выпускают в нашей стране.

Случайные статьи

Вверх