SEAT Leon Cupra — спорткар на каждый день. “Leon Cupra R” – самый мощный серийный “Seat” Модификации SEAT Leon Cupra

Как никогда ранее хэтчбек Сеат Леон Купра наполнили горячим испанским темпераментом, что подтверждает цифра производительности в 280 лошадиных сил. Дебютирует автомобиль на Авто-Шоу в Женеве весной 2014-го, сразу в двух версиях кузова с пятью и тремя дверьми, а конкурирует новинка с флагманами линейки Гольф в версиях «GTI» и «R».


Seat Leon Cupra (2014)

Внешне автомобиль отличается иным исполнением решетки радиатора и бампера с увеличенной площадью воздухозаборников, разнесенными по краям диффузора овальными, сверкающими хромом патрубками выхлопной системы, а также дисками с пятью ровными парными спицами. Фары и задние фонари на светодиодах установлены на автомобиль стандартно.

Интерьеру добавили металла на педали и пороги, Алькантары или качественной кожи акцентированной контрастной строчкой для отделки спортивных сидений с боковой поддержкой, а также установили иную комбинацию приборов, с максимальной отметкой на спидометре в 300 км/ч и красной зоной разграниченного до 8 тысяч тахометра с цифры 6,5 тысяч об/мин.

В зависимости от модификации 2,0-литровый двигатель развивает либо 265, либо 280 л/с мощности, с крутящим моментом в обоих случаях в 350 ньютон-метров доступных от 1750 до 5600 об/мин. Двигатель спарен с механической либо автоматической DSG с двумя сцеплениями, чем и обусловлен небольшой разброс показателей ускорения с места до 100 км/ч (от 5,7 до 5,9 секунды) и расхода топлива, который варьируется от 6,4 до 6,6 литра на сотню километров.

Рулевое управление с переменным усилием в зависимости от скорости движения, система курсовой устойчивости и блокировка дифференциала добавляют автомобилю спортивного характера и уверенной управляемости. Стоимость новинки начинается от 30 тысяч 810 евро для автомобиля с механической коробкой и 265-сильным двигателем.

27 августа, к российской премьере на автосалоне в Москве ММАС 2014 прибыл и горячий испанский хэчтбек, вместе с сообщением о дате начала продаж и рублевым ценником. Купить автомобиль можно с 3 ноября, по минимальной стоимости от 1 283 274 рублей.

Источник: сайт




Технические характеристики Seat Leon Cupra (2014)

  • Тип кузова: Хэтчбек;
  • Двигатель: 2,0 литра, 4 цилиндра, Бензин;
  • Мощность двигателя: 265-280 л/с;
  • Крутящий момент: 350 Нм;
  • Максимальная скорость: 250 км/ч;
  • Средний расход топлива: 6,4-6,6 л/100 км;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,7-5,9 с;
  • Привод: Передний;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или DSG ;
  • Колёса: 18-19-дюймовые;

Цена Seat Leon Cupra

  • Цена: От 1 283 274 рублей*
  • *Точную стоимость Seat Leon Cupra узнавайте у ближайших дилеров Сеат.

Решило «раскрыть карты» с информацией о новинке не дожидаясь запланированной на весну 2014 премьеры. 7 Января 2014 года в сети стали доступны фото внешнего вида и оформления интерьера нового поколения Сеат Леон Купра. Но самое главное, стали известны технические характеристики испанской ракеты, способной с легкостью разгоняться до 100 кмч за менее, чем 6 секунд и достигать максимальной скорости в 250 кмч.

Старт продаж New Seat Leon Cupra в европейских странах придется на май 2014 года, цена нового Сеат Леон Купра составит от 30810 евро за начальную версию горячего трехдверного хэтчбека с 265 сильным мотором и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач до 34310 евро за топовую комплектацию с пятидверным кузовом хэтчбек, 280 сильным двигателем и роботизированной коробкой 6 DSG.

Так что выбор версий для нового Seat Leon Cupra призван охватить максимальное количество автолюбителей. Авто новинка предлагается в 8-ми конфигурациях по четыре комплектации для трехдверки Leon SC Cupra и пятидверного Leon Cupra (два двигателя и пара коробок передач).

Дизайн экстерьера и внешние габаритные размеры кузова нового поколения Сеат Леон Купра 2014-2015 практически в точности повторяет оформление внешности гражданских версий испанского представителя класса C. Но высокие динамические и скоростные характеристики версий Cupra, разумеется, заставили дизайнеров и специалистов отвечающих за аэродинамику ответственно и плодотворно потрудиться над внешним обвесом горячих хэтчей. Заряженные версии обзавелись новым передним бампером с огромными воздухозаборниками и спойлером, чуть шире стала фальшрадиаторная решетка, отсутствие передних противотуманок компенсируют фары головного света с полностью светодиодным наполнением, устанавливаемым стандартно.


При обзоре кузова мощных испанских хэтчбеков в профиль трудно найти отличия от обычных версий, но разница есть, и сводится она к установке больших колес на легкосплавных дисках 18 или 19 радиуса с низкопрофильной резиной 255/ 35 R18 для Cupra 265 и 255/ 30 R19 для Cupra 280, заводской тонировке задних боковых стекол и стекла двери багажника. Также по факту боковины кузова украшены стильными ребрами-выштамповками, зарождающимися на передних и задних крыльях и сходящим на нет на двери второго ряда кресел, аккуратными зеркалами заднего вида на ножках. Сбоку машины выглядит стильно и при этом еще спортивно и азартно.

Корма трех и пятидверной версий new Seat Leon Cupra с оригинальными задним бампером дополненным диффузором и спортивной системой выпуска отработанных газов с двумя выхлопными трубами, украшенными хромированными овальными насадками. Дверь багажника с большим спойлером, габаритные фонари со светодиодным наполнением.

Интерьер нового поколения Сеат Леон Купра порадует своего владельца качественными материалами отделки, продуманной и выверенной эргономикой, богатым оснащением. Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой обода подрезанного снизу, легко читаемая панель приборов с многофункциональным цветным экраном бортового компьютера и шкалами спидометра размеченного до 300 кмч!!! и тахометра до 8000 обмин. Идеальный профиль спинок передних спортивных кресел дополняют ярко выраженные валики боковой поддержки туловища и бедер, отделка перфорированной кожей алькантара всех мест в салоне.

Центральная консоль с цветным сенсорным экраном на 5,8-дюймов для управления навигацией, мультимедийной системой и телефоном. Новый Leon Cupra в качестве базового оснащения также может похвастать двухзонным климат-контролем, светодиодной фоновой подсветкой салона способной изменять цвет от белого до красного (в режиме движения Cupra), системами старт-стоп для двигателя и рекуперации энергии торможения, блокировкой переднего дифференциала (на одно из передних колес может передаваться до 100% крутящего момента), адаптивным шасси DCC и электрическим усилителем руля ESP с прогрессивными характеристиками.

Владелец, а по совместительству пилот испанского горячего хэтчбека может самостоятельно выбирать один из трех режимов Comfort, Sport и Cupra для настроек двигателя, коробки передач, рулевого управления и шасси. Новый Леон Купра позиционируется как спортивный автомобиль с заводным двигателем и отличной управляемостью, при этом машина не растеряла практичности и может использоваться в качестве обычного семейного авто.

Технические характеристики Seat Leon Cupra 2014 года приведут в восторг фанатов скорости. Испанский горячий хэтч оснащается новым бензиновым четырехцилиндровым 2,0-литровым мотором TSI с двойным турбонаддувом. Причем в зависимости от настроек двигатель способен выдавать различную мощность.

  • Первый вариант для Cupra 265 - 2.0 TSI (265 лс) с 6 МКПП (6 DSG) обеспечит разгон до 100 кмч за 5,9 (5,8) секунд.
  • Второй более мощный вариант для Cupra 280 - 2.0 TSI (280 лс) с 6 МКПП (6 DSG) выстреливает до первой сотни за 5,8 (5,7) секунд.

Максимальный крутящий момент в 350 Нм достигается в диапазоне оборотов коленчатого вала от 1700 до 5300 об/мин.
Максимальная скорость обоих версий ограничена на отметке в 250 кмч, средний расход топлива двигателей составляет 6,4-6,7 литров, выброс СО2 всего 149 и 154 гр/км.
Seat Leon Cupra построен разумеется на новой платформе MQB от Volkswagen AG с размерами колесной базы в 2636 мм, как и гражданская версия Сеат Леон.
Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, тормоза дисковые с ABC EBD, в наличии система стабилизации и помощник при старте в горку.

Презентация SEAT Leon Cupra и Cupra 280 началась на удивление буднично: доклад об увеличении продаж автомобилей марки (на 11% в Европе), отчёт об успехах Леона, прибавившем внушительные 44%, разговоры о самых важных для SEAT рынках экспорта – ими оказались Мексика, Алжир и Турция. И лишь в конце, будто вспомнив, ради чего мы все собрались под боком у завода в Марторелле, нам показали самое главное – видеоролик с Северной петли Нюрбургринга. Драматичная музыка, закамуфлированный Leon с красноречивым номером 0001 NUR, эффектные кадры с трассы. Но где же время круга?

«Узнаете на Женевском автосалоне!» – улыбнулся в ответ Антонио Вальдивиезо, который более 20 лет работает в SEAT на должности руководителя отдела коммуникаций. К счастью, ждать моторшоу оставалось недолго, и сейчас мы уже знаем, что Leon Cupra 280 побил рекорд Renault Megane RS (8:07.97) с приличной разницей – Хорди Жене (гонщик бывшей заводской команды SEAT Sport в WTCC и брат экс-пилота Формулы-1 Марка Жене) промчался по Нордшляйфе за 7:58.44. Но тогда я насел на Антонио с другими вопросами. Почему с двадцати метров Купру едва можно отличить от модификации Leon FR? И куда подевались яркие цвета кузова? Нет даже фирменного жёлтого, которым всегда выделялись версии Cupra! А вся доступная палитра в точности повторяет не самую жизнерадостную гамму оттенков обычных SEAT Leon.

В основе SEAT Leon Cupra - модульная платформа MQB, на которой построены другие «заряженные» машины концерна VAG: Volkswagen Golf GTI, Skoda Octavia RS, а также полноприводные Audi S3 и Volkswagen Golf R. Спереди - стойки McPherson, сзади - многорычажная конструкция. Клиренс Leon Cupra уменьшен на 10 мм в сравнении с Leon FR, и на 25 мм - по отношению к обычным Леонам. Снаряжённая масса трёхдверного Leon Cupra составляет 1375 кг (пятидверка на 20 кг тяжелее) - на 75 кг меньше, чем прежний Leon Cupra R.

Трёхдверная версия на 35 мм короче и на 20 кг легче, чем пятидверная, поэтому до 100 км/ч она разгоняется быстрее. Leon Cupra достигает 100 км/ч за 5,9 секунды с механической КПП (пятидверка тратит на 0,1 секунды больше). С DSG спринт сокращается ещё на десятку для любой из модификаций. Наконец, Cupra 280 также на 0,1 секунды шустрее любой из аналогичных моделей с 265-сильным мотором

«Заряженный» хэтчбек SEAT предлагается в двух версиях: Cupra с 265-сильным двухлитровым турбомотором и форсированная Cupra 280 (в цифровом индексе зашифрована мощность). Причём с появлением Leon SC можно выбрать и трёхдверную модификацию «зажигалки» с укороченной на 35 мм колёсной базой! Ещё одна новость – за доплату доступен шестиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями. Но для первого знакомства я выбрал Leon Cupra с механической коробкой передач.

И не прогадал! SEAT Leon Cupra, как и недавно опробованный нами «родственник» – Volkswagen Golf R – порадовал удобным сцеплением и чёткой работой рычага коробки. В обычных режимах Leon Cupra вообще мало чем выдаёт свою натуру. 18-дюймовые колёса с шинами 225/40 R18 не превратили Купру в костотряс – спасибо адаптивным амортизаторам (DCC). Кресла с увеличенной боковой поддержкой не зажимают крепкими объятиями. А эластичность турбомотора избавляет от необходимости постоянно переключаться – «полка» крутящего момента (350 Н∙м) «висит» в диапазоне 1750-5300 об/мин. Хоть на шестой передаче с 50 км/ч ускоряйся… Даже приятный рокот «выхлопа» не напрягает – «громкость» выпускной системы можно убавить в меню Cupra Drive Profile, выбрав режим Comfort.

А разбудить весь табун довелось на треке Кастейоли Мотор Парк. Трасса эта не используется для соревнований – тут проходят любительские трек-дни, а в последние годы её полюбили автопроизводители, которые проводят здесь презентации. Здесь я уже катался на купе Toyota GT86 (подробно – в материале «Toyota GT86. Возвращение к корням»), на седане Infiniti Q50 (читайте статью «Тест-драйв Infiniti Q50. Любовь идёт по проводам?») и даже на электромобиле Nissan Leaf RC («Тест-драйв Nissan Juke Nismo: физкультура»)! И с удовольствием приедем ещё – конфигурация с множеством скоростных дуг и перепадом высот вызывает восторг у людей с бензином в крови! Тем более, когда попадаешь сюда на действительно подходящей машине.

Скептики в очередной раз будут посрамлены. 265 сил на переднем приводе? Никаких проблем на сухом асфальте! Впереди маячит корма инструкторского Leon FR, который всеми силами пытается оторваться от Купры. Дудки! В базовое оснащение (на рынках Западной Европы) Leon Cupra входит новый самоблокирующийся дифференциал VAQ с многодисковой муфтой. И эта «железка» чертовски эффективна – пока электронная имитация блокировки у Leon FR пытается не допустить пробуксовки разгруженного колеса, Cupra выстреливает из поворота с правой педалью в полу!

SEAT Leon Cupra покоряет лёгкостью в «общении» – с машиной сразу же находишь общий язык, с ней не надо бороться. Мотор уверенно тянет с низов и не киснет на верхах, реакции на повороты руля быстрые и точные и даже тормоза не сдаются за несколько кругов по гоночной трассе, хотя и не имеют четырёхпоршневых суппортов (вскоре эта опция будет доступна за доплату). Эх, ещё бы перчика в характер – шасси настроено на недостаточную поворачиваемость. Едешь точно – нет проблем. Но стоит чуть перебрать со скоростью входа, как Cupra начнёт скользить передней осью наружу. И даже сброс газа в повороте не заставит её встать поперёк дороги.

Можно добавить «спецэффектов», выбрав режим Sport – подвеска становится плотнее, руль наливается усилием, а в салон начинают проникать басовитые нотки «выхлопа». Но глобальной разницы в повадках не будет – разве что более быстрые отклики на нажатие педали акселератора облегчат перегазовки при переходе на пониженные передачи. Система стабилизации при этом ослабляет хватку и позволяет машине немного поскользить, прежде чем возьмёт её за шкирку. На горной дороге более свободного «ошейника» достаточно, но на треке ESC кажется чересчур заботливой. К счастью, её можно полностью отключить.

Мультимедийный комплекс с сенсорным экраном диагональю 5,8 дюйма не блещет графикой и скоростью работы. В меню Cupra Drive Profile можно выбрать один из алгоритмов работы подвески DCC, двигателя, рулевого управления, адаптивного круиз-контроля и дифференциала в передней оси (либо задать свои настройки в индивидуальном режиме)

Leon Cupra 280 чуть острее за счёт 19-дюймовых колёс с низким профилем (235/35 R19), но разница в динамике едва ли ощутима. Сложнее всего выбрать коробку передач. Да, с DSG Cupra 280 разгонится до сотни на 0,1 секунды быстрее, чем с механикой (5,7 секунды против 5,8). И ехать по треку проще – не ошибёшься с нужной ступенью и лишний раз не разбалансируешь машину на торможении. Но с DSG приходится раньше «открываться» на выходе – робот не всегда переходит на пониженную заранее. Ручной режим отчасти спасает ситуацию, но и тогда DSG недостаёт предсказуемости. Плюс традиционная нелюбовь к пробкам – потолкавшись в плотном трафике Барселоны, констатирую, что небольшие рывки при переключениях с первой на вторую и обратно никуда не делись.

SEAT Leon Cupra 280 (слева) отличается от обычной Купры чёрными корпусами зеркал, 19-дюймовыми колёсными дисками с шинами Bridgestone Potenza RE050A (вместо Continental ContiSportContact 5), дополнительным шильдиком «280» и суппортами с надписью Cupra. Плюс увеличенный спойлер на задней двери

Всеми правдами и неправдами я откатал три сессии вместо положенных двух, но и тогда жажда скорости не была удовлетворена. На помощь пришла фантастическая дорога у горы Монсеррат – пустая, ровная, достаточно широкая и с хорошо просматриваемыми скоростными поворотами. Попадаешь в ритм и наслаждаешься! Звук, динамика, габариты – словно инженеры SEAT создавали Leon Cupra 280 не для Нюрбургринга, а именно для этого серпантина. От такого страстного «приватного танца» недолго потерять голову! А прервали его… нет, не закончившиеся «чаевые», а лампа уровня топлива. Выежаю на шоссе, дозаправка и «на базу».

В стандартное оснащение SEAT Leon Cupra и Cupra 280 (во всяком случае, на европейских рынках) входят светодиодные фары с цветовой температурой 5300 кельвинов, которая близка к естественному освещению. Тем самым уменьшается нагрузка на глаза водителя

Кстати, Хорди Жене свой круг промчал именно на машине с механикой, но основная разница с Меганом RS наверняка пришлась на шины. Если «наши» Leon Cupra 280 были обуты в Bridgestone Potenza RE050A (как и Megane RS Trophy), то рекордный хэтчбек мог похвастать новейшим Michelin Pilot Sport Cup 2 (которым, например, оснащаются Porsche 918 Spyder и Ferrari 458 Speciale) и четырёхпоршневыми тормозами Brembo. Но не спешите уличать SEAT в обмане – этот пакет будет доступен для заказа с середины лета.

Увы, наслаждаться обществом нового короля «горячих» хэтчбеков нам не суждено. В этот факт не хочется верить, и он шокировал некоторых участников любительского чемпионата RHHCC, которые положили глаз на Купру – в России не будет версии Cupra 280, а также адаптивных амортизаторов DCC и самоблокирующегося дифференциала VAQ (их нельзя заказать отдельно друг от друга)! Причина как раз в «умных» стойках, надёжность которых в наших условиях гарантировать никто не может – Volkswagen также не продаёт у нас Golf GTI с пакетом, включащим в себя DCC и VAQ.

Недоумевает и Антонио: «Это чушь собачья! Мы имеем технологии, но не можем продавать машину с ними. Но с технарями спорить бесполезно». Ситуация в лучших традициях стриптиза: подразнили характеристиками, завели рекордом на Нюрбургринге, а «потрогать» не дадут. Возможно, отсутствие DCC и VAQ позволит установить привлекательную цену для российского рынка, а «на сдачу» энтузиасты закажут дифференциалы сторонних производителей (например, Quaife или Drexler). Но прайс-лист пока не озвучен, ибо в России SEAT Leon Cupra дебютирует лишь в августе на Московском автосалоне.

Техника

Несмотря на похожие характеристики с предшественницей (SEAT Leon Cupra R), Leon Cupra и Cupra 280 оснащаются модернизированным двухлитровым двигателем семейства ЕА888 (был ЕА113). Мотор получил новую головку блока, поршни, более прочные шатуны и усиленные подшипники, впрыск топлива стал комбинированным (во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры), а система регулировки фаз газораспределения теперь управляет обоими распредвалами. Пиковое давление наддува (турбокомпрессор также новый) - 1,1 бар. Единственное отличие «сердца» Cupra 280 - иное программное обеспечение

Дифференциал повышенного трения VAQ имеет многодисковую муфту, степень блокировки которой регулируется насосом (давление в гидросистеме сжимает фрикционы). Насосом управляет электроника на основании информации с датчиков скорости движения, вращения колёс и поперечных ускорений

Это новый “горячий” Seat Leon с приставкой Cupra. У него 280 “лошадей”, ярко-красные суппорты тормозов, 19-дюймовые диски с тонкой прослойкой резины поверх и спидометр с разметкой до 300 км/ч.

Правда, круто? А еще он стал чемпионом Нордшляйфе в этом году. И получил титул самого быстрого переднеприводного заряженного серийного авто в мире. Ого, выдал все самые крутые фичи в самом начале. А впрочем… еще осталось в запасе пару интересностей.

По факту это 3-й заряженный Leon в истории компании. Эта машина получила звание самой быстрой серийной тачки в истории Seat. Да и шумиха после поставленного рекорда разыгралась нешуточная, так в чем же соль? Новая “купра” - это плод удачной работы пиара и маркетологов VAG или она действительно так хороша?

Внешний вид

Однажды, во время теста Cupra, когда я в прогулочном темпе наслаждался ездой по городу за рулем действительно уникального автомобиля, в зеркале заднего вида увидел, что за мной пристроился такой же заряженный хэтч, как у меня. Такой же новенький, в таком же цвете, такой же стильный и с таким же шильдиком в углу решетки радиатора… Первая моя мысль была: «Откуда??». Ведь, черт побери, эта, «моя» купра первая и пока единственная на дорогах нашей страны. Я сбавил скорость, дабы пропустить двойника вперед и рассмотреть его поближе. Как ни странно, шильдик оказался другим, FR-овским, но даже с 20 метров заметить разницу уже было сложно.


И действительно, во многом автомобили идентичны, у них одинаковые черты кузова, агрессивные выштамповки на бортах и стильные полностью светодиодные фары. Конечно, если присмотреться, помимо шильдиков, на первый взгляд, неуловимая разница все-таки есть. Отличить “горячую” Cupra можно по воздухозаборникам, диффузору и небольшому спойлеру сзади. И да, у того, второго, не было ярко-красных суппортов и огромных 19” дисков с тонкой прослойкой резины поверх.


В общем, разница есть, но она не так значительна. В сравнении это как супермен, одетый в одежду обычного офисного служащего. Да и палитра доступных цветов новой “купры” не пестрит количеством оттенков – такие же как для гражданской версии. В Seat объясняют это тем, что все силы были брошены на настройку технической части авто.

То, что не видно

Стоит отметить, что машина была представлена в двух вариациях (с 265 и 280 лошадьми под капотом), кроме этого, более мощный вариант комплектуется блокировкой дифференциала и адаптивной подвеской (для версии на 265 л.с. эти опции будут недоступны). И несмотря на то, что выход на рынок 280-сильной версии в Украине пока не планируется, на тест мне достался именно такой автомобиль. “Купра” построена на той же платформе, что и VW Golf GTI, Octavia RS, Audi S3. Под капотом тут двухлитровый бензиновый турбомотор, дающий полку крутящего момента 350 Нм в диапазоне от 1750-5300 об/мин!


Благодаря этому разгон космический уже с низов, он легкий и стремительный, без запинок. В этой версии с автоматом до сотни машина разгоняется за 5,7 секунд, до 200 км – менее чем за 20 сек, а стрелку спидометра, несмотря на заявленную максималку в 250 км/ч, можно довести почти до самого предела.

За рулем первое, на что обращаешь внимание, – это мягкость хода. Глядя на огромные катки, я подсознательно готовил свою пятую точку к многочисленным побоям и сотрясениям, в реале все оказалось немного иначе. Подвеска тут жесткая и сбитая, но она не доставляет чрезмерного дискомфорта. Конечно, во многом это заслуга адаптивных амортизаторов DCС и сидений с хорошей боковой поддержкой, рассчитанными на повседневную езду. Ковши доступны, но как опция, доставить их можно за отдельную стоимость. Трансмиссия 6-ступенчатая с двумя сцеплениями, и она прекрасно работает. Есть подрулевые лепестки и возможность переключать передачи в ручном режиме, но все же для себя я предпочел бы версию с механикой, чтобы получать максимум удовольствия. И хорошего в этой машине еще много чего.

С помощью специальной кнопки на центральной консоли, вы можете выбрать один из нескольких вариантов настройки авто - комфортный, спортивный и “купра” (боевой). С изменением режима меняются настройки двигателя, руля, трансмиссии, подвески и блокировки дифференциала, есть также индивидуальный режим, в котором вы можем подстроить автомобиль “под себя» .


С переводом настроек «в боевые» по ощущениям меняется не только отклик на нажатие педали газа, также машина становится жестче, руль становится тяжелее, управление острое и четкое. Блокировка дифференциала тут не просто пустой звук, эта штуковина действительно эффективна в поворотах, она не допускает пробуксовки разгруженного колеса. Машина ввинчивается в те повороты, в которых по ощущениям вы должны были остаться за пределами трека. И именно в эти моменты перегрузок так не хватает спортивных ковшей, которые будут удерживать вас в сидении.

Кстати, с активацией режима «Купра» меняется еще и звук мотора в салоне, он становится более объемным и басовитым, добавляются нотки и обертона, которых изначально так не хватало внутри заряженного авто. И когда внутри начинает казаться, что звук вашего приближения слышит все вселенная, снаружи оказывается, что все по-другому, проезд “купры” рядом не сопровождается раскатами грома, ревом мотора, громкими отстрелами и испуганными лицами окружающих… Уж как-то слишком все в балансе.

Интерьер

Все дело в компромиссах. Дело в том, что “купра” разрабатывалась не только как «зажигалка» для трека по выходным, но и как автомобиль для повседневной езды, который не будет доставлять дискомфорт вам и окружающим.


Именно поэтому в салоне мягкие сидения впереди, куча ниш для хранения и подстаканников, большой дисплей мультимедийки с навигацией и акустика от SeatSpund c кучей динамиков и сабвуфером в багажнике.

А если и этого мало, то есть и 5-дверная версия “купры” с удлиненной на 35 мм колесной базой. Сам салон также повторяет FR-овский, но весь хром тут заменили черными матовыми элементами,


обивка крыши тоже черная, есть шильдики “купры”, и еще поменяли вид приборной панели, а сиденья обшили алькантарой и кожей со вставками под цвет кузова.

Отличия от более гражданской версии незначительные, но это определенно добавило некой агресси и «атмосферности» внутри. Мне нравится, что тут все сдержано и со вкусом, тут нет фейковых закосов и стилизаций под углепластик, все элементы стильные и лаконичные.


Езжу на 1,6 (2005 год перед NEW) с апреля 2007, после Октавии 1,6 (2004) и Мазды 323 (1995). Взял случайно — у товарища площадка с комиссионной торговлей б/у тачек, он позвонил, я приехал, увидел и, отвечаю, сразу на неё запал, тем более, что цена была вкусная ($ 15000), пробег 38000 (без скруток), в отличном состоянии. А я уже месяц был в поиске, прокатал уйму денег на такси, объездил все автосалоны — на эти бабки можно было купить тока какое-нибудь пустое ведро. Короче… сразу после теста я оставил залог (хотя искал чего-нибудь семейного)… Впечатление — дикий восторг!!!

Итак:
1. Исключительно!!! управляемая машинка — на трассе моя нормальная скорость 140-150 км/ч и на виражах я её особо не сбрасываю — очень приятная в рулении;
2. Насчёт мощности — это дело привычки, в городе с головой хватает, если на светофоре кто погоняться желает, то после 3500 об. начинает понимать, что гоняться с Леоном не просто, а на трассе на обгонах коробкой помогаю (держу обороты на 4000) и обгоняю вполне уверенно.

3. Очень удобные сидения с хорошей боковой поддержкой, руль выставляется в двух положениях, все переключатели под рукой, короче — 500 км (Запорожье-Киев) — лЁгко, без ломоты в спине;

Сильные стороны:

  • Управляемость

  • Комфортное вождение

  • Надёжность

  • Внешний вид
  • Слабые стороны:

  • Штатная музыка
  • Отзыв Seat Leon 1.8 20VT (Сеат Леон) 2004 г.

    Как только стала выпускаться эта машинка – сразу же мне понравилась… Но к сожалению не удавалось проехаться и попробовать чего она стоит на деле… Вот пол года назад приобрел (наконец-то) себе, уже подержаный SEAT LEON 1.8 20VT 180 л/с. с 75 тысечным пробегом. Машина действительно оправдала все ожидания!!! Внешний вид — супер. Разгон тоже превзошел ожидания…

    Для примера – становился с Мустангом 4.6 303 л/с и оставил его далеко позади. Подвеска, как по мне жестковатая (но у меня 17 диски 225/45 резина) может по-этому. Зато отлично держит дорогу. Да и чего говорить о комфорте, я думаю, для тех кто покупает такого рода аV томобили – это не главное… Кстати говоря, места в салоне хватает, даже задние пасажиры не жалуються. Как только взял машинку сразу заменил ремень ГРМ, а так, за 40 тысяч (мною уже пройденых) менял только масло, задние колодки и фильтра (последствия Крымского бензина:).

    Больше никаких проблем не возникало. Никаких посторонних звуков, стуков, машина ведет себя как новая. Вот только расход не радует, если все время давить на педаль газа то комьютер выдает в среднем 15 литров на 100 км. Но все равно я не могу найти для этого аV томобиля конкурентов в своем классе. На мой взгляд никакие Мазды и Тоеты рядом не лежали… Разве что еще Гольф 5… И то я теперь фанат этого аV томобиля и не поменял бы его даже на Lamborgini:)

    Случайные статьи

    Вверх