Рецепты мяса по-французски в духовке с мясом, грибами, картошкой
Мясо по-французски - как много в этом слове для сердца русского слилось… Несмотря на название, это блюдо уже давно стало...
Немецкая организация TUV, которая занимается проведением техосмотра автомобилей, ежегодно публикует статистические данные осмотра подержанных машин в Германии. Рейтинг самых надежных б/у автомобилей от TUV считается одним из наиболее авторитетных в мире. Этот ТОП помогает автолюбителям в выборе автомобиля с пробегом с точки зрения технической надежности.
Надо отметить, что, по мнению специалистов авто становятся все менее надежными. Если в рейтинге TUV 2012 средний процент поломок составлял 19,7 %, то по данным из рейтинга TUV 2019 этот показатель вырос до 21,2 %. То есть каждый пятый автомобиль с пробегом даже в Германии имеет значительные технические недостатки. Что уж говорить о тех, что продаются на вторичном рынке в России.
Представляем рейтинг самых надежных б/у автомобилей, составленных по результатам доклада TUV 2019. Он традиционно разделен на возрастные группы. Отдельно сравнивается надежность машин в возрасте 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 лет.
В возрастной категории от 2 до 3 лет первую строчку рейтинга занял автомобиль Porsche 911 (2,5% поломок). Именно эта модель оказалась наиболее надежной. Впрочем, надо отметить, что в этом году Porsche 911 вообще показал себя очень хорошо, что неудивительно, и был признан самым надежным во многих возрастных категориях.
Немного уступили лидеру Mercedes B-class (2,6%) и Mercedes GLK (2,6), занявшие, соответственно, вторую и третью позиции в рейтинге авто 2-3-х лет. Аутсайдерами стали Dacia Logan (14.6%), Fiat Punto (12.1%), Kia Sportage и Ford Ka (оба – по 11.7%).
10 самых надежных автомобилей с пробегом в возрасте 2 - 3 лет
№ Модель автомобиля |
% поломок |
тыс. км |
2 Mercedes B-Klasse |
||
6 Mercedes E-Klasse Coupé |
||
8 Mercedes C-Klasse |
||
9 Mercedes A-Klasse |
||
Среди машин в возрасте от 4 до 5 лет самым надежным вновь был признан Porsche 911 с показателем поломок 3.6%. За ним разместились Mercedes B-class (4,9%) и Audi Q5 (5.0%).
10 самых надежных подержанных автомобилей в возрасте 4 - 5 лет
№ Модель автомобиля |
% поломок |
тыс. км |
2 Mercedes B-Klasse |
||
4 Renault Captur |
||
10 Mercedes A-Klasse |
Лидером в группе от 6 до 7 лет стал, как вы, наверняка, догадались, все тот же Porsche 911 (6% поломок). Немногим хуже проявили себя Mercedes SLK (7%) и Audi TT (7.7%).
Чаще остальных же ломались Dacia Logan (30.9%), Renault Kangoo (29.8%) и Peugeot 206 (28.7%).
10 самых надежных машин с пробегом в возрасте 6 - 7 лет
№ Модель автомобиля |
% поломок |
тыс. км |
6 Mitsubishi ASX |
||
9 Mercedes E-Klasse Cpé. |
||
10 Mini Countryman |
В категории от 8 до 9 лет самым надежным автомобилем в докладе TUV 2019 вновь назван Porsche 911 (8.3%). Вторая позиция осталась за BMW X1 (11,9), а замкнула тройку лидеров Audi TT с показателем 12,2%.
10 самых надежных подержанных автомобилей в возрасте 8 - 9 лет
№ Модель автомобиля |
% поломок |
тыс. км |
4 Toyota Avensis |
||
7 Mercedes E-Klasse Cpé. |
||
Среди машин возрастной группы от 10 до 11 лет самым надежным опять стал Porsche 911 (11.7% поломок). Немногим чаще в автомастерские за помощью приходилось обращаться владельцам Mazda 2 (15.7%) и Audi TT (16.8%).
Больше всего поломок оказалось у Dacia Logan (40.6%), Renault Megane (38.3%) и Chevrolet Matiz (38%).
10 самых надежных б/у автомобилей в возрасте 10 - 11 лет
№ Модель автомобиля |
% поломок |
тыс. км |
7 Toyota Corolla Verso |
||
10 Mercedes A-Klasse |
Все статьи
«Автокод» проанализировал российский рынок б/у машин и составили список самых популярных 10-летних авто. В основе рейтинга — количество продаваемых моделей на auto.ru и число проверок через сервис . Поехали!
Чемпионом хит-парада становится наша «Приора». И это на 100% оправданно. На auto.ru модель 2007-2009 г. в. предлагается более 3,3 тысяч раз. Через сервис «Автокод» всего за месяц ее проверили 26 816 раз!
Такая популярность связана с доступной ценой и неплохим обликом автомобиля. В 2007 году дизайнеры довели экстерьер автомобиля до современных стандартов и приблизили к иномарочному. Здесь нет привычных прямоугольных линий кузова классического семейства. Но чинить машину по-прежнему приходится часто, хоть и дёшево.
Десятилетнюю машину можно приобрести за 150-200 тысяч рублей. Возможно, уже заниженную и с приятным бонусом в виде комплекта дощечек для переезда «лежачих полицейских».
Пожалуй, главный претендент от Ford, который знают все без исключения россияне. На «Авто.ру» размещено около 2,8 тысяч объявлений с ценами в районе 200-300 тыс. руб. На «Юле Авто» доля продаж составляет 4,5% от общего числа. Через «Автокод» за последний месяц «Фокус» проверили 26 431 раз.
Популярность налицо! «Фокус» любят за простоту и комфорт, весьма неплохой за свои деньги.
Автомобиль больше ориентирован на молодую публику. В каждом городе России есть клубы и кланы «фокусоводов». Их участники проводят встречи, обмениваются опытом, устраивают флэшмобы… Вот до чего популярна иномарка! А сколько вариаций тюнинга и стайлинга создано под эту модель! Всего не счесть!
За время своего существования знаменитая «четырка» полюбилась всем: и молодёжи, только что вышедшей из стен автошкол, и пожилому поколению, привыкшему чинить машину своими силами. Благо, простая конструкция позволяет ремонтировать авто с помощью отвертки и набора ключей. Водителям также нравится улучшенный инжекторный мотор с блоком управления под «Евро-3» и «европанель» с бортовым компьютером.
Популярность машине придаёт и смешной ценник. 100 тысяч рублей — оправданная цена для простого подручного транспорта. Похоже, эта модель переживёт ещё не одно поколение иномарок.
На «Авто.ру» мы нашли более 2500 объявлений о продаже «четырнадцатой». Через «Автокод» за последние 30 дней её проверили 21 861 раз.
Классический, надежный и популярный седан от Toyota. Дизайнеры достигли того уровня, при котором ТС для среднего класса выглядит презентабельно и престижно. Точнее выглядел так лет 10 назад. К сожалению, годы берут своё, но это никак не сказалось на популярности модели. Оно и понятно, ведь ценник за комфортную иномарку 2008 года выпуска — около 400 тысяч рублей.
Успех машины подтверждается частыми позитивными упоминаниями в СМИ. Auto.ru назвал «Короллу» одной из самых быстрых «японок» по скорости продаж на вторичном рынке. Ликвидность 80-го уровня!
И хотя объявлений по этой модели всего чуть больше тысячи, но проверяют её историю часто — почти 16 тысяч за последний месяц. Не хочет российский покупатель расставаться со «старушкой-Короллой».
Рестайлинговая версия Astra представлена большим ассортиментом на вторичном рынке. В феврале на auto.ru «висело» свыше 2100 объявлений о продаже модели, а через «Автокод» ее проверяли 11 549 раз.
Простой умеренный дизайн хэтча располагает к себе и молодых водителей, и автолюбителей в возрасте. Обоим импонирует надежность 10-летних «Астр». Процент поломок при среднем пробеге 120 тыс. км — всего 26,3% по системе TUV.
Если вы тоже неравнодушны к Opel Astra, перед покупкой желательно проверить историю автомобиля. «Астру» часто закладывают (6% от общего числа всех заложенных автомобилей), и у новых владельцев возникают проблемы с регистрацией, а то и вовсе с изъятием ТС.
«Лада Калина» не могла не попасть в наш рейтинг. В прошлом году ее покупали на 7% больше, чем в 2017-ом. Как и любое другое «ВАЗовское» авто, «Калина» ценится за доступную стоимость, простую конструкцию, низкую стоимость запчастей и постоянное их наличие в магазинах.
На «вторичке» Калина отдается от 140 до 160 тыс. руб. И выбор богатый! 1738 объявлений на «Авто.ру».
«Калина» определённо найдет своего покупателя. Об этом мы рассказывали в другом нашем материале: «Рейтинг самых продаваемых автомобилей с пробегом 2018» .
Через сервис «Автокод» за последний месяц «Калину» «пробили» уже 11 297 раз.
Простой и молодёжный «японец» покоряет спортивным обликом. Острые грани кузова, большая «ноздря» в решётке радиатора и спойлер на крышке багажника. А еще: сиденья с выраженной боковой поддержкой, жесткая подвеска и отсутствие кренов в поворотах… Машина как будто создана для гонщиков «Формулы-1».
Но технические характеристики «Лансера» никак не сочетаются со спортивным нравом. Самый распространённый «движок» — 1,5 на 109 японских «пони» весьма уныл. Даже на «механике» он разгоняется до ста за стыдные 11,6 секунд.
Впрочем, хороший понт дороже денег. Автомобиль притягивает взгляды, а остальное не важно. Тем более что по технической части особых нареканий к «Лансеру» нет.
На «вторичке» «Лансеров» много — почти 1,5 тысячи объявлений на «Авто.ру». Проверок по «Автокоду» тоже достаточно — 10 тысяч за месяц. А стоит сие «чудо» всего около 350 тысяч рублей.
Если вы переросли молодёжный задор, предлагаем вам машину посерьёзнее — Volkswagen Passat B6. Нестареющий эталонный экстерьер с плавными линиями кузова будет актуален еще лет десять. А многообразие опций, функций, датчиков и систем безопасности легко дадут фору современным иномаркам. Педантичность немцев поразит вас многообразием диковинных функций. Например, отсеком для хранения и сушки зонтика водительской двери. Как вам такое?
Правда, отдавать за обслуживание «Фолькса» придется чуть больше. Ну что поделать? Модель почти бизнес-класса!
Объявлений на «Авто.ру» — больше тысячи, проверок «Автокода» за месяц в десять раз больше. Средний ценник в 420 тысяч выглядит более, чем гуманно для настоящего «немца». Как говорится, das auto!
Lacetti немногим дороже «Приоры» и встречается на рынке в трех типах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Ничем не примечательный внешне, он создан для перемещения из пункта А в пункт Б. Дизайн простой и лаконичный как снаружи, так и внутри, а сама машина скучная и невзрачная.
Зато она не ломается и всегда на ходу. Запчасти стоят копейки, постоянно в наличии. Именно это сделало «Лачетти» популярным в эконом-классе и среди автомобилей-такси.
Проверки через «Автокод» подтверждают востребованность модели — почти 7 тысяч за последние 30 дней. На досках объявлений «Лачетти» предлагается 1380 раз, правда, половина экземпляров может оказаться изъезженной. Советуем быть осторожнее и тщательно проверять техническое состояние перед покупкой.
Завершает подборку ещё один честный «трудяга» — Hyundai Accent.
В 2011 году он получил рекордное количество наград в рамках премии «Автомобиль года Канады». Но у нас эта модель — работяга, служащая для конкретных целей: как служебный автомобиль, такси, для доставки еды и др.
Машина прочная и выносливая. Ломаться особо нечему. Но мелкие недочёты в виде замерзающего тросика спидометра и долгого прогрева салона доставляют неудобства. Ну а что вы хотели от авто за 200 тысяч?
Выбрать б/у «Акцент» не составит труда, благо их более 1100 экземпляров на «Авто.ру». А отчеты по нему в феврале запросили 6335 раз.
Приобретая себе автомобиль, человек должен понимать, что за время пользования подобным транспортным средством ему придется нести дополнительные расходы. Да, часть из них пойдет на приобретение горючего, смазочных материалов, но довольно значительная сумма обычно уходит на покупку разнообразных запчастей. Поэтому очень важно обращать внимание и на такой фактор, как надежность авто.
Этот параметр особенно важен, если приобретаемая машина уже эксплуатировалась ранее, так как, логично, что поддержанные автомобили более подвержены поломкам, нежели их новые аналоги.
Чтобы облегчить поиск моделей, которые даже через несколько лет после своего активного применения не требуют серьезных денежных вливаний, предлагаем ознакомиться с рейтингом “Самые надежные автомобили от 5 до 10 лет с пробегом”, согласно отзывам опытных специалистов и простых автолюбителей.
Итак, как найти действительно самые надежные подержанные машины от 5 до 10 лет? В этом может помочь авторитетная немецкая организация TUV, которая на протяжении очень длительного срока своего существования специализируется на проведении планового осмотра транспортных средств и ежегодно составляет рейтинг надежности автомобильных моделей.
Если брать машины, в возрасте до 5 лет, то пятерка рейтинга надежности выглядит в этом году следующим образом:
ТОП-5 наиболее надежных моделей в возрасте до 10 лет выглядит следующим образом:
Естественно, что мнение простых автолюбителей может несколько отличаться от тех данных, которые предоставляют различные авторитетные организации. По отзывам обычных автовладельцев рейтинг надежности подержанных легковых машин выглядит следующим образом:
Эта модель остается очень надежной даже через десяток лет ее эксплуатации. Естественно, у нее есть и другие достоинства:
Японский седан, который не вызывает головных болей с ремонтом, как минимум, на протяжении первых пяти лет использования, да и потом в этом плане остается очень надежным. Из других особенностей:
По мнению автолюбителей, занимает уверенное третье место в рейтинге. Из достоинств необходимо отметить:
Японский кроссовер, который неплохо себя чувствует и за пределами городской черты. Его преимущества:
Модель, которая изначально создавалась для городских условий эксплуатации, но, в последствии, стала интересной в плане применения в более сложных условиях:
Практически идеальный городской автомобиль, по мнению многих. И это подтверждает огромная популярность модели во многих странах мира на протяжении нескольких десятилетий.
Не самая популярная модель в России, которая, тем не менее, заставляет обратить на себя внимание из-за наличия определенных достоинств:
Очередной японский паркетник, очень популярный в Российской Федерации. Несколько особенностей модели:
Модель, которая заслужила благоприятные отзывы не только специалистов, но и простых владельцев. Эту машину достаточно купить, чтобы на многие годы забыть о серьезных поломках.
Один из самых популярных автомобилей в мире, который обладает следующими особенностями:
Надежные автомобили с пробегом от 5 до 10 лет действительно существуют. Это доказано, как профессионалами, так и любителями. Поэтому, если человек планирует приобрести себе именно такую модель, то ему будет достаточно ознакомиться с предоставленной выше информацией.
Все статьи
При покупке транспортных средств с пробегом автолюбители задаются вопросом, какого года б/у автомобиль лучше выбрать. «Автокод» расскажет, каким образом возраст б/у машины влияет на ее эксплуатационные характеристики и какие подержанные авто предпочтительнее и разумнее выбирать.
При выборе ТС один из главных вопросов, который встает перед покупателем, касается производителя. Здесь армия автолюбителей уже многие годы разделена на два лагеря: одни уверены, что оптимальный выбор для России - это свежие машины отечественных производителей. Вторая половина придерживается мнения, что лучше купить авто постарше, но зарубежного производства. Давайте разберемся.
Основными параметрами, на которые необходимо обратить внимание перед покупкой транспортного средства, принято считать:
Цены на подержанные отечественные автомобили сегодня не так уж и малы. Например, «Ладу Гранта» 2013-2015 годов выпуска можно купить за 320-360 тыс. руб. В то же время за такую и даже гораздо меньшую стоимость, 200-300 тыс. руб., можно выбрать подержанную зарубежную машину 2005-2007 года выпуска.
К плюсам бывших в употреблении иномарок эксперты относят:
Продать при необходимости трех-, пяти- и даже десятилетнюю машину импортного производства при соответствующем состоянии большого труда не составит.
Никита Орлов, генеральный директор Podberi-Auto.Ru:
«Покупая б/у автомобиль, необходимо быть готовым к тому, что он потребует некоторых финансовых вложений. С возрастом автомобиля, независимо от его пробега, в первую очередь в негодность приходят запчасти, сделанные из резины: сайлентблоки, втулки, пыльники, ремни. Все это в ближайшее время после покупки потребует замены.
Не стоит покупать автомобили старше десяти лет, если не уверены в его истории или не проверили его со специалистом. Во-первых, вы не можете знать, насколько хорошо этот автомобиль обслуживали бывшие владельцы и обслуживали ли его вообще. Во-вторых, к этому возрасту, также независимо от пробега, скорее всего, начнутся поломки, которые, казалось бы, ничто не предвещало. В-третьих, к десяти годам лакокрасочное покрытие автомобиля теряет свои первоначальные свойства, что приводит к появлению очагов коррозии на кузове.
Оптимальным для покупки возрастом автомобиля можно считать два-три года с момента начала эксплуатации. К этому времени предыдущий владелец уже вылечил «болячки», присущие той или иной модели, но вместе с тем автомобиль все еще прекрасно выглядит и находится в нормальном техническом состоянии».
Среди них специалисты советуют выбирать:
Это проверенные временем и весьма надежные ТС, которые обладают отличным сочетанием цены, комфорта и качества сборки. Стоимость таких б/у машин в зависимости от года выпуска и пробега значительно отличается. Она может варьироваться от 180 тыс. руб. (например, «Ауди A2» 2000 года) до 650-700 тыс. руб. (например, «Мазда MX-5 NB» 2006-2007 г. в).
По мнению работников станций техобслуживания, наименее проблемными в плане возникновения неполадок в этой возрастной категории считаются:
Однако есть и существенное «но»: Стоимость таких подержанных автомобилей варьируется от 700 тыс. до 1,5-1,7 млн руб., что для рядового автолюбителя уже приличная сумма.
Среди бюджетных авто, которые можно купить за сумму в пределах 200-400 тыс. руб., специалисты отмечают:
Перечисленные выше модели не выделяются шикарной комплектацией, однако зарекомендовали себя в качестве надежных «рабочих лошадок» и могут верой и правдой служить новому владельцу еще не один год.
Как считает основатель автомобильного агентства «Форсаж» Илья Ушаев , самые проблемные б/у машины в плане ремонта - это «Ситроен» и «Пежо» с автоматической коробкой передач. Покупатели часто жалуются на:
Выбрать авто с разумным соотношением стоимости и пробега не так легко. По мнению экспертов, лучше покупать зарубежную машину:
Их цена сравнима со стоимостью новых отечественных автомобилей, однако по комфорту и надежности «старички» из-за границы намного превосходят российские транспортные средства.
Специалисты не рекомендуют покупать б/у машины из Поднебесной с пробегом более 100 тыс. км. Такие ТС уже не столь надежны в эксплуатации, и у нового хозяина всегда существует риск столкнуться в дальнейшем с дорогостоящим ремонтом.
Эксперты выделяют такие трудности, как:
На подержанные авто старше 15 лет найти оригинальную деталь можно только на авторазборке. Есть еще два варианта - изготовление запчасти по индивидуальному заказу (это дорого) или приобретение «серой» продукции неизвестного качества.
Есть еще и психологический момент: чем старше подержанное авто, тем труднее его продать потом, даже если ТС будет в хорошем состоянии.
После покупки автомобиля с пробегом эксперты рекомендуют сразу же потратиться на приобретение и замену трансмиссионного масла. Срок его эксплуатации рассчитан на 60 тыс. км пробега, но проверить, когда его меняли в последний раз, сложно. Коробка передач - вещь дорогая, замена обойдется в несколько десятков тысяч рублей.
При выборе подержанного автомобиля стоит смотреть и на соответствие «возраста» машины и количества километров на спидометре. В среднем каждый автомобиль проезжает в год от 10 до 30 тыс. км. Исключение составляют ТС, которые используются в такси. Их пробег в разы выше.
Если пяти-, десятилетний автомобиль имеет подозрительно маленький пробег, велика вероятность того, что показания спидометра скручены. Поэтому, прежде чем совершать сделку, проверьте историю транспортного средства с помощью всероссийского сервиса «Автокод» . Всего за 5 минут вы получите исчерпывающую информацию о годе выпуска авто с пробегом, количестве предыдущих владельцев б/у машины, сведения о том, использовалось ли ТС для работы в такси, о ДТП, наличии штрафов, ареста и прочих ограничений.
Стоимость подробного отчета - 349 рублей. Автомобиль проверяется более, чем по 12 источникам: ГИБДД, ЕАИСТО, РСА, ФНС, ФТС, ФНП и другим.
Транспортный налог - это обязательная государственная пошлина, которая уплачивается физическими и юридическими лицами в Российской Федерации.
Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .
Это быстро и БЕСПЛАТНО !
Размер данного налога зависит от многих факторов (например, мощности двигателя транспортного средства, возраста автомобиля).
Поскольку транспортный налог является региональным, его ставки также могут зависеть от особенностей налогового законодательства разных частей государства.
Одним из самых важных критериев, определяющих сумму налога, является возраст транспортного средства.
Чем старше машина, тем выше . Как и в каком размере платить транспортный налог на авто старше 10 лет в 2020 году можно узнать из этой статьи.
Недавно в Минпромторге был разработан законопроект об уплате транспортного налога владельцами средств передвижения старше 10 лет.
Он гласит, что лица, которые не хотят расставаться с «автохламом», будут обязаны платить государственный налог по особому тарифу. Изменение ставки рассчитывается введением новых .
Всего их два и называются они следующим образом:
Так, если авто является несоответствующим нормам экологической безопасности, введённым в Российской Федерации, и в то же время, имеют возраст более 10 лет, то ставка транспортного налога владельца такого средства передвижения будет увеличена с добавлением соответственных повышающих коэффициентов.
То есть, с утверждением указанного законопроекта налог на старые автомобили увеличится практически в 3 раза.
Но пока он находится на стадии доработки, налогоплательщики платят транспортный налог в соответствии со ставками, указанными в Налоговом кодексе субъекта.
Как было указано выше, размер транспортного налога зависит от возраста автомобиля. Это значит, что чем старше машина, тем большая сумма повышающих коэффициентов добавляется к общей сумме уплаты.
При этом перевод осуществляется именно на те реквизиты, которые указаны в извещении.
Физические лица, владеющие автомобилями, возраст которых составляет больше 10 лет, в уплате государственных налогов ничем не отличаются от лиц с новыми автомобилями.
Новый законопроект ещё не затронул данную категорию населения, поэтому физлицам-хозяевам машин со значительным сроком службы не стоит бояться увеличения ставок или добавления дополнительных коэффициентов.
Но стоит понимать, что несмотря на такую привилегию, тариф налога физлица рассчитывается по общей формуле, где важнейшим показателем выступает мощность двигателя. Высокая мощность значительно увеличивает ставку налога.
Если организация владеет автомобилем старше 10 лет, то по закону она также оплачивает транспортный налог. Его сумма зависит от тех же показателей, что и у физических лиц, но задача с уплатой немного усложняется.
Юридические лица должны:
Расчёт осуществляется в соответствии с предписанными в законодательстве субъекта правилами (несмотря на региональный характер налога, его расчёт строится на указаниях законодательства государственного уровня).
Подать декларацию можно лично в руки работнику ФНС, отправить её по почте, или загрузить на интернет-сайт Федеральной Налоговой Службы.
Ввиду того, что машины 10-ти лет отроду составляют большую часть транспортных средств в России, было предложено ввести некоторые повышающие коэффициенты, которые порядком увеличивают стоимость транспортного налога.
Автомобили, которые по оценке экспертов оказываются неэкологичными и имеют возраст от 10 лет, имеют определённые особенности, но изменения в тарифах, вызванные введением повышающих коэффициентов коснуться и совсем новеньких авто.
Основную сумму транспортного налога придется увеличить в следующее количество раз:
Возрастной повышающий коэффициент для автомобилей также будет отличаться в соответствии со сроком службы того или иного автомобиля:
Заметьте, что чем больше мощность авто, тем выше ставка. Например, транспортный налог на авто старше 10 лет 210 л.с. будет отличаться от такого же с мощностью двигателя 250 л.с. Этот момент стоит учесть при расчёте налога.
Хозяин, который надумает продать свой старый автомобиль, должен будет заплатить определённую сумму «оброка». В этом случае действует схема оплаты подоходного налога, который для движимого имущества составляет 13%.
Но есть и исключения, которые подходят для тех, кто владеет «автохламом». В Налоговом кодексе сказано, что любое имущество, как движимое, так и недвижимое, находящееся во владении юридического или физического лица более 3 лет не подлежит налогообложению подоходным налогом.