Уровень урбанизации мира Субъекты рф с самым высоким показателем урбанизации
По удельному весу городское населения Россия стоит в одном ряду с высокоразвитыми государствами мира. Доля горожан...
Если снаружи новый Санта Фе Премиум не так уж и трудно отличить от предшественника по другой решетке радиатора и оптике, а также по иным бамперам и дискам колес, то внутри это сделать гораздо сложнее, поскольку салон автомобиля существенных изменений не претерпел. Разве что немного улучшились материалы отделки и поменялись приборы и блок медиасистемы в топовой комплектации. Зато прогрессивного оборудования здесь явно стало больше, за счет чего цена на Хендэ Санта Фе Премиум 2017 несколько выше, чем у дорестайлинговой модели. Речь идет о таких «фишках», как, например, обогрев, вентиляция и электрорегулировка передних сидений, панорамная крыша с электролюком, акустическая система Infinity с 10 динамиками и т. д.
На технические характеристики авто модернизация сильно не повлияла - впрочем, они и раньше были на достойном уровне. В моторную гамму нового Санта Фе Премиум входят два мощных и экономичных двигателя экологического класса Euro-5:
Все модификации - полноприводные, с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Остальные технические характеристики Hyundai Santa Fe Premium 2017 уточняйте на нашем сайте!
Расширенный список оснащения - одно из главных отличий новинки от предшественника. В зависимости от комплектации Hyundai Santa Fe Premium, на кроссовер могут устанавливаться системы автопарковки и адаптивного круиз-контроля, круговой видеообзор, раздельный климат-контроль, аудиосистема с кучей динамиков и сабвуфером, адаптивное освещение и многое другое.
Чтобы стать владельцем добротного корейского «паркетника», приезжайте к нам - в автосалон «Центральный»! Будучи официальным дилером марки Хендэ, наш салон предлагает очень разумные цены и выгодные условия для покупки машины в Москве:
С такими широкими возможностями купить Хендэ Санта Фе Премиум 2017 у официального дилера по силам каждому!
Не важно. Важнее другое: смех смехом, но со временем эта фраза стала символизировать эффективный подход к бизнесу. Такой, как, например, мы наблюдаем у маркетологов компании Hyundai. Так что же корейцы используют на полную катушку? Конечно же не саундтрек. Понятно, что ни о каких поросятах не может быть и речи: в Сеуле сидят серьезные люди! И потому так же расчетливо и эффективно они используют платформу.
Или, другими словами, разработанную инженерами компании универсальную ходовую часть автомобиля. Да не простую. как у всех, а бескомпромиссно классическую - заднеприводную! По нынешним временам - эдакий автомобильный хай-энд.
А платформа эта, к слову сказать, получилась настолько удачной, что на ее основе были построены три совершенно разные машины. Причем каждая интересна по-своему.
Но слухи эти так и не подтвердились, а следом за седаном спустя год появилось спорт-купе, которое все же называлось традиционно: Hyundai Genesis Coupe. И построено оно было на той же самой заднепри-водной платформе.
Но на этом дело не закончилось. Рационализм в Корее живет и процветает, да так, что старику Диснею и не снилось!
И вот спустя еше год на той же, с позволения сказать, «тележке» построили третью модель - седан представительского класса Hyundai Equus.
Если никогда не изучали латынь, то знайте: Equus в переводе с мертвого языка - «лошадь». Точнее, «конь». В данном случае с крыльями. На украшающем капот фирменном логотипе.
Это было бы логично, ведь Hyundai Equus по большому счету автомобиль... одноместный!
Да-да, несмотря на удлиненную колесную базу и солидные габариты кузова {более пяти метров от бампера ло бампера!), он одноместный. И место это находится справа сзади.
Тот, кто там сидит, - тот и главный. К его услугам полный набор всевозможных электроприводов, встроенные в кресло системы подогрева, вентиляции и даже массажа. Откидывающийся из спинки переднего кресла столик, сделанный из красного дерева. Видео, аудио, DVD и прочие мультимедиа {кстати, аудиосистема Lexicon от всемирно известной компании Нагтап - это далеко не «прочая»). Холодильник в подлокотнике и даже выдвигающаяся подставка для ног самого важного пассажира. Поднял ее, отодвинул переднее кресло вперед - и можно полулежа наслаждаться поездкой.
Но я этого не сделал. Нет. сделал конечно же, и даже поехал завтракать, как обещал. Но позже. А сперва я сел за руль. Не смог удержаться от такого соблазна.
Тау Кита
Американцы говорят: «No replacement for displacement» - ничто, мол, не заменит рабочего объема. И я, между прочим, с ними абсолютно согласен. А у двигателя Equus объем есть.
Базовый мотор для Equus - это 4,6-литровый V8 из созвездия, а точнее, семейства «Тау». Этой буквой обозначается целая линейка бензиновых V8 от Hyundai. И наш 373-сильный двигатель в ней... младший!
Такой мотор, поверьте, многое позволяет. Но если водитель излишне увлечется, то наверняка укачает сидящего сзади пассажира и тем самым автоматически окажется безработным.
Именно поэтому я не буду особо разглагольствовать о «драйверских» ощущениях - зачем нам столько безработных шоферов? А скажу только то, что владельцу такой машины будет не грех и самому иногда покрутить
Кстати, о покраске - как это ни печально, но Equus может быть только черным, белым или серебристым - на этом палитра официально одобренных производителем цветов заканчивается. Я все понимаю - дресс-код, против него никуда. Но иногда так хочется выразить свой протест хотя бы галстуком.
И вторая невеселая новость: окончательного решения о поставках Hyundai Equus в Украину пока нет. Но если он и появится в салонах отечественных дилеров, то не раньше осени текущего года.
Автомобиль является не только одной из самых популярных моделей корейского бренда, но и как показал анализ данных - одним из самых популярных внедорожников в целом на российском рынке. За несколько лет модель менялась как внешне, так и внутренне, но неизменным остается качество сборки Hyundai. Цена Hyundai – вполне доступная.
Авто является одним из самых дешевых, но в то же время качественных внедорожников. Перед тем как купить Хендай Санта Фе, вы можете пройти тест-драйв данного автомобиля. В автосалоне Hyundai «Авторусь» проводят такие тесты, результаты которых показали, что последняя версия внедорожника не только не потеряла своих сильных сторон, но и стала значительно лучше своего предшественника.
Для автомобиля характерна превосходная динамика. Он оснащается 200-сильным дизельным двигателем объемом 2,2 литра. На этот силовой агрегат распространяется пятилетняя гарантия. Современная конструкция позволяет дизелю премиального внедорожника легко запускаться даже в условиях особо низких температур. Любителям бензиновых моторов предлагается специальная версия с объемом 2,4 л и мощностью 175 лошадиных сил.
Hyundai Santa Fe Premium оборудован хорошей системой безопасности, автомобиль имеет несущий кузов. Бампер изготовлен из энергопоглощающих материалов.
Помимо доступной цены комплектация Premium имеет еще ряд преимуществ:
Вышеперечисленные характеристики имеют большинство конкурентов, но именно эта модель сочетает в себе их все. Кроме того, автомобиль обладает агрессивным, но в то же время элегантным и в некоторой степени легким дизайном. Поэтому купить Хендай Санта Фе будет правильным решением. Покупателям предлагается 11 цветов кузова, а также три цвета обшивки салона – белый, черный и бежевый.
Во время длительных поездок дополнительный комфорт обеспечивает система подогрева и вентиляции сидений, а также функция подогрева руля. Цена автомобиля начинается от 1 964 000 рублей. Продажу осуществляет официальный дилер Hyundai «Авторусь» Подольск и предлагает покупателям отличные скидки. Спешите купить новый автомобиль на выгодных условиях. Чтобы узнать, сколько стоит понравившаяся вам версия автомобиля, стоит обратиться к нашим менеджерам по телефону или оставить заявку на сайте.
В первой половине декабря 2012 года компания Hyundai на внутреннем рынке в Южной Корее представила обновленный седан Equus II, получивший подретушированную внешность и значительно модернизированный интерьер. В Штатах новинку представили в конце марта на мотор-шоу в Нью-Йорке.
Напомним, что дебют нового Hyundai Equus 2017-2018, построенного на удлиненной базе седана Genesis, состоялся в 2009 году. Это флагманская модель южно-корейского автопроизводителя с внушительными габаритами — длина Экуса составляет 5 160 мм (величина колесной базы 3 045 мм), ширина — 1 890 мм, высота — 1 490 мм.
На внутреннем рынке автомобиль продается также в версии с увеличенной колесной базой и в целом пользуется на родине хорошим спросом, чего нельзя сказать о рынках других стран. По замыслу создателей, Хендай Экус 2016-2017 должен конкурировать с такими моделями как , и , предлагая богатое оснащение за меньшие деньги. Но с лидерами класса премиум Hyundai пока потягаться не может.
После обновления Hyundai Equus 2 обзавелся подретушированными бамперами, которые лишились хромированных накладок, измененной головной оптикой и решеткой радиатора (предлагается в двух вариантах — с горизонтальными и вертиикальными ребрами), новыми зеркалами заднего вида, светодиодными секциями в задних фонарях и иным дизайном колесных дисков.
В салоне рестайлинговой версии седана изменений значительно больше. Так, передняя панель в Хендай Экус 2017 полностью новая. Изменились также рулевое колесо, центральная консоль и торпедо.
Рычаг коробки передач «переехал» ближе к водителю, а его форма явно позаимствована у автомобилей BMW. Кроме того, автомобиль обзавелся электронной панелью приборов, системой кругового обзора и системой слежения за «мертвыми» зонами.
Ни о каких технических доработках седана в компании не сообщают. Отметим, что на российский рынок Hyundai Equus II поставляется с двумя бензиновыми движками рабочим объемом 3,8 (290 л.с.) и 4,6 (372 л.с.) литра.
Оба агрегатируются в паре с 8-ступенчатым автоматом, передающим тягу на задние колеса. Цены на дорестайлинговые машины составляли 2 890 000 и 3 490 000 рублей, соответственно.
Прием заказов на обновленный Хендай Экус 2 в России стартовал в июне 2013-го. Отныне базовым движком для седана стал новый 3,8-литровый V6 (334 л.с.) с непосредственным впрыском топлива, а на вершине гаммы расположилась модификация с 430-сильной «восьмеркой» рабочим объемом 5,0 литров.
Цена на Hyundai Equus 2019 стартует с отметки в 3 437 000 руб. Топовый авто оценивается минимум в 4 327 000 р. В сентябре 2013-го до нашего рынка добрался , растянутый на 300 мм. За него просят 4 627 000 р.
Hyundai — корейский автомобильный концерн. В России одним из самых популярных производителей машин является как раз ряд на сегодняшний день насчитывает около 10 автомобилей. К тому же, большинство из них имеют по 2-3 модификации. И это не считая коммерческих моделей. Весь ассортимент включает в себя представителей следующих классов: малый бюджетный, средний, бизнес, премиум и внедорожники. За последние 5 лет компания Hyundai стала конкурировать с европейскими гигантами автомобилестроения. Все это благодаря новым технологиям и дизайну "Хендай". Модельный ряд, комплектации — все это вы найдете в данной статье. Все автомобили рассмотрены в порядке увеличения цены и класса.
В данном сегменте находится самый популярный автомобиль "Хендай" — Solaris. Автомобиль выпускается в двух кузовах: седан и хэтчбек. Комплектации обоих моделей одинаковые: Active, Comfort, Elegance. Оба кузова имеют примерно одинаковый ценник. Стоимость "Соляриса" начинается с 540 тысяч рублей.
После рестайлинга модель получила новую оптику и обвес, тем самым стала выглядеть еще интереснее и современнее. Автомобиль имеет 4 модификации и 2 двигателя. Моторы объемом 1,4 и 1,5 литра и мощностью 107 и 123 л. с. соответственно могут оснащатсья как механикой, так и автоматом.
В данном сегменте расположились i30, Elantra и Veloster от компании "Хендай". Модельный ряд в целом делает упор на этот класс.
Модель i30 имеет 3 кузова: 3-дверный, 5-дверный хэтчбек и универсал. По сравнению с Solaris, данный автомобиль уже нельзя назвать бюджетным. Его ценник начинается с 800 тысяч рублей за базовую комплектацию Start. Вторая комплектация Classic является максимальной и стоит 820 тысяч. Варианты оснащения одинаковые для всех трех кузовов. Модель имеет в своем распоряжении два двигателя: 1,4 литра (100 л. с.) и 1,6 литра (130 л. с). Последний имеет на выбор механическую или автоматическую коробку передач.
Как можно заметить, i30 не имеет кузова седан. Поэтому в данном классе такой автомобиль был необходим компании "Хендай". Модельный ряд, таким образом, пополнился обновленной версией снятой с производства Elantra. Автомобиль в базовой комплектации Base и двигателем 1.6 с механической коробкой стоит 830 тысяч рублей. Вторая комплектация (она же максимальная) Active с 1,8-литровым мотором стоит около 1 миллиона.
И, наконец, спортивный городской автомобиль Компактный хэтчбек с неординарным дизайном становится объектом внимания для всех участников дорожного движения и пешеходов. Основной категорией потребителей являются молодые и целеустремленные люди, живущие в мегаполисе.
Хэтчбек имеет 2 модификации: Jet и Turbo Jet. первый вариант оснащается 1,6-литровым двигателем с мощностью 132 л. с. Вторая модификация имеет такой же мотор, только турбированый. Он выдает целых 186 лошадей и разгоняет Veloster до сотни за 8 секунд, что является неплохим результатом для столь легкого автомобиля. Стоимость модели — 1 400 000 рублей. По ценнику нельзя сказать, что Veloster — это средний класс. К данному сегменту он относится только из-за бедной и скудной комплектации.
Переходным от среднего класса к бизнесу можно назвать модель i40. Автомобиль выпускается в кузовах седан и универсал. Имеет богатый выбор комплектаций и модификаций. Линейка двигателей предлагает аж 4 варианта. Первый, самый слабый — 1,6 литра и 135 лошадиных сил с механической коробкой передач. Второй мотор немного мощнее — 2-литровый и 150-сильный с 6-ступенчатой механикой. Следующий вариант тот же, только с автоматом. Четвертый двигатель — дизельный, 1,7-литровый с мощностью 141 л. с. Комплектаций всего три вида: Comfort, Active и Advance. Стоимость i40 начинается с отметки 1 100 000 рублей.
Данный класс представляет только один автомобиль "Хендай". Модельный ряд Genesis ранее предусматривал и версию купе, но из-за низких продаж и непопулярности в целом руководством компании было решено снять его с производства.
Бизнес седан имеет 3 модификации. Первая оснащена 3-литровым бензиновым двигателем с мощностью 250 лошадиных сил, передним приводом и автоматической коробкой передач. Вторая модификация имеет тот же мотор. Отличие от первой — наличие полного привода вместо переднего. Третий вариант имеет 3,8 литра и 315 лошадей. Самая мощная версия разгоняется до сотни всего за 6,8 секунд. Это вполне хороший результат для большого и тяжелого седана. Его максимальная скорость составляет 240 км/ч.
И снова целый сегмент представляет только один автомобиль — Equus. К анонсу представительского седана от корейской компании никто не отнесся серьезно. Но после выхода модели на дороги ситуация поменялась. На деле оказалось, что Equus — это достойная конкуренция европейскому премиум-классу. Ценник на авто начинается от 3 300 000 рублей и заканчивается в районе 4 400 000. Двигателей для седана всего 2. Первый — мотор с объемом 3,8 литра и мощностью 334 л. с. Второй двигатель — 5 литров и 430 лошадей. Также вторым мотором оснащается Limousine-версия седана. Комплектация автомобиля предлагается в трех вариантах: Luxury, Elite, Elite Plus.
Данный класс представлен 3 автомобилями от "Хендай". Модельный ряд, фото которого представлены в статье, органично дополняют Tucson и Santa Fe в двух исполнениях.
Новый Tucson — это обновленный ix35, который в свою очередь был обновлением первого поколения Tucson. Автомобиль может похватстаься широким выбором модификаций: целых 4 бензиновых мотора и 2 дизельных. Стартовая цена машины — 1 200 000 рублей. Внедорожник продается в следующих комплектациях: Start, Comfort, Travel, Prime.
Модель Santa Fe имеет долгую историю и множество обновлений. На данный момент выпускаются две версии внедорожника — Premium и Grand. Santa Fe Premium оснащается одним из двух моторов: либо бензиновый 2,4 литра, либо 2,2-литровый дизель. К модификациям 7-местного Santa Fe Grand добавляется еще 3,3-литровый мотор мощностью 250 лошадиных сил. Версия Grand отлично подойдет для дальних поездок большой компанией или с семьей. Данный автомобиль имеет следующие комплектации: Active, Family, Style, High-Tech. Ценник на Grand начинается 2 180 000 рублей, а на версию Premium — с 1 770 000 руб.
Коммерческий сегмент также не обделен вниманием компании "Хендай". Модельный ряд данного класса включает в себя две модели для предпринимателей и их коммерческой деятельности — микроавтобус H-1 и платформер HD. Второй автомобиль очень популярен в нашей стране из-за своей цены и стойкости к дорогам и погодным условиям.
Концерн Hyundai из года в год доказывает, что в Корее делают отличные автомобили, отвечающие всем мировым стандартам. Модельный ряд "Хендай" 2015 года это подтверждает. Еще 4-5 лет назад никто не ставил в один ряд с японцами и европейцами автомобили корейского происхождения. Теперь к ним в графе "конкуренты" почти в каждом классе приписывают ту или иную модель Hyundai.