Рецепты мяса по-французски в духовке с мясом, грибами, картошкой
Мясо по-французски - как много в этом слове для сердца русского слилось… Несмотря на название, это блюдо уже давно стало...
Порядок оценки технического состояния трактора,
самоходной машины, оборудования, прицепа.
1. Документы, предоставляемые в инспекцию Гостехнадзора для определения технического состояния трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа:
1. заявление произвольной формы с указанием цели определения технического состояния и приложением тракторов, самоходных машин, оборудования или прицепов;
2. удостоверение личности;
3. доверенность (для юридических лиц);
Во время осмотра инспектор определяет техническое состояние, комплектность, выявляет дефекты по каждому узлу и агрегату машины или оборудования и проверяет:
Соответствие комплектности стандартной и наличие дополнительного оборудования и оснастки;
Подвергались ли агрегаты и техника в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качество;
Характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмотра;
Возможность восстановительных работ, способы и объем (трудоемкость) их выполнения;
Номенклатуру необходимых для восстановления и ремонта запасных частей и материалов;
Наработку по показаниям счетчика моточасов или спидометра.
По окончании внешнего осмотра проверяется (если это возможно) работа трактора, самоходной машины при запущенном двигателе. Выявляются посторонние шумы, стуки, другие неисправности основных и дополнительных узлов и агрегатов.
По результатам проверки документов, внешнего осмотра и опробования в работе, инженер-инспектор заполняет лицевую сторону акта осмотра. После заполнения лицевой стороны акт осмотра подписывается инженером-инспектором, а после ознакомления – присутствующими при осмотре лицами.
В разделе «заключение государственного инженера-инспектора Гостехнадзора» должны содержаться выводы о техническом состояния, степени износа, целесообразности дальнейшего использования ли ремонта, а также предложения о методах и способах восстановления машины или оборудования (при необходимости).
Для обеспечения единого подхода к оценке технического состояния машин и оборудования и снижения влияния субъективности, необходимо использовать для контроля оценки состояния износа осматриваемой техники следующую таблицу:
Параметры и характеристики технического состояния транспортных средств
Физическая характеристика состояния транспортного средства
Оценка состояния
Новое, в отличном состоянии, после выполнения предпродажной подготовки, без признаков эксплуатации
Практически новое, на гарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких либо частей
Очень хорошее
На послегарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких либо частей. После капитального ремонта
Бывшее в эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, требующее ремонта или замены каких либо частей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия
Удовлетворительное
Бывшее в эксплуатации, в состоянии пригодном для дальнейшей эксплуатации после выполнения работ текущего ремонта (замены) агрегатов, ремонта (наружной окраски) кузова (кабины)
Условно пригодное
Бывшее в эксплуатации, требующее капитального ремонта или замены номерных агрегатов (двигателя, кузова, рамы), полной окраски
Неудовлетворительное
Бывшее в эксплуатации, требующее ремонта в объеме, превышающем экономическую целесообразность его выполнения; отсутствие технической возможности осуществления такового; непригодное к эксплуатации и ремонту
Предельное
80 и более
При оформлении акта осмотра и других документов необходимо пользоваться терминологией принятой в нормативной документации, включая технологию ремонта (при необходимости), руководства по ремонту (при необходимости), каталоги запасных частей (при необходимости).
При несогласии с результатами осмотра любая из заинтересованных сторон может опротестовать их в порядке, установленном
Акт осмотра оборудования, трактора, самоходной машины, прицепа. Основной задачей государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (далее именуется — гостехнадзор) является осуществление надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а в агропромышленном комплексе — за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией.
Количество государственных инженеров-инспекторов в государственных инспекциях по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники определяется соответствующими органами исполнительной власти с учетом суммарных нормативов мощности и наличия подконтрольных машин и оборудования и в пределах ассигнований, предусматриваемых на эти цели.
В случае, когда функции надзора в районе (городе) должны выполняться одним лицом, они возлагаются на главного государственного инженера-инспектора.
Органы гостехнадзора осуществляют:
«___» _________ 20__ г.
«___» ч. «____» мин.
(время осмотра)
Место осмотра ______ (город, улица, номер дома, наименование организации). Мною, государственным инженером-инспектором Гостехнадзора ____________ (наименование инспекции, фамилия, имя, отчество инспектора) произведен осмотр ___ (наименование объекта, завод-изготовитель).
Марка ________________
Завод-изготовитель ________________
Год выпуска ________________
Основной вед. мост N ________________
Заводской N ________________
Цвет ________________
Двигатель (модель) ________________
Паспорт машины серия _____ N _____
Двигатель N ________________
Свид. о регистрации серия _____ N _____
Коробка п. п. N ________________
Гос. регистр. знак серия_____ N _____
срок службы ____ лет (источник информации; обоснование принятых данных)
наработка ____ мото-часов (источник информации, обоснование принятых данных)
принадлежащего ________ (почтовый адрес владельца, телефон; для юридических лиц — наименование, юридический адрес, банковские реквизиты)
доверенное лицо _________ (Ф.И.О., доверенность, номер, дата)
ПРИ ОСМОТРЕ УСТАНОВЛЕНО:
__________ (определяется техническое состояние, соответствие комплектности стандартной, наличие дополнительного оборудования и оснастки, указываются сведения о произведенных ремонтах и заменах агрегатов, характер и степень сложности повреждений).
Акт осмотра оборудования составлен по наружному осмотру
При осмотре присутствовали:
Владелец транспортного средства _____(подпись) (Ф.И.О.)_____
Доверенное лицо _____(подпись) (Ф.И.О.)_____
Другие заинтересованные лица _____(подпись) (Ф.И.О.)_____
Государственный инженер-инспектор Гостехнадзора _____(подпись) (Ф.И.О.)_____
самоходной машины, оборудования, прицепа.
Перед началом осмотра техники, принадлежащей юридическим лицам, инженером-инспектором запрашивается следующая информация:
Данные об остаточной балансовой стоимости объекта оценки;
Сведения о замене узлов и агрегатов, произведенных ремонтах, в т.ч. в организациях сервиса;
Сведения о фактической наработке объекта оценки;
Сведения о загруженности объекта оценки в течение года.
Машины и оборудование предъявляются на осмотр в чистом виде и осматриваются в условиях, обеспечивающих возможность проведения качественного осмотра (освещение, возможность осмотра снизу, свободный проход и т.д.).
При осмотре проверяется соответствие идентификационных данных машины или оборудования указанным в регистрационных документах – для тракторов, самоходных машин и прицепов, в технической документации – для оборудования.
При осмотре машин и оборудования определяется соответствие параметров их технического состояния установленным требованиям по эксплуатации, обеспечивающим безопасность жизни, здоровья людей, предотвращения вреда имуществу, а также охрану окружающей среды.
Во время осмотра инспектор определяет техническое состояние, комплектность, выявляет дефекты по каждому узлу и агрегату машины или оборудования и проверяет:
Соответствие комплектности стандартной и наличие дополнительного оборудования и оснастки;
Подвергались ли агрегаты и техника в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качество;
Характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмотра;
Возможность восстановительных работ, способы и объем (трудоемкость) их выполнения;
Номенклатуру необходимых для восстановления и ремонта запасных частей и материалов;
Наработку по показаниям счетчика моточасов или спидометра.
По окончании внешнего осмотра проверяется (если это возможно) работа трактора, самоходной машины при запущенном двигателе. Выявляются посторонние шумы, стуки, другие неисправности основных и дополнительных узлов и агрегатов.
По результатам проверки документов, внешнего осмотра и опробования в работе, инженер-инспектор заполняет лицевую сторону акта осмотра. После заполнения лицевой стороны акт осмотра подписывается инженером-инспектором, а после ознакомления – присутствующими при осмотре лицами.
В разделе «заключение государственного инженера-инспектора Гостехнадзора» должны содержаться выводы о техническом состояния, степени износа, целесообразности дальнейшего использования ли ремонта, а также предложения о методах и способах восстановления машины или оборудования (при необходимости).
Для обеспечения единого подхода к оценке технического состояния машин и оборудования и снижения влияния субъективности, необходимо использовать для контроля оценки состояния износа осматриваемой техники следующую таблицу:
Параметры и характеристики технического состояния транспортных средств
Физическая характеристика состояния транспортного средства | Оценка состояния | Износ % |
Новое, в отличном состоянии, после выполнения предпродажной подготовки, без признаков эксплуатации | Новое | 0 – 1 0 |
Практически новое, на гарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких либо частей | Очень хорошее | 10 – 20 |
На послегарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких либо частей. После капитального ремонта | Хорошее | 20 – 40 |
Бывшее в эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, требующее ремонта или замены каких либо частей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия | Удовлетворительное | 40 – 60 |
Бывшее в эксплуатации, в состоянии пригодном для дальнейшей эксплуатации после выполнения работ текущего ремонта (замены) агрегатов, ремонта (наружной окраски) кузова (кабины) | Условно пригодное | 60 – 75 |
Бывшее в эксплуатации, требующее капитального ремонта или замены номерных агрегатов (двигателя, кузова, рамы), полной окраски | Неудовлетворительное | до 80 |
Бывшее в эксплуатации, требующее ремонта в объеме, превышающем экономическую целесообразность его выполнения; отсутствие технической возможности осуществления такового; непригодное к эксплуатации и ремонту | Предельное | 80 и более |
При оформлении акта осмотра и других документов необходимо пользоваться терминологией принятой в нормативной документации, включая технологию ремонта (при необходимости), руководства по ремонту (при необходимости), каталоги запасных частей (при необходимости).
При несогласии с результатами осмотра любая из заинтересованных сторон может опротестовать их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
На данный момент получение диагностической карты для трактора или сельскохозяйственной техники несколько отличается от прохождения техосмотра автомобиля . Первым делом стоит учесть, что прохождение техосмотра машины происходит, как правило, в специализированных аккредитованных центрах, в то время как получение диагностической карты техосмотра самоходного транспортного средства должно проходит в Гостехнадзоре.
Купить диагностическую карту (это является не взяткой, а государственной пошлиной) можно. Цена техосмотра составляет приблизительно 300 рублей. Документ по уплате должен быть представлен в специализированные органы заявителем по собственному желанию. Так или иначе, чтобы пройти техосмотр быстро и без происшествий, лучше иметь квитанцию при себе. В случае значительных технических неполадок, оплаченная пошлина может сыграть вам на руку, вследствие чего вы наверняка получите диагностическую карту для ОСАГО . В противном случае, придется приходить на повторный техосмотр 2017 или покупать диагностическую карту онлайн .
Что проверяют при получении диагностической карты в Москве ?
Чтобы не проходить техосмотр онлайн , вам следует хорошо подготовиться перед тем, как идти в Гостехнадзор. При осмотре предъявляют основные требования к безопасности. Если они у вас соблюдены в полной мере, то вы сможете быстро пройти техосмотр для ОСАГО и в дальнейшем не переживать, что ваш агрегат сломается в самый неподходящий момент, подвергнув вашу жизнь опасности.
Если у вас машина на более, чем на 8 мест, она предназначена для перевозок пассажиров, то вы должны получать карту техосмотра один раз в 6 месяцев. Иные транспортные средства требуют пройти техосмотр в Москве не более, чем раз в год.
Чтобы не покупать техосмотр онлайн , вам необходимо предоставить проверяющим органам следующий перечень документов:
Первом делом при прохождении техосмотра сверяют все документы, а также их достоверность и правильность заполнения. Если с этим пунктом все нормально, переходят к следующему этапу. Затем сверяют номера. Если вы добросовестно следите за техническим состоянием своей машины, то можно не покупать техосмотр в Москве .
Специалисты, между тем, приступают к основной части – проверке исправности агрегата и наличия всех необходимых деталей. Если вы знаете, что у вас есть неполадки, лучше исправьте их самостоятельно, еще до прохождения техосмотра 2018 , и не говорите о них проверяющим органам.
После того, как купите техосмотр , вам быстро оформят документы. Однако, если этого не случится, заказывайте техосмотр с доставкой и устраняйте все имеющиеся проблемы – так вы сэкономите время.
Если у вас нашли неисправности, вы можете устранить их и повторно пройти техосмотр в течение 20 дней. Если вы уложитесь в этот срок, то в вашем агрегате будут смотреть только неисправности, которые были ранее выявлены.
РОВИНСКИЙ ЛЮБОМИР, Самара
ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ
ВИДОВ ТЕХНИКИ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ОРГАНАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР ЗА ИХ ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и периодичность проведения технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием (далее - органы гостехнадзора).
В настоящих Правилах под самоходными машинами и другими видами техники (далее - машины) понимаются тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины, за исключением колесных внедорожных мототранспортных средств, которые имеют двигатель внутреннего сгорания объемом более 50 куб. сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 киловатт, прицепы к ним.
2. Технический осмотр машин организуется и проводится органами гостехнадзора.
3. За выдачу документов о прохождении технического осмотра машин взимается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
4. К машинам отдельных видов при проведении их технического осмотра предъявляются требования (включая параметры), предъявляемые при проведении технического осмотра к машинам отдельных видов, согласно приложению (далее - требования безопасности).
5. Машины подлежат техническому осмотру со следующей периодичностью:
а) внедорожные автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие помимо сиденья водителя более 8 сидячих мест, - каждые 6 месяцев;
б) остальные машины - ежегодно.
6. Первый технический осмотр машин проводится непосредственно после их регистрации органами гостехнадзора.
В отношении машин, с даты изготовления которых прошло не более одного года и которые не были в эксплуатации (за исключением внедорожных автотранспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров и имеющих помимо сиденья водителя более 8 сидячих мест), первый технический осмотр проводится без проверки их технического состояния с выдачей свидетельства о прохождении технического осмотра, предусмотренного пунктом 12 настоящих Правил.
Последующие технические осмотры машин проводятся (по выбору владельца машины):
в месте, в день и во время, которые определены органом гостехнадзора субъекта Российской Федерации исходя из установленной настоящими Правилами периодичности технического осмотра машин, количества зарегистрированных указанным органом машин, их местонахождения, сезонности использования и наличия места для проведения технического осмотра. Указанная информация размещается на официальном сайте этого органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
по месту нахождения органа гостехнадзора независимо от места регистрации машин в согласованные с указанным органом день и время.
7. Проведение технического осмотра включает в себя:
а) проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил, а также информации об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины;
б) проверку соответствия машин данным, указанным в представленных документах, и идентификацию машин;
в) проверку технического состояния машин (за исключением машин, в отношении которых в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил первый технический осмотр производится без проверки их технического состояния);
г) оформление документов о прохождении технического осмотра.
8. Для прохождения технического осмотра машины владелец машины или его представитель (далее - заявитель) представляет машину и следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя владельца машины (для представителя владельца машины);
в) документ, подтверждающий право заявителя на управление машиной, представленной для прохождения технического осмотра;
г) свидетельство о регистрации машины;
9. Информацию об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины орган гостехнадзора получает с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Документ об уплате указанной государственной пошлины может быть представлен в орган гостехнадзора заявителем по собственной инициативе.
10. В случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил, в полном объеме, или отсутствия информации об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины, или несоответствия машины данным, указанным в представленных документах, проверка технического состояния машины не проводится и составляется акт технического осмотра, предусмотренный пунктом 12 настоящих Правил.
11. Техническое диагностирование проводится методами визуального, органолептического контроля с использованием средств технического диагностирования, в том числе передвижных средств.
Основные технические характеристики и перечни средств технического диагностирования утверждаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
12. По результатам технического осмотра машины оформляется один из следующих документов о прохождении технического осмотра:
А) свидетельство о прохождении технического осмотра (в случае соответствия машины требованиям безопасности);
б) акт технического осмотра (в случае выявления несоответствия машины какому-либо из требований безопасности, а также в случаях, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил).
13. Свидетельство о прохождении технического осмотра действует в отношении:
внедорожных автотранспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров и имеющих помимо сиденья водителя более 8 сидячих мест, - в течение 6 месяцев со дня его выдачи;