Меняем масло в двигателе разных поколений опель астра. Причины поломок тормозов автомобиля

Проведение замены фильтра салона Опель Астра G: значение операции для обеспечения исправной работы системы вентиляции, периодичность и порядок проведения работ.

Салонный фильтр Опель Астра G участвует в работе климатической установки. Операция по замене этого элемента регламентирована немецкой компанией для проведения при первом техническом обслуживании. Периодичность, с которой проводится замена салонного фильтра Опель Астра G, установлена заводом на отметке 15 тыс. км. Однако, при интенсивной эксплуатации в городском цикле или в сложных условиях, установить свежий фильтр рекомендуется уже через 10 тысяч пробега. Многие владельцы используют и сезонную замену – после пыльного лета или изменчивого климата зимнего сезона.

Что нужно знать

Своевременная замена салонного фильтра Опель Астра G способствует качественной очистке забираемого воздуха. Это обстоятельство важно по двум причинам:






  1. Обеспечение эффективной работы климатической установки, что прямо связано с чистотой поверхности радиатора кондиционера.
  2. Очистка воздуха, поступающего в салон. При повышенной загрязненности кассеты пылевые частички не только будут проникать внутрь, но и загрязненная поверхность фильтрующей материи станет рассадником для болезнетворных бактерий.

Даже при отсутствии в системе обдува кондиционера, фильтр в конструкции предусмотрен. Вместо модели для защиты от пыли устанавливают угольный элемент.

Ответ на вопрос, как поменять кассету в Опель Астра G, нужно начинать с места установки. Традиционно в Опель отсек, где располагается сменный элемент, расположен позади перчаточного ящика. Доступ к месту, где находится фильтр салона Астра G, подскажет тематическое видео или описанный алгоритм проведения работ.

Порядок проведения замены салонного фильтра Опель Астра G

Предстоящая замена салонного фильтра Опель Астра G потребует крестовую отвертку. На начальном этапе отворачивают крепежные винты встроенного перчаточного ящика, чтобы добраться до места, где находится фильтр салона Астра G. По периметру их насчитывается 6. Закрыв крышку бардачка, извлекаем перчаточный бокс целиком. Следует обратить внимание на проводку, обеспечивающие подсветку перчаточного ящика. Неаккуратное обращение может стать причиной обрыва проводов.

Доступ к отсеку для замены фильтра салона Опель Астра G открыт. Ближе к центральному тоннелю обнаруживается крышка отсека со сменной кассетой. Она крепится на двух зажимах, а в отдельных модификациях с использованием резьбовых соединений.

После открытия отсека, извлекается отработанный элемент. Обязательно оценивается его состояние. При последующей эксплуатации владелец может скорректировать периодичность замены при сильном загрязнении фильтра.

Перед установкой нового фильтрующего элемента следует удалить остатки пыли с пластикового корпуса. Сменный элемент устанавливается обязательно с учетом нанесенных стрелок, указывающих направление для установки. Процесс сборки проводится в обратной последовательности. Замена салонного фильтра Опель Астра G закончена.

Инструкция в фото

При помощи ТОРКС 20 откручиваем три винта крепления вещевого ящика
… и три винта нижнего крепления
Потянув ящик на себя, достаем его

Отсоединяем колодку проводов
Снять крепление крышки салонного фильтра

Замена масла – это серьёзная процедура, требующая внимания и определённых знаний. Тем не менее она выполняется достаточно быстро и легко. Данный процесс в автомобиле Opel Astra должен проводиться систематически. В этой статье мы расскажем, как правильно производится замена масла в двигателе , G

[ Скрыть ]

Опель Астра J

Жидкое вещество в двигателе Opel Astra J следует менять раз в год (через год после покупки) или раз в 15 тысяч километров пробега. Если вы находитесь в экологически загрязнённой местности, то замена жидкого элемента должна происходить чаще (раз в 10 000 км).

Инструментарий

  • масляный фильтр (рекомендуется);
  • емкость для слива (5 литров);
  • ключ TORX T45;
  • чистая тряпка;
  • головка на «24»;
  • шарнирный удлинитель;
  • вороток.
Пробка сливного отверстия

Пошаговая инструкция

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
  2. Теперь необходимо снять защиту картера с двигателя.
  3. Пробку сливного отверстия протрите чистой тряпкой.
  4. Подставьте под неё ёмкость для слива и открутите ее. Дайте ему стечь.
  5. Закрутите пробку обратно.
  6. Следующие действия являются рекомендуемыми, но необязательными. Отверните крышку и снимите вместе с фильтрующей деталью.
  7. Возьмите новый фильтр и установите его на место.
  8. Открутите крышку с горловины, той, куда вливается смазка.
  9. Возьмите новое моторное масло и влейте его.
  10. Подождите 3-5 минут и проверьте щупом уровень. Если уровень не доходит до отметки «макс», то долейте еще.
  11. Закрутите пробку горловины обратно.
  12. Включите мотор и проверьте, нет ли утечек.
  13. Установите крышку картера обратно.

Фото-инструкция, предоставленная выше, подойдет и для других моделей Опель Астра.

Опель Астра H

Данный процесс в автомобиле должен производиться систематически, и при наличии изменения цвета масла или неприятного запаха, подмена ни в коем случае не должна откладываться ни на день.


Инструментарий

  • масляный фильтр;
  • набор ключей;
  • WD-40;
  • емкость для слива;

  1. Открутите два болта и две гайки на защите картера ключом на «17».
  2. Открутите еще два болта в самом конце, снимите защиту.
  3. Открутите сливную пробку (используйте насадку «звёздочку»).
  4. Подставьте ёмкость для слива и дайте ему стечь.
  5. Берём головку №24 и откручиваем крышку фильтра.
  6. Вытаскиваем фильтр. Замените уплотнительное кольцо и вставьте новый.
  7. Все крепления защиты смажьте графитовой смазкой.
  8. Закрутите пробку сливного отверстия и влейте новое моторное масло (вам понадобится около 4 литров).
  9. Подождите минут 5, прогрейте машину, выключите двигатель и подождите еще 5 минут. Теперь можно проверить уровень.
  10. Если количество залитого масла удовлетворительное, то можно проделать всё в обратном порядке.

Опель Астра G

Менять моторное масло в автомобиле Опель Астра G одна из немногих процедур, которую владелец может сделать самостоятельно. Следует помнить, что это должно производиться не реже, чем раз в год.


Инструментарий

  • емкость для слива;
  • новый уплотнитель;
  • набор ключей.

Пошаговая инструкция по замене


Готово, замена жидкого вещества во всех поколениях Opel Astra успешно осуществлена. Берегите свой автомобиль Opel, вовремя проводите проверку наличия жидкости в двигателе и никогда не откладывайте замену на потом.

Видео «Меняем нефтепродукт»

Посмотрите как происходит замена моторной жидкости в машине Opel Astra своими руками.

Редкий у нас бензиновый моторчик 1.2 (X12XE и Z12XE) с 16-клапанной ГБЦ и цепным ГРМ может похвастаться живучей поршневой группой, однако подводит тонкая однорядная цепь. Большинство доживают тысяч до 150, но были случаи растяжения ещё до 100 тысяч пробега. Замена цепи со всеми сопутствующими деталями по меркам маленькой старой машинки по цене не порадует. Вторая по популярности проблема - износ заслонок изменяемой геометрии впускного коллектора, которые в худшем случае проваливаются внутрь цилиндров.
- Восьмиклапанные 1.6 (75 л.с. X16SZR и 84 л.с. Z16SE) спокойно ходят по 400-500 тысяч километров и более, с минимальной склонностью к угару масла и минимальными же затратами. Это действительно лучшие моторы на Астре.
- В середине и конце нулевых главной "страшилкой" про Astra G был 16-клапанный 1.6 (101 л.с., X16XEL), который в 2000 году тихонько поменяли на доработанный X16XE той же мощности. Проблема - в быстро изнашиваемых направляющих втулках клапанов, из-за чего масложор начинался на совершенно детских пробегах до 100 тысяч и требовал снятия и переборки ГБЦ. Сейчас, скорее всего, все эти неудачные моторы прошли свой ремонт и вряд ли это действительно актуально. Впрочем, 8-клапанники все равно лучше - тут встречаются проблемы с ЭБУ.
- Все остальные 16-клапанники - 1.4, 1.8 и 1.6 после обновления - вполне приличные варианты, исключая разве что вышеупомянутую проблему с ЭБУ, которая характерна для всей серии. Главное - менять ремень ГРМ раз в 60 тысяч, следить за свечами и устранять течи прокладок и сальников. Затраты на обслуживание в целом минимальны.
- Редкий X20XEV - легендарный "чумотек", хорош всем, кроме того, что на Astra G его практически не найти, а если удастся, то машина эта будет до 1999 года.
- Турбированный Z20LET на мощных версиях сделан на базе "чумотека", и форсирование он пережил без сложностей. Правда, старые заряженные Опели редко бывают в хорошем состоянии.
- На версиях купе встречается мотор 2.2 Z22SE. Вариант это, как уже было сказано, не слишком удачный. Во-первых, ГРМ тут цепной (как и на 1.2), срок службы цепи непредсказуем (может быть и 150, и 250 тысяч), а замена достаточно дорога в сравнении с ремнём. Во-вторых, ГБЦ сделана из откровенно низкокачественного алюминия: это выражается не только в частом повреждении резьбы свечных колодцев, но и, в самых запущенных случаях, в вырывании натяжителя и/или успокоителя цепи ГРМ, которые крепятся к ГБЦ. В-третьих, если машина сильно возрастная и пришло время капремонта, не ищите ремонтные размеры поршней - их нет, нужно перегильзовывать и ставить номинал. Короче, по меркам старых Опелей с мотором многовато заморочек.
- Дизели плохи главным образом тем, что их брали для каждодневной езды на большие расстояния, и за годы их пробег уже, скорее всего, перешагнул 500-тысячную отметку. Содержать дизель дорого, намного дороже, чем бензиновый мотор, даже с учетом топливной экономии. И если вы все же решились, то больше всего дизелистам нравятся: старый вихрекамерный 1.7TD (X17DTL) и уже "непосредственные" 2.0 (X20DTH) и 2.2 (Y22DTR), при условии, что на них установлена топливная аппаратура Bosch (еще бывает Denso). Отзывы на 1.7 с непосредственным впрыском (Y17DT и Z17DTL) хуже всего, ругают и форсунки, и насос.

Каждый владелец автотранспортных средств в определённый момент сталкивается с поломкой тормозов, автомобили Опель в этом не являются исключением. Тормоза – одни из важнейших составляющих безопасного передвижения на машине, поскольку малейшие неисправности могут привести к фатальным последствиям.

Причины поломок тормозов автомобиля

Замена задних колодок Опель Астра G производится только после комплексной диагностики всей тормозной системы при отсутствии возможности выполнения ремонта. Наиболее частой причиной поломки тормозов является неисправность блоков управления. А это случается из-за несоблюдения правил эксплуатации автотранспортных средств. Ещё одна проблема – поломка колёсных датчиков, основной задачей которых является постоянный контроль скорости вращения колёсной пары.

Замена тормозных колодок Опель Астра G

Если вы стали замечать, что ваш автомобиль начал плохо тормозить, то необходимо как можно раньше посетить наш автосервис «Автопилот» в Москве. Наши мастера быстро выполнят диагностику узла, а при нахождении каких-либо неисправностей осуществят ремонт или замену задних колодок Опеля Астра G. Мы поможем наладить тормозную систему, что обеспечит комфорт и безопасность путешествий на вашей машине.В нашем арсенале имеется современное оборудование и диагностические стенды, которые позволяют обнаруживать мельчайшие неисправности в работе тормозной системы и моментально устранять их.

Случайные статьи

Вверх