«Есть неудовлетворенный спрос на небольшие внедорожники. «Есть неудовлетворенный спрос на небольшие внедорожники Андрей родионов мерседес биография

Андрей Родионов, Начальник отдела корпоративной коммуникации ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» для номера AUTOGODA "Лидеры продаж 2014".

В 2014 году сразу пять моделей марки Mercedes-Benz стали лидерами по продажам в своих классах. Как вам удалось добиться такого выдающегося результата?

Мы благодарны поклонникам нашей марки за их выбор. Я думаю, их симпатии обусловлены целым рядом факторов. Во-первых, это высокий уровень лояльности самой марке: бренд Mercedes-Benz в России любят, ему доверяют. Во-вторых, в нашем мощном продуктовом портфолио можно найти автомобиль абсолютно на любой вкус. Ну и, разумеется, успеху марки содействовали дилеры - наши сильные и надежные партнеры, работающие по всей России. Без их усилий стать уверенными лидерами премиального сегмента было бы невозможно.

В прошлом году модели с буквой «А» в названии значительно расширили аудиторию бренда. А-Класс, CLA, GLA... Как вы считаете, сохранится ли спрос на эти машины в нынешней экономической ситуации? Или клиенты вернутся к менее престижным маркам?

Значительный вклад в наш успех в 2014 году внесли автомобили компакт-классов. Они «открыли двери» в мир Mercedes-Benz новым, в основном молодым клиентам, для которых прежде цена «входного билета в бренд» была слишком высока. Мы расширяем наше предложение в сфере компактных моделей. Не думаю, что наши клиенты обратят внимание на более массовые сегменты.

Каковы планы по продвижению марки smart на российском рынке? Скорректировали ли вы их с учетом изменения курса рубля к евро и экономической ситуации в целом?

В прошлом году марка smart показала очень высокую динамику, что позволило ей впервые занять ведущие позиции в российском сегменте премиальных микроавтомобилей. Интерес к бренду и весьма позитивные отклики в прессе вселяют в нас уверенность в успехе smart и в будущем. Что касается ценовой политики, то в настоящее время наблюдается стабилизация курса рубля, позволяющая поддерживать продажи разными финансовыми продуктами.

- Mercedes-AMG GT оказался значительно доступнее прежней модели SLS-AMG. При схожей мощности. «Лошади» подешевели?

Эти модели различаются. Как технической реализацией, так и с точки зрения позиционирования. Mercedes-AMG GT - полностью новый автомобиль, предназначенный для повседневного использования поклонниками динамичного вождения. А модель SLS, которая относится к сегменту суперкаров, задумывалась и выпускалась как икона марки. Отсюда и разница в цене.

- Какие новинки Mercedes-Benz будут представлены на российском рынке в 2015 году?

Для нашей марки текущий год - просто фейерверк премьер! В феврале на грандиозной презентации в Москве мы представили два автомобиля, которые символизируют два полюса нашей модельной программы: Mercedes-Maybach и Mercedes-AMG GT. Престиж и комфорт - с одной стороны, и спортивный дух бренда - с другой. Следом на российский рынок выйдет CLA Shooting Brake. Это совершенно новый автомобиль, закрывающий линейку компактных моделей Mercedes-Benz. А еще 2015-й станет для нас «годом внедорожников». Свет увидит рестайлинговый GLE (так теперь называется M-Класс). Автомобиль будет доступен как в классической версии, так и в совершенно новом варианте купе. Мы представим GLC (прежний GLK) нового поколения, а в конце года покажем обновленный внедорожник GLS (бывший GL). Любителей динамики ждет новый С 63 AMG. Кроме того, поклонники марки встретятся с обновленным А-Классом, а также с новыми версиями других автомобилей Mercedes-Benz.

23.09.2014 - 11:34

Новости Великобритании. 21-летняя Дарья Родионова из России уже несколько лет живет в Лондоне, где осваивает азы бизнеса в одном из элитных учебных заведений.

22 сентября девушка показала автолюбителям британской столицы, как надо относится к своим железным друзьям. Девушка инкрустировала свой «Мерседес» 2011 года выпуска миллионом кристаллов Сваровски!

Необычный тюнинг за $32 тысячи Дарье сделали соотечественники.

Дарья Родионова :
Я хотела, чтобы у меня было что-то уникальное, хотела нечто особенное. Люди, которые сделали это, приехали из России и работали над моей машиной по 12 часов в сутки в течение двух месяцев.

Работа колоссальная, денег стоит немаленьких. А что, если дождь, ветер или град? А сколько на улицах людей, которым всегда нужно потрогать да проверить на прочность?

«Что если драгоценные камни начнут отклеиваться?» - приходит в голову обывателя ужасная мысль.

Девушка оказалась предусмотрительной, наверное, поэтому разрешает абсолютно всем желающим фотографироваться со своей красавицей!

На заднем сиденье машины Дарья всегда возит пакетик с запасными стразами.

Девушка презентовала свой автомобиль, с шиком-блеском покатившись по столичным улицам. Когда «Мерседес» остановился у одного из универмагов, вокруг него вмиг собралась толпа зевак. Чопорные англичане в шоке, русская широкая душа - в эйфории.

Дарья Родионова:
Где бы я ни появилась, люди всюду останавливаются и рассматривают мою машину. Я всегда в центре внимания – и пешеходов, и водителей! Иногда мне кажется, что я даже могу стать причиной аварии!

К слову, «Мерседес CLS 350» в Великобритании стоит около $40 тысяч.

Как на долго девушке хватит этой «блестящей радости», предполагать не нам. Как и точную стоимость тюнингованного авто на глаз мы определить не сможем. Зато куда пойдет сумма, вырученная в случае продажи авто, известно точно, и не только нам!

Дарья Родионова:
Когда я продам машину, то отдам все деньги на благотворительность!

Фото. Дарья с подругой позируют на фоне «Мерседес CLS 350». Фото: Facebook.

Фото. Дарья Радионова. Фото: Instagram

К 1 октября в Беларуси надо завершить сев озимых. Александр Лукашенко с рабочей поездкой в Гродненской области

На этом предприятии делали подарки для Мелании Трамп

Иллюстрации предоставлены пресс-службой компании Мерседес-Бенц РУС

Марка Mercedes-Benz для автолюбителей со всего мира является не только одним из самых узнаваемых и значимых производителей автомобилей в мире, но на прямую ассоциируется с самим понятием "автомобиль". И это оправданно как минимум историческим значением бренда: ровно 130 лет назад немецкий инженер Карл Бенц официально оформил патент на «транспортное средство с бензиновым двигателем».

Событие, которое положило начало истории не только немецкой марки, но и всего мирового автопрома, произошло 29 января 1886 года. Именно в этот день немецкий инженер и новатор по фамилии Бенц получил патент № 37435 на свое творение - первое в мире авто с бензиновым мотором.

Конечно, изобретение Бенца сильно отличалось от современного образа автомобиля: по сути, он установил разработанный им с нуля четырёхтактный двигатель на трёхколёсный велосипед.

В этом же году, независимо от Бенца, свой моторизованный экипаж создал инженер-конструктор Готлиб Даймлер. Даймлер собрал одиночный цилиндр четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания. Он должен был быть установлен в каретах. При разработке новой технологии Даймлеру помогал инженер Вильгельм Майбах.


Карл Бенц, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах

Оба инженера при помощи партнеров и инвесторов основали частные фирмы. Бенц основал в Мангейме фирму Benz&Cie в октябре 1883 года, а Даймлер основал торговую марку Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) в ноябре 1890. C 1901 года компания Даймлера стала выпускать автомобили под торговой маркой Mercedes.

Легендарная марка получила свое название благодаря прозвищу дочери австрийского бизнесмена Эмиля Еллинека по имени Адриана (Мерседес - прозвище девочки). Её отец, почётный вице-консул в Монако, был богат и интересовался современными технологиями. По его просьбе в 1897 году Готтлиб Даймлер установил на транспортном средстве двухцилиндровый двигатель мощностью 6 лошадиных сил. После успеха этого проекта он заказал ещё 4 копии и продал их с прибылью.


Та самая "Мерседес"

Первым "Мерседесом" была модель 35 НР, выпущенная в 1901 году. Она имела двигатель с четырьмя цилиндрами объёмом почти 6 л. и мощностью 35 л.сю. Автомобиль характеризовался широкой колёсной базой, низким центром тяжести и наклонной рулевой колонкой.

Также отличительной чертой марки стал кулер типа «соты». Авто весило 900 кг и развивало максимальную скорость 80 км/ч. Дизайн модели разработал сам Вильгельм Майбах.

Первые автомобили и двигатель марки Mercedes

Слияние двух самых известных на тот момент производителей Германии произошло в 1926 году. Благодаря сделке, промышленникам не только удалось выстоять в трудное послевоенное время, но и значительно расширить бизнес.

Объединенный концерн получил название «Daimler-Benz AG», а первым руководителем стал еще один выдающийся немецкий конструктор Фердинанд Порше, в последующем - создатель другой легендарной марки Porsche.

Все автомобили, выпущенные после объединения компаний, получили имя Mercedes-Benz, в честь самой успешной машины компании и ее создателя Карла Бенца.

Логотипом компании «Daimler-Benz AG» становится трехлучевая звезда, которую обрамляет венок - наследие логотипа компании Бенца. В дальнейшем этот венок будет превращен в обычный круг, используемый и поныне. Один из самых простых (и узнаваемых) логотипов в истории стал символом роскоши и достатка.


Логотип компании Mercedes

Cотрудничество компаний Бенца и Даймлера оказалась одной из самых длинных в истории автомобильной промышленности, так как обе компании в этой комбинации дожили до 1998 года. Их первым совместным автомобилем стала модель K.

Тогда же возникает Mercedes CCK и SSKL, дизайнером которых был Ганс Нибель. В дополнение к типичным спортивным версиям, производитель предлагает также кабриолеты и серийные модели с кузовом, адаптированным к ралли.

«Daimler-Benz AG» выпускает одну легендарную автосерию за другой. Так, под началом Фердинанда Порше появилась серия «S», новое поколение спортивных автомобилей. Самым известным автомобилем и прародителем S-серии стал автомобиль, который в народе прозвали «Смертельная ловушка». Получив наименование «Mercedes-Benz 24/100/140», машина обладала мощным шестицилиндровым двигателем и развивала высокую для тех времен скорость - до 140 км/ч.

Славу получили и модель 18/80 ЛС, известная как Nürburg 460 (1928 год), оснащённая восьмицилиндровым двигателем с рабочим объёмом 4622 куб. см и максимальной мощностью 80 л. с. при 3400 об/мин; родстеры 500K и 540K (30-е г.) и модель 770 под названием Grosser Mercedes, чьё первое поколение было создано с 1930 по 1938 год. Модель имела роскошный салон, в котором перемещался Адольф Гитлер.

Первая модель и массовое производство дизельного Mercedes 260D было запущено с 1936 по 1940 год. Дизельный двигатель 2,5 л имел мощность 45 л. с. Некоторые из автомобилей этой марки впоследствии использовались немецкой армией.

Вторая Мировая война чуть ли не разрушила бизнес «Daimler-Benz AG». Все производственные мощности компании были практически уничтожены. Заводы в Штутгарте, Зинделфингене и Мангейме в буквальном превратились в груду обломков. В 1945 году после окончательного собрания совета директоров даже вышел доклад, итогом которого стала мысль, что концерн «Daimler-Benz» больше не существует.

Однако, несмотря на все сложности, «Daimler-Benz AG» достаточно быстро восстановилась и в 1947 запустила модель 170, которая имела объём двигателя 1767 м³, 4 цилиндра и мощность 52 л. с. Автомобилем, который полностью отличался от предыдущих моделей, стал Mercedes 300 — лимузин сформирован на раме со скрещёнными балками. Он был оснащён трёхлитровым шестицилиндровым двигателем в 115 л. с., а его специальная версия была создана для первого федерального канцлер ФРГ Конрада Аденауэра.

Среди автомобилей, производимых Mercedes-Benz после Второй Мировой войны, выделяется модель 300 SL Coupe с её характерными «крылатыми» дверями, которые открывались с частью крыши. Это был первый спортивный автомобиль, созданный после войны. Дорожная версия этого необычного транспортного средства была выпущена в 1954 году.


Mercedes-Benz 300 SL Coupe

В феврале 1954 года появилась модель 300 SL. В марте 1957 года стали производить модель 300 SL Roadster, горячо полюбившаяся Элвису Пресли.

Знаковыми для бренда стали и автомобили, выпущенные в 70-90-х гг.

В 1975-1986 годах формируется Мерседес W123, известный в народе как «бочка». В 80-х дебютирует модель 190, которая была произведена в годы c 1982 по 1993 и заменена на класс C. Тогда же возникает популярный Mercedes W124, который выпускался до 1997 года. После этого на рынке появляется W210, с 2002 заменена на версии W211, W212. Именно эти модели называются классом E.


Mercedes-Benz W211

В 1998 году Мерседес выкупает акции американской компании Chrysler. В результате Даймлер-Бенц приобрёл шанс получить более широкий доступ на рынок США. Это соглашение изменило фирменное наименование компании на Daimler Chrysler, сотрудничество продолжалось почти 10 лет. На решение о разрыве сотрудничестве повлияли результаты плохого финансового состояния Chrysler. После продажи акций американского концерна компания возвращает имя Daimler AG.

Сегодня компания производит модели Mercedes класса A, B, C и E. Современные автомобили бренда славятся своей безопасностью и по-прежнему считаются самыми престижными в мире. Mercedes S Class даже вошёл в Книгу рекордов как «самый прочный автомобиль, который когда-либо был выпущен».

Андрей Родионов, руководитель отдела корпоративной коммуникации АО «Мерседес-Бенц РУС»

- Когда 130 лет назад Карл Бенц подал заявку на получение патента на «транспортное средство, работающее на бензиновом моторе» это означало рождение автомобиля. В этом же году создал свой автомобиль и Готлиб Даймлер. Так началась 130-летняя история успеха Mercedes-Benz, мы вступили в век скоростей и возник мировой автопром.

Патент стал частью программы ЮНЕСКО «Память мира», оказавшись среди таких широко известных произведений как Библия Гутенберга, Великая хартия вольностей и Симфония № 9 ре минор И.С. Баха. И не случайно: изобретения Карла Бенца и Готлиба Даймлера благодаря их изобретательности и предпринимательскому чутью произвели революцию в сфере передвижения, открыв людям новые возможности.

Сегодняшние инновации основываются на тех же ценностях, что и 130 лет назад: безопасность, комфорт, эффективность и вера в успех. Благодаря им марка демонстрирует динамичный рост глобальных продаж, а в России по итогам 2015 г. является уверенным лидером премиального сегмента. Своих поклонников Mercedes-Benz приводит в восторг премьерами, ожидаемыми в России - это новый интеллектуальный Е-Класс, шикарный GLS, спортивные SL и SLC. И, безусловно, новыми специальными предложениями.

Случайные статьи

Вверх