Карл бенц биография. Кто изобрел первый автомобиль: невероятная биография Карла и Берты Бенц

Карл Бенц немецкий инженер, изобретатель, пионер автомобилестроения. В 1885 году построил первый в мире автомобиль Benz (Motorwagen, хранится в Мюнхене). Патент на изобретение этого автомобиля был получен Бенцем 29 января 1886 года.

Предки нескольких поколений семьи Карла Бенца жили в Пфаффенорте и всегда были заняты кузнечным ремеслом. Отец Карла сначала стал квалифицированным кузнецом и слесарем, но позже работал машинистом локомотива на железной дороге. Карл Бенц учился в средней школе в Карлсруэ и позже, под влиянием своей матери, поступил в техническую школу в Карлсруэ и успешно закончил ее, блестяще сдав выпускные экзамены. Во время учебы в технической школе основной интерес для юного Карла представляли паровые локомотивы и прочие средства транспорта на паровой тяге. Тяжелым периодом жизни для Карла стали годы после окончания технической школы. Он работал как наемный служащий на многих машиностроительных предприятиях, но был все время одержим идеей создания двигателя нового типа, поскольку в то время широкое распространение получали атмосферные двигатели Отто.

После смерти матери в 1870 году Бенц решил оставить работу и основать со своим знакомым собственную мастерскую, в которой можно было бы проводить эксперименты. Они купили небольшой участок земли и начали с изготовления металлических запасных частей. Однако, поскольку его партнер противился идее экспериментирования в области разработки двигателей, Карлу пришлось расстаться со своими мечтами. Бенц почти смирился с этим.

Вскоре он познакомился с Бертой Рингер и женился на ней. Благодаря наследству своей жены, ему удалось выкупить долю своего неторопливого партнера и он стал единоличным владельцем мастерской. Теперь он мог посвятить все свое время разработке нового двигателя. К сожалению, он не обращал внимания на финансовое состояние своего предприятия, и оно вскоре обанкротилось в 1877 году. Все банки отказали ему в дальнейших кредитах, хотя к этому времени он разработал новый двигатель внутреннего сгорания и теперь возникла острая необходимость в начале производства модели-прототипа. Несмотря на значительные трудности, Бенцу удалось создать образец нового двухтактового двигателя, но он не смог вывести его на рынок, так как одна английская фирма уже разработала и запатентовала аналогичный двигатель, что сделало невозможным получение заключения об авторстве. Однако, Патентное Бюро все же выдало патент на топливную систему, что в конце концов позволило ему начать производство ряда моделей двигателя. Он основал новую фирму, начавшую изготовление небольших двухтактных двигателей.

В 1885 году Карл Бенц со своими инвесторами основал еще одну новую фирму. Днем он работал в своих мастерских, а по ночам экспериментировал в сарае возле своего дома. Упорство, инициатива и целеустремленность позволили Бенцу преодолеть первоначальные трудности. Результатом было создание трехколесного автомобиля с 4-тактным двигателем в его мастерской. Бенц сам спроектировал и разработал все узлы своего автомобиля и сам пришел к решению многих технических проблем. В январе 1886 года Карл Бенц получил патент на свой новый автомобиль, который не вызвал большого интереса среди покупателей, хотя двигатели пользовались большим спросом на рынке, особенно в Германии. Их также выпускали по лицензии во Франции на фирме "Panhard et Levassor" ("Панар и Левассор").

В 1889 году представитель Бенца во Франции представил его автомобиль на автомобильной выставке в Париже. В то же время там же демонстрировались автомобили немецкой компании "Daimler" ("Даймлер"). К сожалению, выставка не принесла успешных продаж. Так было до 1890 года, пока у ряда немецких фирм не возник интерес к производству автомобиля Бенца. Была основана новая фирма, производившая исключительно автомобиль Бенца. В последующий период Бенц непрерывно работал над своим новым проектом, включая тестовые пробеги автомобилей. В 1897 году он разработал 2-цилиндровый двигатель с горизонтальным расположением, известный как "контра-двигатель". Фирма "Benz" вскоре добилась признания и высокой популярности среди покупателей благодаря высоким спортивным результатам разрабатываемых ею автомобилей. Наконец, после многих лет неудач для Карла Бенца наступил более удачный этап. В 1926 году фирма "Benz" слилась с компанией "Daimler" ("Даймлер"), возникла фирма "Daimler-Benz", существующая и в наше время. Карл Бенц умер 4 апреля 1929 в возрасте 85 лет.

Карл Бенц немецкий инженер, изобретатель, пионер автомобилестроения. В 1885 году построил первый в мире автомобиль Benz (Motorwagen, хранится в Мюнхене). Патент на изобретение этого автомобиля был получен Бенцем 29 января 1886 года.

Предки нескольких поколений семьи Карла Бенца жили в Пфаффенорте и всегда были заняты кузнечным ремеслом. Отец Карла сначала стал квалифицированным кузнецом и слесарем, но позже работал машинистом локомотива на железной дороге. Карл Бенц учился в средней школе в Карлсруэ и позже, под влиянием своей матери, поступил в техническую школу в Карлсруэ и успешно закончил ее, блестяще сдав выпускные экзамены. Во время учебы в технической школе основной интерес для юного Карла представляли паровые локомотивы и прочие средства транспорта на паровой тяге. Тяжелым периодом жизни для Карла стали годы после окончания технической школы. Он работал как наемный служащий на многих машиностроительных предприятиях, но был все время одержим идеей создания двигателя нового типа, поскольку в то время широкое распространение получали атмосферные двигатели Отто.

После смерти матери в 1870 году Бенц решил оставить работу и основать со своим знакомым собственную мастерскую, в которой можно было бы проводить эксперименты. Они купили небольшой участок земли и начали с изготовления металлических запасных частей. Однако, поскольку его партнер противился идее экспериментирования в области разработки двигателей, Карлу пришлось расстаться со своими мечтами. Бенц почти смирился с этим.

Вскоре он познакомился с Бертой Рингер и женился на ней. Благодаря наследству своей жены, ему удалось выкупить долю своего неторопливого партнера и он стал единоличным владельцем мастерской. Теперь он мог посвятить все свое время разработке нового двигателя. К сожалению, он не обращал внимания на финансовое состояние своего предприятия, и оно вскоре обанкротилось в 1877 году. Все банки отказали ему в дальнейших кредитах, хотя к этому времени он разработал новый двигатель внутреннего сгорания и теперь возникла острая необходимость в начале производства модели-прототипа. Несмотря на значительные трудности, Бенцу удалось создать образец нового двухтактового двигателя, но он не смог вывести его на рынок, так как одна английская фирма уже разработала и запатентовала аналогичный двигатель, что сделало невозможным получение заключения об авторстве. Однако, Патентное Бюро все же выдало патент на топливную систему, что в конце концов позволило ему начать производство ряда моделей двигателя. Он основал новую фирму, начавшую изготовление небольших двухтактных двигателей.

В 1885 году Карл Бенц со своими инвесторами основал еще одну новую фирму. Днем он работал в своих мастерских, а по ночам экспериментировал в сарае возле своего дома. Упорство, инициатива и целеустремленность позволили Бенцу преодолеть первоначальные трудности. Результатом было создание трехколесного автомобиля с 4-тактным двигателем в его мастерской. Бенц сам спроектировал и разработал все узлы своего автомобиля и сам пришел к решению многих технических проблем. В январе 1886 года Карл Бенц получил патент на свой новый автомобиль, который не вызвал большого интереса среди покупателей, хотя двигатели пользовались большим спросом на рынке, особенно в Германии. Их также выпускали по лицензии во Франции на фирме "Panhard et Levassor" ("Панар и Левассор").

В 1889 году представитель Бенца во Франции представил его автомобиль на автомобильной выставке в Париже. В то же время там же демонстрировались автомобили немецкой компании "Daimler" ("Даймлер"). К сожалению, выставка не принесла успешных продаж. Так было до 1890 года, пока у ряда немецких фирм не возник интерес к производству автомобиля Бенца. Была основана новая фирма, производившая исключительно автомобиль Бенца. В последующий период Бенц непрерывно работал над своим новым проектом, включая тестовые пробеги автомобилей. В 1897 году он разработал 2-цилиндровый двигатель с горизонтальным расположением, известный как "контра-двигатель". Фирма "Benz" вскоре добилась признания и высокой популярности среди покупателей благодаря высоким спортивным результатам разрабатываемых ею автомобилей. Наконец, после многих лет неудач для Карла Бенца наступил более удачный этап. В 1926 году фирма "Benz" слилась с компанией "Daimler" ("Даймлер"), возникла фирма "Daimler-Benz", существующая и в наше время. Карл Бенц умер 4 апреля 1929 в возрасте 85 лет.

Карл Бенц - изобретатель. Карл Фридрих Михаэль Бенц родился 25 ноября 1844 года в городе Мюльбург в Германии в семье потомственного кузнеца. Позже, его отец поступил на работу в железнодорожное депо, где работал в качестве машиниста локомотива и когда Бенцу было всего два года, отец скончался после перенесенной им простуды.

Дальнейшим воспитанием мальчика занималась его мать, которая прилагала все усилия, для того, чтобы Бенц получил хорошее образование. Окончив среднюю школу в городе Мюльбурге, Бенц блестяще сдает выпускные экзамены и получает отличный диплом, с которым он без труда поступает в техническую школу Карлсруэ, которую так же оканчивает с отличием.

Во время учебы, он увлекается строением паровых двигателей и его основной мечтой, и целью в жизни становится разработка нового, более эффективного двигателя, который бы смог избавиться от проблем, существующих и позволить создать новые транспортные средства.

После окончания школы, Бенц поступает на работу клерком в машиностроительное предприятие и в последствии сменяет несколько мест работы. В те времена, в машиностроении правят двигатели Отто, которые не устраивают Бенца и которые он хочет кардинально изменить, считая их дальнейшее развитие тупиковым путем и не видит в нем перспективы. Его работа продолжается до 1870 года, в котором умирает его мать.

После смерти матери, Бенц бросает работу на предприятии и вместе с компаньоном открывает собственную мастерскую, под которую они приобретают участок земли, на котором возводится небольшой цех. Мечта Бенца о разработке принципиально нового двигателя не поддерживается его другом и под его уговорами он отказывается на какое-то время от своей задумки.

Мастерская занимается производством различных элементов и запасных частей к двигателям поездов и повозкам и это становится их основным бизнесом.

Через небольшой промежуток времени. Бенц женится на Берге Рингер, которая обладает довольно большими средствами, которых хватает на выкуп доли у его компаньона. После того, как Бенц становится единоличным владельцем бизнеса, он отказывается от привычной работы, которая ведется по остаточному принципу и все свое время уделяет разработке двигателя внутреннего сгорания.

Отсутствия внимания к бизнесу и полное отсутствие к нему интереса приводит к тому, что предприятие Бенца быстро превращается в банкрота, после того, как банки отказались выдавать ему кредиты, видя его наплевательское отношение к ведению дел. Это происходит как раз в тот момент, когда Бенц готов собрать свой первый прототип и в 1877 году перед ним встает непростой выбор.

Бенц решает не заниматься дальнейшим производством запчастей, а создает первый прототип, однако запатентовать ему его не удается, так как кроме него подобные двигатели уже сделали другие изобретатели, и на него получен патент одним из них. Пойдя на определенных хитрости, Бенц получает патент на топливную систему, и эта бумага позволяет ему начать небольшое ограниченное производство и выпуск на рынок своего изобретения. Первый двухтактный двигатель Бенца в 1885 году заинтересовал несколько инверторов, с которыми он создает новую фирму, окончательно забросив свою небольшую фабрику.

Уделяя внимание новому производству днем, Бенц в вечернее и ночное время пытается создать новый полноценный автомобиль на своем собственном двигателе и в том же 1885 году он предъявляет миру свою первую модель, открытого трехколесного двухместного автомобиля с более мощным четверыхтактным двигателем.

Работая не покладая рук, в свободное от основной работы время, Бенц полностью проектирует машину сам, начиная от ее управления и нового двигателя, заканчивая созданием первого прототипа и решением появляющихся мелких проблем с ее конструкцией. В первом месяце 1886 года Бенц получает первый патент на свою модель транспортного средства и выходит с ним на рынок потребителей.

Новинка не заинтересовала покупателей в целом, хотя его двигатель понравился очень многим и стал собственно самым удачным элементом, который не дал ему провалиться в очередной раз. Двигатель начинает активно продаваться и в первую очередь в самой Германии.

Вскоре Бенц продает патент на его производство во Франции, где сразу начинается его сборка и на базе завода Панхарт и Левассор, которые от имени Бенца представляют свою машину, оснащенную его двигателем на выставке в 1889 году в Париже, на которой она составляет конкуренцию так же представившему свою новинку Даймлеру и эта конкуренция не позволяет детищу Бенца успешно выйти на рынок.

Череда неудач, которые преследуют Бенца наконец заканчивается в 1980 году. Его усилия и упорство в одержимости идеей создания своего оригинального автомобиля, оценивается несколькими другими авто производителями Германии, которые открывают вместе с Бенцом совместное производство и создают новую фирму, которая занимается выпуском исключительно его моделей. В 1980-1981 годах

Бенц активно разрабатывает новую модель, создавая оригинальную конструкцию, которая дорабатывается на многочисленных испытаниях и пробегах на тестовом круге, после чего в 1987 году, он создает новый двигатель на основе двухцилиндровой компоновки с горизонтальными расположением камер. Двигатель получает название контра-двигателя, и фирма

Бенца выпускает его на рынок в комплектации нового спортивного автомобиля. Малина быстро завоевывает любовь публики и приобретает множество покупателей, которые приносят компании хорошую прибыль, впервые после долгих лет попыток и неудач.

Спустя несколько лет успешных продаж и наращивания производства, фирма Бенца объединяется с компанией Даймлер, в результате чего и получилась компания, которую мы сейчас знаем под брендом Даймлер-Бенц.

4 апреля 1929 году Бенц уходит из жизни, дожив до 85 лет и создав одного из самых уважаемых автопроизводителей в мире.

Достижения Карла Бенца:

Бенц стал одним из основателей современного машиностроения. Он разработал оригинальный двигатель и многие наработки систем автомобиля, начиная от топливной, заканчивая ходовой, которые используются и в настоящее время. Пройдя большой путь, после множество неудач на протяжении десятилетий, он всё-таки смог создать собственную марку, полюбившуюся потребителям.

Знаменательные даты в жизни Карла Бенца:

Родился 25 ноября 1844 года
1846 году умирает отец
1864 оканчивает техническую школу и поступает на работу на промышленное предприятие
1870 умирает мать, бросает работу и создает первую фирму
1877 первая фирма обанкротилась
1885 новая фирма с совладельцами
1889 неудачная премьера новой модели на выставке в Париже
1897 разрабатывает первый успешный двигатель, ставший основной для первой популярной модели спортивного автомобиля
1926 создает новое предприятие с автопроизводителем Даймлер
1926 умирает в возрасте 85 лет

Интересное из жизни Карла Бенца:

1 августа 1888 года, первые водительские права выданные Бенцу сохранились до сегодняшнего дня и выставлены в музее в германии
Его первая модель автомобиля, который скорей представлял из себя трехколесную кибитку с двигателем, выставлена в музее и находится в рабочем состоянии
Знаменитая трехлучевая звезда, изначально использовалась Даймлером и означала применение его двигателей на земле, на воде и в небе. Незадолго до объединения с Бенцем, Даймлер украсил ей собственный дом в качестве оберега, в последствии она стала эмблемой их совместного предприятия.

Настоящая легенда, личность, вошедшая в историю в качестве создателя величайшего изобретения, невероятно актуального для человечества — автомобиля... Имя этого человека - Карл Бенц.

Краткая биография

Пионер автомобилестроения появился на свет в Германии, в городке Карлсруэ, двадцать пятого октября 1844 года. Его отец - машинист паровоза Ганс Георг Бенц - ушел из жизни, когда мальчику было всего два годика. Его мать - дочь жандарма Жозефина Вайян, чью судьбу повторил Карл, - тоже рано осиротела. Бенц всегда отзывался о ней с огромной любовью и большим уважением. Мать всегда была рядом с ним. Несмотря на весьма скромное состояние семьи, она сумела дать сыну не только хорошее воспитание, но и приличное образование.

Учился Карл Бенц, биография которого уже с раннего детства была связана с техникой, в школе своего родного городка Карлсруэ. С малых лет мальчик проявлял интерес к паровозам. Заметив большие способности своего сына в данном направлении, Жозефина Вайян в 1853 году отдала Карла в гимназию, которая по тем временам считалась лучшей в городе. Самыми любимыми предметами будущего изобретателя одного из наиболее актуальных для человека технических средств передвижения были химия и физика.

Дипломированный инженер

В конце сентября 1860 года Карл Бенц поступает в технический университет Карлсруэ - в Политехническую школу. Учеба давалась ему легко. Молодой человек смог успешно пройти пятилетний курс обучения всего за четыре года. В девятнадцатилетнем возрасте Карл Бенц уже имел на руках диплом инженера.

В период своего обучения юноша проявлял необычайный интерес ко всем транспортным средствам, работающим на паровой тяге, в том числе и к локомотивам. Окончив Политехническую школу, Карл Фридрих Бенц, биография которого всегда была связана с машиностроением, поступает на работу на завод в своем родном Карлсруэ, где выпускались паровозы. Позже он пробовал свои силы в ремонтной мастерской, на предприятиях по выпуску сельскохозяйственного оборудования в Вене, Пфорцгейме и Мангейме.

Банкротство начатого бизнеса

И все это время Карл Бенц, мечтая начать свое собственное дело, присматривался, чтобы со временем получить возможность приступить к созданию совершенного нового по типу двигателя. И вот уже в 1871-м его идеи начали воплощаться в жизнь. В Мангейме он вместе Августом Риттером открыл собственную механическую мастерскую. Здесь партнеры выпускали металлические запчасти.

Однако Риттер всячески противился задумке Бенца начать разработку нового двигателя. Вскоре партнер заявил об уходе. Затея оказалась на грани провала. «Вытащить» мастерскую из долгов Карлу помог отец его девушки - Берты Рингер, с которой он в то время встречался.

Будущий тесть выкупил у Августа Риттера всю его долю. Благодаря полученной от отца Берты ссуде Карл Бенц превратился в полновластного хозяина мастерской. В июле 1872 года молодые сыграли свадьбу. А ссуда, которую герой нашего рассказа получил от Карла Фридриха Риггера, стала приданым Берты.

Талантливый изобретатель Карл Бенц, фото которого можно сегодня увидеть в немецких музеях машиностроения, с головой окунулся в процесс разработки двигателя внутреннего сгорания, оставив бизнес без присмотра. В результате уже к 1877 году его мастерская оказалась на грани разорения. Очень быстро предприятие превратилось в банкрота - это случилось после того, как, видя его наплевательское отношение к собственному бизнесу, банки по очереди отказали ему в выдаче кредита.

Первое открытие

Все это происходит именно в тот момент, когда Карл Бенц уже собрал свой первый прототип двухконтактного двигателя. Перед ним встает весьма непростой выбор: бросить все силы на восстановление бизнеса или уйти с головой в изобретательскую деятельность.

Бенц принимает решение перестать заниматься производством запчастей. Он создает свое первое детище, однако ему не удается запатентовать его. Оказалось, что подобного типа двигатели уже собраны другими изобретателями. Пойдя на определенные хитрости, Карл Бенц получает все-таки патент на создание топливной системы. Благодаря этой бумаге ему удается начать пусть и небольшое, но все-таки производство, и выпустить на рынок свое детище.

Первый бенцовский двухтактный двигатель, увидевший свет в 1885 году, весьма заинтересовал инвесторов, и с некоторыми из них Карл решает создать новую фирму, окончательно закрыв свою небольшую мастерскую по выпуску запчастей.

Первая машина

Уделяя все дневное время новому производству, Бенц по ночам все-таки работает над разработкой полноценного автомобиля на своем собственном двигателе. Наконец, после долгих мучительных дней напряженных трудов, в том же 1885 году, Карл Бенц демонстрирует автолюбителям свою первую модель открытой трехколесной двухместной машины с четырехтактным двигателем.

Не покладая рук, Бенц в свободное от основной работы (бизнеса) время полностью спроектировал автомобиль. Ему принадлежало все: начиная от системы управления и двигателя и заканчивая конструкцией. В январе 1886-го Бенц получил первый патент на эту модель транспортного средства, а затем вышел с ней на потребительский рынок.
И хотя сама новинка не особо заинтересовала покупателя, двигатель первого прототипа понравился многим. Он стал наиболее удачным элементом в автомобиле. Двигатель начал активно продаваться, причем в первую очередь на территории самой Германии. Очень скоро Бенцу удается продать патент на его производство и во Франции. Здесь сразу же приступают к сборке двигателя. Панхарт и Левассор - бизнесмены, которые от имени Карла представляют собственную машину, но оснащенную его двигателем, - в 1889-м на выставке в Париже составили мощную конкуренцию Даймлеру, который также демонстрировал свою новинку. Именно это обстоятельство и не позволило творению изобретателя успешно вырваться на рынок.

Конец черной полосы

С этого времени, однако, заканчивается череда неудач, от которых столько страдал Карл Бенц. Изобретения этого человека - это результат его невероятного упорства и огромных усилий.

Вскоре он создает еще одну оригинальную конструкцию, дорабатывает ее на многочисленных пробегах по тестовому кругу. Речь идет о новом двигателе на основе двухцилиндровой компоновки, имеющем горизонтальное расположение камер. Фирма Бенца выводит его на рынок, укомплектовав в спортивный автомобиль. Машина, быстро завоевывав любовь, привлекает множество покупателей.

Спустя несколько лет после весьма успешных продаж и ощутимого наращивания производственного потенциала компания Бенца объединяется с другим немецким производителем - Даймлером. Все это происходит в двадцать шестом году прошлого столетия на волне экономического кризиса, охватившего Германию. В результате был создан знаменитый бренд Daimler-Benz, который так популярен у автолюбителей.
Четвертого апреля 1929 года Карл Бенц покинул этот мир. Произошло это на восемьдесят пятом году его жизни, в городе Ладенбурге. Такой была краткая биография одного из самых известных и уважаемых производителей авто в мире.

В 1885 году построил первый в мире автомобиль Benz (Motorwagen, хранится в Мюнхене). Патент на изобретение этого автомобиля был получен Бенцем 29 января 1886 года.


Карл Бенц немецкий инженер, изобретатель, пионер автомобилестроения. В 1885 году построил первый в мире автомобиль Benz (Motorwagen, хранится в Мюнхене). Патент на изобретение этого автомобиля был получен Бенцем 29 января 1886 года.

Предки нескольких поколений семьи Карла Бенца жили в Пфаффенорте и всегда были заняты кузнечным ремеслом. Отец Карла сначала стал квалифицированным кузнецом и слесарем, но позже работал машинистом локомотива на железной дороге. Карл Бенц учился в средней школе в Карлсруэ и позже, под влиянием своей матери, поступил в техническую школу в Карлсруэ и успешно закончил ее, блестяще сдав выпускные экзамены. Во время учебы в технической школе основной интерес для юного Карла представляли паровые локомотивы и прочие средства транспорта на паровой тяге. Тяжелым периодом жизни для Карла стали годы после окончания технической школы. Он работал как наемный служащий на многих машиностроительных предприятиях, но был все время одержим идеей создания двигателя нового типа, поскольку в то время широкое распространение получали атмосферные двигатели Отто.

После смерти матери в 1870 году Бенц решил оставить работу и основать со своим знакомым собственную мастерскую, в которой можно было бы проводить эксперименты. Они купили небольшой участок земли и начали с изготовления металлических запасных частей. Однако, поскольку его партнер противился идее экспериментирования в области разработки двигателей, Карлу пришлось расстаться со своими мечтами. Бенц почти смирился с этим.

Вскоре он познакомился с Бертой Рингер и женился на ней. Благодаря наследству своей жены, ему удалось выкупить долю своего неторопливого партнера и он стал единоличным владельцем мастерской. Теперь он мог посвятить все свое время разработке нового двигателя. К сожалению, он не обращал внимания на финансовое состояние своего предприятия, и оно вскоре обанкротилось в 1877 году. Все банки отказали ему в дальнейших кредитах, хотя к этому времени он разработал новый двигатель внутреннего сгорания и теперь возникла острая необходимость в начале производства модели-прототипа. Несмотря на значительные трудности, Бенцу удалось создать образец нового двухтактового двигателя, но он не смог выв

ести его на рынок, так как одна английская фирма уже разработала и запатентовала аналогичный двигатель, что сделало невозможным получение заключения об авторстве. Однако, Патентное Бюро все же выдало патент на топливную систему, что в конце концов позволило ему начать производство ряда моделей двигателя. Он основал новую фирму, начавшую изготовление небольших двухтактных двигателей.

В 1885 году Карл Бенц со своими инвесторами основал еще одну новую фирму. Днем он работал в своих мастерских, а по ночам экспериментировал в сарае возле своего дома. Упорство, инициатива и целеустремленность позволили Бенцу преодолеть первоначальные трудности. Результатом было создание трехколесного автомобиля с 4-тактным двигателем в его мастерской. Бенц сам спроектировал и разработал все узлы своего автомобиля и сам пришел к решению многих технических проблем. В январе 1886 года Карл Бенц получил патент на свой новый автомобиль, который не вызвал большого интереса среди покупателей, хотя двигатели пользовались большим спросом на рынке, особенно в Германии. Их также выпускали по лицензии во Франции на фирме "Panhard et Levassor" ("Панар и Левассор").

В 1889 году представитель Бенца во Франции представил его автомобиль на автомобильной выставке в Париже. В то же время там же демонстрировались автомобили немецкой компании "Daimler" ("Даймлер"). К сожалению, выставка не принесла успешных продаж. Так было до 1890 года, пока у ряда немецких фирм не возник интерес к производству автомобиля Бенца. Была основана новая фирма, производившая исключительно автомобиль Бенца. В последующий период Бенц непрерывно работал над своим новым проектом, включая тестовые пробеги автомобилей. В 1897 году он разработал 2-цилиндровый двигатель с горизонтальным расположением, известный как "контра-двигатель". Фирма "Benz" вскоре добилась признания и высокой популярности среди покупателей благодаря высоким спортивным результатам разрабатываемых ею автомобилей. Наконец, после многих лет неудач для Карла Бенца наступил более удачный этап. В 1926 году фирма "Benz" слилась с компанией "Daimler" ("Даймлер"), возникла фирма "Daimler-Benz", существующая и в наше время. Карл Бенц умер 4 апреля 1929 в возрасте 85 лет.

Случайные статьи

Вверх