Рецепты мяса по-французски в духовке с мясом, грибами, картошкой
Мясо по-французски - как много в этом слове для сердца русского слилось… Несмотря на название, это блюдо уже давно стало...
Погрузчик Кальмар предназначен для разгрузки контейнеров и перемещения грузов на производстве, стройке, в портах. Техника компании «Кальмар» отличается высокой производительностью, прочностью и удобством в эксплуатации.
Компания выпускает различную технику для погрузочных работ: погрузчики вилочные, штабелеры, автопогрузчики, ричстакеры. При сборке конструкции используются механизмы компаний: Volvo, ZF, Perkins и других. При изготовлении гидросистемы применяется минимальное количество переходников и соединений. Кабина имеет отличный обзор, высокий уровень эргономичности и комфорта. Поэтому машины популярны во многих странах.
Kalmar погрузчик имеет 3 вида кабин:
На агрегат установлена электронная система, которая контролирует функции узлов. На панели приборов отражаются данные. Чтобы информация, которая выводится на дисплей, была понятна, применяют цифровые показатели.
Ричстакеры — это погрузчики, выполняющие разгрузку контейнеров в портах, на железной дороге и в промышленности. Агрегаты могут работать с контейнерами, сложенными в ряды, производить их погрузку на железнодорожные платформы, находящиеся сразу на 2 путях, расположенных рядом.
Компания выпускает такие виды ричстакеров:
Вся техника маневренная, спредер дает возможность захватывать контейнер под любым углом, передвигать его вдоль поверхности, может провозить через ворота или завозить в гаражи. Кабина снабжена кондиционером, имеет защиту от шума и вибрации и изолирована от корпуса. Стекла снабжены стеклоочистителями. Управление осуществляется джойстиком.
Описание технических характеристик:
Технические характеристики ричстакера Кальмар DRF 420-65S5:
Легкие вилочные погрузчики выпускаются с грузоподъемностью 6 т, тяжелые — поднимают десятки тонн. В этих устройствах установлены двигатели с пониженным уровнем шума, потреблением горючего. Они эргономичны, не выделяют токсичных выхлопов в атмосферу.
Технические характеристики вилочных погрузчиков Кальмар DCE 60-6:
Ричстакеры или контейнерные погрузчики отличаются высокой грузоподъемностью. Они предназначены для работы с заполненными контейнерами и широко применяются на складах и логистических центрах, в портах и на грузовых железнодорожных станциях.
Примечательно, что в последнем случае погрузчик, стоя на платформе между двумя путями, способен работать с транспортом с двух сторон.
Для ричстакеров характерно оснащение особыми видами навесного оборудования, которое повышает эффективность и расширяет возможности спецтехники. Среди такого навесного оборудования – различные типы спредеров (устройств для захвата контейнеров со специальными защелками) и мощные магниты для погрузки стальных слябов. Из-за более мощных характеристик в сравнении с другими видами погрузчиков, ричстакеры имеют и более высокую стоимость.
В ряду контейнерных погрузчиков существуют и маломощные модели с грузоподъемностью до 10 тонн, однако наиболее востребованы тяжелые машины, способные поднимать до 30-40 тонн и больше, ведь они способны заменить собой многие типы грузоподъемной техники и превосходит большинство из них по функционалу. Среди наиболее востребованных и часто встречающихся производителей и моделей ричстакеров следует отметить уникальные в своем роде компании.
В 1997 году производство полностью перешло с выпуска электромеханического оборудования на ричстакеры с более мощной и совершенной гидравлической системой. Для марки характерно собственное производство важнейших узлов выпускаемой спецтехники (мосты, кабины, стрелы, гидроцилиндры, рамы и частично системы электронного управления).
Компания выпускает 13 видов контейнерных погрузчиков в различных весовых категориях (от 10 до 40 тонн). Характерная особенность – оснащение машин большим количеством навесного оборудования, что более характерно для крупных машин (42 и 45 тонн). Если ричстакеры для пустых контейнеров имеют по большей части только один спредер с большим углом поворота, а интермодальные машины (RS)серия оснащены двумя видами спредеров – для полуприцепов и для контейнеров, то так называемые мультистакеры MULTIStacker и COILStacker (машины, способные работать и с заполненными, и с пустыми контейнерами) имеют полный комплект: захват для длинномеров, грейфер, вакуумный захват для труб, магнит, крюк для бобин, вилы, захват piggy-back.
Компания пошла по пути унификации всей производственной линейки. Модельный ряд насчитывает 14 позиций и его условно делят на две группы – контейнерные погрузчики, оснащенные спредером (C 4026...C 4531CH) и ричстакеры интермодального типа с универсальным захватом.
Отличительная особенность производства этой шведской компании – полное отсутствие рекламаций по трещинам в рамах шасси, традиционно являющейся слабым местом контейнерных погрузчиков. Рама этой марки изготавливается по уникальной технологии – из коробчатого сварного профиля с усилением нижней и верхней поверхностей. Кроме того, SMV первая компания-производитель складского оборудования, которая начала применять аксиально-поршневые насосы.
Интересно развитие концерна Kalmar, продукция которого широко представлена на отечественном рынке. Относительно недавно в его состав вошли финские производственные площадки Valmet и Sisu. Такое слияние послужило стартом для выпуска богатого ассортимента высококачественной погрузочной техники. Так, контейнерный погрузчик Sisu послужил основой для создания серии стандартизированных ричстакеров ContMaster. После усовершенствования машины получили более широкие возможности. Сегодня контейнерные погрузчики Kalmar DRS4527-S5 и DRS4531-S5 из этой серии пользуются огромным спросом как требующие минимальных эксплуатационных затрат агрегаты с грузоподъемностью до 45 тонн.
Выбирая контейнерные погрузчики, следует обращать внимание на специфику ее работы. Ричстакеры выпускаются как для пустых, так и для заполненных контейнеров, а также универсальные модели. Так, контейнерный погрузчик Linde C90/5 с дизельным имеет двигателем обладает грузоподъемностью 9 тонн и предназначен именно для обработки пустых контейнеров на грузовых терминалах и в портах. Высота подъема контейнеров Linde C90/5 – 12,67 метров, при этом контейнерные погрузчики этого типа способны штабелировать пустую тару в 5-7 рядов. Погрузчик в базовой комплектации оснащен единственным видом навесного оборудования – специальным захватом для контейнеров и имеет сравнительно небольшую стоимость – порядка 2 млн. рублей.
Компания Kalmar начала свою деятельность более ста лет назад. Сегодня Kalmar- крупный производитель погрузчиков и складской техники, входящий в состав концерна «Карготек», который продает свою продукцию в 140 странах.
Вилочный погрузчик Kalmar
Дизельный погрузчик Kalmar
Автопогрузчик вилочный Кальмар
Одно из достижений компании «Кальмар» - каждый четвертый контейнер в мире обслуживают с помощью ее оборудования.
Главная особенность - большая грузоподъемность. Вилочный погрузчик Кальмар в самом простом исполнении поднимает грузы до 5 тонн. Модели-гиганты до 52 тонн.
Погрузчики с электродвигателем
Эти модели не рассчитаны на большие веса, поэтому электрическими двигателями оснащают погрузчики с грузоподъемностью от 5 до 9 тонн. Всего таких машин 8, на каждую из которых устанавливают по желанию клиента двигатели и других типов: дизельные и газовые.
На все вилочные погрузчики Kalmar по просьбе клиента устанавливают дизельные двигатели. Всего таких машин 35, работают они с грузом от 5 до 52 тонн.
Нацеленность на большие грузы - одна из главных особенностей погрузчиков «Кальмар». При этом машины компактны и экономичны: двигателям надо немного топлива для работы, а инженерам удалось серьезно увеличить межсервисные интервалы, дав возможность владельцам «Кальмаров» сэкономить на техническом обслуживании. Например, межсервисный интервал у моделей с грузоподъемностью 9-18 тонн равен 500 моточасов.
Большое внимание в компании уделяют электронике. В кабине оператора установлен дисплей, который отображает всю нужную и важную в работе информацию.
Вилочные погрузчики «Кальмар» пользуются большим спросом, надежны и на «отлично» выполняют свои функции, поэтому стоимость их всегда остается высокой.
Б/у погрузчик грузоподъемностью до 20 тонн в зависимости от наработки часов обойдется в 1 500 000-4 000 000 рублей. Разброс большой и зависит не только от объективных факторов (год выпуска, количество наработанных часов, состояние), но и от «жадности» продавца.
Модели «серьезнее», которые легко работают с грузами по 50 тонн, стоят от 3 миллионов.
Новые погрузчики с грузоподъемностью от 5 до 9 тонн в зависимости от модели обойдутся в 4 000 000-6 000 000 рублей. Их старшие братья стоят ощутимо дороже. На покупку погрузчика с грузоподъемностью 30-40 тонн вам понадобится не менее 10 000 000 рублей.
Сложно найти страну, где не нашли бы применение погрузчики, ричстакеры, штабелеры и другая техника для работы по перемещению тяжелых грузов такого производителя, как Kalmar. Погрузка и разгрузка контейнеров, их штабелирование, работа с грузами на разнообразных промышленных предприятиях и в строительстве, в портах и грузовых терминалах – везде найдется применение этим машинам, а надежность, производительность и удобство использования– фирменная черта изготовителя.
Компания занимается производством разнообразных машин, таких, как ричстакеры, штабелеры, вилочные погрузчики уже более 100 лет. Ее продукция давно признана как необыкновенно надежная, производительная техника.
Компания использует силовые агрегаты, трансмиссии, другие узлы производства известных и давно зарекомендовавших себя компаний, таких, как Volvo, Perkins, Cummins, ZFи других.
Проектируя гидравлическую систему своих изделий, компания придерживается философии, что для достижения максимальной надежности необходимо максимально уменьшить число соединений, муфт, переходников и т.п.
При разработке кабины оператора компания Kalmar руководствуется тремя принципами: хорошая обзорность, эргономичность и комфорт. Это позволяет технике этого бренда оставаться среди лидеров по удобству работы на ней и заслуженно пользоваться популярностью у покупателей.
В своих моделях Kalmar использует 3 вида кабин:
На свою технику компания устанавливает электронную систему собственной разработки, контролирующую работу всех узлов и систем машины. Устанавливаемый на приборной панели дисплей отображает необходимую информацию. Интерфейс прост, для того, чтобы выводимые на экран данные были понятны всем, сведено к минимуму использование текстовой информации и максимально используются цифровые данные и пиктограммы.
Под брендом «Kalmar» выпускается большое количество погрузчиков (ричстакеров), предназначенных для обработки контейнеров в портах и на железнодорожных станциях, для работ на промышленных предприятиях. Модели позволяют оперировать контейнерами, расположенными в несколько рядов, а также осуществлять их погрузку или разгрузку с железнодорожных платформ, расположенных на 2-х параллельных путях.
Фото ричстакера kalmar DRF450-60S5
Покупателям предлагаются 2 серии ричстакеров:
Все машины отличаются высокой маневренностью, установленный поворотный спредер позволяет осуществить захват контейнера под любым углом, а также транспортировать, удерживая его продольно, что позволяет без труда проезжать по узким проходам, через ворота, заезжать в ангары.
Условия работы водителя комфортны, кондиционированная кабина виброизолирована от корпуса машины, защищена от проникновения излишнего шума, переднее, заднее и верхнее стекла имеют стеклоочистители. Установленный дисплей выдает всю необходимую информацию о работе погрузчика. Управление рабочими механизмами осуществляется джойстиком.
Технические характеристики ричстакеров кальмар табл. 1:
Модель | DRF 100-54S6 | DRF 100-54S8 | DRF 420-60S5L | DRF 450-65S5L |
Двигатель | VolvoTAD760VE/ Cummins QSB 6.7 |
Cummins QSМ11 | ||
Мощность, л.с. | 245(180)/223(164) | 305(224) | ||
Крутящий момент, Нм | 1100/949 | 1575 | ||
Трансмиссия | Dana-TE17000 | Dana-32418 | ||
10/9/5.5 | 10/8/4.5 | 42/25/11 | 45/30/15 | |
18700/16200 | 24150/21150 | 18150/15100 | ||
Скорость подъема, мм/с | 380 | 370 | 210 | |
Масса, кг | 39000 | 40300 | 64500 | 67700 |
Технические характеристики ричстакеров кальмар табл. 2:
Модель | DRF 420-65S5 | DRF 450-65S6Х | DRF 450-70S5Х | DRF 450-75S5ХS |
Двигатель | VolvoTAD1250VE/Cummins QSМ11 | |||
Мощность, л.с. | 336(247)/355(261) | |||
Крутящий момент, Нм | 1760/1830 | |||
Трансмиссия | Dana-15.7TE32418 | |||
Макс. грузоподъемность 1-й/2-й/3-й ряд, т | 42/28/14 | 45/38/21 | 45/41/23 | 45/45/26 |
Макс. высота подъема/разгрузки, мм | 18150/15100 | 19350/16300 | 18200/15100 | 18400/15200 |
Скорость подъема, мм/с | 420 | |||
Масса, кг | 66500 | 77500 | 77800 | 82100 |
Kalmar выпускает как легкие погрузчики для работы с грузами от 6 тонн, так и тяжелые модели, оперирующие грузами весом в десятки тонн.
Фото вилочного погрузчика Кальмар DCE120-60
Во всех моделях используются двигатели с пониженными шумностью, потреблением топлива, вредными выбросами выхлопных газов. Высокая надежность и долговечность достигается тем, что при разработке компания строит погрузчик из нескольких крупных узлов, например, двигатель, трансмиссия, тормоза представляют собой такой единый узел, причем к экономичности двигателя относятся с особым вниманием.
Многие модели позволяют устанавливать различные кабины, а также дооснащать технику большим количеством разнообразного допоборудования.
Модели вилочных погрузчиков малой грузоподъемности могут выпускаться в модификациях «HM» с использованием гидростатической трансмиссии с механическим управлением или «HE» — в данном случае управление электронное.
Модели грузоподъемностью 20-25 т имеют модификации с низким расположением«LB». Модели грузоподъемностью 37-45 т могут быть в модификации с высоко расположенной кабиной «CS».
Характеристики вилочных погрузчиков малой грузоподъемности табл.1:
Модель | DCE 60-6 | DCE 70-6 | DCE 75-6 | DCE 80-6 | DCE 80-9 | DCE 90-6L |
Двигатель | Perkins 1104D-E44T/Perkins1106D-E66TA | |||||
Мощность, л.с. (кВт) | 101(74.5)/121(89) | |||||
Крутящий момент, Нм | 420/545 | |||||
Трансмиссия | ZF/2WG-94 | |||||
Грузоподъемность, кг | 6000 | 7000 | 7500 | 8000 | 8000 | 9000 |
Высота подъема, мм | 3500 | |||||
Колесная база, мм | 2450 | 2600 | 2800 | |||
Скорость передвижения, км/ч | 24 | 23 | 22 | |||
Скорость подъема груза, мм/с | 300/350 | |||||
Радиус разворота, мм | 3300 | 3500 | 3700 | |||
Масса, кг | 8900 | 9600 | 10400 | 10800 | 11700 | 11300 |
Характеристики вилочных погрузчиков средней грузоподъемности табл.1:
Модель | DCE 90-6 | DCE 120-6 | DCE 120-12 | DCE 150-6 |
Двигатель | ||||
Мощность, л.с. (кВт) | 200(147)/-/173(129)/- | |||
Крутящий момент, Нм | 800/-/799/- | 800/1050/799/949 | ||
Трансмиссия | Dana TE-13000 | |||
Грузоподъемность, кг | 9000 | 12000 | 15000 | |
Высота подъема, мм | 5000 | |||
Колесная база, мм | 2750 | 3000 | 3500 | 3250 |
Скорость передвижения, км/ч | 29/31 | 29/28/31 | 29/29/32 | |
Скорость подъема груза, мм/с | 450 | 350 | ||
Радиус разворота, мм | 3950 | 4180 | 4785 | 4360 |
Масса | 15200 | 16200 | 19700 | 19800 |
Характеристики вилочных погрузчиков средней грузоподъемности табл.2:
Модель | DCE 160-6 | DCE 160-9 | DCE 160-12 | DCE 180-6 |
Двигатель | Volvo TAD660VE/Volvo TAD760VE/Cummins QSB6.7(129)/ Cummins QSB6.7(164) | |||
Мощность, л.с. (кВт) | 200(147)/246(181)/173(129)/223(164) | |||
Крутящий момент, Нм | 800/1050/799/949 | |||
Трансмиссия | Dana TE-13000/ZF-3WG161/ Dana TE-17000 | |||
Грузоподъемность, кг | 16000 | 18000 | ||
Высота подъема, мм | 5000 | |||
Колесная база, мм | 3500 | 3750 | 3250 | |
Скорость передвижения, км/ч | 29/29/32 | |||
Скорость подъема груза, мм/с | 350 | |||
Радиус разворота, мм | 4785 | 5175 | 4360 | 4360 |
Масса | 19200 | 20600 | 22400 | 21100 |
Характеристики вилочных погрузчиков большой грузоподъемности табл.1:
Модель | DCD200-12 | DCD250-12 | DCF300-12 |
Двигатель | Volvo TAD750VE)/ Cummins QSB6.7 | ||
Мощность, л.с. (кВт) | 246(181)/264(194) | 246(181)/264(194) | |
Крутящий момент, Нм | 1050/990 | 1100/990 | |
Трансмиссия | Dana TE-17000 | ||
Грузоподъемность, кг | 20000 | 25000 | 30000 |
Высота подъема, мм | 5000 | 5000 | 5000 |
Колесная база, мм | 4000 | 4250 | 4500 |
Скорость передвижения, км/ч | 27 | 26 | 27,5 |
Скорость подъема груза, мм/с | 300 | 250 | 180 |
Радиус разворота, мм | 5500 | 5800 | 6600 |
Масса, кг | 29800 | 32900 | 39600 |
Характеристики вилочных погрузчиков большой грузоподъемности табл.2:
Модель | DCF370-12 | DCF420-12 | DCF500-12 | DCF520-12 |
Двигатель | Volvo TAD952VE/Volvo TAD1250VE/Cummins QSM11 | |||
Мощность, л.с. (кВт) | 343(252)/354(260)/355(261) | -/354(260)/355(261) | ||
Крутящий момент, Нм | 1735/1760/1830 | -/1760/1830 | ||
Трансмиссия | Dana TE-17000/Dana TE-32000 | |||
Грузоподъемность, кг | 37000 | 42000 | 50000 | 52000 |
Высота подъема, мм | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 |
Колесная база, мм | 5000 | 5500 | 6000 | |
Скорость передвижения, км/ч | 25,5 | |||
Скорость подъема груза, мм/с | 180/270/250 | |||
Радиус разворота, мм | 6900 | 7400 | 8650 | |
Масса, кг | 50100 | 51900 | 61500 | 63000 |
Для обработки порожних контейнеров, штабелирования их, и предназначен этот вид спецтехники. Предлагаются модели грузоподъемностью от 7 до 10 т.
Эти погрузчики позволяют укладывать от 4 до 8+1 контейнеров, причем модель DCF100может оперировать двумя контейнерами одновременно, для чего используется навесное оборудование с дополнительными С-образными крюками, обеспечивающими контроль второго контейнера.
Для обеспечения хорошего обзора используется фирменная мачта, позволяющая оператору хорошо видеть груз.Комфорт работы оператора обеспечивает кабина SpiritDelta.
Технические характеристики штабелеров Kalmar в таблице:
Модель | DCF70-40 | DCF80-45 | DCF90-45 | DCF100-45 |
Двигатель | Cummins QSB6.7 | Volvo TAD760VE/Cummins QSB6.7 | ||
Мощность, л.с. (кВт) | 175(129) | 246(181)/264(194) | ||
Крутящий момент, Нм | 798 | 110/949 | ||
Трансмиссия | Dana TE-13000 | Dana TE-17000 | ||
Грузоподъемность, кг | 7000 | 8000 | 9000 | 1000 |
Высота подъема, мм | 12100-15100 | 16180-21180 | 15240-21240 | 15300-21300 |
Колесная база, мм | 4050 | 4550 | ||
Скорость передвижения, км/ч | 25 | 27 | ||
Скорость подъема груза, мм/с | 450 | |||
Радиус разворота, мм | 5400 | 6000 | 6200 | |
Масса, кг | 32500-32700 | 36450-40350 | 37300-41200 | 40100-44000 |
Данный вид погрузчиков предназначен для применения в портах и грузовых терминалах с высокими требованиями к производительности техники. Разрабатывая свои машины, компания внимательно следит за аналогичной техникой других производителей, стремясь их превзойти. Для этого разработчики руководствуются принципом, что технические решения не есть самоцель, а лишь средство для достижения высокой производительности и надежности всей машины.
Погрузчик контейнеров Kalmar DCF-410-CSG
Предлагаемые 3 модели позволяют оперировать стандартными 20-40 футовыми контейнерами. Используемая каретка имеет встроенный компенсатор неравномерности загрузки контейнера, позволяет захватить его, даже если погрузчик подъехал не точно под углом 90?.
Оборудованный 4 гидроцилиндрами захват позволяет работать с контейнерами размером от 20 до 53 футов. Эти машины рассчитаны на интенсивную эксплуатацию, устанавливаемые топливные баки обеспечивают 50 часов непрерывной работы, снижая потери на простои. Условия работы оператора уменьшают усталость при длительной работе.
Технические характеристики погрузчиков контейнеров кальмар в таблице:
Возможно вас заинтересует: от лидирующей фирмы центробежные насосы для воды