Система мойки автобусовот авик. Мойка автобусов Установка для мойки автобусов

Цель настоящего дипломного проекта – перепланировка участка технического обслуживания в ОАО «Юбилейный-Агро» Буда-кошелёвского района, которая обеспечит повышение эффективности использования машин…

  • Механизация молочно-товарной фермы хозяйства с модернизацией двухрежимного доильного аппарата АДС-24А Сож

    Тема дипломного проекта предусматривает расчет технологических линий кормоприготовления и кормораздачи, доения, а также внедрение комплексной механизации молочно-товарной фермы хозяйства с…

  • ВКР Проект организации ТО с разработкой поста текущего ремонта автомобилей в сельхозпредприятии ОАО Сервис

    Тема дипломной работы: «Проект организации технического обслуживания автомобилей с разработкой поста для текущего ремонта автомобилей в ОАО «Сервис» Мокшанского района…

  • ВКР Организация РОБ лесовозов марки КамАЗ-53229 при объеме заготовок 220 тыс. куб.м.

    Доля лесопромышленного комплекса (ЛПК) в промышленности Республики Карелия в 2017 г. составляет 30%. На долю Карелии приходится более 60% общероссийского…

  • ВКР Организация РОБ лесовозов марки КамАЗ-43118 при объеме заготовок 270 тыс куб.м.

    Согласно теме выпускной квалифицированной работы, нами было спроектировано предприятие по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей сортиментовозов марки КамАЗ-43118 в количестве…

  • ВКР Проект организации технического обслуживания и ремонта автомобилей на СТО ИП с разработкой тележки подкатного…

    Данный дипломный проект выполнен на уровне средних профессиональных учебных заведений. Анализируя деятельность станций технического обслуживания автомобилей р.п. Мокшан, можно сказать, что…

  • ВКР Проект организации ТО и ТР автомобилей в ООО с разработкой подъемной тележки

    Данная выпускная квалификационная работа посвящена усовершенствованию технологии ТО-2 с разработкой и применением тележки для СТО. Административно-хозяйственный центр ООО «Труженик» размещён…

  • Проектирование участка диагностики и технического обслуживания грузовых автомобилей МУП Водоканал

    Анализ существующей сложившейся ситуации в МУП ККУ «Водоканал», позволяет сделать следующие выводы по улучшению организации проведения ТО и ремонта машин…

  • Предлагаем воспользоваться нашей новой линейкой оборудования и агрегатов для высокопроизводительной мойки автобусов/троллейбусов и прочих автотранспортных средств с прямоугольными контурами кузовов.

    Мы предлагаем установить оборудование, способное ежедневно промывать до 500 единиц техники. Собственное производство и команда профессиональных монтажников позволяет гарантировать скорейшую реализацию Ваших планов по модернизации ответственного этапа в технологии коммерческой перевозки пассажиров. Конструкционный материал системы мойки - Нержавеющая сталь AISI 304.

    Слева доступен просмотр роликов работы системы мойки автобусов и грузовиков AVIK BW-01/ TW-01, смонтированных на разных станциях обслуживания автобусов. Станция на нижнем ролике была смонтирована в 2013 году, верхняя - в 2018 году.
    (нажмите кнопку для воспроизведения).

    Действует СПЕЦпредложение:

    Стоимость системы мойки автобусов и коммерческого транспорта
    "АВИК BW 04/2" - ниже прайса.
    Звоните +7-926-231-6573 !


    Так же, собственное производство позволяет нам оптимизировать по габаритам рабочих щеток базовую систему, и создать комплекс мойки максимально подходящий под Ваш парк автобусов или микроавтобусов.

    Минимальные требования к помещению под установку данной системы:
    - 13,0 м в длину со сквозным проездом,
    - 6,0 м ширины,
    - 6 м высоты
    - эектроснабжение 7 кВт/380 В/3 ф,
    - сжатый воздух, 1/2", 8-10 бар
    - водоснабжение и канализация по проекту.

    Процедура мойки выглядит очень просто (см.выше):
    - водитель самостоятельно въезжает на минимальной скорости на пост мойки
    - автоматика определяет присутствие автобуса и включает подачу шампуня на арку нанесения
    - продолжая двигаться вперед автобус пересекает следующую пару датчиков и включает щеточный блок
    - программа работы щеточного модуля нацелена на полный охват контура с двойным проходом по боковым стенкам
    - процесс мойки заканчивается ополаскиванием автобуса чистой водой из арки споласкивания

    Конструкции щеточного модуля и арок нанесения реактивов и споласкивания выполнены из нержавеющей стали, клапана управления и датчики работают от 24 В, минимизируя риск поражения электротоком персонала. Контроллер управляния позволяет отслеживать режимы работы агрегатов и ведет статистику эксплуатации комплекса.
    Комплекс работает в полностью автоматическом режиме, оставляя оператору только контроль за количеством моющего шампуня в бочке.

    В случае наличия на передней части автобуса или троллейбуса выступающих за габариты кузова зеркал заднего обзора и не складывающихся при необходимости - Вам придется отказаться от возможности автоматического промыва передней части кузова. Это ограничения проездной технологии. Но решения данной проблемы существуют - систему можно доукомплектовать бесконтактными модулями высокого давления для промыва передней (и задней по необходимости) части ТС.


    В качестве опций к данному комплексу можем предложить установку бесконтактных модулей для промыва колес, днища и крыши. Добавление бесконтактных агрегатов мойки также поставит вопрос о рециркуляции воды острее. Мы сможем помочь и здесь - в зависимости от потребностей у нас есть несколько вариантов систем рециркуляции.
    При необходимости в систему может быть добавлена и система высушивания кузова автобуса. Делается это последовательно после мойки, кузов обрабатывается сушащам реагентом или подготовленной водой "Spot Free", после этого автобус попадает под арку с установленными высоконапорными вентиляторами, которые создают поток воздуха со скорость более 200 км/час.

    Блок с подвесными вентиляторами для Сушки Грузовых автомобилей и Автобусов.

    Блок сушки коммерческого Транспорта на ручную мойку или на выезде с портальной или туннельной мойки проездного типа.


    Агрегат сушки на отечественных вентиляторах.
    Мощность: вентиляторы по 7.5 кВт, 380В/50
    Несущие конструкции из нержавеющей стали.

    Перевозка людей – это очень ответственная работа, основная цель которой заключается в том, чтобы пассажиры остались максимально довольны оказанной услугой. Как принято говорить встречают по одежке, и это максимально справедливо в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров. Согласитесь, если у вас шикарный, комфортабельный современный автобус со всеми условиями для безопасного путешествия, но какая же будет реакция клиентов, если этот «лайнер» подадут грязным или пыльным? Весь эффект будет испорчен из-за пустяковой проблемы. Поэтому качественные услуги мойки автобусов в Москве довольно востребованы.

    Нет такого автобуса, которого бы мы не отмыли!

    Благодаря имеющемуся современному специализированному моечному комплексу и высококвалифицированному персоналу мы справимся с любой поставленной задачей. Наши мастера знают все тонкости доведения до блеска автобусов различных типов и размеров. Стоит отметить, что соблюдение правильной последовательности наружной мойки автобуса - гарантия его безупречного вида.

    1. Первичная обработка водяной струёй осуществляется с целью убрать крупную грязь, частички дорожной пыли, песка, реагентов и насекомых. Ведь в дальнейшем будет тщательная обработка специальными щетками, и если этого не сделать, то образования мелких царапин на кузове не избежать. Важно, чтобы мойщик скрупулёзно проверил полностью ли он удалил крупные частицы грязи или нет, прежде чем он перейдет к выполнению следующей операции.
    2. Затем происходит процесс «обмыливания» или создания устойчивого слоя специальной пены на кузове автобуса. ВАЖНО! Тут необходимо использовать только качественную и сертифицированную авто химию, для того чтобы пена удалила грязь и не оставила после себя следов, так называемых разводов.
    3. Затем специалист при помощи раздвижных щёток удаляет следы грязи и различных химических разводов, которые находятся на лака-красочном покрытие автобуса. Специальное устройство телескопической щетки и оптимально подобранная жёсткость щетины обеспечит глянцевую чистоту в любых, даже труднодоступных местах.
    4. Далее, идёт смыв густого пенного слоя, используя современные аппараты бесконтактной мойки под высоким давлением. Без их применения полностью смыть авто химию с автобуса невозможно, а оставшийся мыльный раствор может навредить лакокрасочному покрытию.

    На этом этапе процедура мойки не заканчивается, а переходит во вторую стадию, которая важна для перевозчика, так как вид салона автобуса отражает уровень отношения к пассажирам. Наши специалисты выполняют весь спектр работ в этом направлении за короткое время.

    1. Начинают влажную уборку с потолка, так как вся вода будет капать вниз и если провели уборку пола или кресел, то придётся повторить эту процедуру вновь. Чтобы не повредить обшивку сидений, наши мастера наденут специальные защитные чехлы.
    2. Для путешественников самым интересным занятием является рассматривание происходящего из окна автобуса и если они будут грязными, удовольствие от поездки будет испорчено. Поэтому важно создать идеальную чистоту окон.
    3. Далее рабочие снимают защитные чехлы с сидений и начинают пылесосить каждое из них, двигаясь от спинки к сидению. Если же покрытие из кожи, то обрабатывают их специальным раствором, устраняющим запах.
    4. Затем протирают пластмассовые ручки кресел, а также моют пол, завершая полноценную уборку салона.

    По желанию клиента мы наведём безупречный порядок и в кабине водителя для создания комфортных условий во время поездки. Предлагается дополнительная услуга по химчистке салона. Мы создаём атмосферу уюта и заботы в вашем автобусе по доступной цене, а пассажиры непременно это оценят.

    Удобное расположение в Москве

    Автомойка располагается в двухстах метрах от Фуд Сити в шестистах метрах от МКАД. Она оборудована достаточными парковочными местами и комфортабельной зоной ожидания.

    Установка предназначена для мойки наружных вертикальных и горизонтальных поверхностей грузового автотранспорта, автобусов, троллейбусов и трамваев.
    Эксплуатация установки допускается в закрытом помещении с температурой окружающей среды от +1 до +40 °С.

    Тип установки
    Производительность установки, авт., гр.авт./час 6-20
    Число вертикальных щёток 4
    125
    Род тока 3~/50Гц/380 В
    Потребляемая мощность, кВт 9,7

    Мпа (кг.с/см2)
    0,3 - 0,7 (3 - 7)
    Расход воды на мойку одного
    500

    6-9
    5000 - 5280 - 3710
    Вес установки, кг 5330

    Полуавтоматическая моечная установка ПМУ-1 (ПСК) с горизонтальной щеткой

    Стационарная моечная установка ПМУ - 1 предназначена для поверхностной мойки большегрузных машин, автобусов. Мойка состоит из четырех вертикальных щеток и одной горизонтальной щетки. Щетки смонтированы в прочный каркас, выполненный из сварных профильных трубопроводов. Вертикальные щетки осуществляют механизированную мойку боковых поверхностей. Горизонтальная - промывку передней, задней и верхней частей транспортных средств. Вращение сдвоенных щеток осуществляется в разные стороны, что позволяет промывать поверхности в труднодоступных местах. Щетка состоит из щеточной трубы и прикрепляемых к ней винтами, легко заменяемых щеточных элементов длиной 295 мм, шириной 100 мм. Управление установкой осуществляет один оператор с пульта управления.

    Производительность - 6 автомобилей в час.

    Тип установки Стационарный, полуавтоматический
    Производительность установки,
    авт., гр.авт./час
    6
    Число вертикальных щёток 4
    Число горизонтальных щеток 1
    Частота вращения щёток, об./мин. 125
    Привод моторедуктор
    Давление в трубопроводах подачи воды,
    Мпа (кг.с/см2)
    0,3 - 0,7 (3 - 7)
    Общая мощность двигателей, кВт 9,7
    Расход воды на мойку одного
    гр. автомобиля/автобуса, литров
    500
    Скорость передвижения гр.автомобиля,
    автобуса в процессе мойки, км/ч
    4-9
    Габариты установки (Ш х В х Д), мм 3000 - 4800 - 5100

    Полуавтоматическая моечная установка автобусов и троллейбусов ПМУ-А/Т-7 (ПСК)

    Установка предназначена для механизированной мойки наружных, вертикальных поверхностей троллейбусов и автобусов вагонного типа.
    Эксплуатация установки допускается в закрытом помещении с температурой окружающей среды от 1 до 40 °С.

    Тип установки Стационарный, полуавтоматический
    Производительность установки,
    авт., тролл./час
    20-30
    Число вертикальных щёток 4
    Частота вращения щёток, об./мин. 170
    Привод щеток: эл.двигатель АИР 90 L 6 1,5 кВт: 1000 об./мин.
    Давление в трубопроводах подачи воды,
    Мпа (кг.с/см2)
    0,3 - 0,7 (3 - 7)
    Общая мощность двигателей, без двигателя
    привода водяного насоса, кВт
    3,0
    мощность двигателя водяного насоса,кВт 4,0
    Расход воды на мойку одного автобуса,
    троллейбуса, литров
    500
    Скорость передвижения автобуса/троллейбуса
    в процессе мойки, км/ч
    4-9
    Габариты установки (Ш х В х Д), мм 4000 - 3500 - 3500
    Вес установки, кг Около 1200
    Полуавтоматическая моечная установка троллейбусов работает совместно с транспортером.
    Транспортер предназначен для обеспечения равномерного передвижения троллейбуса в процессе мойки со скоростью 7,6 м/мин.
    Эксплуатация транспортера допускается в закрытом помещении при положительных температурах окружающего воздуха. Порядок работы на транспортере:
    1. Исходная позиция - водитель-перегонщик троллейбусов въезжает в помещение мойки и останавливает троллейбус в 1-ой зоне на уровне первых колонн моечных агрегатов (стоят слева-справа) по передней стенке троллейбуса.
    2. Отключить тормоза.
    3. Оператор-мойщик троллейбусов включает кнопку «ПУСК» на щите управления, при этом последовательно включаются в работу подача воды, щетки и транспортер.
    4. Осуществляется автоматический режим мойки троллейбуса во 2-й зоне.
    5. При утопании толкающего ролика в пол транспортера автоматический цикл мойки троллейбуса заканчивается - 3 зона.
    6. Троллейбус своим ходом съезжает с транспортера в зону 4 для домывки недоступных мест.

    Портальная мойка (ПСК)

    Описание:

    Установка состоит из следующих частей:

    • Контур предварительного обмыва передней, боковых, задней частей транспортного средства и днища с колесами:
      Контур состоит из 2-х вертикальных стоек, высотой 4,5 м с форсунками высокого давления с веерным распылением и нижней горизонтальной установки помыва днища и колес.
      Трубная разводка представляет единый контур из труб 20мм с установленными на ней форсунками для мойки вертикальных поверхностей и днища транспортного средства.
      Давление в 26-30 бар с общим расходом воды 250 л/мин, обеспечивает вертикальный многоступенчатый насос мощностью 15кВт серии XVM производства «ESPA».
    • Контур нанесения моющего раствора на переднюю, боковые и заднюю части транспортного средства. Контур состоит из 2-х вертикальных стоек, высотой 4,5 м с форсунками для нанесения моющего раствора. Работу контура обеспечивает горизонтальный насос К20/30 4кВт.
    • Контур окончательного обмыва идентичен контуру предварительного обмыва.
    • Пульт управления для работы в автоматическом и ручном режимах.

    Расположение контуров по прилагаемой схеме.

    В комплект установки также входят 2 полиэтиленовых бака емкостью 5м3 для чистой воды, и 2м3 для моющего раствора. Автоматическую наполняемость баков водой обеспечивают поплавковые клапаны.
    Контур предварительного обмыва и контур окончательного обмыва работают от одного насоса и бака.
    Переключение осуществляется электроклапаном автоматически.

    Принцип работы мойки следующий:

    Транспортное средство подъезжает к установке, за 2м наезжает на педальный конечник, включается красный свет светофора, расположенного на левой вертикальной стойке, транспортное средство останавливается. Включаются насосы и начинают работу контуры предварительного обмыва и нанесение моющего раствора. Через 10-15сек загорается зеленый свет, транспортное средство начинает движение с минимальной скоростью через эти 2 контура.
    Не доезжая 2м до контура окончательного обмыва, транспортное средство колесом наезжает на педальный конечник, загорается красный свет светофора на левой стойке контура, отключаются насосы первых двух контуров, транспортное средство останавливается. Через 4 минуты загорается зеленый свет, включается насос высокого давления контура окончательного обмыва, транспортное средство начинает движение и проезжает контур с минимальной скоростью.

    Случайные статьи

    Вверх