Рецепты мяса по-французски в духовке с мясом, грибами, картошкой
Мясо по-французски - как много в этом слове для сердца русского слилось… Несмотря на название, это блюдо уже давно стало...
Автокресло – разработка современных производителей детских товаров, позволяющая родителям не беспокоиться за безопасность малыша во время поездки на машине. Этот атрибут выполняет очень важную роль, поэтому и к его приобретению стоит подходить серьезно. На выбор фирмы предлагают кресла в различных категориях и группах:
Оценить реальную степень безопасности могут только краш-тесты. Одной из самых авторитетных организаций является немецкий автоклуб ADAC. При оценке эксперты учитывают эксплуатационные характеристики, безопасность (фронтальный и боковой удар), эргономичность, содержание вредных веществ и комфорт. Ниже представлен рейтинг самых лучших автокресел различных возрастных и весовых категорий по мнению покупателей. Основываясь на выводах экспертов немецкого автоклуба ADAC (результатах краш-тестов), мы включили в рейтинг модели с высокими оценками.
Приспособлениями для перевозки малышей называют автолюльки. Они представляют собой переноски эргономичной формы с ручками и козырьками от солнца. Их отличительная черта – простое и быстрое крепление к сидению автомобиля с помощью ремня безопасности. Подходят для новорожденных, а также деток до полутора лет. Еще одной особенностью можно считать полугоризонтальное положение и возможность некоторых моделей крепиться к шасси коляски.
Бюджетный вариант с высоким уровнем безопасности
Heyner SuperProtect Aero является самым бюджетным вариантом группы, при этом имеет хорошие оценки краш-теста ADAC. Новая версия получила крепление Isofix. Подголовник имеет 6 уровней, адаптируясь под рост ребенка. Автомобильное кресло оснащено эргономичной наклонной спинкой, подстраиваемой под сиденье машины. Оно устанавливается по ходу движения, детей постарше можно пристегивать штатным ремнем.
Подголовник продуманной формы защищает шею новорожденных при ударах. При этом ребенок видит окружающий мир во время путешествий. Ширины сиденья хватит надолго. В комплекте идет комфортная подушка. В пластиковый каркас встроены ударопрочные направляющие, повышающие безопасность. Подлокотники и спинка регулируются, делают пребывание детей комфортным.
Высокая оценка по краш-тестам ADAC
Страна: Голландия
Средняя цена: 20 300 руб.
Рейтинг (2019): 4.5
Maxi-Cosi Pebble - одно из самых продаваемых автокресел для детей до 13 кг. По многочисленным краш-тестам оно набрало очень высокие баллы, в том числе оценку 4 по ADAC. Кресло удобное, имеет приятную ткань с необычной вышивкой по форме мыльных пузырьков. Ремни снабжены мягкой плечевой накладкой и не мешают при посадке ребенка, так как находятся в приподнятом положении.
Maxi-Cosi Pebble можно крепить как штатными ремнями безопасности, так и устанавливать на специальную базу Familyfix (с креплением isofix). На нее автокресло ставится легко и просто, ошибиться в установке просто невозможно.
Отзыв пользователя:
Покупали автокресло полагаясь на краш-тесты. На лето 2010 года Maxi - Cosi Pebble было абсолютно лучшим. Брали для полуторогодовалой дочки. Ездили в путешествие, 2 дня в дороге, малышка спала и не плакала. Большую часть пути лежала горизонтально. Автокресло очень удобное, широкое, места хватает даже зимой, когда ребенка одеваем в плотный комбинезон.
Увеличенный объем сиденья
Страна:
Средняя цена: 9 390 руб.
Рейтинг (2019): 4.5
Cybex Aton Q является проверенной моделью автомобильного кресла, получившей несколько важных обновлений в 2019 году. Производитель увеличил внутренний объем, добавил боковую защиту. Встроенные детали стали эргономичнее, что положительно влияет на безопасность. Сиденье рассчитано на долгое время службы. Усовершенствования подтвердил краш-тест ADAC от 2019 года.
Высокую оценку получила система Cybex L.S.P., защищающая детей при боковых столкновениях. Подголовник удерживает шею ребенка в правильном положении. Корпус предотвращает повреждения позвоночника. Крепления имеют несколько регулировок, позволяющих самым точным образом настроить высоту. Автокресло ставится по ходу движения, крепится системой Isofix и ремнями машины. Ребенка старше 9 месяцев защищает специальная база, которая идет в комплекте.
Лучший комфорт и безопасность
Страна: Германия
Средняя цена: 12 900 руб.
Рейтинг (2019): 5.0
Очень качественное автокресло-люльку предлагает немецкая компания Recaro. Она отвечает всем европейским требованиям безопасности. По многочисленным краш-тестам 2014 года (ADAC, ÖAMTC, TCS) Recaro Privia заняла верхние строчки рейтинга. Это безопасное, комфортное и разумное по цене автокресло.
Большинство пользователей в своих отзывах отмечает наличие мягких подушечек под плечи малыша, удобные ручки, которые имеют три положения. Легкий вес (3,7 кг) позволяет использовать автокресло как переносное (например, когда малыш заснул в машине).
ISOFIX – современный способ крепления детских кресел к сиденьям автомобиля. Основное достоинство в том, что исключается ошибочная установка. По оценкам специалистов 70% родителей неправильно крепят автокресло ремнями, что в разы снижает безопасность. С ISOFIX ошибка установки полностью исключена.
Обращаем ваше внимание на то, что перед покупкой автокресла с ISOFIX важно убедится в наличии данного крепления (металлических анкеров) в своем автомобиле. Чаще всего они находятся в щели между спинкой и подушкой. В некоторых моделях они закрыты заглушкой.
Лучшее соотношение цены, качества и безопасности
Страна: Голландия
Средняя цена: 15 600 руб.
Рейтинг (2019): 5.0
По многочисленным краш-тестам автокресло Maxi-Cosi CabrioFix считается одним из самых безопасных для новорожденных. Это очень популярная модель у автовладельцев, которая заслужила авторитет благодаря комфорту, безопасности, эргономике, богатой комплектации и доступной цене. В конструкции автокресла вы найдете приятные дополнения: мягкие накладки на внутренние ремни, тент от солнца, съемный чехол и отделение для мелких вещей.
Достоинства:
Недостатки:
Автокресла категории 0/1 считаются универсальными. Они подходят как для новорожденных, так и детей до 4-х лет. Такой большой период использования является преимуществом данных моделей. Они представляют собой небольшие по размеру кресла-люльки с мягкими вставками, специальным вкладышем для самых маленьких. Чаще всего имеют регулируемый угол наклона спинки. В таких приспособлениях ребенку удобно как спать, так и бодрствовать. Рейтинг включает лучшие модели по мнению родителей, а также экспертов.
Лучшая цена
Страна: Италия
Средняя цена: 15 990 руб.
Рейтинг (2019): 4.7
Итальянский бренд предлагает родителям оптимальное по соотношению качества и цены автокресло Viaggio 0+/1 Switchable. Оно может использоваться с самого рождения до 4-х летнего возраста. Регулируемая спинка позволяет опускать ребенка до полугоризонтального положения во время сна. Это делает долгие поездки комфортными как для родителей, так и малышей. Устанавливается в любом положении (по ходу движения или против). Пятиточечные внутренние ремни имеют мягкие накладки и надежно фиксируют ребенка. Укрепленные боковые панели кресла обеспечивают дополнительную безопасность. По результатам краш-теста ADAC модель получила положительные оценки в категориях экологичности, ухода, эргономики, эксплуатации.
Достоинства:
Недостатки:
Сверхкомфортное автокресло
Страна: Германия
Средняя цена: 20 990 руб.
Рейтинг (2019): 4.8
Одним из самых удобных и комфортных автокресел в категории до 18 кг является модель BRITAX RÖMER First Class Plus. По многочисленным отзывам пользователей главными достоинствами автокресла являются качество материалов, отличная боковая поддержка и множество регулировок наклона и крепления. Есть мягкие накладки на ремни, анатомическая подушка, поддержка головы новорожденного и защита от ударов. В общем, BRITAX RÖMER снабжено всем необходимым для спокойного и безопасного сна малыша во время поездки.
На сиденье автомобиля автокресло закрепляется только штатными ремнями (ISOFIX отсутствует), но надежность не вызывает нареканий – устройство стоит как влитое и не болтается.
Механизм вращения на 360 гр. Лучшая комплектация
Страна: Япония
Средняя цена: 30 450 руб.
Рейтинг (2019): 5.0
Carmate Kurutto NT2 Premium названо одним из самых безопасных автокресел по результатам краш-тестов. Особенностью модели является наличие механизма – его можно поворачивать на 360 градусов, что удобно при посадке и высадке ребенка. Также многие родители оценят мягкую боковую поддержку и демпфирующую подушку Ultra Cushion. Для новорожденных в комплекте есть вкладыш, автокресло может принимать большой наклон для сна.
Дополнительно устройство комплектуется тентом от солнца, съемным чехлом из мягкой износостойкой ткани и системой упора в пол. Она позволит зафиксировать кресло еще более надежно. Многие пользователи в своих положительных отзывах отмечают удобную установку, высочайшее качество материалов, большое количество вариантов трансформации и легкое вращение чаши одной рукой.
Carmate Kurutto NT2 Premium – первое место рейтинга лучших автокресел до 18 кг. Единственный существенный недостаток – высокая цена, недоступная многим потребителям.
Группа 1 считается наиболее подходящей для детей от 1 года до 4-х лет при весе 9-18 кг. Такие автокресла представляют собой силиконовый каркас, по виду напоминающий обычное сидение с мягкой вставкой. По размеру и форме отличаются от предыдущей категории. Модели группы 1 также могут иметь регулируемую спинку или подголовник для удобства ребенка. Устанавливаются по ходу движения. Максимальный рост 98 см.
Высокая защита, отличные результаты краш-теста
Страна: Германия
Средняя цена: 20 500 руб.
Рейтинг (2019): 4.7
Recaro OptiaFix успешно прошло краш-тест ADAC 2016 по всем критериям. Особенно выделилось оно в области безопасности, которая обеспечивается высококачественной конструкцией и повышенной защитой при боковых столкновениях, а также экологичности. Второе достигается благодаря использованию безвредных технологичных материалов. Крепится модель к полу с помощью надежной системы Isofix. Recaro OptiaFix имеет эргономичную форму, которая повторяет изгибы тела ребенка и делает пребывание в кресле абсолютно безопасным. Для удобства также предусмотрено несколько положений спинки. Чехол выполнен из качественных тканей, легко снимается при необходимости. Дизайн модели предусматривает сочетание сразу нескольких цветов и красиво смотрится в любом автомобиле.
Достоинства:
Недостатки:
Популярное автокресло
Страна: Голландия
Средняя цена: 19 300 руб.
Рейтинг (2019): 4.8
По результатам краш-теста ADAC 2015 автокресло Maxi-Cosi Tobi набрало высокие баллы по эксплуатации, эргономике, экологичности и безопасности. Это одна из самых продаваемых моделей на 9-18 кг. Кресло обладает небольшим весом в 8.9 кг, располагает 5 положениями спинки и функцией регулировки высоты ремней. Это очень удобное решение, позволяющее усадить ребенка и не искать крепления под попой.
Большинство пользователей в своих отзывах отмечают быструю и удобную установку в машину, надежную фиксацию штатным ремнем (кресло держится как влитое) и легкий и плавный переход в положение сна.
Самое продуманное крепление к креслу
Страна: Германия
Средняя цена: 15 300 руб.
Рейтинг (2019): 4.9
Cybex Juno 2-Fix – очередное качественное автокресло, которое набрало наивысший балл по результатам краш-тестов ADAC. Особенностью модели является продуманное крепление ребенка к креслу. Функцию ремней здесь выполняет мягкий столик безопасности. В случае лобового столкновения ребенок упирается в него, тем самым нагрузка равномерно распределяется по всему корпусу. Это фактически исключает травмы наиболее уязвимых частей тела – позвоночника, шеи, грудкой клетки и внутренних органов. К сиденьям автомобиля кресло крепится всем известной системой ISOFIX и штатными ремнями безопасности.
Нельзя не отметить доступную цену, приятный дизайн и качество материалов. Автовладельцы в своих отзывах отмечают удобный уход за чехлами, которые быстро сохнут после стирки, легко снимаются и устанавливаются.
Группа автокресел 1/2/3 – это одна из самых универсальных категорий. Она охватывает возраст от 1 года до 12 лет. Данные модели оснащены трансформируемой конструкцией, различными раздвижными механизмами. Это позволяет детям любого возраста чувствовать себя удобно в своем автокресле. В рейтинг вошли лучшие модели по различным характеристикам: безопасности, экологичности, результатам краш-тестов и отзывам покупателей.
Эргономичная, функциональная модель
Страна: Италия
Средняя цена: 15 199 руб.
Рейтинг (2019): 4.4
Автомобильное кресло Chicco YOUniverse FIX предлагает комфортное размещение ребенка от 9 до 36 кг, продуманный дизайн и повышенную безопасность. Модель имеет крепление Isofix, известное простотой и надежностью фиксации. Для установки достаточно защелкнуть несколько переключателей. Автокресло оснащено регулирующимися спинкой, ручками и подлокотниками. Оно имеет повышенную защиту от бокового удара. Съемные чехлы удобно стирать в машинке. В 2018 году ADAC провел краш-тест, дав устройству оценку "Удовлетворительно". Самой сильной стороной оказалась эргономичность.
Родители пишут, что ремни безопасности и подголовник можно одновременно менять по высоте. Они высоко оценили дополнительную защиту от столкновений. Ребенок зафиксирован крепко, но ничего не давит. Ткань не протирается, легко чистится, служит долго. Детали автокресла не закрывают детям обзор. Если в машине нет системы Isofix, модель можно закрепить обычными ремнями.
Отличная цена
Страна: Франция
Средняя цена: 6 290 руб.
Рейтинг (2019): 4.6
Автокресло французской фирмы Nania – отличный пример хорошего качества по низкой цене. Оно состоит из двух частей: бустер и спинка. Благодаря такой конструкции, корпус можно наклонять в зависимости от расстояния до сидения автомобиля. Сделано из хорошего пластика. Устанавливается лицом вперед с помощью обычного ремня безопасности. Ребенку достаточно места в любом возрасте, поэтому он всегда чувствует себя комфортно. Специальная анатомическая подушка позволяет малышам находиться в удобном положении. Краш-тест, проводимый в 2016 году, показал средние результаты. В данной ценовой категории автокресло Beline SP Luxe занимает лидирующие позиции.
Достоинства:
Недостатки:
4 балла по краш-тесту
Страна: Германия
Средняя цена: 19 790 руб.
Рейтинг (2019): 4.7
По результатам краш теста ADAC 2014 года автокресло Recaro Monza Nova IS получило оценку 4 (хорошо), что говорит о высокой безопасности. Большую роль в этом играет наличие столика и крепления Isofix. Дополнительные накладки в случае бокового удара уменьшают нагрузку на голову и плечи до 30%.
Отзыв пользователя:
Основным критерием покупки автокресла было наличие столика безопасности, поэтому мы и выбрали Recaro Monza Nova IS . Он создает ощущение дополнительной защиты и делает путешествие ребенка более комфортным. Большим плюсом для нас является возможность использовать автокресло до 12 лет. Убрав спинку, получается бустер, а подголовник может принимать 11 положений.
Самые высокие оценки краш-теста ADAC, лучшая эргономика
Страна: Германия (производится в Китае)
Средняя цена: 21 500 руб.
Рейтинг (2019): 4.8
Современное автокресло Kiddy Guardianfix 3 занимает первое место в таблице немецкого клуба ADAC по результатам краш-тестов. Это говорит о высокой степени защиты ребенка в любой дорожной ситуации. Усиленный корпус обеспечивает максимальную надежность. А внутренний мягкий чехол из дышащего материала позволяет детям ощущать комфорт во время поездки. Важное отличие – дополнительный защитный столик спереди. Еще одна особенность - это подножка, которая имеет несколько положений в зависимости от возраста ребенка. Подходит автокресло для использования с года до 12 лет. Отзывы говорят об удобстве при эксплуатации, долговечности и прочности модели.
Достоинства:
Недостатки:
Автокресла-трансформеры группы 2/3 созданы для долгой эксплуатации. Подходят для самого разного возраста – от 3 до 12 лет. Производители делают такие модели более длинными, широкими, но в то же время добавляют сюда облегченную конструкцию. Чаще всего здесь отсутствуют передний столик, козырек или подножка, характерные для других групп. Автокресла в весовой категории 15-36 кг по форме и виду напоминают взрослое сидение. При этом они также надежно защищают своих маленьких пассажиров.
Легкое кресло из качественных материалов
Страна: Германия
Средняя цена: 17 980 руб.
Рейтинг (2019): 4.4
Baier Adefix превосходит конкурентов по весу. Автокресло предназначено для комфортных поездок ребенка до 12 лет, маленькие дети крепятся системой Isofix. Модель спроектирована и собрана в Германии в соответствии с высокими стандартами. Крепления легко корректируются под ездока. Небольшой вес позволяет с комфортом переносить кресло. Маленькие отверстия на спинке предотвращают перегрев, повышают комфорт в поездке. Модель ставится по ходу движения, ее можно закрепить и штатными ремнями.
Производитель обращает внимание на безопасность. Последние краш-тесты ADAC были проведены в 2018 году, системы защиты получили высокие баллы. Самой лучшей характеристикой оказалось удобство эксплуатации. Материалы поглощают силу при ударе, крепления надежно фиксируют детей. Автокресло собирается на немецком заводе, что положительно сказывается на его качестве. Для обивки выбраны экологичные материалы.
Дополнительные элементы защиты ребенка
Страна: Норвегия
Средняя цена: 16 830 руб.
Рейтинг (2019): 4.5
Besafe iZi Flex Fix является лучшим в группе до 36 кг по количеству дополнительных элементов защиты. Автомобильное кресло прошло краш-тест ADAC в 2018 году, получив высокий рейтинг. Особенно оценили сниженный риск травмирования при боковом и лобовом ударах. В этой модели убрали систему Side Impakt Rotetion, вместо нее появились накладные бамперы. Добавили направляющие для поясного ремня. Удобный подголовник поддерживает ребенка во время сна. Материалы чехла дышат, не вызывают аллергии, легко моются.
Родители отмечают подушку PAD+, которая идет в комплекте. Она подкладывается под шею, защищая ее при столкновении. Часть ремня проходит через накладку, не мешает ездоку. Крепления фиксируются с помощью несколько кнопок, на установку уходит пара минут. Дополнительные накладки мягкие с двух сторон, ребенку комфортно. В случае лобового столкновения подушечки нейтрализуют удар головы о грудь. В остальное время они повышают уровень комфорта.
Выгодная цена при высокой безопасности
Страна: Германия (производится в Китае)
Средняя цена: 14 600 руб.
Рейтинг (2019): 4.7
Cybex Solution M-Fix – еще одно удачное автокресло в нашем рейтинге от популярного немецкого бренда. Устройство также получило высокую оценку по безопасности в ходе независимых тестов ADAC.
В чем главные особенности модели? Во-первых, одна из самых доступных цен в категории автокресел на 15 – 36 кг с креплением изофикс. Во-вторых, по уровню комфорта Солюшн М-Фикс не уступает более дорогим вариантам, а в некоторых моментах даже превосходит. Подголовник регулируется в 12 положениях. Кроме этого, он оснащен международной запатентованной системой наклона. Это особенно удобно, когда нужно выставить оптимальный угол для сна и бодрствования. Спинка устройства имеет свободный ход, поэтому может подстраиваться под сиденье автомобиля. От бокового удара автокресло дополнительно защищено протекторами (система LSP).
Самое удобное автокресло
Страна: Германия
Средняя цена: 22 000 руб.
Рейтинг (2019): 4.7
В номинации самое удобное автокресло на 15-36 кг к числу явных лидеров можно смело отнести Concord Transformer XT. Модель обладает целым рядом функций и характеристик, которые делают путешествие ребенка максимально удобным и безопасным:
По результатам краш-тестов Concord Transformer XT получило очень хорошие баллы. Жаль, что цена, на наш взгляд, несколько завышена.
Лучшее соотношение цены и качества
Страна: Германия
Средняя цена: 21 330 руб.
Рейтинг (2019): 4.8
Первое место рейтинга – BRITAX RÖMER Kidfix XP Sict, автокресло немецкой сборки с 4 баллами по краш-тесту от автоклуба ADAC. Модель можно похвалить за продуманную систему безопасности, которую производитель назвал XP Pad. Конструкция кресла позволяет равномерно распределить нагрузку при лобовом столкновении и защитить наиболее уязвимые части тела: шею, голову и позвоночник. Боковые подушки можно снять, освободив пространство в салоне. Неудивительно, что по результатам краш-тестов BRITAX RÖMER Kidfix набрало высокие баллы по безопасности.
Ткань автокресла мягкая и приятная на ощупь. Чехлы здесь также съемные и легко моющиеся. Крепится BRITAX RÖMER Kidfix XP Sict на всем известную систему Isofix. При отсутствии разъемов в корпусе автомобиля автокресло можно зафиксировать штатными ремнями безопасности.
Как выбрать автокресло
Выбор детского автокресла – непростая задача. Здесь необходимо учитывать разные факторы, непосредственно влияющие на удобство при эксплуатации и безопасность ребенка. Никто во время движения не застрахован от аварийных ситуаций. Однако родители, приобретая автокресло, уберегают детей от последствий. Как выбрать самый лучший и подходящий вариант?
Каждый ответственный водитель печётся о безопасности своих пассажиров. Особенно, если это ребёнок. Рынок предлагает широкий выбор детских автокресел. Они ориентированы на любой возраст, различаются модификацией, страной-производителем и ценовым рядом. На какие стандарты безопасности ориентироваться и что собой представляет crash test автокресел для самых маленьких автолюбителей?
По европейским нормам с 2009 года все удерживающие устройства обязаны соответствовать стандарту ECE R44/04. Это ряд правил, определяющих нормы детских кресел в авто. Данный стандарт разработан для учёта технических параметров, конструкции, техники проведения тестирования на надёжность и безопасность сидений.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
До поступления в продажу этот сертификат обязаны получить все удерживающие устройства. Такие меры гарантируют, что устройство будет:
укомплектовано и снабжено подробной инструкцией;
оснащено фиксаторами ремня и механизмом для его натяжения;
иметь стойкость к коррозии, износу, температуре и загрязнениям.
Краш тест детских автокресел проводят до получения сертификата. Эта процедура нужна, чтобы понять, насколько безопасно удерживающее устройство и сможет ли оно уберечь ребёнка от травм.
Сертификат представлен в виде оранжевой бирки, где присутствует заглавная буква Е и цифровой индекс. Причём, цифры – это код стран, официально проводивших испытания.
Номер состоит из шести знаков. Он начинается с 03 или 04 — поскольку это предпоследняя и последняя редакция стандарта по безопасности ECE R44.
Хотя официальным является сертификат ECE R44, многие производители наклеивают бирку с оценкой независимого краш-теста ADAC. Это независимый союз автомобилистов, проводящий свои исследования с 2007 года.
Путешествующим с ребёнком на автомобиле по Европе, необходимо кресло с сертификатом ECE R44/04. Без него в странах ЕС перевозить детей нельзя.
Выпускают автокресла для различных весовых групп малышей.
Они конструируются соответственно возрастным особенностям ребёнка:
Группа 0. Автолюльки для новорожденных, которые ещё не сидят. Самый безопасный вид автокресла. Ребёнок зафиксирован широким и мягким ремнем. В районе его головы установлена защита.
Группа 0+. Кресло-переноска. Установленное против движения машины, сидение позволяет избежать травмы шейного отдела у ребёнка при случае аварии. Соответствуют ортопедическим требованиям. Некоторые модели имеют возможность установки на прогулочную коляску.
Группа 0+/1. По виду напоминает мыльницу. Закрепляется на силовом каркасе. Крепится как против хода машины, так и лицом к ходу машины. Устанавливается исключительно на заднем сидении. Имеет несколько углов наклона.
Группа 2/3. Кресло с учётом роста ребёнка. Здесь используются не внутренние защитные ремни, а стандартные автомобильные. Особенность конструкции в том, что со временем спинку сидения можно снять, когда ребёнок вырастет. Устанавливается только на заднем сидении по ходу движения авто.
Группа 3 (бустер). Для старшей группы отсутствует спинка, есть только сидение-подкладка с подлокотниками и на твёрдой конструкции. Ребёнок зафиксирован автомобильными ремнями. Такая конструкция нежелательна, поскольку отсутствует боковая защита.
Так же выпускаются модели-трансформеры для нескольких весовых групп. Рейтинг автокресел для детей утверждает, что такие сидения универсальны и удобны. Их легко настроить под комплекцию ребёнка. В универсальных автокреслах можно отрегулировать высоту спинки и ширину поддержки. Стоимость их дешевле покупки кресел под каждую группу.
Чтобы выбрать автокресло правильно, необходимо ориентироваться на несколько физических параметров. Это возраст, рост и вес ребёнка.
Классификация происходит по группам:
группа 0: возраст от рождения до 5 месяцев, вес – до 10 кг;
группа 0+: возраст от рождения до 15 месяцев, вес – до 13 кг;
группа 1: возраст от года до 4 лет, вес 18 кг. После достижения ребёнком веса 15 кг, кресло можно развернуть по ходу движения, а до этого её используют только против хода машины;
группа 2 и 3: возраст от 4 до 12 лет, вес от 15 до 36 кг. Автокресло можно «подогнать» под ребёнка;
группа 1-3: возраст от 8 месяцев до 12 лет, вес от 10 до 36 кг. Такие универсальные кресла (бюджетные модели), поддающиеся регулировке, теряют в эргономике и ухудшают использование сидения. Более дорогие отличаются лучшей износостойкостью
Если ребёнок по своим параметрам не вписывается в третью категорию, но его рост ниже 150 см, лучше использовать бустер, т.к. ремни в автомобиле предназначены для лиц, чей рост выше 150 см.
Краш-тест – это испытание устройства в предполагаемой аварийной ситуации. Такая имитация проводится в лабораторных условиях.
Впервые краш-тесты начали проводиться в 50-е годы прошлого века, чтобы понять, что происходит с пассажирами и автомобилем при столкновении. Цель моделирования этой ситуации – безопасность человека.
Сейчас такое тестирование обязательно для выпуска нового авто. В разных странах требования немного различны, но есть единые параметры:
Машина разгоняется до 65 км/ч и разбивается о преграду.
Состояние манекенов фиксируют датчики.
Скоростная видеокамера ведёт съёмку под разными углами.
Данные подобных испытаний помогает производителю конструировать машины с повышенной безопасностью для пассажиров. Имитация аварий снабдила салоны подушками безопасности, ремнями, зонами энергопоглощения кузова. Краш-тест так же может ответить на вопрос какие самые безопасные автокресла для детей?
Детское автокресло представляет собой удерживающее устройство. Оно обеспечивает безопасное перемещение малыша в машине. Поэтому краш тест автокресел для детей схож с автомобильным.
В этом случае кресло помещают в кузов или на диван авто в разгонную катапульту, датчики на манекене фиксируют физические параметры, а скоростная видеокамера ведёт съёмку. Так выявляют реальные нагрузки на младенца при столкновении.
Основные требования к автокреслам:
Автокресло должно соответствовать параметрам для группы 0: высота – 80 см, ширина – 65 см; для группы 0+ ширина 55 см; для групп 1-3 ширина – 50 см. При столкновении ребёнок не должен вылетать за эти границы.
Перегрузки на голову и тело не превышают 80g и 50g.
Прошедшие аварийный тест модели, получают сертификат безопасности ECE R44/04, соответствующий современным параметрам автомобильных технологий.
Кроме сертифицированных, существуют ещё и потребительские испытания от различных независимых групп, общественных организаций и автожурналов.
Данные исследования отличаются тем, что на скорости, большей заявленной в сертификационных тестированиях, автокреслам нужно уложиться в нормы безопасности.
Немецкий независимый союз автомобилистов (ADAC) уже десять лет проводит подобные испытания. Здесь и моделирование ДТП, и боковой удар. Принимаются во внимание и такие критерии как удобство, эргономичность. Подобные исследования ориентируют потребителей, безопасно ли использование конкретной модели.
Испытанию поддаются уже продаваемые и сертифицированные детские сидения. В основном это немецкие автокресла, но в последнее время спектр стран расширяется.
Критерии их оценки:
защищённость;
эргономика;
экологичность;
Подобные краш-тесты довольно авторитетны среди пользователей и производителей. С их помощью проявляются недостатки продукции, которую уже использует население. Краш тест детских автокресел adac на боковой удар, стимулировал производителей модифицировать свою продукцию для боковой защиты головы.
Рассмотрим краш тесты детских автокресел 2017 года по версии ADAC. В проверке на безопасность участвовали 16 моделей, в результате тестирования определены лидеры на основе полученных оценок:
группа 0: безупречные результаты от Cybex Aton Q i-size. Не первый год возглавляет рейтинг автокресел по безопасности;
группа 0+: Cybex Sirona M2 i-Size и Recaro Zero1. Обе модели показали хорошие результаты тестирования;
группа 1: Kiddy Phoenixfix3 и Joie i-anchor i-size показали хорошие и удовлетворительные результаты соответственно. Модель Recaro Optia краш тест автокресла isofix не прошла;
группа 2 и 3: Britax Roemer Discovery, Kidfix II XP, Maxi-Cosi Rodifix – все эти автокресла получили оценку «хорошо», до отличной не дотянул никто. Модель Migo Sirius получила не самую яркую оценку «удовлетворительно»;
группа 1-3: Britax Roemer Advansafix 2 SIC – модель трансформера с натяжкой получила оценку «удовлетворительно».
При краш-тестах особое внимание уделяется ремням. Ребёнок должен быть надёжно зафиксирован, а его голова в перевёрнутом положении не должна отклоняться более чем на 30 см относительно кресла.
При испытаниях не допустимо разрушения элементов удерживающих устройств. Пряжки должны быть в закрытом положении. Для групп от 0 до 1 ширина лямки составляет минимум 2,5 см, для групп 2 и 3 – 3,8 см. Лямки не должны перемещаться на теле ребёнка.
Испытание лямок проводится на прочность и износ в разных условиях.
Непосредственно на этих данных формируется рейтинг автокресел по краш тестам.
Производитель: Германия
Рейтинг детских автокресел возглавляет благодаря своим преимуществам: боковая защита усилена, удобный подголовник и подлокотники, спина фиксируется в нескольких положениях. Обивка приятна на ощупь, люлька оснащена системой внутренней вентиляции.
Масса и размер оптимальны, регулируемая ручка. Комплектуется солнцезащитным козырьком.
Цена: 7700—8000 р.
Производитель: Великобритания
Happy Baby Voyager рейтинг краш тестов автокресел прошел достойно. В зависимости от возраста ребёнка крепится против и по ходу движения авто. Легко ухаживать за съёмными элементами. Комфортный матрас, защита от боковых ударов. Надёжная фиксация ремней. Возможно горизонтальное положение ребёнка.
Цена: 7700—8000 р.
Производитель: Польша
Широкие бортики защищают от боковых ударов. Покрытие съёмное. Благодаря широкой платформе кресло устойчиво держится на сидении. Система подкладок сконструирована таким образом, чтобы поглотить удар и амортизировать его. Подлокотники регулируются, все детали закруглены.
Цена: 10100-10500 р.
Производитель: Великобритания
Кресло идёт в комплекте с вкладкой для новорожденных, нагрудными подушками и мягким креплением. Присутствуют боковые защитные крепления. Спинка может поддерживаться в трёх положениях. Пятиточечный ремень безопасности, совместим со стандартным трёхточечным.
Можно размещать как на переднем, так и на заднем сидении.
Цена: 16000 р.
Производитель: Польша
Кресло состоит из пластикового каркаса, ударопрочное. Сидение принимает анатомическую форму, подголовник регулируется. За отдельными деталями просто ухаживать. Обивка снимается. Боковая защита. Пятиточечный ремень безопасности. Благодаря системе регулировки подойдёт ребёнку в возрасте от года до шести лет.
Цена: 8000 р.
Производитель: Япония
Модель изготовлена из запатентованных материалов, способных поглощать удары. Сидение оборудовано системой вентиляции. Усилена защита плеча и головы. Боковая защита из прочных материалов, оснащена подушками. Обивка снимается для стирки.
Цена: 12000 р.
Производитель: Италия
Особенность данной модели – ортопедические вкладки, способные снять нагрузку в спинном отделе позвоночника. Сидение достаточно просторное для ребёнка любой комплекции. Удерживающие устройства надёжно фиксируют малыша в верхней одежде и без неё. Материал гипоаллергенный, легко ухаживать и стирать. Каркас из сверхпрочного пластика, способного погасить удар. Усилена боковая защита таза.
Цена: 6400—6600 р.
Производитель: Германия
Автокресло оснащено столиком безопасности, способным погасить фронтальный удар. Подголовник регулируется в восьми положениях. Isofix надёжно фиксирует кресло в авто. Присутствует система вентиляции. Обивка легко снимается для стирки. Автокресло оснащено дополнительной вкладкой для коррекции сидения по росту. Усилена система защиты плеча и шеи. Есть подушка безопасности.
Цена: 14000 р.
Отечественный рейтинг автокресел Авторевю – 2105 признал данную модель наиболее удачной в своей категории. Все детали закруглены. Защита от бокового удара. Пятиточечные ремни безопасности. Внутренние ремни регулируются по росту ребёнка. Лямки адаптированы под зимний и летний сезон.
Цена: 3200—3500 р.
Тестирование моделей автокресел – дело нелёгкое и с экономической точки зрения довольно затратное. С каждым годом на рынке данного сегмента появляется очень много новинок.
Согласно краш-тестам на европейский стандарт в 2017 году определились следующие лидеры:
Место | Модель | Страна-производитель | Оценка |
1 | Maxi-Cosi CabrioFix | Нидерланды | 5 |
2 | Cybex Aton Basic | Германия | 5 |
3 | 4baby Dino | Польша | 5 |
4 | Maxi-Cosi Citi | Нидерланды | 5 |
5 | Cybex Isis | Германия | 5 |
6 | Nania Beline SP Plus | Франция | 4 |
7 | Cosatto Giggle | Великобритания | 4 |
8 | Coletto Sportivo IsoFix | Польша | 4 |
9 | Nania Cosmo SP Ferrari | Франция | 3 |
10 | Cosatto Moova | Великобритания | 3 |
Несмотря на среднюю ОБЩУЮ оценку в три балла в двух последних позициях, краш-тесты на безопасность они прошли на «хорошо», поэтом у попали в десятку лучших.
Выбор кресла для новорожденного подразумевает, что устройство полагается детям, не достигшим возраста пяти месяцев. То есть, здесь речь будет идти о сиденьях группы 0.
Поскольку группа 0+ подразумевает использование автокресла детьми с рождения до года, брать его всё же «на вырост» не рекомендуется — для ребёнка оно будет неудобным.
Самое большое заблуждение среди родителей, что малышу удобно и безопаснее всего на руках. Это мнение ошибочно, поскольку в момент аварии при ударе на скорости 50 км/ч, нагрузка на руки превышает вес ребёнка в тридцать раз. В один момент неожиданно на руках оказывается 120-140 кг массы, а когда мать наваливается на ребёнка, сдавливая его, у малыша шанс выжить, сводится к нулю.
Поскольку в таком нежном возрасте ребёнок хрупок, автокресло может максимально обезопасить поездку. Но, как ни странно, в нашей стране данная категория сидений не популярна. Родители думают, что будут мало перевозить ребёнка, а срок использования аксессуара небольшой, в отличие от цены.
Постоянное лежание в кресле 0+ не рекомендовано. Нужно каждые полтора часа пути менять положение малыша, держа его на руках. Лучший вариант автокресла, в котором ребёнок равномерно опирается на всю поверхность сидения. Например, в рейтинг детских автокресел группы 0+ попали эргономичные модели Maxi-Cosi, Cybex Aton Q.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Устанавливать кресла группы 0+ можно только с отключенной фронтальной подушкой безопасности, иначе её удар в случае аварии придётся в район головы малыша, а это сопоставимо с ударом кувалды.
Любое выбранное автокресло – это вклад в здоровье и защиту ребёнка. Лучше его купить и пусть оно не понадобится, чем сожалеть о сэкономленных средствах в случае ДТП. Ваше ответственное поведение на дороге ещё не говорит о сознательности и вежливости других автолюбителей.
Для большинства родителей, трепетно относящихся к своему потомству, первостепенной задачей является обеспечение его безопасности, в том числе на дороге. В эту категорию входит безопасность перевозки ребенка в автомобиле. Она обеспечивается путем приобретения специальных удерживающих устройств (например, автомобильных люлек для детей раннего возраста и кресел для старших детей).
Перевозка ребенка в автокресле не только более удобна для родителей, но еще и обеспечивает безопасность малышаКраш тесты детских автокресел позволяют решить вопрос о степени безопасности, которую может гарантировать та или иная модель автокресла. На сегодняшний день авторитетным является тест-клуб ADAC (Германия).
Само испытание подразумевает изучение нескольких параметров изделия. Пробы проводятся в несколько этапов – это позволяет выявить не только безопасность кресла как такового, но и способ его установки в машине для наиболее безопасного транспортирования малыша
Этапы тестирования:
Функционал изделия обеспечивается совокупностью параметров. Основными являются:
В качестве дополнительного критерия, при проведении испытаний детских автокресел, изучается комфортабельность и эргономичность удерживающего устройства. Специалисты тестирующих центров определяют, насколько физиологично состояние, в котором малыш будет находиться в кресле, не будут ли у него болеть отдельные части тела (шея, ягодицы) или не устанут ли мышцы всего тела. «Правильное» детское кресло должно быть удобным, чтобы сделать поездки с ребенком спокойными.
Испытанию подвергаются и основные, и дополнительные функции устройства, призванные облегчить жизнь малыша и его родителей. Например, кресла, рассчитанные на новорожденных, могут иметь функцию переноски. Она, повышает рейтинг устройств при оценке качества продукции. Для подростков будут оцениваться другие комфорт-качества – например, наличие подставки под ноги или держателя для стакана (бутылки).
Последний из этапов теста детских кресел предполагает выявление практических качеств устройства:
Краш тест, разработанный для проверки детских автокресел, должен выявить максимум достоинств и недостатков изделия. Поэтому при выборе подобного устройства для своего малыша будет нелишним ознакомиться с его результатами. Для тех, кому небезразличны жизнь и здоровье детей при их транспортировке, результаты подобных текстов скажут многое и помогут осуществить правильный выбор.
Эта тестовая лаборатория проводит подобные испытания ежегодно в весеннее время. Испытательный полигон находится в городе Ланберг, куда и съезжаются производители детских устройств обеспечения безопасности со всей Европы, чтобы протестировать новинки и проверить доработанные старые модели. В испытаниях используются манекены, рассчитанные на разный вес и рост маленького пассажира. С 2011 года манекены-испытатели стали более чувствительны к ударам, их снабдили специальными датчиками, отмечающими повреждения.
Разрушающие опыты проводятся при разных скоростях движения. Скорость зависит от направления удара:
Модели тестируемых автокресел периодически меняются, опишем самые популярные из них.
Список автокресел этой группы возглавляют две модели, которые и испытателями, и родителями признаны лучшими – Kiddy GuardianFix Pro2 и его собрат Cybex Pallas 2-Fix.
Какие кресла стоит выбирать детям от 4 лет? Однозначно это автокресло должно быть рассчитано на вес от 18 кг и выше. Сопоставляя отзывы покупателей и результаты, полученные с помощью краш тестов, получился вот такой модельный ряд автокресел:
Основной характеристикой первой по списку модели является спецнакладка на ремне безопасности. Она снижает нагрузку при лобовом столкновении в области шеи малыша. Несмотря на высокие показатели безопасности и надежности, качественный материал, использованный для изготовления автокресел этой модели, цена их вполне приемлема.
Все представленные модели выполнены из высококачественных материалов, имеют хорошую степень защиты при ударе сбоку. И большой выбор регулировок, который позволяет подобрать высоту спинки и угол наклона, удобный для каждого ребенка от 4 до 12 лет.
Автокресло – это не статусный атрибут или очередная глупая модная тенденция. Можно услышать мнение, что раньше вполне обходились без автокресел и дети вырастали. Но:
Автокресло – одно из таких устройств. К его выбору нужно подходить осознанно, думая, прежде всего, о сохранении физического здоровья своего малыша. От качества этого устройства, его эргономичности зависит удобство маленького пассажира и состояние его позвоночника, от степени защиты – сохранение здоровья и жизни малыша во время движения транспортного средства.
Безопасность - одно из важнейших свойств транспортных средств. На безопасность влияет целый ряд факторов.
Обязательно прочитайте статью нашего специалиста о том, чтобы избежать многочисленных проблем.
Возможно, вас также заинтересует статья нашего эксперта, в которой он рассказывает о том, как законно получить .
В идеале получается современный тяжёлый автомобиль с высоким рейтингом, надёжным управлением и прогрессивными электронными системами.
Самым безопасным местом в автомобиле по традиции считается место, расположенное сразу за водителем. Данные статистики также показывают, что относительно безопасным местом является крайнее правое заднее сидение. В любом случае, во время ДТП находиться на заднем сидении безопаснее всего. Безопасность сидения целиком зависит от того, пристегнут ли сидящий. Ведь при ударе на большой скорости человек по инерции может вылететь вперёд. Не стоит пренебрегать ремнями безопасности.
Крупнейшей национальной организацией, проводящей испытание автомобиля, для того чтобы создать рейтинг самых безопасных автомобилей, является Euro NCAP. Большой популярностью пользуется и американский IIHS (в США это страховой институт безопасности на дорогах). Показатели рейтинговых агентств различны, но в целом оба прибегают к краш-тесту, имитирующему лобовой удар со смещением.
Ещё одна очень любопытная статью, которая заинтересует тех, кто хочет прочитать о .
В начале 2016 года IIHS произвёл уведомление мировых автопроизводителей об изменении требований к безопасности с целью получения высоких наград. Для попадания в Топ-рейтинг было необходимо получить высшие баллы. Также была необходима автономная система торможения. В качестве дополнения были введены два теста, проверяющие работу системы аварийного торможения. В таком конкурсе участвовали только наиболее безопасные и надёжные машины.
При этом, если в результате краш-теста автомобилю присваивались высокие баллы, но за испытание системы аварийного торможения баллы были не такими высокими, то о высшей оценке IIHS не могло быть и речи. Различные доработки позволили автомобилям в 2016 году значительно улучшить показатели.
Конструкторы корпели над усилением жёсткости кузова, который был призван защищать водителя и пассажиров при фронтальном ударе. Также ведутся работы над внедрением электронной системы торможения.
Открывают десятку самых безопасных автомобилей сразу три автомобиля - Volvo S60, S80 и XC60. Шведские автомобили давно известны как одни из самых безопасных. Автомобили неплохо показали себя во время краш-теста, набрав 98 из 100 баллов по безопасности водителя и пассажиров. Этим автомобилям был присвоен пятизвездочный рейтинг от Euro NCAP. Институт безопасности на дорогах присвоил им рейтинг «Top Safety Pick +».
На девятом месте расположилась модель Acura MDX. Acura производит качественные полноприводные кроссоверы премиум-класса. Эта модель также имеет «Top Safety Pick +» и получила наивысший балл от IIHS. Главной особенностью модели является наличие большого количества «умной» электроники, способной предотвращать столкновения и оповещать водителя о возможности фронтальных столкновений.
Водитель получает поддержку в виде динамичного вхождения в повороты, что особенно помогает новичкам, порой неверно рассчитывающим скорость перед началом поворота.
Модель оснащена многочисленными фронтальными и бортовыми подушками безопасности. Предусмотрена даже подушка, защищающая колени водителя.
Восьмое место - Mazda 3. Модель хоть и не новая, но давно завоевала популярность среди автолюбителей. Европейский комитет Euro NCAP проверял этот автомобиль во время краш-тестов. Участие в тестах обеспечило модели пятизвездочный рейтинг.
Во время тестов Mazda 3 выдерживала фронтальные и боковые удары. Системы оповещения водителей и экстренного торможения в этой модели функционируют идеально. Также присутствует любопытная разработка «Smart City Brake Support», которая позволяет поддерживать безопасную дистанцию между автомобилями на дороге. Так называемый «умный контроль» самостоятельно задействует тормоза и останавливает транспортное средство.
В комплектацию «Мазды» входит система слепых зон, позволяющая следить за тем, что происходит позади. Но стойки лобового стекла модели достаточно жёсткие, поэтому более высокие оценки «Мазда» не получила из-за сомнения экспертов относительно безопасности пешеходов.
Следующая модель - Chevrolet Spark (читайте также о ). Эта модель имеет достаточно оригинальный дизайн и отличается относительно небольшими габаритными и малым багажным отделением. Институт безопасности на дорогах присвоил Chevrolet Spark рейтинг «Top Safety Pick +». На скорости 64 километра в час (среднестатистическая скорость движения автомобиля в городе) автомобиль претерпел столкновение с деревом и столбом.
В качестве тестового материала были использованы манекены-пассажиры, которые в момент столкновения остались сидеть на своих местах благодаря правильной фиксации в кресле. Подушки безопасности во время всех тестов функционировали корректно. Однако, ввиду небольших габаритов, надёжность корпуса при ударе остаётся сомнительной, она не позволила Chevrolet Spark получить ещё более высокие оценки.
Renault Zoe занимает шестое место и обладает не менее оригинальным дизайном, чем предыдущая модель. Габариты автомобиля позволяют легко парковаться даже в труднодоступных местах. Считается, что небольшие автомобили являются наименее безопасными при столкновении, но о Renault Zoe так сказать нельзя. Уже в 2013 году модель входила в список самых безопасных автомобилей мира.
В своём классе автомобиль получил максимальные баллы: 89 баллов из 100 по шкале безопасности водителя и взрослых пассажиров, 80 баллов по защите пассажиров-детей и 66 по безопасности пешеходов. При лобовом и бортовом столкновении со столбом модель показала недостаточную уязвимость кузова. То же самое возможно при столкновении с автомобилем, обладающим более крупными габаритами. В России поставки модели в данный момент прекратились.
Maserati Ghibli - автомобиль представительского класса. В рейтинге самых безопасных автомобилей занимает пятое место. Высокие баллы седану обеспечила организация Euro NCAP. Рейтинг «Top Safety Pick +» был присвоен институтом безопасности на дорогах.
Четвёртое место - Jeep Cherokee. Эта модель внедорожника очень популярна в России. Недаром большинство внедорожников по привычке называют «джипами». У модели много преимуществ. Например, система круиз-контроля, позволяющая ориентирование на радар и видеокамеры. Это позволяет выдерживать необходимую дистанцию.
При необходимости производится полная остановка транспортного средства. Система «Lane Departure Warning Plu» предупреждает о пересечении дорожной разметки. Это особенно актуально в крупных городах, где разметка часто меняется. Габариты Jeep позволяют ему амортизировать силу удара. Автомобиль показал высокую прочность кузова при лобовых и бортовых столкновениях, но недостаточно высокий балл по безопасности пешеходов не позволил модели попасть в тройку лидеров.
На третьем месте расположен корейский компактвэн Kia Carens. Высокий балл по безопасности водителя и пассажиров (94 из 100) позволил этому автомобилю попасть в тройку лидеров. Организация Euro NCAP присвоила модели пятизвёздочный рейтинг. В классе компактвэнов Kia Carens лидирует по показателям безопасности.
Подняться ещё выше в рейтинге автомобилю помешала оценка защиты пешехода при ДТП. При столкновении безопасность пешехода оценивается 64 баллами из 100. К сожалению, Kia Carens не поставляется на российский рынок. Приобрести модель вы можете только за границей.
«Серебряную медаль» получает Lexus IS 300h. Эта модель достаточно популярна и является одной из лучших моделей Lexus. Lexus популярен в России и занимает достойное место по продажам автомобилей премиум-класса. Lexus IS 300h в отличие от предыдущих моделей сумел набрать высокие баллы по безопасности пешехода в области бампера во время ДТП. По защите водителя и пассажиров баллы тоже достаточно высокие - 91 из 100.
Благодаря наличию «активного капота», реагирующего с помощью специальных датчиков на столкновения и автоматически открывающегося, обеспечивая безопасность пешехода. Тест организации Euro NCAP обеспечил «Лексусу» 66 баллов из 100 по надёжности электросистем. Такой показатель полностью отвечает требованиям европейской организации.
Самый безопасный автомобиль в мире 2018 - Qoros 3 Sedan Qoros. Малоизвестная модель по оценкам Euro NCAP набрала максимальные баллы по надёжности. Салон автомобиля крайне устойчив к лобовым столкновениям. Сверхпрочность обеспечивает максимальную безопасность пассажирам и водителю при столкновении. Лучше всего защищена голова, грудной и тазовый отделы. Эти участки тела наиболее часто травмируются при ДТП, следовательно, они являются наиболее уязвимыми. Конструкторы учли это при разработке модели.
Показатель детской безопасности у модели оценивается 87 баллами из 100. Крепления детского автомобильного кресла при краш-тестах выдержали и боковые, и фронтальные удары. Столкновение ребёнка с элементами интерьера салона исключено.
Защита пешехода в области бампера оценивается 77 баллами. Американская организация TRW, занимающаяся поставкой электронных систем, во многом обеспечила этой модели высокие оценки критиков. Стоимость премиального седана в среднем составляет 20 000 евро.
Российские рейтинги безопасности автомобилей несколько отличаются от мировых, поскольку те или иные модели в стране можно не встретить вообще ни разу. В частности, популярный автомобильный журнал «Авторевю» составил свой рейтинг по безопасности российских моделей. В качестве основы баллоисчисления был взят протокол Euro NCAP. Рейтинг получил название Autoreview Car Assessment Program .
В отличие от европейских краш-тестов, российский предусматривает только испытание на фронтальный удар. Рейтинг не предусматривает наличия «топа» автомобилей. Была разработана оценочная система, согласно которой, в зависимости от количества баллов, автомобиль может получить оценки от «плохой» до «высокой». »
Высокая» оценка не была присвоена ни одному российскому автомобилю, так как ни один из них не удовлетворяет её критериям. Позицию ниже занимает «достаточная» оценка. Её получили автомобили Lada Granta и Volga Siber , набрав из 16 возможных баллов 8,4 и 7,2 соответственно.
Volga Siber привлекла внимание критиков отлично сработавшими подушками безопасности. Получению более высокого балла препятствовала сместившаяся передняя стойка. У Lada Granta сузился дверной проём и несколько сместились педали. Пассажир при этом оказался менее защищённым, чем водитель.
Самые низкие оценки среди новых моделей получила Lada Kalina . Безопасность автомобиля в результате краш-тестов не удовлетворила критиков, поэтому автомобиль получил оценку «слабая».
Результаты Autoreview Car Assessment Program показали несовершенство российского автопрома в плане безопасности. Несмотря на то, что в большинстве краш-тестов водитель не пострадал из-за вовремя сработавших подушек безопасности, жизнь пассажира-манекена оказывалась под угрозой. О безопасности пешеходов не могло быть и речи. Это свидетельствует о том, что российским автомобильным конструкторам следует уделять больше внимания безопасности при разработке автомобиля.
Что касается рейтинга самых безопасных иномарок в России, то стоит отметить, что в нём присутствуют модели из известных мировых рейтингов, однако «призовые» места достались другим моделям. Был составлен ТОП из 11-ти иномарок, последнее место в котором занимает популярная в России Infiniti Q70 . Система Infiniti Safety Shield хоть и является прогрессивной, но не обеспечивает полную безопасность при столкновении.
Десятое место занимает самый безопасный автомобиль в мире Qoros 3 Sedan Qoros . Возможно, это вызвано тем, что модель не так сильно распространена в России.
Девятое место отдано Volkswagen Passat . Эта модель очень популярна в России благодаря доступной цене и удобной комплектации. Volkswagen Passat является самой продаваемой моделью Volkswagen в 2019 году. В этом году модель также показала отличные результаты в краш-тесте во время фронтального удара со смещением.
Lexus IS 300h занял седьмое место. Несмотря на мировые рейтинги, эта модель заняла более низкую позицию. Однако критики положительно отзывались о «Лексусе», подчёркивая его отличные показатели безопасности водителя и взрослых пассажиров. Следующие позиции в рейтинге идентичны мировым, кроме трёх последних мест.
Третье место получил Mercedes E-Class благодаря своему высокотехнологичному электронному оснащению.
Второе место занимает Mazda 6 , вытеснив предыдущую модель Mazda из ТОПа, благодаря более современной комплектации.
А первое место отдано моделям Volvo S60 и S80 . Volvo в настоящее время набирает популярность в России. Этой маркой всё чаще интересуются, в том числе как маркой автомобилей премиум-класса. Безопасность автомобиля была доказана многочисленными краш-тестами, в которых модели показали себя с лучшей стороны. Ни один пассажир-манекен при лобовом и бортовом столкновении не пострадал.
Купить автокресло недорого и хорошо — мечта родителя-автолюбителя. А бывают ли недорогие автокресла с хорошими результатами краш-тестов? Оказывается да, хотя их очень немного. Ниже мы рассмотрим дешёвые автокресла от 2500р. различных весовых категорий, которые показали хорошие результаты в независимых краш-тестах.
Почему так важно именно участие в независимых краш-тестах? Дело в том, что маркировка соответствия стандарту безопасности ECE R44/04 на многих «удерживающих устройствах» ничего не значит.
Сертификаты тоже не являются гарантией безопасности. В наших сертификационных центрах отсутствует техническая база для испытаний детских автокресел. А вот краш-тесты, подтверждённые видео, дают нам информацию о том, как поведёт себя автокресло в момент аварии. Мы рассмотрим недорогие автокресла с хорошим, средним и низким уровнем безопасности. Последних конечно же лучше избегать. Низкая цена и российский производитель им не оправдание.
В этой категории хорошие недорогие автокресла не без недостатков. Однако, учитывая цену, тестирующие организации рекомендуют брать именно эти автокресла родителям, ориентированным на недорогое автокресло.
А если вы хотите узнать все автокресла категории 9-36кг, прошедшие краш-тесты с 2011 по 2018г, проверьте этот пост:
Уровень цен на Siger — 3000-6000р.
Бестселлер в России автокресло Nania участвовало в краш-тестах ADAC
Группа ЕЭК:
I / II / III
Вес сиденья:
5,3 кг
Установка:
Неплохое детское кресло для длительной эксплуатации. Пространства для больших детей невелико. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво устанавливается, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.
Безопасность
Эксплуатация
Эргономика
Уборка и чистка
Экологичность
Очистка/обработка
Следующий уровень цен безопасных автокресел — от 9000р.
Группа ЕЭК:
I / II / III
Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет)
Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня
Вес сиденья:
4,6 кг
Установка:
В направлении движения с 3-х точечным
ремнем безопасности, от 9 до 18 кг, от 15 кг без ремней безопасности
Неплохое детское кресло, есть незначительные недостатки в эксплуатации. Несмотря на то, что сиденье имеет относительно длительный срок службы, оно не предоставляет большого пространства для больших детей. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво устанавливается, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.
Безопасность
Эксплуатация
Эргономика
Уборка и чистка
Труднопроизносимое название бренда STORCHENMÜHLE в России сокращают до STM. STM Starlight SP — это аналог автокресла Recaro Young Sport, рассмотренного ниже. В сущности это одно и то же кресло одного производителя, ориентированное на более низкий ценовой сегмент. Поэтому оно значительно дешевле Recaro. Обивка автокресла выполнена из более дешёвых (но очень качественных) материалов.
Группа ЕЭК:
I / II / III
Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет)
Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня
Вес сиденья:
8.4 кг
Установка:
в направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности: от 9 до 18 кг специальной системой крепления, ребёнок крепится собственными ремнями автокресла с центральной регулировкой ремней. От 15 до 36 кг крепление ребенка с помощью 3-х точечного ремня безопасности, кресло используется без собственных ремней.
Среднее детское кресло для длительного срока эксплуатации. Очень удобна центральная регулировка ремней для младенцев. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво прикрепляется, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.
Безопасность
Эргономика
Уборка и чистка
Экологичность
К сожалению, более дешёвые, например бустеры без спинки, показали провальные результаты в тестах на безопасность, либо вообще не тестировались.
STM Solar 2 Seatfix
— аналог автокресла Recaro. У них тот же производитель, но STM находится в более дешёвой ниже. Экономия достигается засчет более дешёвых (но очень качественных) материалов чехла. Снабжено системой Isofix. Проходило краш-тесты ADAC в 2012 году. ADAC здесь.
(Бестселлер)
Peg-perego Primo Viaggio 2-3 Surefix
Автолюлька Nania BeOne Sp — участвовала в независимых краш-тестах ADAC в 2014 году и получило оценку «Хорошо».
Nania BeOne SP
При цене около 3060р, эта автолюлька очень лёгкая, комфортная для малыша, а главное безопасная. Подробное описание
Очень легкое автокресло-переноска для младенцев с хорошими тестовыми показателями. Переход к следующей группе детского сидения необходим только в том случае, если верхний край головы выступает над сиденьем.
Безопасность
Очистка / обработка
Безопасность
Очистка / обработка
Эти разновидности немного дороже, так как отличаются тканями более высокого уровня и дизайном.
Следующим по цене из безопасных автолюлек идут автолюльки фирмы Maxi-Cosi, от 8500р. Однако учитывая недолгий срок службы автолюльки (примерно до 1-1,5 лет), такая цена выходит из рамок «недорого».
Team Tex Brasil Artigos Infantis Ltda CNPJ: 09.179.880-0001-80 Contato 11 5095-6651 | E-mail: [email protected] © 2014 TEAMTEX BRASIL - Todos os ...
Это недорогое (менее 3000р.) автокресло отличается от китайских аналогов привлекательным внешним видом. Участвовало в краш-тестах ADAC и получило оценку «удовлетворительно». В более жёстких условиях тестирования Авторевю, оно показало неплохие результаты при фронтальном ударе. Однако у него полный провал (0 баллов) при боковом ударе. В итоге Nania Beline Sp не входит в список рекомендуемых моделей.
Это китайское автокресло имеет клоны с российским названием. Не стоит впадать в заблуждение — это одно и то же
В этом автокресле главный минус — повышенная вероятность неправильной установки. Если кресло установлено правильно, оно даёт приемлимый уровень безопасности и может быть рекомендовано как экономичная неплохая модель.
Из плюсов этого автокресла — понятная и лёгкая установка. Однако не во всех автомобилях оно плотно прилегает к сидению автомобиля. Нагрузки при фронтальном и боковом ударах не превышают «красных» значений.
А вот автокресла и иные «удерживающие устройства», которых стоит избегать, несмотря на дешевизну.
Многие удерживающие устройства никогда не тестировались заграничными клубами автолюбителей (например ADAC). А вот журнал Авторевю делает отличную работу, тестируя разные устройства, от недорогих до элитных. Благодаря Авторевю мы знаем, какие устройства не выдерживают сурового теста в кузове Лада-Калина. В поисках автокресла недорого, лучше избеготь следующих моделей:
Маленьких детей небезопасно возить в бустере. При боковом ударе происходит сильнейший удар о дверь. А при фронтальном неправильное положение ремня вызывает сильнейшие перегрузки в области груди и шеи. Это подтверждает видео краш-теста:
У бустера нет спинки. Но к сожалению, некоторые полноценные автокресла со спинкой также не выдерживают испытания.
Это автокресло, как и многие другие, сделано в Китае. На вид, мало чем отличается от своих собратьев. Однако, оно показало результаты хуже, чем другие китайские автокресла. Длины внутренних ремней этого автокресла не хватает, чтобы закрепить ребёнка. А закреплённый ремнём автомобиля, малыш защищён очень плохо. Перегрузки головы превысили все допустимые нормы.
Это самое дешёвое «удерживающее устройство» долгое время являлось также и самым популярным. Ведь это дешёвый способ «отмазаться от ГАИ». Однако это средство никак не поможет в момент аварии.
Адаптер «Фаст» российского производства был оснащён специальными ремешками для исключения эффекта подныривания. Это действительно исключило данный эффект, но безопаснее устройство не стало. Нагрузки на голову, шею и грудь запредельные.
Это российское изделие также появилось в ответ на запрос рынка о недорогом автокресле, или «удерживающем устройстве».
Как видно из фото, в краш-тесте на безопасность оно «провалило» испытание как на фронтальный, так и на боковой удар. При этом установка его сложна и не исключает риск ошибки (3 балла за исключение риска неправильной установки).
Бескаркасное автокресло при ударе было порвано в лоскуты, с чудовищным эффектом подныривания — ремень съехал малышу на грудь. По мнению, Авторевю, такой «доработанный подгузник» должен быть запрещён российским законодательством. Интересно заметить, что все опасные автокресла содержат маркировку соответствия европейскому стандарту безопасности и имеют сертификаты.
Ссылка на краш-тест Авторевю.
Ссылка на краш-тесты ADAC
Если у вас есть дополнения на тему «хорошее автокресло недорого» — оставьте комментарий, не стесняйтесь!