Рецепты мяса по-французски в духовке с мясом, грибами, картошкой
Мясо по-французски - как много в этом слове для сердца русского слилось… Несмотря на название, это блюдо уже давно стало...
В конструкции современных вариаторных коробок передач трансмиссионная жидкость играет не менее важную роль, чем в . Поэтому замена масла в вариаторе всеми техническими специалистами считается обязательной процедурой. Рассмотрим, когда нужно менять жидкость в коробках CVT, какое масло заливать и как сбросить счетчик старения. Именно эти вопросы чаще всего интересуют владельцев автомобилей с вариаторами производства Nissan, Renault, Mitsubishi, Subaru, Toyota.
Описанные выше методы – единственные способы проверки состояния масла. Но цвет, запах, консистенция, а тем более счетчик старения, не позволяют проверить реальные физические свойства трансмиссионной жидкости в вариаторе. Поэтому мы рекомендуем придерживаться следующих правил:
Специалисты по ремонту вариаторных КПП рекомендуют менять масло каждые 40 тыс. км. Изучив , вы и сами поймете, почему без регулярной замены масла рассчитывать на долгий срок службы не стоит. В случае тяжелых условий эксплуатации интервалы рекомендовано сократить до 30-35 тыс. км. К негативным факторам относятся:
Для CVT рекомендуем использовать только оригинальную жидкость под брендом завода-изготовителя. Заливать масло стороннего производства можно лишь в том случае, если продукция соответствует допускам оригинальной жидкости.
Физические характеристики трансмиссионных жидкостей менялись в соответствии с развитием устройства вариаторов. К примеру, в автомобилях Nissan в зависимости от модели вариатора может использоваться жидкость класса NS-1, NS-2 или NS-3. Перед заменой обратитесь к руководству по ремонту и эксплуатации, где вы найдете полную информацию о заправочном объеме и типе масла.
В конструкции вариаторной КПП зачастую присутствует бумажный фильтрующий элемент (тонкая очистка) и металлическая сетка (грубая очистка) маслоприемника. Вместе с заменой масла следует менять и фильтра тонкой очистки. Сеточка при возможности только промывается и подлежит замене лишь в тех случаях, если плотно забивается клеем фрикционных накладок, закоксовывается отложениями перегретой рабочей жидкости.
Как показывает практика, после замены масла без сброса датчика вариатор начинает работать с подергиваниями и ударами. А опыт ремонта коробок CVT говорит о закономерности, согласно которой рвется ремень и повреждаются конусы как раз после замены жидкости без обнуления счетчика.
Как вы можете увидеть на видео, в замене масла вариатора своими руками нет ничего сложного.
В конструкции современных вариаторных коробок передач трансмиссионная жидкость играет не менее важную роль, чем в гидротрансформаторных АКПП. Поэтому замена масла в вариаторе всеми техническими специалистами считается обязательной процедурой. Рассмотрим, когда нужно менять жидкость в коробках CVT, какое масло заливать и как сбросить счетчик старения. Именно эти вопросы чаще всего интересуют владельцев автомобилей с вариаторами производства Nissan, Renault, Mitsubishi, Subaru, Toyota.
Описанные выше методы – единственные способы проверки состояния масла. Но цвет, запах, консистенция, а тем более счетчик старения, не позволяют проверить реальные физические свойства трансмиссионной жидкости в вариаторе. Поэтому мы рекомендуем придерживаться следующих правил:
Специалисты по ремонту вариаторных КПП рекомендуют менять масло каждые 40 тыс. км. Изучив принцип работы и устройство вариатора, вы и сами поймете, почему без регулярной замены масла рассчитывать на долгий срок службы не стоит. В случае тяжелых условий эксплуатации интервалы рекомендовано сократить до 30-35 тыс. км. К негативным факторам относятся:
Для CVT рекомендуем использовать только оригинальную жидкость под брендом завода-изготовителя. Заливать масло стороннего производства можно лишь в том случае, если продукция соответствует допускам оригинальной жидкости.
Физические характеристики трансмиссионных жидкостей менялись в соответствии с развитием устройства вариаторов. К примеру, в автомобилях Nissan в зависимости от модели вариатора может использоваться жидкость класса NS-1, NS-2 или NS-3. Перед заменой обратитесь к руководству по ремонту и эксплуатации, где вы найдете полную информацию о заправочном объеме и типе масла.
В конструкции вариаторной КПП зачастую присутствует бумажный фильтрующий элемент (тонкая очистка) и металлическая сетка (грубая очистка) маслоприемника. Вместе с заменой масла следует менять и фильтра тонкой очистки. Сеточка при возможности только промывается и подлежит замене лишь в тех случаях, если плотно забивается клеем фрикционных накладок, закоксовывается отложениями перегретой рабочей жидкости.
Как показывает практика, после замены масла без сброса датчика вариатор начинает работать с подергиваниями и ударами. А опыт ремонта коробок CVT говорит о закономерности, согласно которой рвется ремень и повреждаются конусы как раз после замены жидкости без обнуления счетчика.
Как вы можете увидеть на видео, в замене масла вариатора своими руками нет ничего сложного.
Замена масла в вариаторе (коробке передач CVT) - работа, которую необходимо осуществлять своевременно, и с учетом рекомендаций производителя. При таком подходе, можно добиться продолжительной и безаварийной работы дорогостоящего узла, в течение длительного времени. Периодичность замены масла в вариаторе - раз в 60 000 км, но эта цифра может корректироваться, в зависимости от требований изготовителя или результатов визуального осмотра. При проверке, обратите внимание на цвет и консистенцию масла. Потемнение или наличие в нем посторонних элементов свидетельствуют о необходимости удаления старой рабочей жидкости
Процесс замены масла в вариаторе не требует привлечения специалистов, и может быть выполнен самостоятельно. Для решения этой задачи, потребуется пара 4-литровых канистр, фильтр с уплотнительным кольцом, прокладка для поддона картера (при отсутствии повреждений, можно использовать старую), а также инструменты.
Стоит отметить, что замена масла производится на прогретом, до рабочей температуры, вариаторе.
Для замены масла в вариаторе действуйте так:
Перед заменой масла в вариаторе автомобиля, обратите внимание на наличие радиатора охлаждения. Чаще всего, это устройство предусмотрено производителем. Проверка возможна, по отходящим от охладителя трубкам. Если трубки тонкие, то они идут к радиатору, а если толстые, то являются частью контура. Место монтажа радиатора - между задним колесом, с левой стороны, и бампером. В процессе снятия устройства, необходимо демонтировать колесо и защитную арку.
Алгоритм действий следующий:
Заключительным этапом замены масла в вариаторе является его заливка, при обязательном контроле уровня. Для проверки, предусмотрен специальный щуп с двумя отметками. На одной - нанесена надпись «GOLD» (проверка холодного узла), а на другой - «HOT» (контроль уровня, при нагретом вариаторе). Залейте масло немного выше отметки «HOT», после чего заведите мотор. Дайте двигателю поработать 10 секунд, а далее, переводите селектор КПП в различные положения, делая паузу в каждой позиции, на 5 секунд. После прогрева масла, снова проверьте уровень, а при необходимости, долейте его до отметки «HOT».
На этом замена масла в вариаторе подошла к завершению. После первой небольшой поездки, рекомендуется снова достать щуп и проверить уровень рабочей жидкости. Если он упал ниже нормы, то подлейте до нормы.
Как только работы завершены, обнулите счетчик старения масла. Цель этой процедуры - настроить электронное управление (так называемые, мозги) вариатора, чтобы давление на шайбы конуса было оптимальным. Игнорирование этой работы может привести к нарушениям функционирования устройства. Система примет новую рабочую жидкость за старое масло и, с каждым километром, давление в системе буде расти. Выполнение работы желательно доверить опытным мастерам официального дилера или съездить на СТО, где в распоряжении имеется специальный сканер.
Видео: Замена масла в вариаторе на Toyota RAV4
Если видео не показывает, обновите страницу или
Уже далеко не диковинка. Этот тип трансмиссии обрёл как своих поклонников, так и ненавистников. Несмотря на все присущие ему недостатки, такие как: дорогостоящий ремонт – он всё же постепенно увеличивают свою долю на рынке новых автомобилей, т.к. обладает весьма ощутимыми достоинствами (плавность хода, расход и т.п.).
На вопрос: нужно ли менять масло в вариаторе, ответ однозначный – нужно! Однако некоторые производители утверждают, что нет необходимости менять масло в вариаторе (т.е. он необслуживаемый). В свою очередь, специалисты сервисов утверждают иначе и рекомендуют замену масла при утрате первоначального его внешнего вида и при возникновении ухудшений работы трансмиссии. Если вы ответили себе, что менять масло нужно, то у вас появится следующий вопрос: Как менять масло в вариаторе?
Замена масла в вариаторе может быть полной и частичной.
Заменить масло в вариаторе можно как своими руками (что потребует углубленного изучения вопроса), так и прибегая к помощи сервисных центров. Однако следует учитывать, что существует два способа замены масла в вариаторе, рассмотрим их подробнее.
Заливка масла в вариатор
Не беря во внимание тот факт, что строение вариатора сильно отличается от других типов трансмиссии, он также, как и собратья, требует замены масла. Чаще всего эту процедуру делают на СТО, так как есть потребность в специальном оборудовании. Суть полной замены в том, чтобы подключить специальное устройство к системе масляного охлаждения, которое, создавая давление в системе, выгоняет из него старое масло и заменяет его на новое. Таким образом производится полная замена. Как правило, перед полной заменой проводят промывку всей системы, что позволяет удалить различные отложения.
Данный способ возможен как своими руками, так и в сервисном центре. Если замену вы хотите производить сами, то вам следует знать, как правильно проверять уровень масла в вариаторе.
К основным правилам измерения уровня масла в вариаторе относят:
Частичная замена масла в вариаторе подразумевает под собой то, что будет сливаться лишь то масло, которое выйдет из сливного отверстия. Масло же, оставшееся в радиаторе, внутри валов, муфт и прочего, останется. А затем новое масло лишь доливается до необходимого уровня. Вот и вся частичная замена масла!
Если вы решили не марать свои руки и отдать авто специалистам, которые точно знают, как менять масло в вариаторе, то вам будет интересна цена на замену масла в вариаторе. Заменить масло вариатора – процедура относительна недорогая: порядка 1000 рублей. Однако учитывая стоимость самого масла, а также прочих сопутствующих работ, цена может возрасти в несколько раз.
Замена масла в вариаторе
Особо актуальным остаётся вопрос: Выбор масла в вариатор крайне прост, т.к. конструкция вариаторов может быть весьма и весьма разнообразной, то выбирать стоит то масло, которое рекомендует изготовитель. Потому что только производитель знает какими именно способностями должно обладать масло для вариатора. Причём покупать его стоит лишь в проверенных магазинах либо у официального дилера.
Очередной вопрос на повестке дня: когда необходимо производить замену масла? Всё очень просто: либо при регламентируемом ТО, либо же при оповещении специальным значком на приборной панели о необходимости замены масла.
Как часто менять масло в вариаторе – решает сам владелец автомобиля.
Если хочется продлить спокойную жизнь железному коню и себе самому, то стоит не игнорировать сроки замены масла в вариаторе и “знаки”, которые подаёт вам авто, а при неясности ситуации лучше перестраховаться. Это может значительно помочь вам сэкономить нервы, время и деньги.
Однако многие владельцы после замены масла в вариаторе жалуются на то, что машина дергается (пинается). Проявление разного рода неприятностей после замены масла может быть связано с недоливом либо переливом. Потому всегда после работ по замене масла следует проверить уровень масла в трансмиссии.
Если вы решили самостоятельно поменять масло в вариаторе, но не знаете, как это сделать – смотрите видео на нашем сайте!
В новых моделях легковых автомобилей все чаще используются вместо АКПП вариаторы, обеспечивающие передачу усилий от двигателя к колёсам. Замена масла в вариаторе своими руками имеет схожесть с заменой масла в АКПП.
Перед началом операций по замене необходимо ознакомиться с регламентом замены масла и узнать сколько литров заливать в коробку вариатор.
Больших успехов в разработке и использовании вариаторов добилась японская компания Nissan и немецкая Audi, хотя и другие компании устанавливают этот агрегат на свои модели.
Автомобиль c вариатором способен работать в щадящем режиме, быстрее набирает скорость движения и расходует меньше топлива по сравнению с автомобилями с АКПП и МКПП. И как любой механизм требует тщательного обслуживания. Эксперты дают рекомендации о необходимости периодичности замены жидкости через каждые 50 000 км пробега.
Для автомобилей используются 2 варианта обслуживания вариаторов:
При выполнении операций по замене смазочной жидкости можно воспользоваться 3 способами:
Для частичной замены специальной жидкости в вариаторе необходимо выполнить следующий порядок действий:
Данным способом возможно обновление жидкости в вариаторе на 30-40% от полного объёма жидкости. Происходит смешивание старой жидкости с новой без изменения основного состава. Для более полной замены жидкости можно повторить процедуру 4–5 раз с промежутком между операциями через каждые 500 км.
При данном варианте после замены жидкости промываются фильтры, поддон и механизмы вариатора.
Для полной замены жидкости потребуется проводить процедуру несколько раз, с соблюдением порядка замены, что связано с большим расходом жидкости для вариатора.
Автосервисы для замены жидкости в вариаторе оснащены специальной аппаратурой, которая позволяет производить замену жидкости методом продавливания. Старая жидкость заменяется на новую, обеспечивая полную замену.
К радиатору охлаждения жидкости подсоединяются специальные трубки от аппарата замены и за счёт создаваемого давления старая жидкость, удаляется с заменой на новую. В используемом аппарате установлено специальное смотровое окно для контроля процесса прокачки жидкости и по цвету состава можно определить степень очистки заменяемой жидкости. Аппаратная замена масла в вариаторе проводится до полной замены смазочной жидкости.
Предварительно перед закачкой новой жидкости возможна операция по промывке системы - это позволяет избавиться от нерабочих отложений в поддоне картера и на деталях вариатора.
Для того чтобы долго эксплуатировать свой автомобиль требуется постоянный уход за агрегатами. Необходимо осуществлять контроль за работой механизмов, своевременно проводить замену деталей, проработавших гарантийный срок. Просрочка срока замены смазывающей жидкости оказывает определённое отрицательное воздействие, увеличивая износ деталей и агрегатов.
Необходимо в обязательном порядке проводить постоянно весь перечень регламентных работ, соблюдая инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.
Вариатор представляет собой сложный механизм и выход из строя одной детали влечёт неисправность всего механизма, что приводит к необходимости дополнительного ремонта.
Для самостоятельно замены смазочной жидкости в вариаторе требуются специальные принадлежности:
Всё вышеперечисленное можно приобрести в специальных магазинах.
Прежде всего необходимо установить автомобиль на яму строго в горизонтальном положении. Для замены жидкости производится ряд последовательных действий:
При проведении операций важно соблюдать последовательность действий в обязательном порядке и соблюдать инструкцию по замене жидкости.