Рецепты мяса по-французски в духовке с мясом, грибами, картошкой
Мясо по-французски - как много в этом слове для сердца русского слилось… Несмотря на название, это блюдо уже давно стало...
КНР КНР : Ухань
Жу Фушоу (генеральный директор)
Легковые, грузовые автомобили
▲ $55,748 млрд (2010 год)
▲ $2,748 млрд (2010 год)
Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году .
Основное направление деятельности компании включает производство всех видов коммерческого транспорта , легковых автомобилей, запасных частей и автомобильного оборудования. К началу г. активы корпорации Dongfeng составляли 76,89 миллиардов юаней , а общее число сотрудников достигло 106 000 человек.
В ассортименте грузовых автомобилей представлены самосвалы (колесная формула 6x4 и 8x4) .
Легковые автомобили компании начали предлагать на российском рынке в 2014 году, машины представлены в стране под маркой DFM. Для дебюта были выбраны две модели: седан DFM S30 и хэтчбек DFM H30 Cross .
В целях дальнейшего развития и завоевания международного рынка компания Dongfeng Motor объединила свои ресурсы с компанией Nissan , в результате чего было образовано самое крупное совместное предприятие автомобильной промышленности Китая - Dongfeng Motor Company Limited (DFL).
Производственный процесс DFL включает в себя все этапы: штамповку, сварку, покраску, сборку, проверку качества и т. д. Производственное оборудование компании и её технологические процессы являются образцовыми для производителей коммерческой техники в Китае.
В сентябре 2014 года предприятие начало производство электромобилей e30 .
В июле 2013 года Еврокомиссия одобрила слияние Dongfeng Commercial Vehicles со шведской Volvo . По оценке экспертов, в результате этого слияния Volvo-Dongfeng станет крупнейшим производителем грузовиков в мире .
2 декабря 2013 года было зарегистрировано совместное предприятие Dongfeng Motor и Renault под названием Dongfeng Renault Automotive Company (DRAC). К 2016 году совместное предприятие построит завод мощностью 150 тысяч автомобилей в год. Автомобили будут выпускаться под маркой Renault .
Современный транспорт из Китая стал олицетворением прогресса. Аналитики и эксперты уверены, что через несколько лет автомобили китайских производителей будут на равных конкурировать с японским транспортом. Но пока корпорации Поднебесной только начинают завязывать международные отношения. Одним из примеров таких отношений является компания Донг Фенг. Если посмотреть на сегодняшний модельный ряд Донг Фенг, можно безошибочно определить корни многих технологий от Ниссан.
Кооперация с японской фирмой позволяет китайцам производить вполне адекватные машины с отличными техническими характеристиками. Фото и дизайн легковых авто радуют покупателей, а отзывы владельцев заставляют задуматься о возможной покупке такой машины. Также модельный ряд будет расширяться в скором времени, а сегодня мы поговорим именно о новинках компании.
Фактически Dongfeng Warrior является копией американского военного автомобиля Hummer H1. Но такой родственник далеко не является гарантией успешных продаж. В модельном ряду производителя этот китайский военный джип имеет название Dongfeng EQ2050, а первоначальным его предназначением были поставки для армии Китая. Однако, автомобиль не слишком удивил своей техникой:
Всем известно, что компания Донг Фенг задействована в производстве коммерческого транспорта, спецтехники и прочих средств передвижения и выполнения различной работы. Потому легковые автомобили не являются приоритетом для китайской корпорации. К выпуску авто в этом сегменте фирма относится иногда небрежно, запутывая покупателей ложной информацией. Новый Dongfeng MX5 стал именно такой моделью, получившей следующие особенности:
Конечно, китайцы даже по лицензии не могут выпустить полную копию успешного кроссовера, потому Dongfeng MX5 обладает массой различий от японского кроссовера. Тем не менее, эти отличия и изменения были сделаны там, где лучше бы их не было. Компания изменила материалы отделки салона, а также сэкономила на комплектации машины для удешевления предложения на международном рынке. Но авто все равно будет стоить в районе 1 000 000 рублей.
Удивительно, но корпорация вполне может производить унитарные автомобили, а не копировать модели мировых лидеров. Доказательством в этом стал Dongfeng H30 Cross – хэтчбек с некоторыми замашками на кроссовер. Машина обладает хорошим дизайном, что и является главным критерием покупательского интереса к модели. Особенно примечательны следующие черты автомобиля:
Донг Фенг вполне мог бы рассчитывать на хорошие продажи и вполне положительные отзывы владельцев хэтчбека в новом поколении. Однако техническая часть машины не предоставила сюрпризов. Мотор остался без изменений, в коробках нет четких настроек, а управление автомобилем не слишком удобное. Вот такими особенностями отличается новый хэтчбек.
Если бы отзывы владельцев о внешности машины были основным критерием продаж современной техники, AX7 от компании Донг Фенг уже побил бы все рекорды популярности. Но этот китайский автомобиль пока не дошел до продаж в салонах России, потому нужно подождать окончательной цены. Пока же можно говорить о таких особенностях нового паркетника:
Китайский большой кроссовер выглядит очень презентабельно, да и описание техники заставляет задуматься. Это одна из самых новых разработок корпорации Донг Фенг, потому автомобиль имеет все шансы стать флагманом модельного ряда компании. Но возглавить списки продаж машине поможет только хорошая цена до 750 тысяч рублей.
Хорошая модельная линейка автомобилей от китайской компании предлагает каждому отличный выбор. Можно приобрести небольшой седан с бюджетным двигателем, а также отдать предпочтение современному хэтчбеку. Чем больше денег у вас есть на покупку, тем лучше модель можно приобрести.
Но нужно сказать, что и недостатки в машинах модельного ряда этого китайского производителя присутствуют. В частности, стоит отметить некоторые недочеты сборки и применение огромного количества ручного труда на заводе. Правда, компания Донг Фенг обещает локализацию в России и применение передового оборудования для сборки.
20.03.2015Dongfeng Motor Corporation — китайская государственная автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в городе Ухань. Входит в «большую четверку» китайских автопроизводителей. Под маркой Dongfeng выпускаются легковые и коммерческие автомобили, пассажирский транспорт, автозапчасти, расходные материалы, производственное оборудование для машиностроения. Грузоподъемность грузовых машин, изготавливаемых Dongfeng, варьируется от 500 кг до 220 тонн.
Компания создала полный цикл производства, самостоятельно выпуская все — от двигателей и трансмиссий до фильтров и масел. Сейчас она владеет 42 заводами, самым крупным в мире испытательным полигоном, а также входит в Книгу рекордов Гиннеса благодаря наличию самой длинной производственной линии.
Dongfeng Motor Corporation сотрудничает с шестью мировыми автопроизводителями и имеет больше СП с иностранными автокомпаниями, чем любой другой китайский производитель. Это позволяет ей продавать в Китае автомобили Citroen, Honda, Kia, Nissan, Peugeot и Renault. Тяжелые грузовые автомобили и автобусы продаются под брендом Dongfeng.
Название Dongfeng в переводе с китайского означает «Восточный ветер». Компания была основана в 1969 году. В этот период Китай разорвал экономические связи с СССР и странами Востока, что заставило его промышленность развиваться ускоренными темпами, рассчитывая только на свои силы. Поддерживаемая государством компания быстро создала сеть заводов по всей стране. За первые два года было завершено строительство трех заводских комплексов, которые начали выпускать автомобильные комплектующие, военную технику, моторы и расходные материалы.
В 1975 году выходит военный грузовик повышенной проходимости, грузоподъемность которого составляла 2,5 тонны.
Вплоть до 1978 года Dongfeng не выпускала гражданскую технику, но с приходом нового руководства изменился и ассортимент продукции. С 1985 года марка получила автономность и не управлялась непосредственно государством.
В 1980 году Dongfeng сотрудничает с «Ульяновским Автомобильным Заводом» по совместному выпуску грузовых автомобилей. Более 100 российских специалистов посетили компанию, чтобы обучить ее сотрудников и помочь в организации независимого конструкторского бюро марки.
В 1986 году Dongfeng выпустила 100 000 автомобилей. К началу 90-х она становится одним из крупнейших предприятий Китая и самым крупным китайским производителем грузовых автомобилей и их комплектующих для японских марок. В 1992 году компания Peugeot-Citroen PCA организовывает совместное производство с маркой, а компанию переименовывают в Dongfeng Motor Corporation. Спустя год марка начинает продажи легковых авто, китайский автопроизводитель заключает контракты с Honda, Mitsubishi и Nissan, а ее годовой объем продаж превышает 220 000 единиц.
В 1994-м продукция Dongfeng Motor Corporation охватывает 60% автомобильного рынка Китая. Под собственной маркой выпускаются не только грузовые, но и легковые машины, основанные на Mitsubishi Colt, Honda Civic и Nissan Sunny. Кроме этого, компания изготавливает спецтехнику, широко используемую в Китае и Таиланде, а также кареты скорой помощи, пожарные машины, погрузчики и краны.
В 1998 году Dongfeng Motor несет убытки в размере 396 млн юаней. Преодолеть кризис удается лишь спустя два года, когда объем продаж снова выходит на уровень в 220 000 автомобилей.
С 2001 года Dongfeng изготавливает новое поколение 4- и 6-цилиндровых силовых агрегатов для французских марок Peugeot и Citroen, а также 8-цилиндровых двигателей для автобусов. Это стало возможным после покупки нескольких патентов американской компании Cummins.
В 2003 году Dongfeng Motor создает совместное предприятие с Nissan, переносит штаб-квартиру из Шияня в Ухан и берет новое название — Dongfeng Motor Company Limited. Это позволит китайскому производителю продолжить развитие и выйти на международный рынок.
В этом же году заключено соглашение о создании совместного предприятия с Kia. Автомобили корейской марки, изготовленные на заводах Dongfeng, продаются в Китае, России и Индии. Начинается строительство заводов компании в Аргентине и Чили. С 2004 года на этих предприятиях стартует выпуск коммерческих и грузовых автомобилей Daihatsu и Hyundai.
В 2006 году Dongfeng, используя технологические наработки Nissan, разрабатывает первый собственный легковой автомобиль. В 2007 году он дебютирует как модель Rich. Это четырехдверный пикап, который комплектуется 2,5-литровым мотором мощностью 110 л.с. Его максимальная скорость составляет 150 км/час.
Спустя два года компания заменяет бензиновые моторы, изготавливаемые по лицензии Nissan, собственными дизельными. Кроме того, Dongfeng выпускает свою версию минивэна Mitsubishi Space Gear, оснащенную моторами, развивающими 80 и 120 л.с.
В 2007 году начинаются официальные поставки автомобилей марки в Россию. Это были крупнотоннажные грузовики DFL 3310A, DFL 3251A и DFL4181A. С 2011 года работает дочерняя компания «Дунфэн Мотор Рус».
В 2009 году Dongfeng выкупает 10% акций Volvo Trucks, расширив свое конструкторское бюро за счет добавления инженерного штаба шведской марки. Спустя год открывается первый на территории Китая завод по изготовлению грузовых автомобилей Volvo, продаваемых под маркой Dongfeng.
В 2013-м при помощи китайского правительства компания выкупает контрольный пакет акций Volvo Trucks и полностью переносит производство шведской марки на территорию Китая.
В 2011 году увеличивается продаж автомобилей Honda китайской сборки в США, что способствует росту компании. В это же году Dongfeng выкупает права выпуска всех моделей Nissan под своим брендом, открываются заводы марки в Швеции и Великобритании.
Dongfeng Motor Corporation — китайская государственная автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в городе Ухань. Входит в «большую четверку» китайских автопроизводителей. Под маркой Dongfeng выпускаются легковые и коммерческие автомобили, пассажирский транспорт, автозапчасти, расходные материалы, производственное оборудование для машиностроения. Грузоподъемность грузовых машин, изготавливаемых Dongfeng, варьируется от 500 кг до 220 тонн.
Компания создала полный цикл производства, самостоятельно выпуская все — от двигателей и трансмиссий до фильтров и масел. Сейчас она владеет 42 заводами, самым крупным в мире испытательным полигоном, а также входит в Книгу рекордов Гиннеса благодаря наличию самой длинной производственной линии.
Dongfeng Motor Corporation сотрудничает с шестью мировыми автопроизводителями и имеет больше СП с иностранными автокомпаниями, чем любой другой китайский производитель. Это позволяет ей продавать в Китае автомобили Citroen, Honda, Kia, Nissan, Peugeot и Renault. Тяжелые грузовые автомобили и автобусы продаются под брендом Dongfeng.
Название Dongfeng в переводе с китайского означает «Восточный ветер». Компания была основана в 1969 году. В этот период Китай разорвал экономические связи с СССР и странами Востока, что заставило его промышленность развиваться ускоренными темпами, рассчитывая только на свои силы. Поддерживаемая государством компания быстро создала сеть заводов по всей стране. За первые два года было завершено строительство трех заводских комплексов, которые начали выпускать автомобильные комплектующие, военную технику, моторы и расходные материалы.
В 1975 году выходит военный грузовик повышенной проходимости, грузоподъемность которого составляла 2,5 тонны.
Вплоть до 1978 года Dongfeng не выпускала гражданскую технику, но с приходом нового руководства изменился и ассортимент продукции. С 1985 года марка получила автономность и не управлялась непосредственно государством.
В 1980 году Dongfeng сотрудничает с «Ульяновским Автомобильным Заводом» по совместному выпуску грузовых автомобилей. Более 100 российских специалистов посетили компанию, чтобы обучить ее сотрудников и помочь в организации независимого конструкторского бюро марки.
В 1986 году Dongfeng выпустила 100 000 автомобилей. К началу 90-х она становится одним из крупнейших предприятий Китая и самым крупным китайским производителем грузовых автомобилей и их комплектующих для японских марок. В 1992 году компания Peugeot-Citroen PCA организовывает совместное производство с маркой, а компанию переименовывают в Dongfeng Motor Corporation. Спустя год марка начинает продажи легковых авто, китайский автопроизводитель заключает контракты с Honda, Mitsubishi и Nissan, а ее годовой объем продаж превышает 220 000 единиц.
В 1994-м продукция Dongfeng Motor Corporation охватывает 60% автомобильного рынка Китая. Под собственной маркой выпускаются не только грузовые, но и легковые машины, основанные на Mitsubishi Colt, Honda Civic и Nissan Sunny. Кроме этого, компания изготавливает спецтехнику, широко используемую в Китае и Таиланде, а также кареты скорой помощи, пожарные машины, погрузчики и краны.
В 1998 году Dongfeng Motor несет убытки в размере 396 млн юаней. Преодолеть кризис удается лишь спустя два года, когда объем продаж снова выходит на уровень в 220 000 автомобилей.
С 2001 года Dongfeng изготавливает новое поколение 4- и 6-цилиндровых силовых агрегатов для французских марок Peugeot и Citroen, а также 8-цилиндровых двигателей для автобусов. Это стало возможным после покупки нескольких патентов американской компании Cummins.
В 2003 году Dongfeng Motor создает совместное предприятие с Nissan, переносит штаб-квартиру из Шияня в Ухан и берет новое название — Dongfeng Motor Company Limited. Это позволит китайскому производителю продолжить развитие и выйти на международный рынок.
В этом же году заключено соглашение о создании совместного предприятия с Kia. Автомобили корейской марки, изготовленные на заводах Dongfeng, продаются в Китае, России и Индии. Начинается строительство заводов компании в Аргентине и Чили. С 2004 года на этих предприятиях стартует выпуск коммерческих и грузовых автомобилей Daihatsu и Hyundai.
В 2006 году Dongfeng, используя технологические наработки Nissan, разрабатывает первый собственный легковой автомобиль. В 2007 году он дебютирует как модель Rich. Это четырехдверный пикап, который комплектуется 2,5-литровым мотором мощностью 110 л.с. Его максимальная скорость составляет 150 км/час.
Спустя два года компания заменяет бензиновые моторы, изготавливаемые по лицензии Nissan, собственными дизельными. Кроме того, Dongfeng выпускает свою версию минивэна Mitsubishi Space Gear, оснащенную моторами, развивающими 80 и 120 л.с.
В 2007 году начинаются официальные поставки автомобилей марки в Россию. Это были крупнотоннажные грузовики DFL 3310A, DFL 3251A и DFL4181A. С 2011 года работает дочерняя компания «Дунфэн Мотор Рус».
В 2009 году Dongfeng выкупает 10% акций Volvo Trucks, расширив свое конструкторское бюро за счет добавления инженерного штаба шведской марки. Спустя год открывается первый на территории Китая завод по изготовлению грузовых автомобилей Volvo, продаваемых под маркой Dongfeng.
В 2013-м при помощи китайского правительства компания выкупает контрольный пакет акций Volvo Trucks и полностью переносит производство шведской марки на территорию Китая.
В 2011 году увеличивается продаж автомобилей Honda китайской сборки в США, что способствует росту компании. В это же году Dongfeng выкупает права выпуска всех моделей Nissan под своим брендом, открываются заводы марки в Швеции и Великобритании.
В 2012 году начинается строительство завода Infiniti в Китае, а также выпуск гибридных платформ для Toyota.
В 2014-м Dongfeng выходит на российский рынок с легковыми авто под маркой DFM — седаном DFM S30 и хэтчбеком DFM H30 Cross. Грузовые машины представлены самосвалами 6x4 и 8x4. Машины для российского рынка собираются из узлов, которые поступают из Европы, США и Японии.
Сейчас компания Dongfeng Motor Corporation продает автомобили в 92 странах, является основным стратегическим предприятием ВПК Китая. Ее основные производственные мощности расположены в Шияне, Хиянфане, Ухане, Гуангжу. В 2014 году она выпустила более 3,5 млн автомобилей.