Киа рио хэтчбек новый кузов. Что выбрать: Kia Rio седан или хэтчбек

5-дверный хэтчбек Kia Rio 2018 года дебютировал не так давно в рамках Монреальского автошоу, проходившего в Канаде в начале 2017 года. В первую очередь представленный автомобиль был интересен североамериканскому рынку. С другой стороны, российские водители тоже не отказались бы от него и с радостью обзавелись этим представителем транспортных средств с залихватскими как для своего класса характеристиками.

Kia Rio 2018

Киа Рио 2018 года, как видно уже на фото, пережил конкретный редизайн. Четвертое поколение авто, в названии модели которого есть отсылка к Городу мечты (или Городу Бога, если хотите) — Рио-де-Жанейро, как оказалось, во многом изменилось и внутри. То есть: и в салоне, и с точки зрения своих презентабельных техданных. Обо всем этом мы поговорим далее в обзоре.

Сразу стоит заметить, что в Канаде сейчас очень сильно любят по-хорошему маленькие хетчбэки, поэтому для местного рынка представленный автомобиль был к месту, что называется.

Краткая информация о модели

Перед началом, собственно, обзора новинки, давайте по традиции вспомним историю развития модели. Rio появился на свет в 2000 году. Изначально это было авто, оформленное в кузовах седана и универсала. Чуть позже в нем стали прослеживаться нотки хэтчбэка. Тогда и появились его небезосновательные сравнения с Subaru Impreza. «Японец», конечно, будет постарше, нежели «кореец», но и последний уже не молод.

Третье поколение уже немолодого по автомобильным меркам «корейца» вобрало в себя все лучшие черты от Hyundai i20 и Solaris. В итоге на свет родился элегантный представитель с зачетными особенностями из рода «зверей дорожных».

Экстерьер

Четвертое поколение автомобиля Киа Рио выйдет в свободную продажу на многих мировых рынках в конце 2017 или в начале 2018 года, а его новый кузов, как видно на фото, станет не последним фактором для того, чтобы успеть обзавестись им и быть в числе первых счастливчиков.

Ранее мы сказали, что в Канаде немалое предпочтение отдают маленьким хэтчбекам, и это так. С другой стороны, так было до недавнего времени, пока данный класс автомобилей совершенствовался. До этого большое число канадских водителей разъезжало либо на небольших внедорожниках, либо на кроссоверах. Но времена меняются, а значит, мнение людей постепенно приближается к тому, чтобы полюбить то, на что ранее они не обращали своего внимания в силу разных причин.

О чем это мы? О том, что хэтчбэки в последнее время стали намного популярнее, чем раньше, а один их представитель — Kia Rio — сыграл в этом деле не последнюю роль. Его следующее поколение, оформленное в новом кузове, покажется отличным уже с первого взгляда, и этому есть свои логические объяснения.

И не только спортивный облик. Например, увеличенная колесная база. Всего 10 дополнительных миллиметров позволили преобразить внешность модели Рио до нужного состояния. Это также сделало экстерьер намного более динамичным. Изящество кроется в деталях.

Интерьер

Такие изменения позволили сделать просторнее салон. Новый кузов Kia Rio 2018 дает много больше свободного пространства для размещения водительского кресла и пассажирских сидений, чтобы в их периметре уселись люди и с удовольствием оценили заезды на близкие и дальние дистанции.

Рулевое колесо было усовершенствованно, в том числе был расширен его функционал. В то же время это помогло добиться лучшего значения в отношении безопасности. Следовательно, опыт вождения в динамике станет немногим более приятнее, нежели это было раньше.

Увеличенное свободное пространство позволило водителю и пассажирам, что называется, расправить плечи. Причем в прямом смысле. Голове, что немаловажно, также будет спокойнее. Ничто ничем не ограничено. Разве все это не победа, пускай и не такая уж и большая?

Говоря о дополнительных улучшениях в салоне, стоило бы упомянуть о функции подогрева как рулевого колеса, так и кресел, правда, только двух передних.

Интересно, что все пять дверей авто, как удалось узнать журналистам, выполнены из высокопрочной стали, и это значит, что их установка позволила повысить безопасность хэтчбека почти на треть. Опять же, пускай маленькая, но все же революция.

Технические характеристики Kia Rio 2018 года

Говоря о технических характеристиках новинки, следовало бы начать данный разговор именно что с упоминания об измененном рулевом колесе. Именно его значимость определяет важность вождения в процессе эксплуатации.

Ну а если говорить конкретно о цифрах, то значение 130 лошадиных сил, наверное, порадует большое количество желающих обзавестись таковым транспортным средством хоть сегодня. Установленная силовая установка призвана дополнительно обеспечить достижение заявленного результата в плане экономии топлива. Просто-таки не удержаться как хочется поездить на нем!

Пятидверный хэтчбек «Рио» третьей генерации отметил премьеру на Женевском автосалоне в марте 2011 года, а вот до российских покупателей он добрался значительно позже седана – 1 марта 2012-го. В 2014 году машина наряду с трехобъемной моделью пережила обновление, которое коснулось технической части.

В мае 2015 года корейцы анонсировали очередной рестайлинг хэтчбека Kia Rio, в результате которого он получил те же метаморфозы, что и четырехдверка. Экстерьеру машины отделили новые бампера, переработанную светотехнику, больше хромированных элементов и колесные диски нового дизайна, а интерьеру – видоизмененные панели управления «музыкой» и «климатом», новое рулевое колеса да улучшенные материалы отделки.

Внешность пятидверки отличается спортивностью и темпераментностью. Передняя часть Киа Рио в данном типе кузова полностью повторяет «лицо» седана – фирменная решетка радиатора «tiger nose», раскосые фары с линзами и в меру рельефный бампер с компактными противотуманками.

А вот профиль скроен иначе. Хэтчбек имеет достаточно динамичный и стремительный силуэт, который подчеркнут покатым капотом, короткими свесами и практически прямой линией крыши.

Компактная корма пятидверного «Rio» выглядит аккуратно и гармонично, во многом даже симпатичнее, нежели у седана, чему способствуют стильные фонари (опционально – со светодиодной начинкой) и крупный бампер с псевдодиффузором.

Длина корейского хэтчбека составляет 4120 мм, по остальным показателям отличий с трехобъемной моделью нет: высота – 1470 мм, ширина – 1700 мм, а показатели колесной базы и клиренса соответственно равны 2570 мм и 160 мм.

Интерьер хэтчбека «Рио» по своей архитектуре и оформлению полностью повторяет внутреннее убранство седана. Автомобиль обладает простым и лаконичным дизайном, хорошим уровнем функциональности и продуманным расположением всех необходимых органов управления. Приборная панель представлена «тремя глубокими колодцами», которые в зависимости от комплектации могут быть либо обычными, либо Supervision.

Салон пятидверки скроен по большей части из жесткого и бюджетного пластика, но благодаря качественной сборке и плотно подогнанным друг к другу панелям в машине нет лишних скрипов и шумов. Дорогие версии хэтчбека выделяются отделкой под карбон и кожаным одеванием руля, рычага КПП и ручника. Передние сиденья без проблем вместят даже рослых седоков, благо двигаются они на приличное расстояние (240 мм), да и руль регулируется по высоте. Из удобств можно выделить подлокотник и несколько подстаканников.

На втором ряду свободно усядутся трое взрослых пассажиров – места в коленях и над головой достаточно (благодаря форме крыши даже чуть больше, чем в седане), вот только ширина салона немного подводит. Зато низкий трансмиссионный тоннель – это большой плюс в копилку корейского хэтчбека, ведь он не отнимает пространства у ног человека, сидящего посередине.

Багажник Kia Rio в пятидверном исполнении имеет достаточно скромное багажное отделение – его объем составляет 389 литров. Однако спинка сиденья второго ряда убирается в соотношении 60:40, тем самым запас пространства увеличивается до 1045 литров. Правда, ровной грузовой площадки не получается, образуется небольшая ступенька. При этом проем достаточно широкий, поэтому при необходимости можно перевезти и крупногабаритные предметы или длинномеры.

О технических характеристиках. На хэтчбек Киа Рио устанавливаются те же бензиновые агрегаты, что и на одноименный седан. Это 1.4-литровый «атмосферник», производящий 107 лошадиных сил и 135 Нм пикового момента, и 1.6-литровый двигатель с отдачей 123 «лошадки», который генерирует 155 Нм. Первый сочетается с «механикой» на пять передач или с 4-скоростным «автоматом», второй – с 6-ступенчатыми МКП или АКП.

Что касается динамических характеристик, то 107-сильный хэтчбек медленнее трехобъемной модели на 0.1 секунды в разгоне до первой сотни независимо от трансмиссии, а вот у 123-сильных версий показатели аналогичные.
Расход топлива у пятидверки ничем не отличается от такового у седана.

Компоновка ходовой части у Kia Rio следующая – независимая подвеска спереди и полунезависимая сзади. На передней оси можно наблюдать стойки МакФерсон, а на задней – скручивающуюся балку. По кругу задействованы дисковые тормоза, а в рулевом механизме – гидроусилитель.

Комплектации и цены. На российском рынке обновленный «Rio» в кузове хэтчбек доступен в следующих комплектациях – Comfort, Luxe, Prestige, Premium.
На автомобиль в базовом исполнении «навешен ценник» от 569 900 до 649 900 рублей, за которые получаешь кондиционер, аудиоподготовку, пару подушек безопасности, ABS, зеркала с электрорегулировками и обогревом, а также передние электростеклоподъемники.
Остальные уровни оснащения предлагаются по той же цене, что и в случае с седаном. Например, максимальная версия пятидверки оценена в 809 900 рублей, а среди ее «привилегий» – колесные диски на 16 дюймов, светодиодные задние фонари, система курсовой устойчивости ESC, отделка интерьера под карбон, задние датчики парковки и технология бесключевого доступа.

Начинаем обзор замечательного корейского автомобиля Киа Рио хэтчбек , который полюбился россиянам. Об этом говорит уровень продаж, который за 2013 год составил 89 788 штук. Kia Rio занял третью строчку рейтинга самых продаваемых машин в нашей стране. В сегодняшней статье мы расскажем о технических характеристиках Киа Рио хэтчбек , покажем фото и видео. Ну и конечно актуальная информация о комплектациях и цене на Kia Rio hatchback .

Новый Киа Рио был представлен широкой публике еще в 2011 году, одновременно с Хендай Верна/Акцент (в России Солярис), эти два автомобиля разработаны на общей платформе. Собственно в России Kia Rio и Хендай Солярис даже производят на одном заводе в Санкт-Петербурге, но не будем заострятся на технологической похожести.

Самое интересное, что есть три основных версии Кио Рио, это азиатская K2, американская и европейская. При чем автомобили имеют не только разную начинку, но даже очень различный внешний вид автомобилей. Например, американский Kia Rio продается от 13 900 долларов и выглядит так, смотрим фото –

В России цена Киа Рио хетчбек в 2014 году начинается с отметки в 499 990 рублей, такая же цена и у седана. Отечественная сборка позволила установить на автомобиль довольно демократичную цену, кроме того, обеспечить массу комплектаций, в которых есть бесчисленное количество опций. Покупателям предлагают два варианта современных экономичных бензиновых двигателя, механическая или автоматическая коробка передач. Сам корейский автомобиль переднеприводный. Старт производства седана Рио в Питере состоялся еще в 2011 году, хетчбек появился позже, в 2012 году.

Корейцам удалось совершить прорыв в том плане, что они сделали бюджетный седан красивым. За дизайн нового Kia Rio огромное спасибо немецкому специалисту Питеру Шрайеру. До работы в компании Киа Шрайер работал в концерне Volkswagen разрабатывая дизайн для моделей Audi. Что касается основных конкурентов для Киа Рио, то им является одноплатформенный Hyundai Solaris, который хоть и имеет собственный дизайн интерьера и экстерьера, но силовые агрегаты, КПП, ходовая часть у этих машин одинаковые. Главный же конкурент, это VW Polo Sedan , который тоже собирают в России, но может еще Шевроле Авео , имеющий свою версию хэтча. Собственно очень часто между этими автомобилями проводят всевозможные сравнительные тесты.

Далее предлагаем вам фотографии Киа Рио хэтчбек , весьма стильный автомобиль с какой стороны не посмотреть. Ну и фото салона Kia Rio hatchback , кстати внутри этой машины довольно приятно находится, довольно эргономичный салон и приемлемое качество пластика.

Фото Киа Рио хэтчбек

Фото салона Киа Рио хэтчбек

Технические характеристики Kia Rio hatch

Характеристики нового Рио хетчбек нынешнего, третьего поколения мало чем отличаются от характеристик седана Kia Rio . Разве что длина у хетчбека немного меньше. Сегодня Рио имеет два силовых агрегата рабочими объемами 1,4 и 1,6 литра, покупателям предлагают 5 ступенчатую механическую коробку, либо 4 диапазонный автомат. Кстати, конкуренты Поло седан и Шевроле Авео в своем оснащении имеют 6-диапазонный автомат. Что касается адаптации нового Рио к России, то корейские инженеры усилили подвеску, увеличив дорожный просвет и внесли в конструкцию некоторые другие изменения, ведь у нас все таки северная страна. Подробные технические характеристики Kia Rio хэтчбек смотрите чуть ниже.

Габариты, масса, объемы, клиренс

  • Длина – 4120 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1470 мм
  • Масса снаряженная – 1115 (МКПП) и 1140 (АКПП) кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2570 мм
  • Колея передних и задних колес – 1495 / 1502 мм соответственно
  • Объем багажника – 370 литров
  • Дорожный просвет Киа Рио хэтчбек – 160 мм
  • Размер топливного бака – 43 литров

Характеристики двигателя Киа Рио DOHC 16V 1.4 литра

  • Рабочий объем – 1396 см3
  • Мощность – 107 л.с. при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 135 Нм при 5000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 190 (МКПП) и 175 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.5 (МКПП) и 13.5 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 (МКПП) и 6,4 (АКПП) литра

Характеристики двигателя Киа Рио DOHC 16V 1.6 литра

  • Рабочий объем – 1591 см3
  • Мощность – 123 л.с. при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 190 (МКПП) и 180 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.3 (МКПП) и 11.2 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,0 (МКПП) и 6,5 (АКПП) литра

Цены и комплектации Kia Rio хэтчбек

Основных комплектаций Киа Рио хетчбек четыре, это Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Начальная версия в комплектации “Комфорт” доступна только с двигателем 1,4 литра и двумя коробками передач. Остальные комплектации предлагаются только с мотором 1,6 литра. В самой дешевой версии Kia Rio ,а это Comfort с 5-ступенчатой механикой, цена составляет 499 900 рублей . Автомобили прошлого года естественно продают со скидкой. Топовая версия в комплектации Premium стоит 679 900 рублей. Полный список цен и комплектаций на Киа Рио хетчбек 2014 модельного года, чуть ниже.

  • Comfort DYS6 1.4 МКПП – 499 990 рублей
    Comfort D1615 1.4 МКПП – 517 900
    Comfort DYS6 1.4 АКПП – 539 900
    Comfort D161B 1.4 АКПП – 557 900
    Luxe DYS6 1.6 МКПП – 559 900
    Luxe D2615 1.6 МКПП – 565 900
    Luxe DYS6 1.6 АКПП – 599 900
    Luxe D261B 1.6 АКПП – 605 900
    Prestige G045 1.6 МКПП – 599 900
    Prestige G045 1.6 АКПП – 639 900
    Premium G046 1.6 АКПП – 679 900

Видео Киа Рио хэтчбек

Видео краш теста Kia Rio от EuroNCAP. На этом тесте автомобиль получил 5 звезд. Однако, если смотреть внимательно, то можно заметить, что внешность автомобиля не российская. Вначале нашей статьи мы рассказывали, что на разных рынках автомобиль имеет различный экстерьер.

Тест драйв Киа Рио от Автовестей в хорошем качестве.

Подводя итог всему выше написанному можно сказать, что Киа Рио хэтчбек вполне замечательный городской автомобиль. Вполне подходит для суровых условий эксплуатации в крупных российских городах. Современный и стильный, нашему “Автовазу” тянутся и тянутся до корейцев.

Автомобиль KIA Rio Hatchback III не продается в салонах официальных дилеров KIA.


Технические характеристики KIA Rio Hatchback III

Модификации KIA Rio Hatchback III

KIA Rio Hatchback III 1.4 MT

KIA Rio Hatchback III 1.4 AT

KIA Rio Hatchback III 1.6 MT

KIA Rio Hatchback III 1.6 AT

Одноклассники KIA Rio Hatchback III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев KIA Rio Hatchback III

Салон у Kia Rio Hatchback III просторный, пластик хоть бюджетный, но приятный на ощупь, ткань немаркая, багажник большой, посадка просто замечательная. Не очень удобная штатная магнитола. Свет и обзор на «3», мешает передняя стойка и большое «ухо» зеркала, «рулится» замечательно. Динамика тоже радует, почти во всех диапазонах работы двигателя машина уверено набирает скорость, но очень не радует поведение автомобиля в колее на МКАДЕ, особенно при перестроении, зад автомобиля живет собственной жизнью.

Очень порадовали тормоза, оттормаживается Kia Rio Hatchback III просто замечательно, благо тормоза спереди и сзади дисковые, хорошее сочетание «тормоз -руль-газ». Немного неудобно переключение передач. Хотя ход рукоятки не большой, часто вместо 1-й включаю 3-ю, вместо 2-й - 4-ю, и т.д. Ну, конечно, это еще и дело привычки, но все кто ездил на «Ж-образной» механике думаю, первое время будут испытывать тоже самое. Короткая 1-я передача, хотя не думаю что это недостаток.

Достоинства : внешность. Доступность. Экономичность.

Недостатки : жесткая подвеска.

Владимир, Москва

Kia Rio Hatchback III, 2012 г

Я приветствую всех счастливых владельцев Kia Rio Hatchback III. Могу сказать, что машина хороша в соотношении цена-качество-оснащение. Купил я машину в комплектации «Люкс», поэтому я сразу же смог оценить и порадоваться тому, что есть климат-контроль, электропакет. Хорошая управляемость, чувствует дорогу, ловко входит в повороты. Но подвеска несколько жестковата. Производитель не обманул касательно расхода топлива, но это, если следовать одометру, при скорости 90 - 110 километров в час машина «ест» 5,5 - 6 литров топлива на 100 километров пути, но когда жмёшь на газ до 150 километров в час, то расход сразу же «скачет» до 10 литров на 100 километров пути. Из «минусов» сразу же отметил: нет шумоизоляции на задних колёсах (слышны все песчинки и камушки), коротковатые передачи на КПП, предусмотрена не полноразмерная запаска, а докатка, задняя «сидушка» складывается вместе со ступенью, так ещё и под наклоном. Сделаю вывод, что Kia Rio Hatchback III - прекрасное авто для города (пролезет в каждую дырку), на природе тоже нормально себя ведёт (ещё ни разу не цеплялся днищем). Пока значительных проблем нет, но через время всё выясню.

Достоинства : хорошая управляемость, чувствует дорогу,

Недостатки : нет шумоизоляции на задних колёсах. Короткие передачи на КПП. Есть только докатка.

Владислав, Санкт-Петербург

Kia Rio Hatchback III, 2012 г

Приобрёл Kia Rio Hatchback III в апреле. Сразу же автомобиль меня стал приятно удивлять. Машина комфортная, шумка отличная, материалы отделки качественный и эргономикой я доволен. Подходит для наших дорог, главное не давить «по газам», если видишь, что впереди плохая дорога. Мотор очень чувствительный, сразу же реагирует, динамика разгона хорошая, но я ездил не более 110 километров в час, дали совет пока обкатывать. В смешанном цикле Kia Rio Hatchback III «съедает» 7,5 литра топлива на 100 километров пути. На шоссе расходует от 5,5 до 6 литров на 100 километров пути. Если короче, то я рад покупке, авто прекрасно сочетает в себе цену и качество. На данный момент никаких проблем нет.

Достоинства : комфортная. «Шумка» отличная. Материалы отделки. Эргономика. Динамика разгона хорошая.

Недостатки : никаких не было.

Денис, Брянск

Kia Rio Hatchback III, 2015 г

Что нравится: экстерьер на 5. Неплохая динамика и острое управление для двигателя 1,4, переключать передачи одно удовольствие. Багажник Kia Rio Hatchback III, по объему выигрывает у Калины седан (можно перевозить крупногабариты). Теплая печка и тихий вентилятор (но в -30 лобовое все равно подмерзает с верхнего края при езде по трассе). Также радует подогрев сидений. Клиренс не уступает Калине (протестировано на различных ухабах по дороге в деревню/сад), но стоит помнить, что передний бампер свешивается низко, а значит нужно перед особо коварными буграми притормаживать. У ног задних пассажиров отсутствует тоннель и вообще достаточно места даже при росте водителя 185 см. Салон у Kia Rio Hatchback III более качественнее, чем у Соляриса (у того акцент сделан на видимую часть торпедо, а нижняя ущербна), нет ощущения дешевизны. У Kia Rio Hatchback III заднее стекло больше, чем у седана (парковаться легче). В салоне тишина в сравнении с ВАЗом. Дисковые тормоза по кругу (цепкие, поначалу клевал носом в пробке). Относительно дешевые расходники и запчасти. Хороший звук у штатной аудиосистемы + возможность чтения usb, aux (частенько слушаю метал, звук радует, но электро музыка с басами здесь звучит интереснее). Не ест масло.

Что не нравится: жесткая подвеска, но не смертельно (наверное, корейцы сэкономили на ней из-за своих хороших дорог). Прожорливый на период обкатки, но после вроде стабилизируется в районе 9,5-10 литров. Слабый штатный ближний свет (но кажется лучше, чем на Калине, хотя в ней использовал китайские лампы, т.к. что дорогие, что дешевые - все перегорали через полгода). Нежное ЛКП и лобовое (стекла скребком не тереть – царапается в момент). «Конские» цены за ТО у официальных дилеров. Задние двери Kia Rio Hatchback III имеют большой зазор, как будто двери не до конца утопили в проем – у всех Рио так. В городе двигатель 1,4 с кондиционером тупит, но не критично (давлю газ сильнее). На трассе почти не ощущается (но перед обгоном все равно выключаю). Колесные арки без «шумки» (хорошо слышен гул резины, камушки, лужи), но это решается заменой штатных Nexen/Kumho на более тихую резину, подкрылки с СТП. Салон быстро пылится, а так же появляются сверчки (это наши дороги, наши реалии). Легко зарывается в снег. Бензобак 43 литра - не серьезно. Не хватает 6-й передачи (но в принципе штрафы большие, 110 км/ч комфортно).

Достоинства : смотрите отзыв.

Недостатки : смотрите отзыв.

Александр, Уфа

Новый автомобиль у меня первый. По первым впечатлениям у Kia Rio Hatchback III жестковата подвеска. Но с ростом цифр на одометре и спустив колеса до 2-х бар, подвеска стала комфортной. В отношении шумоизоляции могу сказать, что она есть и есть с чем сравнивать. Двигатель не слышно на холостых, а звук в салоне появляется в зависимости от покрытия дорог, скорости и резины. Салон достаточно легко разбирается и за несколько часов, тысяч рублей своими руками делается достойная «шумка» В магазинах сегодня все продается и доступно по ценам. Двигатель цепной, надежный и выносливый. Расход 6,5-7 по трассе при спокойной езде, 8-9 город. Музыка устраивает. Коробка новый 6 ступенчатый автомат. Прекрасно работает, переключает мягко, не заметно. Салон простой без всякой «китайщины» в виде хром вставок и ядовитой синей подсветки. В машине все на месте: стеклоподъёмники на месте как у «японцев», сиденья удобные, регулируются как у всех, руль только по высоте. Есть подогревы: руля, зоны покоя дворников, зеркал, заднего стекла. Машина собрана, ничего не скрипит, в меру комфортна, надежна, заводится и едет в любую погоду и ликвидна на вторичном рынке. Этой зимой ездил в -45 градусов. Заводится с пол оборота после стоянки в холодном гараже. Парковаться очень удобно из-за компактных размеров, клиренс позволяет бесстрашно ездить практически везде в пределах разумного. Конечно, есть вещи, раздражающие избалованного человека: нету подлокотника - такая мелочь, а надо заказывать в интернет магазине, либо у дилера. Цены на запчасти бюджетные, но это пока меня не касается. В общем авто мне нравится, выполнят поставленные задачи и не ломается.

Достоинства : маневренность. Удобство парковки. Комплектация. Надежность.

Недостатки : отсутствует подлокотник.

Андрей, Томск

Kia Rio Hatchback III, 2016 г

Перед покупкой Kia Rio Hatchback III проходил тест драйвы «Соляриса», Киа Сид, Шкода Рапид и VW Polo. Чуть было не купили «Сида», но потом отмели его, из-за клиренса (уж очень низкий), а я люблю и за город съездить на речку. На одометре 220 км, первую сотню отъездил с включенным климатом (уж очень жарко у нас на Кубани в последние дни) по городу с пробками и расход получил 13.7 на бензине 95 g-energy. Залил обычный 95 и расход уложился в 10 л/100км. Динамика отличная, тишина в салоне (по сравнению с прошлой машинкой). Многие скажут, что подвеска жестковата, но меня она очень даже устраивает. Салон у Kia Rio Hatchback III получше, чем у Соляриса и VW Polo Sedan. Комплектация Престиж на МКПП (я фанат «мешалки»). В цену 770 тыс. руб. входит: сигнализация с автозапуском, тонировка задний полукруг, газовые упоры капота, резиновые коврики салон и багажник, литые диски R15, и камера заднего вида (с встроенным экраном в зеркало заднего вида) в подарок. Машиной очень доволен, хоть и проехал совсем ничего.

Достоинства : динамика. Управляемость. Маневренность.

Недостатки : пока все нравится.

Александр, Краснодар

Kia Rio Hatchback III, 2014 г

На данный момент пробег Kia Rio Hatchback III составляет около 400 км, поэтому напрашиваются следующие выводы. Относительно мягкий ход подвесок и маневренность. По ощущениям как в третьем «Фокусе». Машина способна трогаться и ехать на первой без педали акселератора. Хотя об экономичности пока рано говорить, но БК показывает расход 8,2 в городе, хотя если анализировать по чекам с заправки расход реально составляет около 9,5-10. Очень удобная посадка и эргономичность, все под рукой, даже на руле с подогревом есть кнопки управления мультимедиа. Штатная магнитола и 4 колонки - это просто сказка, совершенно не ожидал такого хорошего звучания и басовитости. Хотя немного не хватает пары пищалок для обогащения звуковой картины.

Из минусов: небольшие недочеты в сборке - в первый же день панель обшивки задней стойки вышла из пазов панели обшивки багажника, образовав небольшую «зубастую» щель в 2-3 мм - в общем то, это никак не мешает - сверчков нет к счастью. Думаю устранить при первой же возможности у ОД. Кондиционер слабоват для южных регионов, если ездить по городу/толкаться в пробках при температуре 35-40 гр. Цельсия. Но на трассе просто замораживает. Да и очень к расходу добавляет. В любом случае - я им очень редко пользуюсь, так как по городу у меня короткие поездки, да и то либо рано утром или поздно вечером Жидкий металл - капот прогибается при небольшом нажатии пальцем. Большой минус - это просвет. Несмотря на заявленный производителем клиренс в 160, установка защиты картера съела добрых 3-4 сантиметра. Это превратило Kia Rio Hatchback III в типичную городскую легковушку. Печально, но факт.

Достоинства : маневренность. Тяговитый двигатель. Удобные посадка и эргономичсность.

Недостатки : сборка. Слабый кондиционер. Металл. Клиренс.

Сергей, Астрахань

Случайные статьи

Вверх