Как завести машину с автозапуска kgb. Установка сигнализации kgb

Автосигнализация KGB является лучшей . Системы безопасности нового поколения достаточно надёжны и эргономичны для их владельцев. Кроме этого, они претерпели ряд инновационных изменений, таким образом выходя на новый уровень среди производителей противоугонных систем.

Фаворитом среди многочисленных моделей является автосигнализация KGB с , которая настроена для защиты всех ваших автомобильных аксессуаров и самого транспортного средства, таким образом предоставляя вам наилучшую защиту в любом месте.

Преимущества автосигнализации KGB

Российский бренд KGB начал своё существование в 2001 году, когда рынок противоугонных устройств уже полностью сформировался. Однако первые модели VS-100 и VS-300 завоевали доверие у многих владельцев автомобилей. Через два года KGB с автозапуском и двусторонней связью. А ещё через 5 лет модельный ряд фирмы пополнился достаточно большим ассортиментом.

В 2011 году, через 10 лет после начала выпуска противоугонных систем, KGB полностью модернизировал и обновил техническую базу, тем самым предложив более качественный продукт.

Все модели KGB сертифицированы по мировым стандартам и во многих случаях превышают стандарты минимальных требований, охватывающих важные функции. Покупка заверенной автосигнализации KGB любой модели является хорошим началом на пути вашего автомобиля.

Недорогие, хорошего качества


Сигнализация KGB стоит около 3000 рублей в зависимости от модели, которая является небольшой, но ценной инвестицией в безопасность вашего автомобиля. Учитывая достаточно демократичные цены, автосигнализация KGB имеет внушительное количество удобных функций: ЖК-монитор, брелок, который показывает информацию о текущем состоянии тревоги и даже температуру наружного воздуха. Эти приятные дополнения, как правило, встречаются .

Простые в использовании

Инструкция по эксплуатации автосигнализации KGB, которая поставляется с каждым комплектом, достаточно проста. Даже с большим количеством имеющихся возможностей KGB сохраняет её доступной для рядового пользователя системы безопасности.

Прочные

Односторонние автосигнализации

Видеообзор автомобильной сигнализации KGB:

Самым качественным представителем автосигнализаций KGB с односторонней связью является модель VS 130 с 16 программируемыми функциями. С помощью такого устройства вы сможете сами ввести персональный код отключения системы, включить охрану при работающем двигателе и без помощи передатчика. VS 130 имеет 3-кнопочный передатчик и улучшенный радиокод для защиты от сканирования и перехвата.

Двусторонние автосигнализации

Среди широкой линейки автосигнализаций KGB с двусторонней связью стоит отметить модели AX-5, EX-6, FX-3 улучшенной версии, MX-9. Все подобные устройства представляют собой полноценные охранные комплексы, которые управляются брелоком с жидкокристаллическим экраном и дальностью оповещения от 1200 до 1800 м. Модели FX-3,10, MX-9, EX-7 представляют собой систему с .

Наряду со стандартными функциями каждый из представленных модулей оснащён набором дополнительных защитных возможностей. Особого внимания заслуживает Anti-HiJack - мощная и надёжная защита от сканирования и взлома.

KGB TFX 5

На видео - установка автомобильной сигнализации KGB с автозапуском:

Одним из самых лучших представителей такого класса является автосигнализация KGB TFX 5 с автозапуском двигателя. Система отличается от аналогичных устройств наличием неповторимого алгоритма кодирования сигнала. Продукт является оптимальным в соотношении цена-качество, система KGB TFX 5 работает . Запуск самого двигателя возможен:

  • по времени;
  • по команде брелока;
  • по датчику температуры.

Инструкция автосигнализации KGB TFX 5, которая поставляется вместе с каждым комплектом, поможет установить систему самостоятельно.

Запрограммировать автосигнализацию

Программирование автосигнализации является задачей, которая не требует работы механиков - лишь немного знаний основ программирования и некоторого времени. Это означает, что, вы можете сэкономить свои деньги, которые могли бы отдать в сервисе, и у вас сформируется лучшее понимание автомобильной сигнализации.

Прочитайте инструкцию

Инструкция по эксплуатации автосигнализации KGB считается первым и очень важным руководством, к которому вы должны обратиться. Они могут варьироваться в зависимости от марки и модели, которую вы приобрели. Следующие описанные шаги стоит предпринимать только в том случае, если вы уверены в указаниях для конкретного сигнала тревоги.

Приготовление


Сядьте в машину и убедитесь, что все двери и вашего автомобиля закрыты. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его (запустите двигатель автомобиля).

Настройка

Проверьте, имеет ли брелок вашей сигнализации кнопку перенастройки. Если она имеется, быстро нажмите кнопку несколько раз. Это вы должны сделать менее чем за 8 секунд. Если такой кнопки нет, выньте ключ из замка зажигания. Быстро вставьте и полностью выньте ключ из замка шесть раз менее чем за 10 секунд. Когда вы успешно сделаете эту операцию, должно мигать два раза.

Программа

Если вы запрограммировали автосигнализацию брелоком, чтобы завершить программирование, просто нажмите кнопку Lock. Если программирование происходило с помощью ключа, введите новый нужный идентификационный код.

Тест

Проверьте все кнопки на пульте, чтобы убедиться в правильности их работы. Если что-то не работает так, как положено, проверьте инструкцию ещё раз и попытайтесь перепрограммировать пульт. После трёх попыток прекратите старания и обратитесь к механику, чтобы не повредить сигнализацию.

Покупка известного бренда KGB означает, что вы можете быть уверены в послепродажном обслуживании и резервной замене. Это настолько важно, учитывая, что многие из водителей полагаются на , установленные на их автомобили. Большинство моделей имеют гарантию 12 месяцев. Также общенациональная сеть обслуживания означает, что вы сможете получить помощь, даже если вы будете далеко от места проживания. Кроме того, вы сможете добавить новый аксессуар в более поздние сроки, что невозможно с системами дешёвых брендов. Защитите ваш автомобиль надёжной автосигнализацией.

KGB FX-5 «Инструкция по эксплуатации и установке системы»

© Saturn Marketing Ltd.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Существует два варианта дистанционного запуска двигателя независимо от состояния режима охраны:

Вариант 1 - установите курсор на иконку

и нажмите кнопку

Вариант 2 - нажмите кнопку

брелока на 3 секунды. Первая попытка запуска двигателя сопровождает-

ся 3 сигналами сирены, 3 вспышками габаритов и мелодичным сигналом брелока. В случае успешного
запуска двигателя появятся дополнительные 3 вспышки габаритов и прозвучит мелодичный сигнал бре-
лока. Светодиодный индикатор загорится постоянно.
На дисплее брелока процесс запуска двигателя отображается следующим образом:
1. Во время попыток запуска на дисплее брелока индицируется состояние автомобиля и загорается

2. Когда двигатель запущен на дисплее брелока отображается иконка

И запрограммированное вре-

мя прогрева двигателя 5, 10, 15 или 20 минут.

3. За 1 минуту до окончания прогрева двигателя на дисплее брелока отображается надпись r01 и зву-

чит звуковой сигнал, габариты вспыхнут 4 раза.

4. Когда время прогрева закончится, и двигатель будет остановлен, на дисплее брелока отобразится

надпись r00 , иконка

исчезнет.

За один цикл запуска двигателя система может предпринять 4 попытки запуска. Если после 4 попыток

двигатель не запустится, то на дисплее отобразится надпись

И брелок подаст 4 звуковых сигнала,

индицируя окончание попыток запуска. Последуют 4 сигнала сирены и 4 вспышки габаритов.
Если запущенный двигатель заглохнет до окончания времени прогрева, то будет предпринят новый
цикл запуска двигателя.
Примечание : Максимальное время первой попытки прокрутки стартера может быть запрограммировано
0,8; 1,2; 1,8; 3,0 секунды при установке сигнализации. Время каждой последующей попытки прокрутки
стартера автоматически увеличивается на 0,2 секунды.
Если двигатель будет запущен до истечения максимального времени прокрутки стартера, то при усло-
вии контроля работы двигателя по сигналам таходатчика, стартер будет выключен досрочно.

ДИСТАНЦИОННОЕ ПРОДЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Для оперативного продления времени работы запущенного двигателя на 5,10,15 или 20 минут, устано-

вите курсор на иконку

и нажмите кнопку

брелока необходимое число раз. Каждое новое нажатие,

сопровождаемое 1 сигналом сирены, 1 вспышкой габаритов и мелодичным сигналом брелока, увеличи-
вает время прогрева двигателя на 5 минут. Максимальное время работы двигателя может быть уста-
новлено 20 минут. При этом на дисплее брелока отображается суммарное время, оставшееся до оста-
новки двигателя.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ
Сигнализация имеет возможность автоматического запуска и прогрева двигателя при понижении темпера-
туры окружающей среды до -5°С, -10°С, -20°С или -30°С. Функция, значение температуры и продолжи-
тельность прогрева двигателя программируются. Максимальное количество автозапусков двигателя по
температуре за одни сутки равно - 6. Интервал между повторными автозапусками составляет - 2 часа.
Для включения функции автоматического запуска двигателя по температуре установите курсор на икон-

и нажмите кнопку

брелока. Последуют 1 сигнал сирены, 1 вспышка габаритов, и прозвучит

мелодичный сигнал брелока. На дисплее брелока отобразится иконка

Индицирующая включенный

режим автозапуска по температуре, и значение температуры, при котором двигатель будет запущен,
например,

Светодиодный индикатор будет мигать сериями из 3 вспышек.

Для выключения функции автозапуска по температуре установите курсор на иконку

и нажмите

брелока. Последуют 2 сигнала сирены и 2 вспышки габаритов. Брелок подаст мелодичный

сигнал, иконка

Сигнализация модели КГБ является сложной электронной системой, монтаж которой можно провести и самостоятельно, перед этим внимательно изучив инструкцию по монтажу, поставляющуюся в комплекте.

Охранная система kgb fx 5 устанавливается на любое транспортное средство, напряжение бортовой сети которого составляет 12 В, а отрицательный вывод подключен к корпусу.

Перед тем как полностью закрепить все модули сигнализации кгб, нужно проверить ее работоспособность. Для этого подключите систему в пробном режиме и подайте питающее напряжение. В том случае, если все системы работают исправно, можно окончательно закреплять все модули охранной системы.

Если при монтаже сигнализации возникала необходимость в сверлении отверстий в корпусе автомобиля, либо внесения других конструкционных особенностей, необходимо проконсультироваться с дилером, поставляющим авто.

Брелок – коммуникатор двухстороннего действия

В комплекте вместе с охранной системой ver1 поставляются сразу два брелока. Один с жидкокристаллическим экраном и тремя управляющими клавишами, второй четырехклавишный.

Клавиша I основного брелока с жидкокристаллическим экраном может быть запрограммирована на разные действия. Клавиша II выбирается в текущем времени, путем навигации по LCD-экрану.

При нажатии любой из клавиш брелока – передатчика активируется подсветка люминесцентного типа. Охранная система кгб ver1 может выполнять функции в автоматическом режиме, либо по командам, отдаваемым с клавиш брелока.

Многие из функций и режимов, предусмотренные охранной системой могут изменяться посредством программирования непосредственно с брелока — передатчика. Более подробно процедура описана в инструкции по эксплуатации, приведенной в конце статьи.

Функционал брелока — комуникатора

  • кнопки 3 + 1. Селекции режима, в котором будет работать система уведомлений); Выбор типа оповещения брелока (зажать и бросить одновременно клавиши и I)
  • клавиша 3 + 2. Быстрая настройка таймера обратного отсчета;

Предназначение клавиш вспомогательного брелока



Памятка: более подробную информацию по программированию брелока сигнализации ver1 и участия в нем клавиш содержит инструкция по эксплуатации.

Перед тем как ставить автомобиль на охрану убедитесь в том, что система зажигания деактивирована, стояночный тормоз включен, а все дверцы, крышка багажника и капот, закрыты.

Для активации охранного режима автосигнализации кгб единожды нажмите клавишу I брелока (клавиша I программируется для управления состояния охранного режима), один краткий звуковой сигнал и однократное мигание габаритными огнями подтвердят переход автомобиля в режим защиты.

Самостоятельная установка сигнализации kgb не такое уж простое дело, однако, если вы обладаете определенными навыками практичной работы с элктросхемами различного назначения, такой подход позволит достичь значительной экономии финансовых и материальных средств.

Монтируя автосигнализацию кгб своими руками, прежде всего, следует выбрать место под установку центрального блока управления. Правильнее всего разместить его в салоне, например за или непосредственно под приборной панелью. Крепят блок при помощи саморезов, либо используя специальные пластиковые перетяжки.

Сирену, как правило, размещают в двигательном отсеке, следя за тем, чтобы к ней не было доступа, в том числе и из-под днища автомобиля. В непосредственной близости от сирены не должно быть источников сильного тепла и подвижных деталей. Кроме того, раструб устройства следует направить вниз, что позволит избежать скапливания в нем влаги.

Достаточно ответственно следует подходить и к установке концевых выключателей багажника и капота. Крепят их к металлической поверхности элементов кузова, в местах, где обычно не скапливается вода при атмосферных осадках и отпотевании. Немаловажное значение имеет и наличие свободного хода штока выключателя (примерно 6 мм), отсутствие которого чревато частыми ложными тревогами.

Для секретного кнопочного выключателя Valet подыскивают место легкодоступное для водителя и одновременно скрытое от посторонних глаз.

Для датчика удара следует выделить участок твердой поверхности на перегородке, отделяющей салон от моторного отсека. Крепить его следует жестко, например саморезами. Кроме того, не следует забывать, что этот датчик требует периодической регулировки, а значит, доступ к нему должен быть свободным.

Имеет свои особенности и монтаж приемопередающего модуля, имеющего в своем составе встроенную антенну. Закрепите его как можно выше на лобовом стекле, следя при этом, чтобы он был удален от элементов кузова на расстояние как минимум в 5 см. Необходимо помнить и об имеющемся в составе модуля измерителя температуры, а значит поблизости от него не должно быть источников тепла, и исключено попадание на корпус прямых солнечных лучей.

Выполняя работу по прокладке проводов, относящихся к автосигнализации КГБ, провода и жгуты располагают с максимальным удалением от возможных источников электромагнитных помех, а также подвижных деталей, способных нанести механические повреждения жгутам и проводам. По возможности, все неразъемные соединения следует фиксировать пайкой с последующей защитой изолирующими материалами. При подключении каждого конкретного провода руководствуются прилагаемой схемой подключения, обращая внимание на соответствие цветной маркировки:

14-контактный разъем центрального блока

  • Красный провод (контакт 1) – питание +12В от аккумуляторной батареи;
  • Черный провод (контакт 2) – минус питание (подключается к корпусу автомобиля);
  • Желтый провод (контакт10) питание +12В через замок зажигания;
  • Зелено-черный провод (контакт8) – питание на лампы габаритных огней (указателя поворота);
  • Зелено-желтый провод (контакт9) – питание на лампы габаритных огней (указателя поворота);
  • Серый провод (контакт 11) – положительный выход подключения сирены;
  • Сине-черный провод (контакт 13) –линия к кнопочным выключателям замка дверей, замыкающихся при открывании на корпус;
  • Сине- красный провод (контакт 6) –линия к кнопочным выключателям замка дверей, замыкающихся при открывании на +12В;
  • Оранжево-серый провод (контакт 14) – линия к концевому выключателю капота;
  • Оранжево-белый провод (контакт 14) – линия к концевому выключателю багажника;

Знакомая проблема: купили авто, а в нем установлена сигналка KGB, к которой приложен брелок с надписью TFX 5. Руководство к сигнализации указанной модели найти будет сложно. Обычно инструкцию ищут по названию брелока. Заметим сразу: брелок с названием TFX 5 может находиться в комплекте с одной сигнализацией. Ее предлагают под брендом FX-5, а буква T обозначает «трансмиттер», и ничего больше. В доказательство этого приводится видео, где показаны все элементы комплекта. Обратите внимание, как выглядит надпись на брелоке.

Реализация автозапуска

Откроем инструкцию и посмотрим на базовую схему:

Силовой и сигнальный разъемы

Вряд ли здесь можно что-то понять без дополнительных пояснений. Перечислим основные моменты:

  1. Для управления обходчиком иммобилайзера нужно использовать «выход 3» (черно-красный провод). В инструкции сказано, что он активируется в двух случаях: при работе автозапуска либо турботаймера.
  2. Красный провод подключают к 30-й клемме замка, желтый – к 15-й клемме. Если автозапуск не нужен, желтый провод подключается все равно.
  3. Два шнура, включаемые в разрыв стартерного кабеля – это черно-белый и черно-желтый провода. Первый из них должен соединяться с клеммой «50» напрямую.

Напряжение на проводе ACC пропадает при срабатывании стартера. А назначение зеленого провода можно менять программно. По умолчанию он дублирует «выход 1-й цепи» (желтый шнур), но еще может дублировать «выход ACC».

Ваша автосигнализация должна отслеживать положение ключа. Один кабель из «силового» разъема подключают в любом случае. Здесь говорится о шнуре в желтой изоляции. Не пропускайте его подключение, иначе не сможете выполнить настройку.

Автозапуск не будет работать, если не подключить сигнальные провода. Из них первый и девятый – это «питание». Вообще же система KGB FX отслеживает состояние концевиков:

  • Шнур 16 соединяют с выходом концевика ручного тормоза или педали тормоза (см. схему). Потенциал на проводе должен меняться от «12 Вольт» до «ноля». Постоянный нулевой потенциал подавать бесполезно!
  • Провод триггера дверей тоже нужно подключить корректно. При открытой двери автозапуск запрещается. Можете не подключать 7-й и 17-й кабель, но тогда теряется смысл от установки сигналки.
  • Очень желательно будет подключить контрольный провод под номером «6». Возможны два варианта: контроль по лампе заряда либо по таходатчику. В настройках изначально задан первый вариант.

Схема подключения 16-го провода выглядит так:



Контроль педали либо ручника

Для авто с механической коробкой подходит второй вариант, показанный на рисунке снизу.

Корпус сигналки KGB FX-5 снабжен пластиковой крышкой. Под ней находится петля выбора КПП. Если речь идет о машинах с «механикой», подключение с автозапуском нельзя выполнять, не разрезав эту петлю.

Можно подсоединить только два силовых кабеля – желтый и красный. Так делают, чтобы пользоваться турботаймером. Ваша охранная система оснащена таймером-полуавтоматом. Работает он так:

  1. Сначала, пока мотор не заглушен, шнур 16 должен получить потенциал «0»;
  2. Затем ключ можно изъять, а двигатель продолжит работать установленное в настройках время.

Пропустив «шаг 1», вы отмените включение таймера. Что верно, даже если петля КПП осталась неразрезанной.

Настройка системы «с нуля»

Открыв инструкцию к сигналке КГБ, можно сразу найти таблицу:

Настраиваемые функции

Настройки, отвечающие за автозапуск, чередуются с охранными опциями, но ничего страшного в этом нет. Можете скачать фото и распечатать его на принтере – изменений при копировании не вносилось. Не забудьте подключить модуль Valet, а также «шнур 5» силового разъема. Брелок KGB TFX вам понадобится тоже.

Порядок программирования

Чтобы получить доступ к настройкам, выполняют набор шагов:

  1. Включают зажигание, 6 раз нажимают кнопку Valet, затем зажигание выключают;
  2. Должны последовать 6 звуковых сигналов и 6 вспышек светодиода;
  3. Нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции;
  4. Нажатием клавиши на брелоке устанавливают новое значение;
  5. Шаги «3» и «4» можно повторять;
  6. В завершение зажигание включают.

Еще можно выполнить «сброс». Поправки будут следующими: на шаге 1 вам нужны не 6, а 10 нажатий, и на шаге 3 выбирают «опцию 1». Затем на брелоке жмут «клавишу 1», как при выборе «значения 1». Настройки сбрасываются к «заводским значениям».



Пульты управления системой

В брелоке TFX 5 установлена пальчиковая батарейка. Проводите все действия по замене вблизи самой сигнализации. Изъяв «старый» элемент, клавишу 1 нажимают коротко. Затем устанавливают «новую» батарейку.

Обучение холостым оборотам

Если контрольный шнур был подключен к таходатчику, функции 8 придают значение 3 либо 4. Но этого будет недостаточно. Потребуется выполнить обучение:

  1. Сначала зажигание включают, жмут кнопку Valet 9 раз и выключают зажигание;
  2. Должны последовать 9 звуковых сигналов;
  3. Зажигание включают, мотор заводят, дожидаются установления постоянных оборотов;
  4. Нажимают и удерживают кнопку Valet до звукового сигнала или до погасания светодиода.

В результате сигнализация станет распознавать обороты двигателя.

Контролировать двигатель лучше именно по сигналу тахометра. В разрыв провода можно установить две детали: конденсатор емкостью 1мКф (47 Вольт) и резистор 400-600 кОм.



Конденсаторы МБМ 0,5 мКф

Можно ли провести доработку

Давайте посмотрим, как выглядит автосигнализация в разборе:



Печатная плата FX-5

Главным элементом здесь является микросхема PIC16F77. В ней содержится процессор, память, а также ПЗУ с прошивкой. Скачать прошивку в Интернете нельзя, и нельзя даже прочитать ее, установив микросхему в программатор.

В рознице сейчас доступен комплект FX-5 ver 2. От «первой версии» он отличается прошивкой. Но выполнить обновление можно единственным способом – заменой микросхемы.

Сигналка KGB рассматриваемой модели – это копия другой охранной системы. Ее выпускают под брендом Starline и обозначают, как Twage A8. Она тоже оснащена автозапуском, а брелоки A8 и FX-5 – взаимозаменяемы. Суть в том, что контроллер Starline с прошивкой A8 при желании можно купить.

Сайта поддержки для охранных систем КГБ пока что нет. А базовое руководство, которое можно скачать, придется искать на сайте продавцов. Чаще размещают скан книжки, доступной в комплектах новой версии (ver 2). Желаем успехов.

Комплект с брелоком «TFX-5»

Случайные статьи

Вверх