Автосервис киа рио. Цены на ремонт Киа Рио

Портал сайт поможет узнать о том, как провести ремонт Киа Рио своими руками. На страницах сайта найдется детальная информация по каждой процедуре в работе автомобиля. Владельцам Киа Рио руководство по ремонту поможет сэкономить на услугах работников автосервиса и поближе познакомиться с устройством собственной машины.

Начать изучение следует с профилактических процедур. Периодически водителю понадобится в двигателе и не только. Чуть реже пригодится знание о том, как для модели Киа Рио проводится в «домашних» условиях.

Не менее важной информацией станет алгоритм, связанный с мелкой починкой автомобиля. Киа Рио позволит быстро реанимировать машину и вернуть ей работоспособность. В случае эксплуатации авто в тяжелых условиях пригодится Киа Рио, чтобы реанимировать тормозную систему. Перебои в электрической цепи автомобиля могут вызвать проблемы с фарами. Тогда одни из решений станет .

Последней из частых проблем, отмеченных владельцами автомобиля, является повреждение или износ ремня газораспределительного механизма. Для владельцев Киа Рио не составит труда после ознакомления с соответствующим материалом на страницах Atlib.ru.

Кроме перечисленных ремонтных процедур на сайте представлено много другого полезного материала. При необходимости узнать о том, как проходит ремонт и эксплуатация Киа Рио в подробностях, можно другим посетителям.

История моделей Kia Rio

Первое появление автомобиля на европейском рынке произошло в 2000-м году. Машина продавалась в кузовах типа «седан» и «универсал» до 2003-го года, пока производителем не был проведен рестайлинг. Обновление не принесло серьезных изменений кузова, а лишь повысило степень звукоизоляции и преобразило передние фары. Первое поколение оснащалось двумя типами двигателей : A3D (1,3 л, 75 л.с.) и A5D (1,4 л, 97 л.с.).

Через 2 года после рестайлинга в 2005-м корейской компанией был выпущен новый Kia Rio. В получило на выбор 3 вида двигателей, включая дизельную модель. На этот раз универсал был заменен на «хетчбэк» , а «седан», так и остался на своем месте.

В 2010-м году произошло обновление модели. Новый дизайн был предложен Петером Шрайером. В соответствии с ним автомобиль приобрел оригинальный руль, бамперы, решетку радиатора и несколько вариантом цветов. Кузов незначительно увеличился в длину, но это никак не повлияло на размер салона. В этом же году модель начала выпускаться в России .

Kia Rio UB – модель появилась в 2011 году. В начале года произошла презентация нового автомобиля, а уже в конце лета вышла в продажу официально. Kia Rio UB выпускается в трех видах кузова , может быть оснащена 1,4 л (107 л.с.) или 1,5 л (123 л.с.) двигателем, а также 5-и или 6-и скоростной МКПП и 4-х или 6-и скоростной АКПП.

Длительность эксплуатации этого автомобиля зависит от манеры езды владельца. Чем более агрессивным получается вождение, тем быстрее транспортному средству понадобится ремонт Kia Rio, и сделать его мы предлагаем в нашем автосервисе.

Установленная нами стоимость на каждую восстановительную операцию вполне конкурентна на современном рынке автоуслуг, в чем вы можете убедиться, сделав предварительную диагностику или пройдя наше ТО. Зная все недочеты в конструкции этого транспортного средства, наши мастера уверенно обнаружат источник поломки и проведут необходимые реконструкционные работы. В наших автомастерских установлено только дилерское оборудование, при помощи которого опытные автомеханики могут осуществить недорого любой вид ремонта Киа Рио – локальный по месту поломки, текущий для проверки работоспособности всех систем, капитальный после дорожного происшествия или полной выработки ресурса. Чтобы провести замену любого элемента конструкции или механизма в целом вам не нужно искать магазины где-то еще, наш собственный материально-технический склад имеет всю номенклатуру оригинальных деталей и, в качестве альтернативного варианта, также аналоговые.

Подчеркнем, что цена на ремонт Kia Rio у нас ниже, чем у многих автомастерских в Москве, что позволяет нам обслуживать большее количество своих клиентов и одновременно привлекать новых. Функциональность вашего автомобиля гарантировано будет восстановлена, и вы сможете продолжать безопасную его эксплуатацию.

Владельцы новых машин стараются проходить ТО своевременно, но постепенно чувство ответственности перед автомобилем снижается. Встречаются водители, которые вовсе забывают, что их железный конь требует ухода и периодического ремонта. Спустя время авто в ненадёжных руках предсказуемо ломается.

Реже всего возникают проблемы с автомобилями, купленными в автосалонах: персонал магазина предупреждает владельца о важности регулярного гарантийного техосмотра.

Плановое ТО

Автомобили прошлых поколений ломаются чаще новых. Когда машина приезжает в автосервис, первоочерёдно заменяются все детали, подверженные износу: масла, лампочки и прочие кажущиеся незначительными мелочи.

Меняем масло

Без масла передвижение автомобиля крайне нежелательно. По регламенту заменять его следует по истечении его срока годности. Временной интервал рассчитывается по пробегу автомобиля.

Масло можно заменить самостоятельно, но проще отдать машину в автосервис.

За маслом стоит следить с особой серьёзностью. Когда оно начало греться выше положенного, его следует заменить.

Важно помнить о роли масла как в двигателе, так и в коробке. Масло защищает детали от стачивания, обеспечивает низкую температуру для сохранения деталей, контактирующих с другими.

Ремень ГРМ

Второе, что часто меняют в Киа Рио 1 и 2 поколения, – ремень ГРМ. Владельцы Киа Рио 3 с такой проблемой не сталкиваются: на авто уже установлена надёжная цепь.

Оптимальный срок жизни ремня составляет 50 тысяч километров пробега. Кроме того, рекомендуется заменять ролики у ремня. Если они будут изношены, то и ремень быстрее придёт в негодность.

Киа Рио 3 поколения не требует подобного ремонта благодаря цепи, которую нужно менять после 250 тысяч километров. Уловить момент, когда пора заменить цепь, можно самостоятельно: она начнёт стучать о защитный кожух. Потребуется её натянуть или заменить новой.

Не забываем про колёса

Ещё одним распространённым расходником считаются колёса. Их требуется менять по сезону и через некоторый пробег.

По нормам рисунок протектора должен находиться на определённой высоте, иначе можно попасть в аварию или получить штраф за использование изношенной резины.

Первая, вторая, третья и четвертая серия

Ремонт двигателя Киа Рио 1.5 A5D 1.4 G4EE
1.5 G4ED
1.6 G4EC
1.4 G4FA 1.6 G4FC
Замена двигателя 10000 10000 12500
Замена ГРМ с роликами 3500 4000 4950
Замена масла в двигателе 500 500 500
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) 800 800 800
Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) 9000 10800 13000
Замена прокладки клапанной крышки 1200 1200 1200
Замена распредвала лев или прав 4200 5000 5100
Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ 250 250 250
Замена направляющей клапана 1шт. 450 500 500
Замена маслосъемных колпачков 5000 6500 8000
Замена гидрокомпенсаторов 4200 5000 5500
Замена поршневых колец 12800 13500 15550
Замена поршней 12800 13500 15550
Замена шатунных вкладышей 12800 14700 18550
Замена коренных вкладышей 12300 14700 17200
Замена коленвала 12300 14700 17200
Замена поддона двигателя 1200 1500 1500
Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) 2850 3300 2000
Замена маслянного насоса 3500 5100 4000
Замена блока цилиндров пустого 15750 19000 20000
Замена блока цилиндров в сборе 12300 16950 17000
Замена шкива коленвала 700 700 1200
Замена приводного ремня 550 700 700
Замена термостата 600 600 2250
Замена свечей зажигания 200 200 300
Система охлаждения Киа Рио:
Замена радиатора охлаждения 1700 1700 2800
Замена радиатора кондиционера 2100 2100 2800
Опрессовка системы охлаждения 800 800 800
Замена термостата 600 600 900
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 800 800 800
Замена патрубка радиатора От 450 От 450 От 450
Замена водяного насоса (помпа) 3500 4000 2550
Замена вентилятора системы охлаждения 1500 1800 1800
МКПП Механическая коробка передач:
Диагностика МКПП 600 600 600
Замена МКПП 4500 4500 4500
Замена АКПП 4500 4500 4500
Ремонт МКПП 7000 7000 7000
Замена сцепления Киа Рио 4500 4500 4500
Передняя подвеска:
Диагностика передней и задней подвески 600 600 600
Замена переднего амортизатора 1600 1700 1700
Замена шаровой опоры 600 600 600
Замена привода в сборе 2100 2100 2100
Замена наружнего ШРУСа 1800 1800 1800
Замена внутреннего ШРУСа 2100 2100 2100
Замена переднего рычага 1550 1550 1550
Замена подшипника передней ступицы 1600 1600 1600
Замена стойки стабилизатора 450 450 450
Замена втулки переднего стабилизатора 450 450 1800
Задняя подвеска:
Замена заднего амортизатора 900 900 900
Замена подшипника задней ступицы 1500 1500 1500
Замена заднего рычага
Замена стойки заднего стабилизатора
Замена втулки заднего стабилизатора
Тормозная система Киа Рио:
Замена передних тормозных колодок 700 700 700
Замена задних тормозных колодок 700 700 700
Замена переднего тормозного суппорта 1450 1450 1450
Замена заднего тормозного цилиндра 1150 1150 1150
Замена главного тормозного цилиндра сцепления 1750 1750 1750
Замена переднего или заднего датчика ABS 450 450 450
Прокачка тормозной системы 800 800 800
Замена тормозного барабана 1400 1400 1400
Элетрооборудование
Компьютерная диагностика 1000 1000 1000
Ремонт электропроводки От 300 От 300 От 300
Замена лампочки 200 200 200
Замена стартера 1600 1600 1600
Замена генератора 1500 1500 1500
Регулировка света фар 600 600 600

Цены на ремонт двигателя Киа Рио

Первая и вторая серия

Ремонт двигателя Киа Рио A5D 1.5

  • Замена двигателя - 10000
  • Замена ГРМ с роликами - 3500
  • Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) - 9000
  • Замена распредвала лев или прав - 4200
  • Замена направляющей клапана 1шт. - 450
  • Замена маслосъемных колпачков - 5000
  • Замена гидрокомпенсаторов - 4200
  • Замена поршневых колец - 12800
  • Замена поршней - 12800
  • Замена шатунных вкладышей - 12800
  • Замена коренных вкладышей - 12300
  • Замена коленвала - 12300
  • Замена поддона двигателя - 1200
  • Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) - 2850
  • Замена маслянного насоса - 3500
  • Замена блока цилиндров пустого - 15750
  • Замена блока цилиндров в сборе - 12300
  • Замена шкива коленвала - 700
  • Замена приводного ремня - 550
  • Замена термостата - 600

Третья серия

Ремонт двигателя Киа Рио 1.4, 1.5, 1.6 (G4EE, G4ED, G4EC)

  • Замена двигателя - 10000
  • Замена ГРМ с роликами - 4000
  • Замена масла в двигателе - 500
  • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) - 800
  • Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) - 10800
  • Замена прокладки клапанной крышки - 1200
  • Замена распредвала лев или прав - 5000
  • Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ - 250
  • Замена маслосъемных колпачков - 6500
  • Замена гидрокомпенсаторов - 5000
  • Замена поршневых колец - 13500
  • Замена поршней - 13500
  • Замена шатунных вкладышей - 14700
  • Замена коренных вкладышей - 14700
  • Замена коленвала - 14700
  • Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) - 3300
  • Замена маслянного насоса - 5100
  • Замена блока цилиндров пустого - 19000
  • Замена блока цилиндров в сборе - 16950
  • Замена шкива коленвала - 700
  • Замена приводного ремня - 700
  • Замена термостата -

Четвертая серия

Ремонт двигателя Киа Рио 1.4, 1.6 (G4FA, G4FC)

  • Замена двигателя - 12500
  • Замена ГРМ с роликами - 4950
  • Замена масла в двигателе - 500
  • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) - 800
  • Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) - 13000
  • Замена прокладки клапанной крышки - 1200
  • Замена распредвала лев или прав - 5100
  • Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ - 250
  • Замена направляющей клапана 1шт. - 500
  • Замена маслосъемных колпачков - 8000
  • Замена гидрокомпенсаторов - 5500
  • Замена поршневых колец - 15550
  • Замена поршней - 15550
  • Замена шатунных вкладышей - 18550
  • Замена коренных вкладышей - 17200
  • Замена коленвала - 17200
  • Замена поддона двигателя - 1500
  • Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) - 2000
  • Замена маслянного насоса - 4000Замена блока цилиндров пустого - 20000
  • Замена блока цилиндров в сборе - 17000
  • Замена шкива коленвала - 1200
  • Замена приводного ремня - 700
  • Замена термостата - 2250

Абсолютно никто не застрахован от различных конфликтов на дороге и бывает очень трудно найти автосервис, который понравится Вашему стальному любимцу и кошельку. Если Вы задаетесь вопросом, где сделать кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово, то Вы просто обязаны прийти к нам. Наши клиенты выбирают качество!

Наш автосервис Kia Rio имеет рад преимуществ, которые трудно упустить из виду. Вы не знаете, кому можно уверенно доверить техническое состояние своего автомобиля? Поздравляем! Вы нашли выход из ситуации.

Даже самый опытный водитель не застрахован от несчастных случаев, особенно, если учитывать качество наших дорог. Наши мастера могут недорого восстановить былой внешний вид автомобиля после различных ДТП. В таком случае, покраска и полировка кузова будет осуществляться самыми качественными материалами и без халатности - только профессионализм!

Зачем нужна компьютерная диагностика автомобиля?

Вы можете не поверить, но большая часть аварий происходит из-за технических поломок автомобиля. В настоящее время компьютерная диагностика Вашего автомобиля способна моментально увидеть неисправности автомобиля и обезопасить Вас на дороге. Проверка осуществляется на нескольких участках автомобиля:

  • Управление трансмиссией;
  • Проверка работы двигателя;
  • Исправность и качество работы тормозной системы;
  • Выявление общего уровня безопасности;
  • Уровень комфорта.

Если Вы заметили какие-либо нюансы в работе авто или загорелись соответствующие индикаторы на приборной панели, то срочно обращайтесь к нам. Также, мы осуществляем слесарный ремонт любой сложности за приятную для клиента стоимость.

В чем наши преимущества?

В городе немало автосервисов, но тех, что работают для клиента, можно пересчитать по пальцам.

  • Мы дадим гарантию на свою работу! Если же по нашей оплошности случится поломка, то мы предоставим Вам гарантийный ремонт Киа Рио;
  • Воспользовавшись нашим сайтом, Вы можете просмотреть прайс лист и заранее знать о нашей ценовой политике;
  • Специально для удобства клиентов, мы снизили цены т.к. понимаем, что сегодня трудное экономическое положение в стране. При этом, качество наших работ абсолютно никак не пошатнулось!

Ремонт Киа Рио 1.2.3 и 4 серии

Ремонт и сервисное обслуживание Kia Rio - специализация нашего техцентра.

Ремонт Киа Рио - событие нечастое Если все же случилось так, что Вашему Kia Rio требуется недорогой, но качественный ремонт, доверьте его автосервису Zapkia. Kia Rio - очередной бестселлер компании Киа, три поколения этой модели пользуются исключительной популярностью в России и во всем мире. Киа Рио - это надежность и качество за небольшую цену. Автомобиль хорошо зарекомендовал себя у российских автолюбителей, вместе с тем, есть характерные неисправности, которые потребуют обращения в сервис. Так, например, ремонт Киа Рио 2 может потребоваться в связи с износом стоек стабилизатора или поломок подшипников ступиц. Замена амортизаторов на Киа Рио 3 - довольно частое явление после 120000-130000 км пробега. Также уязвим инжектор, который страдает от плохого качества российского топлива. Необходимо регулярно производить чистку форсунок. В противном случае выйдет из стоя топливная система и понадобится ремонт двигателя Киа Рио. Тормозная система надежна, но требует ухода и внимания, обязательна плановая замена тормозной жидкости, тормозных колодок и форсунок. Киа Рио имеет достаточно качественный крепкий кузов с коррозийно устойчивым покрытием, поэтому дефекты кузова чрезвычайно редки. Если Вы обнаружили какую-либо неисправность или возникла необходимость технического обслуживания, обращайтесь в специализированный автосервис Zapkia. Диагностика, ремонт и будут проведены на самом высоком уровне командой профессионалов на современном оборудовании. Умеренные цены и качество гарантируем!

Подвеска и рулевое управление:
Диагностика подвески (ходовой) 600 руб.
Замена амортизатора заднего (стоек) 1800 руб.
Замена амортизатора переднего (стоек) 1800 руб.
Замена вала рулевой колонки 2500 руб.
Замена втулки стабилизатора заднего 400 руб.
Замена втулки стабилизатора переднего 400 руб.
Замена наконечников рулевых 550 руб.
Замена насоса гидроусилителя руля ГУР 2000 руб.
Замена опорного подшипника 1800 руб.
Замена пружины задней 1800 руб.
Замена пружины передней 1800 руб.
Замена пыльника рулевой тяги 1000 руб.
Замена рулевого кардана 2500 руб.
Замена рейки рулевой 5500 руб.
Замена ремня гидроусилителя ГУР 1200 руб.
Замена рычага заднего 1500 руб.
Замена рычага переднего 1500 руб.
Замена сайленблоков рычага заднего 2500 руб.
Замена сайленблоков рычага переднего 2500 руб.
Замена стабилизатора заднего 1500 руб.
Замена стойки стабилизатора задней 450 руб.
Замена стойки стабилизатора передней 450 руб.
Замена тяги рулевой 1000 руб.
Замена шаровой опоры 2000 руб.
Замена шланга ГУР 1200 руб.
Развал-схождение 1800 руб.
Ремонт рейки рулевой от 7000 руб.
Тормозная система:
Замена направляющих суппорта 700 руб.
Замена суппорта заднего 750 руб.
Замена суппорта переднего 750 руб.
Замена тормозного цилиндра главного 1500 руб.
Замена тормозного цилиндра заднего (барабан) 1750 руб.
Замена тормозного шланга 1200 руб.
Замена тормозной жидкости 800 руб.
Замена тормозных дисков задних (диск) 1800 руб.
Замена тормозных дисков передних 1800 руб.
Замена тормозных колодок задних (диск) 700 руб.
Замена тормозных колодок передних 700 руб.
Замена тросов ручника (ручного тормоза) 1200 руб.
Ремонт суппорта 1350 руб.
Трансмиссия и коробка передач:
Замена АКПП автоматической коробки передач 5500 руб.
Замена вилки сцепления 5500 руб.
Замена выжимного подшипника 5500 руб.
Замена масла в АКПП 2500 руб.
Замена опоры (подушки) КПП 1200 руб.
Замена подшипника задней ступицы 1800 руб.
Замена подшипника передней ступицы 1800 руб.
Замена привода лев\прав 1800 руб.
Замена пыльника ШРУСа внутреннего 2000 руб.
Замена пыльника ШРУСа наружного 2100 руб.
Замена сальника первичного вала от 7000 руб.
Замена сальника привода 1800 руб.
Замена ступицы задней 1800 руб.
Замена ступицы передней 1800 руб.
Замена сцепления 6500 руб.
Замена ингибитора АКПП 1500 руб.
Замена цилиндра главного сцепления 1500 руб.
Замена цилиндра рабочего сцепления 1000 руб.
Замена ШРУСа (Гранаты) внутреннего 2100 руб.
Замена ШРУСа (Гранаты) наружного 2100 руб.
Ремонт кулисы 2500 руб.
Электрооборудование и кондиционер:
Компьютерная диагностика 1000 руб.
Диагностика кондиционера 1000 руб.
Диагностика электропроводки 1000 руб.
Замена бендикса 2500 руб.
Замена высоковольтных проводов 800 руб.
Замена генератора 2000 руб.
Замена датчика ABS 1200 руб.
Замена датчика давления масла 1000 руб.
Замена датчика коленвала 1500 руб.
Замена датчика лямбда зонд 2000 руб.
Замена датчика распредвала 1500 руб.
Замена датчика температуры 1000 руб.
Замена ДМРВ датчика массового расхода воздуха 500 руб.
Замена замка зажигания 2500 руб.
Замена катушки зажигания 1000 руб.
Замена компрессора кондиционера 2000 руб.
Замена контактной группы рулевого колеса (улитки) 2500 руб.
Замена лампочки от 300 руб.
Замена мотора отопителя (печки) 1500 руб.
Замена мотора стеклоомывателя 1500 руб.
Замена мотора стеклоочистителя 2700 руб.
Замена радиатора кондиционера 3500 руб.
Замена реле от 1000 руб.
Замена ремня генератора 1500 руб.
Замена ремня кондиционера 1500 руб.
Замена стартера 2000 руб.
Замена стеклоподъемника 2500 руб.
Заправка кондиционера 1700 руб.
Топливная система:
Диагностика топливной системы 1000 руб.
Замена бензонасоса 2500 руб.
Замена сетки бензонасоса 2500 руб.
Замена топливной трубки 2000 руб.
Замена топливной форсунки 800 руб.
Промывка инжектора 2000 руб.
Промывка топливного бака 3500 руб.
Система охлаждения и отопления:
Замена водяной помпы (насоса) 1500 руб.
Замена охлаждающей жидкости 800 руб.
Замена патрубка радиатора охлаждения 1200 руб.
Замена радиатора охлаждения 2500 руб.
Замена термостата 1000 руб.
Опрессовка системы охлаждения 800 руб.
Случайные статьи

Вверх