Рецепты мяса по-французски в духовке с мясом, грибами, картошкой
Мясо по-французски - как много в этом слове для сердца русского слилось… Несмотря на название, это блюдо уже давно стало...
В интернете можно встретить купленные отзывы как положительные, для себя любимого, так и отрицательные от конкурентов, просто скептиков, от тех кто нарвался на подделку и таких кто просто разочаровался. На мой взгляд присадка «Супротек» для двигателя оправдывает свое назначение и в этой статье будет положительный отзыв о ней.
Впервые про эту присадку «Супротек» в передаче «Главная дорога» на НТВ. Вот видео этой передачи:
Заинтересовавшись этой темой начал искать информацию по этой теме. Оказалось, что тема уже довольно избитая, а отзывы о присадке «Супротек» были как отрицательные так и положительные.
Встретилось еще одно видео снятым журналом «За рулем», но уже с другим известным автообозревателем Вячеславом Суботиным. В видео была съемка выставочного стенда компании «Suprotec» на котором работала со снятым картером «Тайота». Все это было снято на видео и озвучено, лучшей рекламы не придумаешь. Вот это видео:
Двигатель конечно работает на холостых и если бы работал при нагрузке, да на оборотах, все могло бы быть все по другому, но дело то не в этом. Дело в том, что после применения такого триботехнического состава для двигателя режим его работы и ресурс качественно меняются.
Для ясности, трибология - эта наука, изучающая процессы трения, несть еще другое название — геомодификатор трения. Триботехнический состав Супротек по сути не являются присадкой, так как не влияет на качественные показатели масла. Масло для него является средством доставки активных веществ к трущимся поверхностям.
Состоит супротек из мелкодисперсных природных минералов, которые распространяясь вместе с маслом осаждаются в местах трения и образуют тонкую пленку. Выравнивая неровности эта пленка обладает достаточным запасом прочности, которая и позволяет работать двигателю совершенно без масла.
|
Действовал я по инструкции взятой с официального сайта, по которой для достижения наилучшего эффекта действовать нужно в несколько этапов.
Подразумевается, что «Active Regular» будет применяться регулярно после обработки основным средством «Active Plus», он значительно дешевле так что не накладно. При каждой смене масла необходимо менять масляный и воздушный фильтры.
Наилучший результат достигается у автомобилей с пробегом более 50 тысяч км., однако улучшение есть и у авто с небольшим пробегом.
Одними триботехническими составами для бензиновых двигателей не ограничен. Выпускается еще аналогичные составы для дизелей, мото-техники, коробок передач, очистители топливной системы, салона, различные смазки и т.д.
Главная ошибка некоторых думать, что применение данной присадки для двигателя супротек сразу и главное значительно улучшит его работу, но заметить улучшение в 5-7% трудно, поэтому и делаются неверные выводы. А ведь такие присадки выпускаются и за рубежом, так что отрицать пользу таких присадок не разумно.
Верить или не верить в свойства присадки супротек для двигателя дело личное, но если учесть все выше сказанное, то вывод все таки положительный – применять. И дело не только в сэкономленном бензине, но и в продлении работоспособности двигателя. Вот сколько нарыл.
Для двигателей с большим пробегом или в ухудшенном техническом состоянии процесс обработки присадками «Супротек» делится на этапы:
очистки и подготовки поверхностей трения двигателя;
этап модификации.
Такое деление на этапы обусловлено наличием на поверхностях трения и во всей масляной системе твердых абразивных частичек продуктов неполного сгорания топлива и термодеструкции масла.
Продукты неполного сгорания топлива наслаиваются в камере сгорания в виде нагара, и при определенной толщине, отваливаются вследствие взрывного характера рабочего процесса. Затем частицы нагара в виде твердых карбонов попадают в масло, где вместе с продуктами деструкции масла работают как абразивные материалы, значительно увеличивающие интенсивность изнашивания деталей трения, и, прежде всего, деталей ЦПГ.
Большая часть этих твердых частиц осаждается на масляном фильтре, остальные же продолжают циркулировать с потоком масла в виде взвеси, что проявляется как загрязнение масла. Чем хуже техническое состояние двигателя, чем ниже компрессия, тем быстрее становится «грязным» масло и детали двигателя.
Этап 1. Чистка двигателя
При обработке двигателя присадками «Супротек», на первом этапе частички минерала производят очистку поверхностей трения. Однако очистка – еще недостаточное условие для начала модификации этих поверхностей.
Связано это с тем, что в масле по-прежнему в высокой концентрации содержатся твердые мелкие частички карбонов. Они «сдирают» только что сформированные тонкие слои. Таким образом непосредственно образование защитного слоя начинает активно происходить только на втором этапе обработки, после замены рабочего масла и масляного фильтра. ()
В случае, если в двигателе значительно загрязнены не только поверхности трения, но и маслопроводы, целесообразно перед заменой масла произвести дополнительную промывку масляной системы с помощью долговременной промывки «Супротек» ().
На втором этапе обработки, после того, как присадка в двигатель «Active PLUS» залита в новое масло, процессы модификации поверхностей трения происходят так же как при обработке нового двигателя . Кроме того, за счет приработки и создания на поверхностях трения более плотного слоя масла увеличивается гидроплотность цилиндро-поршневой группы: узла «поршневое кольцо – поршневая канавка – поверхность цилиндра», что приводит к восстановлению компрессии, обычно до номинальных значений завода-изготовителя. Увеличение компрессии, в свою очередь, восстанавливает до нормы подачу воздуха в цилиндры и снижает прорыв рабочих газов в картер. Это приводит к нормальному протеканию рабочего процесса, восстановлению мощности, приемистости, к снижению расхода топлива и улучшению экологических показателей. .
Эффекты от применения трибосоставов (присадка в двигатель) Active PLUS (бензин и дизель):
Увеличение ресурса двигателя;
Увеличение мощности и приемистости двигателя;
Снижение расхода топлива;
Восстановление оптимальных характеристик работы двигателя;
Снижение шумности и вибрации (за счет очистки двигателя);
Улучшение экологических показателей работы ДВС;
Восстановление работоспособности гидрокомпенсаторов;
Первая стадия испытаний | Вторая стадия испытаний | ||||||||
Моторные эффекты, % | Эффекты по токсичности, % | Моторные эффекты, % | Эффекты по токсичности, % | ||||||
Мощность | Расход топлива | Механический КПД | СО | СН | Расход топлива | Механический КПД | СО | СН | |
Bardahl Full Metal | 2,9 | -5,7 | 4,2 | -6,0 | -6,8 | -10,6 | 7,6 | -6,1 | -19,4 |
Liqui Moly Ceratec | 3,7 | -4,3 | 3,4 | -5,5 | -5,4 | -9,4 | 7,0 | -6,2 | -17,6 |
SMT Oil Treatment | 1,3 | -2,5 | 2,5 | -1,7 | -0,9 | -2,8 | 3,0 | -2,6 | -4,6 |
Suprotec Active Plus | 4,0 | -7,4 | 5,6 | -10,8 | -8,1 | -8,9 | 6,5 | -11,2 | -16,4 |
XADO 1 Stage AMC |
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-136785-1", renderTo: "yandex_rtb_R-A-136785-1", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
Так ли это?
Действительно данное средство способно продлить работу даже наполовину отработавшего свой ресурс двигателя?.
На основе официальной информации, отзывов пользователей и собственного опыта применения данных присадок мы пришли к следующим результатам.
Suprotec - триботехнические составы
Препараты Супротек не являются присадками в привычном смысле этого слова. Любое моторное масло содержит в себе определенный процент присадок, которые взаимодействуют как с самим маслом, частично изменяя его свойства, так и с элементами двигателя.
Супротек же не влияет на свойства самого масла - он не растворяется в нем, а только переносится вместе с ним к тем частям двигателя, которые требуют максимальной защиты.
Правильное название препаратов Супротек - триботехнический состав, трибология - эта наука, изучающая процессы трения, изнашивания и смазки.
Данные присадки взаимодействует непосредственно с металлом, формируя особое покрытие поверхностей деталей.
Свойства данного покрытия:
Еще одно название препаратов Suprotec - геомодификаторы трения.
Чтобы эффект от применения данного средства проявился в полной мере, нужно не просто залить содержимое бутылочки в маслозаливную горловину и ожидать, когда ваш мотор начнет работать как новый. Нужно провести целый комплекс мер по очистке двигателя, замене масляного и воздушного фильтров, .
В состав продукта входят, как пишется на официальном сайте, мелкодисперсные природные минералы, которые извлекают глубоко из-под земли. В результате их применения кардинально изменяются условия трения - грубо говоря, на поверхности деталей образуется тонкий маслянистый слой субстанции, обладающей определенным запасом прочности. Активные компоненты препарата создают тонкую упругую пленку на молекулярном уровне .
Запас прочности этой пленки настолько велик, что двигатель может буквально на протяжении часа работать совсем без моторного масла на 4000-х оборотах в минуту - можете себе представить, какое давление приходится на стенки поршней и цилиндров. А если обороты не превышают двух с половиной тысяч, то время работы без масла увеличивается значительно.
Супротек - как получить наибольший эффект?
Естественно, прочитав всю эту информацию, в редакции Води.су мы решили выяснить, как можно добиться максимального эффекта, стоит ли приобретать эти присадки для нового автомобиля или для автомобиля с пробегом, как именно ими пользоваться.
Скажем сразу, если у вас новый автомобиль с пробегом меньше 2-3 тысяч, то от покупки лучше отказаться.
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-136785-3", renderTo: "yandex_rtb_R-A-136785-3", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
Менеджер компании Suprotec нам честно сказал, что эффект в данном случае будет минимальным.
Лучше всего использовать продукт для автомобилей с пробегом от 50 тысяч километров.
Согласно инструкции к составу «Супротек Актив Плюс», который нам посоветовал специалист для автомобиля с более, чем 50 тыс. пробега, нужно действовать следующим образом:
Как видим, это довольно длительный процесс реанимации двигателя. Для закрепления результатов через 50 тысяч км пробега все это можно повторить снова.
Если же у вас автомобиль прошел больше 80-ти тысяч , то рекомендуется использовать фирменные промывки Супротек . Промывка полностью очистит двигатель от всего шлака. Правда, нужно приготовиться к тому, что в картере двигателя будет очень много мусора.
Если двигатель действительно дышал на ладан, то после такого лечения, он сможет еще некоторое время вам послужить. Как нам рассказали водители, изменения - на лицо:
Под торговой маркой Супротек выходят не только добавки к моторному маслу, вы можете приобрести составы для:
Главное отличие Супротек от многих других присадок состоит в его инертности - он не изменяет свойства штатного моторного масла.
Однако, есть и целый ряд критических статей и отзывов . Многие водители предпочитают использовать только те моторные масла, которые рекомендует производитель. Причем, если к замене масла подходить правильно - то есть заливать именно ту марку, которую рекомендует производитель - то никакие дополнительные присадки автомобилю не будут нужны.
Еще один важный момент - та пленка, которая обволакивает металлические детали двигателя после применения Suprotec, значительно усложняет капитальный ремонт двигателя - избавиться от нее довольно сложно, некоторые детали становятся неподлежащими ремонту.
Также, подобные присадки могут использовать люди, пытающиеся продать автомобиль с «убитым» ДВС - благодаря Супротек такой двигатель еще сможет некоторое время поработать нормально, но продлится это недолго. Поэтому, редакция портала сайт рекомендует , а к подобным присадкам прибегать только после всестороннего анализа их эффективности.
Видео о том как работают присадки данного производителя.
Декабрь 13, 2016
Вечная дилемма для автовладельцев: базовое масло плюс химическая присадка или дорогостоящая синтетика для двигателя? Однозначно ответить на данный вопрос сложно. По причине разделения респондентов на две категории: те, кто за и те, кто против. Если благоразумно подойти к вопросу, то перевес будет на стороне первых. Не всегда синтетическая моторная жидкость может подойти к любому силовому агрегату. Каждый изготовитель автомобильной техники чётко указывает в инструкции по эксплуатации технические характеристики для авто, в том числе и марку моторного масла. Водитель, желая улучшить показатели динамики, может использовать искусственные добавки. О том, что это такое, поговорим предметно.
Лидером на российском рынке является отечественная научно-производственная ассоциация «Супротек». Начиная с 2002 года, специалисты систематически проводят тестирования, развивают технологии в профильных лабораториях. Весь комплекс НТИ географически расположен в городе Санкт-Петербург. Удачное расположение позволяет тесно сотрудничать со многими автопроизводителями, обмениваться информацией, проводить исследования.
Стратегическая цель для сотрудников НТИ «Супротек»: разработать, изготовить, пустить в продажу автомобильные химические присадки высочайшего качества. Продукт обязательно должен быть конкурентно способен с зарубежными аналогами. И это им удаётся. «Химия» успешно продаётся не только на отечественном рынке, но и далеко за пределами границы под названием «Atomium». Уже год, как консорциум создал специальное направление для разработки присадок к спорткарам.
Среди широкого разнообразия продукции, следует выделить:
Производитель постарался на славу, и вот что с этого вышло:
Секрет успеха заключается в активном применении гидроксида никеля. Данное химическое соединение не является новинкой. Оно было придумано далеко до нашего рождения работниками горнодобывающей отрасли, когда проводили испытания новых вагонеток. Гидроксид снижает трение на металлических поверхностях. Порошкообразное вещество оседает на металле, образуя прочную плёнку. На сегодняшний день присадка Супротек активно используется для реанимации силовых агрегатов, трансмиссий, передних и задних мостов.
Весь процесс можно разделить на три основных момента:
Средняя стоимость варьируется от 500 до 900 рублей за ёмкость. Такие разнобои вызваны из-за ценовой накрутки посредниками. Если приобретать у официального поставщика, цена будет минимальная. Полный перечень уполномоченных магазинов можно посмотреть на сайте компании. Для этого достаточно воспользоваться интернет.
Сроки заливки:
Помните, что чрезмерное использование (передозировка) присадки Супротек также может повлечь за собой негативные последствия. В итоге, забьются топливные форсунки, повысится нагрузка на мотор за счёт увеличения толщины защитной плёнки. Действуйте строго в соответствии с рекомендациями инструкции по применению. Один лишний грамм может не помочь, но может навредить. Дозировка рассчитывается согласно формуле, которая описана сзади флакона.
Общий каталог продукции для:
Иные виды
Суммируя вышесказанное, присадку в масло двигателя Супротек, можно смело рекомендовать. Ваш движок будет под надёжной защитой длительный период. Облегчите работу своего любимца – залейте добавку. Всего хорошего. Не ведайте поломок.
Двигатель внутреннего сгорания, а также другие элементы автомобиля, как КПП, ГУР, топливная система подвержены износу и механическим повреждениям в силу высоких нагрузок. Большинство стандартных двигателей имеет ресурс 150 — 250 тысяч километров пробега, после чего им требуется капитальный ремонт. Поэтому многие автовладельцы задаются вопросом, как можно продлить жизнь двигателю или коробке передач. Специально для этого разрабатываются специализированные присадки к двигательному маслу, одной из которых является Suprotec. Далее мы рассмотрим принцип действия присадки, инструкцию по применению, цену на рынке и результаты работы.
Триботехнический состав «Супротек», а именно так позиционируется данная присадка, работает в несколько этапов. Рассмотрим принцип действия присадки для ДВС.
1 этап . Очищение деталей от посторонних слоев нагара, следов механического разрушения, окисления и т.д.
2 этап . На очищенной поверхности формируется новый слой, который может состоять как из частиц очищения, так и компонентов самой присадки. Дальнейшее воздействие силы трения создает новый слой, который отличается прочной связью с исходным элементом механизма, а также имеет маслоудерживающую способность.
В результате нескольких этапов, происходит частичное или полное восстановление поверхности, восстановление технических характеристик агрегата, вплоть до номинальных.
Использование присадки делится на 3 этапа. Перед тем, как перейти к инструкции по применению присадки «Супротек», обозначим количества вещества, которое вам понадобится.
Если в вашем двигателе менее 5 литров масла, то на каждом этапе вам потребуется заливать 1 флакон присадки. Если более 5 литров масла, то 2 флакона на каждом этапе.
Иными словами, добавлять один и тот же объем присадки придется 3 раза, во время штатной замены масла.
Рассмотрим результаты работы присадки Suprotec для ДВС.
Для новых двигателей, с минимальным пробегом или после качественного капитального ремонта, присадка позволит уменьшить потери на трение, снизить шумность и сохранить элементы цилиндро-поршневой группы в хорошем состоянии.
Для двигателей с износом в 50-70%, присадка позволяет частично восстановить компрессию, уменьшив зазоры на стенках цилиндров и других элементах. Повышение компрессии в свою очередь приводит к более качественному сгоранию топлива, а следовательно уменьшению расхода, повышению мощности, уменьшению сгорания масла.
Для двигателей со значительным износом (большая потеря мощности, масло быстро становится черным, большой расход масла, сильное дымление выхлопной системы) работа присадки может не проявится. В данном случае необходимо прибегнуть к капитальному ремонту силового агрегата или же его замене.